Категория убийца

« Убийца категории» — это розничный торговец, часто крупный магазин , который специализируется на большом ассортименте товаров данной категории и предлагает его. [1] : 109–111 Благодаря широкому выбору товаров, низким ценам, обширному предложению, большой покупательной способности и проникновению на рынок они имеют сравнительное преимущество перед другими, более мелкими розничными торговцами, и могут значительно снизить продажи конкурирующих розничных торговцев в этой категории в этом районе. [2] и за его пределами. [1]
По сути, это специализированный массовый розничный торговец, основанный на ценах или скидках. [1] : 13 [2] Такие сети , как OfficeMax , Best Buy , Barnes & Noble и Hobby Lobby, считаются убийцами категорий. [3]
Когда-то их обычно можно было найти в центрах власти , но все чаще их можно найти внутри или рядом с перепрофилированными традиционными торговыми центрами (как пристройку к ним).
Магазины-убийцы крупных категорий расположены в основном в средних и крупных городах, потому что для их реализации требуется большое население. [1] : 33
Влияние
[ редактировать ]Местные торговцы в городах с «убийцами» категорий «могут пострадать от существенного сокращения продаж», а от этого могут пострадать магазины в более широком радиусе. [1] : 109–111 В период с 1983 по 1993 год жители Айовы потратили на 31% меньше в хозяйственных магазинах, что привело к потере 37% этих магазинов за то же время из-за магазинов-убийц категорий. [1] : 67–68, 89
Канадские ритейлеры
[ редактировать ]Розничный торговец | Категория |
---|---|
Хоум Депо | Дом и строительство |
Лучшая покупка | Электроника |
Игрушки "R" Us | Игрушки |
Книги и музыка Индиго | Книги |
Скобы | Канцелярские товары |
Покупательский наркомаркет | Аптеки |
ПэтСмарт | Товары для домашних животных |
Город вечеринок | Товары для вечеринок |
Долларама | Долларовые магазины |
Розничные торговцы США
[ редактировать ]Площадь магазинов спортивных товаров, являющихся убийцами категорий, варьируется от 10 000 до 40 000 квадратных футов (от 930 до 3720 м²). 2 ). [1] : 37 Home Depot хранит 30 000 предметов на площади 100 000 квадратных футов (9 300 м ). 2 ) магазины. [4] : 148
Розничный торговец | Категория | Несуществующий? |
---|---|---|
Хоум Депо | Дом и строительство | |
Лоу | ||
Площадь Строителей | 1999 (магазины) 2009 (торговая марка) | |
Домашние помещения | 1999 | |
Схема города | Электроника | 2009 (магазины) 2012 (торговая марка) |
Лучшая покупка | ||
Игрушки "R" Us | Игрушки | 2018–2021 гг. (магазины США) |
Барнс и Ноубл | Книги | |
Границы | 2011 | |
ОфисМакс | Канцелярские товары | |
Офисное депо | ||
Скобы | ||
Петко | Товары для домашних животных | |
ПэтСмарт | ||
Город вечеринок | Товары для вечеринок | |
Разрыв [4] : 122 | Одежда | |
Старый флот |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стоун, Кеннет Э. (1995). Конкуренция с гигантами розничной торговли: как выжить в новом мире розничной торговли . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 0-471-05440-2 . ОСЛК 31901604 .
- ^ Jump up to: а б Крафт, Манфред; Мантрала, Мурали К. (2010). Розничная торговля в 21 веке: текущие и будущие тенденции (2-е изд.). Берлин: Springer-Verlag. стр. 127, 133. ISBN. 978-3-540-72003-4 . OCLC 567361303 .
- ^ Лал, Раджив; Альварес, Хосе Б. (10 октября 2011 г.). «Революция розничной торговли: убийцы категорий на грани» . Рабочие знания . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мичман, Рональд Д.; Греко, Алан Джеймс (1995). Триумфы и ошибки розничной торговли: жертвы конкуренции в новую эпоху управления маркетингом . Алан Джеймс Греко. Вестпорт, Коннектикут: Книги Кворума. ISBN 978-1-4294-7347-7 . OCLC 232160862 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Словарное определение категории убийц в Викисловаре