Jump to content

Потребители Распределение

Страница полузащищена

Потребители Распределение
Тип компании Рядовой (1957–1969)
Общественный (1969–1996)
Промышленность Каталог магазина
Основан 1957
Основатель Джек Стапп
Несуществующий 1996
Судьба Объявлено о банкротстве
Штаб-квартира
6303 Аэропорт-Роуд
Миссиссога , Онтарио
,
Количество локаций
243 ( Канада )
217 ( США )
Ключевые люди
Джек Стапп ( президент )
Продукты Сезонные товары, украшения, бытовая техника, посуда, средства личной гигиены, дисконтная мебель, электроника, игрушки.
Родитель Группа Ошава (1969–1987)
Провиго (1987–1993)
Акерманс и ван Хаарен (1993–1996)

Consumers Distributing (известный в Квебеке как Distribution aux Consommateurs и неофициально как Consumers ) — магазин по каталогу в Канаде и США , который работал с 1957 по 1996 год. На пике своего развития компания управляла 243 торговыми точками в Канаде и 217 в США. , включая магазины во всех провинциях Канады и в штатах Нью-Гэмпшир , Массачусетс , Коннектикут , Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильвания , Мэриленд , Калифорния и Невада .

Компания Consumers Distributing стремилась снизить затраты для клиентов за счет хранения товаров в системе складского хранения вместо их демонстрации в дорогостоящем выставочном зале. Клиенты делали свой выбор из каталога, заполняли форму со списком желаемых товаров, а затем ждали, пока сотрудники склада заберут товары со склада. Бизнес-модель Consumers Distribution была описана как «Интернет-покупки до появления Интернета». [ 1 ]

История

Первый магазин Consumers Distributing был открыт в 1957 году Джеком Ступпом и Сидни Дракманом в Торонто . Компания стала публичной в 1969 году. В 1978 году Oshawa Group продала приобретенные 50% акций. [ 2 ] В 1988 году доходы превысили 1 миллиард долларов. [ 1 ]

Consumers Distributing приобрела каталожную сеть Cardinal Distributors из 42 магазинов у Steinberg Inc. и американскую сеть Consumers из 70 магазинов у May Department Stores , в результате чего общее количество магазинов в 1981 году достигло примерно 400. [ 3 ]

В 1980-е годы компания Consumers Distributing построила сеть магазинов игрушек под названием Toy City (Тойвилл в Квебеке ). В 1990 и 1991 годах некоторые магазины стали магазинами Toy City/Consumers Distributing. Они закрылись в середине 1990-х годов.

из Квебека Компания Consumers Distributing была куплена продуктовым ритейлером Provigo в 1987 году. [ нужна ссылка ] затем был продан в 1993 году группе, контролируемой Ackermans & van Haaren бельгийской холдинговой компанией .

В 1990-е годы Consumers Distributing изо всех сил пыталась конкурировать с Zellers , а затем с Walmart Canada . Consumers Distributing обратилась за защитой от банкротства в 1996 году. [ 4 ] [ 1 ]

Через десять лет после банкротства бывший сотрудник Consumers Distributing Марк Кинг перезапустил компанию как интернет-магазин. Новый веб-сайт Consumers Distributing работал в преддверии курортного сезона 2012 года, принимая заказы на мебель и фирменную электронику, но в январе 2013 года сайт был закрыт, а Кинга обвинили в задолженности по заработной плате сотрудникам. [ 1 ] В мае 2015 года компания получила приказ от Управления по защите прав потребителей Британской Колумбии за обманные действия и действия, а также за невыплату возмещения. [ 5 ] Регулятор возобновил расследование в октябре 2016 года, когда получил новую жалобу, отметив, что компания до сих пор не выплатила штрафы по итогам предыдущего расследования. [ 6 ]

Формат магазина

Основным направлением деятельности ритейлера были ювелирные изделия, бытовая техника, кухонная утварь, игрушки, средства личной гигиены, дисконтная мебель, электроника и сезонные товары. Планировка розничного магазина состояла из ряда стеклянных витрин, в которых выставлялись товары. Покупателям по большей части приходилось выбирать товары из каталогов, расположенных по всему магазину, и заполнять форму запроса на желаемый товар. Эта форма была передана продавцу магазина и обработана для выполнения, при этом товары хранились в непубличном месте на складе складской системы, за прилавками.

