Jump to content

Детки в руках

Детки в руках
Оригинальный логотип Бродвея
Музыка Ричард Роджерс
Тексты песен Лоренц Харт
Книга Ричард Роджерс и Лоренц Харт
Производство 1937 Бродвей
1939 года Фильм
1976 Вне Бродвея
1985 тур по США

«Дети по оружию» комедия о взрослении музыкальная 1937 года с музыкой Ричарда Роджерса , стихами Лоренца Харта и книгой Роджерса и Харта . Речь идет о группе подростков из маленького городка Лонг-Айленда, которые устраивают шоу, чтобы городской шериф не отправил их на трудовую ферму, когда их родители-актеры отправляются в дорогу на пять месяцев, пытаясь заработать немного денег, возродив водевиль .

Несколько песен из Babes in Arms стали поп-стандартами , в том числе заглавная песня « Where or When », « My Funny Valentine », « The Lady Is a Tramp », « Johnny One Note » и « I Wish I Were in Love Again ». . [ 1 ]

В киноверсии , выпущенной в 1939 году, снимались Джуди Гарланд и Микки Руни , а режиссером выступил Басби Беркли . В радикально переработанном сценарии остались только две песни из оригинальной сценической версии — «Where or When» и «Babes in Arms». Фильму приписывают популяризацию детских постановок мюзиклов с целью сбора денег на благотворительность. [ нужна ссылка ]

Первоначальная версия имела сильный политический подтекст с обсуждением Ницше , появления коммунистического персонажа и двух афроамериканских молодых людей, ставших жертвами расизма. В 1959 году Джордж Оппенгеймер создал «очищенную, деполитизированную переработку» сценических представлений; сейчас это наиболее часто исполняемая версия. [ 2 ] В новой версии молодые люди пытаются спасти местный летний театр от сноса, а не избежать отправки на трудовую ферму. Кардинально изменены последовательность песен и оркестровка, исключены танцевальные номера.

Версия 1959 года была единственной доступной для исполнения до 1998 года, когда Музыкальная консерватория колледжа Цинциннати представила оригинальную версию (с несколькими слегка отредактированными отсылками к расам). [ 3 ]

История производства

[ редактировать ]

«Дети по оружию» открылись на Бродвее в Театре Шуберта 14 апреля 1937 года, были переведены в Театр Маджестик 25 октября 1937 года и закрыты 18 декабря 1937 года после 289 представлений. Спектакль под эгидой Дуайта Дира Вимана поставил Роберт Б. Синклер с хореографией Джорджа Баланчина . Декорации были созданы Раймондом Сови, а костюмы — Хелен Понс . Ганс Спиалек создал оркестровки, а Джин Зальцер возглавил оркестр, в который входили пианисты Эдгар Фэйрчайлд и Адам Кэрролл. В актерский состав вошли Митци Грин , Рэй Хизертон и Альфред Дрейк , а также братья Николас . [ 4 ]

Студийная запись актерского состава с Греггом Эдельманом в роли Вэла, Джуди Блейзер в роли Билли, Джейсоном Граэ в роли Гаса, Донной Кейн в роли Долорес, Джуди Кэй в роли Бэби Роуз, Адамом Группером в роли Питера, с JQ и Bandits в роли квартета и с участием Симфонического оркестра Нью-Джерси. Orchestra был выпущен New World Records в 1990 году.

20 июля 2016 г. All Star Productions. [ 5 ] возродил оригинальную версию в пабе Ye Old Rose и Crown Theater Pub в Лондоне. [ 6 ] Это была первая постановка мюзикла в Великобритании почти за 15 лет. Театральный критик Даррен Люк Модсли охарактеризовал произведение как «устаревшее», заявив, что «понимает, почему его не ставили здесь уже 15 лет». [ 7 ]

Музыкальный театр Porchlight представил Babes in Arms в рамках сезона «Porchlight Revisits», в котором они ставят три забытых мюзикла в год. Это было в Чикаго, штат Иллинойс, в октябре 2015 года. Режиссером выступил Джесс МакЛеод, а музыкальным руководителем - Алекс Ньюкирк. [ 8 ]

Возрождение оригинальной версии 1930-х годов.

[ редактировать ]

В дополнение к возрождению оригинала 1930-х годов, концерт в центре Нью-Йорка выходит на бис! Постановочная концертная версия прошла в феврале 1999 года. Режиссером и хореографом ее была Кэтлин Маршалл , в ней приняли участие Эрин Дилли , Дэвид Кэмпбелл , Джессика Стоун и Кристофер Фицджеральд . [ 9 ]

В 1976 году Мюзик-холл Кохоуз представил реконструированную версию постановки 1937 года под руководством Ричарда Роджерса. Хореографию этой постановки поставил Деннис Гримальди, а поставили Дэвид Китчен и Деннис Гримальди. [ 10 ]

Постановки версии 1950-х годов

[ редактировать ]

В 1985 году Джинджер Роджерс поставила постановку в Мюзик-холле в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , в которой снимались Рэнди Скиннер , который также ставил хореографию шоу, и Карен Зиемба в роли Сьюзи. Песня « I Didn't Know What Time It Was » была добавлена ​​в список песен. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Мюзикл ставился в Фестивальном театре Чичестера с 7 июня 2007 года по 7 июля 2007 года, и в нем Джуди Гарланд дочь Лорна Люфт сыграла властную мать бывшей детской звезды Бэби Роуз Оуэнс. Один рецензент пожаловался, что мюзикл, похоже, утратил свой легендарный политический оттенок, очевидно, не подозревая, что это переработанная деполитизированная версия 1950-х годов. [ 14 ] Ей подарили две новые песни ни из сценической версии, ни из фильма, в котором появилась ее мать.

