Jump to content

Дженнифер Джонс

Дженнифер Джонс
Джонс в 1953 году
Рожденный
Филис Ли Айсли

( 1919-03-02 ) 2 марта 1919 г.
Умер 17 декабря 2009 г. (17 декабря 2009 г.) (90 лет)
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун , Глендейл, Калифорния , США
Альма-матер Северо-Западный университет
Американская академия драматических искусств
Занятие Актриса
Годы активности 1939–1974
Супруги
( м. 1939; разд. 1945)
( м. 1949; умер в 1965)
( м. 1971; умер в 1993 г.)
Дети 3, включая Роберта Уокера-младшего.

Дженнифер Джонс (урожденная Филис Ли Исли ; 2 марта 1919 — 17 декабря 2009), также известная как Дженнифер Джонс Саймон , была американской актрисой и защитником психического здоровья. За свою более чем пятидесятилетнюю карьеру она была номинирована на премию Оскар пять раз, в том числе одну победу за лучшую женскую роль и премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драме .

Уроженка Талсы, штат Оклахома , Джонс в юности работала моделью, прежде чем перейти к актерскому мастерству, снявшись в двух серийных фильмах в 1939 году. Ее третьей ролью стала главная роль Бернадетт Субирус в «Песне Бернадетт» (1943), которая принесла ей Премия «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. В середине 1940-х она снялась в нескольких фильмах, получивших признание критиков, а также еще в трех номинациях на премию Оскар, в том числе « С тех пор, как ты ушел» (1944), «Любовные письма» (1945) и «Дуэль на солнце» (1946).

В 1949 году Джонс вышла замуж за кинопродюсера Дэвида О. Селзника и появилась в роли одноименной мадам Бовари в Винсенте Миннелли 1949 года экранизации . На протяжении 1950-х годов она снялась в нескольких фильмах, включая Руби Джентри (1952), Джона Хьюстона приключенческую комедию «Победи дьявола» (1953) и Витторио Де Сики драму «Конечная станция» (1953). Джонс получила свою пятую номинацию на премию Оскар за роль евразийского врача в фильме « Любовь – это многогранная вещь» (1955).

После смерти Селзника в 1965 году Джонс вышла замуж за промышленника Нортона Саймона и вышла на пенсию. В последний раз она появилась в кино в фильме «Возвышающийся ад» (1974).

Джонс всю жизнь страдала от проблем с психическим здоровьем. После того, как ее дочь покончила с собой в 1976 году, Джонс стала активно заниматься просвещением в области психического здоровья. В 1980 году она основала Фонд Дженнифер Джонс Саймон по психическому здоровью и образованию. Джонс спокойно вышла на пенсию, прожив последние шесть лет своей жизни в Малибу, Калифорния, где она умерла естественной смертью в 2009 году в возрасте 90 лет.

Биография

[ редактировать ]

1919–1939: Молодость

[ редактировать ]

Джонс родился [1] в Талсе, Оклахома , дочери Флоры Мэй (урожденной Субер) и Филиппа Росс Айсли. [2] Ее отец был родом из Джорджии , а мать была уроженкой Сакраменто, Калифорния . [2] Она была единственным ребенком и была воспитана католичкой. Ее родители, оба начинающие актеры театра, совершили поездку по Среднему Западу в передвижной палатке , которой они владели и управляли. Джонс сопровождал их, иногда выступая в составе Isley Stock Company. [3]

Джонс с Рэем Корриганом (слева) и Джоном Уэйном (справа) в New Frontier (1939)

В 1925 году Джонс поступила в государственную школу Эджмир в Оклахома-Сити , затем поступила в Монте-Кассино , католическую школу для девочек и младший колледж в Талсе. [4] После окончания учебы она поступила на факультет драмы в Северо-Западный университет в Иллинойсе, где была членом женского общества Каппа Альфа Тета, а затем в сентябре 1937 года перешла в Американскую академию драматических искусств в Нью-Йорке. [5] Именно там она познакомилась и полюбила однокурсника по актерскому мастерству Роберта Уокера , уроженца Огдена, штат Юта . [5] Они поженились 2 января 1939 года. [6]

Джонс и Уокер вернулись в Талсу для участия в 13-недельной радиопрограмме, организованной ее отцом, а затем переехали в Голливуд. Она получила две небольшие роли, сначала в Джона Уэйна вестерне «Новые границы » 1939 года , который она снимала летом 1939 года для Republic Pictures . [7] Ее вторым проектом стал сериал под названием « G-Men Дика Трейси» (1939), также для Republic. [8] В обоих фильмах она была названа Филис Айсли. [9] Провалив кинопробы для Paramount Pictures , она разочаровалась в Голливуде и вернулась в Нью-Йорк. [10]

1940–1948: Начало карьеры.

