Jump to content

Улицы города (фильм, 1931 год)

Улицы города
Афиша театрального релиза
Режиссер Рубен Мамулян
Написал
Рассказ Дэшил Хэмметт
Продюсер: Э. Ллойд Шелдон
В главных ролях
Кинематография Ли Гармес
Под редакцией Уильям Ши
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 18 апреля 1931 г. 1931-04-18 ) ( (США)
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Улицы города» — американская 1931 года романтическая мелодрама , снятая Рубеном Мамуляном по рассказу Дэшила Хэммета , в главных ролях — Гэри Купер , Сильвия Сидни и Пол Лукас . [ 1 ] [ 2 ]

История касается дочери рэкетира Нэн, которая влюблена в шоумена из тира по прозвищу Малыш. Несмотря на ее подстрекательства, у Малыша нет амбиций присоединиться к рэкету и заработать достаточно денег, чтобы поддерживать тот образ жизни, к которому она привыкла. Отец обвиняет ее в убийстве, и ее отправляют в тюрьму. Затем ее отец убеждает Малыша присоединиться к банде, чтобы освободить Нэн. [ 3 ]

В 2008 году Американский институт кино номинировал этот фильм в список «10 лучших гангстерских фильмов» . [ 4 ]

Сильвия Сидни и Пол Лукас в сцене из фильма.

Нэн Кули ( Сильвия Сидни ), дочь рэкетира Попа Кули ( Гай Кибби ), влюблена в Кида ( Гэри Купер ), шоумена из тира. Кули пытается, но ему не удается убедить его присоединиться к банде, чтобы заработать достаточно денег, чтобы поддерживать ее образ жизни, к которому она привыкла. Вскоре ее отец убивает начальника бутлегерства Блэки ( Стэнли Филдс ) по настоянию Большого Парня Маскала ( Пол Лукас ), поскольку Блэки был против причастности Маскала к оружейной подружке Блэки Эгги ( Винн Гибсон ).

После того, как Поп стреляет в Блэки, он передает пистолет Нэн, что указывает на ее причастность к убийству. Она наивно берет на себя ответственность, так как считает, что мафия организует ее оправдание, но ее отправляют в тюрьму. Поп Кули пытается убедить Малыша присоединиться к банде, чтобы освободить Нэн, что он и делает из любви к ней. Однако ее отношение изменилось с тех пор, как ее отправили в тюрьму. Когда Малыш навещает Нэн в тюрьме в шубе, она приходит в ужас от его причастности к банде Попа после того, как становится свидетелем того, как парня-бандита его сокамерника застреливают возле ворот тюрьмы. Когда Нэн, отсидев свой срок, освобождают, она больше не хочет иметь ничего общего с мафией. Она пытается убедить Малыша выйти из банды, но он отказывается.

Дальше дела идут под откос. Она обнаруживает, что ее отец не раскаивается и связан с распутной золотоискательницей по имени Пэнси (Бетти Синклер). Маскал вскоре испытывает сильную симпатию к Нэн, устраивает ей вечеринку по случаю возвращения на родину и заставляет танцевать с ним весь вечер. Когда Малыш наконец заявляет о своих правах на Нэн, Маскал угрожает ему и посылает своих головорезов убить его, но Малыш успешно обезоруживает их и преследует Маскала.

В ужасе от того, что ее возлюбленный будет убит, Нэн идет к Маскалу, чтобы предупредить его, и предлагает ему себя в обмен на жизнь Малыша. Эгги, теперь любовница Маскала, стреляет в него из пистолета Нэн после того, как он уходит от нее к Нэн, и Нэн обвиняется в убийстве. Затем Кид называет себя главой мафии и убегает вместе с Нэн на машине с тремя людьми Маскала, но они стремятся убить его. Затем Кида и Нэн «прокатывают» конкурирующие головорезы. Они мчатся на поезде и поддерживают высокие скорости. Нэн направляет на мужчин пистолет и обезоруживает их. Высадив головорезов «без обид», Малыш говорит им, что бросил пивной бизнес, и уезжает с Нэн. [ 5 ] [ 6 ]

В ролях (в порядке титров)

