Бедная маленькая девочка из Ритца
Бедная маленькая девочка из Ритца | |
---|---|
![]() Обложка нот | |
Музыка | Зигмунд Ромберг и Ричард Роджерс |
Тексты песен | Алекс Гербер и Лоренц Харт |
Книга | Лью Филдс и Джордж Кэмпбелл |
«Бедная маленькая девочка из Ритца» — музыкальная комедия в двух действиях по книге Джорджа Кэмпбелла и Лью Филдса . В шоу было несколько песен на слова Алекса Гербера и музыку Зигмунда Ромберга , а также другие песни на слова Лоренца Харта и музыку Ричарда Роджерса . Спектакль продюсировал Лью Филдс в Центральном театре . Он открылся 28 июля 1920 года. [ 1 ]
Постановку поставил Нед Уэйберн , который также занимался дизайном освещения. Хореографию поставил Дэвид Беннетт, сценический дизайн - Х. Роберт Лоу, а дизайн костюмов - Кора МакГичи, Анна Спенсер и Мари Кук. Музыкальным руководителем был Пирс де Ридер. В нем было проведено 93 спектакля, завершившееся 16 октября 1920 года. В актерском составе хедлайнерами были Чарльз Перселл и Эндрю Томбс , а также Юджини Блэр , Рут Хейл , Элеонора Гриффит, Лулу МакКоннелл, Эйлин По и Флоренс Уэббер. [ 2 ] Несколько песен в «Poor Little Ritz Girl» были переработаны из «Fly With Me» , которые Роджерс и Харт написали для университетского шоу ранее в том же году, в том числе «You Can't Fool Your Dreams», «Love's Intense in the Tents» и «Mary». Королева Шотландии». [ 3 ]
Действие происходит в Нью-Йорке, сюжет вращается вокруг Энни «Милая» Фаррелл (Флоренс Уэббер), честной, но бедной хористки, которая снимала меблированную квартиру на Риверсайд Драйв во время показа мюзикла, в котором она появлялась. Однажды поздно вечером она узнает, что квартира принадлежит богатому молодому холостяку по имени Уильям Пембрук (Чарльз Перселл), который никому не давал разрешения сдавать ее в аренду. Он приходит домой, чтобы жить в своей квартире, и обнаруживает, что она занимает его собственную спальню. Энни настолько встревожена, что едва может петь, но убеждает Билла, баритона, что она не имела в виду никакого вреда. Он решает позволить ей остаться там, пока сам поселяется в своем клубе. Два акта спустя они женятся.
В подзаголовке New York Times сообщалось, что мюзикл «Показывает умное превращение из плоской сцены в театральную сцену», а в обзоре говорилось, что в шоу «есть много того, что находится выше среднего уровня музыкальной комедии, а также много всего среднего». " [ 4 ]
Песни
[ редактировать ]Слова Алекса Гербера и музыка Зигмунда Ромберга, за исключением отмеченного ** (слова Лоренца Харта и музыка Ричарда Роджерса) или * (слова Герберта Филдса и музыка Ричарда Роджерса).
Акт 1
|
Акт 2
|
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Мантл, Бернс, редактор, «Лучшие пьесы 1920–1921 годов», Dodd, Mead & Company, стр. 359.
- ^ «Украшение Клементины - Бродвейская пьеса - Оригинал | IBDB» .
- ^ Дитц, Дэн (10 апреля 2019 г.). Полная книга бродвейских мюзиклов 1920-х годов . Роуман и Литтлфилд. п. 22. ISBN 978-1-5381-1282-3 .
- ^ Нью-Йорк Таймс, 29 июля 1920 г.