Jump to content

Сервисные товары

Сервисные товары
Тип компании Частный
Промышленность Розничная торговля
Основан 1934 (как магазин за пять центов, а затем оптовая компания)
1960 (как продавец в выставочном зале по каталогу)
Основатели Гарри Циммерман
Мэри Циммерман
Несуществующий 2002
Судьба Банкротство и ликвидация
Штаб-квартира Брентвуд , Теннесси
Ключевые люди
Гарри Циммерман
Раймонд Циммерман
Продукты Ювелирные изделия, подарки, товары для домашнего декора, спортивные товары, электроника, игрушки.

Service Merchandise представляла собой розничную сеть каталогов-салонов, предлагающих ювелирные изделия, игрушки, спортивные товары и электронику . Компания, которая впервые начала свою деятельность в 1934 году как магазин за пять центов , просуществовала 68 лет, прежде чем прекратила свою деятельность в 2002 году.

История компании Service Merchandise восходит к 1934 году, к небольшому магазину за пять центов, основанному Гарри и Мэри Циммерманами в городе Пуласки , штат Теннесси . Покинув оптовый бизнес, они открыли компанию Service Merchandise, Inc., первую из тех, что превратились в сеть салонов-каталогов. Он открылся в 1960 году на Бродвее, 309 в центре Нэшвилла , штат Теннесси. [1]

Старый логотип в основном использовался в 1970–1985 годах.

В 1970-х и 1980-х годах компания Service Merchandise была ведущим розничным продавцом по каталогам и выставочным залам. На пике своего развития компания достигла годового объема продаж более 4 миллиардов долларов. По мере расширения компании она начала открывать выставочные залы по всей стране, в основном вблизи крупных торговых центров, которые были в моде в 1970-х годах. В начале 1980-х годов штаб-квартира Service Merchandise переехала из Нэшвилла в соседний Брентвуд , штат Теннесси, став одним из первых предприятий, обосновавшихся в районе, который сейчас известен как Кул-Спрингс . [ нужна ссылка ]

В мае 1985 года компания Service Merchandise приобрела компанию HJ Wilson Co. примерно за 200 миллионов долларов. Раймонд Циммерман, генеральный директор, был привлечен в магазины Wilson, чтобы закрепиться в штатах Солнечного пояса . [2] [3] Некоторые из этих офисов Уилсона включали в себя отдел недорогой одежды площадью около 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ). У компании Service Merchandise также были другие дочерние компании, находящиеся в полной собственности розничных магазинов, такие как Zim's Jewelers, HomeOwners Warehouse (позже названная Mr. HOW Warehouse), [4] Магазин нижнего белья и магазин игрушек.

Компания Service Merchandise была известным спонсором Wheel of Fortune . Ритейлер также предоставил некоторые призы за CBS сериалы «Цена правильная» , «Классическая концентрация» на NBC , «Покупай до упаду» и «Шоппинг» . [ нужна ссылка ]

Компания потеряла долю рынка в секторах товаров для дома и электроники в пользу гигантских дискаунтеров, таких как Walmart и Bed Bath & Beyond , а позже Best Buy и Circuit City . Хотя сервисные товары рано начали использовать Интернет в 1990-х годах, принеся продажи в десятки миллионов долларов, этого было недостаточно, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный мегасетями магазинов, возникающими по всей стране. Однако до закрытия компания Service Merchandise имела сильный ювелирный отдел, оставаясь крупнейшим розничным продавцом часов в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]

Гэри М. Уиткин был назначен на новую должность президента и главного операционного директора в 1994 году. [5] [6] [7]

Компания отреагировала на давление рынка серией планов реструктуризации, которые включали прекращение производства убыточных продуктовых линеек, включая электронику, игрушки и спортивные товары, а также переориентацию на ювелирные изделия, подарки и товары для домашнего декора. Многие из его выставочных залов также были закрыты или значительно сокращены. [8] [9] [10] За это время компании удалось разделить ряд принадлежащих ей магазинов на две или три единицы и сдать вновь созданные помещения в субаренду другим национальным сетям, тем самым сократив расходы и увеличив посещаемость магазинов.

