Jump to content

Джинджер Роджерс

Джинджер Роджерс
Роджерс в 1943 году
Рожденный
Вирджиния Кэтрин МакМэт

( 1911-07-16 ) 16 июля 1911 г.
Умер 25 апреля 1995 г. ) ( 1995-04-25 ) ( 83 года
Место отдыха Кладбище Мемориального парка Оквуд
Занятия
  • Актриса
  • танцор
  • певец
Годы активности 1925–1987
Известный
Политическая партия республиканец
Супруги
Родственники
Награды Голливудская аллея славы
Веб-сайт имбирные кушанья

Джинджер Роджерс (урожденная Вирджиния Кэтрин МакМэт ; 16 июля 1911 — 25 апреля 1995) — американская актриса, танцовщица и певица Золотого века Голливуда. Она получила премию Оскар за лучшую женскую роль за главную роль в фильме «Китти Фойл» (1940), а в 1930-х годах выступала в RKO музыкальных фильмах с Фредом Астером . Ее карьера продолжалась на сцене, радио и телевидении на протяжении большей части 20 века.

Роджерс родился в Индепенденсе, штат Миссури , и вырос в Канзас-Сити . Она и ее семья переехали в Форт-Уэрт, штат Техас , когда ей было девять лет. В 1925 году она выиграла танцевальный конкурс в Чарльстоне. [1] это помогло ей начать успешную карьеру в водевиле . После этого она получила признание как бродвейская актриса благодаря своему сценическому дебюту в спектакле «Безумная девчонка» . Это привело к заключению контракта с Paramount Pictures , который закончился после пяти фильмов. Первые успешные роли в кино у Роджерс были в роли актрисы второго плана в фильмах «42-я улица» (1933) и «Золотоискатели 1933 года» (1933).

В 1930-х годах девять фильмов Роджерса с Фредом Астером произвели революцию в жанре и принесли RKO Pictures одни из самых больших успехов: «Разведенный гей» (1934), «Цилиндр» (1935) и «Время свинга» (1936). Но после двух коммерческих неудач с Астером она переключила свое внимание на драматические и комедийные фильмы . Ее игра была хорошо принята критиками и зрителями в таких фильмах, как «Дверь сцены» (1937), «Живая дама» (1938), «Мать-холостяк» (1939), «Путь первоцвета» (1940), «Майор и второстепенный» (1942) и «Я буду». Увидимся (1944). После получения «Оскара» Роджерс стала одной из самых кассовых и самых высокооплачиваемых актрис 1940-х годов. [1]

К концу десятилетия популярность Роджерса достигла пика. Она воссоединилась с Астером в 1949 году в коммерчески успешном спектакле «Баркли на Бродвее» . Она снялась в успешной комедии «Обезьянье дело» (1952) и получила высокую оценку критиков за свою роль в «Тихом месте» (1955), прежде чем в середине 1950-х годов у нее начался неудачный период кинопроизводства, и она вернулась на Бродвей в 1965 году, сыграв главную роль в «Привет». , Долли! Затем последовали новые роли на Бродвее, а также ее режиссерский дебют в 1985 году во внебродвейской постановке « Дети на руках» . Она продолжала сниматься, появляясь на телевидении до 1987 года, и написала автобиографию «Джинджер: Моя история» , которая была опубликована в 1991 году. В 1992 году Роджерс была отмечена наградой Центра Кеннеди с отличием . Она умерла естественной смертью в 1995 году в возрасте 83 лет.

За свою долгую карьеру Роджерс снялась в 73 фильмах. Она занимает 14-е место в AFI «100 лет... 100 звезд» списке женщин-звезд классического американского кино .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
100 W Moore St., Индепенденс, Миссури, место рождения Джинджер Роджерс.

Вирджиния Кэтрин Макмат родилась 16 июля 1911 года в Индепенденсе, штат Миссури , в семье Лелы Эмоджин Оуэнс , газетного репортера, сценариста и кинопродюсера, и Уильяма Эддинса Макмата, инженера-электрика. [2] : 9, 10  [2] : 16  [3] Ее бабушкой и дедушкой по материнской линии были Вильма Сафрона ( урожденная Болл) и Уолтер Уинфилд Оуэнс. [4] : 3  Она имела шотландское, валлийское и английское происхождение. [5] Ее мать родила Джинджер дома, потеряв предыдущего ребенка в больнице. [2] : 11  Ее родители разошлись вскоре после ее рождения. [2] : 1, 2, 11  После безуспешных попыток воссоединиться с семьей Макмат дважды похитил дочь, и вскоре после этого ее мать развелась с ним. [2] : 7, 15  [6] Роджерс сказала, что больше никогда не видела своего настоящего отца. [2] : 15 

В 1915 году она осталась с бабушкой и дедушкой, которые жили в соседнем Канзас-Сити , а ее мать совершила поездку в Голливуд, чтобы снять по написанному ею эссе. [2] : 19  Леле это удалось, и она продолжила писать сценарии для Fox Studios. [2] : 26–29 

Одна из молодых двоюродных сестер Роджерса с трудом произносила «Вирджиния», из-за чего получила прозвище «Джинджер». [7]

Когда Роджерсу было девять лет, ее мать вышла замуж за Джона Логана Роджерса. Джинджер взяла фамилию Роджерс, хотя по закону ее так и не усыновили. Они жили в Форт-Уэрте . Ее мать стала театральным критиком местной газеты Fort Worth Record . Она училась, но не окончила Центральную среднюю школу Форт-Уэрта (позже переименованную в среднюю школу RL Paschal ).

