Jump to content

Бекки Шарп (фильм)

Бекки Шарп
Афиша театрального релиза
Режиссер Рубен Мамулян
Автор сценария Фрэнсис Эдвард Фараго
Рассказ Уильям Мейкпис Теккерей
Лэнгдон Митчелл
На основе Ярмарка тщеславия
роман 1848 года
Уильям Мейкпис Теккерей
Продюсер: Кеннет Макгоуэн
Рубен Мамулян
Роберт Эдмонд Джонс
В главных ролях Мириам Хопкинс
Фрэнсис Ди
Седрик Хардвик
Кинематография Рэй Реннахан
Под редакцией Арчи Маршек
Музыка Рой Уэбб Уильям Фавершам
Производство
компания
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 13 июня 1935 г. ( 13.06.1935 )
[ 1 ]
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Продолжительность: 1 час 24 минуты 13 секунд.
Полный фильм

Бекки Шарп - это американский разноцветный исторический драматический фильм 1935 года режиссера Рубена Мамуляна с Мириам Хопкинс в главной роли , играющей одноименную главную героиню. Ее номинировали на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Другими актерами второго плана были Уильям Фавершам , Фрэнсис Ди , Седрик Хардвик , Билли Берк , Элисон Скипворт , Найджел Брюс и Алан Моубрей . [ 2 ]

Фильм основан на одноименной пьесе Лэнгдона Митчелла 1899 года , которая, в свою очередь, была основана на романе Уильяма Мейкписа Теккерея 1848 года « Ярмарка тщеславия ». [ 3 ] В фильме рассказывается история девушки из низшего сословия, которая проникла в семью высшего сословия только для того, чтобы увидеть, как ее жизнь и жизнь окружающих ее людей разрушены. [ 4 ] [ 5 ] Пьеса прославилась в конце 1890-х годов благодаря актрисе Минни Мэддерн Фиск . Сценарий написал Фрэнсис Эдвард Фараго .

Этот фильм считался вехой в кино как первый художественный фильм, в котором использовалась недавно разработанная трехполосная технология Technicolor , что открыло путь для растущего числа цветных фильмов, которые будут сниматься в Великобритании и Соединенных Штатах за годы, предшествовавшие Вторая мировая война. Бекки Шарп, по сути, представляла собой «демонстрационную» картину, которая служила для демонстрации и проверки этой передовой технологии в цвете. [ 6 ] [ 7 ]

В 2019 году фильм был выбран Библиотекой Конгресса США для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]


Бекки Шарп ( Мириам Хопкинс ), социально амбициозная молодая леди, умудряется выжить в годы поражения Наполеона при Ватерлоо . Бекки постепенно поднимается по британской социальной лестнице, преодолевая бедность и классовые различия, через свою лучшую подругу Амелию Седли ( Фрэнсис Ди ), восхваляя любого богатого человека, который послушает.

В своих усилиях по продвижению себя ей удается связаться со многими джентльменами: маркизом Стейном ( Седрик Хардвик ), Джозефом Седли ( Найджел Брюс ), Родоном Кроули ( Алан Моубрей ) и Джорджем Осборном ( терапевт Хантли-младший ), муж Амелии.

Она поднимается на вершину британского общества, но становится бичом общества, оскорбляя влиятельных дам, таких как леди Бэрикрес ( Билли Берк ).

Шарп подвергается унижению, напевая за едой в пивной, но никогда не задерживается надолго. В конце концов, она обманывает своего последнего мужчину и, наконец, находит брата Амелии, Джозефа. [ 11 ] [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]
Рубен Мамулян , Мириам Хопкинс , посетитель Майкл Бэлкон и Кеннет Макгоуэн на съемках фильма «Бекки Шарп» (1935)

Джон Хэй «Джок» Уитни и Корнелиус Вандербильт Уитни сформировали Pioneer Pictures специально для производства цветных фильмов и подписали контракт на выпуск фильмов Pioneer через RKO Radio Pictures . [ 13 ]

Первоначальный режиссер Лоуэлл Шерман приступил к съемкам 3 декабря 1934 года. Ранние системы Technicolor требовали мощного освещения, что приводило к повышению температуры на съемочной площадке. Перемещаясь между жарким интерьером и прохладной зимней температурой на открытом воздухе, Шерман заболел пневмонией и умер в конце декабря. Рубен Мамулян был немедленно назначен на пост директора. [ 14 ] [ 15 ] Кадры Шермана были сохранены, и Мамулян сформировал свои последующие сцены в цветном стиле на основе оригинального сценария. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Развитие цвета

