Jump to content

Вероника Клэр

Вероника Клэр
Слова «Вероника Клэр» показаны двумя шрифтами на изображении городского пейзажа в стиле открытки с черно-белым изображением женщины перед ним.
Жанр Криминальная драма
Создано Джеффри Блум
В главных ролях
Композитор Гил Мелле
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 9
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Джеффри Блум
  • Чад Хоффман
Продюсеры
  • Саша Шнайдер
  • Энтони Санта Кроче
  • Скотт Ситрон
Производственные площадки Лос-Анджелес, Калифорния
Кинематография Эдвард Дж. Пей
Редактор Морин О'Коннелл
Время работы 60 минут
Производственные компании Херст Энтертейнмент, Инк.
Оригинальный выпуск
Сеть Продолжительность жизни
Выпускать 23 июля ( 1991-07-23 ) -
17 сентября 1991 г. ( 17 сентября 1991 г. )

Вероника Клэр - американская криминальная драма, созданная Джеффри Блумом , которая транслировалась в девяти эпизодах на канале Lifetime в период с июля по сентябрь 1991 года. Главная героиня, которую играет Лора Робинсон , является частным детективом и совладелицей ресторана и джаз-клуба в китайском квартале. Лос-Анджелес . Она занимается только теми делами, которые ее интересуют, часто находя их сама, и отказывается от оплаты. Клэр раскрывает дела, используя свой интеллект и интуицию. Второстепенные персонажи — ее близкие друзья и коллеги, которых играют Роберт Белтран , Тони Плана , Кристина Пиклз , Роберт Рут, Роберт Саттон и Уэйн Чоу. В сериале присутствуют элементы нуара .

Lifetime разработала «Веронику Клэр» как одну из своих первых программ по оригинальному сценарию , наряду с «Скрытой комнатой» и «Признаниями в преступлении» . Блум создал предпосылку шоу, представив Лорен Бэколл детективом из Лос-Анджелеса. Жиль Мелле написал саундтрек, в котором используется джаз для создания атмосферы . Эпизоды были сняты в мае и июне 1991 года в телестудии в долине Сан-Фернандо и на натуре в Лос-Анджелесе.

После выхода в эфир девяти из заказанных 13 серий Lifetime поставила Веронику Клэр на перерыв, а затем отменила его. Сериал не был выпущен на DVD или каком-либо потоковом сервисе . В 1991 и 1992 годах эти эпизоды были ретранслированы в виде четырёх телефильмов . Критики похвалили сценарий Блума для первого эпизода, но раскритиковали сюжетные линии, внешний вид и тон сериала, а также игру Робинсона. Сериал привлек внимание феминистского анализа с упором на роль Клэр как женщины-частного сыщика.

Помещение

[ редактировать ]

История и персонажи

[ редактировать ]

Главная героиня Вероника Клэр ( Лора Робинсон ) — частный детектив и совладелица в стиле ар-деко ресторана и джаз-клуба в китайском квартале Лос-Анджелеса . Клэр часто расследует дела, которые помогают женщинам, используя свой клуб как место для встреч с потенциальными клиентами и подозреваемыми. [ 1 ] Она рассказчик сериала и в конце каждой серии пишет о своих делах бывшему любовнику в письмах с подписью «С любовью, Вероника». [ 2 ] [ 3 ] Однако она не отправляет ни одного из этих писем. [ 3 ] а имя и пол ее возлюбленного никогда прямо не указываются. [ 4 ] [ а ] На протяжении всего сериала Клэр изображается загадочной, [ 2 ] [ 6 ] хотя планировалось больше узнать о ее прошлом в будущих эпизодах, если бы шоу продолжалось после первого сезона. [ 7 ] В пилотном эпизоде ​​воспоминания дают некоторую информацию о ее предыстории. [ 6 ] и ее называют дочерью детектива . [ 8 ]