Будучи подростком, Роджерс думала о том, чтобы стать школьной учительницей, но из-за интереса ее матери к Голливуду и театру ее раннее знакомство с театром усилилось. Дождавшись мамы за кулисами театра «Маджестик», она начала петь и танцевать вместе с артистами на сцене. [8]

1925–1929: Водевиль и Бродвей.

[ редактировать ]
Реклама Джинджер Роджерс и рыжие

Карьера Роджерса в сфере развлечений началась, когда путешествующий водевильный артист Эдди Фой приехал в Форт-Уэрт и нуждался в быстрой замене. В 1925 году 14-летняя девушка приняла участие и выиграла танцевальный конкурс в Чарльстоне. Этот приз позволил ей в течение шести месяцев гастролировать в составе «Джинджер Роджерс и рыжие» на Orpheum Circuit . [9] [10] В 1926 году группа выступила в 18-месячном театре The Craterian в Медфорде, штат Орегон . Спустя годы этот театр почтил ее память, изменив свое название на Кратерийский театр Джинджер Роджерс. [11] , штат Калифорния, состоялась премьера фильма MGM «Барьер» Когда в феврале 1926 года в Сан-Бернардино , был показан водевильный номер Роджерса. Местная газета прокомментировала: «Умная маленькая Джинджер Роджерс показала, почему она выиграла чемпионат штата Техас как танцовщица Чарльстона». [12]

В 17 лет Роджерс вышла замуж за Джека Калпеппера, певца/танцора/комика/исполнителя звукозаписи того времени, который работал под именем Джек Пеппер (согласно автобиографии Джинджер и журналу Life , она знала Калпеппера, когда была ребенком, как парня своей кузины). . [10] Они сформировали недолговечный двойной акт водевиля, известный как «Имбирь и перец». Брак распался через год, и она вернулась к гастролям со своей матерью. [10] Когда тур добрался до Нью-Йорка, она осталась, устраиваясь на работу певицей на радио. Она дебютировала на Бродвее в мюзикле Top Speed , который открылся в Театре на 46-й улице Чанин на Рождество 1929 года. [13] после премьеры мюзикла в Филадельфии в оперном театре на Честнат-стрит 13 ноября 1929 года. [14]

Через две недели после нью-йоркского открытия Top Speed ​​Роджерс был выбран на главную роль на Бродвее в спектакле «Безумная девушка» Джорджа Гершвина и Иры Гершвин . Фред Астер был нанят, чтобы помочь танцорам с хореографией. Ее появление в «Безумной девушке» сделало ее звездой в 19 лет. [ нужна ссылка ]

1929–1933: Ранние роли в кино.

[ редактировать ]
Уна Меркель , Руби Килер и Джинджер Роджерс на 42-й улице (1933)

Первые роли Роджерса в кино были в трёх короткометражных фильмах, снятых в 1929 году: «Ночь в общежитии» , «День делового человека » и «Возлюбленные кампуса» . В 1930 году Paramount Pictures подписала с ней семилетний контракт. [ нужна ссылка ]

Вскоре Роджерс разорвала контракт с Paramount, по которому она снялась в пяти художественных фильмах на студии Astoria Studios в Астории, Квинс , и переехала с матерью в Голливуд. Когда она добралась до Калифорнии, она подписала контракт с Pathé Exchange на три фильма . Двумя ее картинами в Пате были «Флот самоубийц» (1931) и «Карнавальная лодка» (1932), в которых она играла вместе с будущей Хопалонга Кэссиди звездой Уильямом Бойдом . Роджерс также снял художественные фильмы для Warner Bros., Monogram и Fox в 1932 году и был назван одним из 15 детских звезд WAMPAS . Затем она совершила значительный прорыв в роли Энни в любое время в Warner Bros. фильме «42-я улица» (1933). Затем она снялась в серии фильмов для Warner Bros., в первую очередь в фильме «Золотоискатели» 1933 года , в котором ее соло «We're In The Money» включало куплет на свиной латыни . Затем она перешла в RKO Studios , заключила контракт и вместе с Астером начала работу над фильмом «Полет в Рио в главных ролях » с Долорес дель Рио и Джином Рэймондом . Роджерс и Астер «затмили всех». [15] [16] [17] отраслевой термин, обозначающий затмение признанных звезд.

