Кольца на ее пальцах
Кольца на ее пальцах | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Рубен Мамулян |
Автор сценария | Кен Инглунд Эмерик Прессбургер (адаптация) (в титрах не указан) |
Рассказ | Robert Pirosh Джозеф Клосет |
Продюсер: | Милтон Сперлинг |
В главных ролях | Генри Фонда Джин Тирни Лэрд Крегар Спринг Байингтон |
Кинематография | Джордж Барнс |
Под редакцией | Барбара Маклин |
Музыка | Сирил Дж. Мокридж Ли Харлайн |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $651,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $925,300 [ 1 ] |
«Кольца на ее пальцах» — американский комедийный фильм 1942 года, снятый Рубеном Мамуляном для студии 20th Century Studios , с Генри Фондой и Джином Тирни в главных ролях . [ 2 ] [ 3 ]
Этот фильм напоминает эксцентричные комедии в главных ролях 1930-х годов с Кэрол Ломбард и Джин Артур , и в частности Paramount фильм «Леди Ева » (1941), в котором также участвует Генри Фонда. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сьюзен Миллер работает продавщицей поясов в большом универмаге. Она мечтает жить «на другой стороне», среди богатых. Пожилая женщина, называющая себя миссис Мэйбел Уортингтон, приходит купить нижнее белье. На самом деле она профессиональная аферистка. Ее партнер Уоррен встречает ее в универмаге и сообщает, что ее «дочь» (партнер по их планам) сбежала, чтобы выйти замуж. Они замечают, что Сьюзен похожа на «дочь», и просят ее выдать себя за пропавшую девушку на их вечеринке в тот вечер. Сьюзен видит возможность испытать жизнь среди богатых и носить дорогую одежду, которую она никогда не могла себе позволить.
С этого дня Сьюзен становится «Линдой Уортингтон» и сопровождает «Мать Уортингтон» и «дядю Уоррена» в их путешествиях. Они используют ее для привлечения на выданье молодых богатых мужчин, которых обманывают. Однажды в Южной Калифорнии они встречают Джона Уиллера и подслушивают его план купить яхту за 15 000 долларов. Они принимают его за миллионера и используют «Линду», чтобы заманить его в одно из своих мошенничеств. Но на самом деле Джон — бухгалтер, который тщательно отложил 15 000 долларов из своего ограниченного дохода. На этот раз Сьюзен/Линда влюбляется в намеченную жертву, и им нелегко найти путь к счастью. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Бросать
[ редактировать ]- Генри Фонда в роли Джона Уиллера
- Джин Тирни в роли Сьюзан Миллер / «Линда Уортингтон»
- Лэрд Крегар, как Уоррен
- Спринг Байингтон в роли миссис Мэйбел Уортингтон
- Шепперд Струдвик в роли Тода Фенвика (в роли Джона Шепперда)
- Фрэнк Орт, как Келлогг
- Генри Стивенсон, как полковник Прентисс
- Марджори Гейтсон, как миссис Фенвик
- Джордж Лесси в роли Фенвика-старшего.
