Jump to content

Кирпич и раствор

Обычные магазины розничной торговли на Мэрилебон-Хай-стрит, Лондон

Кирпичный и минометный (или B&M ) — это организация или бизнес , физически присутствующий в здании или другом сооружении. Термин «физический бизнес» часто используется для обозначения компании, которая владеет или арендует розничные магазины , заводские производственные мощности или склады для своей деятельности. [1] Говоря более конкретно, на жаргоне предприятий электронной коммерции 2000-х годов физический бизнес — это компании, которые физически присутствуют (например, розничный магазин в здании) и предлагают личное взаимодействие с клиентами.

Этот термин обычно используется для контраста с временным бизнесом или присутствием только в Интернете , например, полностью онлайн-магазинами , в которых покупатели не могут физически присутствовать, лично разговаривать с персоналом, трогать и обращаться с продуктами или покупать у фирмы. лично. Однако такие онлайн-предприятия обычно имеют частные физические объекты, из которых они либо осуществляют бизнес-операции (например, штаб-квартиру компании и вспомогательные офисы ), и/или склады для хранения и распространения продукции. [2] Такие проблемы, как пешеходный трафик, видимость витрины и привлекательный дизайн интерьера, относятся к обычному бизнесу, а не к онлайн-бизнесу. Бизнес, работающий только в Интернете, должен иметь привлекательный, хорошо продуманный веб-сайт , надежную систему электронной коммерции для оплаты, хорошую службу доставки или доставки, а также эффективную тактику онлайн-маркетинга для привлечения веб-трафика на сайт. Правительства также внедряют подходы электронного правительства , которые заключаются в использовании онлайн-услуг для граждан, позволяющих им заполнять правительственные формы, оплачивать налоговые счета и регистрироваться в государственных программах онлайн; Эти услуги направлены на сокращение реальных затрат (аренда/покупка зданий и затраты на персонал) и улучшение услуг для граждан (путем предложения круглосуточного доступа к информации и услугам).

Этимология [ править ]

Название представляет собой метоним, полученный от традиционных строительных материалов, связанных с физическими зданиями: кирпича и раствора , однако оно применимо ко всем магазинам с физической витриной, а не только к тем, которые построены из кирпича и раствора. Этот термин первоначально был использован американским писателем XIX века Германом Мелвиллом в книге «Моби Дик» (глава 96). Термин «физический бизнес» также является ретронимом , поскольку большинство магазинов физически присутствовали до появления Интернета . Этот термин также применим в эпоху до появления Интернета, когда сравнивают предприятия с физическим присутствием в розничной торговле с теми, которые работали исключительно в формате заказов по почте до появления Интернета .

История [ править ]

Магазин Galanterie-, Kurz- und Spielwaren-Laden в Ютерзене, Германия , 1901 год.

Историю обычного бизнеса невозможно точно датировать, но он существовал в самых ранних торговых палатках в первых городах (еще в 7500 г. до н. э.), куда купцы привозили свою сельскохозяйственную продукцию, глиняные горшки и одежду ручной работы для продажи в деревенский рынок . Физический бизнес по-прежнему важен в 2010-х годах, хотя многие магазины и предприятия сферы услуг, от магазинов бытовой электроники до магазинов одежды и даже продуктовых магазинов, начали предлагать покупки через Интернет. Физическое присутствие либо розничного магазина, либо пункта обслуживания клиентов с персоналом, куда клиенты могут прийти лично, чтобы задать вопросы о продукте или услуге, либо сервисного центра или ремонтного предприятия, куда клиенты могут принести свою продукцию, сыграло решающую роль. роль в предоставлении товаров и услуг потребителям на протяжении всей истории.

Фруктовый прилавок на деревенском рынке в Афганистане.

Все крупные розничные торговцы в XIX и начале-середине XX века начинали с небольшого присутствия в обычных магазинах, которое увеличивалось по мере роста бизнеса. Ярким примером этого является McDonald's , компания, которая начинала с одного небольшого ресторана, а сейчас имеет почти 36 000 ресторанов в более чем 120 странах и планирует расти дальше; это показывает важность физического присутствия. [3] Для многих малых предприятий их бизнес-модель в основном ограничивается обычной моделью, такой как ресторан- закусочная или химчистка . Тем не менее, даже предприятия, предоставляющие услуги, могут использовать веб-сайты и «приложения» для привлечения новых клиентов или улучшения своих услуг. Например, служба химчистки может использовать веб-сайт, чтобы информировать клиентов о часах работы и местоположении своих обычных магазинов.