1933–1939: Партнерство с Астером.

[ редактировать ]

Роджерс была известна своим партнерством с Фредом Астером. Вместе с 1933 по 1939 год они сняли в РКО девять музыкальных фильмов: «Полет в Рио» (1933), «Разведенка-гей» (1934), «Роберта» (1935), «Цилиндр» (1935), «Следуй за флотом» (1936), «Время свинга». (1936), «Давайте потанцуем» (1937), «Беззаботность» (1938) и «История Вернона и Ирен Кастл» (1939). «Баркли с Бродвея» (1949) был поставлен позже на MGM. Они произвели революцию в голливудском мюзикле, представив танцевальные номера беспрецедентной элегантности и виртуозности с широкими кадрами под песни, специально сочиненные для них величайшими популярными композиторами того времени. Одним из таких композиторов был Коул Портер с песней «Ночь и день» , которую Астер спел Роджерсу со строкой «... ты тот самый» в двух их фильмах, особенно пронзительной в их последней паре с «Баркли с Бродвея». [ нужна ссылка ]

Роджерс со своим постоянным партнером по фильму Фредом Астером в фильме Роберта (1935)

Арлин Кроче , Гермес Пан , Ханна Хайам и Джон Мюллер считают Роджерс лучшей танцевальной партнершей Астера, главным образом из-за ее способности сочетать танцевальные навыки, естественную красоту и исключительные способности драматической актрисы и комика, тем самым действительно дополняя Астера. , несравненный танцор. Возникшее в результате партнерство песни и танца пользовалось уникальным авторитетом в глазах публики. [ нужна ссылка ]

Из 33 парных танцев, исполненных Роджерс с Астером, Кроче и Мюллер подчеркнули заразительную непосредственность ее исполнения в комических номерах « Со мной будет трудно справиться » из «Роберты » , « Я кладу все яйца в одну корзину » из Следуйте за флотом и « поднимитесь » из Swing Time . Они также указывают на то, как Астер использовала свою удивительно гибкую спину в классических романтических танцах, таких как « Дым попадает тебе в глаза » из «Роберты» , « Щека к щеке » из «Цилиндра » и « Давайте встретим музыку и потанцуем » из «Следуй за Флот . [ нужна ссылка ]

Хотя танцевальные номера были поставлены Астером и его коллегой Гермесом Паном , оба свидетельствовали о ее непревзойденном профессионализме, даже в периоды сильного напряжения, когда она пыталась совмещать свои многочисленные другие контрактные обязательства по съемкам с изнурительными графиками репетиций Астера, который сделал не более двух фильмов в год. В 1986 году, незадолго до своей смерти, Астер заметил: «Все девушки, с которыми я когда-либо танцевал, думали, что не смогут этого сделать, но, конечно, они могли. Поэтому они всегда плакали. Все, кроме Джинджер. Нет, нет, Джинджер никогда не плакала». . [18]

Джон Мюллер резюмировал способности Роджерс так: «Роджерс выделялась среди партнерш Астера не потому, что она превосходила других как танцовщица, а потому, что, как опытная, интуитивная актриса, она была достаточно уклончивой, чтобы понять, что актерское мастерство не прекращается, когда начались танцы... причина, по которой так много женщин мечтали о танцах с Фредом Астером, заключается в том, что у Джинджер Роджерс сложилось впечатление, что танец с ним - это самое захватывающее переживание, которое только можно себе представить». [19]

Автор Дик Ричардс, на стр. На странице 162 своей книги «Джинджер: приветствие звезде » цитируются слова Астера Раймонду Рохауэру, куратору Нью-Йоркской галереи современного искусства: «Джинджер была блестяще эффективна. Она заставила все работать на нее. На самом деле она сделала все очень хорошо для обоих из них». мы, и она заслуживает большей части заслуг за наш успех». [ нужна ссылка ]

В эпизоде ​​популярного британского ток-шоу «Паркинсон» 1976 года (сезон 5, серия 24) ведущий Майкл Паркинсон спросил Астера, кто его любимый партнер по танцам. Астер ответил: «Извините, я должен сказать, что Джинджер определенно была [э-э-э] той самой. Знаете, самым эффективным партнером, который у меня когда-либо был. Все знают». [ нужна ссылка ]

После 15 месяцев разлуки и банкротства RKO студия объединила Фреда и Джинджер для съемок еще одного фильма под названием «Беззаботность» , но потеряла деньги. Далее последовала «История Вернона и Ирен Кастл», основанная на реальных событиях, но серьезный сюжет и трагический финал привели к худшим кассовым сборам среди всех их фильмов. Это было вызвано не снижением популярности, а суровой экономической реальностью 1930-х годов. Затраты на производство мюзиклов, которые всегда были значительно дороже, чем на обычные полнометражные фильмы, продолжали расти гораздо быстрее, чем входные билеты. [ нужна ссылка ]

1933–1939: Успех в немюзиклах.