Клэр принимает только те дела, которые ее интересуют, и отказывается от какой-либо оплаты за свою работу. [ 7 ] [ 9 ] В сериале очень мало боевых сцен, поскольку Клэр не ведет рукопашный бой с мужчинами и не участвует в автомобильных погонях . [ 10 ] Хотя у нее есть Walther PPK , она использует его только для самообороны; [ 1 ] [ 11 ] политический теоретик Филип Грин писал, что в сериале «навыки частного детектива» Клэр изображаются как ее «оружие». [ 11 ] Телевизионный критик Марк Давидзяк описал Клэр как действующую на протяжении всех эпизодов в соответствии со своим собственным «чрезвычайно личным этическим кодексом». [ 12 ] По словам автора Деррика Бэнга и Джерри Бака из Associated Press , в сериале Клэр изображена как «частный наблюдатель». [ 1 ] [ 8 ] и Бак объяснил, что это было сделано в сценах, в которых она использует свои «соблазнительные чары» во время расследований. [ 8 ] Клэр часто использует свой интеллект и интуицию в своих делах. [ 13 ] и из-за этого Робинсон описал шоу как «мозговую драму» об « игре в кошки-мышки, в которую играют Вероника и ее противники». [ 14 ]

Робинсон охарактеризовал Клэр как одиночку. [ 15 ] и Давидзяк отметила, что у нее мало близких друзей. [ 12 ] Клэр живет одна в гостиничном номере, и эту жизненную ситуацию ученый, изучающий средства массовой информации Эйтн Джонсон, назвала «безличной» и «антидомашней». [ 16 ] Несмотря на это, Джон Берлингейм из Missoulian отметил, что шоу часто окружает ее «необычной обстановкой и людьми». [ 17 ] Она является совладельцем своего клуба вместе с герцогом Радо ( Роберт Белтран ), главным мужским персонажем сериала. [ 1 ] [ 11 ] Грин утверждал, что в сериале Радо представлен только как деловой партнер Клэр, а не как ее любовный интерес или как «источник мудрости и авторитета для нее». [ 11 ] Лучшая подруга Клэр — Келси Хорн ( Кристина Пиклз ), бывшая шпионка, владеющая магазином редких книг. [ 18 ] Никки Сварчек ( Тони Плана ), польский эмигрант и лейтенант полицейского управления Лос-Анджелеса , привлекает Клэр. [ 19 ] других второстепенных персонажей Среди - сержант Твид (Роберт Рут), бармен Рокко (Роберт Саттон) и камердинер Джимми (Уэйн Чоу). [ 20 ] Создатель сериала Джеффри Блум подчеркнул, что Вероника Клэр не была сосредоточена на актерском составе ансамбля , объяснив, что «они присутствуют в течение 10 процентов времени, [в то время как] Вероника присутствует в 100 процентах». [ 21 ]

Стиль и сравнения

[ редактировать ]
= Женщина с длинными светлыми волосами улыбается в камеру.
Женщина в темной одежде смотрит в камеру.
Критики сравнили Веронику Клер, которую сыграла Лора Робинсон ( на фото слева в 1987 году ), с Лорен Бэколл ( на фото справа в 1945 году ) и обсудили, как в сериале используются элементы нуара 1940-х годов .

Вероника Клэр заимствует элементы из нуара , в том числе «повествование от первого лица, прокуренные комнаты, старинные автомобили и обтягивающие платья». [ 1 ] Клэр изображена за рулем старинного белого Mercedes купе . [ 3 ] [ 16 ] Эпизоды также включают ракурсы, аналогичные тем, которые используются в фильмах в стиле нуар. [ 1 ] [ 17 ] Бонни Бейкер, пишущая для The Arizona Republic , описала сериал как напоминающий «фильм 40-х годов, раскрашенный Тедом Тернером » . [ 2 ] Хотя эпизоды черпают вдохновение из детективной литературы, опубликованной в 1940-х годах, Давидзяк считал, что их истории имеют больше «чувствительности 90-х». [ 12 ]

Журналисты сочли Веронику Клэр похожей на детективы Рэймонда Чендлера и Дэшила Хэммета . [ 22 ] Критики охарактеризовали тон сериала как «сдержанный». [ 23 ] особенно в отношении его повествования, [ 12 ] [ 17 ] а также холодный и далекий. [ 24 ] [ 25 ] В сериях есть элементы юмора, [ 3 ] [ 12 ] например, когда тетя Клэр сказала, что она могла сказать, что гангстер был «человеком сомнительной честности», потому что «он даже не предоставлял пенсионный план ». [ 3 ]

В сериале часто используется джаз , написанный Жилем Мелле , как часть атмосферы . Некоторые из этих примеров носят диегетический характер , поскольку в клубе Клэр звучит джазовая музыка, которую иногда исполняют с помощью «необычных комбинаций» инструментов, таких как комбинация фортепиано, бас-гитары и аккордеона . [ 1 ] шоу Фоновая музыка часто включает в себя каверы на музыку Джорджа Гершвина и Коула Портера , например, джазовую версию песни 1926 года « Кто-то, чтобы наблюдать за мной ». [ 2 ] [ 26 ] а музыкальная тема состоит из « блюзового саксофона , фортепиано и баса». [ 3 ]

