Jump to content

Браун Холмс

Браун Холмс (12 декабря 1907, Толедо , Огайо — 12 февраля 1974, округ Лос-Анджелес , Калифорния ) — американский сценарист, работавший в нескольких крупных голливудских студиях в 1930-х и 1940-х годах.

В юности он был известен как Кеннет Девитт Холмс. [ 1 ] Отец Холмса, Роберт Браун Холмс, был журналистом. [ 2 ] Холмс вырос в Калифорнии. [ 3 ] У него было два младших брата, Ричард и Боб. [ 4 ] Холмс окончил среднюю школу Голливуда . [ 5 ]

Среди заслуг Холмса несколько громких тюремных фильмов: «Я беглец от цепной банды» (1932), [ 6 ] «20 000 лет Синг-Сингу» (1932) и его ремейк « Замок на Гудзоне» (1940). В первых двух фильмах был «гиперприсутствующий главный герой», который появляется почти в каждой сцене, что было редкостью в 1930-х годах, но стало более распространенным, начиная со Второй мировой войны. [ 7 ]

Для фильма « Я скрываюсь от банды цепей » Холмс написал 86-страничную трактовку на основе 12-страничного плана и работал с Шериданом Гибни над временным сценарием до предложений руководителя студии Дэррила Ф. Занука . [ 5 ] Холмс и Гибни избегали демонстрации всей жестокости банды, показывая реакцию на лицах заключенных и позволяя зрителям использовать свое воображение. [ 8 ] Холмс и Гибни написали мощный финал с необычным для того времени исходом. [ 9 ] У Холмса была публичная вражда с писателем Говардом Дж. Грином , который завершил сценарий, из-за счетов. [ 10 ] В 1934 году журнал Variety сообщил, что Холмс напишет продолжение фильма « Я беглец из цепной банды » с Полом Муни в главной роли , но оно так и не было снято. [ 11 ]

Его работа над фильмом 1933 года « Дамы, о которых они говорят», не была хорошо принята рецензентом Variety . «В адаптации Сидни Сазерленд и Браун Холмс попытались преодолеть основные недостатки сюжета с помощью комедии, и большая часть из них превосходна. Но сценаристы и режиссер ошиблись в изображении тюремной жизни, а также в других отношениях». [ 12 ]

Он написал или стал соавтором двух экранизаций детективного романа Дэшила Хэммета 1930 года «Мальтийский сокол» : «Мальтийский сокол» (1931) и «Сатана встретил даму» (1936). [ 13 ]

Он был сценаристом Перри Мэйсона фильма «Дело о счастливых ногах» (1935), а также добавил «быстрый» ритм». [ 14 ] диалог с предыдущим фильмом серии « Дело о любопытной невесте» (1935). Он получил критическую рецензию на свою работу над «Дело о счастливых ногах» (1935). В обзоре для Oakland Tribune Вуд Соунс написал: «Это не лучшая часть сериала из-за очевидной неспособности актеров, Брауна Холмса и Бена Марксона, обеспечить плавное развитие сюжета». [ 15 ] Рецензенту Variety также понравился сценарий к фильму. «Блестящая писательская работа также делает это довольно умным развлечением» и «под конец, когда решение приближается, действие значительно замедляется, и только диалог сохраняет картинку живой». [ 16 ]

В 1936 году Холмс столкнулся с двумя профессиональными проблемами. Закари Земби ​​подал в суд на Холмса, Джорджа Р. Билсона, Эрвина Гелси и Warner Bros. на 2990 долларов, обвинив их в плагиате фильма « Мы в деньгах» (1935) по сценарию Земби ​​«Алименты и орехи» . [ 17 ] Позже той весной Холмс и трое других писателей, Уильям Вистер Хейнс , Ричард Маколей и Роберт Эндрюс , были уволены из Warner Bros. Эти четверо и еще 20 «подписали петицию протеста против того, что они назвали дискриминационным обращением в отношении предварительных просмотров». ". К делу подключилась Гильдия сценаристов , опубликовав заявление в поддержку сценаристов и их желания присутствовать на первых показах фильмов, в которых они принимали участие. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

