Jump to content

Палаточное шоу

Палаточные шоу были важной частью американской истории с середины-конца девятнадцатого века. В 1927 году Дон Карл Джилетт представил «статистические доказательства того, что театральная драма представляет собой «более обширный бизнес, чем Бродвей и вся остальная законная театральная индустрия вместе взятая». [ 1 ] Шоу впервые начались «в регионах, которые не могли поддерживать постоянные театры». [ 2 ] Такие люди, как Фейетт Лодовик, один из первых предпринимателей, занимающихся палаточными шоу, путешествовали по речным городам по всей территории Соединенных Штатов, зарабатывая деньги на передвижных палаточных шоу. Эти шоу «использовались для различных развлечений, включая медицинские шоу , киношоу, водевили , цирки , мюзиклы , концертные труппы и любое количество драматических трупп на одну ночь». [ 3 ]

Палаточный театр сыграл решающую роль в американской индустрии развлечений. Сначала он вырос из оперных театров , которые были почти в каждом крупном городе до конца девятнадцатого века. Оперные театры в то время очень плохо вентилировались, что не нравилось публике. Палатки располагались на открытом воздухе, поэтому у них не было проблем с перегревом или плохой вентиляцией, поскольку ветер обеспечивал хороший способ охладить публику. Палаточный театр процветал в 1920-х годах, когда индустрия развлечений на открытом воздухе была на пике своего развития, и вскоре после этого пришел в упадок. От зарождения палаточных представлений до своего упадка и упадка палаточный театр оказал большое влияние на американскую культуру и оставил после себя наследие для палаточных представлений повсюду.

Истоки и оперный театр

[ редактировать ]

Палаточный театр получил свое влияние от оригинальных городских оперных театров. Золотой век оперного театра, «последние тридцать лет XIX века». [ 4 ] наряду с быстрым расширением сети железнодорожного транспорта в Америке, это позволило артистам более легко и эффективно гастролировать по Америке. По мере того как деятельность гастролирующих оперных трупп улучшалась, холстовые театры начали перенимать методы ведения бизнеса, используемые оперными театрами. Эти методы были реализованы такими людьми, как Рой Э. Фокс и Харли Сэдлер , предпринимателями палаток, которые имели большой объем «связей с общественностью и необычный (для того времени) объем рекламы». [ 5 ] Фокс и Сэдлер всегда стремились сделать шоу как можно более сложными. Они изучили расстановку сидений, сделав театральное пространство больше похожим на обычный театр, а не на круглый, как в цирке, использовали сцены-платформы, чтобы актеры были более заметными, правильно проветривали палатки, чтобы их можно было использовать круглый год, и создали оптимальное освещение для зрителей. актеры.

Шоу в палатках становилось очень популярным, когда в летние месяцы в оперных театрах становилось настолько жарко, что зрители предпочитали оставаться дома, чем идти и находиться в палящей летней жаре без вентиляции. Именно здесь палаточные шоу стали предшественниками индустрии развлечений конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Палаточные шоу пользовались огромной популярностью в западной части США.

В то время небольшие спектакли в оперных театрах стали становиться слишком дорогими, чтобы их можно было проводить. В 1900 году «гастролировало около 340 театральных трупп… к 1920 году их число сократилось до менее 50». [ 4 ] Когда оперные гастрольные компании начали закрываться, развлечения на открытом воздухе, такие как палаточный театр, начали давать начало новой тенденции. Хотя количество гастрольных палаточных шоу резко возросло, палаточные шоу имели множество правил, которые они должны были соблюдать. Одной из основных проблем палаточного театра было пиратство . Шоу, которые устраивают, не могут иметь достаточно низкие цены и при этом давать людям то, что они хотят. Когда труппам не хватало смелости копировать пьесы, «менеджеры и другие члены репертуарных трупп становились драматургами, переделывая старые сюжеты и приемы, переделывая новые и популярные пьесы и изобретая новые ситуации, адаптированные к особым талантам их труппы. " [ 4 ] В 1897 году закон об авторском праве был пересмотрен. «В редакции поясняется, что любой, кто будет признан виновным в пиратстве, должен будет заплатить 100 долларов за первое выступление и 50 долларов за каждое последующее выступление». [ 6 ] Виновному также будет предъявлено обвинение в мелком правонарушении и он будет приговорен к как минимум году тюремного заключения. Из-за строгого закона многим компаниям пришлось поднять цены. Это вызвало конкуренцию по снижению цен на палаточные шоу. Хотя на протяжении двадцатого века палаточные шоу сталкивались со многими подобными проблемами, 1920-е годы по-прежнему были самым успешным временем для палаточных шоу.