Критики сравнили Клэр с Вероникой Лейк [ 1 ] [ 12 ] и Вероника Клэр в нуаре 1940-х годов с Лорен Бэколл в главной роли в роли частного сыщика вместо Хамфри Богарта . [ 27 ] Историки телевидения Тим Брукс и Эрл Ф. Марш считали, что этот «взгляд Лорен Бэколл» был вызван прической и загадочной личностью Клэр. [ 7 ] Продвигая Веронику Клэр , Робинсон описал ее характер как сочетание силы и интеллекта Богарта, а также внешности и остроумия Бэколла. [ 6 ] Она также рассматривала Клэр как взрослую версию Нэнси Дрю , но сомневалась, что продюсеры шоу разделяют ее мнение. [ 8 ] Журналисты связали персонажа с другими вымышленными детективами, такими как Майк Хаммер , Ник Чарльз , Филип Марлоу и Сэм Спейд . [ 2 ] [ 28 ] Пол Хеннигер, пишущий для Los Angeles Times , сравнил «быстрые, короткие, отрывистые вспышки» Клэр с Джеком Уэббом , а второстепенных персонажей — с героями телешоу Питера Ганна . [ 28 ]

Производство

[ редактировать ]
Фотография мужчины, стоящего в своей студии.
Джеффри Блум ( на фото ) создал «Веронику Клэр» , которую Lifetime выбрала как одну из первых своих оригинальных программ по сценарию .

Телевизионная сеть Lifetime разработала «Веронику Клер» в 1991 году как одну из трех программ по оригинальному сценарию , наряду с «Скрытой комнатой» и «Признаниями в преступлении» . [ 29 ] В каждом шоу присутствуют элементы тайны или интриги ; [ 30 ] The Record Вирджиния Манн из описала Веронику Клэр как обладательницу самого легкого тона из трех программ. [ 31 ] Это был первый раз, когда у Lifetime были свои собственные телешоу, хотя в 1989 году сеть приобрела «Дни и ночи Молли Додд» для производства новых эпизодов после закрытия NBC . [ 29 ] [ 32 ] Профессор массовых коммуникаций Эйлин Р. Михан и профессор медиа-исследований Джеки Байарс определили эти шоу как часть «развивающегося периода» Lifetime, назвав их «первыми экспериментами сети» с оригинальными драмами. [ 32 ]

В 1991 году Патрисия Фили , старший вице-президент по программированию Lifetime, объяснила, что сеть инвестирует 1 миллиард долларов в свои оригинальные программы в течение десяти лет, и назвала Веронику Клэр частью этой стратегии. [ 6 ] Майк Хьюз, писавший для службы новостей Gannett , считал Веронику Клэр «важнейшим испытанием идеи о том, что основные кабельные каналы могут транслировать одночасовые сериалы в прайм-тайм ». [ 24 ] Фили назвал акцент на телешоу риском, но посчитал, что это «естественная эволюция» в установлении идентичности Lifetime как сети. [ 25 ]

Lifetime разработала «Веронику Клэр» , а также «Скрытую комнату» и «Признания в преступлении » для женской аудитории. [ 33 ] Это следует традиции Lifetime приобретать шоу о женщинах, занимающихся традиционно мужскими профессиями; Примеры включают полицейского в «Леди Блю» , врача в «Кей О'Брайен» и частного детектива в «Соучастниках по преступлению» . [ 34 ] Хьюз написала, что Вероника Клэр «отражает взгляд канала на свою аудиторию», после чего Фили описал Клэр как привлекательную, умную, чувственную и женственную. [ 24 ]

Концепция и кастинг

[ редактировать ]

Джеффри Блум разработал Веронику Клэр , представив Лорен Бэколл частным сыщиком в Лос-Анджелесе; он упомянул роли Бэколла в фильмах «Иметь и не иметь» (1944), «Большой сон» (1946), «Темный проход» (1947) и «Ки Ларго» (1948) как вдохновение для Клэр. Поклонник нуара, Блум ранее работал в этом жанре, написав сценарий для экранизации 1978 года романа Рэймонда Чендлера 1939 года «Большой сон» . В этот период он впервые обдумал историю о женщине-детективе и написал сценарий пилотного эпизода в 1986 году. В интервью The Philadelphia Inquirer в 1991 году Блум сказал, что ему было трудно представить сериал телесетям, и объяснил это их сопротивление воздушным драмам с молодой женщиной в главной роли. [ 21 ] Lifetime выбрал Веронику Клэр в 1991 году на 13 серий. [ 35 ]