О фильме « Заснеженные » (1936) журнал Variety написал: «Оригинальный рассказ Лоуренса Сондерса был тщательно обработан для экрана Ф. Хью Гербертом и Брауном Холмсом». [ 21 ]

Позже в том же году Холмс работал в Universal Pictures . [ 22 ] Вместе с Гарри Кларком он написал сценарий «О, доктор» (1937). В обзоре Variety отмечается: «Плавные диалоги не позволяют этой фальшивой картинке полностью завернуть в тупик, и они достаточно быстрые, чтобы порадовать фанатов множеством обменов». [ 23 ]

«Леди сопротивляется» (1937) была «адаптирована Брауном Холмсом и Робертом Т. Шенноном в традиционном мелодраматическом стиле» По данным Variety, . [ 24 ]

О «Трех слепых мышах» (1938), написанном совместно с Линн Стерлинг, Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times писал: « Три слепые мыши двигаются с заметной молнией, как только их история действительно начинает развиваться. Диалоги гениальны, и за это следует похвалить писатели». [ 25 ] Три года спустя он был переделан как мюзикл « Луна над Майами» . [ 26 ]

В 1938 году Дэррил Ф. Занук из 20th-Century Fox рассказал Variety о Холмсе и других многообещающих молодых писателях, сказав: «Основа производства находится в писательском отделе; остальное — это архитектура, которая ничего не значит, если только история выдерживает критику, она достаточно сильна и крепка, чтобы поддерживать всю структуру». [ 27 ]

Холмс покинул MGM в апреле 1939 года. [ 28 ] [ 29 ]

1948 года Одним из его последних фильмов стали «Кожаные перчатки» . Variety написала: «Браун Холмс выполнил работу по написанию сценария, повороты сюжета и диалоги подняли его до уровня обычного сюжета о боях за приз». [ 30 ]