Производство оперного театра Гудспид

[ редактировать ]

В 2002 году в Goodspeed Opera была поставлена ​​очень успешная постановка с использованием новой книги Джо ДиПьетро , ​​которая включала сюжетные моменты из оригинальной версии 1937 года, а также элементы из фильма MGM 1939 года. Оригинальная партитура была использована вместе с несколькими дополнительными песнями Роджерса и Харта. Рэнди Скиннер поставил постановку.

Сюжет оригинальной версии 1937 года

[ редактировать ]

В Сипорте, Лонг-Айленд, в 1930-х годах родители Вэла и Маршалла оставили их, чтобы отправиться в турне. Вэл встречает Билли, девушку, которая приехала с побережья, но у нее сломалась машина. Пара поет песню о любви о своем ощущении встречи раньше («Где или когда»).

Затем к ним приходит шериф, чтобы сообщить, что они должны работать на ферме, потому что им еще нет 21 года. «Дети» решают, что вместо этого они останутся и найдут другой способ прокормить себя («Дети на руках»). формируя группу во главе с Вэлом. Ничего не решив (кроме того, что насилие — это хорошо), они расходятся.

Долорес, дочь шерифа, разговаривает со своим бывшим Гасом, который пытается добиться ее расположения, но безуспешно. Однако затем они поют и флиртуют о том, что им все равно, что их отношения закончились («Хотелось бы мне снова влюбиться»). Приходит Маршалл, завидуя Гасу, который все еще ухаживает за Долорес. Когда входит Вэл и упоминает, что он также поцеловал Долорес, начинается драка, которая обостряется, когда входят другие. Входит шериф, и дети притворяются, что танцуют. Это заставляет Вэла решиться на собственную глупость. Шериф решает дать им две недели на постановку шоу («Реприза «Дети в оружии»).

Позже входит Вэл и говорит Ирвингу и Айвору потренироваться в своем номере («Свет на наших ногах»). Затем приходит Ли и отчитывает своего брата Борегарда за то, что тот тусуется с «черными». Затем Билли убеждает Ли вложить свои деньги в шоу. Ли мажет губной помадой свою щеку и убеждает мальчиков, что она его поцеловала.

Затем мальчики убеждают «Бэби Роуз», бывшую детскую звезду, принять участие в их шоу. Роуз исполняет выученный номер ( Way Out West ).

Входит Билли с ревнивым Вэлом. Успокоив его, они обсуждают шоу. Ли не хочет, чтобы Ирвинг и Айвор присутствовали в сериале. Узнав об этом, Вэл в раздражении уходит. Билли размышляет о своем романе с Вэлом («Моя забавная валентинка»). Они переходят в день шоу и показывают последний номер безрассудств в исполнении Бэби Роуз («Одна нота Джонни»). За кулисами Ли и Вэл ссорятся из-за того, что Ирвинг и Айвор продолжают жить, несмотря на их расовую принадлежность. Вэл бьет Ли кулаком, а Ирвинг и Айвор идут исполнять большой танцевальный финал («Балет Джонни на одной ноте»).

Акт 2 начинается с того, что банда сидит в унынии и пытается подбодрить друг друга, потому что они находятся на трудовой ферме («Представь»). Входит Вэл и зовет их на обед, оставаясь, чтобы сообщить Билли, что его родители уедут еще на 3-4 месяца. Они разговаривают, и Вэл высмеивает убеждения Билли в удаче и ее незрелости («Все сразу»).

В первый выходной банды шериф устраивает вечеринку в поле на территории Вэла. Входит бывший коммунист Питер, выигравший деньги в лотерее, и заявляет, что он должен путешествовать по миру, а не делиться своими деньгами, чем расстроена банда («Представьте себе репризу»). Далее следует балетная сцена его путешествий («Балет Петра»). После балета он решает вложить деньги («Представьте себе репризу 2»).

Позже на вечеринке шериф пытается поладить с детьми. Билли сообщает Вэлу, что планирует покинуть ферму и отправиться в дорогу. Вэл настаивает на том, чтобы пойти с ней, прежде чем его снова позовут на кухню. Билли поет о том, что она не против разъезжать. Она также говорит о том, что ей нравится жить по своим правилам («Леди - бродяга»).