Банкротство и ликвидация

[ редактировать ]
Окончательный логотип использовался с 1999 по 2002 год до закрытия магазина.

В процессе изменения формата розничной торговли группа кредиторов 15 марта 1999 года вынудила подать заявление о принудительном банкротстве в соответствии с главой 11 , требуя судебного надзора за реструктуризацией компании. [11] Позже компания подала добровольную петицию согласно Главе 11 об улучшении отношений со своими поставщиками и кредиторами, чтобы стабилизировать свой бизнес.

Раймонд Циммерман, сын первых основателей (которые сыграли важную роль в процессе превращения семейного бизнеса в многомиллиардную сеть), ушел с поста председателя правления в ноябре 2000 года. Компания снова попыталась выбраться из банкротства. летом 2001 года, но экономический спад после терактов 11 сентября оказался препятствием, которое компания не смогла преодолеть. [12] [13]

Поскольку осталось всего 200 выставочных залов по каталогу, акции были оценены менее чем в один цент за акцию. Не видя прибыльности, компания Service Merchandise прекратила свою деятельность и закрыла все оставшиеся магазины к началу 2002 года. [14]

Процесс заказа в шоу-руме

[ редактировать ]

У Service Merchandise был необычный процесс заказа, который подчеркивал каталог даже в выставочных залах. Хотя другие сети, такие как Brendle's , Best Products , Sterling Jewelry & Distributing Company и McDade's, использовали эту модель, ни одна из них не имела такого успеха, как Service Merchandise. Однако в конечном итоге их тоже постигла та же участь.

Причина, по которой предложен подход к розничной торговле с использованием выставочного зала по каталогу, заключалась в том, что он снизил риск кражи товаров (известный в отрасли как усадка ), а также позволил покупателям делать покупки без неудобств, связанных с физическим перетаскиванием покупок по всему магазину. Обратной стороной этого подхода было то, что от клиентов требовалось указывать свои имена, адреса и номера телефонов при каждом заказе. Риск кражи личных данных заставил некоторых покупателей опасаться покупок в таких магазинах, особенно при покупке простых предметов домашнего обихода. [ нужна ссылка ]

Для заказов, не связанных с ювелирными изделиями, покупатели заходили в выставочный зал и получали бланк заказа на копировальной бумаге и планшет для записи каталожных номеров желаемых товаров. Товары выставлялись в выставочном зале в рабочем состоянии, что позволяло покупателям тестировать товары во время покупок. Каталоги товаров текущего обслуживания были размещены на стендах в стратегических местах по всему магазину, чтобы позволить покупателям покупать товары, которых нет на витрине. Когда покупатели были готовы разместить свои заказы, они передавали форму заказа клерку, который отправлял заказ на склад магазина через свой кассовый аппарат с компьютерным терминалом, а также принимал оплату за товары. Затем покупатель перемещался в «Зону выдачи товаров» рядом с выходом, где заказ появлялся со склада на конвейерной ленте.

Этот процесс был изменен в конце 1980-х годов, чтобы позволить клиентам размещать свои собственные заказы в нескольких компьютерных киосках самообслуживания под названием «Silent Sam», которые компания позже переименовала в «Service Express».

Помимо ювелирных изделий и предметов, представленных в каталоге-выставочном зале, в «Сервисных товарах» также было несколько предметов самообслуживания, которые располагались на полках и переносились покупателем на кассу, как в традиционном розничном магазине. В число этих предметов входило множество детских игрушек, а также более мелкие потребительские или товарные товары, такие как батарейки, пленки и видеокассеты. [ нужна ссылка ]

Ювелирный отдел, занимавший видное место в центре каждого выставочного зала, работал по принципу «первым пришел — первым обслужен» , при котором каждого покупателя индивидуально обслуживал продавец-ювелир.