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Джонс вышла замуж за Уокера, она родила двух сыновей: Роберта Уокера-младшего (1940–2019) и Майкла Уокера (1941–2007). В то время как Уокер нашел постоянную работу в радиопрограммах, Джонс подрабатывал моделью шляп для агентства Powers и позировал для Harper's Bazaar , одновременно ища актерскую работу. [11] она узнала о прослушивании на главную роль в Роуз Франкен популярной пьесе «Клаудия» Когда летом 1941 года , она явилась в нью-йоркский офис Дэвида О. Селзника , но сбежала в слезах после того, что, по ее мнению, было плохим чтением. [12] Однако Селзник подслушал ее прослушивание и был настолько впечатлен, что попросил своего секретаря перезвонить ей. После интервью с ней подписали семилетний контракт. [13]

Джонс в роли Бернадетт Субиру в «Песне о Бернадетте» (1943)

Ее тщательно готовили к славе и дали новое имя: Дженнифер Джонс. Режиссер Генри Кинг был впечатлен ее кинопробой в роли Бернадетт Субиру в «Песне о Бернадетте» (1943), и она получила желанную роль среди сотен претендентов. [14] В 1944 году , в свой 25-й день рождения, она получила премию Оскар за лучшую женскую роль за роль Бернадетт, свою третью роль на экране. [15]

Одновременно с ростом известности благодаря «Песне о Бернадетте» , у Джонс начался роман с продюсером Селзником . Она рассталась с Уокером в ноябре 1943 года, снялась с ним в фильме « С тех пор, как ты ушел» (1944) и официально развелась с ним в июне 1945 года. [16] За роль в фильме « С тех пор, как ты ушел » она была номинирована на вторую премию «Оскар», на этот раз за лучшую женскую роль второго плана. [17] Она получила третью подряд номинацию на премию Оскар за роль с Джозефом Коттеном в фильме «Любовные письма » (1945). [18]

Святый образ Джонс в ее первой главной роли резко контрастировал три года спустя, когда она сыграла женщину двух рас в Дуэль скандальном фильме Селзника « на солнце » (1946), в котором она изобразила сироту из числа коренных народов ( метисов ) из Техаса. которая влюбляется в белого человека ( Грегори Пек ). [19] Также в 1946 году она снялась в главной роли в Эрнста Любича романтической комедии «Клюни Браун» в роли англичанки из рабочего класса, которая влюбляется незадолго до Второй мировой войны. [20] Затем она появилась в фантастическом фильме «Портрет Дженни» (1948), снова в главной роли с Коттеном. Фильм снят по одноименной новелле Роберта Натана . [21] [22] Однако это был коммерческий провал: он собрал всего 1,5 миллиона долларов при бюджете в 4 миллиона долларов. [23]

1949–1964: Брак с Селзником.

[ редактировать ]
Джонс и второй муж Дэвид О. Селзник в 1957 году.

Джонс женился на Селзнике в море 13 июля 1949 года по пути в Европу после пятилетних отношений. [24] В течение следующих двух десятилетий она снялась во многих фильмах, которые он продюсировал, и между ними установились рабочие отношения. [25] В 1949 году Джонс вместе с Джоном Гарфилдом снялся в Джона Хьюстона приключенческом фильме « Мы были незнакомцами» . [26] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» посчитал, что игре Джонс не хватает, отметив: «В жестком, холодном существе, которого она достигает, нет ни понимания, ни страсти». [27] Впоследствии она была выбрана на главную роль в фильме Винсенте Миннелли « Мадам Бовари » (1949), роль, первоначально предназначавшаяся Лане Тернер , от которой Тернер отказался. [28] Variety сочла фильм «интересным для просмотра, но трудным для восприятия», хотя отметила, что «Джонс отвечает всем требованиям режиссуры и сценария». [29] В 1950 году Джонс снялась в Пауэлла и Прессбургера « фэнтези Унесенные на Землю» в роли суеверной цыганки из английской сельской местности. [30]