[ редактировать ]

Бекки Шарп была первым художественным фильмом, в котором использовалась трехполосная технология Technicolor , которая создавала отдельный регистр пленки для каждого из трех основных цветов на протяжении всего фильма. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Более ранние фильмы с живыми актерами , в которых для части фильма использовался новый процесс Technicolor, включали последний музыкальный номер в полнометражном фильме «Кот и скрипка», выпущенном MGM в феврале 1934 года, а также в коротких эпизодах, снятых для других фильмов, снятых в 1934 году, включая «Дом» . Ротшильда ( Twentieth Century Pictures / United Artists ) с Джорджем Арлиссом и Кид Миллионс ( Сэмюэл Голдвин /United Artists) с Эдди Кантором . Warner Brothers выпустила два короткометражных фильма Леона Эррола : « Служба с улыбкой» (28 июля 1934 г.) и «Доброе утро, Ева!» (22 сентября 1934 г.) и RKO Pictures выпустили короткометражный фильм La Cucaracha (31 августа 1934 г.). [ 22 ] [ 23 ]

В сценарии для The Spectator Грэм Грин был в восторге от того, что «цвет здесь решает все», и охарактеризовал его использование в фильме как «триумф». Хотя Грин жаловался, что «Техниколор» «испортит лица женщин», раскритиковал Хопкинса за ее «нерешительную игру» и отметил, что он нашел кульминацию фильма в Бате «абсурдной» и «глупой», он описал эти незначительные жалобы были названы «неблагодарными», а общее впечатление заключалось в том, что фильм «радовал глаз». [ 24 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]

«Мамулян был очарован цветом… Он видел в процессе окраски еще одну возможность для инноваций, которые установили бы стандарт для новой технологии… Его интерес заключался в выборе цвета для психологического эффекта, а не просто в реалистичном воспроизведении или декоративных дивидендах. С появлением обработки цвета, особенно обработки Technicolor — с ее нереалистичными, перенасыщенными цветами — Мамулян смог подойти к киноиндустрии как художник с палитрой». - Историк кино Марк Спергель в книге «Изобретение реальности: искусство и жизнь Рубена Мамуляна» (1993). [ 25 ]

Историк кино Том Милн о новых технологиях в художественном фильме:

«Бекки Шарп» по-прежнему остается поразительно красивым фильмом, в котором цвета используются так же деликатно, как Веджвуда фарфор ; и он также может претендовать на то, чтобы быть первым фильмом, в котором цвет использовался для драматических, а не декоративных целей. [ 26 ] [ 27 ]

Начальный эпизод «большого бала» Ватерлоо

[ редактировать ]

Этот «знаменитый» и «знаменитый» эпизод происходит в поместье герцогини Ричмондской недалеко от крошечной бельгийской деревни Ватерлоо , когда французский император Наполеон Бонапарт приближается во главе своей армии. [ 28 ] Герцогиня председательствует на большом балу, гостями которого являются представители европейской правящей элиты. Прибывает герцог Веллингтон и предупреждает самодовольную компанию, что военное столкновение с Наполеоном неизбежно. Вдалеке слышен зловещий грохот. Гости колеблются, затем продолжают танцевать. Раздается второй грохот, уже ближе, затем вдруг окна распахиваются, и видны вспышки выстрелов и пушек. Цвет фильма меняется с белого на зеленый, на желтый, на красный, а затем становится алым, когда начинает разворачиваться одно из самых кровавых и социально значимых сражений в европейской истории. [ 29 ] [ 30 ]

Режиссер Рубен Мамулян написал в Picturegoer вскоре после выхода фильма: «Цвет, как вы знаете, символичен», добавив: «Это эпизод, в котором диалог не имеет значения… освещение, как и костюмы, умудряются подчеркнуть нарастающую драму». сцены», кульминацией которого является «красный цвет по всему действу». [ 31 ] [ 32 ]

Милн добавляет: «Сцена с Ватерлоо — это драматический момент фильма… в других местах цвет используется менее показно, но столь же театрально». [ 33 ] [ 34 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Победы

Номинации

Статус сохранности

[ редактировать ]

В течение многих лет оригинальная трехцветная версия фильма в Technicolor не была доступна для просмотра, хотя была доступна 16-миллиметровая версия. Эта версия была напечатана (плохо) на двухцветной бумаге Cinecolor, которая не точно воспроизводила цвета оригинальной пленки. Меньшая толщина пленки также привела к более зернистому и худшему изображению.

