Jump to content

Американская оперная труппа

Американская оперная труппа — это название шести различных оперных трупп, действующих в Соединенных Штатах. Первая компания была основана в Нью-Йорке в феврале 1886 года, но просуществовала всего один сезон. [ 1 ] Вторая компания выросла из Музыкальной школы Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк , и действовала с 1924 по 1930 год, когда обанкротилась после краха Уолл-стрит в 1929 году . Третья компания, расположенная в Трентоне, штат Нью-Джерси , действовала только в 1937 году. Четвертая труппа активно выступала в Филадельфии с 1946 по 1950 год.

Национальная оперная труппа и Новая американская оперная труппа стали последовательными преемниками труппы 1886 года.

Американская оперная труппа Жаннетт Тербер

[ редактировать ]

Первая американская оперная труппа была основана меценатом Жаннет Мейерс Тербер , которая также основала Национальную консерваторию музыки Америки . Он был зарегистрирован в 1878 году с амбициозным проспектом, который предусматривал постановки с участием «самого большого регулярно обучаемого хора, когда-либо работавшего в большой опере в Америке», «самого большого балетного труппа, когда-либо представленного в большой опере в Америке», «четырех тысяч новых и правильных костюмов». на ткань или производство не жалели средств», а также декорации, «написанные самыми выдающимися художниками Америки». [ 2 ] Несмотря на то, что она базировалась в Нью-Йорке, она задумывалась как национальная труппа, которая гастролировала по Соединенным Штатам с целью повысить признание оперы в Америке, предлагая постановки американских исполнителей на английском языке по доступным ценам на билеты. [ 3 ] Краткое изложение видения Тёрбер компании появилось в газете «Нью-Йорк Таймс» в августе 1886 года, в которой сообщалось, что, по ее мнению, «истинная концепция национальной оперы — это опера, исполняемая на национальном языке, и, насколько это практически возможно, произведение композиторы нации». [ 4 ]

Новая компания, президентом которой был Эндрю Карнеги , а в совет директоров входили другие нью-йоркские миллионеры, находилась под музыкальным руководством Теодора Томаса , с Густавом Хинрихсом и Артуром Мисом в качестве помощников дирижера и Чарльзом Локком в качестве бизнес-менеджера. [ 3 ] [ 5 ] Его первый сезон открылся 6 января 1886 года первым американским исполнением «Укрощения строптивой» Германа Гетца , за которым последовали еще 13 постановок, всего 126 индивидуальных представлений. [ 2 ] В репертуар вошли Верди » « Аида , Вагнера » « Лоэнгрин и «Летучий голландец» , а также Гуно » «Фауст , все они исполнялись в английском переводе. [ 3 ] [ 5 ] Выступления в Нью-Йорке проходили в Музыкальной академии и старом Метрополитен-опера , а в течение первого сезона труппа также гастролировала в Филадельфии, Вашингтоне и Сент-Луисе. В августе они объявили об амбициозном плане поехать в Париж, но поездка так и не состоялась. [ 6 ]

Хотя постановки в целом имели успех у критиков, деньги быстро стали проблемой. Столкнувшись с большим операционным дефицитом, Карнеги и другие спонсоры начали отделяться от проекта, и, чтобы избежать кредиторов, компания была реорганизована в декабре 1886 года под новым названием «Национальная оперная компания». [ 3 ] [ 7 ] Затем последовал второй сезон, отмеченный американской премьерой « 14 » Рубинштейна Нерона марта 1887 года. [ 5 ] [ 2 ] и для турне по стране, в ходе которого компания пересекла континент до Сан-Франциско, по пути преследуемая растущими финансовыми трудностями. [ 3 ] Певцы и рабочие сцены начали бастовать и предъявлять иски о невыплате заработной платы, и к весне 1887 года компания стала объектом как минимум семи судебных исков. [ 3 ] [ 8 ] Директор Теодор Томас, который позже объяснил упадок компании «неопытным и неправильно направленным энтузиазмом в управлении бизнесом, а также неправильным использованием денег», ушел 15 июня 1887 года. [ 2 ] и после последнего выступления без него оперный эксперимент Тербера подошел к концу. [ 3 ] Однако новый музыкальный руководитель Густав Хинрихс сформировал New American Opera Company из участников неудавшегося предприятия, добавив к нему нескольких ведущих артистов. [ 9 ]

Американская оперная труппа Рочестера

[ редактировать ]
Программа «Фауст», премьера в театре Галло, 10 января 1928 года.

В 1924 году на основе новаторских постановок Владимира Розинга и Рубена Мамуляна в Музыкальной школе Истмана в Рочестере возникла профессиональная гастролирующая оперная труппа. Его миссией было исполнение опер на английском языке перед популярной публикой по всей стране. Группа, впервые известная как Американская оперная труппа Рочестера, дебютировала в Нью-Йорке в апреле 1927 года в Театре Гильдии. [ 10 ] [ 11 ] Он завоевал поддержку многих богатых и влиятельных сторонников, в том числе финансиста Отто Кана , оперных звезд Мэри Гарден и Марселлы Зембрих , а также светской львицы Эдит Рокфеллер Маккормик . К тому времени, когда труппа выступала перед президентом Кулиджем и 150 членами Конгресса в Вашингтонском театре Поли в декабре 1927 года, труппа была известна как Американская оперная труппа.