На роль Вероники Клэр пробовалось более 500 актрис. [ 6 ] [ 15 ] Готовясь к роли, Лора Робинсон смотрела фильмы Хамфри Богарта и стилизовалась под Бэколл. [ 14 ] Продвигая сериал, она назвала себя поклонницей нуара. [ 14 ] и обсудила свою признательность Бэколлу, Кэтрин Хепберн и «тех персонажам, которые могли уравновесить силу и женственность». [ 6 ] До Вероники Клэр Робинсон изображался как злодей или роковая женщина ; [ 6 ] Примером этого была ее роль П'Гелла Рокстона в пилотном телевизионном сериале 1987 года, основанном на персонаже комиксов Спирит . [ 36 ] Размышляя об этом в интервью 1991 года, она предположила, что выбор актеров вдохновил либо ее голос, либо ее глаза. [ 15 ] Она рассматривала Клэр как долгожданную смену карьеры, объясняя: «Играть женщину сильную и находчивую, а также сексуальную и женственную и все такое — это здорово». [ 14 ] Блум объяснил выбор Робинсон ее «огромным чувством уверенности в себе» во время прослушивания и сказал, что физически она выглядела так, как он представлял себе Клэр. [ 15 ]

Производство и съемки

[ редактировать ]

Вероника Клэр была продюсером Hearst Entertainment, Inc. [ 37 ] шоу Блум был исполнительным продюсером вместе с Чадом Хоффманом. Саша Шнайдер был продюсером-супервайзером , Энтони Санта Кроче — продюсером шоу, а Скотт Ситрон — сопродюсером. [ 38 ] Сериал был снят в мае и июне 1991 года. [ 39 ] [ 40 ] Эпизоды снимались в телестудии в долине Сан-Фернандо . [ 38 ] Студия представляла собой старую фабрику, и во время интервью газете Toronto Star Робинсон рассказал, как близлежащие поезда могли быть настолько громкими, что иногда в съемках были перерывы. [ 40 ] Сцены также снимались на месте в Лос-Анджелесе. [ 15 ] [ 38 ]

Различные локации Лос-Анджелеса представлены в виде открыток , которые показаны как переходы между действиями каждого эпизода . [ 38 ] шоу Художником-постановщиком был Шэй Остин, и, по словам писателя из Variety , его дизайн был сосредоточен на «красочной ночи и ее уличном расположении». Эдвард Дж. Пей был оператором , а Морин О'Коннелл - редактором . [ 38 ] За свою работу в сериале Пей получил премию ACE за режиссуру фотографии и/или освещения в комедийном или драматическом сериале на 13-й ежегодной церемонии вручения наград ACE. [ 41 ] [ 42 ]

Каждая серия стоила 700 000 долларов, что было дешевле, чем шоу, транслируемые по сетевому телевидению . Блум сказал, что он не принимал иностранных инвестиций, а вместо этого сводил расходы на низкий уровень, нанимая небольшой штат продюсеров и писателей. [ 43 ] В статье 1991 года для Гильдии писателей Западной Америки писатель Ли Голдберг определил тенденцию в американских сетях, работающих с иностранными компаниями, с целью снижения производственных затрат. [ 44 ] По словам Голдберга, большинство шоу, транслируемых по кабельным сетям, имели иностранные инвестиции. [ 44 ] и он отметил, что Вероника Клэр была одним из немногих исключений. [ 43 ] Блум написал сценарий и снял первую серию «Тётя Вероники». [ 45 ] Режиссерами последующих эпизодов стали Марк Каллингем, Дебора Далтон, Донна Дейч , Эми Гольдштейн , Леон Ичасо , Фредерик Кинг Келлер и Рафал Зелински. [ 46 ]