[ редактировать ]
Роджерс в 1930-е годы

И до, и сразу после окончания танцевального и актерского сотрудничества с Фредом Астером Роджерс снялась в ряде успешных немузыкальных фильмов. «Дверь сцены» (1937) продемонстрировала ее драматические способности в роли болтливой, но уязвимой девушки по соседству и твердолобой театральной надежды в паре с Кэтрин Хепберн . Среди успешных комедий — «Живая леди» (1938) с Джеймсом Стюартом , «Девушка с Пятой авеню» (1939), где она сыграла безработную девушку, втянутую в жизнь богатой семьи, и «Мать-холостяк» (1939) с Дэвидом Нивеном в в котором она сыграла продавщицу, которая, как ошибочно полагают, бросила своего ребенка. [ нужна ссылка ]

В 1934 году Роджерс подал в суд на Сильвию из Голливуда на 100 тысяч долларов за клевету. Фитнес-гуру и радиоведущая утверждала, что Роджерс присутствовала на ее радиошоу, хотя на самом деле ее там не было. [20]

5 марта 1939 года Роджерс снялся в эпизоде ​​«Single Party Going East» программы Silver Theater на радио CBS . [21]

Роджерс в роли ее героини Китти Фойл на обложке журнала Life.
Обложка с участием Китти Фойл, ее оскароносной роли

1940–1949: Пик карьеры и воссоединение с Астером.

[ редактировать ]

В 1941 году Роджерс получила премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в фильме 1940-х годов «Китти Фойл» . Она пользовалась значительным успехом в начале 1940-х годов и была самой популярной собственностью RKO в этот период. В «Рокси Харт» (1942), основанной на той же пьесе, которая позже послужила образцом для мюзикла «Чикаго» , Роджерс сыграла остроумную шутку в любовном треугольнике, которого судят за убийство ее возлюбленного; действие происходит в эпоху сухого закона. Большая часть фильма происходит в женской тюрьме.

В неореалистическом фильме «Путь первоцвета» (1940) режиссера Грегори Ла Кава она сыграла дочь проститутки, пытающуюся избежать давления семьи и заставить ее следовать судьбе своей матери. Среди других ярких моментов этого периода - комедия 1941 года « Том, Дик и Гарри» , в которой она мечтает выйти замуж за трех разных мужчин; Я увижу тебя (1944) с Джозефом Коттеном ; и Билли Уайлдера первый голливудский художественный фильм : «Мажор и минор» (1942), в котором она сыграла женщину, которая маскируется под 12-летнюю девочку, чтобы получить дешевый билет на поезд, и оказывается вынужденной продолжать уловку ради продленный период. В этом фильме настоящая мать Роджерса, Лела, сыграла ее киномать.

Джинджер Роджерс, автор Вирджил Апгер, 1949 год.

Став свободным агентом, Роджерс в середине 40-х снял чрезвычайно успешные фильмы с другими студиями, в том числе «Нежный товарищ» (1943), «Леди в темноте» (1944) и «Уик-энд в Вальдорфе» (1945). самый высокооплачиваемый актер Голливуда. Однако к концу десятилетия ее кинокарьера достигла пика. Артур Фрид воссоединил ее с Фредом Астером в «Баркли на Бродвее» в 1949 году, когда Джуди Гарланд не смогла появиться в роли, которая должна была воссоединить ее с фильму «Пасхальный парад» партнером по .

1950–1987: Дальнейшая карьера.

[ редактировать ]
Джинджер Роджерс в фильме «Обезьянье дело» (1952) с (слева направо) Робертом Корнтуэйтом , Кэри Грантом и Мэрилин Монро.

Кинокарьера Роджерс вступила в период постепенного спада в 1950-х годах, поскольку роли для актрис старшего возраста стало все труднее получить, но она все же добилась успеха в некоторых солидных фильмах. Она снялась в «Штормовом предупреждении» (1950) с Рональдом Рейганом и Дорис Дэй , нуаре, антику -клукс-клановском фильме студии Warner Bros. В 1952 году Роджерс снялась в двух комедиях с участием Мэрилин Монро , «Обезьяний бизнес» с Кэри Грантом , режиссер Говард Хоукс , и мы не женаты! . Она последовала за теми, кто играл в «Лодке мечты» вместе с Клифтоном Уэббом , как его бывший экранный партнер по немым фильмам, который хотел возобновить свое сотрудничество на телевидении. Она сыграла главную женскую роль в «Tight Spot» детективном триллере (1955) с Эдвардом Г. Робинсоном . После серии ничем не примечательных фильмов она добилась большого популярного успеха на Бродвее в 1965 году, сыграв Долли Леви в долгоиграющем фильме « Привет, Долли!». [22]

Дэвид Бернс и Роджерс
Привет, Долли! на Бродвее (1964)

