Jump to content

Низкая цена на каждый день

Пример рекламы «Повседневная низкая цена» в Walmart

Ежедневная низкая цена (также сокращенно EDLP ) — это стратегия ценообразования , обещающая потребителям низкую цену без необходимости ждать распродаж или сравнительных покупок. EDLP экономит розничным магазинам усилия и расходы, необходимые для снижения цен в магазине во время распродаж, а также способствует повышению лояльности покупателей. [1] В 1994 году было отмечено, что розничная сеть Walmart в США, придерживающаяся стратегии EDLP, будет покупать «тематические рекламные объявления» в газетах ежемесячно, в то время как ее конкуренты будут размещать рекламу еженедельно. [1] [2] Другими фирмами, которые внедрили или продвигали EDLP, являются Procter & Gamble , Food Lion , Gordmans и Winn-Dixie . [2]

Исследования

[ редактировать ]

Одно исследование 1992 года показало, что 26% американских розничных продавцов супермаркетов придерживались той или иной формы EDLP, а это означает, что остальные 74% продвигали стратегии ценообразования «высокое-низкое» . [2]

Исследование, проведенное в 1994 году сетью продуктовых супермаркетов из 86 магазинов в США, пришло к выводу, что снижение цен EDLP на 10% в категории увеличило объем продаж на 3%, в то время как повышение цен на 10% привело к снижению продаж на 3%. Поскольку потребительский спрос в супермаркетах не сильно реагировал на изменения повседневных цен, политика EDLP снизила прибыль на 18%, а цены «высоко-низко» увеличили прибыль на 15%. [2]

Концепция

[ редактировать ]

Цена, устанавливаемая розничным продавцом EDLP, обычно находится в диапазоне цены со скидкой розничного продавца с высоким или низким уровнем и цены без скидки. [3]

Конкурирующие ритейлеры часто сегментируют рынок, выбирая разные стратегии ценообразования. Сегменты состоят из двух разных групп клиентов с разными моделями покупок, как для покупок, так и для исследований перед покупкой. Потребители, внимательно следящие за ценами, которых часто называют «сборщиками вишен», как правило, привлекают скидки. Они готовы провести исследование, чтобы узнать о скидках и накопить товары, когда скидки существуют. Этих потребителей лучше охватить с помощью рекламных стратегий ценообразования. Напротив, «покупатели ожидаемой цены» не желают проводить столько исследований перед покупкой и с меньшей вероятностью накапливают товары со скидкой. [3]

Стратегии EDLP обычно приводят к снижению постоянных затрат , поскольку они требуют меньше рекламы по рекламным ценам, меньше труда для выполнения изменений цен, а также более простых систем ценообразования и управления запасами с меньшими накладными расходами. EDLP также может привести к более предсказуемому потребительскому спросу и, следовательно, к уменьшению проблем со складами и цепочкой поставок. Стратегии высокого-низкого ценообразования обычно приводят к снижению переменных издержек, поскольку розничные продавцы, проводящие рекламные акции, могут продавать больше товаров, предлагая скидки. Они могут воспользоваться излишками на оптовом уровне, а также устранить излишки запасов на розничном уровне. Это особенно полезно на рынках скоропортящихся товаров, таких как бакалейные товары. [3]

Если рынок резко сегментирован на покупателей, собирающих вишню, и покупателей по ожидаемой цене, то у ритейлеров EDLP нет стимула переключаться на стратегии ценообразования «высоко-низко», и наоборот. Однако есть обстоятельства, которые побуждают некоторых ритейлеров меняться. За последние несколько десятилетий потребители стали меньше иметь возможности и меньше желания тратить время на чтение рекламных проспектов и газетных объявлений в поисках лучших цен. [3]

Ритейлеры теряют больше при снижении цен, чем выигрывают при их повышении. Изменение цен в стратегиях ценообразования «высокое-низкое» может принести пользу покупателям , которые часто посещают магазины, поскольку они могут лучше использовать колебания цен; однако многие потребители сейчас совершают покупки реже, чем в предыдущие десятилетия. Эти тенденции в покупках предсказывают, что многие бакалейные лавки перейдут от цен «высоко-низко» к EDLP, если стоимость перехода будет минимальной. Однако общие затраты на EDLP выше на многих рынках, и смена стратегии обходится ритейлерам чрезвычайно дорого. Мало того, что первоначальная стоимость высока, стратегия EDLP должна поддерживаться достаточно долго, чтобы потребители могли ассоциировать более низкие цены с брендом. [4]

Пример рекламы «Повседневная низкая цена» в Walmart

В Северной Америке Walmart широко ассоциируется с EDLP, поскольку компания включила эту концепцию в свой слоган. Walmart открыла свой первый магазин в 1962 году на рынке, где Kmart была доминирующим игроком, применяя стратегию ценообразования «высоко-низко». [5] Фирменный знак Kmart «Blue Light Special» является примером рекламы в магазине, используемой для продвижения временных скидок в рамках стратегии ценообразования «высоко-низко». Успех Walmart в EDLP и упадок других ритейлеров последовали за долгосрочной тенденцией на этом рынке и в покупательских привычках потребителей. Ожидалось, что рост суперцентров Walmart в 1990-х годах приведет к той же тенденции и в продуктовых магазинах. Несмотря на успех Walmart с концепцией Supercenter, цены «высоко-низко» не были полностью заменены EDLP на продуктовом рынке. [4]

На многих рынках высокие и низкие цены приводят к увеличению доходов. [4] Во многом это связано с психологией, связанной с распродажей-покупками. Хотя потребители заявляют в опросах, что они предпочитают удобство и экономию EDLP, на самом деле они склонны покупать больше, когда используются стратегии ценообразования «высоко-низко». Некоторые ритейлеры EDLP считают, что стратегия EDLP снижает риск недовольства потребителей, когда продукты, которые они купили позже, падают в цене. Однако этот эффект не кажется достаточно значительным, чтобы изменить поведение потребителей. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « Определение низких цен на каждый день (EDLP) », Allbusiness.com. Получено 7 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д « EDLP, Hi-Lo и маржинальная арифметика », Стивен Дж. Хох, Ксавье Дрез и Мэри Э. Пурк, Журнал маркетинга , том 58, номер 4 (октябрь 1994 г.), стр. 16.27. Получено с веб-сайта 7 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д « Теоретическое обоснование повседневных низких цен со стороны розничных продавцов продуктов питания », Джеймс М. Латтин и Гвен Ортмейер, Стэнфордский исследовательский доклад № 1144, июль 1991 г.
  4. ^ Jump up to: а б с « Репозиционная динамика и стратегия ценообразования », Пол Б. Элликсон, Санджог Мисра и Харикеш С. Наир, Журнал маркетинговых исследований , том 49 (декабрь 2012 г.), стр. 750-772.
  5. ^ « Купоны и ежедневные низкие цены: ценовая конкуренция с использованием нескольких инструментов », Лестер М.К. Квонг, Канадский экономический журнал , том 3, номер 2 (май 2003 г.), стр. 443-462.
  6. ^ « Повседневная низкая цена или цена продажи », Гейл Том и Сьюзен Руис, Журнал психологии , том 131, номер 4 (1997), стр. 401-406.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a805316183fc72a8ef914af114725f0d__1695865680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0d/a805316183fc72a8ef914af114725f0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everyday low price - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)