Роберт Эдмонд Джонс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Роберт Эдмонд Джонс | |
---|---|
![]() Роберт Эдмонд Джонс (около 1920 г.) | |
Рожденный | Милтон, Нью-Гэмпшир , США | 12 декабря 1887 г.
Умер | 26 ноября 1954 г. Соединенные Штаты | ( 66 лет
Альма-матер | Гарвардский университет |
Занятие | Художник по костюмам |
Роберт Эдмонд Джонс (12 декабря 1887 — 26 ноября 1954) — американский художник-постановщик , художник по свету и костюмам . [1]
Ему приписывают внедрение нового сценического искусства в американскую драму. Его проекты стремились интегрировать сценические элементы в повествование вместо того, чтобы они стояли отдельно и безразлично к действию пьесы. Его визуальный стиль, часто называемый упрощенным реализмом, сочетал в себе смелое и яркое использование цвета и простое, но драматичное освещение.
Жизнь
[ редактировать ]Джонс родился в Милтоне, штат Нью-Гэмпшир , учился в Гарвардском университете и окончил его в 1910 году. В конце концов Джонс переехал в Нью-Йорк (1912), где вместе с друзьями, заведенными в Гарварде, начал выполнять небольшие дизайнерские работы. В 1913 году Джонс и несколько друзей отправились в Европу, чтобы изучать новое сценическое искусство у Эдварда Гордона Крейга во Флоренции. Школа во Флоренции не приняла Джонса, поэтому вместо этого он поехал в Берлин, проведя год в неформальной учебе в Макса Рейнхардта Немецком театре .
Для постановки 1915 года « Человек, который женился на тупой жене» режиссера Харли Грэнвилл-Баркера Джонс разработал довольно простую декорацию, которая дополняла действие и другие элементы дизайна постановки, а не подавляла их.
Его новаторские проекты для Розинга Владимира Американской оперной труппы в 1927 и 1928 годах получили высокую оценку критиков.
Джонс также привнес свой экспрессионистический стиль во многие постановки, поставленные Театральной гильдией , с новаторским дизайном для «Филадельфийской истории» (1937), «Отелло» (1943) и «Ледяного человека» (1946). Самым большим коммерческим успехом Джонса был фильм «Зеленые пастбища» (1930), который, если учесть его возрождение в 1951 году, дал в общей сложности 1642 спектакля. Это возрождение было последней постановкой Джонса. Другие работы на Бродвее включают «Отпуск» (1928), «Траур становится Электрой» (1931), «Ах, пустыня!» (1933), «Юнона и зарплата» (1940) и «Песня на лютне» (1946). Джонс также был художником-постановщиком некоторых ранних трехцветных фильмов Technicolor , таких как «Кукарача» (1934) и «Бекки Шарп» (1935), для которых он также создавал костюмы.
Хотя он создал импровизированные декорации для самой первой «постановки» «Провинстаунских игроков » в гостиной коттеджа Нейт Бойс и Хатчинса Хэпгуда в июле 1915 года, Джонс был не членом, а другом « Провинстаунских игроков» и тесно сотрудничал со своими друг Юджин О'Нил во многих его постановках, включая «Анну Кристи» , «Великий бог Браун» и «Желание под вязами» . Он был членом руководства Триумвирата (вместе с О'Нилом и Кеннетом Макгоуэном) Экспериментального театра, Inc., который в 1924 году в течение двух лет присматривал за Театром Провинстауна.
За свою карьеру Джонс опубликовал множество статей о театральном дизайне. Среди его книг «Рисунки для театра» (1925) и «Драматическое воображение» (1941); он также иллюстрировал Кеннета Макгоуэна «Континентальное сценическое искусство» (1922).
Его книга «Драматическое воображение» считается окончательной работой по современному сценическому дизайну первой половины 20 века.
Он умер в доме, где родился, в День Благодарения 1954 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирсдорфер, доктор юридических наук (22 мая 2009 г.). «Оформление сцены с помощью теней» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роберт Эдмонд Джонс в базе данных Internet Broadway
- Роберт Эдмонд Джонс на IMDb
- Проекты и оригиналы Роберта Эдмонда Джонса, 1913–1943 годы , хранятся в Театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств.
- Переписка Роберта Эдмонда Джонса, 1930–1941 гг ., Хранящаяся в Театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств.
- Коллекция костюмов и сценических дизайнов в Центре Гарри Рэнсома