- Ирис Адриан в роли Пегги
- Гарри Хайден — дирижер
- Клара Бландик в роли миссис Бизли
- Чарльз С. Уилсон, как капитан Херли
- Гвендолин Логан в роли мисс Калахан
Прием
[ редактировать ]В фильме зафиксирован убыток в размере 14 100 долларов. [ 1 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Продюсер Дэррил Занук письменно сообщил Мамуляну, что он ожидает, что режиссер создаст фильм, который будет выглядеть как высокопроизводительная картина «А», но будет реализован с бюджетом « Б-картина ». По словам биографа Курта Йенсена, Мамулян считал его «наименее важным из моих фильмов» и лишенным стилистических элементов, характерных для его творчества. [ 8 ]
Критик Том Милн соглашается, называя фильм «легкой комедией [и] единственным фильмом, который он когда-либо снимал, в котором нельзя было сразу узнать его руку». [ 9 ] Оценивая игру Генри Фонды как «блестящую во всем», он отмечает, что «фильм представляет лишь незначительный интерес в творчестве Мамуляна». [ 10 ]
Историк кино Марк Спергель категорически отрицает, что фильм существенно отличается от других картин Мамуляна:
Утверждение о том, что фильм не отражает его творчества, неверно. Хотя на первый взгляд это может быть неузнаваемый Мамулян, он соответствует его творчеству… сексуальное возбуждение, остроумие, утонченность и динамичность в фильме - все это характерно для Мамуляна. [ 11 ]
Спергал добавляет: «Мамуляну повезло: у него был настоящий ансамбль опытных актеров, которые смогли привнести в фильм свои способности», среди которых были Фонда, Тирни, Байингтон и Крегар. [ 12 ]
Цензоров кино в первую очередь беспокоила неспособность Мамуляна изобразить распущенное поведение как заслуживающее наказания. Сцены Джин Тирни в купальнике и ее поведение были сочтены оскорбительными, поскольку создается впечатление, что она домогается секса. Имена «Бетти, Ирен и Мэйбл» были изменены, «потому что в то время это были жаргонные термины, обозначающие противозачаточные средства». [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Манк, Грегори Уильям (2018). Лэрд Крегар: Голливудская трагедия . МакФарланд.
- ^ Милн, 1969 с. 170-171: Фильмография
- ^ Спергель, 1993 с. 282-283: Фильмография и постановка.
- ^ Дженсен, 2024 с. 172
- ^ Милн, 1969, стр. 135-138: Краткое содержание сюжета.
- ^ Спергель, 1993 с. 182-183: Краткое содержание сюжета.
- ^ Дженсен, 2024 с. 172-173: Краткое содержание сюжета.
- ^ Дженсен, 2024 с. 171-172: «...легкая сумасбродная комедия…».
- ^ Милн, 1969 с. 135: «...в лучшем случае второсортный Престон Стерджес ».
- ^ Милн, 1969 с. 138
- ^ Спергель, 1993 с. 182-183
- ^ Спергель, 1993 с. 184:
- ^ Спергель, 1993 с. 183
Ссылки
[ редактировать ]- Каллахан, Дэн. 2007. «Странная история Рубена Мамуляна». Журнал Slant , 4 сентября 2007 г. https://www.slantmagazine.com/film/the-strange-case-of-rouben-mamoulian/ Проверено 19 июня 2024 г.
- Дэнкс, Адриан. 2007. Рубен Мамулян . Чувства кино , февраль 2007 г. Великие режиссеры, выпуск 42 https://www.sensesofcinema.com/2007/great-directors/mamoulian/Mamoulian , Рубен Получено 19 июня 2024 г.
- Дженсен, Курт. 2024. Бесподобные: Рубен Мамулян, Голливуд и Бродвей. Университет Висконсина Пресс , Висконсинские исследования кино, Патрик Макгиллиган, редактор серии. ISBN 978-0-299-34820-5
- Милн, Том . 1969. Рубен Мамулян. Серия Cinema One, Thames and Hudson Limited, Лондон. Каталожный номер. 500-47012 Х
- Спергель, Марк. 1993. Изобретая реальность заново: искусство и жизнь Рубена Мамуляна. The Scarecrow Press , Серия «Кинорежиссеры» № 57, Энтони Слайд , редактор. ISBN 0-8108-2721-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1942 года
- Романтические комедии 1942 года
- Эксцентричные комедии 1940-х годов
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские черно-белые фильмы
- Американские криминальные комедии
- Американские романтические комедии
- Американские эксцентричные комедии
- Фильмы о мошенниках
- Фильмы Рубена Мамуляна
- Фильмы, написанные Сирилом Дж. Мокриджем
- Фильмы, написанные Ли Харлайн
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, действие которых происходит в Коннектикуте
- Американские фильмы 1940-х годов