Дни и ночи Молли Додд
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2020 г. ) |
Дни и ночи Молли Додд | |
---|---|
Жанр | Комедийная драма |
Создано | Джей Тарсес |
В главных ролях | Блэр Браун |
Композитор музыкальной темы | Патрик Уильямс |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 5 |
Количество серий | 65 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Берни Бриллштейн |
Настройка камеры | Однокамерный |
Время работы | 23:30 (эпизоды NBC) 22:50 (Прижизненные серии) |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 21 мая 1987 г. 29 июня 1988 г. | -
Сеть | Продолжительность жизни |
Выпускать | 17 апреля 1989 г. 13 апреля 1991 г. | -
«Дни и ночи Молли Додд» — американский комедийно-драматический телесериал, который транслировался на канале NBC с 21 мая 1987 года по 29 июня 1988 года и на канале Lifetime с 17 апреля 1989 года по 13 апреля 1991 года. Его создал Джей Тарсес и Блэр Браун в главной роли.
Помещение
[ редактировать ]В сериале рассказывается о жизни Молли Бикфорд Додд, разведенной женщины из Нью-Йорка, чей образ жизни можно охарактеризовать одновременно как яппи и богемный . Молли, кажется, кочует от работы к работе и от отношений к отношениям. Ее бывший муж, неудачливый джазовый музыкант, до сих пор заботится о ней. Фактически, почти каждый мужчина (а иногда и женщина), которого она встречает, обожает ее. Ее теплота и эмоциональная доступность — первопричина большинства жизненных проблем Молли. охарактеризовало ? BBC Радио Таймс сериал как «Американский комедийно-драматический сериал с Блэр Браун в главной роли. Умная, привлекательная и независимая Молли Додд держит весь мир у своих ног — так почему же это всегда должно ее сбивать с толку [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Блэр Браун в роли Молли Додд
- Джеймс Грин — Дэйви МакКуинн, лифтер/швейцар
- Аллин Энн МакЛери в роли Флоренс Бикфорд, матери Молли
- Уильям Конверс-Робертс в роли Фреда Додда, бывшего мужа Молли
- Ричард Лоусон, как дет. Натаниэль Хоторн, один из романтических интересов Молли.
- Дэвид Стрэтэйрн в роли Мосса Гудмана, одного из романтических интересов Молли.
Дополнительный актерский состав включал:
- Морин Андерман в роли ее лучшей подруги Нины.
- Сэнди Фэйсон в роли Мейми Грольник, младшей сестры Молли.
- Виктор Гарбер в роли Денниса Видмера
- Ричард Венчур — Эдгар Бикфорд, отец Молли
- Джордж Гейнс , Джон Панкоу , Дж. Смит-Кэмерон и Льюис Блэк .
Эпизоды
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. Производственные коды были взяты из Библиотеки Конгресса.
1 сезон (1987)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 (#01) | 1 | «Вот почему косметика должна поставляться в небьющихся флаконах» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 21 мая 1987 г. | |
Молли Додд, недавно разведенная женщина около 30 лет, начинает сталкиваться с жизненными трудностями. | ||||||
2 (#02) | 2 | «Вот почему бывают случаи, когда овощи не обязательно полезны» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 28 мая 1987 г. | |
Ревность босса Молли к ее парню заставляет ее уволиться с работы. | ||||||
3 (#07) | 3 | «Вот почему вам следует держаться подальше от кофеен, если вы не пьете кофе» | Джей Тарсес | Боб Браш | 4 июня 1987 г. | |
Ник-Мусорщик приглашает Молли в путешествие на Багамы. | ||||||
4 (#10) | 4 | «Вот почему никогда не следует ходить в банк на высоких каблуках» | Джей Тарсес | Боб Браш | 11 июня 1987 г. | |
Во время музыкального проекта Молли не может выбросить из головы бывшего мужа. | ||||||
5 (#11) | 5 | «Вот почему нехорошо смотреть на людей в ресторане» | Джей Тарсес | Аллан Бернс | 18 июня 1987 г. | |
Молли потрясена, обнаружив, что ее отец обедает с новой женщиной. | ||||||
6 (#05) | 6 | «Вот почему сложно продавать арбузы после полуночи» | Джей Тарсес | Джудит Кахан | 25 июня 1987 г. | |
Молли обращается к психологу после расставания. | ||||||
7 (#06) | 7 | «Вот почему факел слишком тяжел, чтобы носить его в сумочке» | Арлин Сэнфорд | Джудит Кахан | 2 июля 1987 г. | |
