Пожизненное медицинское телевидение
![]() | |
Сеть | Продолжительность жизни |
---|---|
Запущен | Июнь 1983 г. |
Закрыто | 26 июля 1993 г. |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Владелец | Hearst-ABC/Viacom Entertainment Services |
Формат | Программы, ориентированные на врачей и врачей |
Время работы | только по воскресеньям |
Язык(и) оригинала | Английский |
Lifetime Medical Television (LMT) — телевизионная служба, в которой транслировались программы, предназначенные для врачей. Он транслировался по кабельному каналу Lifetime в США с 1983 по 1993 год. LMT, находившаяся в совместном владении с сетью Hearst-ABC / Viacom Entertainment Services (HAVES), была старейшей службой специализированных программ для врачей на момент ее закрытия. Некоторые из его программ спонсировались основной группой фармацевтических компаний, которые также транслировали рекламу конкретных лекарств, ориентированную на врачей.
История
[ редактировать ]В июне 1983 года Cable Health Network, один из двух предшественников Lifetime, начала транслировать специализированные медицинские программы, в которых реклама была адресована врачам. [ 1 ] Производство медицинских программ, перемежающееся с другими шоу, продолжалось после того, как 1 февраля 1984 года Cable Health Network объединилась с Lifetime, а в 1985 году различные шоу, которые транслировались для этой аудитории, были объединены в «Воскресенье врачей», что дало начало Lifetime. Медицинское телевидение. [ 2 ] [ 3 ] Какое-то время в 1986 году также показывался ежедневный двухчасовой утренний блок медицинских программ. [ 4 ]
LMT описывался как «череда ток-шоу, иллюстрированных откровенными хирургическими кадрами и прерываемых рекламой рецептурных лекарств». [ 5 ] Программы с такими названиями, как «Обновление внутренней медицины» , «Обновление семейной практики » и «Вехи в медицине», представляли специальную информацию, часто в подробной и сравнительно сухой форме. [ 6 ] «Обновление журнала врачей» представляло собой более продолжительную программу журнального типа. [ 7 ] Написав в The Lancet о более позднем упадке LMT и других услуг в той же сфере, Брюс Дэн высказал мнение, что «самим программам LMT не хватало многого из того, что могло предложить телевидение, то есть интересного видео и анимации, в которых были представлены только расширенные профессиональные разговоры». [ 8 ]
В начале 1989 года Американская медицинская ассоциация , которая ранее была поставщиком программ Lifetime Medical Television, [ 9 ] запустил конкурирующую службу в том же духе — «Американское медицинское телевидение», которое транслировалось по воскресеньям на канале «Дискавери» ; в то время как у LMT было больше специализированных программ, AMT ориентировалась на врачей общей практики. [ 10 ] В следующем году LMT расширилась и включила новую услугу HealthLink Television, которая ежемесячно поставляла видеодиски для воспроизведения в залах ожидания кабинета врача. [ 11 ] [ 12 ]
Хотя Lifetime Medical Television всегда была ориентирована на медицинскую профессию и заявляла себя как «канал только для врачей», [ 13 ] это часто привлекало зрителей без медицинского образования. В 1986 году исследование Nielsen Media Research подсчитало, что у LMT было 4 миллиона зрителей; [ 14 ] три года спустя Нильсен обнаружил, что 17 миллионов зрителей, 75 процентов из которых женщины, смотрели LMT не менее одной минуты в месяц. [ 6 ]
Реклама и спонсорство
