Американская оперная труппа
Американская оперная труппа — это название шести различных оперных трупп, действующих в Соединенных Штатах. Первая компания была основана в Нью-Йорке в феврале 1886 года, но просуществовала всего один сезон. [ 1 ] Вторая компания выросла из Музыкальной школы Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк , и действовала с 1924 по 1930 год, когда обанкротилась после краха Уолл-стрит в 1929 году . Третья компания, расположенная в Трентоне, штат Нью-Джерси , действовала только в 1937 году. Четвертая труппа активно выступала в Филадельфии с 1946 по 1950 год.
Национальная оперная труппа и Новая американская оперная труппа стали последовательными преемниками труппы 1886 года.
Американская оперная труппа Жаннетт Тербер
[ редактировать ]Первая американская оперная труппа была основана меценатом Жаннет Мейерс Тербер , которая также основала Национальную консерваторию музыки Америки . Он был зарегистрирован в 1878 году с амбициозным проспектом, который предусматривал постановки с участием «самого большого регулярно обучаемого хора, когда-либо работавшего в большой опере в Америке», «самого большого балетного труппа, когда-либо представленного в большой опере в Америке», «четырех тысяч новых и правильных костюмов». на ткань или производство не жалели средств», а также декорации, «написанные самыми выдающимися художниками Америки». [ 2 ] Несмотря на то, что она базировалась в Нью-Йорке, она задумывалась как национальная труппа, которая гастролировала по Соединенным Штатам с целью повысить признание оперы в Америке, предлагая постановки американских исполнителей на английском языке по доступным ценам на билеты. [ 3 ] Краткое изложение видения Тёрбер компании появилось в газете «Нью-Йорк Таймс» в августе 1886 года, в которой сообщалось, что, по ее мнению, «истинная концепция национальной оперы — это опера, исполняемая на национальном языке, и, насколько это практически возможно, произведение композиторы нации». [ 4 ]
Новая компания, президентом которой был Эндрю Карнеги , а в совет директоров входили другие нью-йоркские миллионеры, находилась под музыкальным руководством Теодора Томаса , с Густавом Хинрихсом и Артуром Мисом в качестве помощников дирижера и Чарльзом Локком в качестве бизнес-менеджера. [ 3 ] [ 5 ] Его первый сезон открылся 6 января 1886 года первым американским исполнением «Укрощения строптивой» Германа Гетца , за которым последовали еще 13 постановок, всего 126 индивидуальных представлений. [ 2 ] В репертуар вошли Верди » « Аида , Вагнера » « Лоэнгрин и «Летучий голландец» , а также Гуно » «Фауст , все они исполнялись в английском переводе. [ 3 ] [ 5 ] Выступления в Нью-Йорке проходили в Музыкальной академии и старом Метрополитен-опера , а в течение первого сезона труппа также гастролировала в Филадельфии, Вашингтоне и Сент-Луисе. В августе они объявили об амбициозном плане поехать в Париж, но поездка так и не состоялась. [ 6 ]
Хотя постановки в целом имели успех у критиков, деньги быстро стали проблемой. Столкнувшись с большим операционным дефицитом, Карнеги и другие спонсоры начали отделяться от проекта, и, чтобы избежать кредиторов, компания была реорганизована в декабре 1886 года под новым названием «Национальная оперная компания». [ 3 ] [ 7 ] Затем последовал второй сезон, отмеченный американской премьерой « 14 » Рубинштейна Нерона марта 1887 года. [ 5 ] [ 2 ] и для турне по стране, в ходе которого компания пересекла континент до Сан-Франциско, по пути преследуемая растущими финансовыми трудностями. [ 3 ] Певцы и рабочие сцены начали бастовать и предъявлять иски о невыплате заработной платы, и к весне 1887 года компания стала объектом как минимум семи судебных исков. [ 3 ] [ 8 ] Директор Теодор Томас, который позже объяснил упадок компании «неопытным и неправильно направленным энтузиазмом в управлении бизнесом, а также неправильным использованием денег», ушел 15 июня 1887 года. [ 2 ] и после последнего выступления без него оперный эксперимент Тербера подошел к концу. [ 3 ] Однако новый музыкальный руководитель Густав Хинрихс сформировал New American Opera Company из участников неудавшегося предприятия, добавив к нему нескольких ведущих артистов. [ 9 ]
Американская оперная труппа Рочестера
[ редактировать ]
В 1924 году на основе новаторских постановок Владимира Розинга и Рубена Мамуляна в Музыкальной школе Истмана в Рочестере возникла профессиональная гастролирующая оперная труппа. Его миссией было исполнение опер на английском языке перед популярной публикой по всей стране. Группа, впервые известная как Американская оперная труппа Рочестера, дебютировала в Нью-Йорке в апреле 1927 года в Театре Гильдии. [ 10 ] [ 11 ] Он завоевал поддержку многих богатых и влиятельных сторонников, в том числе финансиста Отто Кана , оперных звезд Мэри Гарден и Марселлы Зембрих , а также светской львицы Эдит Рокфеллер Маккормик . К тому времени, когда труппа выступала перед президентом Кулиджем и 150 членами Конгресса в Вашингтонском театре Поли в декабре 1927 года, труппа была известна как Американская оперная труппа.