Виды палаточных шоу

[ редактировать ]

Репертуарные труппы

[ редактировать ]

Репертуарные труппы действовали аналогично гастрольным труппам, которые мы знаем сегодня, хотя вместо того, чтобы путешествовать из театра в театр, они путешествовали со своим оборудованием, обосновались в городе и исполняли «репертуар, достаточно обширный, чтобы обеспечить развлечение на неделю». [ 7 ] Хотя обычно недельное пребывание было обычным, «в некоторых крупных городах пребывание могло быть продлено до двух месяцев». [ 1 ] Такие компании часто приглашали звездных исполнителей, чтобы привлечь аудиторию.

Более популярным видом представлений, которые проходили в палаточных представлениях, был цирк . Владельцем, обычно связанным с цирком, является П. Т. Барнум из цирка Барнума и Бейли , который работает до сих пор. В отрывке из книги «Путешествие медицины» говорится: «Цирки были основаны на идее о том, что сельские горожане недостаточно подвержены воздействию мира, а цирк был средой, посредством которой они могли испытать экзотические развлечения и идеи, концепцию, которую позже использовало медицинское шоу». чтобы равняться успеху». [ 8 ]

Медицинские шоу

[ редактировать ]

Как и в цирке, медицинские шоу представляли собой группы странствующих артистов, которые устраивали развлекательные представления, но в отличие от цирков их выступления «перемежались рекламными кампаниями по продаже чудодейственных лекарств, эликсиров и других различных продуктов сомнительного характера». [ 8 ]

Водевиль

[ редактировать ]

Водевиль был очень популярным видом развлечения, который проводился в палаточных представлениях. Водевиль действительно определил культуру жизни после Гражданской войны . Развитие водевиля положило начало популярным развлечениям, поскольку крупный бизнес зависел от организации растущего числа служащих и увеличения свободного времени, покупательной способности и изменения вкусов городской аудитории среднего класса. [ 9 ] Водевиль предоставил для медицинского шоу больше материала и форматов, чем любая другая популярная форма. Водевиль, также развлекательное шоу, установил концепцию разнообразия стилей развлечений без необходимости связи или отношений. [ 8 ]

Шоу Дикого Запада

[ редактировать ]

Шоу Дикого Запада были очень интересным и веселым развлечением, которое проводилось в палаточных представлениях. В этих шоу было много разных представлений, посвященных « ковбоям и индейцам ». Шоу о Диком Западе, по сути, создали «американский фольклор», героизируя ковбоев и эксплуатируя экзотику коренных американцев. Это были варьете на тему западной мифологии, часто включавшие в себя дешевые острые ощущения, показы оружия и выставки животных. Баффало Билл Коди был одним из самых известных владельцев шоу Дикого Запада. Мюзикл «Энни достань свой пистолет» позже был вдохновлен его сотрудницей Энни Окли. Она была молодой снайперкой, которая начала свою карьеру в других, менее популярных гастрольных шоу, и ее пригласил Баффало Билл Коди в качестве новичка.

Трасса Чатокуа

[ редактировать ]

В отличие от других стилей, которые явно были ориентированы на зрелища и представления, автодром Чаутокуа позиционировал себя как образовательная неделя для местных городов. «Хотя программы Чаутокуа исполнялись в палатке на сцене профессиональными артистами, за вход взималась плата, были предприняты крайние меры, чтобы отделить это от «шоу-бизнеса»». [ 4 ] Однако образовательный характер сделал его не менее интересным и популярным среди сообществ, в которых проводились недели Чаутокуа.

