Jump to content

Формат розничной торговли

(Перенаправлено из Розничного магазина )

Формат розничной торговли (также известный как формула розничной торговли ) влияет на выбор магазина потребителем и отвечает его ожиданиям. На самом базовом уровне формат розничной торговли представляет собой простой рынок , то есть; место, где происходит обмен товарами и услугами. В некоторых частях мира в секторе розничной торговли по-прежнему доминируют небольшие семейные магазины, но крупные розничные сети все больше доминируют в этом секторе, поскольку они могут проявлять значительную покупательную способность и экономить в виде более низких цен. Многие из этих крупных розничных сетей также производят свои собственные торговые марки, которые конкурируют с брендами производителей. Значительная консолидация розничных магазинов изменила ситуацию в сфере розничной торговли, передав власть от оптовиков в руки крупных розничных сетей. [1]

В Великобритании и Европе розничная торговля товарами обозначается как деятельность по оказанию услуг . Европейская директива об услугах применяется ко всей розничной торговле, включая периодические рынки, уличных торговцев и разносчиков.

Тип розничной торговли по продуктам

[ редактировать ]

Розничные магазины можно классифицировать по типу продаваемой продукции:

Розничным торговцам продуктами питания, продающим скоропортящиеся продукты, такие как мясо, молочные продукты и свежие продукты, обычно требуются холодильные склады. Потребители покупают продукты питания в рамках регулярного цикла покупок – например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. [2] [3]

Розничные торговцы Softline продают товары, которые потребляются после однократного использования или имеют ограниченный срок службы (обычно менее трех лет), в течение которого они обычно потребляются. К мягким товарам относятся одежда , другие ткани , обувь , туалетные принадлежности , косметика , лекарства и канцелярские товары .

В продуктовых магазинах (включая супермаркеты и гипермаркеты ) и магазинах повседневного спроса продаются разнообразные продукты питания и расходные предметы домашнего обихода, такие как моющие, чистящие средства, средства личной гигиены. Потребительские расходные материалы под общим названием «быстроходные потребительские товары» (FMCG) представляют собой линии, которые чаще всего продаются в супермаркетах, бакалейных лавках и магазинах повседневного спроса. Для потребителя это регулярные покупки, а для ритейлера — это товарные линейки с высоким оборотом. В продуктовых магазинах и магазинах повседневного спроса имеются аналогичные очереди, но круглосуточный магазин (с персоналом или автоматический ) часто открыт в удобное для его клиентов время и может быть расположен так, чтобы к нему было легко добраться.

Розничных торговцев, продающих потребительские товары длительного пользования, иногда называют жесткой розничной торговлей. [4] автомобили , бытовая техника , электроника , мебель , спорттовары , пиломатериалы и т.д., а также запчасти к ним. Товары, которые не быстро изнашиваются и обеспечивают полезность с течением времени. Для потребителя эти товары часто представляют собой важные решения о покупке. Потребители приобретают товары длительного пользования в течение более длительного цикла принятия решения о покупке. Например, типичный потребитель может менять семейный автомобиль каждые 5 лет, а домашний компьютер — каждые 4 года.

Специализированные розничные торговцы работают во многих отраслях, таких как искусство, например, бакалейные лавки, галереи современного искусства , книжные магазины , магазины изделий ручной работы , музыкальных инструментов , сувенирные магазины .

Типы розничной торговли по маркетинговой стратегии

[ редактировать ]

К типам торговых точек ( розничных магазинов , магазинов розничной торговли ) по маркетинговой стратегии относятся:

Торговый пассаж это группа торговых точек, работающих под крытым переходом. Аркады похожи на торговые центры, хотя обычно состоят из меньшего количества торговых точек. Торговые ряды были эволюционным предшественником торгового центра и были очень модны в конце 19 века. Стильные мужчины и женщины прогуливались по пассажу, останавливались у витрин, делали покупки, а также перекусывали в одной из чайных галерей.

Игровые автоматы предлагали модным мужчинам и женщинам возможность «быть на виду» и общаться в относительно безопасной среде. Аркады продолжают существовать как отдельный тип торговых точек. Исторические аркады XIX века стали популярными туристическими достопримечательностями в городах по всему миру. Игровые галереи , также известные в США как пенни-аркады, представляют собой более современное воплощение торговых пассажей восемнадцатого и девятнадцатого веков.