Нет. Заголовок [ 46 ] [ б ] Написал [ 45 ] Исходная дата выхода в эфир [ 46 ]
1 «Тётя Вероники» Джеффри Блум 23 июля 1991 г. ( 23 июля 1991 г. )
Вероника помогает своей тете, когда ей угрожают мафиозные работодатели ее недавно умершего мужа.
2 "Рид" Джеффри Блум 30 июля 1991 г. ( 30 июля 1991 г. )
Вероника работает над загадкой, в которой участвует один из близких друзей Дьюка.
3 «Аноним» Джеффри Блум 6 августа 1991 г. ( 06.08.1991 )
После того, как румынскую женщину, страдающую амнезией, находят жестоко избитой, Вероника пытается помочь ей вспомнить свое прошлое и найти нападавшего.
4 «История бокса» Джеффри Блум и Фрэнк Мегна 13 августа 1991 г. ( 13 августа 1991 г. )
Женщина-менеджер по боксу нанимает Веронику, чтобы выяснить, почему ее самый популярный боксер решил отказаться от карьеры.
5 "Фиби" Джеффри Блум 20 августа 1991 г. ( 20 августа 1991 г. )
Вероника помогает женщине найти пропавшего мужа.
6 «Медленное насилие» Нэнси Бонд 27 августа 1991 г. ( 27 августа 1991 г. )
Клубная певица заставляет Веронику присматривать за ребенком, а затем внезапно исчезает.
7 «Мистер Дюваль» Джейн Аткинс 3 сентября 1991 г. ( 03.09.1991 )
Веронике поручено найти пропавшую жену богатого человека.
8 «С любовью, Аманда» Нина Шенгольд 10 сентября 1991 г. ( 10.09.1991 )
Вероника пытается выяснить, что стоит за убийством молодой девушки, собирая воедино улики из ее дневника.
9 «Пилот» Джеффри Блум 17 сентября 1991 г. ( 17 сентября 1991 г. )
Веронике поручают найти мужскую брошь, которую, как полагают, украл его сын.

История трансляций

[ редактировать ]

«Вероника Клэр» выходила в эфир по вторникам в 22:00 по восточному стандартному времени , а повторы транслировались по субботам в то же время. [ 48 ] Сериал был показан после «Скрытой комнаты» и «Признаний в преступлении» как двухчасовой программный блок , продвигаемый как «Оригинальная ночь на всю жизнь» и «Тайна любит компанию». [ 49 ] 24 сентября 1991 года Lifetime взяла перерыв в работе Вероники Клэр . [ 50 ] Хотя было снято 11 серий, в эфир вышло только девять. [ 50 ] [ 51 ] Публицист С. Алекс Вагнер объяснил это решение производственными проблемами и объяснил: «Мы прекращаем производство, чтобы переписать и переоснастить. Мы преданы сериалу». [ 41 ] [ 50 ] Вагнер добавил, что Lifetime по-прежнему заинтересован в показе шоу о женщине-частном детективе. [ 41 ]

Несмотря на это заявление, Lifetime отменила сериал. По словам Деррика Бэнга, отмена произошла из-за «слабых сценариев, недостаточной рекламы и слишком большой конкуренции со стороны существующих сетей ». [ 1 ] Стив МакКерроу из Baltimore Sun посчитал это неожиданным выбором, написав, что шоу для нишевых рынков не требуют немедленных высоких рейтингов по сравнению с сетевым телевидением . Он охарактеризовал рейтинги Вероники Клэр как «довольно респектабельные» и сообщил, что Media Monitor считает сериал «некоторым многообещающим». [ 52 ] «Вероника Клэр» , наряду с «Скрытой комнатой» и «Признаниями в преступлении» , имела более низкие рейтинги , чем оригинальные фильмы Lifetime. [ 29 ] Вагнер сказал, что три шоу хорошо зарекомендовали себя среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет, и полагает, что со временем рейтинги могли улучшиться. У Вероники Клэр был самый низкий средний рейтинг среди троих. [ 53 ] Lifetime продолжал транслировать повторы шоу до 13 июня 1992 года. [ 51 ] В выпуске журнала Broadcasting за 1991 год сообщалось, что первые шесть серий «Вероники Клэр» собрали в среднем 0,8% от 51-миллионной семейной аудитории Lifetime. [ 54 ]

