Национальная консерватория музыки Америки

Национальная музыкальная консерватория Америки была высшим музыкальным учреждением, основанным в 1885 году в Нью-Йорке Жаннет Мейерс Тербер . Консерватория была официально объявлена штатом Нью-Йорк несуществующей в 1952 году, хотя для всех практических педагогических целей она перестала функционировать гораздо раньше. Однако с момента своего основания и примерно до 1920 года консерватория играла важную роль в образовании и обучении музыкантов в Соединенных Штатах, и на протяжении десятилетий Тербер пытался превратить ее в национальную консерваторию в европейском стиле, поддерживаемую федеральным правительством. С учреждением связан ряд выдающихся имен, в том числе Виктор Герберт и Антонин Дворжак , директор консерватории с 27 сентября 1892 по 1895 год. [ 1 ] (Именно в консерватории Дворжак сочинил свою знаменитую Симфонию ми минор и по предложению Тербера дал ей подзаголовок « Из Нового Света ».) [ 2 ]
Активные годы
[ редактировать ]Идея создания национальной консерватории в Соединенных Штатах, финансируемой из федерального бюджета, была мечтой Тербер, которая училась в Парижской консерватории в подростковом возрасте . В начале 1880-х годов она убедила ряд филантропов, в том числе Эндрю Карнеги , спонсировать создание такого учреждения. Идея заключалась в том, чтобы смоделировать это учреждение по образцу парижского, чтобы создать «национальный музыкальный дух». [ 2 ] Консерватория (первоначально «Американская школа оперы») [ 3 ] была зарегистрирована в штате Нью-Йорк 21 сентября 1885 года. [ 4 ] Первым режиссером стал бельгийский баритон Жак Буи . Среди преподавателей была также Эмма Фурш-Мади , одна из величайших сопрано того времени. Когда консерватория начала работу, в ней обучалось 84 студента, располагавшихся в двух переоборудованных домах недалеко от Юнион-сквер на 126–128 East 17th St. в Нью-Йорке. [ 5 ] [ 6 ]
Из источников неясно, сколько именно стоило обучение в консерватории и как распределялись стипендии. Некоторые источники утверждают, что плата за обучение вообще не взималась. [ 7 ] Генри Финк, на протяжении десятилетий преподававший историю музыки в NCMA, писал: «Она была организована не как учреждение, зарабатывающее деньги, а как музыкальная средняя школа… за чисто номинальную сумму или, если она талантлива, без какой-либо платы за обучение. ... [Он был предназначен для тех, кто ищет профессию, а также] для любителей, для которых существуют специальные курсы». [ 8 ] Его миссия включала «поиск и поощрение студентов женского пола, представителей меньшинств и студентов с ограниченными физическими возможностями». [ 9 ] В любом случае, расходы на операцию первоначально взяли на себя г-жа Тербер и другие. После трех лет существования консерватория обратилась к Конгрессу США с просьбой о выделении 200 000 долларов (приблизительно 5,7 миллиона долларов в 2023 году с поправкой на инфляцию) для поддержки учреждения, заявив, что «... сотням кандидатов пришлось отклонить из-за отсутствия места для размещения». их и средств для увеличения штата профессоров, которые потребуются при их приеме..." [ 10 ] Петиция провалилась.
Тербер изменил стратегию, а затем начал лоббировать поддержку федерального правительства и финансирование национальной консерватории, которая будет базироваться в Вашингтоне, округ Колумбия. Законопроект «об объединении Национальной консерватории Америки» был принят Конгрессом и подписан президентом Бенджамином Харрисоном 3 марта 1891 года. [ 11 ] Там было написано (частично):
«Упомянутая корпорация настоящим уполномочена основывать, учреждать и поддерживать национальную музыкальную консерваторию в округе Колумбия для обучения граждан Соединенных Штатов и других лиц, которых попечители сочтут подходящими во всех областях музыки. указанная корпорация имеет право выдавать и присуждать дипломы и степени доктора музыки или другие почетные степени». [ 12 ]
В следующем году Дворжак приступил к своей трехлетней должности директора. В 1893 году сенатор от Вирджинии Эппа Хантон представила Сенату законопроект № 1148 «О предоставлении строительной площадки для Национальной консерватории Америки». [ 13 ] но законопроект провалился и был отложен на неопределенный срок. [ 14 ] Школа продолжала функционировать в Нью-Йорке, существуя исключительно за счет благотворительности.
