Jump to content

Любовные письма (фильм, 1945)

Любовные письма
Рекламный плакат
Режиссер Уильям Дитерле
Автор сценария В Ранде
На основе Пожалейте мою простоту
Кристофер Мэсси
Продюсер: Хэл Б. Уоллис
В главных ролях Дженнифер Джонс
Джозеф Коттен
Энн Ричардс
Сесил Келлауэй
Глэдис Купер
Анита Луиза
Кинематография Ли Гармес
Под редакцией Энн Баученс
Музыка Виктор Янг
Производство
компания
Хэл Уоллис Продакшнс
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 26 октября 1945 г. ( 1945-10-26 )
Время работы
101 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Любовные письма» — американский романтический фильм-нуар 1945 года режиссёра Уильяма Дитерле по сценарию Айн Рэнд по роману Пожалейте мою простоту» Кристофера Мэсси « . В главных ролях Дженнифер Джонс , Джозеф Коттен , Энн Ричардс , Сесил Келлауэй , Глэдис Купер и Анита Луиза . Сюжет рассказывает историю мужчины, влюбившегося в женщину, страдающую амнезией, с двумя личностями , которая, как полагают, убила своего друга-солдата.

Фильм был номинирован на четыре премии Оскар , включая лучшую женскую роль в главной роли номинацию Джонс на .

Алан Куинтон, американский солдат в Италии во время Второй мировой войны , писал письма своему другу Роджеру Морланду, человеку, который признает, что у него «никогда не было никаких стандартов, манер или вкуса». Алан никогда не встречался с Викторией Ремингтон, но считает ее « духовной очаровательной девушкой », которой он может выразить чувства, которые он никогда не выражал лично. Он понимает, что Виктория влюбилась в письма, и обеспокоен тем, что она будет разочарована настоящим Роджером, который внезапно уезжает на подготовку парашютистов в Англию (и чтобы увидеться с Викторией в отпуске) после того, как Алан говорит ему об этом.

Впоследствии Алан получает ранение на итальянском фронте и узнает, что Роджер мертв. Ему трудно приспособиться к гражданской жизни и проводить время со своей невестой Хелен Вентворт. Он решает жить на ферме своей тети в Эссексе . В Лондоне брат берет его на вечеринку, на которой он знакомится с Дилли Карсон и женщиной, представившейся Синглтон. Он в пьяном виде рассказывает им историю писем и влюбленности в женщину, которую никогда не встречал, и Дилли понимает, что он имеет в виду Викторию. Она сообщает Алану, что было совершено убийство и письма каким-то образом были замешаны.

Алан и его невеста понимают, что они не влюблены, и мирно расстаются, прежде чем он переезжает на ферму. Находясь в Эссексе, Алан видит вывеску Лонгрича — адрес фермы, куда он отправлял все письма — и посещает дом, где ему говорят, что Виктория умерла более года назад. Он также узнает, что Роджера убила его жена, и Алан чувствует себя виноватым за то, что когда-либо писал эти письма. Вернувшись в Лондон, Дилли сообщает ему, что Синглтон страдает амнезией и на самом деле является Викторией. Она умоляет его не говорить Синглтону, что он написал письма, потому что Виктория влюбилась в Роджера через письма и вышла за него замуж на основании них.

Дилли вспоминает, что однажды она нашла Роджера зарезанным в загородном доме на Лонгриче, но Виктория совершенно не могла вспомнить, что произошло, хотя орудие убийства она держала рядом с ним. После суда, во время которого она ничего не может вспомнить, ее отправляют на год в тюремную психиатрическую больницу , а затем отдают на попечение Дилли. Виктория так и не вернулась к своей памяти и теперь продолжает жить как Синглтон, ее настоящее имя в качестве подкидыша. Синглтон считает, что Алан влюблен в Викторию, но не осознает, что Виктория на самом деле она сама. Тем не менее, Алан и Синглтон женятся после того, как он получает разрешение от ее приемной матери Беатрис Ремингтон. Однако их брак обеспокоен любовью Алана к другой женщине, которую считает Синглтон.

Беатрис возвращается на ферму, и Синглтона привлекают ее подавленные воспоминания во время поездки за город, чтобы посетить Лонгрич и ферму. Разговаривая с Беатрис, Синглтон начинает вспоминать события той роковой ночи: Виктория и пьяный Роджер спорят, пока Виктория перечитывает письма, чтобы напомнить себе о мужчине, которого она любит, а не о ожесточенном мужчине, который находится рядом с ней сейчас. Роджер показывает, что это не он писал письма, и начинает оскорблять ее, ударяя ее. Беатрис берет нож и закалывает его, пока Виктория пытается спасти письма, которые он бросил в камин.

Когда Алан приходит в дом, Виктория вспоминает свою настоящую личность и понимает, что именно Алан писал письма. Затем они страстно целуются.

Адаптация и производство

[ редактировать ]

Этот фильм был одним из первых, снятых Хэлом Уоллисом, который недавно оставил пост руководителя производства в Warner и стал продюсером в Paramount.

