Jump to content

Ярмарка тщеславия (фильм, 1932)

Ярмарка тщеславия
Афиша театрального релиза
Режиссер Честер М. Франклин
Написал Ф. Хью Герберт
На основе Ярмарка тщеславия , Уильям Мейкпис Теккерей
Продюсер: М. Х. Хоффман
В главных ролях Myrna Loy
Конвей Тирл
Барбара Кент
Энтони Бушелл
Кинематография Том Галлиган
Гарри Нойманн
Под редакцией Милдред Джонстон
Производство
компания
Честер М. Франклин Продакшнс
Распространено Союзные фотографии
Дата выпуска
  • 15 марта 1932 г. ( 15 марта 1932 г. )
Время работы
78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Ярмарка тщеславия — американский до Кодекса драматический фильм 1932 года, снятый Честером М. Франклином , с Мирной Лой , Конвеем Тирлом и Энтони Бушеллом в главных ролях . Фильм представляет собой модернизированную адаптацию Уильяма Мейкписа Теккерея 1848 года одноименного романа с оригинальной историей эпохи Регентства , перенесенной в Британию двадцатого века. Три года спустя роман Теккерея был снова адаптирован под названием «Бекки Шарп» , первого трехполосного цветного фильма.

Сюжетная линия этой экранизации начинается примерно в 1920 году и завершается в 1933 году. [ 1 ] В первой сцене лимузин едет по дороге за пределами Лондона. В машине двое пассажиров, Амелия Седли ( Барбара Кент ) и ее подруга Бекки Шарп ( Мирна Лой ), молодые девушки лет двадцати с небольшим. Амелия из богатой семьи с хорошими связями, а Бекки из очень скромной семьи и вообще не имеет семьи. Учитывая обстоятельства Бекки, Амелия пригласила ее к себе домой на рождественские каникулы.

В поместье Седли семья Амелии приветствует гостя, но вскоре мать начинает относиться к ней настороженно. Эти подозрения оправданы, поскольку Бекки стремится использовать свою красоту и хитрость, чтобы получить богатство и привилегии, поднимаясь по социальной лестнице Англии. Ее первой целью для достижения этих целей является Джозеф, старший брат Амелии ( Билли Беван ). После того, как Бекки безуспешно пытается заманить его в ловушку брака, миссис Седли видит, как она обнимается в гостиной дома с женихом ее дочери , Джорджем Осборном. С отвращением мать вызывает «мисс Шарп» в соседнюю комнату, где советует Бекки немедленно уйти, чтобы она могла приступить к работе, на которую она согласилась перед каникулами, - гувернанткой в ​​семье сэра Питта Кроули. Бекки прислушивается к тонко завуалированному совету и уходит. [ 2 ] [ 3 ]

По прибытии в резиденцию лорда Кроули Бекки быстро возбуждает страсти как пожилого сэра Питта, так и его сына Родона ( Конвей Тирл ). Новая гувернантка соблазняет их своими многообещающими комментариями и тем, что пускает каждого мужчину в свою спальню по ночам, пока она скользит в своей атласной пижаме. Вскоре у них с Родоном начинается тайный роман, но сэр Питт наконец застает их вместе в спальне Бекки. Там они сообщают ему, что поженились накануне. Эта новость приводит в ярость старика, который приказывает своему сыну и его «бесстыдной маленькой девчонке» покинуть дом.

Переехав в таунхаус в лондонском районе Мейфэр , Бекки и Родон ощущают финансовые трудности из-за того, что их отрезают от лорда Кроули и его богатства. Сначала пара зарабатывает деньги, делая ставки и обманывая своих друзей, играющих в бридж . Однако этого дохода недостаточно для оплаты их растущих счетов, поэтому Бекки планирует найти другие способы получить деньги. Она делает это посредством шантажа и получая подарки от ряда любовников, включая Джорджа Осборна, теперь мужа ее подруги Амелии. В конце концов, даже Родон не может терпеть распутное и преступное поведение своей жены. Вечером, когда его освобождают из-под стражи за выписку фальшивых чеков, Родон находит Бекки в их доме с другим любовником. Он заявляет, что их брак расторгнут, и дает ей всего десять минут, чтобы покинуть помещение. Когда она уходит, он сообщает Бекки, что его отец только что умер, и теперь он новый лорд Кроули. Затем он предупреждает ее, что если она когда-нибудь осмелится называть себя «леди Кроули», он выследит ее и убьет.

Проходит несколько лет, и Бекки живет в гораздо менее богатом, преимущественно франкоязычном районе Лондона. [ 4 ] [ 5 ] Там она бродит по барам и казино района, получая деньги от разных мужчин, которых встречает. Однажды вечером в казино она видит брата Амелии Джозефа, который сообщает ей о ситуации своей сестры. Хотя Бекки уже знает, что муж Амелии Джордж погиб пятью годами ранее в результате несчастного случая, связанного с верховой ездой, она узнает от Джозефа, что Амелия все еще отказывается выйти замуж повторно. Впоследствии она также узнает, что преданность ее подруги памяти Джорджа и ее ошибочная вера в его верность заставили Амелию отказаться от неоднократных предложений руки и сердца от Доббина, джентльмена, который обожал ее в течение многих лет. Некоторое время спустя Бекки приглашает Амелию в свою квартиру и признается в романе с Джорджем. Затем она называет Амелию дурой за то, что она почитает мертвого «хама», и убеждает ее выйти замуж за Доббина, который ждет снаружи в машине. Когда Амелия присоединяется к нему после откровений Бекки, она кладет голову Доббину на плечо, подразумевая, что его следующее предложение будет принято.