Якорный магазин

[ редактировать ]

Якорный магазин (также известный как притягивающий арендатор или якорный арендатор) — это более крупный магазин с хорошей репутацией, используемый руководством торгового центра для привлечения определенного объема покупателей в район. [5]

Термин «базар» может иметь несколько значений. Это может относиться к рынкам Ближнего Востока, тогда как пенни-базар - это розничная точка, специализирующаяся на недорогих товарах или товарах со скидкой. В Соединенных Штатах базар может означать «торговую распродажу», которая описывает благотворительное мероприятие по сбору средств, проводимое церковью или другой общественной организацией и в ходе которого пожертвованные бывшие в употреблении товары выставляются на продажу.

Бутик – это небольшой магазин , предлагающий избранный ассортимент модных товаров или аксессуаров. Термин «бутик» в сфере розничной торговли и услуг, похоже, приобретает более широкое значение благодаря популярным отсылкам к розничным товарам и розничным услугам, таким как бутик-отели, бутиковое или крафтовое пиво, инвестиции в бутики и т. д. [6]

Австралийская компания Officeworks — убийца категорий, продающая в розницу все для домашнего офиса или небольшого коммерческого офиса; канцелярские товары, мебель, электроника, средства связи, копировальные, полиграфические и фотоуслуги, кофе, чай и легкие закуски.

Магазины Shoppy  – это высококлассные бутики, обычно специализирующиеся на продаже деликатесов.

Категория убийца

[ редактировать ]

Предлагая широкий ассортимент в одной категории по более низким ценам, ритейлер- убийца категории может «убить» эту категорию для других ритейлеров. [7] «Киллер категории» — это специализированный магазин, который доминирует в данной категории. Компания Toys «R» Us, основанная в 1957 году, считается убийцей первой категории, доминирующей на рынке детских игрушек и игр. [8] Товары некоторых категорий, таких как электроника, бытовая техника, канцелярские товары и детские игрушки, выставлены в центре магазина, и продавец будет доступен, чтобы ответить на вопросы клиентов и дать предложения, когда это необходимо.

Конкурирующие розничные магазины вынуждены снижать цены, если на рынок в данном географическом регионе выходит убийца категории. Примеры убийц категорий включают Toys «R» Us и Australia’s Bunnings (оборудование, товары для дома и отдыха на природе) и Officeworks (канцелярские товары и принадлежности для домашнего и малого офиса). Некоторые убийцы категорий дают новое определение категории. Например, австралийский магазин Bunnings начинался как магазин бытовой техники, но теперь поставляет широкий ассортимент товаров для домашнего мастера или мелкого торговца, включая кухонную мебель, товары для рукоделия, садовую мебель и уличную мебель. Точно так же Officeworks находится на грани между канцелярскими товарами, офисной мебелью и устройствами цифровой связи, стремясь удовлетворить все потребности розничного потребителя и небольшого домашнего офиса.

Сеть магазинов

[ редактировать ]

Сеть магазинов — это один из нескольких магазинов, принадлежащих одной компании и продающих одни и те же или похожие товары. [9] Сетевые магазины стремятся получить выгоду от скидок при оптовых закупках (экономия за счет масштаба) и добиться экономии средств за счет экономии за счет масштаба (например, централизованное складирование, маркетинг, продвижение и администрирование) и передать экономию средств в виде более низких цен.

Концептуальный магазин

[ редактировать ]
В концептуальных магазинах Apple есть видеостены, Wi-Fi и письменные столы, обеспечивающие полное погружение в процесс взаимодействия с покупателями.

Концептуальные магазины похожи на специализированные магазины тем, что они очень маленькие по размеру и предлагают только ограниченный ассортимент брендов или один бренд. Обычно они управляются брендом, который их контролирует, например L'OCCITANE en Provence . Ограниченный размер и ассортимент магазинов L'OCCITANE слишком малы, чтобы их можно было назвать специализированным магазином. Однако концептуальный магазин выходит за рамки простой продажи продуктов и вместо этого предлагает иммерсивный клиентский опыт, построенный на том, как бренд соответствует образу жизни покупателя. [10] Примеры включают магазины Apple Store и Kit Kat концептуальный магазин в Японии.