Друзья неоднозначно отреагировали на Молли после посещения психолога. | ||||||
8 (#09) | 8 | «Вот почему маленького называют джинглом, а большого — блюзом» | Джей Тарсес | Джеффри Лейн | 9 июля 1987 г. | |
Фред звонит Молли, чтобы она спела с ним на сцене. | ||||||
9 (#13) | 9 | «Вот еще одна сказка на ночь» | Джей Тарсес | Боб Браш | 16 июля 1987 г. | |
Молли получает предложение о работе от Бирмани и спрашивает, есть ли здесь какой-нибудь роман. | ||||||
10 (#03) | 10 | «Вот почему хорошо, когда торт горит в холодильнике» | Джей Тарсес | Шери Гитара | 23 июля 1987 г. | |
Молли празднует свое 35-летие, у Нины рождается ребенок, а Робин расстается с мужем. Молли опубликовала стихотворение в малоизвестной газете. | ||||||
11 (#04) | 11 | «Вот почему Генри Дэвид Торо выбрал пруд» | Арлин Сэнфорд | Лори Гельман | 30 июля 1987 г. | |
Бывший босс Молли удерживает ее зарплату. | ||||||
12 (#12) | 12 | «Вот почему нужно время от времени печь порцию печенья» | Джей Тарсес | Дэниел Финнеран | 6 августа 1987 г. | |
Учитель поэзии Молли нападает на нее, из-за чего она теряет интерес к предмету. | ||||||
13 (#08) | 13 | «Вот почему хорошие парни иногда носят черное» | Марк Каллингем | Венди Шорт | 13 августа 1987 г. | |
У Молли появляется новый ученик по фортепиано, еврей. |
2 сезон (1988)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
14 (#14) | 1 | «Вот почему не следует слишком привязываться к своей кошке» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 24 марта 1988 г. | |
Молли встречает красивого полицейского детектива и утешает ограбленную подругу. | ||||||
15 (#16) | 2 | «Вот несколько вариаций на сексуальную тему» | Джей Тарсес | Боб Браш и Джей Тарсес | 31 марта 1988 г. | |
Психиатр сообщает Молли, что она больше не хочет видеть ее в качестве пациента, и объясняет причину этого. | ||||||
16 (#17) | 3 | «А вот и холодный ветер с реки» | Джей Тарсес | Боб Браш | 7 апреля 1988 г. | |
Молли сообщают плохие новости после посещения театра со своей семьей. | ||||||
17 (#18) | 4 | «Вот несколько фотографий из старого альбома» | Джей Тарсес | Боб Браш | 14 апреля 1988 г. | |
Смерть отца Молли воссоединяет ее с братом. | ||||||
18 (#19) | 5 | «Вот побочный эффект серьезного лунного света» | Стивен Дубин | Боб Браш | 21 апреля 1988 г. | |
К ней переезжает бездельник, утверждающий, что он двоюродный брат Молли. | ||||||
19 (#20) | 6 | «Вот сообщение от местной хозяйки» | Арлин Сэнфорд | Джеймс Старк | 28 апреля 1988 г. | |
Женщина с сумками выкрикивает ругательства в адрес Молли. | ||||||
20 (#21) | 7 | «Вот малоизвестный инцидент с Ингрид Бергман» | Дон Скардино | Норма Саффорд Вела | 25 мая 1988 г. | |
Зачитывается завещание отца Молли. | ||||||
21 (#22) | 8 | «Вот кто заказал пиццу» | Стивен Дубин | Эрик Овермайер | 1 июня 1988 г. | |
Молли наконец встречает загадочного мужчину в квартире 12-F. | ||||||
22 (#23) | 9 | «Вот что случилось с той серьгой, которую ты потерял» | Джей Тарсес | Боб Браш | 8 июня 1988 г. | |
Подруга Молли узнает, кто ограбил ее квартиру. | ||||||
23 (#24) | 10 | «Вот причина держать коз в сарае» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 15 июня 1988 г. | |
Фред замечает, что Молли и Мосс почти целуются, а Деннис звонит Молли из тюрьмы. | ||||||
24 (#25) | 11 | "Вот разговор с самим собой" | Джей Тарсес | Боб Браш | 22 июня 1988 г. | |
Фред убеждает Молли прийти посмотреть, как он играет в джаз-клубе. | ||||||
25 (#15) | 12 | «Вот еще одно загадочное сообщение из северной части штата» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 29 июня 1988 г. | |
Новый босс Молли забывает, что это он ее нанял. | ||||||
26 (#26) | 13 | «Вот эта старая тень на стене» | Джей Тарсес | Боб Браш и Джей Тарсес | 17 апреля 1989 г. | |
Велосипед Молли украден, и она рассказывает Моссу об их отношениях. Примечание. Первоначально этот эпизод планировалось показать на канале NBC 6 июля 1988 года, но к тому времени канал отменил сериал; Позже его показали на канале Lifetime в ночь премьеры третьего сезона. |