Известные исполнители

[ редактировать ]

«В начале XIX века театральная публика состояла в основном из мужчин, и в качестве артистов доминировали мужчины. Женщины-актрисы стали популярными только в середине века». [ 10 ] Как только для женщин стало социально приемлемым выступать в этих палаточных представлениях, среди исполнителей начало возникать новое увлечение. Дуэты мужа и жены пользовались огромной популярностью, но не всегда успешно работали на сцене. [ 10 ] Еще один странный феномен заключался в том, что выступавшие женщины были не самыми привлекательными женщинами. Некоторые были высокими, некоторые невзрачными, а некоторые слишком большими, чтобы их можно было даже успешно засунуть в корсет . [ 10 ] Это противоположно тому, что происходило в кино и театральной индустрии того времени. Несколько громких имен, выступающих в палаточных шоу, включают Эдвина Форреста , Дженни Линд , Фингала О'Флаэрти, Уиллса Уайлда, Эдди Фоя и Джека Лэнгриша . Примечательно, что актриса Сара Бернар также гастролировала по Соединенным Штатам с палаточным шоу.

Театр XIX века часто стирал границы между актером, продюсером и режиссером. Харли Сэдлер , типичный «актер-менеджер», и его шоу «Новая сцена» пользовались бешеной популярностью в Техасе в середине 1930-х годов и были названы «самым большим», «лучшим» и «крупнейшим» палаточным шоу в Америке. Конкуренты рекламировали его как лучшего, выделяющегося так, как не могли другие. Он представлял шоу со стандартными персонажами, которых могла идентифицировать его выносливая публика, и заставлял актеров говорить с акцентом своей аудитории. Его палатка была спроектирована так, чтобы максимизировать поток воздуха во время знойного лета в Техасе и имитировать домашнюю атмосферу, в которой было весело находиться. Харли знал, как развлекать и управлять деловой стороной такой большой продюсерской компании с таким обширным присутствием. Он даже заключил сделки с такими крупными компаниями, как 20th Century Fox и их актрисами, чтобы привлечь внимание к ним обоим. Его шоу часто были в стиле водевиля, с разнообразными развлечениями, предлагаемыми во время пребывания. Он и его актеры (поскольку он также был одаренным актером) разыгрывали комедийные драмы, которые всегда имели счастливый конец, с водевилем в каждом антракте, начиная от выступления собак или детей и заканчивая всеми типичными водевильными развлечениями: стендап-комедией, песнями. и танцы, фокусники и многое другое. Зрителям понравилась простота и красота этих выступлений в перерывах между звездными развлечениями. Палаточное шоу Сэдлера, хотя и было самым любимым из них, представляло собой подавляющее большинство того, что значит быть успешной гастролирующей театральной труппой в Америке.

Палаточные шоу и железная дорога

[ редактировать ]

Палаточные шоу не получили бы такого широкого распространения в Соединенных Штатах, если бы не расширение железнодорожной системы. 1 июля 1862 года «президент Авраам Линкольн подписал Закон о Тихоокеанской железной дороге , положивший начало, пожалуй, самому смелому проекту американского гражданского строительства XIX века : строительству железной дороги длиной 1776 миль от реки Миссури до Тихого океана». [ 11 ] Эта железная дорога в конечном итоге будет названа Первой трансконтинентальной железной дорогой , и ее эффект будет заключаться в том, чтобы открыть «Американский Запад для поселений и торговли, как никогда раньше ... Путешествие от побережья до побережья, которое когда-то занимало шесть месяцев, теперь можно было совершить в семь дней началась новая эра быстрых перевозок». [ 11 ] Это также открыло Запад для передвижных трупп и палаточных представлений, которым теперь было легче добраться на Запад по рельсам. «Актеры, актрисы, театральные труппы и артисты всех мастей путешествовали по театрам Запада, особенно после того, как расширение железнодорожной системы позволило легко путешествовать по широким открытым пространствам». [ 10 ] Железнодорожная система также позволила расширить более крупные выставки, поскольку теперь появился более простой способ транспортировки их оборудования: по словам Слаута, «объединенное шоу Барнума и Бейли перемещалось на 90 железнодорожных вагонах двойной длины». [ 4 ] Такое количество сценических материалов, животных и артистов было бы невозможно перевезти без эффективной транспортной системы, такой как железные дороги. «Железнодорожные перевозки стали еще более привлекательными для туристических компаний, когда железные дороги предложили льготные тарифы на театральные перевозки». [ 4 ] Таким образом, железная дорога была быстрой, дешевой, широко распространенной и позволяла организовывать огромные декорации для представлений. Это было невероятным подспорьем для палаточных шоу того времени.

