Мода 1934 года
Мода 1934 года | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уильям Дитерле Басби Беркли (музыкальные номера) Стэнли Логан (диалог) |
Написал | Приспособление: Джин Марки Кэтрин Скола [ 1 ] |
Автор сценария | |
Рассказ |
|
Продюсер: | Генри Бланк (в титрах не указан) |
В главных ролях | |
Кинематография | Уильям Рис |
Под редакцией | Джек Киллифер |
Музыка |
|
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 или 80 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $317,000 [ 2 ] |
Театральная касса | $965,000 [ 2 ] |
«Мода 1934 года» — американская до принятия Кодекса музыкальная комедия 1934 года , снятая Уильямом Дитерле , с музыкальными номерами, созданными и поставленными Басби Беркли . Сценарий » и Ф. Хью Герберта Карла Эриксона был основан на рассказе «Модная тарелка и Гарри Коллинза Уоррена Даффа . В фильме снимались Уильям Пауэлл , Бетт Дэвис , Фрэнк МакХью , Хью Герберт , Верри Тисдейл и Реджинальд Оуэн , а также Генри О'Нил , Филипп Рид , Гордон Уэсткотт и Дороти Берджесс . Песни для фильма написаны Сэмми Фейном (музыка) и Ирвингом Кахалом (слова). Через некоторое время после первого выпуска название «Мода 1934 года» было изменено на «Мода» , заменив исходное название вкладышем с надписью «Уильям Пауэлл в «Моде».
Сюжет
[ редактировать ]Когда манхэттенская инвестиционная фирма Шервуда Нэша ( Уильям Пауэлл ) разоряется, он объединяет усилия со своим партнером Snap ( Фрэнк МакХью ) и модельером Линн Мейсон ( Бетт Дэвис ), чтобы обеспечить дисконтные магазины дешевыми копиями парижских платьев от кутюр . Линн обнаруживает, что ведущий дизайнер Оскар Барокко ( Реджинальд Оуэн ) черпает вдохновение из старых книг по костюмам , и начинает создавать дизайны таким же образом, подписывая каждый из них именем известного дизайнера.
Шервуд понимает, что спутница Барокко, предполагаемая великая герцогиня Аликс ( Верри Тисдейл ), на самом деле является Мейбл Макгуайр, его старой подругой из Хобокена, штат Нью-Джерси , и угрожает раскрыть свою личность, если она не убедит Барокко разработать костюмы для музыкального ревю , в котором она будет сниматься. Барокко покупает страусиные перья у приятеля Шервуда Джо Уорда ( Хью Герберт ) и начинает буйствовать в моде.
Затем Шервуд открывает Maison Elegance, новый парижский дом моды, который пользуется большим успехом, пока Барокко не обнаруживает, что Линн подделывает его эскизы. Он арестовывает его, но Шервуд убеждает полицию дать ему время исправить ситуацию. Он проваливает свадьбу Барокко и Аликс и обещает унизить дизайнера, публично раскрыв, кто на самом деле его невеста, если Барокко не снимет обвинения. Дизайнер соглашается и покупает Maison Elegance у Шервуда, который уверяет Линн, что никогда не будет участвовать в другой незаконной деятельности, если она вернется с ним в Америку.