Школа вручила значительные призы четырем композиторам после того, как их произведения были оценены на концерте 30 марта 1893 года в Мэдисон-Сквер-Гарден. [ 15 ] В том же году Дворжак и Тербер настояли на том, чтобы консерватория была «открыта бесплатно» для чернокожих студентов. «В негритянских мелодиях Америки я обнаруживаю все, что нужно для великой и благородной музыкальной школы», — писал Дворжак. [ 16 ]
Отклонить
[ редактировать ]К 1900 году в школе обучалось около 3000 учеников. После этой даты и после быстрой смены директоров Национальная музыкальная консерватория Америки начала угасать, но не из-за какого-то катастрофического провала, такого как банкротство, а, скорее, из-за упадка энергии ее движущей силы, самой миссис Тербер. Кроме того, росла конкуренция со стороны других учреждений в этом районе, в том числе Института музыкального искусства города Нью-Йорка, который был основан в 1904 году и стал Джульярдской музыкальной школой в 1924 году. Многие частные учреждения также высказывали опасения, что финансируемая из федерального бюджета национальная консерватория по европейской модели сведет свои собственные школы к роли «питающей системы». [ 2 ]
В 1913 году школа попыталась нанять немецкого композитора Энгельберта Хумпердинка в качестве директора, но, хотя он подписал контракт, прусское правительство отказало ему в разрешении. [ 17 ] К 1916 году школа переехала на 126–128 West 79th Street. [ 5 ] В 1918 году Тербер решила возобновить свои усилия по созданию национальной консерватории. Она инициировала принятие резолюции 13562 Палаты представителей, чтобы проинформировать попечителей консерватории (большинство первоначальных попечителей из законопроекта 1891 года умерли) и снять ограничение, согласно которому консерватория должна располагаться в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ] [ 18 ]
Примерно в то же время из других кругов поступили предложения о финансировании «национальной консерватории», явно не зная, что такое учреждение уже существует. В июне 1918 года конгрессмен Генри Брукнер из Нью-Йорка представил Палате представителей резолюцию 6445 о создании национальной музыкальной консерватории. Отставка Брукнера из Конгресса привела к тому, что конгрессмен Донован пересмотрел и повторно представил законопроект в виде резолюции Палаты представителей 12803 в августе 1918 года «Создать национальную консерваторию музыки и искусства для обучения продвинутых учеников музыке во всех ее отраслях, вокальной и инструментальной, а также других целей». На слушаниях по законопроекту в январе 1919 года в комитете по образованию представители Американской федерации музыкантов , Американской федерации труда и Национальной федерации музыкальных клубов высказались в поддержку национализированной поддержки консерваторского образования. Национальную музыкальную консерваторию Америки Тербер также представляли на этих слушаниях ее адвокат Вернон Э. Уэст и секретарь г-жа Чарльз Ширли. Они проинформировали комитет о законопроекте HR 13562, представленном ранее в том же году, и попытались восстановить федеральную поддержку своей консерватории после десятилетий бездействия, даже заявляя, что не будут просить никакого финансирования у Конгресса. [ 12 ]
В 1921 году президент Вильсон подписал поправочный и подтверждающий закон, согласно которому консерватория, зарегистрированная в 1891 году, должна иметь право открывать филиалы в различных штатах. [ 19 ]
К 1928 году школа располагалась по адресу 53 West 74th Street . [ 19 ] 8 февраля 1928 года Комитет Конгресса по общественным зданиям и территориям провел дальнейшие слушания по HR 8894, законопроекту о «назначении строительной площадки для Национальной консерватории Америки и для других целей». Интересы Тербера на этих слушаниях непосредственно представлял судья Уильям Р. Байес. [ 19 ] Эти слушания не сводились к выбору места. Несколькими неделями ранее в редакционной статье New York Times миссис Тербер все еще приводила доводы в пользу того, что
«Никогда более, чем в настоящее время, необходимость в национальной музыкальной консерватории не была столь очевидной... Национальная музыкальная консерватория, которая была основана в 1885 году и существует уже более 40 лет, является единственным учреждением ее вид, который по объему и организации соответствует старым устоявшимся моделям... С самого начала план... состоял в том, чтобы основать в Вашингтоне национальную музыкальную консерваторию с филиалами..." [ 20 ]
Крах фондового рынка 1929 года и последующая Великая депрессия привели к потере средств из многих благотворительных источников и фактически к закрытию Консерватории. Сведения о деятельности после 1930 года отсутствуют, хотя, судя по письму президента Рузвельта Терберу в 1935 году, похоже, что она продолжала добиваться федерального финансирования консерватории. [ 21 ]
Наследие
[ редактировать ]В музыкальном плане Национальная музыкальная консерватория Америки дала краткий, но яркий свет в культурной жизни Соединенных Штатов. Целью проекта было обеспечение доступного музыкального образования для всех желающих, включая людей с ограниченными возможностями и афроамериканцев. Его престиж был значительно повышен благодаря руководству Дворжака, и он предлагал ежегодную премию в области «американской музыки» - конкурс, который привел к признанию ряда молодых композиторов из Соединенных Штатов.
