Музыкальные профессии
![]() | |
Редактор | Брайан Т. Маджески |
---|---|
Бывшие редакторы | Джон Фрэнсис Маджески-младший. |
Частота | Ежемесячно |
Формат | Распечатать Цифровой Мобильное устройство |
Издатель | Пол Антон Мажески |
Основатель | Джон Кристиан, друг Милтон Вейл |
Основан | 1890 год |
Первый выпуск | 3 января 1891 г. |
Компания | Музыкальная торговая корпорация |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Энглвуд, Нью-Джерси |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0027-4488 |
ОКЛК | 60615892 |
The Music Trades — с 133-летней историей американский отраслевой журнал , освещающий широкий спектр музыки и музыкальной коммерции внутри страны и за рубежом. Основанная в Нью-Йорке она базируется в Энглвуде, штат Нью-Джерси в 1890 году, с середины 1970-х годов . The Music Trades — одно из старейших постоянно публикуемых отраслевых изданий в мире. [ я ] Августовский номер 2024 г. — Том. 172, №7 — о три тысячи сто тридцать шестом номере. [ а ] Контрольный пакет акций на протяжении последних 95 лет — семьдесят один процент от общего количества издания — принадлежал трем поколениям семьи Маески; немногие публикации так долго хранились в одной семье. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фройнд и Вейль: 1890–1927 гг.
[ редактировать ]Компания Music Trades была основана в 1890 году Джоном Кристианом Фройндом (1848–1924) и Милтоном Вейлом (1871–1935). Восемь лет спустя они основали Musical America , старейший американский журнал о классической музыке. [ 2 ] [ 3 ]
Джон Кристиан, друг
[ редактировать ]Фройнд, поступивший в 1868 году в Эксетер-колледж в Оксфорде , но оставшийся после трех лет без ученой степени, сначала был драматургом и актером. [ 4 ] Он эмигрировал в Нью-Йорк в 1871 году. [ 5 ] В 1875 году он основал The Music Trade Review . [ б ] издание выходящее раз в две недели , которое он позже переименовал в The Musical and Dramatic Times и Music Trade Review . Издание просуществовало около двух лет. В 1878 году Фройнд основал газету Musical Times , вскоре переименованную в Musical and Dramatic Times . 7 января 1882 года Фройнд запустил еженедельный журнал Music: A Review . [ я ] который содержал вставку под названием The Music Trade . Где-то 8 июля 1882 года или ранее Фройнд изменил название журнала на «Музыка и драма» , дополненное « Ежедневной музыкой и драмой» Фрейнда . Музыка и драма превратились в «Музыкальные профессии» . [ 4 ]
В 1884 году Фройнд и Джон Трэвис Куигг (1839–1893) основали журнал «Американский музыкант» , который за семь лет своего существования стал официальным изданием союза Национальной лиги музыкантов, предшественницы Американской федерации музыкантов . [ 6 ] [ 7 ] Прежде чем основать American Musician , Генри Куд Уотсон (1818–1875) начал в 1864 году издание Watson's Art Journal , посвященное музыкальной критике и торговле. Уотсон умер в 1875 году, и его журнал перешел к его ученику Уильяму М. Томсу, который усовершенствовал его, переименовал в American Art Journal , редактировал его до выхода на пенсию в 1906 году, а затем, после выхода на пенсию, объединил его с журналом American Musician . [ 8 ] [ 9 ]
Примерно в 1895 году младший брат Фрейнда, Гарри Эдвард Фрейнд (1863–1950), был редактором Musical Weekly . [ 10 ] [ 11 ] который продолжал выходить как еженедельник с новым названием, начиная с января 1896 года, как The Musical Age . Издание было ориентировано на дилеров фортепиано.
Наследие Фрейнда и Вейля
[ редактировать ]
Фройнд и Вейль были представителями американской классической музыки, хотя Фройнд стал натурализованным гражданином США 2 ноября 1903 года . Их публикации «Музыкальная Америка» и «Музыкальные профессии» дополняли друг друга и давали своим редакторам уникальный взгляд на развитие классической музыки. в Америке и ее международном статусе, как вид искусства и в торговле. Обе публикации достигли международной читательской аудитории . Фройнд и Вейль считались импресарио и лидерами движения американской классической музыки. Их публикации процветали в начале 1900-х годов — на новой волне американских композиторов, в том числе представителей Второй школы Новой Англии , — к которым присоединились иностранные композиторы, эмигрировавшие в Америку потоком почти 25 миллионов европейцев после 1880 года. В торговле с 1875 по 1932 год. представлял собой золотой век изготовления фортепиано — по данным Национальной ассоциации производителей фортепиано, на пике в 1909 году было продано почти 364 545 экземпляров. [ 12 ] особенно в Нью-Йорке и Чикаго.