Американская оперная труппа строго придерживалась политики отсутствия звезд, вместо этого развивая единство ансамбля, при котором певец мог в один вечер играть ведущую роль, а в следующий - второстепенную. [ 12 ] Из труппы вышел ряд важных певцов, в том числе будущие Метрополитен-опера звезды Джон Герни (бас-баритон) , Хелен Олхейм , Тельма Вотипка , Чарльз Куллман , Нэнси МакКорд и Глэдис Свортаут . Будущие звезды Бродвея 1930-х годов Натали Холл и Беттина Холл также были среди ведущих, а также голливудский Джордж Хьюстон (актер) . Труппа была известна молодостью и привлекательностью своих исполнителей.

В январе и феврале 1928 года Американская оперная труппа провела семь недель оперы на Бродвее в оперном театре Галло в Нью-Йорке , включая заметную адаптацию «Фауста» с новым либретто музыкального критика The New Yorker Роберта А. Саймона и декорации дизайнера Роберта Эдмонда. Джонс . [ 13 ]

Помимо новых английских постановок знакомых опер, компания впоследствии представила премьеры нескольких произведений, написанных американскими композиторами, в том числе «След заката» , Чарльза Уэйкфилда Кэдмана « Легенда о волынщике» Элеоноры Эверест Фрир и «Иоланда Кипрская» Кларенса Лумиса .

Были завершены три амбициозных тура по Северной Америке, оперная труппа выступила в 42 городах США и Канады, но крах 1929 года привел к исчезновению заказов на осенний сезон 1930–31.

Американская оперная труппа получила официальную поддержку от президента Герберта Гувера в феврале 1930 года в письме спикеру палаты, в котором она призывала стать «постоянным национальным учреждением», но поддержки президента было недостаточно, поскольку страна все глубже погружалась в депрессию. Великая депрессия. [ 14 ]

Среди последних выступлений труппы было двухнедельное выступление в знаменитом Театре Казино на Бродвее незадолго до сноса любимого нью-йоркского театра в начале 1930 года. [ 15 ]

Американская оперная труппа Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Сидор Беларский основал Американскую оперную труппу Лос-Анджелеса, которая в июле 1934 года поставила свою первую оперу « Борис Годунов » в филармоническом зале Лос-Анджелеса. [ 16 ] Официально он был зарегистрирован в сентябре следующего года. [ 17 ] Труппа повторила «Бориса Годунова» в апреле 1935 года в том же театре. [ 18 ] Баритон Стивен Дуглас исполнил главную роль в «Евгении Онегине» с труппой в сентябре 1935 года. [ 19 ]

Американская оперная труппа Трентона

[ редактировать ]

Американская оперная труппа в Трентоне, штат Нью-Джерси, была основана в 1937 году дирижером О. Морисом Жаке . [ 20 ] здесь было представлено всего два исполнения Бенжамена Годара « комической оперы Вивандьер» В том году с Жозефой Чековой в главной роли ; [ 21 ] один в отеле Robin Hood Dell в Филадельфии. [ 22 ] перед расформированием. [ нужна ссылка ]

Американская оперная труппа Чикаго

[ редактировать ]

Американская оперная труппа Чикаго была основана в 1938 году с целью развития молодых американских певцов и предоставления им возможности выступать в опере. [ 23 ] Его основателями выступили EC McCarthy и Анна Дель Преда. [ 24 ] Первым выступлением труппы стала двойная афиша «Сельской чести» и «Паяцев» , которая была дана 25 февраля 1938 года в Чикагском зале . [ 25 ] [ 26 ]

Американская оперная труппа Филадельфии

[ редактировать ]