Затем Джонс снялся в Уильяма Уайлера драме «Кэрри » (1952) с Лоуренсом Оливье . [31] Кроутер раскритиковал ее игру, написав: «Мистер Оливье максимально соприкасается фильму с книгой, а мягкий серафический портрет Кэрри мисс Джонс уводит его дальше всего». [32] Также в 1952 году она снялась с Чарлтоном Хестоном в фильме «Руби Джентри» , сыграв роковую женщину из сельской местности Северной Каролины, которая оказывается втянутой в заговор с целью убийства после того, как вышла замуж за местного жителя. [33] Ранее роль была предложена Джоан Фонтейн , которая считала, что она «не подходит для роли в глуши». [34] В своей рецензии издание Variety назвало фильм «отвратительной драмой, в которой ни Дженнифер Джонс, ни Чарлтон Хестон не вызвали никакой симпатии к своим персонажам». [35]

Джонс и Монтгомери Клифт в фильме «Конечная станция» (1953)

В 1953 году Джонс сыграл вместе с Монтгомери Клифтом в драме итальянского режиссера Витторио Де Сика « Конечная станция » ( Stazione termini ), действие которой происходит в Риме, о романе между американкой и итальянцем. [36] У фильма, продюсером которого был Селзник, была сложная производственная история, и Селзник и Де Сика разошлись во мнениях по поводу сценария и тона фильма. [37] Клифт встал на сторону Де Сики и, как сообщается, назвал Селзника «мешающим придурком» на съемочной площадке. [38] Помимо напряженности между актерами и съемочной группой, Джонс оплакивала недавнюю смерть своего первого мужа Роберта Уокера, а также скучала по двум своим сыновьям, которые оставались в Швейцарии во время съемок. [39] Терминальная станция была показана на Каннском кинофестивале 1953 года. [40] и был выпущен в сильно усеченном виде в США под названием Indiscretion of an American Wife . [41] Также в 1953 году Джонс снова объединился с режиссером Джоном Хьюстоном, чтобы сыграть главную роль в его фильме « Победи дьявола» (1953), приключенческой комедии с Хамфри Богартом в главной роли . [42] Фильм провалился в прокате и после выхода был подвергнут критике, и Богарт дистанцировался от него. [42] Однако в последующие годы он был переоценен такими критиками, как Роджер Эберт , который включил его в свой список «Великих фильмов» и назвал его первым « лагерным » фильмом. [43] В августе 1954 года Джонс родила третьего ребенка, дочь Мэри Дженнифер Селзник. [44]

Джонс получила роль доктора китайского происхождения Хань Суйин в драме « Любовь – это многогранная вещь» (1955), эта роль принесла ей пятую номинацию на премию Оскар. [45] Кроутер похвалил ее выступление как «... прекрасное и яркое. Ее темная красота отражает солнечный свет и печаль». [46] Затем она снялась в роли школьной учительницы в фильме « Доброе утро, мисс Дав» (1955). [47] за ней последовала главная роль в драме «Человек в сером фланелевом костюме » о ветеране Второй мировой войны. [48]

В 1957 году она снялась в роли поэтессы Элизабет Барретт Браунинг в исторической драме «Барретты с Уимпол-стрит» , основанной на пьесе Рудольфа Безье 1930 года . [49] Затем она сыграла главную роль в Эрнеста Хемингуэя адаптации «Прощай, оружие» (1957). [50] Фильм получил неоднозначные отзывы, [51] при этом Variety отмечает, что «отношения между Роком Хадсоном и Дженнифер Джонс никогда не приобретают реального масштаба». [52] Следующий проект Джонса появился пять лет спустя, в Ф. Скотта Фицджеральда адаптации «Ночь нежна» (1962). [53]

1965–2009: Дальнейшая жизнь и деятельность.

[ редактировать ]

Селзник умер в возрасте 63 лет 22 июня 1965 года, и после его смерти Джонс наполовину ушел из актерского мастерства. Ее первой ролью за четыре года стала главная роль в британской драме «Идол» (1966) в роли матери взрослого сына в «Лондоне свингующих шестидесятых» , у которого роман со своим лучшим другом. [54]

В 1966 году Джонс редко появлялся в театре в возрожденной пьесе Клиффорда Одетса « Деревенская девушка » с Рипом Торном в центре Нью-Йорка. 9 ноября 1967 года, в тот же день, когда ее близкий друг Чарльз Бикфорд умер от заражения крови, Джонс предприняла попытку самоубийства. Сообщив своему врачу о своем намерении прыгнуть со скалы с видом на пляж Малибу, она проглотила барбитураты, прежде чем пойти к подножию скалы, где ее нашли без сознания среди каменистого прибоя. [55] По словам биографа Пола Грина, именно известие о смерти Бикфорда спровоцировало попытку самоубийства Джонса. [55] В результате инцидента она была госпитализирована в коме. [56] [57] Она вернулась в кино с фильмами «Ангел, Ангел, Вниз, мы идем» в 1969 году о девочке-подростке, которая использует свою связь с рок- группой, чтобы манипулировать своей семьей. [58]

Джонс с мужем Нортоном Саймоном после свадьбы, май 1971 года.