Публикации Фройнда и Вейля предоставили им широкий доступ в области музыки. Они служили мостами между искусством и деньгами, соединяя художников, организации, торговлю и государственную политику. Спектр, который совместно описали обе публикации, дал Фройнду и Вейлю мощную платформу для работы в качестве защитников, лидеров общественного мнения, примирителей, советников, арбитров и послов музыки и музыкального ремесла в Америке. Например, Фройнд и Вейль помогли основать Национальную ассоциацию музыкальных менеджеров (для национальных менеджеров) и Национальную ассоциацию концертных менеджеров (для местных менеджеров), направленные на улучшение сотрудничества между ними на благо музыкантов. [ 13 ] [ с ] В 1918 году Фройнд и Вейль помогли основать Музыкальный альянс Соединённых Штатов. [ 14 ] [ 15 ] организация, которая существует и сегодня. Вейль был секретарем-казначеем-основателем, а Фройнд, президент-основатель, призвал группу объединить «всех рабочих в этой области, от человека за верстаком на фортепианной фабрике до дирижера великой симфонии». [ 16 ]
Торговые публикации: 1927-29 гг.
[ редактировать ]13 июня 1927 года, через три года после смерти Фрейнда, Вейль выставил «Музыкальные сделки» и «Музыкальную Америку» на продажу .
Одно предложение поступило от Джона Фрэнсиса Маджески-старшего (1892–1971), который в 1910 году присоединился к коллективу Musical America и стал помощником Вейля. Маджески предложил за пару четверть миллиона долларов, но предложение было перебито новым синдикатом, который также приобрел четыре других издания ( «The American Architect» , «The Barbers’ Journal» , «Beauty Culture» и «Perfumers’ Journal»). [ 17 ] ) и объединил их всех в новую компанию под названием Trade Publications, Inc.
Сделку провели инвестиционные банкиры Schluter & Company и Shields & Company, которые выпустили привилегированные и обыкновенные акции на сумму 1 100 000 долларов США (что эквивалентно 19 294 253 долларам США в 2023 году) . [ 18 ] Shields & Company и Nixon & Company из Филадельфии также провели публичное размещение десятилетних облигаций. 6 + 1 ⁄ 2- процентных золотых облигаций Trade Publications, которые содержали варранты на покупку обыкновенных акций по цене, которая точно соответствовала стоимости акций. [ 17 ]
Среди сотрудников Trade Publication были Уолтер Кроуфорд Хоуи (1882–1954), президент; Верн Хардин Портер (1888–1942), вице-президент и секретарь; и Эдвин Джон Розенкранс (1870–1935), казначей. В совет директоров входили эти трое, а также Дж. Мюррей Халберт , Джон Золликоффер Лоу-младший (1884–1951) и Джозеф Урбан . Хоуи и Портер были руководителями Hearst Corporation . [ 18 ] Розенкранс, инженер-строитель, был главным редактором журнала The American Architect; Несколькими годами ранее он и архитектор Джон Ф. Джексон (1867–1948) заключили партнерство, в рамках которого спроектировали более 70 YMCA . [ 19 ] [ 20 ] Лоу, юрист, был партнером в юридической фирме Сэмюэля Сибери .
Хоуи, который был главным редактором-основателем New York Daily Mirror , покинул Trade Publications 1 августа 1928 года, чтобы вернуться на свою старую работу. [ 21 ]
банкротство 1929 года
[ редактировать ]В следующем году Trade Publications объявила о банкротстве. Irving Trust Co. была назначена управляющим компании, обязательства которой составляли 716 839 долларов США (что эквивалентно 12 719 725 долларов США в 2023 году) и активы в размере 59 511 долларов США.
19 июля 1929 года судья по банкротству Джон Логан Литтл (1879–1930) наблюдал за аукционом журналов. Маески, бывший помощник Вейля, купил четыре из шести за 45 200 долларов: «Музыкальная Америка» , «Музыкальные профессии» , «Журнал парикмахеров» и «Культура красоты ». [ 22 ] Около 11 000 долларов из этой суммы пошло на издания Musical America и The Music Trades , за которые Маджески три года назад предложил четверть миллиона долларов. Приобретение включало названия изданий, коллекцию старых выпусков и несколько месяцев офисных помещений в здании Steinway Building . [ 23 ]
Сообщается, что за несколько месяцев до аукциона по банкротству Вейл продал свою долю в Trade Publications за 200 000 долларов (что эквивалентно 3 548 837 долларам в 2023 году) в виде привилегированных акций . Он и его жена — Генриетта Ландер ( урожденная Рич; 1874–1935). [ 24 ] — затем переехал в Париж с 5000 долларами. Отец Вейля, Джейкоб А. Вейль (1835–1913), был американцем парижского происхождения, а его мать, Дина ( урожденная Лилиенталь; род. 1843), была американкой немецкого происхождения.
Двойное самоубийство Мильтона и Генриетты Вейль
[ редактировать ]Продажа в результате банкротства уничтожила долю Вейла, накопленную за всю жизнь. Обезумевшие из-за потери своего состояния во время пред- краха 1929 года , затем краха и последующей неспособности восстановиться во время Великой депрессии , Милтон и Генриетта Вейль 22 мая 1935 года заключили договор о двойном самоубийстве, оставив записку и принимали барбитурат Веронал в своем номере отеля Scribe в Оперном районе Парижа. [ 25 ] Генриетта умерла на следующее утро, 23 мая, 7:40. я в Американском госпитале ; [ 26 ] Милтон умер 23 часа 25 минут спустя, 24 мая, 7:05. нахожусь в той же больнице. [ 27 ] Они похоронены рядом друг с другом на Новом кладбище Нейи -сюр-Сен . [ 28 ]
Годы Маески: 1929 – настоящее время.
