Секс в цепях
Секс в цепях | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Уильям Дитерле |
Написал | Герберт Ютке Георг К. Кларен |
Продюсер: | Лео Мейер |
В главных ролях | Уильям Дитерле Гуннар Толнес Мэри Джонсон Пол Хенкельс Ганс Генрих фон Твардовский |
Кинематография | Роберт Лак |
Производство компания | |
Распространено | Юнайтед Стар Кино Неро Фильм (по всему миру) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Веймарская республика |
Языки | немой фильм Немецкие субтитры |
Секс в цепях ( нем . Gender in Fesseln — Сексуальная потребность осужденных ) — немой фильм 1928 года режиссёра Уильяма Дитерле .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с Франца Зоммера (Дитерле) и его молодожена Хелен ( Мэри Джонсон ). Они переживают тяжелые времена, а Соммер не имеет постоянной работы, отчасти из-за его честного характера. Элен устраивается на работу продавцом сигар и сигарет в ресторане. Когда покровитель заигрывает с Хелен и игнорирует предупреждение Соммера оставить ее в покое, Соммер отталкивает его. Он падает и ударяется головой и умирает через несколько дней. Соммер арестован и приговорен к трем годам тюремного заключения.
Соммера держат в большой камере вместе с четырьмя другими людьми, один из которых, Штайнау ( Гуннар Толнес ), вскоре оправдывается и обещает Зоммеру помочь его жене, пока он находится в заключении. Он делает это, предоставляя ей лучшую работу в своем бизнесе и предлагая ей свою дружбу, пока они оба работают над тем, чтобы вызволить Соммера.
На протяжении большей части оставшейся части фильма в центре внимания сексуальное разочарование мужчин из-за разлуки с женщинами, с такими сценами, как создание обнаженных скульптур из панировочных сухарей и воды и борьба за женский носовой платок, тайно пронесенный во время посещения. В то же время повсюду присутствует сильный гомоэротический подтекст, хотя на него лишь намекают.
Пятый акт вносит изменения в рассказы Хелен и Зоммера. Элен, находящаяся в бреду из-за отсутствия Зоммера, однажды ночью отправляется в Штайнау после безумной попытки проникнуть в тюрьму, и спит с ним. Тем временем отношения Зоммера с сокамерником Альфредом Маркизом ( Ганс Генрих фон Твардовский ) начинают переходить из подтекста на передний план.
На тюремной церковной службе Зоммер и маркиз сидят рядом друг с другом, и, пока проповедник говорит им: «Не поддавайтесь искушению», маркиз пишет «Франца и Альфреда» на обложке своей Библии. Он показывает его Зоммеру, но тот не отвечает. Той ночью Зоммер, видя Маркиза, полностью погруженного в свои мысли, спрашивает его, о чем он думает. Маркиз спрашивает, означает ли его отсутствие ответа, что он его ненавидит, и протягивает руку. Соммер берет его и начинает двигаться к кровати маркиза, а сцена переходит в ночной вид тюрьмы снаружи.
На следующий день Элен договаривается с надзирателем о частном визите к Зоммеру, где она собирается рассказать ему о Штайнау, но не делает этого. Соммер тоже ничего не говорит. Короткая встреча неловкая и далекая. Позже Штейнау выступает с презентацией, призывая к реформе пенитенциарной системы, но представителя это непоколебимо. Штейнау просит Хелен развестись с Зоммером и выйти за него замуж, но она отказывается.
Маркиза освобождают, а вскоре за ним и Соммера. Маркиза ненадолго видят у реки с другим мужчиной, который радостно комментирует, что Соммер сегодня ушел. Другой мужчина цинично отвечает, что он мог бы заработать много денег, если бы Соммер был богат, на что маркиз обижается и уходит. Хотя это и не прописано, предполагается, что можно использовать параграф 175 (немецкий закон против гомосексуальных действий) для шантажа Зоммера, точно так же, как он используется против Пауля Кёрнера в книге «Отлично от других» .
Соммер идет домой, где его жена рада его видеть, а он рад быть свободным, но признается, что больше не любит ее. Элен думает, что он узнал о Штайнау, но когда она упоминает о нем, он ничего об этом не знает. Именно в этот момент в дверь стучат, Элен открывает ее и обнаруживает, что маркиз с букетом цветов пришел навестить Соммер. Затем Хелен все это понимает. Соммер, теперь еще более подавленный, отсылает его. Он оставляет цветы на новом столбе в коридоре, принося извинения Элен, которая провожает его.
Вернувшись внутрь, она видит, как Соммер смотрит на газовый клапан на обогревателе. Он говорит ей, что не может продолжать жить, и убеждает ее уйти, но она не хочет. Он включает газ, и вместе они оба умирают.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Секс в цепях на IMDb
- «Секс в цепях» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве.
- Секс в цепях на AllMovie