На экранизацию книги Мэсси, сделанную Рэндом, также повлияла Эдмона Ростана знаменитая пьеса «Сирано де Бержерак» . Рэнд восхищалась этим произведением с тех пор, как в юности прочитала его на французском языке. Как и в пьесе Ростана, героиня влюбляется в солдата, считая его автором некоторых любовных писем, написанных для нее другим солдатом, в том числе трогательной записки, посланной с фронта. В версии Рэнда добавлено измерение психологической тайны, и героиня вовремя раскрывает личность истинного автора, чтобы главные герои пережили «счастливый конец». [1]

«Любовные письма» — второй из четырех фильмов, в которых Джонс и Коттен сыграли главные роли. Остальные - «С тех пор, как ты ушел» (1944), «Дуэль на солнце» (1946) и «Портрет Дженни» (1948).

Хэлу Уоллису пришлось одолжить услуги Джонса и Коттена у Дэвида О. Селзника, у которого с обоими актерами был личный контракт (вместе с режиссером Уильямом Дитерле). Коттен был вторым выбором Уоллиса после того, как его первый выбор, Грегори Пек, отказался от фильма из-за того, что он слишком близок к «Зачарованному» . Уоллис сказала, что с Селзником было трудно иметь дело, и попыталась взять фильм под контроль. [2]

Энн Ричардс недавно заключила контракт с Уоллисом. Она и Барри Салливан пробовались на главные роли, и на мгновение казалось, что они могут их сыграть, но Уоллис решила нанять более известных звезд. Ричардс получила вторую главную женскую роль. [3]

Съемки начались в октябре 1944 года и закончились к 1 января.

Музыкальная партитура Виктора Янга была номинирована на «Оскар» и включала в себя мелодию хита « Love Letters ». Первый заметный релиз песни на слова Эдварда Хеймана был выпущен вокалистом Диком Хеймсом , чья запись достигла пика популярности в сентябре 1945 года. [4] [5] Песня была записана многими артистами с 1945 года, в том числе Кетти Лестер , Элисон Мойет , Розмари Клуни , Нэтом Кингом Коулом , Элвисом Пресли , Джеком Джонсом , Элтоном Джоном , Дель Шеннон и Шинейд О'Коннор и другими. Мелодия или песня использовались в других фильмах, в том числе Дэвида Линча в фильме «Синий бархат» (1986), в котором представлена ​​версия Кетти Лестер. [6]

Хотя критические отзывы были в основном отрицательными, «Любовные письма» имели успех в прокате. [1] New York Times Рецензент Босли Кроутер раскритиковал это как «сентиментальную болтовню», назвав выступление Джонса «глупым», сочинение Рэнда «грязной путаницей», а режиссуру Дитерле «мягкой и претенциозной». [7]

Газета Chicago Tribune отнеслась к этому безразлично: «Это одна из тех картинок, которые «зависят» — то есть то, что она нравится, — это вопрос личного вкуса. Неизлечимые романтики, вероятно, съедят это; у других может быть совсем другая реакция. ... Мисс Джонс прекрасно играет во второй половине фильма, но в начале кажется просто глупой, а в начале ее манера распространяется даже на то, как она шла. Мистер Коттен, как всегда, играет солидно и талантливо, но даже он чуть не увязает в трясине мелодраматического словоблудия и ситуаций. Никто в фильме не говорит по-человечески — все философствуют повсюду, даже старый мастер, застенчиво известный как «горгулья». Может быть, я просто не эрудирован и не понимаю, что жизнь — это не бремя и т. д., но, за исключением редких моментов, «Любовные письма» показались мне явной скукой. [8]

Фильм был номинирован в нескольких категориях на 18-й церемонии вручения премии Оскар : [9]

  1. ^ Jump up to: а б Хеллер, Энн К. (2009). Айн Рэнд и мир, который она создала . Нью-Йорк: Даблдей. п. 170 . ISBN  978-0-385-51399-9 . .
  2. ^ Уоллис, Хэл Б.; Хайэм, Чарльз (1980). Создатель звезд: автобиография Хэла Уоллиса . п. 124. ИСБН  978-0-02-623170-1 .
  3. ^ Макклелланд, Дуг (1992). Беседа о фильмах сороковых годов: устные истории Голливуда, со 120 плакатами в вестибюле . МакФарланд и компания. п. 155-156. ISBN  978-0-89950-672-2 .
  4. В сборнике чартов Джоэла Уитберна «Поп-воспоминания, 1890–1954» , ретроспективно составленном из различных источников, рекорд Дика Хеймса достиг 11-го места 29 сентября 1945 года (стр. 205). Оцифрованная копия в Интернет-архиве, получено 4 января 2024 г.
  5. ^ Денис Браун и Морис Данн, Дискография Дика Хеймса, том 1 (1974), стр. 20, имеет дату записи март 1945 года. Оцифрованная копия в Интернет-архиве, получена 4 января 2024 года.
  6. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004 гг . Запись исследования. п. 345. .
  7. ^ Кроутер, Босли (27 августа 1945 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2013 г.
  8. ^ Тини, Мэй. «Вот фильм, который вам может понравиться или не понравиться: «Любовные письма». Чикаго Трибьюн, 20 сентября 1945 г., 20.
  9. ^ «Oscars.org – Любовные письма». Архивировано 7 января 2014 г., на archive.today . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 7 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47712d7692644fea6540ffbc461a55a__1719739860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/5a/e47712d7692644fea6540ffbc461a55a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love Letters (1945 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)