[ редактировать ]
22 августа 1929 года, примерно через пять недель после того, как Маески приобрел публикации на аукционе по банкротству, он основал три холдинговые компании: The Music Trades Corporation для The Music Trades ; Корпорация Musical America для Musical America и Издательская корпорация Beauty Culture для Barbers Journal и Beauty Culture. [ 29 ]
В 1959 году Маджески продал Musical America , которая в 1964 году объединилась с High Fidelity , но сохранил интерес к The Musical Trades и был ее издателем до своей смерти в 1971 году. Работу издателя взял на себя его сын Джон Фрэнсис Маджески. младший (1921–2011), который уже был редактором журнала. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Младший Маески был редактором до 1982 года и издателем до 1985 года. [ 23 ]
В 2005 году он получил Премию Американской музыкальной конференции за заслуги перед жанром за свои достижения, вклад в музыку и длительное пребывание на посту редактора журнала The Music Trades . [ 33 ] [ 34 ]
Текущая собственность
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год семья Маджески продолжит девяносто пять лет владеть The Music Trades через свою холдинговую компанию, компанию из Нью-Джерси, базирующуюся в Энглвуде . Пол Антон Маджески (1960 г.р.) является издателем с 1985 г., а Брайан Т. Маджески (1956 г.р.) является редактором с 1982 г. Пол имеет степень бакалавра бухгалтерского учета в Уэслианском университете Огайо (1982 г.), а Брайан имеет степень бакалавра философии. из Университета Лоуренса (1978).
Избранные редакторы и издатели
[ редактировать ]Главные редакторы
| |
1890–1924 | Джон Кристиан Фройнд (1848–1924) |
1924–1927 | Милтон Вейл (1871–1935) был редактором до 2 июля 1927 г. |
1946–1947 | Сэмюэл Чарльз Клорес ( урожденный Шломо Часкелл Клорес; 1913–1994) |
1946–1951 | Джон Фрэнсис Маджески-старший (1892–1971) |
1951–1982 | Джон Фрэнсис Маджески-младший. (1921–2011) |
1982 – настоящее время | Брайан Т. Маджески (1956 г.р.) |
Управляющие редакторы
| |
1917–1918 | Чарльз Барретт Боун (1889–1952) был выпускником Брауновского университета (1911), затем стал журналистом в газете своего родного города Poughkeepsie Eagle-News , затем четыре года в нью-йоркской Evening Sun , а затем поступил на службу в в пехота США звании второго лейтенанта с 4 апреля 1918 г. по 20 ноября 1918 г. |
1918–1919 | Чарльз Фултон Оурслер (1893–1952) был первым главным редактором , чье имя на этой должности было напечатано в шапке журнала - Vol. 56, № 21, 23 ноября 1918 г. |
1919–19?? | После возвращения с Первой мировой войны Чарльз Барретт Боун (1889–1952) стал редактором редакции в 1926 году. |
1922–1924 | Уильям Джозеф Догерти (1893–1951), ранее работавший в Poughkeepsie Eagle-News , ушел в 1917 году, чтобы стать городским редактором New Rochelle Pioneer , затем присоединился к коллективу Music Trades в 1918 году в качестве редактора новостей под руководством Чарльза Барретта Боуна. Он стал помощником главного редактора, затем главным редактором (1922). |
1924–1927 | Милтон Вейл (1871–1935) был главным редактором до 2 июля 1927 г. |
1922–192? | Уильям Джозеф Догерти (1893–1951) |
1927–1928 | Уильям Джозеф Догерти (1893–1951) снова стал главным редактором Vol. 74, № 3, 16 июля 1927 г.; затем в 1928 году генеральный директор (см. «Генеральный директор» ниже) |
1928–1929 | Артур А. Кэй (1895–1967) |
1929–1946 | Эмиль Раймонд (1891–1946); начиная с Vol. 77, № 17, декабрь 1929 г., Раймонд стал ответственным редактором. |
1930–193? | Гарри П. Ноулз, начиная с Vol. 78, № 7, июль 1930 г., Ноулз стал главным редактором. |
1930–1943 гг. | Уильям Джозеф Догерти (1893–1951), после Второй мировой войны , в октябре 1945 года, Догерти стал заместителем редактора журнала Music Trade Review , затем редактором Musical Merchandise , одного из нескольких журналов, основанных Глад Хендерсон ( урожденная Гладстон Винчестер Хендерсон; 1884–1942). затем, примерно с 1949 года, менеджер по рекламе и продвижению продаж в компании Mastro Industries Inc., основанной производитель тростей французского происхождения Марио Маккаферри (1900–1993), затем, примерно с 1950 года, исполнительный редактор журнала Music Dealer. |
2000 – настоящее время | Ричард Т. Уотсон |
Главный управляющий
| |
1928–1928 | Уильям Джозеф Догерти (1893–1951), снова работавший в качестве главного редактора, начиная с Vol. 74, № 3, 16 июля 1927 года, стал генеральным менеджером в начале 1928 года, но покинул его в декабре 1928 года, чтобы стать редактором журнала The Soda Fountain the Music Trade Review , оба принадлежали Federated Business Publications, Inc. [ 35 ] [ 36 ] Он ушел в 1932 году, чтобы стать генеральным директором The American Hairdresser , ежемесячного профессионального журнала, основанного в 1877 году. |
