Jump to content

Национальная консерватория музыки Америки

Фасад Национальной консерватории Америки (Жаннет Мейерс Тербер) на 47-49 West 25th Street.

Национальная музыкальная консерватория Америки была высшим музыкальным учреждением, основанным в 1885 году в Нью-Йорке Жаннет Мейерс Тербер . Консерватория была официально объявлена ​​штатом Нью-Йорк несуществующей в 1952 году, хотя для всех практических педагогических целей она перестала функционировать гораздо раньше. Однако с момента своего основания и примерно до 1920 года консерватория играла важную роль в образовании и обучении музыкантов в Соединенных Штатах, и на протяжении десятилетий Тербер пытался превратить ее в национальную консерваторию в европейском стиле, поддерживаемую федеральным правительством. С учреждением связан ряд выдающихся имен, в том числе Виктор Герберт и Антонин Дворжак , директор консерватории с 27 сентября 1892 по 1895 год. [ 1 ] (Именно в консерватории Дворжак сочинил свою знаменитую Симфонию ми минор и по предложению Тербера дал ей подзаголовок « Из Нового Света ».) [ 2 ]

Активные годы

[ редактировать ]

Идея создания национальной консерватории в Соединенных Штатах, финансируемой из федерального бюджета, была мечтой Тербер, которая училась в Парижской консерватории в подростковом возрасте . В начале 1880-х годов она убедила ряд филантропов, в том числе Эндрю Карнеги , спонсировать создание такого учреждения. Идея заключалась в том, чтобы смоделировать это учреждение по образцу парижского, чтобы создать «национальный музыкальный дух». [ 2 ] Консерватория (первоначально «Американская школа оперы») [ 3 ] была зарегистрирована в штате Нью-Йорк 21 сентября 1885 года. [ 4 ] Первым режиссером стал бельгийский баритон Жак Буи . Среди преподавателей была также Эмма Фурш-Мади , одна из величайших сопрано того времени. Когда консерватория начала работу, в ней обучалось 84 студента, располагавшихся в двух переоборудованных домах недалеко от Юнион-сквер на 126–128 East 17th St. в Нью-Йорке. [ 5 ] [ 6 ]

Из источников неясно, сколько именно стоило обучение в консерватории и как распределялись стипендии. Некоторые источники утверждают, что плата за обучение вообще не взималась. [ 7 ] Генри Финк, на протяжении десятилетий преподававший историю музыки в NCMA, писал: «Она была организована не как учреждение, зарабатывающее деньги, а как музыкальная средняя школа… за чисто номинальную сумму или, если она талантлива, без какой-либо платы за обучение. ... [Он был предназначен для тех, кто ищет профессию, а также] для любителей, для которых существуют специальные курсы». [ 8 ] Его миссия включала «поиск и поощрение студентов женского пола, представителей меньшинств и студентов с ограниченными физическими возможностями». [ 9 ] В любом случае, расходы на операцию первоначально взяли на себя г-жа Тербер и другие. После трех лет существования консерватория обратилась к Конгрессу США с просьбой о выделении 200 000 долларов (приблизительно 5,7 миллиона долларов в 2023 году с поправкой на инфляцию) для поддержки учреждения, заявив, что «... сотням кандидатов пришлось отклонить из-за отсутствия места для размещения». их и средств для увеличения штата профессоров, которые потребуются при их приеме..." [ 10 ] Петиция провалилась.

Тербер изменил стратегию, а затем начал лоббировать поддержку федерального правительства и финансирование национальной консерватории, которая будет базироваться в Вашингтоне, округ Колумбия. Законопроект «об объединении Национальной консерватории Америки» был принят Конгрессом и подписан президентом Бенджамином Харрисоном 3 марта 1891 года. [ 11 ] Там было написано (частично):

«Упомянутая корпорация настоящим уполномочена основывать, учреждать и поддерживать национальную музыкальную консерваторию в округе Колумбия для обучения граждан Соединенных Штатов и других лиц, которых попечители сочтут подходящими во всех областях музыки. указанная корпорация имеет право выдавать и присуждать дипломы и степени доктора музыки или другие почетные степени». [ 12 ]

В следующем году Дворжак приступил к своей трехлетней должности директора. В 1893 году сенатор от Вирджинии Эппа Хантон представила Сенату законопроект № 1148 «О предоставлении строительной площадки для Национальной консерватории Америки». [ 13 ] но законопроект провалился и был отложен на неопределенный срок. [ 14 ] Школа продолжала функционировать в Нью-Йорке, существуя исключительно за счет благотворительности.