[ редактировать ](FDA) 1985 года Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов В соответствии с правилами реклама отпускаемых по рецепту лекарств, адресованная потребителю, должна была содержать те же оговорки об отказе от ответственности, что и реклама для врачей, что, как правило, делало ее неработоспособной в телевизионной среде из-за большого количества заявлений об отказе от ответственности. [ 15 ] Для формата Lifetime Medical Television это было сравнительно меньшей проблемой, а существование программ, посвященных врачам, привлекало фармацевтические компании. К 1986 году на долю LMT приходилось 25 процентов общего дохода Lifetime и половина ее дохода; Тарифы на LMT в десять раз превышали тарифы на пожизненные программы и были самыми высокими на кабельном телевидении. [ 3 ] Чтобы формат работал на телевидении в условиях этих ограничений, рекламные ролики часто включали некоторую информацию в конце программы. [ 1 ] Когда служба была запущена в рамках сети Cable Health Network, краткие сводки информации о назначениях предоставлялись каждые два часа. В конечном итоге эта практика изменилась: Lifetime транслировала сводки в эфир по ночам. После того, как FDA возразило и отменило это соглашение в 1991 году, [ 16 ] был достигнут компромисс: все рекламные объявления будут включать телефонный номер 800, по которому врачи могут звонить и получать вкладыши в пакеты , врачи будут направляться на определенные страницы Справочника врачей , и будут часто упоминаться о трансляции полной информации. [ 17 ]
Однако LMT смотрело так много непрофессиональных зрителей, что они услышали сообщения, ориентированные на врачей. Лоуренс С. Хофф, президент Upjohn , отметил в статье 1989 года в The New York Times : «Единственная причина, по которой вы хотите размещать рекламу на Lifetime, — это то, что за вами наблюдают не врачи». [ 1 ] В обзоре истории фармацевтической рекламы, ориентированной непосредственно на потребителя, в 1999 году Уэйн Л. Пайнс написал, что компромисс FDA-LMT, который позже был применен к AMT и Сети медицинских новостей , был разработан «так, как если бы программы просматривали только врачи». . [ 17 ] Президент сети Дэвид Мур утверждал, что, хотя непрофессионалы часто видели рекламу, она не была эффективной для выхода на этот рынок. [ 18 ]
Хотя в состав входил ряд спонсируемых программ, LMT разрешил спонсорам сторонних продюсеров заказывать шоу, выходившие в эфир с 16 до 19 часов; например, Ciba-Geigy спонсировала медицинскую викторину MedQuiz , организованную Medical Communications Resources, Inc. [ 19 ] Хотя считалось, что спонсоры имеют большую часть редакционного контроля, [ 6 ] в сети был отдел стандартов и практики и отдел медицинской экспертизы, и иногда они ставили под сомнение утверждения рекламодателей. [ 20 ]
Закрытие
[ редактировать ]Когда Lifetime Medical Television не вещало, вещало Lifetime, и к началу 1990-х годов оно зарекомендовало себя как женская телевизионная сеть. Растущая популярность побудила HAVES начать рассматривать другие рынки сбыта продукции LMT. Еще в 1990 году начались попытки найти еще один дом для Lifetime Medical Television, TLC и CNBC ; рассматривались [ 21 ] [ 22 ] Вместо этого Американское медицинское телевидение в конечном итоге перешло на CNBC, расширив свою продукцию и при этом частично перейдя в собственность NBC. [ 9 ] Пожизненные руководители с нетерпением ждали начала воскресной службы, потому что они хотели противопрограммировать воскресную спортивную программу программами, которые были бы интересны женщинам. [ 23 ]
1992 и 1993 годы ознаменовались стечением меняющихся обстоятельств, которые привели к упадку LMT. Компания Whittle Communications из Ноксвилля, штат Теннесси , которая ранее конкурировала с телевизионным подразделением LMT HealthLink, в конце 1992 года запустила Medical News Network , гибридную службу интерактивного телевидения, предоставляемую непосредственно врачам. Запуск Medical News Network повлек за собой ряд ключевых рекламодатели, среди которых Pfizer , Abbott Laboratories , Ciba-Geigy, Marion Merrell Dow и Merck . [ 24 ] Предложенный Клинтоном план здравоохранения в 1993 году заставил фармацевтических рекламодателей занять «чрезвычайно консервативную» позицию и сократить расходы на рекламу. [ 24 ] LMT, у которой, как сообщается, в 1992 году доход от рекламы составил 30 миллионов долларов (что на 30 процентов больше, чем в предыдущем году), увидела, что этот поток доходов сократился. Продажи упали на 2 миллиона долларов только за первый квартал 1993 года, и в результате в мае LMT уволила многих своих производственных сотрудников. [ 24 ] В феврале 1993 года в Lifetime также появился новый президент: Дуглас Маккормик, который стремился превратить Lifetime в франшизу и «поддерживать целостность бренда 24 часа в сутки, 7 дней в неделю». [ 25 ]