29 мая 1971 года Джонс вышла замуж за своего третьего мужа Нортона Саймона , промышленника-мультимиллионера, коллекционера произведений искусства и филантропа из Портленда, штат Орегон. [6] Свадьба состоялась на борту буксира в пяти милях от английского побережья и проводилась унитарным «министром» Эйрионом Филлипсом. [6] За несколько лет до этого Саймон попытался купить портрет Джонса, который использовался в фильме « Портрет Дженни» . Позже Саймон встретил Джонса на вечеринке, устроенной его коллегой-промышленником и коллекционером произведений искусства Уолтером Анненбергом . [59] Последнее появление Джонса в кино произошло в фильме-катастрофе «Возвышающийся ад» (1974). [60] Ее роль обреченной гостьи в здании принесла ей номинацию на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана. [61] В первых сценах фильма были показаны картины, предоставленные для производства художественной галереей мужа Джонс Саймона. [62]

11 мая 1976 года 21-летняя дочь Джонса Мэри, студентка Оксидентал-колледжа , покончила жизнь самоубийством, прыгнув с крыши 22-этажного апарт-отеля в центре Лос-Анджелеса. [63] Это привело к интересу Джонса к проблемам психического здоровья. В 1979 году с мужем Саймоном (чей сын Роберт покончил жизнь самоубийством в 1969 году). [64] ), она основала Фонд Дженнифер Джонс Саймон по психическому здоровью и образованию, которым руководила до 2003 года. [65] Одной из основных целей Джонса в фонде было дестигматизировать психические заболевания. [66] В 1980 году Джонс сказал: «Я съеживаюсь, когда признаю, что был склонен к суициду и имел психические проблемы, но почему я должен это делать? Я надеюсь, что мы сможем перевоспитать мир, чтобы увидеть, что при психических заболеваниях стигма не нужна больше, чем при раке». ." Она также рассказала, что с 24 лет была пациенткой психотерапии. [66]

Джонс провела остаток своей жизни вне поля зрения общественности. За четыре года до смерти мужа Саймона в июне 1993 года он ушел с поста президента Музея Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния , и Джонс была назначена председателем попечительского совета, президентом и исполнительным директором. В 1996 году она начала работать с архитектором Фрэнком Гери и ландшафтным дизайнером Нэнси Госли Пауэр над обновлением музея и садов. Она оставалась директором музея до 2003 года, когда ей был присвоен почетный статус. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс был зарегистрированным республиканцем , который поддерживал Дуайта Эйзенхауэра кампанию на президентских выборах 1952 года . [67]

Большую часть своей жизни Джонс страдала от застенчивости и избегала обсуждения своего прошлого и личной жизни с журналистами. Она также не любила обсуждать критический анализ своей работы. [1] Публичное обсуждение ее рабочих отношений с Селзником часто омрачало ее карьеру. Биограф Пол Грин утверждает, что, хотя Селзник помогал ей в карьере и искал для нее роли, «Джонс преуспела, потому что она не только обладала выдающейся красотой, но и обладала подлинным талантом». [25]

Звезда Джонса на Аллее славы в Голливуде на Голливудском бульваре, 6429.

Джонс спокойно жила на пенсии, проживая со своим старшим ребенком, сыном Робертом Уокером-младшим , и его семьей в Малибу последние шесть лет своей жизни. Младший сын Джонса, актер Майкл Росс Уокер, умер от остановки сердца 23 декабря 2007 года в возрасте 66 лет, а Роберт-младший умер 5 декабря 2019 года в возрасте 79 лет. [68]

Грегори Пека Джонс участвовал в церемонии вручения премии AFI Life Achievement в 1989 году и появился на 70-й (1998) и 75-й (2003) церемониях вручения премии Оскар в рамках шоу, посвященного прошлым лауреатам Оскара. В последние шесть лет своей жизни она не давала интервью и редко появлялась на публике. Она умерла естественной смертью 17 декабря 2009 года в возрасте 90 лет. [69] Она была кремирована, а ее прах был захоронен вместе с ее вторым мужем в отдельной комнате Селзника в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния.