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Криминальный писатель Дэшил Хэммет по контракту с Paramount написал краткий сюжет под названием «После школы» о 16-летней девочке, которая сотрудничает в преступной деятельности со своим отчимом-бутлегером, и ее ненадолго отправляют в исправительную школу. и она помогает оправдать его по обвинению в убийстве. [ 7 ] К концу 1930 года сценарий был завершен, главные герои были заново охарактеризованы как молодые люди. Гэри Купер был приглашен на роль «Маленького», а Клара Боу — на роль «Нэн». Сценаристы Оливер Х.П. Гарретт и Макс Марчин рассказа» Хэммета превратили легкий « кусок жизненного в «современную моральную пьесу о тяжелой жизни низшего класса», в которой их будущее висит на балансе между «духовным господством» и «смертным грехом». » [ 8 ]

Режиссер Рубен Мамулян, который недавно завершил работу над фильмом « Аплодисменты » (1929) по одному контракту для Paramount, был приглашен в качестве режиссера продюсером Б.П. Шульбергом . [ 9 ]

Мамулян, чтобы избежать художественного контроля студии, воздержался от внесения каких-либо явных изменений в сценарий Гаррета и Марина перед съемками. Скорее, он внес технические и эстетические изменения в ходе съемок без официального разрешения. [ 10 ]

В конце подготовки к съемкам у Клары Боу случился «широко разрекламированный нервный срыв», и ее заменила Сильвия Сидни. [ 11 ]

Технические и эстетические инновации

[ редактировать ]

Историк кино Марк Спергель сообщает, что « Улицы города» были первым фильмом, продемонстрировавшим использование «закадрового голоса» в звуковом производстве. [ 12 ] [ 13 ] Поразительный для своего времени визуальный и звуковой монтаж. Мамулян записал два отдельных звуковых канала в одном фрагменте пленки, чтобы создать эффект. Голос Кида (Гэри Купер) слышен, когда на экране показано только лицо Нэн (Сильвия Сидни), в некотором смысле накладывая произнесенные мысли Купера на мысли Сидни как драматический прием, форму «субъективного звука». [ 14 ] [ 15 ]

Специалисты по связям с общественностью Paramount предупредили, что зрители будут сбиты с толку, если услышат речь персонажа, не увидев движения губ актера. Мамулян настоял на том, чтобы зрители моментально интегрировали звуковые и визуальные элементы, что они и сделали. [ 16 ]

Мамулян также привлек к работе европейскую музыкальную классику XIX века, чтобы усилить влияние своей кинематографии. Отвергая любые эрзац-копии великих симфонических записей, Мамулян настаивал на том, чтобы в качестве музыкальных украшений использовались подлинные шедевры. Спергель отмечает, что голливудские руководители были рады видеть, что «высокое искусство» присваивается, чтобы придать блеск их постановкам. Результатом стало «перенаправление» искусства в коммерческие начинания. Таким образом, «Мамулян невольно способствовал унижению высокого искусства», поставив его на службу своему коммерческому кино. [ 17 ]

The New York Times отмечает, что режиссер Рубен Мамулян «фотохудожество» меняет характер и повествовательное развитие на «умные кинематографические идеи», проявляющиеся в «необычных трюках с камерой и ракурсах», а также не без «фотографического мастерства». Рецензент находит актеров в целом привлекательными, но сожалеет о «неудачном выборе» Пола Лукаса на роль Большого Боя Маскала. Это компенсируется водевильным скетчем с дрессированным мулом, доставляющим «подлинное развлечение». [ 18 ]

Историк кино Том Милн отличает «Городские улицы» от современных фильмов о жестоких гангстерских фильмах тридцатых годов, таких как « Маленький Цезарь» (1930), «Враг общества» (1931) и «Лицо со шрамом» (1932). [ 19 ] Хотя история связана с бутлегерством и борьбой за власть среди мафиози, стилизованная трактовка этой темы напоминает немое классическое «фэнтези» Paramount 1927 года « Другой мир » режиссера Йозефа фон Штернберга . Нигде на улицах города не появляется пулемет Томпсона и не происходит никаких бандитских убийств. Как и «Другой мир», этот фильм, по сути, представляет собой историю любви. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Мамулян гордился тем, что избегал явного насилия на экране в «Городских улицах» . Историк кино Марк Спергель сообщает, что печально известный чикагский мафиози Аль Капоне посмотрел фильм и остался под благоприятным впечатлением. [ 23 ]

