Кирпич и раствор
Кирпичный и минометный (или B&M ) — это организация или бизнес , физически присутствующий в здании или другом сооружении. Термин «физический бизнес» часто используется для обозначения компании, которая владеет или арендует розничные магазины , заводские производственные мощности или склады для своей деятельности. [1] Говоря более конкретно, на жаргоне предприятий электронной коммерции 2000-х годов физический бизнес — это компании, которые физически присутствуют (например, розничный магазин в здании) и предлагают личное взаимодействие с клиентами.
Этот термин обычно используется для контраста с временным бизнесом или присутствием только в Интернете , например, полностью онлайн-магазинами , в которых покупатели не могут физически присутствовать, лично разговаривать с персоналом, трогать и обращаться с продуктами или покупать у фирмы. лично. Однако такие онлайн-предприятия обычно имеют частные физические объекты, из которых они либо осуществляют бизнес-операции (например, штаб-квартиру компании и вспомогательные офисы ), и/или склады для хранения и распространения продукции. [2] Такие проблемы, как пешеходный трафик, видимость витрины и привлекательный дизайн интерьера, относятся к обычному бизнесу, а не к онлайн-бизнесу. Бизнес, работающий только в Интернете, должен иметь привлекательный, хорошо продуманный веб-сайт , надежную систему электронной коммерции для оплаты, хорошую службу доставки или доставки, а также эффективную тактику онлайн-маркетинга для привлечения веб-трафика на сайт. Правительства также внедряют подходы электронного правительства , которые заключаются в использовании онлайн-услуг для граждан, позволяющих им заполнять правительственные формы, оплачивать налоговые счета и регистрироваться в государственных программах онлайн; Эти услуги направлены на сокращение реальных затрат (аренда/покупка зданий и затраты на персонал) и улучшение услуг для граждан (путем предложения круглосуточного доступа к информации и услугам).
Этимология [ править ]
Название представляет собой метоним, полученный от традиционных строительных материалов, связанных с физическими зданиями: кирпича и раствора , однако оно применимо ко всем магазинам с физической витриной, а не только к тем, которые построены из кирпича и раствора. Этот термин первоначально был использован американским писателем XIX века Германом Мелвиллом в книге «Моби Дик» (глава 96). Термин «физический бизнес» также является ретронимом , поскольку большинство магазинов физически присутствовали до появления Интернета . Этот термин также применим в эпоху до появления Интернета, когда сравнивают предприятия с физическим присутствием в розничной торговле с теми, которые работали исключительно в формате заказов по почте до появления Интернета .
История [ править ]
Историю обычного бизнеса невозможно точно датировать, но он существовал в самых ранних торговых палатках в первых городах (еще в 7500 г. до н. э.), куда купцы привозили свою сельскохозяйственную продукцию, глиняные горшки и одежду ручной работы для продажи в деревенский рынок . Физический бизнес по-прежнему важен в 2010-х годах, хотя многие магазины и предприятия сферы услуг, от магазинов бытовой электроники до магазинов одежды и даже продуктовых магазинов, начали предлагать покупки через Интернет. Физическое присутствие либо розничного магазина, либо пункта обслуживания клиентов с персоналом, куда клиенты могут прийти лично, чтобы задать вопросы о продукте или услуге, либо сервисного центра или ремонтного предприятия, куда клиенты могут принести свою продукцию, сыграло решающую роль. роль в предоставлении товаров и услуг потребителям на протяжении всей истории.
Все крупные розничные торговцы в XIX и начале-середине XX века начинали с небольшого присутствия в обычных магазинах, которое увеличивалось по мере роста бизнеса. Ярким примером этого является McDonald's , компания, которая начинала с одного небольшого ресторана, а сейчас имеет почти 36 000 ресторанов в более чем 120 странах и планирует расти дальше; это показывает важность физического присутствия. [3] Для многих малых предприятий их бизнес-модель в основном ограничивается обычной моделью, такой как ресторан- закусочная или химчистка . Тем не менее, даже предприятия, предоставляющие услуги, могут использовать веб-сайты и «приложения» для привлечения новых клиентов или улучшения своих услуг. Например, служба химчистки может использовать веб-сайт, чтобы информировать клиентов о часах работы и местоположении своих обычных магазинов.