малая планета 6249 Дженнифер . В ее честь названа [70]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1939 Новый рубеж Селия Брэддок В роли Филлис Айсли; кинодебют [71]
G-Men Дика Трейси Гвен Эндрюс В роли Филлис Айсли; сериал из 15 глав
1943 Песня Бернадетты Бернадетт Субиру Премия Оскар за лучшую женскую роль
Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль – драматический фильм
Международный кинофестиваль в Локарно – лучшая женская роль
1944 С тех пор, как ты ушел Джейн Дебора Хилтон Номинация — Премия Оскар за лучшую женскую роль второго плана
1945 Любовные письма Синглтон / Виктория Морланд Номинация — Премия Оскар за лучшую женскую роль
1946 Клуни Браун Клуни Браун Международный кинофестиваль в Локарно – лучшая женская роль
Дуэль на солнце Перл Чавес Номинация — Премия Оскар за лучшую женскую роль
1948 Портрет Дженни Дженни Эпплтон
1949 Мы были чужими Китай Вальдес
Госпожа Бовари Эмма Бовари
1950 Ушел на Землю Хейзел Вудус Выпущено как The Wild Heart (сильно отредактировано) в США.
1952 Кэрри Кэрри Мибер
Руби Джентри Руби Джентри
1953 Конечная станция Мэри Форбс Выпущено как «Неблагоразумие американской жены в США».
Победи дьявола Миссис. Гвендолен Челм
1955 Любовь – это великолепная вещь Доктор Хан Суйин Номинация — Премия Нью-Йоркского общества кинокритиков за лучшую женскую роль (3-е место).

Номинация — Премия Оскар за лучшую женскую роль

Доброе утро, мисс Дав. Мисс Дав
1956 Мужчина в сером фланелевом костюме Бетси Рат
1957 Барретты с Уимпол-стрит Элизабет Барретт
Прощание с оружием Кэтрин Баркли
1962 Нежная ночь Николь Дайвер
1966 Идол Кэрол
1969 Ангел, Ангел, мы идем Астрид Стил он же Культ Проклятых
1974 Возвышающийся ад Лизолетт Мюллер Номинация — Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана — кинофильм

Награды и номинации

[ редактировать ]

Награды Академии

Год Категория Работа Результат
1956 Лучшая актриса Любовь – это великолепная вещь номинирован
1947 Дуэль на солнце номинирован
1946 Любовные письма номинирован
1945 Лучшая актриса второго плана С тех пор, как ты ушел номинирован
1944 Лучшая актриса Песня Бернадетты Выиграл