В 1980-х годах Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе восстановил фильм под руководством архивариуса Роберта Гитта. Рубен Мамулян появился на премьере отреставрированной репродукции в театре Академии кинематографических искусств и наук в Беверли-Хиллз.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Джин (1995). Время кино: хронология Голливуда и киноиндустрии от истоков до наших дней . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 124 . ISBN  0-02-860429-6 . В Нью-Йорке премьера фильма состоялась в Radio City Music Hall .
  2. ^ Милн, 1969 с. 165-166: Фильмография
  3. ^ Дженсен, 2024, стр. 115.
  4. ^ Спергель, 1993 с. 57: Эскиз персонажа Бекки Шарп здесь.
  5. ^ Дженсен, 2024 с. 114: «Коварная и стремящаяся к восхождению Бекки Шарп — один из самых известных персонажей английской литературы…»
  6. ^ Дженсен, 2024, стр. 115.
  7. ^ Милн, 1969 с. 91: «...первая особенность нового трехцветного процесса Technicolor… некоторое время она использовалась в мультфильмах Уолта Диснея ».
  8. ^ Чоу, Эндрю Р. (11 декабря 2019 г.). «Смотрите 25 новых дополнений к Национальному реестру фильмов, от «Пурпурного дождя» до «Клерков» . Время . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 11 декабря 2019 г.
  9. ^ «Женщины правят, Национальный реестр фильмов 2019 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 сентября 2020 г.
  10. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 сентября 2020 г.
  11. ^ Спергель, 1993 с. 157: Здесь показано, как в фильме изображена героиня Бекки Шарп.
  12. ^ Милн, 1969, стр. 91-100: Расплывчатое описание сюжета.
  13. ^ Милн, 1969 с. 91, с. 165-166: Фильмография
  14. ^ Дженсен, 2024, стр. 114-115.
  15. ^ Милн, 1969 с. 165-166: Фильмография. Лоуэлл умер 28 декабря 1934 года.
  16. ^ Дженсен, 2024, стр. 116-117.
  17. ^ «Последний Лоуэлл Шерман» . Разнообразие . 1 января 1935 г. с. 2.
  18. ^ «Бекки Шарп: Детальный вид» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  19. ^ Более ранние процессы Technicolor не включали синий регистр, а только зеленый и красный.
  20. ^ Дэнкс, 2007: «...первая трехполосная картина Technicolor, Бекки Шарп…»
  21. ^ Милн, 1969 с. 91: «...первая особенность нового трехцветного процесса Technicolor».
  22. ^ Милн, 1969 с. 91: «Pioneer Pictures… сделала очень успешный старт в июле 1934 года с короткометражного фильма «Кукарача», созданного Робертом Эдмундом Джонсом и снятого Ллойдом Корриганом».
  23. ^ Спергель, 1993 с. 156
  24. ^ Грин, Грэм (19 июля 1935 г.). «Бекки Шарп / Публичный герой № 1 / Баркарола». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . п. 8 . ISBN  0192812866 . )
  25. ^ Спергель, 1993 с. 155
  26. ^ Милн, 1969 с. 91
  27. ^ Спергель, 1993 с. 157: См. здесь того же Милна, цитируемого Спергелем.
  28. ^ Дженсен, 2024, стр. 116-117.
  29. ^ Милн, 1969 с. 91-92, с. 93
  30. ^ Спергель, 1993 с. 157: Смотрите здесь, Спергель цитирует Милна.
  31. ^ Милн, 1969 с. 93
  32. ^ Каллахан, 2007: «...монтаж захватывающей сцены с балом Ватерлоо в «Бекки Шарп» (1935) имеет логику и музыкальную структуру».
  33. ^ Милн, 1969 с. 93: «На самом деле, театральный — ключевое слово для Бекки Шарп».
  34. ^ Спергель, 1993 с. 155: Мамулян «добился впечатляющего эффекта цвета в «Бекки Шарп»…»
  35. ^ «Кино: Награды в Венеции» . Время . 16 сентября 1935 года . Проверено 29 марта 2022 г. Кубок за лучший цветной фильм: Бекки Шарп из RKO
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01de4c21f42ced76ae1618b11a61b5cb__1722372840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/cb/01de4c21f42ced76ae1618b11a61b5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Becky Sharp (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)