Ассоциированные редакторы
| |
1947–1974 | Генри Клэй Фишер (1900–1978) |
1978–2007 | Грейс Лила Фрэри (1934–2013), выпускница факультета журналистики Сиракузского университета , 31 год проработала редактором, присоединилась к ней в 1976 году и работала заместителем редактора где-то до 1978 года до выхода на пенсию в 2007 году. [ 37 ] [ 38 ] |
2007 – настоящее время | Соня Клэр Канигель (1982 г.р.) |
Штатные редакторы
| |
1940-е годы | Луи Эрнст (1871–1947) |
1902–1942 | Моррисон («Сквайр») Суонвик (1865–1946) начал свою карьеру в The Music Trades в 1902 году в качестве репортера; с 1929 по 1942 год, когда он вышел в отставку, он был вице-президентом и директором. |
Редакторы-корреспонденты
| |
1918–19?? | Кэтрин М. Келли (1892–1974) была из Покипси и окончила колледж Вассар в 1913 году . После работы в The Music Trades Келли продолжала работать с Women's Wear Daily (редактор), Meriden Record , New Haven Register , The Fashionist (управляющий редактор), Fashionable Dress (критик), Apparel World (редактор) и Vogue (редактор ). участник). Она вышла замуж за Джона Энтони Редегелда (1899–1996), давнего топ-менеджера AT&T . |
Колумнисты
| |
Подарок | Боб Попик ( урожденный Роберт С. Попик; 1940 г.р.) опубликовал влиятельные статьи, посвященные музыкальному бизнесу для музыкантов. |
Издатели
| |
1890–1924 | Джон Кристиан Фройнд (1848–1924) Компания Music Trades |
1924–1927 | Милтон Вейл (1871–1935) Компания Music Trades |
1927–1928 | Уолтер Кроуфорд Хоуи (1882–1954), президент Торговые публикации, Inc. |
1928–1929 | Верн Хардин Портер (1888–1942), президент Торговые публикации, Inc. |
1929–1971 | Джон Фрэнсис Маджески-старший (1892–1971) Музыкальная торговая корпорация (Нью-Йоркская корпорация с 1929 по 1972 год) |
1971–1985 | Джон Фрэнсис Маджески-младший. (1921–2011) Музыкальная торговая корпорация (корпорация Нью-Джерси с 1972 г. по настоящее время) |
1985 – настоящее время | Пол Антон Маески (1960 г.р.) Музыкальная торговая корпорация (корпорация Нью-Джерси с 1972 г. по настоящее время) |
Избранные статьи, цитаты и обзоры
[ редактировать ]Статьи и цитаты

- Том. 21, № 21, 25 мая 1901 года: В ответ на кампанию Национального союза музыкантов 1901 года против рэгтайма , [кампания] «довольно донкихотская. Есть уши, для которых «рэг-тайм» более увлекателен, чем большая опера, и таких ушей больше».
- «Слишком много фортепианных фабрик в Чикаго», Филип Дж. Мил (1865–1933), Том. 23, № 1, 4 января 1902 г., с. 13: «Есть некоторая вероятность того, что бизнес по производству фортепиано переусердствовал»
- «Преуспел, не будучи «дилером по каталогам» , Берт Аарон Роуз (1866–1940), том 64, № 26, 23 декабря 1922 г., стр. 32: Автор, владелец Metropolitan Music Co. в Миннеаполис и директор оркестров Университета Миннесоты , [ 39 ] освещает угрозу продаж по каталогам , аналогичную опасениям начала 21 века по поводу онлайн-продаж по сравнению с обычными магазинами.
- заявил, что первый серебряный саксофон Selmer превосходит духовой инструмент « Руди Видоефт », Vol. 73, № 15, 9 апреля 1927 г., с. 35
- "Сага о Петрофе Фортепиано" (очерк), Том. 156, № 12, январь 2009 г., стр. 112–118: Статья представляет собой образец историко-комментаторского произведения журнала.
Исторические обзоры
- Гарри Ботсфорд (род. 1890) написал статью под названием «Диверсифицированные потребности торгового журнала» в The Editor ( Риджвуд, Нью-Джерси ), Vol. 52, № 7, 10 апреля 1920 г., стр. 4–5. В нем он восхваляет The Music Trades как «одно из ведущих изданий, которые можно отнести к отраслевым журналам», и переходит к рассмотрению конкретного вопроса — Vol. 58, № 25, 20 декабря 1919. Ботсфорд указывает, что статьи в номере разнообразны, но на первый взгляд кажутся нерелевантными из-за отсутствия прямых связей с музыкальной сферой. Тем не менее, он видит, как темы других секторов и отраслей – и коммерции в целом – связаны с музыкальной коммерцией. Ботсфорд заявил, что все статьи были интересными и хорошо написанными; но утверждал, что каждое писательское задание могло бы быть лучше выполнено «живым писателем, работающим в этой области, если бы этот писатель использовал свой мозг». Ботсфорд, сам профессиональный писатель, казалось, бросал вызов своей профессии, стремясь к более междисциплинарному письму. Ссылаясь на статью Секора, Ботсфорд задал вопрос: «Почему некоторые из нас, ребят, пишущих для фермерских газет, не могли подумать об этой идее? Неужели мы упускаем из виду возможности?»