Сериал не был выпущен на DVD или каком-либо потоковом сервисе . [ 55 ] [ 56 ] В 1991 и 1992 годах девять серий были преобразованы в четыре 90-минутных телефильма . [ 37 ] [ 51 ] Их можно запросить в Библиотеке Конгресса в виде видеороликов . Названия этих фильмов: «Дела со смертью» , «Смертельные умы» , «Обнаженные сердца » и «Медленное насилие» . [ 37 ] В 2020 году Банг написал, что Веронику Клэр , как и музыку Жиля Мелле, «нигде не найти на сегодняшнем рынке». [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Критики высоко оценили сценарий Джеффри Блума «Тётя Вероники». [ 57 ] Джею Шарбатту, писавшему для Associated Press, понравилось, что Блум вложил в этот эпизод «много словесной игривости». Шарбатт оценил отсутствие насилия в сериале и почувствовал, что Блум отличает Клэр от «сегодняшних орд фанатов с дикими глазами, только что окончивших Университет Узи ». [ 3 ] В Los Angeles Times Говард Розенберг похвалил сценарий Блума как «тонкий и очаровательный игривый», но почувствовал, что качество шоу быстро ухудшается с последующими эпизодами. Розенберг раскритиковал второй эпизод «Рид» из-за дыр в сюжете и непреднамеренной комедии, сравнив его манерный тон с фильмом 1991 года «Голый пистолет 2½: Запах страха» . [ 9 ] Рецензируя «Тетю Вероники», Марк Давидзяк оценил, как Блум сбалансировал сюжет эпизода с эстетикой нуара 1940-х годов, но считал, что он «временами был слишком преднамеренным и утомительным, чтобы поддерживать темп». Несмотря на эту критику, Давидзяк почувствовал, что у сериала есть потенциал, и написал: «Было бы преступлением, если [Блум] не найдет очевидные оставшиеся ключи к успеху». [ 12 ]

Вероника Клэр подверглась критике за сюжетные линии, которые рецензенты назвали неоригинальными и маловероятными. [ 58 ] Пол Хеннигер и Валери Хелмбрек из The News Journal сочли , что его предпосылка является производной от предыдущих детективных историй. [ 26 ] [ 28 ] Ссылаясь на сериал как на отрицательный пример зацикленности Голливуда на Рэймонде Чендлере, Хелмбрек считал, что эпизоды слишком сильно полагаются на клише и стандартных персонажей . [ 26 ] Когда Lifetime рекламировал Веронику Клэр как «оригинальную, яркую и соблазнительную», Хеннигер задавался вопросом, как сериал о частном сыщике из Лос-Анджелеса можно считать оригинальным. [ 28 ] Несмотря на то, что ему понравился стиль, автор Variety посчитал, что в сериале слишком много неправдоподобных сюжетов, и полагал, что это приведет к его отмене. [ 38 ]

Рецензенты критически отнеслись к внешнему виду и тону сериала, включая комментарии о роли Клэр как детектива и применении элементов фильма-нуар к более современной истории. [ 59 ] Ученый Сьюзан Уайт считала, что попытка имитировать обстановку 1940-х годов не была успешно перенесена в Лос-Анджелес 1990-х годов. [ 60 ] Дэвид Хилтбранд из People посчитал, что характеристика Клэр в сериале как женщины Сэма Спейда «мрачная и надуманная». [ 61 ] Майк Хьюз и писатель The Times Herald сочли Веронику Клэр слишком сдержанной; обсуждая программный блок, они вместо этого рекомендовали «Скрытую комнату» зрителям, которые хотели более эмоциональных впечатлений. [ 24 ] [ 25 ]

Игра Лоры Робинсон подверглась критике. [ 62 ] Рецензент Variety и Хилтбранд не поверили, что она привнесла в роль достаточно правдоподобия. [ 38 ] [ 61 ] В отрицательной рецензии на сериал Хельмбрек описал Робинсон как «актрису, которая лучше подходит для автомобильной рекламы, где знойные блондинки только поглаживают рычаги переключения передач или украшения на капоте и издают звуки животных за свою зарплату». [ 26 ] Хотя ему понравилась концепция и сценарий шоу, Шарбатт чувствовал, что оно было подорвано плоским исполнением Робисон своих реплик. Несмотря на это, он надеялся, что со временем она улучшится, и написал, что «все, что нужно сделать звезде, - это оправдать обещания, заложенные в шоу». [ 3 ] Продвигая Веронику Клэр критикам, Робинсон извинился за одну из первых серий и объяснил: «Мы только сейчас разбираемся в более поздних сериях и начинаем набирать обороты». Она сказала, что имела склонность к быстрой речи и сознательно работала над этим во время съемок. [ 28 ] В более положительных отзывах Давидзяк и Бонни Бейкер похвалили Робинсона как идеального актера на эту роль. [ 2 ] [ 12 ]

Гендерный анализ

[ редактировать ]