Школа вручила значительные призы четырем композиторам после того, как их произведения были оценены на концерте 30 марта 1893 года в Мэдисон-Сквер-Гарден. [ 15 ] В том же году Дворжак и Тербер настояли на том, чтобы консерватория была «открыта бесплатно» для чернокожих студентов. «В негритянских мелодиях Америки я обнаруживаю все, что нужно для великой и благородной музыкальной школы», — писал Дворжак. [ 16 ]

Отклонить

[ редактировать ]

К 1900 году в школе обучалось около 3000 учеников. После этой даты и после быстрой смены директоров Национальная музыкальная консерватория Америки начала угасать, но не из-за какого-то катастрофического провала, такого как банкротство, а, скорее, из-за упадка энергии ее движущей силы, самой миссис Тербер. Кроме того, росла конкуренция со стороны других учреждений в этом районе, в том числе Института музыкального искусства города Нью-Йорка, который был основан в 1904 году и стал Джульярдской музыкальной школой в 1924 году. Многие частные учреждения также высказывали опасения, что финансируемая из федерального бюджета национальная консерватория по европейской модели сведет свои собственные школы к роли «питающей системы». [ 2 ]

В 1913 году школа попыталась нанять немецкого композитора Энгельберта Хумпердинка в качестве директора, но, хотя он подписал контракт, прусское правительство отказало ему в разрешении. [ 17 ] К 1916 году школа переехала на 126–128 West 79th Street. [ 5 ] В 1918 году Тербер решила возобновить свои усилия по созданию национальной консерватории. Она инициировала принятие резолюции 13562 Палаты представителей, чтобы проинформировать попечителей консерватории (большинство первоначальных попечителей из законопроекта 1891 года умерли) и снять ограничение, согласно которому консерватория должна располагаться в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ] [ 18 ]

Примерно в то же время из других кругов поступили предложения о финансировании «национальной консерватории», явно не зная, что такое учреждение уже существует. В июне 1918 года конгрессмен Генри Брукнер из Нью-Йорка представил Палате представителей резолюцию 6445 о создании национальной музыкальной консерватории. Отставка Брукнера из Конгресса привела к тому, что конгрессмен Донован пересмотрел и повторно представил законопроект в виде резолюции Палаты представителей 12803 в августе 1918 года «Создать национальную консерваторию музыки и искусства для обучения продвинутых учеников музыке во всех ее отраслях, вокальной и инструментальной, а также других целей». На слушаниях по законопроекту в январе 1919 года в комитете по образованию представители Американской федерации музыкантов , Американской федерации труда и Национальной федерации музыкальных клубов высказались в поддержку национализированной поддержки консерваторского образования. Национальную музыкальную консерваторию Америки Тербер также представляли на этих слушаниях ее адвокат Вернон Э. Уэст и секретарь г-жа Чарльз Ширли. Они проинформировали комитет о законопроекте HR 13562, представленном ранее в том же году, и попытались восстановить федеральную поддержку своей консерватории после десятилетий бездействия, даже заявляя, что не будут просить никакого финансирования у Конгресса. [ 12 ]

В 1921 году президент Вильсон подписал поправочный и подтверждающий закон, согласно которому консерватория, зарегистрированная в 1891 году, должна иметь право открывать филиалы в различных штатах. [ 19 ]

К 1928 году школа располагалась по адресу 53 West 74th Street . [ 19 ] 8 февраля 1928 года Комитет Конгресса по общественным зданиям и территориям провел дальнейшие слушания по HR 8894, законопроекту о «назначении строительной площадки для Национальной консерватории Америки и для других целей». Интересы Тербера на этих слушаниях непосредственно представлял судья Уильям Р. Байес. [ 19 ] Эти слушания не сводились к выбору места. Несколькими неделями ранее в редакционной статье New York Times миссис Тербер все еще приводила доводы в пользу того, что

«Никогда более, чем в настоящее время, необходимость в национальной музыкальной консерватории не была столь очевидной... Национальная музыкальная консерватория, которая была основана в 1885 году и существует уже более 40 лет, является единственным учреждением ее вид, который по объему и организации соответствует старым устоявшимся моделям... С самого начала план... состоял в том, чтобы основать в Вашингтоне национальную музыкальную консерваторию с филиалами..." [ 20 ]

Крах фондового рынка 1929 года и последующая Великая депрессия привели к потере средств из многих благотворительных источников и фактически к закрытию Консерватории. Сведения о деятельности после 1930 года отсутствуют, хотя, судя по письму президента Рузвельта Терберу в 1935 году, похоже, что она продолжала добиваться федерального финансирования консерватории. [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

В музыкальном плане Национальная музыкальная консерватория Америки дала краткий, но яркий свет в культурной жизни Соединенных Штатов. Целью проекта было обеспечение доступного музыкального образования для всех желающих, включая людей с ограниченными возможностями и афроамериканцев. Его престиж был значительно повышен благодаря руководству Дворжака, и он предлагал ежегодную премию в области «американской музыки» - конкурс, который привел к признанию ряда молодых композиторов из Соединенных Штатов.

