Jump to content

Торговец каталогом

Торговец по каталогу ( торговец по каталогу на английском языке Содружества ) является формой розничной торговли . Типичный торговец продает широкий выбор товаров для дома и личного пользования, среди которых много украшений. В отличие от розничного магазина самообслуживания, большинство товаров не выставлены напоказ; покупатели выбирают продукцию из печатных каталогов в магазине и заполняют форму заказа. Заказ доставляется на стойку продаж, где продавец забирает товар со склада на расчетно-кассовый пункт.

У торговца по каталогу, как правило, более низкие цены, чем у других розничных продавцов, и меньшие накладные расходы из-за меньшего размера магазина и отсутствия большого выставочного зала. [1]

У этого подхода есть несколько ключевых преимуществ. Действуя как центр продаж по каталогам в магазине, он может быть освобожден от « поддержания перепродажных цен политики производителей », которая может заставить обычных розничных продавцов взимать минимальную продажную цену, чтобы предотвратить конкуренцию по снижению цен; это также снижает риск кражи товаров, известной в отрасли как усадка .

С точки зрения потребителя, существуют потенциальные преимущества и недостатки. Подход выставочного зала по каталогу позволяет покупателям делать покупки без необходимости носить покупки по всему магазину во время покупок. Возможные недостатки включают в себя то, что от клиентов могут потребовать предоставить свою контактную информацию при размещении заказа, потратить время на заполнение форм заказа и подождать некоторое время, пока их заказ станет доступен для покупки. Ожидание может длиться несколько дней, что является одной из главных уязвимостей подхода, основанного на каталоге выставочного зала.

Consumers Distributing управляла более чем 400 магазинами в Канаде и США и закрылась в 1996 году. Конкурентами в районе Монреаля были Cardinal Distributors (запущенная Steinberg , но проданная Consumers Distributing в 1979 году) и Unique (закрывшаяся в 1970-х). Shop-Rite , которая управляла 65 магазинами в Онтарио, закрылась в 1982 году. Sears Canada Inc до сих пор выпускает более 15 печатных каталогов каждый год. В эти (15) печатных каталогов включены три (3) больших каталога — Весенний и Летний каталог, Общий осенний и зимний каталог и популярный каталог «Книга рождественских желаний». Осенью 2012 года каталог Sears Canada выпустил издание WishBook, посвященное 60-летнему юбилею.

Великобритания

[ редактировать ]
Небольшой филиал Argos в Хаддерсфилде , Западный Йоркшир , Argos является крупнейшим розничным продавцом по каталогам в Соединенном Королевстве.

В Соединенном Королевстве единственным торговцем национальными каталогами товаров общего назначения, оставшимся на центральном рынке, является Argos . [2] В число бывших розничных продавцов по каталогам входят Littlewoods , [3] которая владела брендом Index как главный конкурент Argos и Kays , который, в отличие от Argos и Littlewoods/Index, не имел магазинов и продавался только по почте. Littlewoods, Kays и существующие Grattan построили свой бизнес на предложении кредита, однако в 21 веке большинство магазинов на Хай-стрит теперь предлагают карты магазина (средство кредита, специфичное для розничного продавца), а это означает, что эти каталоги потеряли часть своей рыночной ниши.

Littlewoods также управлял меньшим каталогом, который не предлагал кредит, под названием Index . В отличие от товаров из каталога Littlewoods, которые приобретались по почте, товары Index можно было приобрести в филиалах Index и некоторых филиалах универмагов Littlewoods.

В отличие от Littlewoods, Kays и Grattan, которые в основном занимались одеждой, Argos (ранее Index) фокусируется в первую очередь на мебели, электронике и бытовой технике. В 2001 году Argos запустила каталог одежды под названием Argos Additions , однако в 2004 году они продали бренд Shop Direct Group.

В 2021 году Argos прекратила выпуск печатного каталога, но электронный каталог можно просматривать как в магазине, так и в Интернете.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Торговля по каталогам в Соединенных Штатах с 1980 года сократилась в пользу сетевых дискаунтеров, крупных супермаркетов и интернет-магазинов. Среди каталожных торговцев в 19 и 20 веках выдающимися лицами были Belknap Hardware and Manufacturing Company и Sears, Roebuck & Company .

Отмена закона о санкциях за поддержание перепродажных цен в 1980 году означала, что сетевые дискаунтеры, такие как Wal-Mart и KMart, могли устанавливать и изменять цены по своему желанию в более благоприятной для потребителя среде, где покупатель может проверить товар и подтвердить наличие, прежде чем приступить к продаже. персонал. В результате в 1980-х годах этот сектор розничной торговли пришел в упадок. По мере того как в 1990-х годах большие магазины и интернет-магазины становились все более популярными, упадок бизнеса по каталогам ускорился.

Многие компании в последние годы перестали полагаться исключительно на продажи по каталогам, дополнив их онлайн-продажами или прямой розничной торговлей. Переход к онлайн-продажам затрагивает давно существующие сети универмагов , такие как Sears и JCPenney, которые в значительной степени полагались на продажи по каталогам. Однако с 1980-х годов многие давно зарекомендовавшие себя каталожные торговцы вышли из бизнеса, в том числе Best Products , Brendle's , Ellman's , Jafco , KeyMid , Montgomery Ward , Rink's , Aldens , HJ Wilson Co. , Service Merchandise , Sterling Jewelry & Distributing Company и Распределение потребителей . Подразделение Houston Jewelry & Distributing Company компании Sterling Jewelry & Distributing Company в 1993 году было успешно реконфигурировано в магазин изысканных ювелирных изделий и подарков с полным спектром услуг и с тех пор работает. Houston Jewelry остается единственным шоу-румом из бывшего каталога, который успешно вернулся к традиционному ювелирному формату.

  1. ^ Рейнольдс, Фред Д. (1974). «Анализ покупательского поведения по каталогу» . Журнал маркетинга . 38 (3): 47–51. дои : 10.1177/002224297403800308 . ISSN   0022-2429 .
  2. ^ Спаркс, Ли (2010). «Каталог успеха? Аргос и каталог салонной розничной торговли» . Журнал сферы услуг . 23 (2): 79–111. дои : 10.1080/02642060412331300902 . ISSN   0264-2069 .
  3. ^ Купи, Ричард; О'Коннелл, Шон; Портер, Дилвин (27 января 2005 г.). Розничная торговля по почте в Великобритании: бизнес и социальная история . ОУП Оксфорд. ISBN  978-0-19-829650-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd58e81bc2f4392db6af66be10ce710__1701525600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/10/afd58e81bc2f4392db6af66be10ce710.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catalog merchant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)