Jump to content

Делайте покупки, пока не упадете

Делайте покупки, пока не упадете
Жанр Игровое шоу
Режиссер Джефф Гольдштейн (1991–92)
Боб Лаудин (1992–94, 1996–97, 2000–02)
Стив Грант (1997–98, 2000–02, 2003–05)
Представлено Пэт Финн (1991–94, 1996–98, 2000–02)
Джей Ди Роберто (2003–05)
Рассказал Марк Л. Уолберг (1991–94)
Джейсон Грант Смит (1996–97)
Ди Брэдли Бейкер (1997–98, 2000–02)
Дон Присс (2003–05)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов 10
Количество серий 980
Производство
Исполнительные продюсеры Дэвид Дж. Стэнли
Скотт А. Стоун
Продюсеры Дэвид М. Гринфилд, Дэвид Ситтенфельд, Стивен Браун
Производственные площадки Студия Голливудского центра (1991–93, 1996–98, 2000–02, 2003–05)
Юниверсал Студиос Голливуд (1993–94)
Время работы 22–26 минут
Производственная компания Стоун Стэнли Развлечения
Оригинальный выпуск
Сеть Вся жизнь (1991–94)
Семейный канал (1996–98)
ПАКС (2000–05)
Выпускать 8 июля 1991 г. ( 1991-07-08 ) -
27 мая 2005 г. ( 27 мая 2005 г. )

Shop 'til You Drop - американское игровое шоу , которое периодически выходило в эфир в период с 1991 по 2005 год. За это время было снято четыре разных сериала, премьера первого из которых состоялась на канале Lifetime 8 июля 1991 года, а четвертый сериал вышел в эфир в последнем эпизоде. 27 мая 2005 г., на PAX .

Пэт Финн вел первые три выпуска Shop 'til You Drop , начиная с 1991 года и заканчивая в 2002 году. Дикторами этих сериалов был Марк Л. Уолберг , который анонсировал с 1991 по 1994 год и работал ассистентом в эфире, Джейсон Грант. Смит, который был первым диктором второго сериала в 1996 и 1997 годах, и Ди Брэдли Бейкер , который анонсировал и был одним из ведущих с 1997 по 1998 год и снова с 2000 по 2002 год.

Четвертый сериал, в котором шоу претерпело значительные изменения и смену формата, вел Джей Ди Роберто с объявлением Дона Присса.

Геймплей

[ редактировать ]

Оригинальный сериал

[ редактировать ]

Местом действия игры был двухэтажный торговый центр с 14 магазинами. Две команды, каждая из которых состоит из двух человек (почти всегда мужчина-женщина, женатые, помолвленные, встречающиеся, братья и сестры или лучшие друзья), соревновались друг с другом, выполняя трюки и отвечая на вопросы, чтобы выиграть призы и поездку.

Каскадерские раунды

[ редактировать ]

Почти все трюки представляли собой мини-игры с ограничением по времени в одну минуту, которые проверяли популярную культуру и знания потребителей. Победители жеребьевки последовали за ведущим на игровую площадку первого трюка. После ознакомления с конкретным игровым процессом команда решала, выполнять ли трюк или пасовать и заставлять своих противников играть. Трюки были самыми разными, но в большинстве случаев команда отвечала на вопросы, основанные на категории поп-культуры, или на различных других играх, основанных на ценах на товары.

Успешное выполнение трюка принесло очки (100 в первом раунде, 200 во втором раунде) и позволило команде выбрать магазин, расположенный на первом этаже торгового центра, и выиграть приз, связанный с этим магазином. Хотя магазины и специализация призов, связанных с каждым магазином, менялись от эпизода к эпизоду, в каждом обычно присутствовали призы, типичные для игровых шоу (мебель, электроника, произведения искусства и т. д.). В одном из магазинов каждый день проводилась акция «Специальное предложение для покупателей», по которой при выборе также можно было получить мини-отпуск.

После того, как был выполнен первый трюк, оставшаяся команда выполнила второй трюк. У той команды, у которой не было выбора: сыграть или выполнить первый трюк в первом раунде, была такая возможность во втором раунде.