В более позднем возрасте Роджерс остался в хороших отношениях с Астером; она вручила ему специальную премию «Оскар» в 1950 году, и они были сопредставителями отдельных премий «Оскар» в 1967 году, во время которых они вызвали овации, когда вышли на сцену в импровизированном танце. В 1969 году она сыграла главную роль в другой давней популярной постановке « Мэйм » по книге Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли на музыку и слова Джерри Хермана в Королевском театре Друри-Лейн в Энде лондонском Вест - . прибыл на роль на лайнере «Куин Элизабет 2» из Нью-Йорка. максимальную помпезность и церемонию Ее причал вызвал в Саутгемптоне . На тот момент она стала самой высокооплачиваемой артисткой в ​​истории Вест-Энда. Спектакль длился 14 месяцев и представлял собой представление королевы Елизаветы II . [ нужна ссылка ]

Президент Гарри Трумэн , Джинджер Роджерс (справа от него), Лела Роджерс (мать Джинджер) на праздновании Дня Джинджер Роджерс в 1964 году.

Начиная с 1950-х годов, Роджерс время от времени появлялся на телевидении, даже заменяя отдыхающего Хэла Марча в «Вопросе на 64 000 долларов» . В последние годы своей карьеры она появлялась в качестве гостя в трех различных сериалах Аарона Спеллинга : «Лодка любви» (1979), «Блеск» (1984) и «Отель» (1987), что стало ее последним появлением на экране в качестве актрисы. В 1985 году Роджерс исполнила давнее желание стать режиссером, поставив мюзикл « Дети в оружии» вне Бродвея в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , в возрасте 74 лет. Его продюсировали Майкл Липтон и Роберт Кеннеди из Kennedy Lipton Productions. В постановке снимались таланты Бродвея Донна Теодор, Карлтон Карпентер, Джеймс Бреннан, Рэнди Скиннер , Карен Зиемба , Дуайт Эдвардс и Ким Морган. Это также отмечено в ее автобиографии Джинджер «Моя история» . [ нужна ссылка ]

Центр Кеннеди почтил память Джинджер Роджерс в декабре 1992 года. Это событие, которое было показано по телевидению, было несколько омрачено, когда вдова Астера, Робин Смит, которая разрешила бесплатно показывать на самом мероприятии отрывки, на которых Астер танцует с Роджерсом, не смогла прийти к соглашению с CBS Television о правах на трансляцию клипов (все предыдущие правообладатели пожертвовали права на трансляцию бесплатно ). [23]

За свой вклад в киноиндустрию Роджерс получила звезду на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре, 6772. [24]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Роджерс с Жаком Бержераком в 1950-х годах.

Роджерс, единственный ребенок, на протяжении всей своей жизни поддерживала близкие отношения со своей матерью Лелой Роджерс. Лела, газетный репортер, сценарист и кинопродюсер, была одной из первых женщин, зачисленных в Корпус морской пехоты , была основателем успешного «Голливудского театра» для начинающих актеров и актрис на съемочной площадке RKO, а также основателем Киноальянс за сохранение американских идеалов . [25] Роджерс был пожизненным членом Республиканской партии и выступал за Томаса Дьюи на президентских выборах 1944 года , Барри Голдуотера на президентских выборах 1964 года и Рональда Рейгана на выборах губернатора Калифорнии в 1966 году . [26] [27] [28] Она была ярым противником Франклина Делано Рузвельта , выступая против него и его предложений «Нового курса». Она была членом организации « Дочери американской революции» . [29]

У Роджерса и ее матери были очень близкие профессиональные отношения. Леле Роджерс внесли решающий вклад в первые успехи ее дочери в Нью-Йорке и Голливуде, и она оказала ей большую помощь в переговорах по контракту с RKO. Она также написала детскую детективную книгу, в которой ее дочь сыграла главную роль. [30]

Роджерс женился и развелся пять раз. У нее не было детей.

29 марта 1929 года в возрасте 17 лет Роджерс впервые вышла замуж за своего партнера по танцам Джека Пеппера (настоящее имя Эдвард Джексон Калпеппер). Они развелись в 1932 году, расставшись вскоре после свадьбы. Роджерс встречалась с Мервином Лероем в 1932 году, но они разорвали отношения и оставались друзьями до его смерти в 1987 году. В 1934 году она вышла замуж за актера Лью Эйреса (1908–96). Они развелись шесть лет спустя, в 1940 году. В 1943 году Роджерс вышла замуж за своего третьего мужа, Джека Бриггса , который был морским пехотинцем США, а затем развелась в 1950 году. В 1953 году она вышла замуж за Жака Бержерака , французского актера, который был на 16 лет моложе ее, с которым она познакомилась. во время поездки в Париж. Будучи юристом во Франции, он приехал с ней в Голливуд и стал актером. Они развелись в 1957 году. Ее пятым и последним мужем был режиссер и продюсер Уильям Маршалл . Они поженились в 1961 году и развелись в 1970 году после его пристрастия к алкоголю и финансового краха их совместной кинокомпании на Ямайке. [31]