Отклонить [ править ]

Netflix , веб-сайт онлайн -трансляции фильмов, основанный в 1997 году, является примером того, как онлайн-бизнес повлиял на такие бизнесы B&M, как магазины видеопроката . После того, как Netflix и подобные компании стали популярными, традиционные магазины проката DVD, такие как Blockbuster LLC, прекратили свою деятельность. Клиенты предпочитали иметь возможность мгновенно смотреть фильмы и телепередачи с помощью «потоковой передачи», без необходимости идти в физический пункт проката, чтобы взять напрокат DVD, а затем возвращаться в магазин, чтобы вернуть DVD. «Быстрый рост онлайн-трансляции фильмов, предлагаемый такими компаниями, как Lovefilm и Netflix, сделал бизнес-модель Blockbuster [проката] видео и DVD практически устаревшей». [4]

В 2000-х годах число интернет-торговцев увеличилось, поскольку люди используют электронную коммерцию (онлайн-продажи) для удовлетворения основных потребностей, начиная от покупки продуктов и заканчивая покупкой книг. Продажи через мобильные устройства, такие как планшетные компьютеры и смартфоны, также выросли в 2000-е годы: - органу хвостовой индустрии IMRG и консалтинговой фирме Capgemini, продажи через мобильные устройства удвоились до 3 фунтов стерлингов [B]». [5]

Увеличение числа домохозяйств, в которых оба взрослых работают вне дома, в сочетании с удобством совершения покупок товаров и услуг через Интернет привело к снижению количества клиентов, посещающих розничные магазины, поскольку потребители могут получить доступ к той же информации о продуктах и ​​услугах, не платя за это. за бензин, парковку и другие расходы, тем самым экономя время и деньги. «Сегодняшние потребители ведут занятую жизнь, и покупки [в обычных магазинах] требуют времени. Часто это [сложная] задача. Потребители находят поиск и покупки в Интернете гораздо более удобными, чем обычные посещения». [6] Физические предприятия не ограничиваются только физическим присутствием, они также могут иметь присутствие в Интернете, например Tesco , который предлагает онлайн-продуктовые услуги, а также присутствие в розничной торговле.

Преимущества [ править ]

Магазины розничной торговли кирпичом и раствором на улице Фредрикинкату в центре Хельсинки, Финляндия.

Наличие обычных предприятий может принести бизнесу множество преимуществ;

  • Обслуживание клиентов : личное обслуживание клиентов может внести большой вклад в увеличение продаж бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Когда покупатели могут принести товар обратно в магазин, чтобы задать вопросы сотрудникам или помочь им научиться им пользоваться, это может повысить удовлетворенность покупателей своей покупкой. Исследования показали, что 86% клиентов будут платить больше за продукт, если они получат отличное обслуживание. [7]
  • Личное взаимодействие. Многие потребители предпочитают иметь возможность потрогать продукты, испытать и протестировать их перед покупкой. Это часто связывают с тем, что бэби-бумеры , пожилые клиенты поколения X и пожилые люди привыкли к более традиционному личному подходу к покупкам и предпочитают демонстрацию продуктов или услуг, особенно при покупке новых технологий. [8] Другие исследования показывают, что при равных ценах 90% отдают предпочтение личному совершению покупок, в том числе среди подростков, которые совмещают социальное взаимодействие с покупками. С другой стороны, многие из этих потребителей занимаются шоу-румом : примеряют одежду или иным образом исследуют товары в магазине, а затем покупают онлайн по более низким ценам. [9]
  • Доверие. Интернет-торговля представляет собой повышенный риск интернет-мошенничества , поэтому некоторые потребители могут к ней относиться неохотно. [10]

Недостатки [ править ]

У традиционного подхода также есть ряд недостатков.