После премьеры шоу журналисты связали Веронику Клэр с растущим интересом к историям о женщинах-детективах. [ 61 ] [ 63 ] Нэнси Пейт из Orlando Sentinel привела этот сериал, а также экранизацию 1991 года романов Сары Парецки В. И. Варшавски и успех Сью Графтон с Кинси Милхоун в качестве примеров, подтверждающих эту тенденцию. [ 63 ] Эйтн Джонсон считала, что Lifetime продюсировала шоу после того, как увидела популярность « Она написала убийство» и «Лунный свет» . [ 64 ] Обсуждая Веронику Клэр как потенциально имеющую культурное значение, The Baltimore Sun критик Дэвид Зуравик заметил, что Клэр соответствует «буму женщин, пишущих и играющих главные роли в детективной фантастике». [ 33 ] Розенберг поставил под сомнение представительство женщин-следователей, написав: «Помимо мужских предубеждений среди сетевых программистов, нет никаких причин, чтобы женщины-детективы были таким телевизионным диковинкой». [ 9 ]

Вероника Клэр и ее главный герой были предметом академического гендерного анализа. Профессор киноведения Линда Мизеевски считала, что Клэр была еще одним примером «профиля загадочной героини нуар-детектива», используемого в других телешоу. [ 65 ] Интерпретируя Клэр как постфеминистского персонажа, профессор кино Николас де Виллер написал, что сериал сознательно обращается к «гендерным ожиданиям, вызванным ее необычной профессией одинокой женщины-сыщика». [ 66 ] Филип Грин считал Клэр примером, в котором героиня не представлена ​​как «замаскированный фетишизированный мужчина». [ 67 ] Грин написала, что в сериале навыки Клэр отделены от «мужской жесткости» или « сверхмужской агрессии» и фокусируются на ее красоте, не сводя ее к «чистой феминизированной сексуальности». [ 68 ]

