Высокие-низкие цены
Ценообразование «высокое-низкое» (или «высокое-низкое» ценообразование ) — это тип ценовой стратегии, принятой компаниями, обычно малыми и средними розничными фирмами, когда фирма первоначально назначает высокую цену за продукт, а затем, когда она становится менее желательной. , продает его со скидкой или через распродажу . [1]
Потенциальные клиенты могут не знать типичную рыночную цену продукта или иметь твердое убеждение, что « скидка » является синонимом «низкой цены», или иметь сильную лояльность к продукту, бренду или розничному продавцу. [2] Стратегия высокого-низкого ценообразования эффективна благодаря потребительским предпочтениям и частоте покупок. Потребители с более высоким доходом предпочитают высокие и низкие цены и часто делают покупки в фирменных магазинах, которые им нравятся. [3]
Использование
[ редактировать ]Есть много крупных фирм, использующих этот тип ценовой стратегии (в том числе в Северной Америке Reebok , Nike и Target ). Конкуренция в производстве обуви и индустрии моды частично осуществляется за счет высоких и низких цен (например, Macy's , Nordstrom ). Но некоторые фирмы не будут предоставлять скидки и будут работать с фиксированной ставкой прибыли, следуя повседневной стратегии низких цен, чтобы конкурировать на рынке.
Альтернативный способ использования высоких и низких цен заключается в повышении цены на короткое время, иногда до 500 процентов, после чего она «дисконтируется» до обычной цены продажи. [4] После того, как цена снижается до «распродажной» цены, она часто может оставаться на этом уровне в течение длительного времени, иногда более двух недель, после чего покупатели могут начать сомневаться в том, является ли снижение подлинным. [5] Искусственные скидки такого рода являются незаконными в Соединенном Королевстве. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауфманн, Патрик (1994). «Обман при установлении высоких и низких цен розничной торговли: подход «правила разума»» . Журнал розничной торговли . 70 (2): 115–138. дои : 10.1016/0022-4359(94)90011-6 .
- ^ «Высоко-низкие цены — Инструменты бухгалтерского учета» . www.accountingtools.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Фасснахт, Мартин; Эль Хусейни, Сабина (апрель 2013 г.). «EDLP и стратегии ценообразования Hi-Lo в розничной торговле - современная статья». Журнал экономики бизнеса . 83 (3): 259–289. дои : 10.1007/s11573-012-0648-y . ISSN 0044-2372 . S2CID 255309120 .
- ^ «Руководство и рекомендации по покупке» . www.bestsellerkaufen.de . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Психология розничной торговли: как ценообразование влияет на поведение покупателей» . СС. 12 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Маки, Фил. «Tesco оштрафована за иск о «половинной цене» клубники» . Новости Би-би-си . Проверено 28 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Контроль цен
- CFI
- текущие ваучеры (на немецком языке)
- История (на французском языке)