Выпуск от 20 декабря 1919 года в целом имеет некоторое сходство с некоторыми особыми макроэкономическими проблемами XXI века. Обзор Ботсфорда охватывал следующие статьи авторов, почти все из которых были редакторами отраслевых изданий:
Страница |
|
9 | «Деловая пресса делает большие успехи» Густавус Дедман (GD) Крейн-младший (1885–1973), основатель Crain Communications в 1916 году и позже, в 1930 году, основатель Advertising Age.
|
13 | «Прокол нефтяного пузыря экономики» Айверсон Карри Уэллс (1873–1950), редактор журнала The Black Diamond
|
23 | «Наша зависимость от техники» Фред Герберт Колвин (1867–1965), главный помощник редактора журнала American Machinist.
|
30 | «Фермер-рубенец? Попробуйте его на своем пианино!» Олсон Секор (1871–1958), редактор журнала «Успешное сельское хозяйство».
|
35 | «Настоящее и будущее нашей экспортной торговли» Бенджамин Олни Хаф (1865–1931), редактор журнала American Exporter.
|
41 | «Особые страховые пункты для бизнесменов» Джулиус Уилкокс (1837–1924), редактор Insurance . журнала
|
45 | «Современное направление рекламы» Пол Уильям Кирни (1896–1970), заместитель редактора журнала «Реклама и продажи».
|
49 | «'Homeness'» Идеальный дизайн современной мебели» Эрл Мэнтон Уэйкфилд (1889–1941), бывший редактор Furniture Record
|
55 | «Открытая тайна стилей той эпохи» Аластер Робертсон-Макдональд (1883–1927), бывший сотрудник редакции журналов «Обойщик» и «Мир мебели».
|
56 | «Уголь в 1919 году с прогнозом на 1920 год» Роберт Доусон Холл (1872–1961), редактор журнала Coal Age
|
49 | «Как продвигается проект внутренних водных путей» Генерал Феликс Агнус (1839–1925), издатель Baltimore American.
|
169 | «Завершить цепочку каналов» |
99 | «Договоры несовершеннолетних» Ральф Х. Батц
«Контракты несовершеннолетних» были опубликованы ранее в журнале The American Blacksmith Auto & Tractor Shop . Том. 18, № 1, октябрь 1918 г., с. 129 |
163 | «Дефицит продукции обостряет ситуацию с металлургией» Чарльз Э. Райт, редакция The Iron Age
|
163 | «Рынок чугуна в 1919 году» Чарльз Дж. Старк (1882–1978), редактор Iron Trade Review
|
165 | «Торговля лиственными породами работает над увеличением объемов производства в преддверии нового года с увеличением запасов» Артур Ли Форд (1871–1939), редактор журнала American Lumberman.
|
167 | «Видит впереди процветание в шкурах и коже» Рудольф Чарльз Якобсен (1860–1929), редактор журнала Hide and Leather.
|
Регулярные статьи и дочерние публикации
[ редактировать ]
The Music Trades: текущие ежегодные обложки, анализы и награды
- «201X в обзоре» опубликован в январском номере
- « Специальное шоу NAMM » публикуется в февральском выпуске, который выходит каждый январь — синхронно с ежегодным январским мероприятием.
- «Перепись музыкальной индустрии», опубликованная в апрельском номере, представляет собой ежегодное исследование объемов и единиц продукции в долларах; В 2014 году перепись охватила 65 товарных категорий, включая музыкальные инструменты и аудиопродукцию.
- «Топ-100», опубликованный в апрельском номере в рамках «Переписи музыкальной индустрии», представляет собой анализ и признание крупнейших поставщиков музыкального и аудиооборудования в США, ранжированных по объему продаж.
- «Розничная торговля во всем мире» опубликована в майском номере
- «The Retail Top 200», опубликованный в августовском номере, представляет собой анализ и признание крупнейших ритейлеров США.
- «Гитарный выпуск» опубликован в октябрьском номере.
- «The Global 225», опубликованный в декабрьском номере, представляет собой ежегодный анализ и признание ведущих поставщиков музыки и аудио по всему миру.
The Music Trades: квартальные отчеты и анализ
- «Квартальные данные о розничных продажах», публикуемые в мартовских, июньских, сентябрьских и декабрьских выпусках, представляют собой опрос ритейлеров США (более 1000) о тенденциях продаж по категориям товаров и регионам.
- «Квартальные данные по импорту», публикуемые в выпусках за март, июнь, сентябрь и декабрь, представляют собой статистический отчет о цепочке поставок и анализ импорта.
Отдельные отчеты The Music Trades публикует текущие отраслевые отчеты, данные и анализы отдельно от журнала, ориентированные на все участники цепочки поставок музыкальной продукции.
Сестринские публикации
- «Руководство для покупателей музыкальной индустрии» публикуется The Music Trade Corporation. Впервые оно было опубликовано в 1897 году под названием «Руководство для покупателя фортепиано» , но вскоре было переименовано в «Руководство для покупателя фортепиано и органов» для 19XX года . Где-то примерно в 1920-х годах оно снова было переименовано в «Руководство для покупателей музыкальной индустрии » и вошло в состав «Руководства для покупателей фортепиано и органов» . С момента своего создания он издавался ежегодно и на протяжении многих первых лет своего существования включался в подписку на журналы The Music Trades или Musical America . Издание « Руководства для покупателей музыкальной индустрии» 2024 года является сто двадцать восьмым изданием.