Кооперативный магазин

[ редактировать ]

Кооперативный магазин ; также известный как кооператив или кооператив, представляет собой предприятие, которым владеют и управляют потребители для удовлетворения их социальных, экономических и культурных потребностей. [11]

Круглосуточный магазин

[ редактировать ]

В магазине повседневного спроса предлагается ограниченное количество товаров по ценам выше среднего с возможностью быстрой оплаты. Это идеальное решение для экстренной и немедленной покупки расходных материалов , поскольку оно часто работает в течение продолжительного времени, поставляя запасы каждый день. [12]

Универмаг

[ редактировать ]

Универмаги — это очень большие магазины, предлагающие обширный ассортимент как «мягких», так и «товарных» товаров, которые часто напоминают коллекции специализированных магазинов. Продавец такого магазина предлагает разнообразные категории и широкий ассортимент товаров по умеренным ценам. Они предлагают значительное обслуживание клиентов. [13]

Магазин назначения

[ редактировать ]

Магазин назначения – это магазин, ради посещения которого покупатели инициируют поездку, иногда на большую территорию. Эти магазины часто используются в качестве « якоря » торгового центра (торгового центра), генерируя пешеходный трафик, который извлекают выгоду из мелких розничных торговцев. [14]

Демографический

[ редактировать ]

Розничные торговцы, нацеленные на один конкретный сегмент (например, розничные торговцы элитного/роскошного сегмента, ориентированные на состоятельных людей или нишевый рынок).

Дисконтный магазин

[ редактировать ]

Дисконтные магазины , как правило, предлагают широкий ассортимент товаров и услуг, но конкурируют в основном по цене. Они предлагают обширный ассортимент товаров по ценам ниже, чем у других розничных продавцов, и разработаны с учетом доступности для обслуживаемого рынка. Раньше ритейлеры продавали менее модные бренды. Однако в последние годы такие компании, как TJX Companies (собственные TJ Maxx и Marshalls) и Ross Stores, стали дисконтными магазинами, которые все чаще предлагают модные бренды в более крупных масштабах. [15]

Интернет-магазин

[ редактировать ]

Покупатель может делать покупки и делать заказы через Интернет, а товар доставляется прямо к порогу покупателя или в интернет-магазин . В некоторых случаях интернет-магазины используют метод прямой доставки. Они принимают оплату за товар, но покупатель получает товар напрямую от производителя или оптового продавца. Этот формат идеально подходит для клиентов, которые не хотят ездить по розничным магазинам и интересуются покупками на дому . [16]

Универсальный магазин в Скарсдейле, штат Виктория, Австралия, работает как почтовое отделение, газетный киоск, заправочная станция, пункт проката видео, бакалейная лавка и магазин продуктов питания на вынос.

Розничный торговец универсальными товарами

[ редактировать ]

Розничный торговец товарами общего назначения хранит широкий ассортимент товаров на достаточном уровне. Типы продуктовых предложений в этой категории различаются. Универмаги, магазины повседневного спроса, гипермаркеты и складские клубы — все это примеры розничных торговцев обычными товарами. [17]

Универсальный магазин

[ редактировать ]

Универсальный магазин удовлетворяет основные потребности местного населения и часто располагается в глубинке или сельской местности с низкой плотностью населения. В районах с очень низкой плотностью населения универсальный магазин может оказаться единственной торговой точкой в ​​радиусе сотен миль. В универсальном магазине представлен очень широкий ассортимент товаров; от продуктов питания и фармацевтических препаратов до оборудования и топлива. Кроме того, универсальный магазин может предоставлять основные услуги, такие как почтовые услуги, банковские услуги, услуги информационных агентств, а также может выступать в качестве агента для поставщиков сельскохозяйственного оборудования и продуктов питания. [18]

Магазин подарков

[ редактировать ]