Холмс женился на Джанет Бэнкс, секретаре кастинг-директора Metro-Goldwyn-Mayer Бена Пьяццы. [ 31 ] в 1933 году. [ 32 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ "Общество" . Дейтон Геральд . 12 декабря 1908 г. п. 3 . Проверено 29 марта 2022 г.
  2. ^ «Бывший газетчик Дейтона мертв на Западе» . Дейтон Дейли Ньюс . 05.01.1924. п. 9 . Проверено 29 марта 2022 г.
  3. ^ «Бывший дейтонский юноша добился успеха как сценарист» . Дейтон Дейли Ньюс . 19 марта 1933 г. п. 3 . Проверено 29 марта 2022 г.
  4. ^ «Спортивный писатель Notes здесь мертв» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 05.01.1924. п. 1 . Проверено 29 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грин, Ховард Дж.; Холмс, Браун; Гибни, Шеридан (1981). Я сбежал из банды цепей . Университет Висконсин Пресс. ISBN  978-0-299-08754-8 .
  6. ^ Шац, Томас (2 июня 2015 г.). Гений системы: голливудское кинопроизводство в эпоху студий . Генри Холт и компания. ISBN  978-1-62779-645-3 .
  7. ^ Хойт, Эрик; Понто, Кевин; Рой, Кэрри (20 декабря 2014 г.). «Визуализация и анализ голливудского сценария с помощью ScripThreads» . Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук . 008 (4). ISSN   1938-4122 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Ноллен, Скотт А. Гленда Фаррелл: крутая дама Голливуда . Midnight Marquee и BearManor Media.
  9. ^ Ноллен, Скотт Аллен (22 сентября 2016 г.). Создание и влияние «Я — беглец из цепной банды» . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-6677-1 .
  10. ^ «Изображения: В любом случае, WU, Postal выиграли от вражды между «беглыми» писателями» . Разнообразие . 22 ноября 1932 г.; 108, 11. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 2. Через запрос.
  11. ^ "Картинки: продолжение "Беглеца"" . Разнообразие . 3 апреля 1934 г.; 114, 3; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 3. Через запрос.
  12. ^ Чар. «Обзоры фильмов: Дамы, о которых они говорят». Разнообразие . 28 февраля 1933 г.; 109, 12; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 15. Через запрос.
  13. ^ Фридрих, Отто (14 июня 1987 г.). «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ МЕЧТЫ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 марта 2022 г.
  14. ^ Баундс, Дж. Деннис (1996). Перри Мейсон: авторство и воспроизведение популярного героя . Интернет-архив. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-29809-7 .
  15. ^ Соунс, Вуд. «Фокс Окленд Билл бегает по ступням и ногам» . Окленд Трибьюн . 14 октября 1935 г. С. 16. Через NewspaperArchive.
  16. ^ Чар. «Обзоры фильмов: Дело о счастливых ногах. Разнообразие . 13 ноября 1935 г.; 120, 9; Архив журнала Entertainment Industry Magazine. стр. 17. Via Proquest.
  17. ^ «Фотографии: Warners подали в суд, обвинения «Мы в деньгах» предъявлены» . Разнообразие. 22 января 1936 г.; 121, 6. С. 6. Через запрос.
  18. ^ «Изображения: Гильдия экранов поднимет вопрос об увольнении ВБ четырех писателей» . Разнообразие . 22 апреля 1936 г.; 122, 6. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 3. Через запрос.
  19. ^ "Изображения: Голливудский календарь на 1936 год" . Разнообразие . 6 января 1937 г. 125, 4. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 52. Через Проквест.
  20. ^ Эстрада (1937). Эстрада (январь 1937 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety.
  21. ^ Носить. «Рецензии на кино: Заснеженные». Разнообразие . 1 апреля 1936 г.; 122, 3; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 16. Через запрос.
  22. ^ «Изображения: 30 писцов U на 14 нитях - новый пик» . Разнообразие . 1 июля 1936 г.; 123, 3. Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 4. Через запрос.
  23. ^ Jump up to: а б Шан. «Рецензия на фильм: О, доктор». Эстрада (Архив: 1905-2000); 23 июня 1937 г.; 127, 2; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 33. Через запрос.
  24. ^ Флин. «Обзоры фильмов: Леди сопротивляется». Разнообразие . 27 октября 1937 г.; 128, 7; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 18. Через запрос.
  25. ^ Шаллерт, Эдвин. «Три слепые мыши» возглавляют афишу летнего шоу. Los Angeles Times . 23 июня 1938 года: 8. Через Proquest.
  26. ^ Уолт. «Рецензии на фильм: Луна над Майами». Разнообразие . 18 июня 1941. 143, 2. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 16. Через запрос.
  27. ^ Флинн, Джон К. «Картинки: Занук анализирует фильмы». Разнообразие . 18 мая 1938 г. 130, 10. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 3. Через запрос.
  28. ^ "Фотографии: Писцы метро Дроп" . Разнообразие . 12 апреля 1939 г.; 134, 5; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 20. Через Проквест.
  29. ^ «Макгуайр в Dual Pact; другие изменения в студии» . Театральная касса . 15 апреля 1939 г.; 34, 21. Архив журнала «Индустрия развлечений». Стр. 58. Через Проквест.
  30. ^ Брог. «Картины: Кожаные перчатки Брог». Разнообразие . 3 ноября 1948 г.; 172, 9; Архив журнала «Индустрия развлечений». стр. 14. Через запрос.
  31. ^ "Фотографии: Писатель женится на секе Пьяццы" . Разнообразие . 30 мая 1933 г.; 110, 12. Архив журнала «Индустрия развлечений» стр. 4. Через запрос.
  32. ^ «Студийная пара поженится» . Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 1933 г. п. 16 . Проверено 24 марта 2022 г.
  33. ^ «Реализм отличает картины Пола Муни» . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . 11 ноября 1932 г. п. 10 . Проверено 24 марта 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Браун Холмс напишет сценарий к картине Фроста» . Вэлли Таймс . 08.12.1947. п. 11 . Проверено 24 марта 2022 г.
  35. ^ «Мощный продавец в веселой комедии» . Журнал новостей . 1934-12-20. п. 28 . Проверено 24 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d6a7ad36e3e2105d1d7d47254ea4cd__1696168680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/cd/a4d6a7ad36e3e2105d1d7d47254ea4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Holmes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)