Jump to content

Сатана встретил девушку

Сатана встретил девушку
Оригинальный постер
Режиссер Уильям Дитерле
Автор сценария Браун Холмс
На основе Мальтийский сокол
от Дэшила Хэммета
Продюсер: Генри Бланк
В главных ролях Бетт Дэвис
Уоррен Уильям
Кинематография Артур Эдесон
Под редакцией Уоррен Лоу
Музыка Бернхард Каун
Хайнц Ремхельд
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 22 июля 1936 г. ( 1936-07-22 )
Время работы
74 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Сатана встретил даму» — американский детективный фильм 1936 года режиссёра Уильяма Дитерле с Бетт Дэвис и Уорреном Уильямом в главных ролях . [ 1 ]

Сценарий Брауна Холмса является свободной адаптацией романа Мальтийский сокол» « Дэшила Хэммета 1929 года . [ 2 ]

Тед говорит: «После того, как я раскрою пару убийств, мы с тобой сможем очень весело провести время».

Частный детектив Тед Шейн возвращается к работе со своим бывшим партнером Эймсом, который не особенно доволен сложившейся ситуацией, поскольку его жена Астрид встречалась с Тедом еще до того, как они поженились.

Валери Первис нанимает детективов, чтобы найти человека по имени Фэрроу, и когда Эймс и Фэрроу находят мертвыми, Шейн подозревается в обоих убийствах.

Шейн обнаруживает, что его офис и квартира были разграблены, а его секретарша мисс Мергатройд заперта в чулане Энтони Трэверсом, который ищет бараний рог 8-го века, который, по слухам, наполнен драгоценностями. Мадам Варавва также ищет сокровища и посылает бандита привести к ней Шейна.

Обходя все стороны улицы, Шейн заключает сделку с каждым из них, чтобы найти рог, и в конце концов оказывается у него пакет, предположительно содержащий его, но оказывается, что он полон песка, а не драгоценностей.

Полиция задерживает всех подозреваемых, но Шейн и Валери убегают. Он выманивает ее, чтобы она призналась в убийстве Эймса, и пытается задержать ее за вознаграждение в 10 000 долларов, но Валери мешает ему, позволяя вместо этого уборщице сдать ее полиции. Затем появляется мисс Мергатройд и заявляет, что Шейн принадлежит ей.

Валери: «Не могли бы вы снять шляпу в присутствии дамы с пистолетом?»

Производство

[ редактировать ]

Поскольку права на экранизацию романа Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» уже принадлежали им , экономные руководители Warner Bros. решили экранизировать еще одну версию книги и поручили сценаристу Брауну Холмсу написать сценарий. Проявив мало внимания к исходному материалу, Холмс превратил объект своего желания – инкрустированную драгоценными камнями статуэтку сокола – в бараний рог, наполненный драгоценными камнями, изменил имена персонажей ( Сэм Спейд стал «Тедом Шейном»), изменил пол один из криминальных вдохновителей превратился из мужчины в женщину, и переименовал историю сначала в «Человек в черной шляпе» , а затем «Мужчины в ее мыслях» . [ 3 ]

Съемки начались 1 декабря 1935 года, хотя исполнительница главной роли Бетт Дэвис , расстроенная тем, что ее заставляли снимать «мусор» после завершения такого престижного проекта, как «Окаменелый лес» , не явилась на съемочную площадку. «Я была так расстроена всем тоном сценария и банальностью своей роли, что пошла в офис мистера Уорнера и потребовала, чтобы мне дали работу, соизмеримую с моими доказанными способностями», - вспоминала она позже в своей автобиографии. «Мне обещали чудесные вещи, если бы я только сделал этот фильм». [ 4 ] 3 декабря ее отстранили от работы, и, разгневанная и обиженная, но нуждавшаяся в зарплате для покрытия расходов на проживание матери и медицинского обслуживания сестры, через три дня она пришла на работу. [ 5 ]

