Картинки Пионер
Pioneer Pictures, Inc. — голливудская кинокомпания, наиболее известная своим ранним стремлением к созданию цветных фильмов. Первоначально Pioneer был связан с RKO Pictures , чьи производственные мощности в Калвер-Сити, Калифорния, использовались Pioneer и которая распространяла фильмы Pioneer. Позже Pioneer объединилась с Selznick International Pictures .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1933 году инвестором Джоном Хэем Уитни , который хотел заняться кинобизнесом, и его двоюродным братом Корнелиусом Вандербильтом Уитни при поддержке исполнительного директора RKO Мериан К. Купер , энтузиаста недавно улучшенных полноцветных фильмов. Технология Technicolor № 4, представленная в 1932 году. [1] До сих пор этот процесс использовался только в мультфильмах Уолта Диснея . В 1931–1933 годах компания Technicolor, Inc. работала в убыток, в основном обслуживая старые контракты на свою двухкомпонентную систему цветности, и остро нуждалась в киностудии, которая могла бы внедрить новый трехкомпонентный процесс в производство художественных фильмов. [2] Хотя формальной связи между Technicolor и Pioneer не было, Уитни инвестировали в акции и опционы на акции, оцениваемые в 15 процентов Technicolor. [3]
Компания Pioneer объявила, что ее первой цветной продукцией станут «Последние дни Помпеи» . [4] но в конечном итоге RKO сняло его в черно-белом режиме. Другими так и не реализованными цветными проектами стали экранизации романов «Три мушкетера» и «Зеленые особняки» . [5] Вместо этого компания Pioneer назвала короткометражку «La Cucaracha» (1934) своей яркой демонстрацией живых выступлений и впоследствии получила за нее премию «Оскар» .

18 мая 1933 года Pioneer Pictures Inc. подписала контракт с Technicolor на производство восьми художественных фильмов в полноцветном режиме и наняла Мериан С. Купер из RKO на должность вице-президента по производству. [6] » «Бекки Шарп» экранизация Теккерея романа «Ярмарка тщеславия Первым полнометражным полноцветным фильмом стала (1935), за ней последовал «Танцующий пират» (1936). [а]
Хелен Гахаган стала первым актером, заключившим контракт с Pioneer Pictures на создание нескольких фильмов. [7] в то время как Джон Форд был привлечен к постановке нескольких цветных постановок, начиная с «Жизни Кастера» . [8] Ни один из них на самом деле не сфотографировался с Pioneer.
Уитни стали инвесторами-основателями недавно созданной компании Selznick International Pictures в 1935 году, а Pioneer Pictures была неофициально объединена с ней в следующем году, после того как Pioneer выполнила свои обязательства по выпуску фильмов перед RKO. [9] режиссерские контракты с Джоном Фордом и Джорджем Кьюкором . Были переданы [10] Selznick International, которая также использовала студию RKO и бэк-лот Forty Acres , выполнила обязательство Pioneer по созданию фильмов в Technicolor. Авторские права на две цветные постановки Селзника, «Звезда рождается» (1937) и «Ничего святого» (1937), фактически принадлежали компании Pioneer Pictures.
Selznick International Pictures была распущена ее владельцами в 1940–1943 годах. Затем Джон Хэй Уитни продал «Бекки Шарп» , «Танцующий пират» , «Звезда родилась » и «Ничто святое» дистрибьюторской компании Film Classics, Inc. [11] Film Classics была приобретена Cinecolor Corporation в 1947 году — компанией, специализирующейся на двухкомпонентной окраске. [12] Cinecolor перепродала Film Classics сотрудникам Film Classics в 1949 году. [13]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Многие более ранние объекты создавались в цвете, начиная с 1912 года, но использовались двухкомпонентные цветовые процессы с ограниченной цветопередачей. Technicolor Process № 4 представлял собой трехкомпонентную систему, охватывающую весь цветовой спектр.
- ^ "Сформированы Pioneer Pictures", The New York Times , 27 мая 1933 г., стр. 11.
- ^ «Вопрошающий инвестор», The Wall Street Journal , 16 августа 1933 г., стр. 8.
- ^ « Что? Опять цвет в кино? », Fortune , октябрь 1934 г.
- ^ «Чтобы снять фильм «Последние дни Помпеи», The New York Times , 23 января 1934 г., стр. 22.
- ^ «Экранные заметки», The New York Times , 18 июля 1934 г., стр. 20.
- ^ «Пионер планирует цветные фильмы», The Wall Street Journal , 5 ноября 1934 г., стр. 5.
- ^ Нельсон Б. Белл, «Игрок Warner, которого нет в нем, заходит посмотреть «Сон в летнюю ночь»», The Washington Post , 1 ноября 1935 г., стр. 5.
- ^ «Экранные заметки», The New York Times , 18 января 1936 г., стр. 19. «Экранные заметки», The New York Times , 21 января 1936 г., с. 27.
- ^ «Selznick Studio и Pioneer объединились Дж. Х. Уитни», The Wall Street Journal , 22 июня 1936 г., стр. 14.
- ^ «Планируется слияние фильмов», The New York Times , 21 июня 1936 г., стр. Н3. «Новости экрана», The New York Times , 22 июня 1936 г., стр. 22.
- ^ «Получает 7 прав на изображение», The New York Times , 19 июля 1943 г., стр. 21.
- ^ «Cinecolor в киносделке», The New York Times , 15 октября 1947 г., стр. 34.
- ^ «Ван Джонсон получает главную роль в фильме «Метро», The New York Times , 15 июня 1949 г., стр. 39.
- «Разноцветные приключения в кинематографе» Х. Т. Калмус, перепечатано из журнала Общества киноинженеров , декабрь 1938 г.
- Средства массовой информации, основанные в 1933 году.
- Средства массовой информации ликвидированы в 1936 году.
- Несуществующие американские киностудии
- Несуществующие организации, базирующиеся в Голливуде, Лос-Анджелесе.
- 1933 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1936 года в Калифорнии
- Слияния и поглощения 1936 г.
- Киностудии Южной Калифорнии