- «Музыкальная Америка» с 1898 по 1960 год — когда она принадлежала Freund, затем Trade Publications, Inc., затем Majeski — была дочерним изданием.
Серийная идентификация
[ редактировать ]Номера томов
- Еженедельно: 1891–1929 гг.
- «Музыкальные профессии» - впервые опубликовано 3 января 1891 г., Vol. I, № 1 — выходило еженедельно с момента основания по 9 февраля 1929 г., т. 77, № 6. Следующий номер от 15 февраля 1928 г., т. 1, № 1. 77, № 7, был первым ежемесячником, за ним следовал 15 марта 1929 г., том. 77, № 8. Как еженедельник, номера томов менялись каждые полгода; т. е. первая половина 1924 г. — с 5 января по 28 июня — была издана под т. 67, №№ 1–26. Вторая половина 1924 года — с 5 июля по 27 декабря — публиковалась как Vol. 68, №№ с 1 по 26. [ ii ] [ iii ]
- Ежемесячно: 1930 – настоящее время.
Начиная с февраля 1929 года, когда журнал стал ежемесячным, номера томов менялись каждый год, сначала в январе, а затем в феврале. За февраль-декабрь 1929 г. Vol. было 77. В настоящее время публикация на 2024 год находится в 172 томе (CLXXII).
Авторские права
- Выпуски The Music Trades, опубликованные до 1923 года, находятся в свободном доступе. Срок действия авторских прав на эти публикации истек.
Товарные знаки
«The Music Trades» как стандартный символьный знак является зарегистрированным товарным знаком в США . Перерегистрирован 25 января 2011 г. под серийным номером 85046105 и регистрационным номером. 3910654. Регистрация официально отражает его (i) первое использование где-либо и (ii) первое использование в торговле 1 января 1891 года. [ 40 ]
Примечания к объему
- ↑ Music, A Review выходил еженедельно по четвергам, но датирован субботой.
Том. 1, № 1, 7 января 1882 г.
Вставка: Музыкальная торговля - ↑ Номер тома The Music Trades от 26 января 1929 года был ошибочно опубликован как Vol. № 78. Оба выпуска, опубликованные за неделю до и через неделю, были томами. 77
- ^ В томе. 17, № 4, 28 января 1899 года, Фройнд объявил, что «объединит две мои газеты и опубликует их вместе под названиями Music Trades и Musical America ». Каждое издание сохраняло свое название и нумерацию.
Адреса
[ редактировать ]В 1890-х годах исполнительный офис The Music Trades находился по адресу: Юнион-сквер- Ист, 24, Манхэттен, Нью-Йорк . Примерно с 1897 по 1915 год он находился по адресу Пятая авеню, 135 на 20-й улице, которая в то время была центром оптовой торговли музыкой в Нью-Йорке. Примерно с 1915 по 1937 год он находился на Пятой авеню — 505 (1915 г.), 501 (1919 г.). Примерно с 1930 до середины 1970-х годов исполнительные офисы The Music Trades находились в Стейнвей-холле , 113 West 57th Street, Манхэттен, Нью-Йорк . С 1927 по 1929 год, когда The Music Trades принадлежала Trade Publications, Inc., офисы находились по адресу 235 East 45th Street, Манхэттен, Нью-Йорк . С середины 1970-х годов по настоящее время (2024 год) исполнительные офисы находились в Энглвуде, штат Нью-Джерси .
-
1908
Юнион-сквер -
Офис музыкальных сделок
на Пятой авеню, 501
в 1926 году
См. также
[ редактировать ]- Журнал Colored American Magazine (о причастности Джона К. Фройнда)
Ссылки
[ редактировать ]Архивы, кураторские коллекции и репродукции
Онлайн цифровой
- Январь 2011 г. – настоящее время (ежемесячно); Группа Шеридан
- Цифровые архивы (неполные), HathiTrust (оцифрованы Google )
- Полный просмотр — еженедельно (оригиналы из Принстонского университета )
- Том. 56 6 июля - 28 декабря 1918 г.
- Том. 57 4 января - 28 июня 1919 г.
- Том. 58 5 июля - 27 декабря 1919 г.
- (отсутствуют тома 59 и 60, январь – декабрь 1920 г.)
- Том. 61 1 января - 25 июня 1921 г.
- Том. 62 2 июля - 31 декабря 1921 г.
- Том. 64 1 июля - 30 декабря 1922 г.
- Limited (только поиск; платно) — еженедельно (оригиналы из Принстонского университета )
- Том. 63 января – июня 1922 г.
- (отсутствует том 64, июль – декабрь 1922 г.)
- Том. 65 января – июня 1923 г.
- Том. 66 июля – декабрь 1923 г.
- Limited (только поиск; платно) — ежемесячно (оригиналы Мичиганского университета )
- Том. 123–136, 1975–1988 гг.
- Google Книги (полный бесплатный онлайн-доступ)
- Google Книги (только поиск)
- С января 1989 г.
- Январь 2006 г. – настоящее время.
- АМС Пресс, Инк.
- Бруклинская военно-морская верфь
- Позитивная микропленка 35 мм.
- Том. 23–117, 1902–1969 – 63 барабана; ОСЛК 7965593 , 26615425 [ 41 ]
- (отсутствует 1906, 1911–1914, 1920)
- AMS Press — репринтное издательское подразделение
- Авраамс Журнал Сервис, Инк., Габриэль Хорнштейн, президент
- Оригиналы из Нью-Йоркской публичной библиотеки.