В бесплатном магазине товары предоставляются бесплатно. Существует несколько различных моделей бесплатных магазинов. Во-первых, товары бесплатны для любого покупателя; альтернатива заключается в том, что покупатели должны предоставить товар, прежде чем они смогут его взять, а третий вариант заключается в том, что потребители имеют возможность брать товары бесплатно или платить любую сумму, которую они могут себе позволить. Например, австралийская ресторанная группа Lentil as Anything работает по той модели оплаты, которую вы считаете правильной. [19]

Лоточники , также известные как разносчики , уличные торговцы или уличные торговцы, являются продавцами товаров, которые легко переносить. Разносчики обычно работают в общественных местах, таких как улицы, площади, общественные парки или сады, или возле входов в места с интенсивным движением, такие как зоопарки, музыкальные и развлекательные заведения, но также могут заходить на дома для продажи по домам. [20] Хокеры — относительно распространенное явление в Азии.

Магазин на Хай-стрит

[ редактировать ]

« Магазин на главной улице » — это термин, широко используемый в Соединенном Королевстве, где более 5000 главных улиц, где различные магазины собираются вдоль главной дороги. [ нужны разъяснения ] . [21] Магазины, расположенные на Хай-стрит, удовлетворяют потребности местного сообщества и часто придают населенному пункту уникальную индивидуальность.

Гипермаркеты

[ редактировать ]

Гипермаркет (также известный как гипермаркет ) предлагает разнообразие и огромные объемы эксклюзивных товаров с низкой прибылью. Эксплуатационные расходы сравнительно ниже, чем в других форматах розничной торговли; можно определить как «объединенный супермаркет и дисконтный магазин площадью не менее 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) или больше, где продаются разнообразные продукты питания и товары общего назначения по низкой цене». [22]

Семейный магазин

[ редактировать ]

Небольшая торговая точка, принадлежащая и управляемая отдельным лицом или семьей. Ориентирован на относительно ограниченный и избирательный набор продуктов.

Всплывающий розничный магазин

[ редактировать ]

Pop -up розничный магазин — это временное торговое помещение, которое открывается на короткий период времени, возможно, для продажи определенной партии товаров или для особого случая или праздничного периода. Ключом к успеху всплывающего окна является новизна товара. [23]

Розничная торговая площадка

[ редактировать ]

Торговая площадка определяется как место розничной продажи всех продуктов, упакованных и неупакованных, где продажа осуществляется конечным пользователям. [24] На практике розничные рынки чаще всего связаны с продажей свежих продуктов, включая фрукты, овощи, мясо, рыбу и птицу, но могут также продавать мелкие потребительские товары для дома, такие как чистящие средства. На Ближнем Востоке рыночная площадь может быть известна как базар или базар .

Рыночная площадь

[ редактировать ]

Рыночная площадь — это городская площадь , на которой торговцы устанавливают временные ларьки, а покупатели ищут покупки. В Англии такие рынки работают в определенные дни недели. Этот вид рынка очень древний, и по всему миру до сих пор действует бесчисленное множество таких рынков.

Торговый центр, торговый центр

[ редактировать ]

Торговый центр – это совокупность магазинов, часто находящихся под одной крышей. Типы торговых центров включают суперрегиональные и региональные центры (в Северной Америке и некоторых других регионах, называемые торговыми центрами ), меньшие районные центры (в Великобритании — розничные парки ) и торговые центры , а также более крупные специализированные центры, такие как центры власти (в Великобритании — торговые центры). Великобритания также считается своего рода торговым парком ), лайфстайл-центрами , аутлет-центрами и фестивальными рынками . [25] Розничная торговля в торговом центре может включать такие магазины, как продукты питания и развлечения, продуктовые магазины, электроника, мебель, подарки и модная одежда. Торговые центры обеспечивают 7% розничных доходов в Индии, 10% во Вьетнаме, 25% в Китае, 28% в Индонезии, 39% на Филиппинах и 45% в Таиланде. [26] Торговые центры обычно управляются центральным управленческим/маркетинговым органом, который гарантирует, что центр привлечет правильный тип розничного торговца и соответствующий ассортимент розничной торговли.

