Браун Холмс
Браун Холмс (12 декабря 1907, Толедо , Огайо — 12 февраля 1974, округ Лос-Анджелес , Калифорния ) — американский сценарист, работавший в нескольких крупных голливудских студиях в 1930-х и 1940-х годах.
В юности он был известен как Кеннет Девитт Холмс. [ 1 ] Отец Холмса, Роберт Браун Холмс, был журналистом. [ 2 ] Холмс вырос в Калифорнии. [ 3 ] У него было два младших брата, Ричард и Боб. [ 4 ] Холмс окончил среднюю школу Голливуда . [ 5 ]
Среди заслуг Холмса несколько громких тюремных фильмов: «Я беглец от цепной банды» (1932), [ 6 ] «20 000 лет Синг-Сингу» (1932) и его ремейк « Замок на Гудзоне» (1940). В первых двух фильмах был «гиперприсутствующий главный герой», который появляется почти в каждой сцене, что было редкостью в 1930-х годах, но стало более распространенным, начиная со Второй мировой войны. [ 7 ]
Для фильма « Я скрываюсь от банды цепей » Холмс написал 86-страничную трактовку на основе 12-страничного плана и работал с Шериданом Гибни над временным сценарием до предложений руководителя студии Дэррила Ф. Занука . [ 5 ] Холмс и Гибни избегали демонстрации всей жестокости банды, показывая реакцию на лицах заключенных и позволяя зрителям использовать свое воображение. [ 8 ] Холмс и Гибни написали мощный финал с необычным для того времени исходом. [ 9 ] У Холмса была публичная вражда с писателем Говардом Дж. Грином , который завершил сценарий, из-за счетов. [ 10 ] В 1934 году журнал Variety сообщил, что Холмс напишет продолжение фильма « Я беглец из цепной банды » с Полом Муни в главной роли , но оно так и не было снято. [ 11 ]
Его работа над фильмом 1933 года « Дамы, о которых они говорят», не была хорошо принята рецензентом Variety . «В адаптации Сидни Сазерленд и Браун Холмс попытались преодолеть основные недостатки сюжета с помощью комедии, и большая часть из них превосходна. Но сценаристы и режиссер ошиблись в изображении тюремной жизни, а также в других отношениях». [ 12 ]
Он написал или стал соавтором двух экранизаций детективного романа Дэшила Хэммета 1930 года «Мальтийский сокол» : «Мальтийский сокол» (1931) и «Сатана встретил даму» (1936). [ 13 ]
Он был сценаристом Перри Мэйсона фильма «Дело о счастливых ногах» (1935), а также добавил «быстрый» ритм». [ 14 ] диалог с предыдущим фильмом серии « Дело о любопытной невесте» (1935). Он получил критическую рецензию на свою работу над «Дело о счастливых ногах» (1935). В обзоре для Oakland Tribune Вуд Соунс написал: «Это не лучшая часть сериала из-за очевидной неспособности актеров, Брауна Холмса и Бена Марксона, обеспечить плавное развитие сюжета». [ 15 ] Рецензенту Variety также понравился сценарий к фильму. «Блестящая писательская работа также делает это довольно умным развлечением» и «под конец, когда решение приближается, действие значительно замедляется, и только диалог сохраняет картинку живой». [ 16 ]
В 1936 году Холмс столкнулся с двумя профессиональными проблемами. Закари Земби подал в суд на Холмса, Джорджа Р. Билсона, Эрвина Гелси и Warner Bros. на 2990 долларов, обвинив их в плагиате фильма « Мы в деньгах» (1935) по сценарию Земби «Алименты и орехи» . [ 17 ] Позже той весной Холмс и трое других писателей, Уильям Вистер Хейнс , Ричард Маколей и Роберт Эндрюс , были уволены из Warner Bros. Эти четверо и еще 20 «подписали петицию протеста против того, что они назвали дискриминационным обращением в отношении предварительных просмотров». ". К делу подключилась Гильдия сценаристов , опубликовав заявление в поддержку сценаристов и их желания присутствовать на первых показах фильмов, в которых они принимали участие. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
О фильме « Заснеженные » (1936) журнал Variety написал: «Оригинальный рассказ Лоуренса Сондерса был тщательно обработан для экрана Ф. Хью Гербертом и Брауном Холмсом». [ 21 ]