Роджерс в 1993 году

Роджерс всю жизнь дружил с актрисами Люсиль Болл и Бетт Дэвис . Она появилась с Боллом в эпизоде ​​« Вот Люси» 22 ноября 1971 года, в котором Роджерс танцевал Чарльстон впервые за много лет . Роджерс снялась в одном из первых фильмов, режиссером и сценаристом которого была женщина, « Ванды Тучок » Выпускная школа (1934). Роджерс поддерживала близкую дружбу со своей кузиной, писательницей и светской львицей Филлис Фрейзер , женой Random House издателя Беннета Серфа . Дядя Риты Хейворт по материнской линии, Винтон Хейворт , был женат на тете Роджерса по материнской линии, Джин Оуэнс.

Роджерс была воспитана христианским ученым и оставалась ее приверженцем на протяжении всей жизни. Христианская наука была темой, которую она подробно обсуждала в своей автобиографии. [32] Мать Роджерса умерла в 1977 году. Она оставалась в 4-Rs (ранчо Роджерса Роуг Ривер) до 1990 года. Когда собственность была продана, Роджерс переехал в соседний Медфорд, штат Орегон.

Интересы

[ редактировать ]

Роджерс был талантливым теннисистом и участвовал в Открытом чемпионате США 1950 года . Однако она и Фрэнк Шилдс выбыли из соревнований смешанных пар в первом раунде. [33]

Наследие

[ редактировать ]

В 1994 году город Индепенденс, штат Миссури, объявил место рождения Джинджер Роджерс исторической достопримечательностью. 16 июля 1994 года Джинджер и ее секретарь Роберта Олден посетили Индепенденс, штат Миссури, чтобы присутствовать на праздновании Дня Джинджер Роджерс, организованном город. Роджерс присутствовала, когда мэр Рон Стюарт прикрепил мемориальную доску «Историческая достопримечательность» к фасаду дома, где она родилась 16 июля 1911 года. На этом мероприятии, которое было одним из ее последних публичных выступлений, она дала более 2000 автографов.

Дом был куплен в 2016 году компанией Three Trails Cottages и отреставрирован, а затем преобразован в музей, посвященный Леле Оуэнс-Роджерс и Джинджер Роджерс. Он содержит памятные вещи, журналы, постеры к фильмам и многие предметы с ранчо, которым владели Лела и Джинджер. На выставке представлено несколько платьев, которые носила Джинджер Роджерс. Музей был открыт сезонно с апреля по сентябрь, и каждый год на его месте проводилось несколько специальных мероприятий. Он закрылся в августе 2019 года. [34]

В последний раз Роджерс появлялась на публике 18 марта 1995 года, когда она получила премию «Живое наследие» Международного женского центра (WIC). В течение многих лет Роджерс регулярно поддерживала и проводила личные выступления в Кратерианском театре в Медфорде, где она выступала в 1926 году в водевиле. Театр был полностью отреставрирован в 1997 году и посмертно переименован в ее честь в Кратерийский театр Джинджер Роджерс. [ нужна ссылка ]

Могила Джинджер Роджерс в Мемориальном парке Оквуд

Роджерс проводил зиму на ранчо Мираж , а лето — в Медфорде, штат Орегон. Она умерла в своем доме на Ранчо Мираж 25 апреля 1995 года от сердечного приступа в возрасте 83 лет. [35] Она была кремирована, а ее прах захоронен вместе с ее матерью Лелой Эмоджин на кладбище Мемориального парка Оквуд в Чатсуорте, Калифорния. [36]