Бросать
[ редактировать ]- Уильям Пауэлл в роли Шервуда Нэша
- Бетт Дэвис в роли Линн Мейсон
- Фрэнк МакХью в роли Snap
- Хью Герберт, как Джо Уорд
- Верри Тисдейл в роли великой герцогини Аликс, также известной как Мэйбл
- Реджинальд Оуэн в роли Оскара Барокко
- Генри О'Нил, как Дурья
- Филип Рид в роли Джимми Блейка
- Гордон Уэсткотт в роли Гарри Брента
- Дороти Берджесс в роли Гленды
- Этьен Жирардо в роли Гласса
- Уильям Берресс, как Фельдман
- Нелла Уокер в роли миссис Ван Тайл
- Спенсер Чартерс в роли мужчины, вынимающего телефон
- Гарри Бересфорд — книготорговец в Париже
Примечания к актерскому составу:
- Артур Тричер , появившийся в своем четвертом голливудском фильме, сыграл свою первую роль дворецкого, роль, которую ему приходилось играть много раз за свою долгую карьеру. [ 3 ]

Производство
[ редактировать ]В этом фильме Warner Bros. руководитель Джек Л. Уорнер попытался изменить экранный образ Бетт Дэвис , надев на нее парик платиновой блондинки и накладные ресницы и одев ее в гламурные костюмы. Актриса, которая пыталась убедить главу студии одолжить ее RKO , чтобы она могла сыграть неряшливую официантку Милдред Роджерс в фильме «Человеческое рабство» , была потрясена трансформацией и жаловалась, что они пытались превратить ее в Грету Гарбо . [ 4 ] В интервью редактору Photoplay Кэтрин Догерти она пожаловалась: «Я не могу выбраться из этой ужасной колеи. Они просто не воспримут меня всерьез. Посмотрите на меня на этой фотографии, всю раздетую, как третьесортную имитацию Королевы гламура MGM . Это не я. Я никогда не буду модницей или романтическим символом». [ 5 ] Джеральду Кларку из Time она посетовала: «Я выглядела как человек, одетый в материнскую одежду. Но это был большой прорыв, потому что я извлекла уроки из этого опыта. Я никогда больше не позволю им сделать это со мной снова. Никогда!» [ 6 ]
Съемки проходили в Warner Bros.». Бербанка в 1933 году под рабочими названиями «Король моды» и «Модные безумства 1934 года» . [ 1 ] В копии фильма, использованной в превью, Warners указала, что писатели Джин Марки и Кэтрин Скола адаптировали оригинальную историю, легшую в основу фильма, но позже заявили, что они не имеют к фильму никакого отношения. В результате Гильдии сценаристов было предложено принять меры против студии. [ 1 ]
Песни
[ редактировать ]Музыкальные номера к фильму были поставлены и поставлены Басби Беркли , в том числе «Пласти маленькую паутину снов» и «Сломанную мелодию» Сэмми Фейна и Ирвинга Кэхала . [ 1 ] и «Mon Homme (Мой мужчина)» Мориса Ивена, Альберта Виллемеца и Жака Шарля . [ нужна ссылка ] Гарри Уоррен написал безымянную тему, сопровождающую показ мод. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм был признан кассовым разочарованием для Warner Bros. [ 7 ] По их данным, он заработал 570 000 долларов внутри страны и 395 000 долларов за рубежом. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Газета New York Times охарактеризовала это шоу как «яркое шоу» и добавила: «История живая, платья интересные, а спектакли Басби Беркли с голливудскими танцовщицами впечатляют… Уильям Дитерле, опытный режиссер, который отвечал за несколько творческих картин, преуспевает в этой конкретной постановке». [ 8 ]
Variety назвал его «немного надуманным и непоследовательным… но в нем есть цвет, вспышка, черта, класс, девушки и много одежды… То, почему и как Бетт Дэвис появляется в кадре, никогда не звучит правдоподобно». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мода 1934 года в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Jump up to: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения» , (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 15 DOI: 10.1080/01439689508604551
- ^ Артур Тричер на IMDb
- ^ Дэвис, Бетт (1962) Одинокая жизнь . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр.173
- ^ ЛоБьянко, Лоррейн «Мода 1934 года» (статья) Классические фильмы Тернера
- ↑ Кларк, Джеральд (14 апреля 1980 г.) «Просто дама из Новой Англии», Time
- ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «Взглянув на запись». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 101193306 .
- ^ "MH" (20 января 1934 г.) "Туз мошенников" The New York Times
- ↑ Персонал (31 декабря 1933 г.) «Моды 1934 г.» Разновидность
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1934 года
- Музыкальные комедии 1934 года
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Романтические музыкальные фильмы 1930-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские музыкальные комедии
- Американские романтические комедии
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Фильмы о моде во Франции
- Фильмы Уильяма Дитерле
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы по сценариям Ф. Хью Герберта
- Фильмы Warner Bros.