Отклонить [ править ]
Netflix , веб-сайт онлайн -трансляции фильмов, основанный в 1997 году, является примером того, как онлайн-бизнес повлиял на такие бизнесы B&M, как магазины видеопроката . После того, как Netflix и подобные компании стали популярными, традиционные магазины проката DVD, такие как Blockbuster LLC, прекратили свою деятельность. Клиенты предпочитали иметь возможность мгновенно смотреть фильмы и телепередачи с помощью «потоковой передачи», без необходимости идти в физический пункт проката, чтобы взять напрокат DVD, а затем возвращаться в магазин, чтобы вернуть DVD. «Быстрый рост онлайн-трансляции фильмов, предлагаемый такими компаниями, как Lovefilm и Netflix, сделал бизнес-модель Blockbuster [проката] видео и DVD практически устаревшей». [4]
В 2000-х годах число интернет-торговцев увеличилось, поскольку люди используют электронную коммерцию (онлайн-продажи) для удовлетворения основных потребностей, начиная от покупки продуктов и заканчивая покупкой книг. Продажи через мобильные устройства, такие как планшетные компьютеры и смартфоны, также выросли в 2000-е годы: - органу хвостовой индустрии IMRG и консалтинговой фирме Capgemini, продажи через мобильные устройства удвоились до 3 фунтов стерлингов [B]». [5]
Увеличение числа домохозяйств, в которых оба взрослых работают вне дома, в сочетании с удобством совершения покупок товаров и услуг через Интернет привело к снижению количества клиентов, посещающих розничные магазины, поскольку потребители могут получить доступ к той же информации о продуктах и услугах, не платя за это. за бензин, парковку и другие расходы, тем самым экономя время и деньги. «Сегодняшние потребители ведут занятую жизнь, и покупки [в обычных магазинах] требуют времени. Часто это [сложная] задача. Потребители находят поиск и покупки в Интернете гораздо более удобными, чем обычные посещения». [6] Физические предприятия не ограничиваются только физическим присутствием, они также могут иметь присутствие в Интернете, например Tesco , который предлагает онлайн-продуктовые услуги, а также присутствие в розничной торговле.
Преимущества [ править ]
Наличие обычных предприятий может принести бизнесу множество преимуществ;
- Обслуживание клиентов : личное обслуживание клиентов может внести большой вклад в увеличение продаж бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Когда покупатели могут принести товар обратно в магазин, чтобы задать вопросы сотрудникам или помочь им научиться им пользоваться, это может повысить удовлетворенность покупателей своей покупкой. Исследования показали, что 86% клиентов будут платить больше за продукт, если они получат отличное обслуживание. [7]
- Личное взаимодействие. Многие потребители предпочитают иметь возможность потрогать продукты, испытать и протестировать их перед покупкой. Это часто связывают с тем, что бэби-бумеры , пожилые клиенты поколения X и пожилые люди привыкли к более традиционному личному подходу к покупкам и предпочитают демонстрацию продуктов или услуг, особенно при покупке новых технологий. [8] Другие исследования показывают, что при равных ценах 90% отдают предпочтение личному совершению покупок, в том числе среди подростков, которые совмещают социальное взаимодействие с покупками. С другой стороны, многие из этих потребителей занимаются шоу-румом : примеряют одежду или иным образом исследуют товары в магазине, а затем покупают онлайн по более низким ценам. [9]
- Доверие. Интернет-торговля представляет собой повышенный риск интернет-мошенничества , поэтому некоторые потребители могут к ней относиться неохотно. [10]
Недостатки [ править ]
У традиционного подхода также есть ряд недостатков.
