Jump to content

Мода 1934 года

Мода 1934 года
Афиша театрального релиза
Режиссер Уильям Дитерле
Басби Беркли (музыкальные номера)
Стэнли Логан (диалог)
Написал Приспособление:
Джин Марки
Кэтрин Скола [ 1 ]
Автор сценария
Рассказ
Продюсер: Генри Бланк (в титрах не указан)
В главных ролях
Кинематография Уильям Рис
Под редакцией Джек Киллифер
Музыка
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 14 февраля 1934 г. ( 14.02.1934 )
Время работы
78 или 80 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $317,000 [ 2 ]
Театральная касса $965,000 [ 2 ]

«Мода 1934 года» — американская до принятия Кодекса музыкальная комедия 1934 года , снятая Уильямом Дитерле , с музыкальными номерами, созданными и поставленными Басби Беркли . Сценарий » и Ф. Хью Герберта Карла Эриксона был основан на рассказе «Модная тарелка и Гарри Коллинза Уоррена Даффа . В фильме снимались Уильям Пауэлл , Бетт Дэвис , Фрэнк МакХью , Хью Герберт , Верри Тисдейл и Реджинальд Оуэн , а также Генри О'Нил , Филипп Рид , Гордон Уэсткотт и Дороти Берджесс . Песни для фильма написаны Сэмми Фейном (музыка) и Ирвингом Кахалом (слова). Через некоторое время после первого выпуска название «Мода 1934 года» было изменено на «Мода» , заменив исходное название вкладышем с надписью «Уильям Пауэлл в «Моде».

Когда манхэттенская инвестиционная фирма Шервуда Нэша ( Уильям Пауэлл ) разоряется, он объединяет усилия со своим партнером Snap ( Фрэнк МакХью ) и модельером Линн Мейсон ( Бетт Дэвис ), чтобы обеспечить дисконтные магазины дешевыми копиями парижских платьев от кутюр . Линн обнаруживает, что ведущий дизайнер Оскар Барокко ( Реджинальд Оуэн ) черпает вдохновение из старых книг по костюмам , и начинает создавать дизайны таким же образом, подписывая каждый из них именем известного дизайнера.

Шервуд понимает, что спутница Барокко, предполагаемая великая герцогиня Аликс ( Верри Тисдейл ), на самом деле является Мейбл Макгуайр, его старой подругой из Хобокена, штат Нью-Джерси , и угрожает раскрыть свою личность, если она не убедит Барокко разработать костюмы для музыкального ревю , в котором она будет сниматься. Барокко покупает страусиные перья у приятеля Шервуда Джо Уорда ( Хью Герберт ) и начинает буйствовать в моде.

Затем Шервуд открывает Maison Elegance, новый парижский дом моды, который пользуется большим успехом, пока Барокко не обнаруживает, что Линн подделывает его эскизы. Он арестовывает его, но Шервуд убеждает полицию дать ему время исправить ситуацию. Он проваливает свадьбу Барокко и Аликс и обещает унизить дизайнера, публично раскрыв, кто на самом деле его невеста, если Барокко не снимет обвинения. Дизайнер соглашается и покупает Maison Elegance у Шервуда, который уверяет Линн, что никогда не будет участвовать в другой незаконной деятельности, если она вернется с ним в Америку.

Примечания к актерскому составу:

  • Артур Тричер , появившийся в своем четвертом голливудском фильме, сыграл свою первую роль дворецкого, роль, которую ему приходилось играть много раз за свою долгую карьеру. [ 3 ]
Бетт Дэвис и Уильям Пауэлл; Дэвис не понравился гламурный образ, созданный для нее Warner Bros.

Производство

[ редактировать ]

В этом фильме Warner Bros. руководитель Джек Л. Уорнер попытался изменить экранный образ Бетт Дэвис , надев на нее парик платиновой блондинки и накладные ресницы и одев ее в гламурные костюмы. Актриса, которая пыталась убедить главу студии одолжить ее RKO , чтобы она могла сыграть неряшливую официантку Милдред Роджерс в фильме «Человеческое рабство» , была потрясена трансформацией и жаловалась, что они пытались превратить ее в Грету Гарбо . [ 4 ] В интервью редактору Photoplay Кэтрин Догерти она пожаловалась: «Я не могу выбраться из этой ужасной колеи. Они просто не воспримут меня всерьез. Посмотрите на меня на этой фотографии, всю раздетую, как третьесортную имитацию Королевы гламура MGM . Это не я. Я никогда не буду модницей или романтическим символом». [ 5 ] Джеральду Кларку из Time она посетовала: «Я выглядела как человек, одетый в материнскую одежду. Но это был большой прорыв, потому что я извлекла уроки из этого опыта. Я никогда больше не позволю им сделать это со мной снова. Никогда!» [ 6 ]

Съемки проходили в Warner Bros.». Бербанка в 1933 году под рабочими названиями «Король моды» и «Модные безумства 1934 года» . [ 1 ] В копии фильма, использованной в превью, Warners указала, что писатели Джин Марки и Кэтрин Скола адаптировали оригинальную историю, легшую в основу фильма, но позже заявили, что они не имеют к фильму никакого отношения. В результате Гильдии сценаристов было предложено принять меры против студии. [ 1 ]

Музыкальные номера к фильму были поставлены и поставлены Басби Беркли , в том числе «Пласти маленькую паутину снов» и «Сломанную мелодию» Сэмми Фейна и Ирвинга Кэхала . [ 1 ] и «Mon Homme (Мой мужчина)» Мориса Ивена, Альберта Виллемеца и Жака Шарля . [ нужна ссылка ] Гарри Уоррен написал безымянную тему, сопровождающую показ мод. [ нужна ссылка ]

Основное название из трейлера
Основное название из оригинального трейлера.

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм был признан кассовым разочарованием для Warner Bros. [ 7 ] По их данным, он заработал 570 000 долларов внутри страны и 395 000 долларов за рубежом. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Газета New York Times охарактеризовала это шоу как «яркое шоу» и добавила: «История живая, платья интересные, а спектакли Басби Беркли с голливудскими танцовщицами впечатляют… Уильям Дитерле, опытный режиссер, который отвечал за несколько творческих картин, преуспевает в этой конкретной постановке». [ 8 ]

Variety назвал его «немного надуманным и непоследовательным… но в нем есть цвет, вспышка, черта, класс, девушки и много одежды… То, почему и как Бетт Дэвис появляется в кадре, никогда не звучит правдоподобно». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Мода 1934 года в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ Jump up to: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения» , (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 15 DOI: 10.1080/01439689508604551
  3. ^ Артур Тричер на IMDb
  4. ^ Дэвис, Бетт (1962) Одинокая жизнь . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр.173
  5. ^ ЛоБьянко, Лоррейн «Мода 1934 года» (статья) Классические фильмы Тернера
  6. Кларк, Джеральд (14 апреля 1980 г.) «Просто дама из Новой Англии», Time
  7. ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «Взглянув на запись». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   101193306 .
  8. ^ "MH" (20 января 1934 г.) "Туз мошенников" The New York Times
  9. Персонал (31 декабря 1933 г.) «Моды 1934 г.» Разновидность
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4254d16be1d540b3b96b1c1ce00c23c9__1722484380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/c9/4254d16be1d540b3b96b1c1ce00c23c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashions of 1934 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)