Американская оперная труппа в Филадельфии была основана в 1946 году дирижером Верноном Хаммондом , музыкальным руководителем городской Академии вокальных искусств . [ 27 ] [ 28 ] Его первое исполнение « Моцарта » Die Entführung aus dem Serail на английском либретто состоялось в Академии 24 октября 1946 года. Аделаида Бишоп , Джеймс Пиз и Леопольд Симоно . Главные роли исполнили [ 29 ] Он закрылся в 1950 году. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Организованная американская опера» . Нью-Йорк Таймс . Том. 35, нет. 10760. 26 февраля 1886. с. 4 – через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д Томас, Теодор (1905). Теодор Томас: Музыкальная автобиография . Том. 1. Чикаго: AC   McClurg   . стр. 185–193 - через Интернет-архив .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рубин, Эмануэль (1997). «Жанна Мейер Тербер (1850–1946): Музыка для демократии» . В Локке, Ральфе П. и Барре, Сирилле (ред.). Культивирование музыки в Америке: женщины-покровительницы и активистки . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 139–147. ISBN  0585371865 .
  4. ^ «Американская опера: что мисс Тербер говорит о планах на сезон» . Нью-Йорк Таймс . Том. 35, нет. 10899. 8 августа 1886. с. 3 – через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б с Кребил, Генри Э. (1908). Главы Оперы . Нью-Йорк: Генри Холт. стр. 162–165 - из Интернет-архива.
  6. ^ «Они могут поехать за границу: американская оперная труппа, вероятно, посетит Европу» . Нью-Йорк Таймс . Том. 35, нет. 10911. 21 августа 1886. с. 4 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Президента Томаса больше нет: Американская оперная труппа меняет название» . Нью-Йорк Таймс . Том. 36, нет. 11002. 6 декабря 1886. с. 1 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Долги не погашены» . Нью-Йорк Таймс . Том. 36, нет. 11095. 24 марта 1887. с. 8 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Новая американская опера: мистер Хинрикс проведет летний сезон в Гранд-опера» . Таймс . № 4622. Филадельфия, Пенсильвания. 13 мая 1888 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Американская оперная труппа Рочестера готовится дать премьеру на сцене Истмана» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 9 ноября 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  11. ^ Граф, Герберт (1951). Опера для народа . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 158 - через Интернет-архив.
  12. ^ «Опера без звездной роли» . Вашингтон Пост . № 18784. 20 ноября 1927. с. F1 – через Интернет-архив.
  13. ^ Даунс, Олин (11 января 1928 г.). «Опера: новая версия «Фауста» ». Нью-Йорк Таймс . Том. 77, нет. 25554. с. 26.
  14. ^ Гувер, Герберт (27 февраля 1930 г.). «Поддержка американской оперы» . Проект американского президентства . Письмо достопочтенному Николасу Лонгворту. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года.
  15. ^ Даунс, Олин (9 января 1930 г.). « Кипрская «Иоланда» в исполнении американцев: премьера местной лирической драмы Кларенса Э. Лумиса состоялась в казино в Нью-Йорке». Нью-Йорк Таймс . Том. 79, нет. 26283. с. 28.
  16. ^ «Русская оперная песня» . Музыкальный курьер . 14 июля 1934 г. с. 35.
  17. ^ «Оперная компания Инкорпорейтед» . Лос-Анджелес Таймс . 23 сентября 1934 г. с. 8.
  18. ^ Изабель Морс Джонс (7 апреля 1935 г.). «Искренний идеализм, внедренный в производство Гудунова» . Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
  19. ^ Изабель Морс Джонс (2 сентября 1935 г.). «Данная опера Чайковского» . Лос-Анджелес Таймс . п. 15.
  20. ^ «Новости музыки и музыкантов» . Филадельфийский исследователь . Том. 216, нет. 157. 6 июня 1937. с. СЦ 10 – через Newspapers.com.
  21. ^ Чекова, Жозефа (11 июня 1937 г.). «Трентон услышит премьеру оперы» . Вечерний курьер . Том. 54, нет. 10. Камден, Нью-Джерси. п. 11 – через Newspapers.com.
  22. ^ Бек, Генри К., изд. (13 августа 1937 г.). «Dell закроет сезон в парке на следующей неделе: комическая опера, сольное появление Итурби в финальных программах» . Вечерний курьер . Том. 54, нет. 63. Камден, Нью-Джерси. п. 9 – через Newspapers.com.
  23. ^ Рене Деврис (15 февраля 1938 г.). «Американская оперная труппа» . Музыкальный курьер . п. 40.
  24. ^ «Девушка из Чикаго дебютирует в Американской оперной труппе» . Страж . 19 февраля 1942 г. с. 18.
  25. ^ Эдвард Бэрри (26 февраля 1938 г.). «У новой труппы неудачный оперный дебют» . Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 97, нет. 49. с. 11.
  26. ^ «Американская оперная труппа успешно открылась» . Музыкальный курьер . 15 марта 1938 г. с. 28.
  27. ^ Уикхэм, Ина (14 апреля 1946 г.). «Уловить ритм в современном музыкальном мире» . Демократ и лидер . Том. 91, нет. 159. Давенпорт, Айова. п. 23 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Вернон Хаммонд возглавляет новую американскую оперную труппу» . Музыкальный курьер . № 3131. Нью-Йорк: Корпорация музыкальных периодических изданий. 1 мая 1946 г. с. 19 – через Интернет-архив.
  29. ^ Певец Сэмюэл Л. (25 октября 1946 г.). «Опера Моцарта «Гарем» впервые исполняется на английском языке» . Филадельфийский исследователь . Том. 235, нет. 117. с. 16 – через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b2f3a87a72ebf4d11c861ecb2702b7__1722106200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b7/c1b2f3a87a72ebf4d11c861ecb2702b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Opera Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)