3 сезон (1989)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
27 (#27) | 1 | «Вот милый способ завершить праздничный сезон» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 17 апреля 1989 г. | |
Молли увольняется с должности продавца в книжном магазине Goodman's и отправляется на свидание вслепую в канун Нового года. | ||||||
28 (#28) | 2 | «Вот почему вы заказываете испанскую часть меню» | Дон Скардино | Эрик Овермайер | 29 апреля 1989 г. | |
Молли ищет работу в городе, и ее мать знакомит ее с Артуром Фельдманом. | ||||||
29 (#29) | 3 | "Вот эпизод из крутого пиано-бара" | Дон Скардино | Эрик Овермайер | 6 мая 1989 г. | |
Молли обдумывает предложение о работе в издательском бизнесе. | ||||||
30 (#30) | 4 | "Вот немного ночной музыки" | Стивен Дубин | Дэниел Стерн | 13 мая 1989 г. | |
Молли оказывается обремененной двумя незваными гостями. | ||||||
31 (#31) | 5 | «Вот почему вам следует запереть дверь в ванную» | Стивен Дубин | Крейг Волк | 20 мая 1989 г. | |
Молли соглашается на работу в издательстве. | ||||||
32 (#32) | 6 | «Вот умная, но практичная идея подарка» | Стивен Дубин | Элейн Шоу | 27 мая 1989 г. | |
Молли начинает отношения с детективом Натаниэлем Хоторном. | ||||||
33 (#33) | 7 | «Вот почему вам всегда следует заправлять постель по утрам» | Стивен Дубин | Ричард Дрессер | 3 июня 1989 г. | |
Натаниэль забирает Молли домой на ужин. | ||||||
34 (#34) | 8 | «Вот грубый способ выучить иностранный язык» | Джей Тарсес | Альберт Иннаурато | 10 июня 1989 г. | |
Молли навещает Мосс Гудман, ее старый босс из книжного магазина. | ||||||
35 (#35) | 9 | «Вот несколько уток подряд» | Стивен Дубин | Элейн Шоу | 17 июня 1989 г. | |
Молли и Дэйви пытаются помочь полиции найти нападавшего на Молли. | ||||||
36 (#36) | 10 | "Вот большая органная интерлюдия" | Дон Скардино | Джоди Роте и Кристин Вертосик | 24 июня 1989 г. | |
Обязанности присяжных вынуждают Молли пропустить первые дни на новой работе. | ||||||
37 (#37) | 11 | «Вот выстрел в темноте» | Уильям Конверс-Робертс | Кристин Питтель | 1 июля 1989 г. | |
Умерший отец Молли навещает ее во сне. | ||||||
38 (#38) | 12 | «Вот неожиданный поворот старых биологических часов» | Дон Скардино | Ричард Дрессер | 8 июля 1989 г. | |
Молли часто испытывает тошноту. | ||||||
39 (#39) | 13 | «Вот неторопливая прогулка по парку» | Джей Тарсес | Эрик Овермайер | 15 июля 1989 г. | |
Молли наконец благословляет свою мать и Артура Фельдманов. |
4 сезон (1990)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
40 (#40) | 1 | «Вот почему розовый не обязательно является любимым цветом девушек» | Стив Дубин | Элейн Шоу | 6 апреля 1990 г. | |
Молли обнаруживает, что беременна. | ||||||
41 (#41) | 2 | «Вот лишь несколько вещей, которые могут пойти не так» | Дон Скардино | Ричард Дрессер | 13 апреля 1990 г. | |
Молли задается вопросом, кем мог быть отец ее ребенка. | ||||||
42 (#42) | 3 | «Вот почему у вас никогда не может быть слишком много мелких денег» | Стив Дубин | Сара Пейли | 20 апреля 1990 г. | |
Молли не может найти первоначальный взнос за свою квартиру. | ||||||
43 (#43) | 4 | «Вот опасный исследовательский проект» | Дон Скардино | Альберт Иннаурато | 27 апреля 1990 г. | |
Работая над своей новой книгой, Молли проводит день в здании суда с Натаниэлем. | ||||||
44 (#44) | 5 | «Вот кое-что, о чем я забыл упомянуть» | Стивен Дубин | Ричард Дрессер | 4 мая 1990 г. | |
Мосс показывает в магазине книги о беременности, а Молли рассказывает Натаниэлю о своей беременности. | ||||||
45 (#45) | 6 | «Вот почему в ресторанах есть минимум» | Стивен Дубин | Элейн Шоу | 18 мая 1990 г. | |
Натаниэль предлагает ему и Молли жить вместе. | ||||||
46 (#46) | 7 | «Вот еще потерянные выходные» | Стивен Дубин | Элейн Арата и Ричард Дрессер | 25 мая 1990 г. | |
Молли проводит выходные с Ниной и ее ребенком на загородной ферме Нины. | ||||||
47 (#47) | 8 | «Вот пара игр, в которые вы, вероятно, играли» | Дон Скардино | Элейн Шоу | 1 июня 1990 г. | |
Молли знакомится со своими новыми соседями в игре «Ирония судьбы». | ||||||