Позже в том же году Холмс работал в Universal Pictures . [ 22 ] Вместе с Гарри Кларком он написал сценарий «О, доктор» (1937). В обзоре Variety отмечается: «Плавные диалоги не позволяют этой фальшивой картинке полностью завернуть в тупик, и они достаточно быстрые, чтобы порадовать фанатов множеством обменов». [ 23 ]
«Леди сопротивляется» (1937) была «адаптирована Брауном Холмсом и Робертом Т. Шенноном в традиционном мелодраматическом стиле» По данным Variety, . [ 24 ]
О «Трех слепых мышах» (1938), написанном совместно с Линн Стерлинг, Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times писал: « Три слепые мыши двигаются с заметной молнией, как только их история действительно начинает развиваться. Диалоги гениальны, и за это следует похвалить писатели». [ 25 ] Три года спустя он был переделан как мюзикл « Луна над Майами» . [ 26 ]
В 1938 году Дэррил Ф. Занук из 20th-Century Fox рассказал Variety о Холмсе и других многообещающих молодых писателях, сказав: «Основа производства находится в писательском отделе; остальное — это архитектура, которая ничего не значит, если только история выдерживает критику, она достаточно сильна и крепка, чтобы поддерживать всю структуру». [ 27 ]
Холмс покинул MGM в апреле 1939 года. [ 28 ] [ 29 ]
1948 года Одним из его последних фильмов стали «Кожаные перчатки» . Variety написала: «Браун Холмс выполнил работу по написанию сценария, повороты сюжета и диалоги подняли его до уровня обычного сюжета о боях за приз». [ 30 ]
Холмс женился на Джанет Бэнкс, секретаре кастинг-директора Metro-Goldwyn-Mayer Бена Пьяццы. [ 31 ] в 1933 году. [ 32 ]
Частичная фильмография
[ редактировать ]- Мальтийский сокол (1931)
- Играй в девушку (1932)
- Странная любовь Молли Лувен (1932)
- Улица женщин (1932)
- Я беглец от цепной банды (1932) [ 8 ] [ 33 ]
- 20 000 лет в Синг-Синге (1932) [ 34 ]
- Дамы, о которых они говорят (1933)
- Мститель (1933)
- Возвращение незнакомца (1933)
- Темная опасность (1934)
- Тепловая молния (1934) [ 8 ]
- Я продаю что угодно (1934) [ 35 ]
- Пока пациент спал (1935) (доп. диалог)
- Флорентийский кинжал (1935) (доп. диалог)
- Дело о любопытной невесте (1935) (доп. диалог)
- Мы в деньгах (1935) [ 8 ]
- Дело о счастливых ногах (1935)
- Заснеженный под снегом (1936)
- Сатана встретил даму (1936)
- О, доктор (1937) [ 23 ]
- Преступление доктора Халлета (1938)
- Три слепые мыши (1938)
- Голливудская кавалькада (1939) (рассказ)
- Замок на Гудзоне (1940)
- Луна над Майами (1941)
- Не проливай слез (1948) [ 34 ]
- Кожаные перчатки (1948)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Общество" . Дейтон Геральд . 12 декабря 1908 г. п. 3 . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Бывший газетчик Дейтона мертв на Западе» . Дейтон Дейли Ньюс . 05.01.1924. п. 9 . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Бывший дейтонский юноша добился успеха как сценарист» . Дейтон Дейли Ньюс . 19 марта 1933 г. п. 3 . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Спортивный писатель Notes здесь мертв» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 05.01.1924. п. 1 . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Ховард Дж.; Холмс, Браун; Гибни, Шеридан (1981). Я сбежал из банды цепей . Университет Висконсин Пресс. ISBN 978-0-299-08754-8 .
- ^ Шац, Томас (2 июня 2015 г.). Гений системы: голливудское кинопроизводство в эпоху студий . Генри Холт и компания. ISBN 978-1-62779-645-3 .
- ^ Хойт, Эрик; Понто, Кевин; Рой, Кэрри (20 декабря 2014 г.). «Визуализация и анализ голливудского сценария с помощью ScripThreads» . Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук . 008 (4). ISSN 1938-4122 .
- ^ Jump up to: а б с д Ноллен, Скотт А. Гленда Фаррелл: крутая дама Голливуда . Midnight Marquee и BearManor Media.