Американская оперная труппа строго придерживалась политики отсутствия звезд, вместо этого развивая единство ансамбля, при котором певец мог в один вечер играть ведущую роль, а в следующий - второстепенную. [ 12 ] Из труппы вышел ряд важных певцов, в том числе будущие Метрополитен-опера звезды Джон Герни (бас-баритон) , Хелен Олхейм , Тельма Вотипка , Чарльз Куллман , Нэнси МакКорд и Глэдис Свортаут . Будущие звезды Бродвея 1930-х годов Натали Холл и Беттина Холл также были среди ведущих, а также голливудский Джордж Хьюстон (актер) . Труппа была известна молодостью и привлекательностью своих исполнителей.
В январе и феврале 1928 года Американская оперная труппа провела семь недель оперы на Бродвее в оперном театре Галло в Нью-Йорке , включая заметную адаптацию «Фауста» с новым либретто музыкального критика The New Yorker Роберта А. Саймона и декорации дизайнера Роберта Эдмонда. Джонс . [ 13 ]
Помимо новых английских постановок знакомых опер, компания впоследствии представила премьеры нескольких произведений, написанных американскими композиторами, в том числе «След заката» , Чарльза Уэйкфилда Кэдмана « Легенда о волынщике» Элеоноры Эверест Фрир и «Иоланда Кипрская» Кларенса Лумиса .
Были завершены три амбициозных тура по Северной Америке, оперная труппа выступила в 42 городах США и Канады, но крах 1929 года привел к исчезновению заказов на осенний сезон 1930–31.
Американская оперная труппа получила официальную поддержку от президента Герберта Гувера в феврале 1930 года в письме спикеру палаты, в котором она призывала стать «постоянным национальным учреждением», но поддержки президента было недостаточно, поскольку страна все глубже погружалась в депрессию. Великая депрессия. [ 14 ]
Среди последних выступлений труппы было двухнедельное выступление в знаменитом Театре Казино на Бродвее незадолго до сноса любимого нью-йоркского театра в начале 1930 года. [ 15 ]
Американская оперная труппа Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Сидор Беларский основал Американскую оперную труппу Лос-Анджелеса, которая в июле 1934 года поставила свою первую оперу « Борис Годунов » в филармоническом зале Лос-Анджелеса. [ 16 ] Официально он был зарегистрирован в сентябре следующего года. [ 17 ] Труппа повторила «Бориса Годунова» в апреле 1935 года в том же театре. [ 18 ] Баритон Стивен Дуглас исполнил главную роль в «Евгении Онегине» с труппой в сентябре 1935 года. [ 19 ]
Американская оперная труппа Трентона
[ редактировать ]Американская оперная труппа в Трентоне, штат Нью-Джерси, была основана в 1937 году дирижером О. Морисом Жаке . [ 20 ] здесь было представлено всего два исполнения Бенжамена Годара « комической оперы Вивандьер» В том году с Жозефой Чековой в главной роли ; [ 21 ] один в отеле Robin Hood Dell в Филадельфии. [ 22 ] перед расформированием. [ нужна ссылка ]
Американская оперная труппа Чикаго
[ редактировать ]Американская оперная труппа Чикаго была основана в 1938 году с целью развития молодых американских певцов и предоставления им возможности выступать в опере. [ 23 ] Его основателями выступили EC McCarthy и Анна Дель Преда. [ 24 ] Первым выступлением труппы стала двойная афиша «Сельской чести» и «Паяцев» , которая была дана 25 февраля 1938 года в Чикагском зале . [ 25 ] [ 26 ]
Американская оперная труппа Филадельфии
[ редактировать ]Американская оперная труппа в Филадельфии была основана в 1946 году дирижером Верноном Хаммондом , музыкальным руководителем городской Академии вокальных искусств . [ 27 ] [ 28 ] Его первое исполнение « Моцарта » Die Entführung aus dem Serail на английском либретто состоялось в Академии 24 октября 1946 года. Аделаида Бишоп , Джеймс Пиз и Леопольд Симоно . Главные роли исполнили [ 29 ] Он закрылся в 1950 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Организованная американская опера» . Нью-Йорк Таймс . Том. 35, нет. 10760. 26 февраля 1886. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Томас, Теодор (1905). Теодор Томас: Музыкальная автобиография . Том. 1. Чикаго: AC McClurg . стр. 185–193 - через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рубин, Эмануэль (1997). «Жанна Мейер Тербер (1850–1946): Музыка для демократии» . В Локке, Ральфе П. и Барре, Сирилле (ред.). Культивирование музыки в Америке: женщины-покровительницы и активистки . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 139–147. ISBN 0585371865 .
