Торговец каталогом
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Торговец по каталогу ( торговец по каталогу на английском языке Содружества ) является формой розничной торговли . Типичный торговец продает широкий выбор товаров для дома и личного пользования, среди которых много украшений. В отличие от розничного магазина самообслуживания, большинство товаров не выставлены напоказ; покупатели выбирают продукцию из печатных каталогов в магазине и заполняют форму заказа. Заказ доставляется на стойку продаж, где продавец забирает товар со склада на расчетно-кассовый пункт.
Цель
[ редактировать ]У торговца по каталогу, как правило, более низкие цены, чем у других розничных продавцов, и меньшие накладные расходы из-за меньшего размера магазина и отсутствия большого выставочного зала. [1]
У этого подхода есть несколько ключевых преимуществ. Действуя как центр продаж по каталогам в магазине, он может быть освобожден от « поддержания перепродажных цен политики производителей », которая может заставить обычных розничных продавцов взимать минимальную продажную цену, чтобы предотвратить конкуренцию по снижению цен; это также снижает риск кражи товаров, известной в отрасли как усадка .
С точки зрения потребителя, существуют потенциальные преимущества и недостатки. Подход выставочного зала по каталогу позволяет покупателям делать покупки без необходимости носить покупки по всему магазину во время покупок. Возможные недостатки включают в себя то, что от клиентов могут потребовать предоставить свою контактную информацию при размещении заказа, потратить время на заполнение форм заказа и подождать некоторое время, пока их заказ станет доступен для покупки. Ожидание может длиться несколько дней, что является одной из главных уязвимостей подхода, основанного на каталоге выставочного зала.
Страны
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Consumers Distributing управляла более чем 400 магазинами в Канаде и США и закрылась в 1996 году. Конкурентами в районе Монреаля были Cardinal Distributors (запущенная Steinberg , но проданная Consumers Distributing в 1979 году) и Unique (закрывшаяся в 1970-х). Shop-Rite , которая управляла 65 магазинами в Онтарио, закрылась в 1982 году. Sears Canada Inc до сих пор выпускает более 15 печатных каталогов каждый год. В эти (15) печатных каталогов включены три (3) больших каталога — Весенний и Летний каталог, Общий осенний и зимний каталог и популярный каталог «Книга рождественских желаний». Осенью 2012 года каталог Sears Canada выпустил издание WishBook, посвященное 60-летнему юбилею.
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве единственным торговцем национальными каталогами товаров общего назначения, оставшимся на центральном рынке, является Argos . [2] В число бывших розничных продавцов по каталогам входят Littlewoods , [3] которая владела брендом Index как главный конкурент Argos и Kays , который, в отличие от Argos и Littlewoods/Index, не имел магазинов и продавался только по почте. Littlewoods, Kays и существующие Grattan построили свой бизнес на предложении кредита, однако в 21 веке большинство магазинов на Хай-стрит теперь предлагают карты магазина (средство кредита, специфичное для розничного продавца), а это означает, что эти каталоги потеряли часть своей рыночной ниши.
Littlewoods также управлял меньшим каталогом, который не предлагал кредит, под названием Index . В отличие от товаров из каталога Littlewoods, которые приобретались по почте, товары Index можно было приобрести в филиалах Index и некоторых филиалах универмагов Littlewoods.
В отличие от Littlewoods, Kays и Grattan, которые в основном занимались одеждой, Argos (ранее Index) фокусируется в первую очередь на мебели, электронике и бытовой технике. В 2001 году Argos запустила каталог одежды под названием Argos Additions , однако в 2004 году они продали бренд Shop Direct Group.
В 2021 году Argos прекратила выпуск печатного каталога, но электронный каталог можно просматривать как в магазине, так и в Интернете.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Торговля по каталогам в Соединенных Штатах с 1980 года сократилась в пользу сетевых дискаунтеров, крупных супермаркетов и интернет-магазинов. Среди каталожных торговцев в 19 и 20 веках выдающимися лицами были Belknap Hardware and Manufacturing Company и Sears, Roebuck & Company .
Отмена закона о санкциях за поддержание перепродажных цен в 1980 году означала, что сетевые дискаунтеры, такие как Wal-Mart и KMart, могли устанавливать и изменять цены по своему желанию в более благоприятной для потребителя среде, где покупатель может проверить товар и подтвердить наличие, прежде чем приступить к продаже. персонал. В результате в 1980-х годах этот сектор розничной торговли пришел в упадок. По мере того как в 1990-х годах большие магазины и интернет-магазины становились все более популярными, упадок бизнеса по каталогам ускорился.
Многие компании в последние годы перестали полагаться исключительно на продажи по каталогам, дополнив их онлайн-продажами или прямой розничной торговлей. Переход к онлайн-продажам затрагивает давно существующие сети универмагов , такие как Sears и JCPenney, которые в значительной степени полагались на продажи по каталогам. Однако с 1980-х годов многие давно зарекомендовавшие себя каталожные торговцы вышли из бизнеса, в том числе Best Products , Brendle's , Ellman's , Jafco , KeyMid , Montgomery Ward , Rink's , Aldens , HJ Wilson Co. , Service Merchandise , Sterling Jewelry & Distributing Company и Распределение потребителей . Подразделение Houston Jewelry & Distributing Company компании Sterling Jewelry & Distributing Company в 1993 году было успешно реконфигурировано в магазин изысканных ювелирных изделий и подарков с полным спектром услуг и с тех пор работает. Houston Jewelry остается единственным шоу-румом из бывшего каталога, который успешно вернулся к традиционному ювелирному формату.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс, Фред Д. (1974). «Анализ покупательского поведения по каталогу» . Журнал маркетинга . 38 (3): 47–51. дои : 10.1177/002224297403800308 . ISSN 0022-2429 .
- ^ Спаркс, Ли (2010). «Каталог успеха? Аргос и каталог салонной розничной торговли» . Журнал сферы услуг . 23 (2): 79–111. дои : 10.1080/02642060412331300902 . ISSN 0264-2069 .
- ^ Купи, Ричард; О'Коннелл, Шон; Портер, Дилвин (27 января 2005 г.). Розничная торговля по почте в Великобритании: бизнес и социальная история . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0-19-829650-8 .