предприятия и затраты постоянные Новые
Постоянные затраты являются серьезной проблемой для предприятий B&M. Постоянные затраты — это платежи, которые предприятие должно производить за такие элементы, как аренда магазина и ежемесячные платежи за такие услуги, как охранная сигнализация . Постоянные затраты остаются неизменными для бизнеса, даже если он наращивает свою деятельность или сворачивает ее в период замедления. Напротив, переменные затраты изменяются по мере того, как бизнес увеличивает или уменьшает свою деятельность. Переменные затраты включают заработную плату (для сотрудников с почасовой оплатой) и электроэнергию для эксплуатации оборудования, используемого предприятием в часы его работы. Если предприятие увеличивает часы работы, его почасовая заработная плата и счета за электроэнергию вырастут, но расходы на аренду и охранную сигнализацию останутся прежними (при условии, что предприятие не добавит дополнительных офисов). Начинающим компаниям и другим малым предприятиям обычно трудно оплатить все постоянные затраты, которые являются частью их предприятия. Исследования показывают, что 70% новых стартапов терпят неудачу в течение первых 10 лет. [11]
Неудобно для клиентов с занятым образом жизни [ править ]
В 2010-х годах у людей стал более загруженный образ жизни: в большем количестве семей работают оба взрослых, и поэтому им становится все труднее найти время, чтобы физически пойти за покупками в магазины и учреждения сферы услуг. Кроме того, во многих городах пробки и заторы на дорогах сделали поездку в магазины за покупками более напряженной и отнимающей много времени. Интернет-покупки и онлайн-услуги, к которым потребители могут получить доступ с Интернету подключенного к ноутбука или смартфона , более удобны для этих людей. [12]
Дорогие и элитные товары [ править ]
B&M увеличивает фиксированные затраты для любого бизнеса, поэтому товары, продаваемые в обычных магазинах, как правило, дороже, чем в интернет-магазинах. От магазинов, торгующих дорогими товарами или услугами формата B&M, покупатели ожидают красивых витрин, прекрасного оформления заведения и хорошо одетых продавцов, получающих высокие комиссионные от своих продаж. Некоторые элитные парикмахерские и магазины роскошных автомобилей даже предлагают такие удобства, как бесплатный эспрессо и вода в бутылках, что увеличивает накладные расходы на продажу этих продуктов и услуг. Интернет-магазинам, даже продающим предметы роскоши, не нужно платить за высококлассные розничные магазины и продавцов. [13] Тем не менее, элитные интернет-магазины обычно несут более высокие затраты на свое присутствие в Интернете, поскольку им необходимо иметь на своем веб-сайте передовые функции Web 2.0 , профессионально разработанный сайт и, в некоторых случаях, персонал, готовый отвечать на телефонные звонки, электронную почту. почту и вопросы в онлайн-чате.
Более широкий ассортимент товаров в Интернете [ править ]
Продукты могут отсутствовать на складе в относительно небольших обычных розничных магазинах, и из-за ограниченного пространства в розничных магазинах малого бизнеса эти заведения могут иметь возможность продавать только несколько видов каждого продукта. Интернет-магазины могут иметь огромные запасы на многочисленных крупных складах (например, у Amazon.com есть склады во многих местах, откуда они отправляют свою продукцию), которые они могут быстро отгрузить. Интернет-магазин может иметь возможность заказывать товары с большого количества географически разбросанных складов, даже со складов, принадлежащих и управляемых третьими лицами (например, небольшими компаниями), которые связаны с крупной компанией через Интернет.
Тейлз [ править ]
Очереди ( очереди и залы ожидания ) являются неотъемлемой частью розничного бизнеса B&M из-за физических ограничений и ограничений на количество сотрудников, которые предприятие может себе позволить нанять. В обычном магазине может быть всего несколько продавцов для обслуживания покупателей, поэтому многим покупателям, возможно, придется стоять в очереди в самые загруженные часы. Чтобы уменьшить стресс от ожидания, в некоторых магазинах B&M есть телевизоры с большим экраном и кабельным телевидением, бесплатный кофе и газеты; Хотя эти тонкости улучшают качество обслуживания клиентов, они увеличивают затраты на содержание предприятия B&M. С другой стороны, виртуальный онлайн-магазин, в котором покупатели сами выбирают свои покупки в виртуальной «корзине» и оплачивают их с использованием методов электронной коммерции, может одновременно обслуживать тысячи клиентов.