- Выпуски микрокарт NCR
- Национальная кассовая компания
- Отдел промышленной продукции
- 901 26-я улица, северо-запад
- Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г.
- Том. 1–117, 1890–1969
- Indian Head, Inc. приобрела Microcards Editions у NCR 15 марта 1973 года и управляла ею через свою дочернюю компанию Information Handling Services (IHS), расположенную в Энглвуде, штат Колорадо.
- Indian Head, Inc. была приобретена в 1975 году компанией Thyssen-Bornemisza, NV ; в 2004 году; Information Handling Services стала IHS Inc. , а в 2005 году стала публичной компанией; по состоянию на 2024 год IHS, Inc. по-прежнему базируется в Энглвуде.
- Александрия, Вирджиния
- Оригиналы из Бостонской публичной библиотеки.
- (Chadwyck-Healey была приобретена ProQuest в 1999 году)
- Брукхейвен Пресс [ 41 ]
- Ла Кросс, Висконсин
- Микрофильм позитивный и негативный 35 мм
- Том. 1–120, 1890–1972 гг.
- (отсутствует 1890–1902, 1911–1914, 1920)
Активные отраслевые журналы старше The Music Trades
- ^ Железнодорожный век , основан в 1856 году.
Международный журнал парикмахеров , основанный в 1888 году.
Журнал Timber Trades Journal , основанный в 1873 году.
Другие примечания
- ^ Количество выпусков получено путем подсчета недель, когда The Music Trades выходило еженедельно, из Vol. 1, № 1, 3 января 1891 г. по 9 февраля 1929 г., Том. 77, № 6 (1989 недель), затем ежемесячно с февраля 1929 г. (15 февраля, том 77, № 7, был первым ежемесячным выпуском) по август 2024 г. (1147 месяцев)
Нажмите «показать» справа, чтобы увидеть расчет.
- ^ The Musical Trade Review , основанный Фройндом, не следует путать с Music Trade Journal, основанным в Нью-Йорке в 1877 году Чарльзом Эйвери Уэллсом (1848–1913), сначала названным The Music Trade Journal , затем переименованным в 1879 году в The Musical Critic и Trade Review , затем снова переименованный примерно в 1883 году в The Music Trade Review и вскоре после этого принадлежавший «полковнику» Эдварду Лайману Биллу (1862–1916).
- ^ Милтона Вейла из этой статьи не следует путать с: • Милтон Вейл (1888–1937), чикагский музыкальный издатель и композитор.• Милтон Вейл (1869–1938), (i) бывший секретарь-казначей компании Driggs & Smith Company, торговцев фортепиано в Уотербери, штат Коннектикут , до 1912 года, (ii) менеджер отдела розничной торговли компании Krakauer Brothers в Нью-Йорке с 1914 по 1929, (iii) менеджер по розничной торговле Sohmer & Co's. отдел розничной торговли, начиная примерно с 1931 года, и (iv) продавец фортепиано в American Piano Company.
Встроенные цитаты
- ^ «120 лет освещения индустрии», Брайан Т. Маджески и Пол А. Маджески, The Music Trades , Vol. 158, № 10, ноябрь 2010 г., с. 20
- ^ Фортепиано и их создатели: Всесторонняя история развития фортепиано , Альфред Дольге (1848–1922), General Publishing Company, Ltd., Торонто (1972); ISBN 0-486-22856-8 ISBN 9780486228563
- ^ «Джон К. Фройнд; основатель и редактор журнала Musical America умирает после продолжительной болезни», The New York Times , 4 июня 1924 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мужчины и женщины Америки: Биографический словарь современников , LR Hamersley & Co. (Льюис Рэндольф Хамерсли; 1847–1910), (1910), стр. 659–660; ОСЛК 2482688
- ^ Перепись населения США 1910 года , Манхэттенский округ 12, Нью-Йорк, Нью-Йорк, рулон T624_1028, страница 15A; Переписной округ 739 Микрофильм FHL 1375041 (официальная запись в NARA ; по состоянию на 24 июля 2015 г. через Ancestry.com )
- ^ «Зеркало эпохи: Музыкальная Америка, 1918–30», Мэри Херрон ДюПри (род. 1944), хроника исследований Королевской музыкальной ассоциации , № 23 (1990), стр. 137–147; ISSN 1472-3808
- ^ «Фройнд, Джон К.», « Кто есть кто в музыке и драме» , Дикси Хайнс и Гарри Прескотт (ред.), HP Hanaford (1914), стр. 126–127; ОСЛК 21786350
(альтернативный вид) - ^ История американских журналов, 1865–1885 , Фрэнк Лютер Мотт , Oxford University Press (1970), стр. 196–197; ОСЛК 310244
- ^ Сто лет музыки в Америке , Уильям Смайт Бэбкок Мэтьюз (1837–1912) (доцентский редактор), Г.Л. Хоу (1889), стр. 380–382; ОСЛК 862556
- ^ «Редакционная статья: Безделушки», Музыка: Ежемесячный журнал , Уильям Смайт Бэбкок Мэтьюз (1837–1912) (редактор), Vol. 7, № 5, март 1895 г., с. 525
- ^ История американского фортепиано: его техническое развитие и торговля , Дэниел Спиллейн (1861–1893), Д. Спиллейн (издатель) (1890), стр. 359; ОСЛК 21361
- ^ «История продаж фортепиано в США с 1900 года по настоящее время» , Bluebook of Pianos (2012)
1900 по 1959 год
О поставках фортепиано сообщает Национальная ассоциация производителей фортепиано.