- ^ Ноллен, Скотт Аллен (22 сентября 2016 г.). Создание и влияние «Я — беглец из цепной банды» . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-6677-1 .
- ^ «Изображения: В любом случае, WU, Postal выиграли от вражды между «беглыми» писателями» . Разнообразие . 22 ноября 1932 г.; 108, 11. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 2. Через запрос.
- ^ "Картинки: продолжение "Беглеца"" . Разнообразие . 3 апреля 1934 г.; 114, 3; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 3. Через запрос.
- ^ Чар. «Обзоры фильмов: Дамы, о которых они говорят». Разнообразие . 28 февраля 1933 г.; 109, 12; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 15. Через запрос.
- ^ Фридрих, Отто (14 июня 1987 г.). «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ МЕЧТЫ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Баундс, Дж. Деннис (1996). Перри Мейсон: авторство и воспроизведение популярного героя . Интернет-архив. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-29809-7 .
- ^ Соунс, Вуд. «Фокс Окленд Билл бегает по ступням и ногам» . Окленд Трибьюн . 14 октября 1935 г. С. 16. Через NewspaperArchive.
- ^ Чар. «Обзоры фильмов: Дело о счастливых ногах. Разнообразие . 13 ноября 1935 г.; 120, 9; Архив журнала Entertainment Industry Magazine. стр. 17. Via Proquest.
- ^ «Фотографии: Warners подали в суд, обвинения «Мы в деньгах» предъявлены» . Разнообразие. 22 января 1936 г.; 121, 6. С. 6. Через запрос.
- ^ «Изображения: Гильдия экранов поднимет вопрос об увольнении ВБ четырех писателей» . Разнообразие . 22 апреля 1936 г.; 122, 6. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 3. Через запрос.
- ^ "Изображения: Голливудский календарь на 1936 год" . Разнообразие . 6 января 1937 г. 125, 4. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 52. Через Проквест.
- ^ Эстрада (1937). Эстрада (январь 1937 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
- ^ Носить. «Рецензии на кино: Заснеженные». Разнообразие . 1 апреля 1936 г.; 122, 3; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 16. Через запрос.
- ^ «Изображения: 30 писцов U на 14 нитях - новый пик» . Разнообразие . 1 июля 1936 г.; 123, 3. Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 4. Через запрос.
- ^ Jump up to: а б Шан. «Рецензия на фильм: О, доктор». Эстрада (Архив: 1905-2000); 23 июня 1937 г.; 127, 2; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 33. Через запрос.
- ^ Флин. «Обзоры фильмов: Леди сопротивляется». Разнообразие . 27 октября 1937 г.; 128, 7; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 18. Через запрос.
- ^ Шаллерт, Эдвин. «Три слепые мыши» возглавляют афишу летнего шоу. Los Angeles Times . 23 июня 1938 года: 8. Через Proquest.
- ^ Уолт. «Рецензии на фильм: Луна над Майами». Разнообразие . 18 июня 1941. 143, 2. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 16. Через запрос.
- ^ Флинн, Джон К. «Картинки: Занук анализирует фильмы». Разнообразие . 18 мая 1938 г. 130, 10. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 3. Через запрос.
- ^ "Фотографии: Писцы метро Дроп" . Разнообразие . 12 апреля 1939 г.; 134, 5; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 20. Через Проквест.
- ^ «Макгуайр в Dual Pact; другие изменения в студии» . Театральная касса . 15 апреля 1939 г.; 34, 21. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 58. Через Проквест.
- ^ Брог. «Картины: Кожаные перчатки Брог». Разнообразие . 3 ноября 1948 г.; 172, 9; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 14. Через запрос.
- ^ "Фотографии: Писатель женится на секе Пьяццы" . Разнообразие . 30 мая 1933 г.; 110, 12. Архив журнала «Индустрия развлечений» стр. 4. Через запрос.
- ^ «Студийная пара поженится» . Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 1933 г. п. 16 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Реализм отличает картины Пола Муни» . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . 11 ноября 1932 г. п. 10 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Браун Холмс напишет сценарий к картине Фроста» . Вэлли Таймс . 08.12.1947. п. 11 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Мощный продавец в веселой комедии» . Журнал новостей . 1934-12-20. п. 28 . Проверено 24 марта 2022 г.