Палаточные шоу и годы Первой мировой войны

[ редактировать ]

Однако отношения с железными дорогами не останутся постоянными. Во время Первой мировой войны «растущее использование железнодорожных объектов для военных нужд вызвало проблемы с транспортом, которые привели к переходу на автотранспорт». [ 4 ] Это ни в коем случае не привело бы к краху индустрии палаточных театров – на самом деле, для палаточных представлений «наиболее значительными событиями второго десятилетия 20-го века были Первая мировая война и появление автомобильного транспорта как американского образа жизни». жизни». [ 4 ] Годы Первой мировой войны были бы лучшими годами в истории палаточных шоу из-за стремления американской публики к бегству от действительности. Первая мировая война также ускорила развитие американской экономики, и поэтому люди искали отвлечения от ужасов войны и преуспевали в финансовом отношении, чтобы поддерживать палаточные шоу. Однако в годы войны при проведении палаточных представлений возникло несколько трудностей: « На призыв брали актеров-мужчин, музыкантов и холстистов в расцвете лет». [ 4 ] «Военная лихорадка привела к чувству обиды на туристические компании», [ 4 ] и «нехватка хороших выставочных лотов» [ 4 ] (где поставить палатку) создавало логистические проблемы для менеджеров палаточных шоу. Однако все эти проблемы будут решены за счет роста автомобильной промышленности. Раньше автомобили были предметом роскоши только для очень богатых людей, но вскоре их владение стало безопаснее и дешевле, и, таким образом, автомобили стали приобретать все больше людей из низшего сословия. Это создало атмосферу, в которой операторы шоу увидели рост бизнеса, потому что теперь люди могли ездить на представления. Один владелец палатки сказал: «Откуда они все взялись, никто не может сказать. Все, что можно сказать, — это спасибо Генри Форду ». [ 4 ]

Палаточные шоу и кинофильмы

[ редактировать ]

В период бума палаточного репертуара кинофильмы стали самым простым и популярным способом заработать деньги. Увлечение картинными выставками впервые началось в 1896 году «с первой выставки Vitascope в мюзик-холле Костера и Биала в Нью-Йорке», которая «к 1906 году достигла совершенно неожиданной степени общественного признания». [ 2 ] В зависимости от местоположения «стоимость входного билета на дешевые мелодрамы и репертуарные труппы составляла десять, двадцать и тридцать центов, а на роуд-шоу - до 1,50 доллара; кинофильмы можно было показывать за пять центов». [ 2 ] Кинофильмы сыграли огромную роль в снижении интереса к живым развлечениям. Кино со временем выродилось в водевили и мелодрамы. Движущиеся изображения были дешевы в установке, просты в использовании и привлекали публику. Из-за достигнутой огромной популярности «кинофильмы не только отвлекали публику от живых развлечений, но и захватывали их помещения». [ 4 ] Шоу в палатках устраивало то, что приносило им больше всего денег и имело наибольшую популярность. Движущиеся изображения не замедлили проведение палаточных представлений, а наоборот, улучшили бизнес. В то время движущиеся изображения стали настолько популярными, что большинство местных кинотеатров в городах по всей территории США были преобразованы в кинотеатры. Многие менеджеры местных театров, которые были постоянно находящимися бизнесменами, «были готовы круглый год проводить кампанию против вторжения передвижных аттракционов на открытом воздухе, которые каждый год прибывали слишком часто». [ 4 ] Палаточные шоу украли большую часть бизнеса, созданного владельцами кинотеатров. По мере того, как популярность росла, объединение в профсоюзы следующим шагом в попытке сделать палаточные шоу еще более процветающими стало . Однако в конечном итоге это сыграло большую роль в упадке палаточных шоу. Палаточные шоу быстро теряли свою аудиторию из-за ныне говорящих кинофильмов. Мало того, что фильмы были немного дешевле, чем аттракционы в палатках, но они могли лучше удовлетворить желания, аппетиты и желания своей обедневшей аудитории. [ 1 ]