В год выпускалось два основных каталога, чаще выпускались сезонные мини-каталоги, посвященные определенным товарам. Вся линейка менялась два раза в год, за редким исключением. Новинки были представлены только вместе с новым каталогом. Несколько специализированных линий, таких как батареи, пленка и несколько линий для ювелирных изделий на прилавках, не были найдены в каталоге. Обработка фотографий — еще одна услуга, доступная во многих магазинах.

Конкуренты и аналогичные ритейлеры

Компания Hudson's Bay , которая управляет канадскими универмагами под названиями The Bay и (ранее) Zellers , приобрела небольшую каталожную сеть Shop-Rite в 1972 году и быстро расширила ее, пытаясь конкурировать с Consumers Distributing. Сеть так и не достигла прибыльности и прекратила свою деятельность в 1982 году. [ 3 ]

Американскую конкуренцию составляли в основном каталожные сети розничных магазинов Best Products (также известные как Best) и Service Merchandise . И Best Products, и Service Merchandise в конечном итоге объявили о банкротстве и прекратили свою деятельность.

Argos , созданная по образцу Consumers Distribution, продолжает существовать в Ирландии и Великобритании.

Проблемы бизнес-модели и попытки их решения

Компания Consumers Distributing страдала от того, что товаров часто не было в наличии из-за того, что магазин совершал покупки по каталогам. По каталогной концепции покупатель выбирал товар либо дома, просматривая каталог компании, либо по группе каталогов в шоу-руме каждого магазина. Нередко покупатель стоял в очереди только для того, чтобы продавец сообщил ему, что товара нет на складе. В 1984 году была представлена ​​концепция Flashboard. Flashboard представлял собой стальную доску объявлений с магнитными каталожными номерами товаров, отсутствующих на складе. Покупатели могли просмотреть на Flashboard свой товар, и, если он был в списке, они знали, что его нет в наличии, и им не приходилось ждать в очереди. Эта концепция использовалась в некоторых магазинах Нью-Йорка и Нью-Джерси до того, как компьютеризация стала обычным явлением.

Компания Consumers Distributing предприняла несколько инициатив, чтобы развеять это ощущение отсутствия на складе, в том числе «супермагазины», в которых были выставлены все имеющиеся на складе продукты, а также бесплатную доставку на дом или передачу из магазина в магазин для товаров, которых не было на складе. Он также внедрил современную систему инвентаризации, которая могла проверять наличие товаров в других магазинах в режиме реального времени, а также предлагать в магазине альтернативные продукты, которые были на складе.

Компания Consumers Distributing была одной из первых, кто внедрил проверку наличия товара в режиме реального времени и предоплату за продукцию, имеющуюся в других филиалах и на основном складе. Эти инициативы, в том числе расширение супермаркетов, дорогостоящая бесплатная доставка и дорогостоящее новое программное обеспечение для управления запасами, привели к чрезмерному расширению возможностей компании.

Высокие операционные расходы, усиление конкуренции, изменение тенденций розничной торговли (например, магазинов складского формата), дефляция в нескольких категориях продуктов (ювелирные изделия и электроника), глубокая затяжная рецессия и расширение Walmart в Канаду - все это способствовало банкротству компании в 1996 году.

Корпоративные офисы

Последняя канадская штаб-квартира Consumers Distributing располагалась по адресу 6303 Airport Road, в Миссиссоге , Онтарио .

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д Копун, Франсин (11 января 2013 г.). «Проблемы возродились в сфере потребительской дистрибуции» . Торонто Стар . Проверено 11 декабря 2017 г.
  2. ^ «История OSHAWA GROUP LIMITED – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com .
  3. ^ Jump up to: а б Ottawa Citizen , 18 ноября 1981 г. «600 человек потеряют работу, поскольку Бэй закрывает магазины Shop-Rite»
  4. ^ «Потребительское распространение закрывает книгу о покупках по каталогам» . Новости ЦБК . 9 августа 1996 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  5. ^ «Коммерческому предприятию в Ванкувере, Британская Колумбия, грозит административное наказание от защиты прав потребителей Британской Колумбии» . Защита потребителей BC. 27 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  6. ^ «Комитет по защите прав потребителей Британской Колумбии возобновляет расследование; пострадавших потребителей просят высказаться» . Защита потребителей BC. 31 октября 2016. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 29 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c78dac5af738d806efccc93fbd0f70__1721149500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/70/60c78dac5af738d806efccc93fbd0f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumers Distributing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)