В середине 1980-х годов компания Service Merchandise экспериментировала с установкой окон для проезда автомобилей в двух выставочных залах (недалеко от Чикаго и Нэшвилла), что позволило клиентам, делающим заказы по телефону, забирать свои заказы, не выходя из автомобиля. Концепция не вышла за пределы тестовых магазинов, но осталась в силе в этих местах. [15]

В середине 1990-х годов заполненные вручную бумажные формы были заменены бирками со штрих-кодом, размещаемыми на каждом товаре в выставочном зале или рядом с ним. Покупатели собирали их для продуктов, которые хотели купить, а затем относили их на кассу для завершения продажи обычным способом, забирая их со склада. [ нужна ссылка ]

К концу 1990-х годов многие выставочные залы были переоборудованы, в результате чего появился более традиционный подход к покупкам, сосуществующий с процессом заказа по каталогу. [ нужна ссылка ] К 2000 году все оставшиеся выставочные залы были сокращены, а от покупок по каталогам официально отказались. [ нужна ссылка ]

Поддержка Ассоциации мышечной дистрофии

[ редактировать ]

Service Merchandise была одним из крупнейших корпоративных спонсоров Ассоциации мышечной дистрофии во время ее существования. Председатель/генеральный директор Рэймонд Циммерман несколько раз появлялся на ежегодном телемарафоне Джерри Льюиса MDA, чтобы представить пожертвования от имени компании и ее клиентов. Вокруг каждого выставочного зала стояло несколько коробок для сбора средств MDA, и в каждом магазине также продавались трилистники для сбора средств MDA на День Святого Патрика . Даже во время банкротства и ликвидации компания Service Merchandise продолжала активно поддерживать MDA.

См. также

[ редактировать ]
  • Argos - сопоставимое крупное предприятие в Великобритании, предлагающее аналогичные товары и складское выполнение по каталогу.
  • Лучшие продукты
  • Brendle's - региональный конкурент на юго-востоке США.
  • Consumers Distributing — аналогичный (и тоже неудавшийся) ритейлер в Канаде и США.
  • Уитмарк - региональный конкурент в Мичигане.
  1. ^ «Продажа бытовой техники» . Теннессиец . 31 июля 1968 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  2. ^ «Сервис Мерчандайз» приобрела две розничные сети» . Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 1985 года.
  3. ^ Кафф, Дэниел Ф. (20 сентября 1988 г.). «Руководитель отдела продаж услуг может сделать компанию частной» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Элснер, Дэвид (31 мая 1986 г.). «5 магазинов мистера Хау в районе Чикаго закрываются» . Чикаго Трибьюн .
  5. ^ Стром, Стефани (8 ноября 1994 г.). «Сервисные товары получают президента от Saks» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Уилке, Майкл (14 ноября 1994 г.). «Сервисные товары при новом президенте станут «теплым» местом» . Возраст рекламы .
  7. ^ «Сервисные товары начинают новую главу: новый президент компании полон решимости превратить торговую точку в настоящий розничный магазин» . Орландо Сентинел . 26 августа 1995 г.
  8. ^ Бак, Женевьева (28 марта 1997 г.). «Сфера услуг сократит 3300 рабочих» . Чикаго Трибьюн .
  9. ^ «Сервисные товары для закрытия магазинов в ходе реконструкции» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1999 г.
  10. ^ «Сфера услуг сокращает еще 4800 рабочих мест» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 2000 г.
  11. ^ «Сервисные товары вынуждены реорганизоваться» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1999 г.
  12. ^ «Сервисные товары прекращают свою деятельность» (пресс-релиз). Сервисный товар. 4 января 2002 г.
  13. ^ «Сервисные товары выходят из бизнеса» . Лос-Анджелес Таймс . 5 января 2002 г.
  14. ^ Форестер, Брайан (13 января 2002 г.). «Что убило сервисные товары?» . Нэшвиллский деловой журнал .
  15. ^ "Сервис МДСЕ. быстро расширяется, переименовывает сеть домашних центров - Мистер Хау Склад" . Новости дисконтного магазина. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 9 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 749807bf71f98af2e434e959c472c5e2__1721149500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e2/749807bf71f98af2e434e959c472c5e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service Merchandise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)