В июле 1993 года Lifetime объявила, что с 1 августа 1993 года перейдет на программирование семь дней в неделю, заменив LMT и заменив его большим количеством рекламных ресурсов и контрпрограмм для женской аудитории. [ 26 ] Lifetime Medical Television после своего роспуска была объединена с Pyramed Networks, совместным предприятием Hearst/ABC-Viacom и Interactive Health Network; Американское медицинское телевидение затем стало 50-процентным партнером Pyramed. [ 27 ] Pyramed Networks объявила о запуске пилотной программы в начале 1994 года, предоставляя интерактивное видео и другую информацию непосредственно врачам. [ 28 ] В конечном итоге, после переговоров о привлечении дополнительных денег, Дэвид Мур, который ранее руководил выкупом LMT менеджментом, в 1994 году продал Pyramed агентству Reuters за 10 миллионов долларов. [ 29 ] В том же году Lifetime перезапустился как «телевидение для женщин». [ 30 ]
В 1994 и 1995 годах два основных конкурента LMT закрылись. Сеть медицинских новостей была закрыта в 1994 году, когда Уиттл сослался на сохраняющуюся неопределенность в сфере здравоохранения и ее высокую стоимость. [ 31 ] [ 8 ] По тем же причинам, что и LMT, AMT закрылась в 1995 году. [ 8 ] После закрытия всех трех служб Джордж Д. Лундберг , редактор JAMA , посетовал на их потерю и отметил, что пустота, образовавшаяся в результате упадка этих медицинских телевизионных платформ, должна быть заполнена профессиональными службами, не зависящими от экономических соображений. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Продолжительность жизни
- TVN Med , аналогичный телеканал для врачей в Польше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дойч, Клаудия Х. (14 мая 1989 г.). «Ажиотаж вокруг рекламы наркотиков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Гастингс, Джулианна (29 сентября 1984 г.). «Обновление канала кабельного телевидения Lifetime для более широкой аудитории» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. УПИ. п. 27. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Стив (4 января 1987 г.). «Заметки о кабельном телевидении; A&E представит британские тинглеры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ « Врачи» звонят на дом на рассвете по кабельному телевидению» . Государственный журнал Лансинга . Лансинг, Мичиган. 4 декабря 1986 г. с. 8Д. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шейлз, Том (8 октября 1989 г.). «ТВ Документы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Сьюзен (26 августа 1989 г.). «Живи! От Lifetime! Это обновление урологии !» . Майами Геральд . Майами, Флорида. Пожизненное медицинское телевидение. п. 1Е, 2Е . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кац, Дебра (8 декабря 1985 г.). «Прижизненная серия соответствует указаниям доктора» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк. п. Телекнига 8. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэн, BB (1995). «Информация живет, медицинское телевидение умирает» . Ланцет . 346 (8985): 1280–1281. дои : 10.1016/S0140-6736(95)91869-8 . ПМИД 7475724 . S2CID 41983221 . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CNBC и AMA объединяются для трансляции медицинских программ» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. Ассошиэйтед Пресс. 16 января 1992 г. с. 6С. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Митчелл, Ким (14 мая 1990 г.). «TDC, Пожизненная битва за рынок лекарств». Многоканальные новости .
- ^ Макферсон, Питер (17 августа 1990 г.). «Компании соперничают за зрителей в приемных врачей» . Американские медицинские новости .