Наследие

[ редактировать ]
  • Сходства Астера и Роджерса, очевидно, закрашенные из танца «Щека к щеке» в «Цилиндре » , есть в разделе « Люси в небе с бриллиантами » группы «Битлз» фильма «Жёлтая подводная лодка » (1968).
  • Изображение Роджерс — одно из многих известных женских изображений 1930-х и 1940-х годов, размещенных на стене спальни в Доме Анны Франк в Амстердаме , галерее вырезок из журналов, наклеенных на стену, созданных Анной и ее сестрой Марго, когда они скрывались от нацистов . Когда дом стал музеем, галерея, созданная сестрами Франк, сохранилась под стеклом.
  • Джинджер. Мюзикл Роберта Кеннеди и Пола Беккера, который Джинджер Роджерс одобрила и должна была поставить на Бродвее в год ее смерти, обсуждался еще в бродвейском сезоне 2016–17. Маршалл Мейсон поставил свою первую постановку в 2001 году с Донной МакКечни и Нили Бассман в главных ролях, хореографию поставил Рэнди Скиннер.
  • Роджерс была героиней романа « Джинджер Роджерс и загадка алого плаща» (1942, Лела Э. Роджерс), в котором «героиня имеет то же имя и внешний вид, что и знаменитая актриса, но не имеет никакого отношения... знаменитая актриса как будто попала в альтернативную реальность, в которой она обычный человек». Это часть серии, известной как «Авторизованные издания Уитмена», 16 книг, опубликованных в период с 1941 по 1947 год, в которых в роли героини фигурирует киноактриса. [37]
  • Танцующий дом в Праге , иногда известный как Джинджер и Фред, спроектирован хорватско -чешским архитектором Владо Милуничем в сотрудничестве с канадско -американским архитектором Фрэнком Гери и вдохновлен танцами Астера и Роджерса.
  • В фильме 1981 года «Пенни с небес » Бернадетт Питерс персонаж танцует с персонажем Стива Мартина , когда они смотрят эпизод Фреда и Джинджер «Давайте посмотрим в лицо музыке и танцу» из фильма « Следуй за флотом » 1936 года , используя его в качестве вдохновения.
  • Федерико Феллини Фильм «Джинджер и Фред» посвящен двум стареющим итальянским двойникам Джинджер Роджерс и Фреда Астера. Когда фильм был выпущен в США, Роджерс подала в суд на продюсеров и дистрибьюторов за незаконное присвоение и ущемление ее публичной личности. Ее претензии были отклонены. Согласно решению суда, фильм лишь косвенно касается Астера и нее. [38]
  • Роджерс был среди шестнадцати голливудских звезд Золотого века, упомянутых в сингле Мадонны 1990 года " Vogue ". [39]
  • Роджерс — тезка Джинджер Роджерс , коктейля, содержащего джин, имбирь и мяту. [40] [41] [42]
  • Роджерс стала предметом цитаты, обобщающей способности женщин добиваться успехов, которая популярна среди феминисток: «Роджерс делала все, что делал [Астер], задом наперед... и на высоких каблуках». Цитата взята из Франк и Эрнест» комикса « Боба Тэйвса 1982 года . [43]
  • Премьера мюзикла Backwards о жизни Роджерса под названием in High Heels состоялась во Флориде в начале 2007 года. [44] [45]