48 (#48) | 9 | «Вот редкая возможность сфотографироваться» | Дон Скардино | Дэвид Зюсдорф | 8 июня 1990 г. | |
Молли впервые видит своего ребенка на сонограмме. | ||||||
49 (#49) | 10 | «Это дорогой товар, который не подлежит возврату, обмену или возврату» | Дон Скардино | Ричард Дрессер и Элейн Арата | 15 июня 1990 г. | |
Молли получает неожиданный подарок от Фреда. | ||||||
50 (#50) | 11 | «Вот некоторые вещи, которые трясутся ночью» | Джефф Либерман | Ричард Дрессер | 22 июня 1990 г. | |
Молли поселяется в своей квартире и замечает, что ее босса что-то беспокоит. | ||||||
51 (#51) | 12 | «Вот быстрый и простой рецепт остатков еды» | Дон Скардино | Ричард Дрессер | 29 июня 1990 г. | |
Молли устраивает беспокойный ужин в честь Дня Благодарения в своей квартире. | ||||||
52 (#52) | 13 | «Вот хороший повод регулярно проверять свой автоответчик» | Дон Скардино | Элейн Шоу | 6 июля 1990 г. | |
На следующий день после Дня Благодарения Молли наконец узнает личность отца своего ребенка. |
5 сезон (1991)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
53 (#53) | 1 | «Вот изящный способ связать концы с концами» | Дон Скардино | Ричард Дрессер | 19 января 1991 г. | |
Молли противостоит отцу своего ребенка, и когда он предлагает выйти замуж, она застигнута врасплох и соглашается. | ||||||
54 (#54) | 2 | «Вот новый взгляд на капучино» | Стивен Дубин | Элейн Шоу | 26 января 1991 г. | |
Молли и Рон, ее соседка и тренер Ламаза, обсуждают деторождение с другой парой в кафе, где подают капучино. | ||||||
55 (#55) | 3 | «Вот когда поет толстая дама» | Стивен Дубин | Ричард Дрессер и Элейн Арата | 2 февраля 1991 г. | |
Молли и Флоренс идут в салон красоты, чтобы подготовиться к опере, и Молли получает обручальное кольцо. | ||||||
56 (#56) | 4 | «Вот некоторые ночные минимумы» | Стивен Дубин | Элейн Арата и Ричард Дрессер | 9 февраля 1991 г. | |
Молли переживает неожиданную трагедию и мысль о предстоящем материнстве. | ||||||
57 (#57) | 5 | «Вот беременная пауза» | Дон Скардино | Ричард Дрессер и Элейн Арата | 16 февраля 1991 г. | |
Молли разговаривает прямо в камеру на протяжении всего эпизода. | ||||||
58 (#58) | 6 | «Вот хорошее оправдание пропуску вечеринки» | Блэр Браун | Ричард Дрессер и Элейн Арата | 23 февраля 1991 г. | |
На вечеринке по случаю рождения ребенка Молли ее нигде не видно, потому что у нее начались схватки. | ||||||
59 (#59) | 7 | «Вот один из способов заполнить каждое мгновение бодрствования» | Дон Скардино | Джеймс Райан | 2 марта 1991 г. | |
Пока Молли занимается материнством, ее мысли устремляются к фантазиям, включая «Все мои дети» звезду Жана Леклера в роли загадочного француза в парижском бистро. | ||||||
60 (#60) | 8 | «Вот нырок в мелкий бассейн» | Кеннет Франкель | Ричард Дрессер | 9 марта 1991 г. | |
Молли узнает, что ее «повысили» до должности отдела кадров, первое задание которой - уволить ее друга Берни. | ||||||
61 (#61) | 9 | «Вот как сломать другую ногу» | Дон Скардино | Ричард Дрессер | 16 марта 1991 г. | |
Молли и Артур присоединяются к Фреду и Флоренс на премьере спектакля, который ставит Артур. | ||||||
62 (#62) | 10 | «Вот как засунуть яйцо в ботинок и разбить его» | Блэр Браун | Карл Капоторто | 23 марта 1991 г. | |
Молли оказывается в центре вражды своих соседей, Рона и Рамоны. | ||||||
63 (#63) | 11 | «Вот почему не следует разговаривать с незнакомцами в парке» | Дон Скардино | Синди Лу Джонсон | 30 марта 1991 г. | |
Флоренс и Артур сообщают Молли неожиданные новости об их отношениях. | ||||||
64 (#64) | 12 | «Вот когда жизнь начинается» | Дон Скардино | Синди Лу Джонсон | 6 апреля 1991 г. | |
Молли празднует свое 40-летие со своей лучшей подругой Ниной. | ||||||
65 (#65) | 13 | «Вот немного Гарри в ночи» | Джей Тарсес | Джей Тарсес | 13 апреля 1991 г. | |
Молли вспоминает свои первые дни, когда она пела с гитаристом по имени Гарри в «Квинтете Фреда Додда». |
Производство
[ редактировать ]В «Днях и ночах Молли Додд» были сюжетные линии, которые часто не раскрывались в одном эпизоде.