После завершения основных съемок арт-директор Макс Паркер собрал черновой монтаж, который так сбил с толку руководителей студии, что они поручили Уоррену Лоу отредактировать его. Она была выпущена 22 июля 1936 года под новым названием « Сатана встретил даму» (в книге была строчка, описывающая Сэма Спейда как «довольно приятно похожего на белокурого сатану»). [ 6 ] К тому времени Дэвис находился в Лондоне , поскольку его отстранили от участия в съемках за отказ сыграть лесоруба в « Стране Бога и женщине» . Позже она вспоминала, как настаивала: «Я не буду этого делать! Сатана встретил женщину было достаточно плохо, но это абсолютная чушь ». [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Босли Кроутер из « Нью-Йорк Таймс» назвал этот фильм «циничным фарсом тщательно продуманной и устойчивой дешевизны», который «заслуживает того, чтобы его цитировали как классику тупости», и заметил: «Не принимая чью-либо сторону в споре таких титанических масштабов, невозможно Более чем галантно отметить, что если бы Бетт Дэвис недавно не поддержала свою собственную позицию против Уорнеров, уйдя с работы, федеральному правительству в конечном итоге пришлось бы вмешаться и что-то с ней сделать. После просмотра «Сатана встретил леди» … все думали. люди должны признать, что Проект восстановления Бетт Дэвис (BDRP), призванный предотвратить растрату талантов этой одаренной женщины, не будет слишком радикальным дополнением к нашим различным программам по сохранению природных ресурсов». В заключение он сказал: «Происшествия в картине настолько бессвязны и безумны, ее персонажи настолько неуместны и чудовищны, что переживаешь ее в постоянном ожидании того, как группа людей в форме внезапно появится из-за мебели и возьмет весь актерский состав под охрану. Никакой истории, просто мешанина чепухи, представляющая собой серию практических студийных компромиссов с неработающим сценарием. Это своего рода ошибка, над которой внимательный и сдержанный человек должен прикрыть завесу молчания». [ 7 ]

Рецензия Variety за 1936 год была менее язвительной, но вряд ли восторженной. «Это худший ремейк фильма [1931 года] «Мальтийский сокол ».... В структуру сюжета, а также в название было внесено множество изменений, но ни одно из них не является улучшением». В нем отмечалось, что заслуги Дэвиса и Уильяма были опущены «ниже названия» и что «Дэвису предстоит сделать гораздо меньше, чем по крайней мере еще одной женщине из актерского состава». Впечатления от Уильяма остались неоднозначными: в то время как Сэм Спейд Рикардо Кортеса в картине 1931 года был «естественным и забавным, [Уильям] и его сатирическое раскрытие преступлений теперь натянуты и неестественны». Но в то же время «его игра — это все, что поддерживает движение картины во многие запаздывающие моменты». Подводя итог, в обзоре говорится: «В этой версии вряд ли есть какая-то загадка. Комедия недостаточно сильна, чтобы удовлетворить все требования». [ 8 ]

Time Out London отметил, что, хотя фильм не может сравниться с экранизацией романа Хэммета 1941 года: «Благодаря стильно-остроумной режиссуре Дитерле и превосходной игре, он, тем не менее, доставляет удовольствие и необычно смешной, по крайней мере, до самого конца, когда целый кусок непереваренной сюжетной экспозиции вдруг догоняет действие». [ 9 ]

  1. ^ «Сатана встретил даму» . Классические фильмы Тернера . Атланта : Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 18 сентября 2016 г.
  2. ^ Хэммет, Дэшил (1992). Мальтийский сокол . Нью-Йорк : Винтажное преступление/Черная ящерица . ISBN  978-0679722649 .
  3. ^ Jump up to: а б Стайн, Уитни и Дэвис, Бетт, Матушка Божья: История карьеры Бетт Дэвис . Нью-Йорк: Hawthorn Books 1974. ISBN   0-8015-5184-6 , стр. 75–76
  4. ^ Дэвис, Бетт, Одинокая жизнь . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1962. ISBN   0-425-12350-2 , стр. 192–193
  5. ^ Хайэм, Чарльз, Жизнь Бетт Дэвис . Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan 1981. ISBN   0-02-551500-4 , стр. 75–76
  6. ^ Викицитатник Мальтийского сокола
  7. ^ New York Times Обзор
  8. ^ Редакторы журнала Variety (1936). «Сатана встретил даму». Путеводитель по эстрадным фильмам . Нью-Йорк: Пингвин Патнэм. ISBN   0-399-52657-9 . стр. 747
  9. ^ Time Out в Лондоне Обзор
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bb9bf3ad1cfeb55616e33e085802a06__1711719360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/06/1bb9bf3ad1cfeb55616e33e085802a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satan Met a Lady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)