Раунд конкурса покупателей

[ редактировать ]

После второго раунда проводился «Раунд вызова покупателя». Во время раунда ведущий задал серию быстрых вопросов с несколькими вариантами ответов, опять же связанных с развлечениями и покупками. Раунд проводился в течение 90 секунд, и за правильный ответ начислялось 50 очков. На каждый вопрос мог ответить только один член команды, а партнеры менялись местами после того, как вопрос был задан. Если команда отвечала неправильно, возможность ответить давалась ее противникам.

Команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам раунда, выиграла игру и прошла в бонусный раунд. В случае ничьей задавался последний вопрос. Команда, которая позвонила и правильно ответила, проходит в бонусный раунд. Если команда отвечала неправильно, другая команда автоматически выигрывала игру.

Делайте покупки, пока не упадете

[ редактировать ]

Бонусный раунд включал в себя шопинг, в ходе которого команда пыталась накопить призовой пакет на сумму не менее 2500 долларов за 90 секунд. Один из членов команды был покупателем, а другой — бегуном.

Покупатель стоял перед столом с шестью коробками, в каждой из которых лежал приз. Когда раунд начался, покупатель открывал первую коробку и решал, оставить себе приз или нет. Если приз сохранялся, бегун подносил коробку к столу на другой стороне сцены и звонил в колокольчик, сигнализируя покупателю открыть следующую коробку. Если покупатель хотел обменять приз, бегун относил коробку в любой из 14 магазинов торгового центра, оставлял там открытый предмет, а из нового магазина приносил неоткрытую коробку к призовому столу и звонил в звонок. Игра продолжалась до тех пор, пока не было сохранено/обменено шесть предметов или пока не истечет время. По крайней мере, в одном из магазинов торгового центра был приз на сумму не менее 700 долларов.

По завершении первой половины раунда розничная стоимость призов на столе складывалась один за другим. Если общая сумма призов достигала или превышала 2500 долларов, пара также выигрывала поездку. Независимо от результата, пара сохранила все призы, которые были выложены на стол до истечения времени, а также все призы, выигранные в течение первых двух раундов игры.

Изменения

[ редактировать ]

Пожизненная версия

[ редактировать ]

В течение первого сезона версии Lifetime в первых двух также разыгрывались трюки, похожие на те, что были в сериале «Ударь часы» (например, партнерша запихивает определенное количество воздушных шаров в пару больших брюк, которые носил ее муж, не порвав ни одного). раунды. Некоторые ранние трюки выполнялись с ограничением по времени в 30, 45 или (редко) 90 секунд.

В течение первого сезона шоу, чтобы выиграть поездку, команде нужно было всего лишь получить призы в размере 1000 долларов во время раунда «Покупай, пока не упадешь». Кроме того, в первом сезоне всегда был хотя бы один магазин, в котором разыгрывался приз на сумму 500 долларов и более. Кроме того, в некоторых коробках находились подарки-приколы , стоимость которых обычно составляла менее 50 долларов. Позже в первом сезоне всегда было как минимум два магазина, в которых предлагались призы на сумму 300 долларов и более. Подарки-приколы были отменены, когда в начале второго сезона цель была повышена до 2500 долларов.

В первом сезоне шоу также снималось перед студийной аудиторией (которую можно было увидеть на экране в первых эпизодах), хотя, начиная со второго сезона, это было исключено в пользу фиксированных реакций и, за исключением возвращения зрителей во время показа шоу. временно переехал в Universal Studios Hollywood в сезоне 1993–94 годов, шоу больше не будет сниматься перед студийной аудиторией.

Изменения 2003 года

[ редактировать ]

В третьем сезоне версии для PAX, которая начала выходить в эфир в 2003 году, игровой процесс был сосредоточен вокруг склада с 14 отделами (похожего на такие магазины, как Costco , Sam's Club и BJ's ), а не торгового центра. Хотя команды по-прежнему часто состояли из пар противоположного пола, состоящих в отношениях, в команды также входили двое друзей того же или противоположного пола. Трюки были заменены вопросами и ценовыми сегментами, основанными на конкретных темах, которые были каламбурами, связанными с их содержанием. Вместо физического реквизита для показа вариантов домашней аудитории использовалась экранная графика. Хозяин указал категорию сегмента, и первая команда решила играть или отдать пас сопернику. Все сегменты игрались в течение 60 секунд, и от каждой команды мог отвечать только один игрок. Как и в исходном формате, за выполнение задания можно получить 100 очков в первом раунде и 200 очков во втором раунде.