Специализированный магазин

[ редактировать ]

Специализированный/ специализированный магазин имеет узкую маркетинговую направленность – либо специализируясь на конкретных товарах, таких как игрушки, обувь или одежда, либо на целевой аудитории, такой как дети, туристы или женщины больших размеров. [27] Размер магазинов варьируется: некоторые специализированные магазины могут быть гигантами розничной торговли, такими как Toys «R» Us , Foot Locker и The Body Shop , тогда как другие могут быть небольшими отдельными магазинами, такими как Nutters of Savile Row . [27]

Такие магазины, независимо от размера, как правило, имеют больший ассортимент специализированных товаров, чем универсальные магазины, и обычно предлагают специализированные знания о продуктах, которые ценятся потребителем. Ценообразование обычно не является приоритетом, когда потребители выбирают специализированный магазин; такие факторы, как имидж бренда, выбор выбора и помощь в покупке, считаются важными. [27] Они отличаются от универмагов и супермаркетов , предлагающих широкий ассортимент товаров. [28]

Супермаркет

[ редактировать ]

Супермаркет . – это магазин самообслуживания, состоящий преимущественно из продуктовых и ограниченных товаров непродовольственных товаров [29] Hi-Lo или EDLP Они могут принять стратегию ценообразования . Супермаркеты могут занимать площадь от 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) и 40 000 квадратных футов (3700 м 2 ). Пример – супермаркет SPAR.

Разнообразный магазин

[ редактировать ]

Разнообразные магазины предлагают товары по чрезвычайно низкой цене с огромным выбором. Минус в том, что товары не очень высокого качества. [30]

Торговый автомат

[ редактировать ]
Торговые автоматы можно использовать для продажи таких товаров, как продукты питания, напитки и услуги, такие как билеты на мероприятия или общественный транспорт. На фото автомат по продаже пива.

Торговый автомат это автоматизированное оборудование, в котором покупатели могут бросать деньги в автомат, который выдает выбранные покупателем товары. Торговый автомат — это чисто вариант самообслуживания. Машины могут иметь номер телефона, по которому клиенты могут позвонить в случае неисправности. [31]

Некоторые магазины используют подход без излишеств , в то время как другие относятся к «среднему» или «высокому классу», в зависимости от того, на какой уровень дохода они ориентируются.

Складской клуб

[ редактировать ]

Клубы складов - это розничные торговцы, основанные на членстве, которые обычно продают широкий ассортимент товаров, в которых покупатели могут покупать большие оптовые партии продукции магазина, что делает эти клубы привлекательными как для охотников за выгодными покупками, так и для владельцев малого бизнеса. Клубам удается удерживать цены на низком уровне благодаря простому формату магазинов. Кроме того, для совершения покупок клиентам может потребоваться платить ежегодные членские взносы. [32]

Склад-магазин

[ редактировать ]

Складские магазины — это предприятия розничной торговли, расположенные на складах и предлагающие недорогие товары, часто в больших количествах, с минимальным обслуживанием, например, товары складываются на поддонах или стальных полках. торговые ряды узкие и тесные, дополнительные услуги, такие как доставка на дом, отсутствуют. [33]

Автоматизированный магазин

[ редактировать ]

Автоматизированные розничные магазины – роботизированные киоски самообслуживания, расположенные в аэропортах, торговых центрах и продуктовых магазинах. Магазины принимают кредитные карты и обычно открыты круглосуточно и без выходных. Примеры включают ZoomShops и Redbox .

Большой магазин

[ редактировать ]

Большие магазины – включают в себя крупные универмаги, магазины скидок, магазины товаров общего назначения и склады.

  • Секонд-хенд розничная торговля

Секонд-хенд

[ редактировать ]

Некоторые магазины продают подержанные товары. В случае некоммерческого магазина общественность жертвует магазину товары для продажи. В бесплатных магазинах товары можно брать бесплатно.

Другая форма — ломбард , в котором продаются товары, использовавшиеся в качестве залога по кредитам. Существуют также « комиссионные » магазины, в которых человек может разместить товар в магазине и, если он продается, он дает владельцу магазина процент от продажной цены. Преимущество продажи товара таким способом заключается в том, что существующий магазин предоставляет товар большему количеству потенциальных покупателей. Интернет-магазины, такие как OLX и Quikr, также предлагают подержанные товары.