Электронное правительство [ править ]
Начиная с 1990-х и начала 2000-х годов правительства многих промышленно развитых стран начали предлагать электронного правительства гражданам услуги . Правительственные онлайн-услуги предлагаются рядом правительственных ведомств и агентств, начиная от департаментов автотранспортных средств (онлайн-регистрация автомобилей), полиции (оплата штрафов за превышение скорости онлайн), городских служб (оплата штрафов за парковку онлайн или запрос на засыпку выбоин ) и социальные службы (регистрация на получение социальной помощи или страхования по безработице ) и налоговые органы (оплата налогового счета или подача налоговой декларации онлайн). Многие правительства используют электронные услуги для предоставления гражданам онлайн-информации (например, «справочные» руководства, списки часто задаваемых вопросов , руководства для заявителей на государственные программы и т. д.), тем самым экономя на необходимости в колл-центрах , куда граждане могут позвонить, чтобы задать вопросы. или места физических услуг, куда граждане могут прийти лично, чтобы спросить о государственных формах или услугах.
Эти онлайн-правительственные услуги преследуют две цели: сокращение расходов правительства и улучшение обслуживания клиентов. Предлагая эти услуги и информацию в Интернете, правительства экономят деньги, поскольку им не нужно предлагать столько обычных центров обслуживания клиентов, куда граждане могут прийти, заполнить эти формы и оплатить государственные счета. Правительства, предлагающие электронные услуги, также могут работать с меньшим количеством государственных служащих и, следовательно, с меньшими затратами на заработную плату и льготы, поскольку граждане, использующие онлайн-услуги, обычно выполняют все административные задачи (например, загрузка формы, ее заполнение, поиск рекомендаций в Интернете). онлайн-руководство по оказанию помощи, оплата сборов) самостоятельно, используя свой домашний компьютер. Услуги электронного правительства также улучшают обслуживание граждан, которые имеют доступ к компьютеру, Интернету и способу онлайн-платежей (например, кредитной карте или PayPal ), поскольку эти граждане не ограничены графиками с 9:00 до 17:00 или с 8:00 до 4:00. после полудня часы работы большинства физических государственных учреждений, и гражданам не придется нести расходы на транспорт (например, билеты на автобус, бензин, парковку и т. д.), связанные с поездкой в обычные места. Тем не менее, государственные электронные услуги не помогают всем гражданам из-за цифровой разрыв ; живущие в нищете , бездомные граждане , или проживающие в сельских или отдаленных регионах, могут не иметь доступа к высокоскоростному Интернету . Эти граждане, а также те, кто не умеет пользоваться компьютерами или не понимает, как ими пользоваться, что на практике означает пожилые люди, не могут воспользоваться электронными услугами.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Что такое кирпичи и раствор? Определение и значение» . Investorwords.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Что такое кирпичи и раствор? Определение и значение» . Бизнес-словарь.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Чалаби, Мона (17 июля 2013 г.). «34 492 ресторана McDonald's: где они?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Анон (12 декабря 2013 г.). «Блокбастер по закрытию оставшихся магазинов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Батлер, Сара (15 января 2014 г.). «Покупки с помощью смартфонов и планшетов в Великобритании выросли на 18%» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Уокер, Брайан. «Розничная торговля в кризисе: вот какие изменения должны внести обычные магазины» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Анон. «Улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи» . Sage.co.uk. Мудрец. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Анон. «Хай-Стрит V Онлайн» . Intersperience.com . Взаимодействие. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «На твердой почве: обычный магазин — основа омниканальной розничной торговли» . АТ Кирни. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Агнихотри, Арпита (2015). «Могут ли обычные ритейлеры успешно стать многоканальными ритейлерами?» . Журнал маркетинговых каналов . 22 : 62–73. дои : 10.1080/1046669X.2015.978702 . S2CID 154915558 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Шейн, Скотт (28 апреля 2008 г.). Иллюзии предпринимательства: дорогостоящие мифы, которыми живут предприниматели, инвесторы и политики . п. 99. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Лоусон, Алекс (15 сентября 2014 г.). «Покупатели «целенаправленно выходят на главные улицы», поскольку количество посетителей снижается, но расходы растут» . www.standard.co.uk . Лондонский вечерний стандарт. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Браунелл, Мэтт. «5 продуктов, которые не следует покупать в Интернете» . TheStreet Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.