Jump to content

Высокие-низкие цены

(Перенаправлено с «Высокие-низкие цены »)

Ценообразование «высокое-низкое» (или «высокое-низкое» ценообразование ) — это тип ценовой стратегии, принятой компаниями, обычно малыми и средними розничными фирмами, когда фирма первоначально назначает высокую цену за продукт, а затем, когда она становится менее желательной. , продает его со скидкой или через распродажу . [1]

Потенциальные клиенты могут не знать типичную рыночную цену продукта или иметь твердое убеждение, что « скидка » является синонимом «низкой цены», или иметь сильную лояльность к продукту, бренду или розничному продавцу. [2] Стратегия высокого-низкого ценообразования эффективна благодаря потребительским предпочтениям и частоте покупок. Потребители с более высоким доходом предпочитают высокие и низкие цены и часто делают покупки в фирменных магазинах, которые им нравятся. [3]

Использование

[ редактировать ]

Есть много крупных фирм, использующих этот тип ценовой стратегии (в том числе в Северной Америке Reebok , Nike и Target ). Конкуренция в производстве обуви и индустрии моды частично осуществляется за счет высоких и низких цен (например, Macy's , Nordstrom ). Но некоторые фирмы не будут предоставлять скидки и будут работать с фиксированной ставкой прибыли, следуя повседневной стратегии низких цен, чтобы конкурировать на рынке.

Альтернативный способ использования высоких и низких цен заключается в повышении цены на короткое время, иногда до 500 процентов, после чего она «дисконтируется» до обычной цены продажи. [4] После того, как цена снижается до «распродажной» цены, она часто может оставаться на этом уровне в течение длительного времени, иногда более двух недель, после чего покупатели могут начать сомневаться в том, является ли снижение подлинным. [5] Искусственные скидки такого рода являются незаконными в Соединенном Королевстве. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кауфманн, Патрик (1994). «Обман при установлении высоких и низких цен розничной торговли: подход «правила разума»» . Журнал розничной торговли . 70 (2): 115–138. дои : 10.1016/0022-4359(94)90011-6 .
  2. ^ «Высоко-низкие цены — Инструменты бухгалтерского учета» . www.accountingtools.com . Проверено 1 октября 2016 г.
  3. ^ Фасснахт, Мартин; Эль Хусейни, Сабина (апрель 2013 г.). «EDLP и стратегии ценообразования Hi-Lo в розничной торговле - современная статья». Журнал экономики бизнеса . 83 (3): 259–289. дои : 10.1007/s11573-012-0648-y . ISSN   0044-2372 . S2CID   255309120 .
  4. ^ «Руководство и рекомендации по покупке» . www.bestsellerkaufen.de . Проверено 1 октября 2016 г.
  5. ^ «Психология розничной торговли: как ценообразование влияет на поведение покупателей» . СС. 12 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  6. ^ Маки, Фил. «Tesco оштрафована за иск о «половинной цене» клубники» . Новости Би-би-си . Проверено 28 мая 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0022a3aa0cdced5e900195ca2bd6a93f__1701120540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/3f/0022a3aa0cdced5e900195ca2bd6a93f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High–low pricing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)