Питер возвращается на вечеринку и сообщает команде, что потерял все деньги. Банда уезжает после новостей о трансатлантическом перелете, и Делорес говорит Гасу, что приедет работать на ферму, чтобы быть с ним. Он в ответ рассказывает ей, что она не отвечает на его чувства и тащит его за собой («Ты такой справедливый»). Сделав вид, что им плевать друг на друга, они признаются, что нравятся друг другу.

Банда возвращается и слушает радио. Они понимают, что «Авиатор» должен совершить вынужденную посадку, и не меньше! После долгой борьбы они звонят в аэропорт, чтобы вызвать репортеров, и Вэл решает выдать себя за авиатора. Репортеры верят, что он выдает себя за другого, и город решает устроить авиатору вечеринку. Придумав план, Билли берет под свой контроль связанного летчика, находящегося без сознания, и наслаждается тем фактом, что банда обращается с ней как с равной («Леди - реприза бродяги»).

На вечеринке банда неоднократно прерывает представление Авиатора мэром, чтобы задержать речь Авиатора. Исполнение разнообразных музыкальных номеров («Специальность: Ты такая справедливая», «Представь», «Моя веселая валентинка», «Свет на наших ногах» и «Леди — бродяга»). После выступления Авиатора весь хор исполняет зажигательную заключительную песню («Finale Ultimo»).

Оригинальный бродвейский состав

[ редактировать ]

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Увертюра [включая Ламара акт и Блэкстоунов акт ] — Оркестр

АКТ I

  • «Вступительный акт I» — Оркестр
  • « Где или когда » — Билли и Вэл
  • «Babes in Arms» — Вэл, Маршалл, Билли и банда.
  • « Я бы хотел снова влюбиться » — Гас и Долорес
  • «Babes in Arms — Reprise» — Маршалл, Шериф и банда
  • «Light On Our Feet» с танцем (первоначально «Все темные люди легкие на ногах») — The DeQuincy Bros.
  • "Way Out West" с танцевальной паузой - Бэби Роуз и мужской квартет
  • « Моя забавная валентинка » — Билли
  • « Джонни одна нота » — Бэби Роуз
  • «Балет — Johnny One Note», в том числе (оркестр):
    • Секция 1: Танго и джаз-балет
    • Раздел 2: Сцена перемещается за кулисы
    • Раздел 3: Вернитесь к балету
    • Раздел 4: Финал — Акт I

Антракт — Оркестр

АКТ II

  • «Imagine» — мужской квартет, Бэби Роуз, Питер и Маршалл.
  • «Все сразу» — Вэл и Билли
  • «Imagine—Reprise #1» — Питер и мужской квартет
  • «Путешествие Петра (Балет)» — Оркестр
  • «Imagine—Reprise #2» — Мужской квартет и Питер
  • « Леди - бродяга » с выходом на бис — Билли
  • «You Are So Fair» с двумя танцами — Гас и Долорес с оркестром.
  • «Реприза: Леди — бродяга» — Билли
  • «Специальность № 1 (Легкость на наших ногах) и специальность № 2 (Представьте)» — Оркестр
  • «Finale Ultimo» — Банда с Вэлом и Билли.
  • «Лук (Джонни-Одна нота)» — Оркестр
  • «Exit Music (Где или Когда)» — Оркестр

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Много хитов в «Детях на руках»» . Оттавский журнал . 11 марта 1961 г. с. 40 . Проверено 2 сентября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Девочки на руках» — концертная постановка . 1999. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  3. ^ «Музыкальная мастерская UCLA представляет» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года.
  4. ^ «Дети на руках» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. Babes in Arms All Star Productions, по состоянию на 23 июля 2016 г.
  6. ^ "Ye Old Rose and Crown Theater Pub" yeolderoseandcrowntheatrepub.co.uk, по состоянию на 23 июля 2016 г.
  7. ^ Модсли, Даррен Люк. «Дети по оружию», Ye Olde Rose and Crown – Обзор» , Everything-theatre.co.uk, июль 2016 г.
  8. ^ «Порчлайт возвращается... Серия концертов мюзиклов «Потерянные» стартует с младенцами на руках, 6–8 октября» . Лейк-Вью, Патч, штат Иллинойс . 28 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  9. ^ Брантли, Бен. «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОБЗОР; Нестареющее веселье в ритме весны» , The New York Times , 13 февраля 1999 г.
  10. ^ «В центре внимания» (PDF) . Вифлеем, Новая Шотландия . 16 декабря 1976 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  11. «Джинджер Роджерс вернулась — в качестве режиссёра» , The New York Times , 30 июня 1985.
  12. ^ Кляйн, Элвин. «Театр: невинность эпохи в «Младенцах на руках » , The New York Times , 21 июля 1985 г.
  13. ^ "Cast 1985 Tarrytown" , Broadwayworld.com, получено 8 октября 2017 г.
  14. «Чичестер». Архивировано 11 августа 2014 года в Wayback Machine What’s On Stage , получено 12 мая 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1885ba9360dddc0a9c246ecc9ad2d10__1700074260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/10/e1885ba9360dddc0a9c246ecc9ad2d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babes in Arms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)