Фильмография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оливер, Мирна (26 апреля 1995 г.). «Из архива: великая Джинджер Роджерс умерла в возрасте 83 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роджерс, Джинджер (1991). Джинджер: Моя история . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-0615-6470-3 .
  3. ^ Уэр, Сьюзен (2004). «Джинджер Роджерс» . Известные американские женщины: Биографический словарь, завершающий двадцатый век . Издательство Гарвардского университета. п. 551. ИСБН  978-0-6740-1488-6 .
  4. ^ Роджерс, Джинджер (1991). Джинджер: Моя история . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-0615-6470-3 .
  5. ^ «Происхождение Джинджер Роджерс» . Знаменитый Kin.com .
  6. ^ «Семейная история Джинджер Роджерс, гламурной девушки, переезжает в Миссури» . Ежедневный форум Мэривилля . Том. 34, нет. 295. 19 мая 1944. с. 4 . Проверено 27 февраля 2015 г. - через Newspapers.com. Актрису дважды похищал отец после их расставания.
  7. ^ «НЕКОРОЛ Джинджер Роджерс» . Независимый . 25 апреля 1995 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  8. ^ «Джинджер Роджерс — актриса и певица» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  9. ^ Ноулз, Марк (8 июня 2009 г.). Злой вальс и другие скандальные танцы: возмущение парными танцами в XIX и начале XX веков . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-5360-3 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Она добавляет новую главу в свою историю успеха» . Жизнь . Time, Inc., 2 марта 1942 г., стр. 60–65.
  11. ^ Джонсон, Патрик. «Кратерийский театр Джинджер Роджерс» . Орегон.com . Проверено 25 августа 2019 г.
  12. ^ «Мировая премьера картины, просмотренной здесь тысячами - «Барьер» проголосовал за могучее зрелище, водевиль Fine», The San Bernardino Daily Sun , понедельник, 1 марта 1926 года, том LVIII, номер 1, страница 6.
  13. ^ Дитц, Дэн (2019). «Максимальная скорость». Полная книга бродвейских мюзиклов 1920-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . стр. 557–558. ISBN  9781442245280 .
  14. ^ « Новая музыкальная комедия «Максимальная скорость». Филадельфийский исследователь . 13 ноября 1929 г. с. 4.
  15. ^ Смит, Скотт С. (23 марта 2023 г.). «Джинджер Роджерс поработала умно, чтобы стать самой высокооплачиваемой артисткой» . Деловая газета инвестора . Проверено 27 апреля 2024 г.
  16. ^ Гротелл, Дэвид (2011). Эпштейн, Джозеф; Левинсон, Питер Дж. (ред.). «Изобразительное искусство недосказанности: Фред Астер на экране и за его пределами» . Танцевальная хроника . 34 (1): 166–174. дои : 10.1080/01472526.2011.549002 . ISSN   0147-2526 . JSTOR   29777240 .
  17. ^ Плакат «Полет вниз в Рио (1933), голландский | Плакаты оригинальных фильмов в Интернете | Предметы коллекционирования» . Сотбис . Проверено 27 апреля 2024 г.
  18. ^ Кроутер, Линнея (2013). «Джинджер никогда не плакала» . Legacy.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  19. ^ Эпштейн, Джозеф (29 мая 2012 г.). Фред Астер . Издательство Йельского университета. п. 133. ИСБН  978-0-300-17352-9 .
  20. Интервью, начатое актрисой: экранный игрок требует возмещения ущерба, Los Angeles Times , 24 марта 1934 года.
  21. ^ «Вировай в гостях» . Государственный журнал Небраски . 5 марта 1939 г. с. 36 . Проверено 31 марта 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Чапин, Луи (25 августа 1965 г.). «Сияющая Долли Джинджер Роджерс». Христианский научный монитор .
  23. ^ Уортон, Деннис (18 декабря 1992 г.). «Кадры Астера скрыты от Honors» . Разнообразие . Проверено 22 апреля 2009 г.
  24. ^ «Джинджер Роджерс введена в Аллею славы» . walkoffame.com . Голливудская торговая палата. 8 февраля 1960 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  25. ^ Кендалл, Элизабет (2002). Сбежавшая невеста: голливудская романтическая комедия 1930-х годов . Купер Сквер Пресс. п. 97. ИСБН  0-8154-1199-5 .
  26. ^ Кричлоу, Дональд Т. (2013). Когда Голливуд был прав: как кинозвезды, студийные магнаты и большой бизнес изменили американскую политику . Издательство Кембриджского университета. п. 191. ИСБН  9781107650282 .
  27. ^ Кричлоу, Дональд Т. (21 октября 2013 г.). Когда Голливуд был прав: как кинозвезды, студийные магнаты и большой бизнес изменили американскую политику . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107650282 .
  28. ^ Американский кремень - Том 54, 1964 г.
  29. ^ https://www.dar.org/archives/daughters-distinction . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  30. ^ Фридман, Дрю (3 мая 2017 г.). «Флэшбек: Встреча с Джинджер Роджерс» . Фильм Леонарда Малтина «Безумие» . Проверено 3 января 2019 г.
  31. ^ Фарис, Джоселин (14 марта 1994 г.). Джинджер Роджерс: биобиблиография . Издательство Блумсбери США. ISBN  978-0-313-36976-6 .
  32. ^ Золлер, Мэтт. «Из архива: Последний шаг: Джинджер Роджерс, 1911–1995» . Катушка Классика .
  33. ^ «Джинджер Роджерс, изгнание Шилдс» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 31 августа 1950 г. с. 27 – через газеты.com .
  34. ^ Жене, Майк (10 августа 2019 г.). «Дом Джинджер Роджерс в Индепенденсе закрывается» . Ревизор округа Восточный Джексон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 20 января 2020 г.
  35. ^ Флинт, Питер Б. (26 апреля 1995 г.). «Джинджер Роджерс, танцевавшая с Астером и получившая «Оскар» за драму, умерла в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 мая 2020 г.
  36. ^ Баггелаар, Кристин (17 декабря 2012 г.). Танцы со звездой: История Максин Баррат . Midnight Marquee и BearManor Media. ISBN  978-1936168279 .
  37. ^ «Официальные издания Whitman для девочек» . Издательство Витман .
  38. ^ Джинджер Роджерс против Альберто Гримальди, Mgm/ua Entertainment Co. и Peaproduzioni Europee Associate, Srl , 875 F.2d 994 (2-й округ, 5 мая 1989 г.).
  39. ^ Пак, Юди (21 февраля 2020 г.). «Иконы Голливуда в песне Мадонны «Vogue» » . Биография . Телевизионные сети A&E, ООО . Проверено 19 января 2021 г.
  40. ^ Блюм, Лесли М.М. (9 апреля 2013 г.). Давайте вернемся: коктейльное издание: сборник озорных, романтических, забавных и порой ужасающих зелий из ушедших эпох . Книги летописи. ISBN  9781452121284 .
  41. ^ Имбибе (15 сентября 2015 г.). «Коктейль Джинджер Роджерс» . Журнал «Имбибе» . Проверено 16 мая 2020 г.
  42. ^ «Рецепт коктейля Джинджер Роджерс» . УДАРИТЬ КУЛАКОМ . Проверено 16 мая 2020 г.
  43. ^ Веб-сайт Джинджер Роджерс
  44. ^ Джонс, Кеннет (4 апреля 2007 г.). «Аншлаговый показ мюзикла Джинджер Роджерс во Флориде дополнен выступлениями» . Афиша . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
  45. ^ «На высоких каблуках задом наперед: Рыжий мюзикл» . ТеатрМания .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf0d262946d322505acb8035ae237e3__1722809100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e3/8cf0d262946d322505acb8035ae237e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginger Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)