Среди преподавателей и администраторов консерватории были:

Среди студентов консерватории были:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Капперт, Лерой. (1951) Правительство и музыка: исследование Федерального музыкального проекта (1935-1941). Магистр наук. Университет Висконсина
  • Рубин, Эмануэль. (1997) «Жанетт Мейер Тербер (1850–1946): Музыка для демократии». В Ральфе П. Локке и Сирилле Барр (ред.). Культивирование музыки в Америке: женщины-покровительницы и активистки с 1860 года . Издательство Калифорнийского университета. стр. 134-163.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Финк, Генри Теофил (1916). Тридцать лет Национальной консерватории Америки . НЦМА. 34 стр. Дворжак получал компенсацию в размере 15 000 долларов в год.
  2. ^ Jump up to: а б с Рубин, Эмануэль (осень 1990 г.). «Жанна Мейерс Тербер и Национальная музыкальная консерватория». Американская музыка . 8 (3): 294–325. дои : 10.2307/3052098 . JSTOR   3052098 .
  3. ^ Рубин 1997, стр.142.
  4. ^ Финк 1916, стр.14
  5. ^ Jump up to: а б Финк 1916, стр.5
  6. ^ Рубин (вверху) указывает, что школа называлась Национальной школой оперы, когда она открылась осенью 1885 года. В начале 1886 года название было официально изменено на Национальную музыкальную консерваторию Америки. В то же время ряд газетных источников 1886 и 1887 годов свидетельствуют о рождении, недолгой жизни и кончине еще одного проекта Жанетт Тербер — Американской оперной труппы , основанной в феврале 1886 года в Нью-Йорке, сменившей название на Национальную оперную труппу. Оперная труппа в декабре 1886 года и, наконец, объявила о банкротстве и конкурсном управлении в феврале 1887 года.
  7. ^ Олмстед, Андреа (1999). Джульярд: история . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-02487-7 .
  8. ^ Финк 1916, стр.4-9.
  9. ^ Рубин 1997, с. 148
  10. ^ «Запрос на музыкальную субсидию» в The New York Times , 21 февраля 1888 г.
  11. ^ S. 4557 Включить Национальную музыкальную консерваторию Америки (PDF) . 51-й Конгресс. 1891.
  12. ^ Jump up to: а б с Образование, Комитет Палаты представителей Конгресса США (1919 г.). Создать Национальную консерваторию музыки и искусства для обучения старших школьников музыке во всех ее отраслях, вокале и инструментах, а также для других целей: слушания перед Комитетом по образованию Палаты представителей, Шестьдесят пятый Конгресс, третья сессия, по номеру HR 12803. 8 января 1919 года . Типография правительства США.
  13. ^ Отчет Сената Конгресса 1893 года (PDF) . Издательство правительства США. 1893. с. 3036.
  14. ^ Отчет Конгресса: содержащий материалы и дебаты пятьдесят третьего Конгресса, вторая сессия . Том. XXVI. Типография правительства США. 1894. с. 11.
  15. ^ Финк 1916, стр. 17-19.
  16. ^ Джудит Тик, изд. (2008). «Культурный национализм конца девятнадцатого века: парадигма Дворжака». Музыка в США: документальный спутник . Издательство Оксфордского университета. стр. 308–316 .
  17. ^ Финк 1916, стр.21. NCMA предложило Хампердинку 25 000 долларов на 8 месяцев.
  18. ^ Фройнд, Джон К., изд. (28 декабря 1918 г.). «Национальная музыкальная консерватория снова в Конгрессе» . Музыкальные профессии . ЛВИ (26): 16.
  19. ^ Jump up to: а б с 1928 год. Комитет Палаты представителей Конгресса США по общественным зданиям и территориям . Вашингтон, округ Колумбия: Главное издательство США. 1928 год. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  20. ^ Тербер, Жаннетт Мейерс. Письмо редактору The New York Times от 21 января 1928 года.
  21. ^ Рузвельт, Франклин (13 июля 1935 г.). «Франклин Д. Рузвельт: напечатанное письмо, подписанное президентом» . Аукционы наследия (historical.ha.com) . Проверено 27 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa16b7e0db10f5eaec38124b41aeb04__1723036320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/04/7fa16b7e0db10f5eaec38124b41aeb04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Conservatory of Music of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)