Мемуары Билли «Тоби» Чоута, напечатанные в 1994 году издательством Morris Publishing под названием « Рожденный в сундуке» , посвящены двум таким палаточным шоу, названным «Комики Чоата» и «Комики Бисби». Покойный Джо Крисон, долгое время работавший штатным автором журнала Louisville Courier Journal , был знаком с этими двумя шоу и писал об них. Эти два репертуарных шоу проходили в таких городах Кентукки, как Лексингтон, Теннесси, Диксон, Уэверли, Брюстаун, Маккензи и других, а затем перешли в Мюррей, Кентукки, Бентон, Фултон, Смитленд, Морганфилд и Доусон-Спрингс, и это лишь некоторые из них. [ нужна ссылка ]

проходили сотни палаточных шоу Когда-то в городах от Канады до Мексики . Задолго до того, как появились широкоугольные экраны и телевидение, палаточные представления приносили живое представление в маленькие городки за тысячу миль от Бродвея . Они послужили полигоном для расцвета талантов многих исполнителей, чьи имена позже висели в сияющем величии, такие имена, как Кларк Гейбл, Дженнифер Джонс, Бадди Эбсон, Ред Скелтон, Милберн Стоун, Лайл Талберт и многие другие. [ нужна ссылка ]

Лоуренс «Буб» Ламар Брасфилд и Нева Инес Фишер Брасфилд также гастролировали с палаточными шоу, известными как «Дядя Сип и тетя Сап». Шоу в палатках Чоут и Бисби началось в конце 19 века и закончилось в середине 20 века. Шоу было закрыто навсегда в неделю Дня труда 1966 года. «Вчера — пустырь, тишина и беззвучие. Сегодня — оживленный улей, в городе шоу Тоби». [ нужна ссылка ]

Упадок и падение палаточных шоу

[ редактировать ]

Эпоха палаточных шоу закончилась в 1930-х годах, во время Великой депрессии . Однако наследие той эпохи все еще можно найти в Америке и даже по всему миру. К 1930 году страна была охвачена Депрессией, и люди больше беспокоились о деньгах на еду и одежду, чем о такой роскоши, как развлечения. Нил Шаффнер, известный оператор палаточных шоу в Айове , вспоминал, что его публика исчезла именно 6 июля 1930 года, и что в тот же день другие шоу в его районе постигла та же участь. [ 1 ] Выступления в палатках сократились до такой степени, что «в 1932 году на выезде было меньше представлений, чем когда-либо до Первой мировой войны». [ 2 ] Актеры и менеджеры, ставшие теперь безработными, в основном шли работать на радио, которое доминировало в Чикаго , или на киностудии Западного побережья . Они также найдут работу в Федеральном театральном проекте , который был создан при Управлении прогресса работ в 1935 году и предназначался для помощи актерам, которые были безработными во время Депрессии. [ 12 ] Это было время перемен для Америки, поскольку палаточные представления «больше не были необходимы для того, чтобы принести театр в небольшие общины». [ 4 ] С развитием технологий автомобили предоставили широкой публике возможность путешествовать и принимать участие в любых развлечениях, которые они пожелают. Теперь люди могли ездить в любой театр по своему усмотрению, а телевидение позволило людям получать доступ к развлечениям, не выходя из дома. За это время закрылись сотни палаточных шоу-компаний, а многие так и не открылись вновь. Во время Второй мировой войны, «с ее утечкой личного состава, нормированием бензина и шин», [ 2 ] закончилось еще много палаточных шоу. После войны «остатки дюжины или более представлений продолжались, пока одно за другим не исчезли». [ 4 ]