Тематически «современная моральная пьеса». главные герои, Кид и Нэн, стоят перед выбором: они могут поддаться диким порывам жадности и похоти или утвердить свою лучшую природу как личности и подняться над выродившимся обществом: «страна, в которую они в конце концов бегут, представляет мир природы, гармонии и надежды». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Милн, 1969 с. 162: Фильмография
  2. ^ Спергель, 1993 с. 277: Фильмография и постановка И с. 116: «По сути, это остается романтической мелодрамой».
  3. ^ Спергель, 1993 с. 113: Краткий набросок сюжета. И: «…высокая мелодрама…» в отличие от оригинальной истории.
  4. ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Милн, 1969, стр. 29-38: Расширенный синопсис сюжета.
  6. ^ Спергель, 1993 с. 113: Краткий набросок сюжета.
  7. ^ Дженсен, 2024, стр. 67.
  8. ^ Спергель, 1993 с. 113-114: Обращение с Хэмметом «не имело такой моральной точки зрения».
  9. ^ Спергель, 1993 с. 112
  10. ^ Спергель, 1993 с. 114-115: «...обходя принятые каналы, тем самым бросая вызов иерархии… Многие руководители студий не хотели нанимать кого-то с таким пренебрежением».
  11. ^ Спергель, 1993 с. 115
  12. ^ Дэнкс, 2007: «...бестелесный закадровый голос ( Улицы города, 1931)...»
  13. ^ Спергель, 1993 с. 115: «Технически City Streets известен изобретением Мамуляна «закадрового голоса»»
  14. ^ Милн, 1969 с. 9: «...субъективный звук…»
  15. ^ Каллахан, 2007: « Городские улицы» ярки изобретательны как в звуке, так и в изображении, но их обычная история — всего лишь предлог для кинематографических экспериментов…»
  16. ^ Спергель, 1993 с. 115: «Поначалу отдел маркетинга студии был обеспокоен тем, что услышав, как кто-то на экране говорит, не видя, как шевелятся губы, это вызовет смех и недоумение у аудитории». И: По сравнению со сценическим «монологом» и подтверждением зрительского понимания.
  17. ^ Спергель, 1993 с. 115-116: «Еще один уникальный вклад, который Мамулян внес в этот фильм, заключался в том, что он включил в саундтрек к фильму музыкальную классику, так же, как он сделал это с фоновой музыкой в ​​постановках». См. эти страницы для всех цитируемых материалов.
  18. ^ «Пиво и криминал» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1931 года.
  19. ^ Дженсен, 2024 с. 68: Подход Мамуляна снизил вероятность вмешательства цензуры.
  20. ^ Милн, 1969 с. 29, с. 36: См. здесь комментарий Эндрю Сарриса .
  21. ^ Дэнкс, 2007: «[Даже] такие фильмы, действие которых происходит в то же время, как «Городские улицы»… на самом деле не имеют подлинного ощущения сегодняшнего дня».
  22. Каллахан, 2007: «...Улицы города — довольно жизнерадостный гангстерский фильм…»
  23. ^ Спергель, 1993 с. 116: Капоне «нашёл этот фильм лучшим из гангстерских фильмов».
  24. ^ Спергель, 1993 с. 113-114
  25. ^ Дэнкс, 2007: «У Мамуляна быстро появился вкус к ностальгической Америке и подозрение в преимуществах современного мира. На самом деле, даже такие фильмы, действие которых происходит в то же время, как «Улицы города»… на самом деле не имеют подлинного ощущения сегодняшнего дня».
  26. ^ Дженсен, 2024 с. 71: О символике «природы» см. здесь изображение финальной последовательности.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35748f464d621230b21a412b26cc5e3a__1723040160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3a/35748f464d621230b21a412b26cc5e3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Streets (1931 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)