Следующий за этим фильм показывает, как прошли годы и продолжающийся распад жизни Бекки, которая превратилась в ежедневную борьбу, отмеченную мелкими преступлениями, проституцией и скудными средствами. В финальной сцене Бекки входит в свою обшарпанную однокомнатную квартирку. На кровати лежит Джозеф, очнувшись от очередного запоя. Она обращается к нему как «моя любовь» и сообщает, что его сестра только что дала ей еще один чек. Он в ярости и говорит ей никогда больше не принимать деньги от Амелии. Бекки поворачивается, садится у комода и смотрит в зеркало. В отражении она наблюдает, как ее лицо превращается из настоящего изможденного вида в прежнюю красоту. Затем она замечает, что Джозеф тихо ушел. Она также замечает на маленьком прикроватном столике , что он порвал чек своей сестры, и на пыли, покрывающей поверхность бюро, он написал «Финис» («Конец»). [ 6 ] Фильм заканчивается тем, что Бекки опускает лицо на руки и плачет.

В 1932 году Vanity Fair получила в основном негативные отзывы от некоторых ведущих отраслевых изданий киноиндустрии. Критик журнала Variety не смог порекомендовать фильм, посчитав его актерскую игру «компетентной», но сценарий в целом был плохо написан, а режиссура - недостаточной:

Одна из тех независимых постановок, которые не заслуживают внимания из-за отсутствия законченности. Современная костюмированная версия знаменитого числера Теккерея, с компетентным исполнителем роли и частыми хорошими моментами, плохой фотографией, прохладной режиссурой и плохими диалогами ... Однако тема не понравится среднестатистическому кинозрителю, поскольку редко удается удержать интерес. в истории, в которой героиня недостойна... Мирна Лой стала отличным выбором для Бекки. Она играет свою роль искренне, выглядит и выполняет свое задание до финальной сцены, когда грим начинает намекать на возраст и ее увядающее очарование... В постановке отсутствует талантливый подход, который соединяет компоненты в единую структуру. [ 7 ]

Film Daily отнеслась к фильму даже более критично, чем Variety . В подзаголовке рецензии фильм резюмировался как «Скучная драма» и «Неинтересная адаптация классического романа, который не удался». [ 8 ] Влиятельное издание сочло игру Конвея Тирла единственным действительно заслуживающим внимания аспектом постановки:

Медленный темп Vanity Fair , английский акцент и затянутое направление ничем этому не помогают. Мирна Лой играет Бекки Шарп и, как всегда, очаровательна. Но ее роль настолько несимпатична, и у вереницы мужчин, которых она подстригает, появляются такие сиськи, что у публики нет причин для энтузиазма или жизненного интереса ... Конвей Тирл - ее главная жертва, и, пройдя половину дистанции, внезапно выпадает из поля зрения, и вы больше никогда его не увидите и не услышите. Он единственный, кто вкладывает в свою роль настоящую жизненную искру. Когда он уходит, картина уходит вместе с ним. С тех пор это мрачное изображение постепенного падения Бекки в нищету и страдания. Концовка явно депрессивная. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Фактический год начала этой истории не определен. Однако стиль автомобиля, изображенного в первой сцене фильма, отсылки к диалогам между основными событиями сюжета и появление календаря ближе к концу фильма подтверждают указанные временные рамки.
  2. ^ Фулгам, Р. Нил (2016). Краткое изложение сюжета, включая временные рамки истории, и все цитаты из диалогов основаны на заметках из нескольких просмотров « Ярмарки тщеславия» Р. Нила Фулгама, бывшего младшего библиотекаря Библиотеки по академическим вопросам Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл; 21–22 октября 2016 г.
  3. Полный фильм 1932 года «Ярмарка тщеславия» в настоящее время доступен для просмотра на YouTube .
  4. На этом этапе фильма многие второстепенные персонажи изображены говорящими по-французски, что позволяет предположить, что Бекки живет в Сохо , районе Лондона, давно признанном домом для «Французского квартала» города.
  5. ^ Уоттс, Питер (2014). «Лондонские гугеноты», Великий Рен , 9 июля 2014 г.
  6. ^ Этимология « слова finis» восходит к латинскому термину, буквально означающему «конец». С 15 по 19 века Финиса часто помещали на последней странице книги. Позже, в эпоху кино как в Европе, так и в Америке, это слово часто появлялось в конце фильмов. Стандартный словарь английского языка Funk & Wagnalls (1978). Международное издание, том I. Чикаго: JG Ferguson Publishing, 475; ЛК 69-11209.
  7. ^ «Ярмарка тщеславия» , обзор, Variety (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 10 мая 1932 г., страницы 19, 29. Интернет-архив , Сан-Франциско. Проверено 3 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Ярмарка тщеславия» , рецензия, The Film Daily (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 8 мая 1932 года, стр. 10. Интернет-архив, Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 3 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc2c2c5b78492d240b425faac5a4e3ad__1714323240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ad/bc2c2c5b78492d240b425faac5a4e3ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanity Fair (1932 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)