предприятия и затраты постоянные Новые

Постоянные затраты являются серьезной проблемой для предприятий B&M. Постоянные затраты — это платежи, которые предприятие должно производить за такие элементы, как аренда магазина и ежемесячные платежи за такие услуги, как охранная сигнализация . Постоянные затраты остаются неизменными для бизнеса, даже если он наращивает свою деятельность или сворачивает ее в период замедления. Напротив, переменные затраты изменяются по мере того, как бизнес увеличивает или уменьшает свою деятельность. Переменные затраты включают заработную плату (для сотрудников с почасовой оплатой) и электроэнергию для эксплуатации оборудования, используемого предприятием в часы его работы. Если предприятие увеличивает часы работы, его почасовая заработная плата и счета за электроэнергию вырастут, но расходы на аренду и охранную сигнализацию останутся прежними (при условии, что предприятие не добавит дополнительных офисов). Начинающим компаниям и другим малым предприятиям обычно трудно оплатить все постоянные затраты, которые являются частью их предприятия. Исследования показывают, что 70% новых стартапов терпят неудачу в течение первых 10 лет. [11]

Неудобно для клиентов с занятым образом жизни [ править ]

В 2010-х годах у людей стал более загруженный образ жизни: в большем количестве семей работают оба взрослых, и поэтому им становится все труднее найти время, чтобы физически пойти за покупками в магазины и учреждения сферы услуг. Кроме того, во многих городах пробки и заторы на дорогах сделали поездку в магазины за покупками более напряженной и отнимающей много времени. Интернет-покупки и онлайн-услуги, к которым потребители могут получить доступ с Интернету подключенного к ноутбука или смартфона , более удобны для этих людей. [12]

Дорогие и элитные товары [ править ]

B&M увеличивает фиксированные затраты для любого бизнеса, поэтому товары, продаваемые в обычных магазинах, как правило, дороже, чем в интернет-магазинах. От магазинов, торгующих дорогими товарами или услугами формата B&M, покупатели ожидают красивых витрин, прекрасного оформления заведения и хорошо одетых продавцов, получающих высокие комиссионные от своих продаж. Некоторые элитные парикмахерские и магазины роскошных автомобилей даже предлагают такие удобства, как бесплатный эспрессо и вода в бутылках, что увеличивает накладные расходы на продажу этих продуктов и услуг. Интернет-магазинам, даже продающим предметы роскоши, не нужно платить за высококлассные розничные магазины и продавцов. [13] Тем не менее, элитные интернет-магазины обычно несут более высокие затраты на свое присутствие в Интернете, поскольку им необходимо иметь на своем веб-сайте передовые функции Web 2.0 , профессионально разработанный сайт и, в некоторых случаях, персонал, готовый отвечать на телефонные звонки, электронную почту. почту и вопросы в онлайн-чате.

Более широкий ассортимент товаров в Интернете [ править ]

Продукты могут отсутствовать на складе в относительно небольших обычных розничных магазинах, и из-за ограниченного пространства в розничных магазинах малого бизнеса эти заведения могут иметь возможность продавать только несколько видов каждого продукта. Интернет-магазины могут иметь огромные запасы на многочисленных крупных складах (например, у Amazon.com есть склады во многих местах, откуда они отправляют свою продукцию), которые они могут быстро отгрузить. Интернет-магазин может иметь возможность заказывать товары с большого количества географически разбросанных складов, даже со складов, принадлежащих и управляемых третьими лицами (например, небольшими компаниями), которые связаны с крупной компанией через Интернет.

Тейлз [ править ]

Очереди ( очереди и залы ожидания ) являются неотъемлемой частью розничного бизнеса B&M из-за физических ограничений и ограничений на количество сотрудников, которые предприятие может себе позволить нанять. В обычном магазине может быть всего несколько продавцов для обслуживания покупателей, поэтому многим покупателям, возможно, придется стоять в очереди в самые загруженные часы. Чтобы уменьшить стресс от ожидания, в некоторых магазинах B&M есть телевизоры с большим экраном и кабельным телевидением, бесплатный кофе и газеты; Хотя эти тонкости улучшают качество обслуживания клиентов, они увеличивают затраты на содержание предприятия B&M. С другой стороны, виртуальный онлайн-магазин, в котором покупатели сами выбирают свои покупки в виртуальной «корзине» и оплачивают их с использованием методов электронной коммерции, может одновременно обслуживать тысячи клиентов.