- ^ «Доктор пришел, телевизор включен» (PDF) . Вещание . 5 марта 1990 г. с. 49. ПроКвест 1285747961 .
- ^ Джевенс, Дарел (5 марта 1993 г.). «Неизведанные каналы — в перерывах между графиком телевидение показывает себя с лучшей стороны» . Чикаго Сан-Таймс . п. 59.
По воскресеньям Lifetime становится Lifetime Medical Television, «сетью только для врачей».
- ^ Харпер, Дженнифер (12 октября 1986 г.). «Нация ипохондриков. Наш интерес к здоровью становится навязчивой идеей». Хроники Сан-Франциско . п. 13.
- ^ Донохью, Джули (2006). «История рекламы лекарств: меняющаяся роль потребителей и защита потребителей» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 84 (4): 659–699. дои : 10.1111/j.1468-0009.2006.00464.x . ISSN 0887-378X . ПМК 2690298 . ПМИД 17096638 .
- ^ «Видео знаменитостей — часть борьбы с наркотиками» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1991 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пайнс, Уэйн Л. (1999). «История и перспективы продвижения напрямую к потребителю» . Журнал закона о пищевых продуктах и лекарствах . 54 (4): 489–518. ISSN 1064-590X . JSTOR 26660457 . ПМИД 11824450 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Мур, Дэвид Дж. (июнь 1991 г.). «Роль медицинского телевидения». Медицинский маркетинг и СМИ MM&M . 26 (6).
- ^ Блэк, Дэвид (6 декабря 1991 г.). «Житель HUP выиграл 3000 долларов в медицинском телешоу» . «Дейли Пенсильваниан» .
- ^ Хьюстон, Филлипс (1991). «Выживание в условиях жестких требований к продвижению по службе». Медицинский маркетинг и СМИ . 26 (6): 40. ProQuest 228308122 – через ProQuest.
- ^ «Медицинский переезд» (PDF) . Вещание . 12 ноября 1990 г. стр. 6, 10. ПроКвест 1014738166 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2021 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Новая жизнь LMT» (PDF) . Вещание . 26 августа 1991. С. 6, 7. ПроКвест 1016939174 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2021 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Браун, Рич; Макклеллан, Стив (22 февраля 1993 г.). «Программирование DBS: еще долгий путь» (PDF) . Вещание . стр. 36–37. ПроКвест 1016933750 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2021 г. Получено 6 января 2022 г. - через World Radio History.
- ^ Перейти обратно: а б с Шон, Марк (26 июля 1993 г.). «Болезнь и здоровье» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Блок, Валери (15 февраля 1999 г.). «Истории перемен иллюстрируют ошеломляющий рост кабельного телевидения». Нью-йоркский бизнес Крэйна . п. 4. ProQuest 219197263 – через ProQuest.
- ^ «Lifetime Net отказывается от воскресных медицинских программ, увеличивая запасы». Медианеделя . 19 июля 1993 года.
- ^ «Кабельное телевидение, ориентированное на потребителя, Health Channel…» The Tan Sheet . 30 августа 1993 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Слияние Lifetime Medical TV с Pyramed Interactive» . Розовый лист . 26 июля 1993 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ IAB@25: 2009–2011, «Основные годы» (Видео). 3 августа 2021 г. Событие происходит в 7:30. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года.
- ^ Уолли, Уэйн (28 ноября 1994 г.). «Lifetime знаменует собой эволюцию рекламных и промо-кампаний» . Электронные СМИ . п. 18 – через Интернет-архив.
- ^ Липпман, Джон (10 августа 1994 г.). «Whittle продает «Первый канал»: СМИ: K-III Communications планирует купить образовательную сеть фирмы почти за 300 миллионов долларов, говорят руководители» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Лундберг, Джордж Д. (15 марта 1995 г.). «И тогда их не стало: упадок национального медицинского телевидения» . ДЖАМА . 273 (11): 891. doi : 10.1001/jama.1995.03520350073034 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 7869564 . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.