- ^ «Американская опера: что мисс Тербер говорит о планах на сезон» . Нью-Йорк Таймс . Том. 35, нет. 10899. 8 августа 1886. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Кребил, Генри Э. (1908). Главы Оперы . Нью-Йорк: Генри Холт. стр. 162–165 - из Интернет-архива.
- ^ «Они могут поехать за границу: американская оперная труппа, вероятно, посетит Европу» . Нью-Йорк Таймс . Том. 35, нет. 10911. 21 августа 1886. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Президента Томаса больше нет: Американская оперная труппа меняет название» . Нью-Йорк Таймс . Том. 36, нет. 11002. 6 декабря 1886. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Долги не погашены» . Нью-Йорк Таймс . Том. 36, нет. 11095. 24 марта 1887. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая американская опера: мистер Хинрикс проведет летний сезон в Гранд-опера» . Таймс . № 4622. Филадельфия, Пенсильвания. 13 мая 1888 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Американская оперная труппа Рочестера готовится дать премьеру на сцене Истмана» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 9 ноября 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Граф, Герберт (1951). Опера для народа . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 158 - через Интернет-архив.
- ^ «Опера без звездной роли» . Вашингтон Пост . № 18784. 20 ноября 1927. с. F1 – через Интернет-архив.
- ^ Даунс, Олин (11 января 1928 г.). «Опера: новая версия «Фауста» ». Нью-Йорк Таймс . Том. 77, нет. 25554. с. 26.
- ^ Гувер, Герберт (27 февраля 1930 г.). «Поддержка американской оперы» . Проект американского президентства . Письмо достопочтенному Николасу Лонгворту. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года.
- ^ Даунс, Олин (9 января 1930 г.). « Кипрская «Иоланда» в исполнении американцев: премьера местной лирической драмы Кларенса Э. Лумиса состоялась в казино в Нью-Йорке». Нью-Йорк Таймс . Том. 79, нет. 26283. с. 28.
- ^ «Русская оперная песня» . Музыкальный курьер . 14 июля 1934 г. с. 35.
- ^ «Оперная компания Инкорпорейтед» . Лос-Анджелес Таймс . 23 сентября 1934 г. с. 8.
- ^ Изабель Морс Джонс (7 апреля 1935 г.). «Искренний идеализм, внедренный в производство Гудунова» . Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
- ^ Изабель Морс Джонс (2 сентября 1935 г.). «Данная опера Чайковского» . Лос-Анджелес Таймс . п. 15.
- ^ «Новости музыки и музыкантов» . Филадельфийский исследователь . Том. 216, нет. 157. 6 июня 1937. с. СЦ 10 – через Newspapers.com.
- ^ Чекова, Жозефа (11 июня 1937 г.). «Трентон услышит премьеру оперы» . Вечерний курьер . Том. 54, нет. 10. Камден, Нью-Джерси. п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Бек, Генри К., изд. (13 августа 1937 г.). «Dell закроет сезон в парке на следующей неделе: комическая опера, сольное появление Итурби в финальных программах» . Вечерний курьер . Том. 54, нет. 63. Камден, Нью-Джерси. п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Рене Деврис (15 февраля 1938 г.). «Американская оперная труппа» . Музыкальный курьер . п. 40.
- ^ «Девушка из Чикаго дебютирует в Американской оперной труппе» . Страж . 19 февраля 1942 г. с. 18.
- ^ Эдвард Бэрри (26 февраля 1938 г.). «У новой труппы неудачный оперный дебют» . Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 97, нет. 49. с. 11.
- ^ «Американская оперная труппа успешно открылась» . Музыкальный курьер . 15 марта 1938 г. с. 28.
- ^ Уикхэм, Ина (14 апреля 1946 г.). «Уловить ритм в современном музыкальном мире» . Демократ и лидер . Том. 91, нет. 159. Давенпорт, Айова. п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Вернон Хаммонд возглавляет новую американскую оперную труппу» . Музыкальный курьер . № 3131. Нью-Йорк: Корпорация музыкальных периодических изданий. 1 мая 1946 г. с. 19 – через Интернет-архив.
- ^ Певец Сэмюэл Л. (25 октября 1946 г.). «Опера Моцарта «Гарем» впервые исполняется на английском языке» . Филадельфийский исследователь . Том. 235, нет. 117. с. 16 – через Newspapers.com.
- Культура Манхэттена
- Культура Филадельфии
- Музыкальные коллективы, основанные в 1886 году.
- Музыкальные группы распущены в 1887 году.
- Музыкальные коллективы, основанные в 1924 году.
- Музыкальные коллективы распущены в 1930 году.
- Музыкальные коллективы, основанные в 1937 году.
- Музыкальные коллективы распущены в 1937 году.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1946 году.
- Музыкальные группы распущены в 1950 году.
- Музыкальные группы из Филадельфии
- Оперные труппы Нью-Йорка (штата)
- Оперные труппы Пенсильвании