Исследователь гендерных и женских исследований Сьюзан Уайт отметила, что мода и сценический дизайн Вероники Клэр резко контрастируют с «кодексами крутого повествования и стиля». [ 69 ] Она сомневалась, что двойная роль Клэр как роковой женщины и детектива когда-либо заинтересует аудиторию, и чувствовала, что ее «сдержанная, тлеющая сексуальность», по-видимому, противоречит ее «яркому или идентифицирующему образу действий ». [ 70 ] Обсуждая частую смену костюмов Клэр, Джонсон связал сериал с модной фотографией и подумал, что «тело Робинсона было упаковано и позировало для созерцания зрителей». [ 71 ] Джонсон утверждал, что Клэр обладала теми же качествами, что и другие крутые детективы, но при этом действовала с «модной автономной манерой идеализированного карьериста». [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джей Шарбатт из Associated Press называет любовником Клэр человека, уехавшего из города. [ 3 ] в то время как ученый Сьюзен Уайт говорит, что пишет своему мертвому возлюбленному Майклу и называет его бывшим морским пехотинцем США . [ 5 ]
  2. В некоторых газетах финальная серия называется «Вероника Клэр», а не «Пилот». [ 47 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бэнг 2020 , с. 168.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 1991 , с. 5.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шарбутт 1991 , с. 6А.
  4. ^ Белчер 1991 , с. 6; Грин 1998 , с. 164; Джонсон 1994 , с. 62
  5. ^ Уайт 1994 , с. 81.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер 1991 , с. 6.
  7. ^ Jump up to: а б с Брукс и Марш 2009 , с. 1467.
  8. ^ Jump up to: а б с д Бак 1991 , с. Д6.
  9. ^ Jump up to: а б с Розенберг 1991 .
  10. ^ Грин 1998 , с. 164; Миллс 1991 , с. 7; Рейн 1991 , с. 3; Шарбутт 1991 , с. 6А
  11. ^ Jump up to: а б с д Грин 1998 , с. 164.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Давидзак 1991 , стр. 3.
  13. ^ Миллс 1991 , с. 7; Рейн 1991 , с. 3; Терраса 2008 , стр. 1139–1140.
  14. ^ Jump up to: а б с д Рейн 1991 , с. 3.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Миллс 1991 , с. 6.
  16. ^ Jump up to: а б с Джонсон 1994 , с. 60.
  17. ^ Jump up to: а б с Берлингейм 1991 , с. С2.
  18. ^ Бреннан 1991 ; Бак 1991 , с. Д6; Берлингейм 1991 , с. С2
  19. ^ Бреннан 1991 ; Брукс и Марш 2009 , с. 1467; Бак 1991 , с. Д6; Берлингейм 1991 , с. С2
  20. ^ Брукс и Марш 2009 , с. 1467; Джонсон 1994 , с. 60; Терраса 2008 , стр. 1139–1140.
  21. ^ Jump up to: а б Миллс 1991 , с. 7.
  22. ^ Давидзяк 1991 , с. 3; Хелмбрек 1991 , с. Д1; Миллс 1991 , с. 6
  23. ^ Берлингейм 1991 , с. С2; Давидзяк 1991 , с. 3; Уайт 1991 , с. Д3
  24. ^ Jump up to: а б с д Хьюз 1991 , с. 2Д.
  25. ^ Jump up to: а б с «Таймс Геральд» , 1991 , стр. 8Б.
  26. ^ Jump up to: а б с д Хелмбрек 1991 , с. Д1.
  27. ^ Белчер 1991 , с. 6; Бак 1991 , с. Д6; Давидзяк 1991 , с. 3
  28. ^ Jump up to: а б с д и Хеннигер 1991 , с. 3.
  29. ^ Jump up to: а б с Лотц 2004 , с. 26.
  30. ^ Ньюман и Витселл, 2016 , с. 10.
  31. ^ Манн 1991 , с. Б10.
  32. ^ Jump up to: а б Михан и Байарс 2000 , с. 37.
  33. ^ Jump up to: а б Зуравик 1991 .
  34. ^ Дайнс и Хьюмез 2003 , с. 620.
  35. ^ Эндрст 1991 .
  36. ^ Чеккини 2017 .
  37. ^ Jump up to: а б с Библиотека Конгресса, 1991a ; Библиотека Конгресса, 1991b ; Библиотека Конгресса, 1992a ; Библиотека Конгресса 1992b.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тон 1991 года .
  39. ^ Боуден 1991 , с. С94.
  40. ^ Jump up to: а б Мока 1991 , с. 4.
  41. ^ Jump up to: а б с Джонсон 1994 , с. 63.
  42. ^ Ассошиэйтед Пресс 1992 .
  43. ^ Jump up to: а б Гольдберг 1991 , с. 26.
  44. ^ Jump up to: а б Гольдберг 1991 , стр. 24–25.
  45. ^ Jump up to: а б Гильдия писателей Америки Запада .
  46. ^ Jump up to: а б с Захватывающий детектив .
  47. ^ Chillicothe Gazette 1991 , стр. 3Б; The Daily News Journal 1991 , стр. 7; Палладий-Предмет 1991 , с. Б6
  48. ^ Бреннан 1991 .
  49. ^ Бреннан 1991 ; Джонсон 1994 , с. 46; Михан и Байарс 2000 , с. 97
  50. ^ Jump up to: а б с Логан 1991 , с. 20.
  51. ^ Jump up to: а б с Михан и Байарс 2000 , с. 97.
  52. ^ МакКерроу 1991 , с. С6.
  53. ^ Джонсон 1994 , с. 64.
  54. ^ Мошави 1991 , с. 27.
  55. ^ TVShowsOnDVD.com .
  56. ^ Телегид .
  57. ^ Давидзяк 1991 , с. 3; Розенберг 1991 ; Шарбутт 1991 , с. 6А
  58. ^ Хелмбрек 1991 , с. Д1; Хеннигер 1991 , с. 3; Тон 1991
  59. ^ Хилтбранд 1991 ; Хьюз 1991 , с. 2Д; «Таймс Геральд» , 1991 , стр. 8Б; Белый 1991 г.
  60. ^ Белый 1991 .
  61. ^ Jump up to: а б с Хилтбранд 1991 .
  62. ^ Хелмбрек 1991 , с. Д1; Хилтбранд 1991 ; Шарбутт 1991 , с. 6А; Тон 1991
  63. ^ Jump up to: а б Пейт 1991 года .
  64. ^ Джонсон 1994 , с. 66.
  65. ^ Мизеевский 2004 , с. 208.
  66. ^ де Вильерс 2016 .
  67. ^ Грин 1998 , с. 241.
  68. ^ Грин 1998 , стр. 164–165.
  69. ^ Мизеевский 2004 , с. 199.
  70. ^ Уайт 1994 , с. 92.
  71. ^ Джонсон 1994 , с. 54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6aef83e9e9274d8bdfac53d8c256913__1723718340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/13/f6aef83e9e9274d8bdfac53d8c256913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veronica Clare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)