Электронное правительство [ править ]

Начиная с 1990-х и начала 2000-х годов правительства многих промышленно развитых стран начали предлагать электронного правительства гражданам услуги . Правительственные онлайн-услуги предлагаются рядом правительственных ведомств и агентств, начиная от департаментов автотранспортных средств (онлайн-регистрация автомобилей), полиции (оплата штрафов за превышение скорости онлайн), городских служб (оплата штрафов за парковку онлайн или запрос на засыпку выбоин ) и социальные службы (регистрация на получение социальной помощи или страхования по безработице ) и налоговые органы (оплата налогового счета или подача налоговой декларации онлайн). Многие правительства используют электронные услуги для предоставления гражданам онлайн-информации (например, «справочные» руководства, списки часто задаваемых вопросов , руководства для заявителей на государственные программы и т. д.), тем самым экономя на необходимости в колл-центрах , куда граждане могут позвонить, чтобы задать вопросы. или места физических услуг, куда граждане могут прийти лично, чтобы спросить о государственных формах или услугах.

Эти онлайн-правительственные услуги преследуют две цели: сокращение расходов правительства и улучшение обслуживания клиентов. Предлагая эти услуги и информацию в Интернете, правительства экономят деньги, поскольку им не нужно предлагать столько обычных центров обслуживания клиентов, куда граждане могут прийти, заполнить эти формы и оплатить государственные счета. Правительства, предлагающие электронные услуги, также могут работать с меньшим количеством государственных служащих и, следовательно, с меньшими затратами на заработную плату и льготы, поскольку граждане, использующие онлайн-услуги, обычно выполняют все административные задачи (например, загрузка формы, ее заполнение, поиск рекомендаций в Интернете). онлайн-руководство по оказанию помощи, оплата сборов) самостоятельно, используя свой домашний компьютер. Услуги электронного правительства также улучшают обслуживание граждан, которые имеют доступ к компьютеру, Интернету и способу онлайн-платежей (например, кредитной карте или PayPal ), поскольку эти граждане не ограничены графиками с 9:00 до 17:00 или с 8:00 до 4:00. после полудня часы работы большинства физических государственных учреждений, и гражданам не придется нести расходы на транспорт (например, билеты на автобус, бензин, парковку и т. д.), связанные с поездкой в ​​обычные места. Тем не менее, государственные электронные услуги не помогают всем гражданам из-за цифровой разрыв ; живущие в нищете , бездомные граждане , или проживающие в сельских или отдаленных регионах, могут не иметь доступа к высокоскоростному Интернету . Эти граждане, а также те, кто не умеет пользоваться компьютерами или не понимает, как ими пользоваться, что на практике означает пожилые люди, не могут воспользоваться электронными услугами.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Что такое кирпичи и раствор? Определение и значение» . Investorwords.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
  2. ^ «Что такое кирпичи и раствор? Определение и значение» . Бизнес-словарь.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
  3. ^ Чалаби, Мона (17 июля 2013 г.). «34 492 ресторана McDonald's: где они?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  4. ^ Анон (12 декабря 2013 г.). «Блокбастер по закрытию оставшихся магазинов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  5. ^ Батлер, Сара (15 января 2014 г.). «Покупки с помощью смартфонов и планшетов в Великобритании выросли на 18%» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  6. ^ Уокер, Брайан. «Розничная торговля в кризисе: вот какие изменения должны внести обычные магазины» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  7. ^ Анон. «Улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи» . Sage.co.uk. ​Мудрец. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  8. ^ Анон. «Хай-Стрит V Онлайн» . Intersperience.com . Взаимодействие. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  9. ^ «На твердой почве: обычный магазин — основа омниканальной розничной торговли» . АТ Кирни. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  10. ^ Агнихотри, Арпита (2015). «Могут ли обычные ритейлеры успешно стать многоканальными ритейлерами?» . Журнал маркетинговых каналов . 22 : 62–73. дои : 10.1080/1046669X.2015.978702 . S2CID   154915558 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  11. ^ Шейн, Скотт (28 апреля 2008 г.). Иллюзии предпринимательства: дорогостоящие мифы, которыми живут предприниматели, инвесторы и политики . п. 99. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  12. ^ Лоусон, Алекс (15 сентября 2014 г.). «Покупатели «целенаправленно выходят на главные улицы», поскольку количество посетителей снижается, но расходы растут» . www.standard.co.uk . Лондонский вечерний стандарт. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  13. ^ Браунелл, Мэтт. «5 продуктов, которые не следует покупать в Интернете» . TheStreet Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56277f431a00ab0dd195ea05fe4f52a8__1717592100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a8/56277f431a00ab0dd195ea05fe4f52a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brick and mortar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)