Розничные торговцы могут выбрать формат, поскольку каждый из них предлагает своим клиентам различный набор розничных продаж в зависимости от их демографических характеристик, образа жизни и покупательского поведения. Эффективный формат будет определять, как товары будут демонстрироваться, а также как будут привлекаться целевые клиенты.

  1. ^ Константинидес, Э., «Возвращение к маркетинговому миксу: на пути к маркетингу 21 века», Journal of Marketing Management , Vol. 22, 2006, с. 421
  2. ^ Феррара, Дж. Сьюзен. «Мир розничной торговли: Hardlines vs. Softlines» . Линия ценностей . Проверено 22 мая 2014 г.
  3. ^ Время, Лес. «Что такое мягкий мерчандайзинг?» . Хьюстонские хроники . Проверено 22 мая 2014 г.
  4. ^ «Трудные товары» . Слова инвестора . Проверено 22 мая 2014 г.
  5. ^ «Определения торговых центров ICSC: основные конфигурации и типы для США». Архивировано 21 июня 2007 г. в Wayback Machine , Международный совет торговых центров . По состоянию на 10 июля 2008 г.
  6. ^ «бутик» . Словарь Merriam-Webster.com .
  7. ^ Онлайн-словарь Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/category%20killer
  8. ^ Гринфельд, Карл Таро (19 октября 1998 г.). «Переполох в стране игрушек» . Время .
  9. ^ Онлайн-словарь Merriam-Webster: https://www.merriam-webster.com/dictionary/chain%20store
  10. ^ «Переосмысление того, почему бренды используют концептуальный магазин», The Guardian , 9 июля 2014 г. , онлайн:
  11. ^ Кембриджского английского словаря Кооперативный магазин
  12. ^ «мини-маркет» . Dictionary.com Полный (онлайн). nd
  13. ^ «Бизнес-словарь» . Универмаг
  14. ^ Бизнес-словаря Магазин назначения
  15. ^ Бизнес-словаря Дисконтный магазин
  16. ^ Бесплатный онлайн-словарь: http://www.thefreedictionary.com/e-tailer.
  17. ^ Прайд, В.М., Феррелл, О.К., Лукас, Б.А., Шембри, С. Ниининен, О. и Кэсиди, Р., Принципы маркетинга , 3-е изд. для Азиатско-Тихоокеанского региона, Cengage, 2018, стр. 450–51
  18. ^ Словарь Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/general%20store
  19. ^ Барр, Элиза (23 августа 2016 г.). «Чечевица, как и все, попала в беду, поскольку скряги воспользовались ресторанной благотворительностью» . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года.
  20. ^ «Хокер» . Lexico Британский словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года.
  21. ^ Мэтьюз, Руперт. «Главная улица» . История Экстра . Би-би-си.
  22. ^ Словарь Коллинза ; гипермаркет
  23. ^ Грегори С., «Почему временные магазины популярны», журнал Time , [1]
  24. ^ Интернет-финансовый словарь, http://financial-dictionary.thefreedictionary.com/retail+market
  25. ^ Зимринг, Калифорния (редактор), Энциклопедия потребления и отходов: Социальная наука о мусоре , Том 1, Sage, 2012, стр. 495
  26. ^ Торговая недвижимость в Индии: эволюция и потенциал (PDF) . Джонс Лэнг ЛаСалль. 2014. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Лэмб; Джо Хэйр; Карл МакДэниел (14 января 2008 г.). Основы маркетинга . Cengage Обучение. п. 363. ИСБН  978-0-324-65620-6 .
  28. ^ Уильям М. Прайд; Роберт Джеймс Хьюз; Джек Р. Капур (2011). Бизнес . Cengage Обучение. ISBN  978-0-538-47808-3 .
  29. ^ Словарь Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/supermarket
  30. ^ «разнообразный магазин» . Словарь Merriam-Webster.com .
  31. ^ Интернет-словарь бизнеса, http://www.businessdictionary.com/definition/vending-machine.html.
  32. ^ Economic Times (Определения), складские клубы
  33. ^ Кембриджский словарь , склад-магазин
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff71429690efc862c7c64f914fa3224c__1722254940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/4c/ff71429690efc862c7c64f914fa3224c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retail format - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)