Среди преподавателей и администраторов консерватории были:
Среди студентов консерватории были:
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Капперт, Лерой. (1951) Правительство и музыка: исследование Федерального музыкального проекта (1935-1941). Магистр наук. Университет Висконсина
- Рубин, Эмануэль. (1997) «Жанетт Мейер Тербер (1850–1946): Музыка для демократии». В Ральфе П. Локке и Сирилле Барр (ред.). Культивирование музыки в Америке: женщины-покровительницы и активистки с 1860 года . Издательство Калифорнийского университета. стр. 134-163.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Финк, Генри Теофил (1916). Тридцать лет Национальной консерватории Америки . НЦМА. 34 стр. Дворжак получал компенсацию в размере 15 000 долларов в год.
- ^ Jump up to: а б с Рубин, Эмануэль (осень 1990 г.). «Жанна Мейерс Тербер и Национальная музыкальная консерватория». Американская музыка . 8 (3): 294–325. дои : 10.2307/3052098 . JSTOR 3052098 .
- ^ Рубин 1997, стр.142.
- ^ Финк 1916, стр.14
- ^ Jump up to: а б Финк 1916, стр.5
- ^ Рубин (вверху) указывает, что школа называлась Национальной школой оперы, когда она открылась осенью 1885 года. В начале 1886 года название было официально изменено на Национальную музыкальную консерваторию Америки. В то же время ряд газетных источников 1886 и 1887 годов свидетельствуют о рождении, недолгой жизни и кончине еще одного проекта Жанетт Тербер — Американской оперной труппы , основанной в феврале 1886 года в Нью-Йорке, сменившей название на Национальную оперную труппу. Оперная труппа в декабре 1886 года и, наконец, объявила о банкротстве и конкурсном управлении в феврале 1887 года.
- ^ Олмстед, Андреа (1999). Джульярд: история . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-02487-7 .
- ^ Финк 1916, стр.4-9.
- ^ Рубин 1997, с. 148
- ^ «Запрос на музыкальную субсидию» в The New York Times , 21 февраля 1888 г.
- ^ S. 4557 Включить Национальную музыкальную консерваторию Америки (PDF) . 51-й Конгресс. 1891.
- ^ Jump up to: а б с Образование, Комитет Палаты представителей Конгресса США (1919 г.). Создать Национальную консерваторию музыки и искусства для обучения старших школьников музыке во всех ее отраслях, вокале и инструментах, а также для других целей: слушания перед Комитетом по образованию Палаты представителей, Шестьдесят пятый Конгресс, третья сессия, по номеру HR 12803. 8 января 1919 года . Типография правительства США.
- ^ Отчет Сената Конгресса 1893 года (PDF) . Издательство правительства США. 1893. с. 3036.
- ^ Отчет Конгресса: содержащий материалы и дебаты пятьдесят третьего Конгресса, вторая сессия . Том. XXVI. Типография правительства США. 1894. с. 11.
- ^ Финк 1916, стр. 17-19.
- ^ Джудит Тик, изд. (2008). «Культурный национализм конца девятнадцатого века: парадигма Дворжака». Музыка в США: документальный спутник . Издательство Оксфордского университета. стр. 308–316 .
- ^ Финк 1916, стр.21. NCMA предложило Хампердинку 25 000 долларов на 8 месяцев.
- ^ Фройнд, Джон К., изд. (28 декабря 1918 г.). «Национальная музыкальная консерватория снова в Конгрессе» . Музыкальные профессии . ЛВИ (26): 16.
- ^ Jump up to: а б с 1928 год. Комитет Палаты представителей Конгресса США по общественным зданиям и территориям . Вашингтон, округ Колумбия: Главное издательство США. 1928 год.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Тербер, Жаннетт Мейерс. Письмо редактору The New York Times от 21 января 1928 года.
- ^ Рузвельт, Франклин (13 июля 1935 г.). «Франклин Д. Рузвельт: напечатанное письмо, подписанное президентом» . Аукционы наследия (historical.ha.com) . Проверено 27 октября 2022 г.