1960 по 2012 год
О продажах фортепиано сообщается в журнале MUSIC USA, опубликованном Национальным фортепианным фондом и конференцией American Music и Национальной ассоциацией музыкальных торговцев. - ^ Великий оркестратор: Артур Джадсон и американское управление искусством , Джеймс М. Деринг, University of Illinois Press (2013), стр. 75; ОСЛК 828140136
- ^ Домашняя страница Музыкального Альянса США www.
.музыкальныйальянс .org - ^ «Музыкальный альянс», Джон К. Фройнд, Журнал музыкальных руководителей , Том. 4, № 3, январь 1918 г., стр. 22, 24, 26, 28; JSTOR 3382937
- ↑ « Союзники в музыке: мечта одного человека о единстве» (расшифровка радио) , Стивен Грин, «О существовании » (радиошоу), 31 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлены новые крупные предложения по ценным бумагам», The Philadelphia Inquirer , 27 июня 1927 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рекламодатель: объединение «Super Business Paper» идет полным ходом, продан большой выпуск акций — группа Hearst Men Head Group», New York Evening Post , 8 июля 1927 г.
- ^ Биографический словарь архитекторов Канады: 1800–1950 , веб-сайт, созданный Верити Грискти и Джошуа Халлом (получено 6 сентября 2014 г.)
- ^ Эдвин Джон Розенкранс, '93, CE, '00, « Выпускник Мичигана » , том 41, 6 октября 1934 г., по 14 сентября 1935 г., стр. 128
- ^ «Хауи возвращается в зеркало», New York Evening Post , 14 июля 1928 г., последняя колонка.
- ↑ «Шесть журналов проданы на аукционе», The New York Times , 20 июля 1929 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музыкальная Америка оглядывается назад на восемь полных приключений десятилетий», High Fidelity Musical America , Vol. 28, № 2, 1978 г.; ISSN 0735-7788
- ^ «Поздравляем мистера Вейля», Music Trade Review , Vol. 28, № 17, 29 апреля 1899 г., с. 15
- ^ «Американцы пытаются покончить жизнь самоубийством в Париже», Chester Times , 22 мая 1935 г.
- ^ «Жена мертва, партнер при смерти в договоре о самоубийстве», Syracuse Journal ( INS ), 23 мая 1935 г.
- ^ «Мужчина и жена умирают с разницей в 24 часа», Cumberland Evening Times , 24 мая 1935 г.
- ^ «Сообщения о смертях американских граждан за рубежом, 1835–1974», Опись NARA 15, запись 205, 1910–1962, ящик 1467: 1930–1939
- ^ «Музыкальные торги, проданные на аукционе», Presto-Times , выпуск 2232, 1 августа 1928 г., колонка. 1 (внизу), стр. 8; ОСЛК 29805477
- ^ «Джон Маджески-старший, издатель, мертв», The New York Times , 21 ноября 1971 г.
- ^ "Джон Ф. Маджески:" Указатель биографии , Vol. 9: сентябрь 1970 г. - август 1973 г., Нью-Йорк : Компания HW Wilson (1974); ОСЛК 24559910
- ^ «Джон Ф. Маджески:» Кто был кем в Америке , Vol. 5, 1969–1973, Чикаго : маркиз Кто есть кто (1973); ОСЛК 13864526
- ^ «Интервью Джона Маджески», Библиотека устной истории NAMM , 3 января 2003 г.
- ^ «Дань: Джон Ф. Маески, давний редактор Music Trades (1921–2011),» The Music Trades , Vol. 160, нет. 1 февраля 2012 г.
- ^ «Догерти стал редактором торговой газеты», Poughkeepsie Eagle-News , 5 марта 1930 г., стр. 1
- ^ «Уильям Дж. Догерти умирает после продолжительной болезни», Music Trade Review , Vol. 110, № 2, февраль 1951 г., с. 30
- ^ Передовые женщины в коммуникациях , Нью-Йорк: Издательская корпорация Foremost Americans Publishing Corp. (1970); ОСЛК 105233
- ^ «Грейс Фрэри уходит из музыкальной профессии», The Music Trades , Vol. 155, № 6, июль 2007 г.; через дальний свет
- ^ Сорок лет Университета Миннесоты , Элвин Берд Джонсон (1865–1928) (ред.), Университета Миннесоты Ассоциация выпускников (1910), стр. 407–408; ОСЛК 7992557
- ↑ Ведомство США по патентам и товарным знакам , серийный номер 85046105, дата регистрации 25 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сериалы о музыке и других исполнительских искусствах, доступные в микроформах и переизданиях», Стюарт Миллиган, Музыкальная школа Истмана , Notes Second Series, Vol. 29, № 4, июнь 1973 г., стр. 675–693
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Music Trades Официальный сайт
- Интервью NAMM «Устная история» с Джоном Маески-младшим, 13 января 2003 г.
- Интервью NAMM «Устная история» с Брайаном Маески , 15 марта 2016 г.