После каждого выполненного задания, как и раньше, команда выигрывала приз по своему выбору. Чтобы выбрать, другой член команды должен был забежать в магазин и забрать подарочную коробку в одном отделе, а затем вернуть ее в игровую зону. В каждом отделе была табличка с синим светом, но команды могли брать только из тех отделов, где мигал свет. Специальное предложение для покупателей все еще было прикреплено к одному из призов.

Третий раунд, «Вызов покупателя», остался таким же, как и в предыдущих версиях.

В рамках акции «Покупай до упаду» члены команды чередовали роли вместо того, чтобы один определялся как покупатель, а другой как бегун. Один член команды открывал коробку, а другой передал предмет своему партнеру, который решал, оставить его себе или обменять на какой-либо приз в отделе с мигалкой, затем подносил соответствующую коробку к столу и звонил в колокольчик. Затем этот член команды вернулся и передал следующий предмет своему товарищу по команде, который повторил процесс. Ограничение в 90 секунд и цель в 2500 долларов остались прежними.

История трансляций

[ редактировать ]

Шоу «Пока не упадешь» транслировалось на канале Lifetime с 8 июля 1991 года по 30 сентября 1994 года, с повторами, выходившими в эфир до 31 мая 1996 года. Продюсером шоу выступил Стивен Браун. 17 июня 2015 года канал GSN начал транслировать повторы этой версии, начиная с серий 1993 года.

19 декабря 1993 года [ 1 ] в эфир вышел часовой рождественский специальный выпуск, в котором знаменитости играют на благотворительность. Соревнулись четыре команды вместо двух, а игровой процесс был изменен так, что после трюкового раунда две команды с меньшим количеством очков были исключены, а оставшиеся две команды соревновались в раунде Shoppers Challenge Round, чтобы определить победителя, где каждый правильный ответ стоил 500 долларов. и лимит времени был увеличен до двух минут. Команды также играли за деньги, а не за очки. В раунде «Покупай, пока не упадешь» цель была увеличена до 5000 долларов США с бонусом в 10 000 долларов США за достижение или превышение этой цели.

В 1996 году программа The New Shop 'til You Drop была разработана для канала The Family Channel как часть блока дневных игровых шоу. Возрождение дебютировало 30 сентября 1996 года и продлилось до 14 августа 1998 года.

Повторы сериала 1996 года, а также последнего сезона Lifetime edition, транслируемые на PAX TV с 5 апреля 1999 года по 31 марта 2000 года как часть часового блока повторов игрового шоу с финальным сезоном «Супермаркета». Мести . GSN повторно провел весь сезон 1997–98 в 2015 году.

Довольный популярностью повторов, PAX заказал новый сериал «Покупай, пока не упадешь» , который начал выходить в эфир 3 апреля 2000 года. Этот сериал длился два сезона и закончился 24 мая 2002 года. Повторы этого сериала 2000 года были подхвачены GSN и начал выходить в эфир 2 декабря 2013 года. [ 2 ] [ 3 ]

Премьера издания Shop 'til You Drop состоялась 6 октября 2003 года и продлилась до 27 мая 2005 года. Повторы продолжались до 11 августа 2006 года, к этому времени PAX был переименован в i: Independent Television (позже изменен на Ion). Телевидение ).

  1. Однако, согласно данным регистрации в Бюро регистрации авторских прав для рождественского выпуска Shop 'til You Drop , первоначальная публикация шоу состоялась 27 декабря 1993 года.
  2. ^ Служба теленовостей. «GSN дебютирует на популярном игровом шоу SHOP 'TIL YOU DROP, 2/12» . Проверено 25 ноября 2013 г.
  3. ^ «GSN приобретает эпизоды давнего популярного игрового шоу «Покупай, пока не упадешь», премьера которого состоится в понедельник, 2 декабря» . Футон Критик. 15 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2763c2641dd135ae2e55c34f4287755b__1723944180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/5b/2763c2641dd135ae2e55c34f4287755b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shop 'til You Drop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)