Шоу было снято одной камерой .
Производство первых двух сезонов проходило в Голливуде, а затем в третьем сезоне переехало в Kaufman Astoria Studios в Нью-Йорке. [ 2 ]
Тарсес написал и снял многие эпизоды (и сыграл несколько эпизодических ролей ).
Блэр Браун получила специальный счет над названием во вступительных титрах эпизодов Lifetime.
Прием и смена сети
[ редактировать ]NBC впервые показала сериал в качестве замены летом 1987 года, в нем было 13 серий. Молли Додд получила признание критиков и имела умеренный успех в рейтингах (она была показана в тогдашней программе телеканала вечером в четверг ), но не была включена в осенний график телеканала. Это снова была замена NBC в середине сезона весной 1988 года с 12 эпизодами (13-я серия, завершающая сезон, была снята, но не вышла в эфир). NBC отменила сериал Молли Додд после второго сезона.
После отмены NBC кабельная сеть Lifetime взяла сериал на себя, сначала повторно выпустив в эфир 26 первоначально выпущенных серий, а затем запустив еще три сезона по 13 серий в 1989, 1990 и 1991 годах. Когда они были повторены на Lifetime, оригинальные 26 серий эпизоды были ускорены по времени (обычно в обоих актах), а вступительные названия обрезаны. После прекращения производства Lifetime продолжал транслировать Молли Додд в повторах до 1993 года.
Награды и номинации
[ редактировать ]Шоу принесло Браун пять номинаций на премию «Эмми» как выдающуюся ведущую женскую роль в комедийном сериале, по одной за каждый год показа шоу. Браун выиграла премию CableACE за лучшую женскую роль в драматическом сериале в 1991 году во время выхода в эфир пятого и последнего сезона. Тарсес также был лауреатом нескольких номинаций.
Права на музыку
[ редактировать ]Несмотря на некоторый спрос на шоу на DVD или потоковых сервисах, первоначальные продюсеры не предоставили права на музыку для последующей трансляции. Хотя Браун часто пел в роли Молли, затраты на обеспечение прав на саму музыку будут значительными. В интервью Браун отметил, что «все песни, которые я пел, так и не получили прав. Так что [шоу находится] где-то в хранилище и никогда не увидит свет». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Радио Таймс, 29 августа 1990 г.
- ^ Чамплин, Чарльз (22 августа 1989 г.). «Новый день и ночь для Блэр Браун» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Джерард, Джереми (15 декабря 2017 г.). «Блэр Браун об Уме Турман, королеве Лир и тайне Молли Додд » . Крайний срок Голливуд . Проверено 18 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дни и ночи Молли Додд на IMDb
- Дни и ночи Молли Додд на epguides.com
- Официальный сайт Ричарда Лоусона: «Дни и ночи Молли Додд » - содержит видеоклип первой встречи Молли и Натаниэля, а также другие клипы и производственные кадры.
- 1987 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1991 года
- Американский комедийно-драматический телесериал 1980-х годов.
- Американский комедийно-драматический телесериал 1990-х годов.
- Американский телесериал возрожден после отмены
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы Lifetime (телеканал)
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.
- Телешоу, снятое в Нью-Йорке (штат)
- Телешоу, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Телевизионные драмы NBC