Палаточные шоу играли большую роль в американских развлечениях с конца 19 века до начала и середины двадцатого века. Компании распространяют множество различных видов искусства по всей стране. Быстрое расширение бизнеса сделало ставку на будущие формы развлечений, и, хотя экономика, технологии и профсоюзы в конечном итоге привели к упадку палаточных шоу, будущие компании осознали и продолжают осознавать это, чтобы быть успешным бизнесом. , они должны быть похожи на палаточные шоу. Палаточные шоу использовали огромное количество рекламы, всегда давали людям то, что они хотели, и давали публике выбор, что смотреть и чем заняться. Последней гастролирующей палаточной шоу-компанией была Schaffner Players под управлением Джеймса и Хуаниты Дэвис, которая представляет собой музейный экспонат, «представляющий то, что когда-то было энергетической отраслью». [ 4 ] Хотя палаточные шоу закончились, компании помнят своей любовью и страстью к театру и различным формам развлечений, оставив после себя сильный бизнес, преодолевший множество препятствий.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Эшби, Клиффорд и Сюзанна Депау Мэй. Труппа по Техасу: Харли Сэдлер и его палаточное шоу . 1-е изд. Том. 1. Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг-Грин, 1982. Печать.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Хищак, Джеральд Бордман, Томас С. (2004). Оксфордский спутник американского театра (3-е изд.). [Оксфорд]: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195169867 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Театр в палатке, развитие провинциального развлечения.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Слаут, Уильям (1972). Театр в палатке. Развитие провинциальной развлечений . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг-Грин. ISBN  0-87972-028-Х .
  5. ^ Мэтлоу, Майрон, изд. (1979). Американские популярные развлечения: документы и материалы конференции по истории американских популярных развлечений [проведенной в Нью-Йоркской публичной библиотеке Линкольн-центра 17-20 ноября 1977 г.]: спонсируется совместно Американским обществом театральных исследований и Ассоциацией театральных библиотек . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0313210721 .
  6. ^ Уилмет, Дон Б., изд. (2007). Кембриджский путеводитель по американскому театру (2-е изд. в твердом переплете, 1-е изд.). Кембридж [ua]: Cambridge Univ. Нажимать. ISBN  0521835380 .
  7. ^ Бэнхэм, Мартин. «Шоу палаток». Кембриджский путеводитель по театру . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2000. Справочник кредо. Веб. 22 января 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Путешествующая медицинская выставка». Мертвый медиа-архив RSS. Департамент СМИ, культуры и коммуникаций Нью-Йоркского университета, 17 октября 2010 г. Интернет. 20 января 2015 г.
  9. ^ «Водевиль, история». Университет Вирджинии. Веб. 20 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Агнью, Джереми. Развлечения в театре Старого Запада: музыка, цирки, медицинские шоу, бои за приз и другие популярные развлечения . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2011. Печать.
  11. ^ Перейти обратно: а б Браун, Джефф. «Объединение Штатов: первая трансконтинентальная железная дорога». Гражданское строительство 08857024 82.7/8 (2012): 40-42. Веб. 23 февраля 2015 г.
  12. ^ Хиггинс, Джон и Челси Пэррот-Шеффер. «Проект Федерального театра WPA История США». Британская онлайн-энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc., 18 октября 2006 г. Интернет. 24 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Слаут, Уильям (1972). Театр в палатке: развитие провинциального развлечения . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг-Грин. ISBN  0-87972-028-Х .
  • Хищак, Джеральд Бордман, Томас С. (2004). Оксфордский спутник американского театра (3-е изд.). [Оксфорд]: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195169867 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Мэтлоу, Майрон, изд. (1979). Американские популярные развлечения: документы и материалы конференции по истории американских популярных развлечений [проведенной в Нью-Йоркской публичной библиотеке Линкольн-центра 17-20 ноября 1977 г.]: спонсируется совместно Американским обществом театральных исследований и Ассоциацией театральных библиотек. . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0313210721 .
  • Уилмет, Дон Б., изд. (2007). Кембриджский путеводитель по американскому театру (2-е изд. в твердом переплете, 1-е изд.). Кембридж [ua]: Cambridge Univ. Нажимать. ISBN  0521835380 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d44f13b6cd7a548d5824a0bbd1ec731__1687469340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/31/1d44f13b6cd7a548d5824a0bbd1ec731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tent show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)