Золотой глобус

Год Категория Работа Результат
1975 Лучшая женская роль второго плана в кинофильме Возвышающийся ад номинирован
1944 Лучшая женская роль – драматический фильм Песня Бернадетты Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Грин 2011 , с. 7.
  2. ^ Перейти обратно: а б Грин 2011 , с. 11.
  3. ^ Грин 2011 , с. 12.
  4. ^ Грин 2011 , с. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грин 2011 , с. 14.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Грин 2011 , с. 198.
  7. ^ Грин 2011 , с. 17.
  8. ^ Грин 2011 , с. 19.
  9. ^ Грин 2011 , стр. 17–19.
  10. ^ Грин 2011 , стр. 18–22.
  11. ^ Грин 2011 , с. 22.
  12. ^ Грин 2011 , стр. 22–3.
  13. ^ Грин 2011 , стр. 23–24.
  14. ^ Грин 2011 , с. 32.
  15. ^ Грин 2011 , с. 39.
  16. ^ Уоттерс, Сэм (2 октября 2010 г.). «Потерянный Лос-Анджелес: время для чая — и контроля над ситуацией: когда роман Дженнифер Джонс с Дэвидом Селзником разрушил их брак, актриса устроила чаепитие для разворота журнала» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2014 г.
  17. ^ Грин 2011 , с. 53.
  18. ^ Грин 2011 , с. 57.
  19. ^ Грин 2011 , стр. 74–76.
  20. ^ Грин 2011 , стр. 67–68.
  21. ^ Грин 2011 , стр. 88, 235.
  22. ^ Грин 2011 , стр. 88–90.
  23. ^ Грин 2011 , с. 88.
  24. ^ Грин 2011 , с. 105.
  25. ^ Перейти обратно: а б Грин 2011 , с. 9.
  26. ^ Грин 2011 , с. 96.
  27. ^ Кроутер, Босли (28 апреля 1949 г.). « Мы были незнакомцами» с Дженнифер Джонс и Гарфилдом в главных ролях — новый фильм «Астора» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Грин 2011 , с. 98.
  29. ^ «Госпожа Бовари» . Разнообразие . 31 декабря 1948 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  30. ^ Грин 2011 , стр. 110–114.
  31. ^ Грин 2011 , стр. 116–119.
  32. ^ Кроутер, Босли (17 июля 1952 г.). «ОБЗОР ЭКРАНА: «Кэрри» с Лоуренсом Оливье и Дженнифер Джонс — новый фильм в Капитолии» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Грин 2011 , с. 126.
  34. ^ Грин 2011 , с. 127.
  35. ^ Эстрадный состав (31 декабря 1951 г.). «Руби Джентри» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  36. ^ Грин 2011 , стр. 132–135.
  37. ^ Грин 2011 , стр. 132–136.
  38. ^ Грин 2011 , с. 133.
  39. ^ Босворт 1978 , стр. 245–246.
  40. ^ Базен 2014 , с. 135.
  41. ^ Грин 2011 , с. 130.
  42. ^ Перейти обратно: а б Грин 2011 , с. 139.
  43. ^ Эберт, Роджер (26 ноября 2000 г.). «Победить дьявола» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  44. ^ Мортон, Гортензия. «Дополнительное переиздание, запланированное Селзником» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 82 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Грин 2011 , с. 246.
  46. ^ Кроутер, Босли (19 августа 1955 г.). «Любовь стесняется некоторых великолепий; открывается адаптация Патрика романа Суйин» . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ Грин 2011 , стр. 151–152.
  48. ^ Грин 2011 , с. 157.
  49. ^ Грин 2011 , с. 159.
  50. ^ Грин 2011 , стр. 165–169.
  51. ^ Грин 2011 , с. 169–170.
  52. ^ Эстрадный состав (31 декабря 1956 г.). «Прощай, оружие» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  53. ^ Грин 2011 , с. 191.
  54. ^ Грин 2011 , с. 182.
  55. ^ Перейти обратно: а б Грин 2011 , с. 184.
  56. ^ Лютер, Клаудия (18 декабря 2009 г.). «Дженнифер Джонс умирает в 90 лет; оскароносная актриса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  57. ^ Копперсмит, Скотт (17 декабря 2009 г.). «Оскароносная актриса Дженнифер Джонс умерла в 90 лет» . КСОП-ТВ . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года.
  58. ^ Грин 2011 , с. 186.
  59. ^ Малтин, Леонард . «Биография Дженнифер Джонс» . Классические фильмы Тернера . Путеводитель по классическим фильмам Леонарда Малтина . Проверено 22 ноября 2018 г.
  60. ^ Грин 2011 , с. 195.
  61. ^ « Возвышающийся ад » . Премия «Золотой глобус» . Голливудская ассоциация иностранной прессы. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  62. ^ Грин 2011 , с. 193.
  63. ^ Кирк, Кристина (6 июня 1976 г.). «Трагическое проклятие преследует кинозвезду Дженнифер Джонс» . Сан-Антонио Экспресс . Сан-Антонио, Техас – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  64. ^ Мучник 1998 , с. 398.
  65. ^ Грин 2011 , с. 247.
  66. ^ Перейти обратно: а б Баттель, Филлис (26 июня 1980 г.). «Команда психического здоровья» . Ланкастер Игл-Газетт . Ланкастер, Огайо. п. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Журнал кино и телевидения , ноябрь 1952 г., страница 34, Ideal Publishers
  68. ^ Майк Барнс (6 декабря 2019 г.). «Роберт Уокер-младший, актер «Звездного пути» и сын голливудских суперзвезд, умер в возрасте 79 лет» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  69. ^ Хармец, Альжан (17 декабря 2009 г.). «Дженнифер Джонс, послевоенная актриса, умерла в 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года.
  70. ^ (6249) Дженнифер В: Словарь названий малых планет . Спрингер. 2003. doi : 10.1007/978-3-540-29925-7_5751 . ISBN  978-3-540-29925-7 .
  71. ^ «Новый рубеж» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 13 ноября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40f02dd9d79371bf974f2aff5fded92__1722199860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/92/a40f02dd9d79371bf974f2aff5fded92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)