Jump to content

Малыш из Испании

Ребенок из Испании
Театральный плакат
Режиссер Лео МакКери
Написал
Продюсер: Сэмюэл Голдвин
В главных ролях Эдди Кантор
Кинематография Грегг Толанд
Под редакцией Стюарт Хейслер
Музыка Гарри Руби
на слова Берта Кальмара
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 17 ноября 1932 г. ) ( 1932-11-17 ) (Нью-Йорк [ 1 ] )
Время работы
96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $2,621,000 [ 2 ] [ 3 ]
Реклама 1932 года от The Film Daily

«Малыш из Испании» — американская 1932 года черно-белая музыкальная комедия , снятая Лео МакКери . Гарри Руби и Берт Кальмар написали песни, а Басби Беркли приписывают создание и постановку музыкальных сцен для фильма. [ 4 ] [ 5 ] Это был Джейн Вайман кинодебют .

Эдди (Эдди Кантор), недавно исключенного из колледжа, ошибочно принимают за водителя, сбежавшего из гангстера, совершившего ограбление. Он бежит в Мексику, преследуемый детективом. Там он маскируется под матадора и выступает в корриде. [ 6 ] [ 7 ]

В неуказанных ролях также появляются Гарри К. Брэдли , Тереза ​​Максвелл-Коновер , Эдуардо де Кастро , Гарри Гриббон , Пол Панзер , Джулиан Риверо , Уолтер Уокер , Лео Уиллис , Тэммани Янг и акционерная компания Goldwyn Girls , состоящая при этом время Бетти Грейбл , Беатрис Хаген, Полетт Годдар , Тоби Винг , Джейн Уайман , Алтея Хенли , Дороти Кунан Веллман , Ширли Чемберс и Линн Браунинг. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Высокопроизводительный полнометражный фильм « Ребенок из Испании» получил бюджет в миллион долларов от продюсера Сэмюэля Голдвина и привлек к работе лучших артистических и технических талантов Голливуда в начале 1930-х годов. Эдди Кантор входил в число самых кассовых звезд США в 1933 году: по зарубежной популярности он обогнал Грету Гарбо и Марлен Дитрих . [ 9 ] [ 10 ] Хореографию поставил Басби Беркли , а оператором был оператор Грегг Толанд , снимавший фильм «Гражданин Кейн» (1941).

Голдвин, известный «автократический» продюсер, пытался скрыть любые изменения в сюжете или сценарии, «резко» обращаясь с режиссером МакКери во время съемок. [ 11 ] Кантор в своей автобиографии Take My Life 1957 года вспоминал, как он и МакКери обошли Голдвина: «Однажды днём мы добрались до сцены, которая не выглядела смешной». Симулируя болезнь, Кантор покинул студию и скрылся на выходные в пляжном домике МакКери в Санта-Барбаре. Там они с режиссером переработали сцену. Кантор продолжает: «В понедельник мы сняли одну из лучших сцен картины. Голдвин, увидев порывы , был удивлен и озадачен. Он не мог понять, откуда взялась эта сцена». [ 12 ]

Повышение

[ редактировать ]

Рекламу « Ребенку из Испании» частично обеспечил Эдди Кантор, который включил предстоящий фильм в «Дрожжевой час Флейшмана» , а также во время своего водевильного тура в конце 1932 года, который дополнил выпуск фильма в ноябре. [ 13 ]

В фильме также по счастливой случайности был выпущен бестселлер автора Хемингуэя Эрнеста « Смерть после полудня » (1932), дань уважения традициям корриды в Испании. Знаменитый матадор Сидни Франклин, родившийся в Бруклине , освещен в книге Хемингуэя и появляется в фильме «Ребенок из Испании» , в котором он демонстрирует свои таланты тореадора. Эти сцены были сняты на ринге, специально построенном на студии United Artists , на котором присутствовали звезды экрана Чарли Чаплин , Дуглас Фэрбенкс-старший и Мэри Пикфорд . [ 14 ]

«Малыш из Испании» получил широкое одобрение критиков, а также кассовый успех. [ 15 ] Критик Тортон Делеханти в The New York Post написал: «Эдди Кантор вносит несколько мучительно забавных моментов», а The Hollywood Reporter заявил, что «указания Лео МакКери должны поставить этого парня прямо на ноги перед рядами современных режиссеров хитов». [ 16 ]

Споры о кассовых сборах

[ редактировать ]

«Малыш из Испании» был прибыльным в массовом выпуске, даже когда США погружались в Великую депрессию . [ 17 ] Критика возникла, когда продюсер Сэм Голдвин представил фильм на «роуд-шоу» в некоторых городах с целью быстрой первоначальной прибыли. В то время, когда средняя цена входного билета в кинотеатр составляла менее 25 центов, билеты на предварительные показы стоили два доллара [2 доллара]. Историк кино Уэс Д. Геринг отмечает, что «ни МакКери, ни Кантор не были довольны этим далеко не эгалитарным ценообразованием». [ 18 ] Журнал Variety в ответ опубликовал рецензию на фильм, в которой было следующее замечание Эдди Кантора относительно двухдолларовых билетов: «Человек, получающий небольшую зарплату, должен отказаться от 10% своего [еженедельного] дохода, чтобы увидеть меня в фильме. В наше время это слишком сложно». [ 19 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]

Кинокритик Уэс Д. Геринг, описывая «Ребенка из Испании » как «сложную и сумасшедшую комедию» режиссера Лео МакКери, комментирует водевилиста Эдди Кантора, вдохновленный бурлеском вклад в фильм :

Даже сегодня, с этими выразительными закатывающими глазами или его фирменными комическими песенными трюками, включающими прыгающую походку и хлопки в ладоши, уровень энергии Кантора по-прежнему делает Испанию очень интересной картиной. [ 20 ]

Геринг добавляет, что «Малыш из Испании» «запоздало для открытия заново». [ 21 ]

  1. ^ Холстон, Ким Р. (2013). Роуд-шоу фильмов: история и фильмография ограниченных показов с зарезервированными местами, 1911–1973 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 74–75. ISBN  978-0-7864-6062-5 .
  2. ^ «Какие кинофильмы заработали больше всего денег с 1914 года?» . Аргус . Мельбурн. 4 марта 1944 г. с. 3 Приложение: журнал Argus Weekend . Проверено 6 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Quigley Publishing Company "Бестселлеры всех времен" , Международный киноальманах 1937–38 (1938), стр. 942; по состоянию на 19 апреля 2014 г.
  4. ^ «Малыш из Испании» . imdb.com . Проверено 23 июля 2015 г.
  5. ^ Хупер и Поаг, 1980 стр. 305-306: Фильмография
  6. ^ Хупер и Поаг, 1980, в разделе фильмографии Лео МакКери, стр. 305-306: Эскиз сюжета
  7. ^ Геринг, 2005 стр. 86: Набросок сюжета: «...сюжетная линия довольно тонкая...»
  8. ^ Геринг, 2005 стр. 86: См. здесь «Девочки Голдвин».
  9. ^ Геринг, 2002 стр. 86
  10. ^ Томсон, 2003 с. 132: относительно Гарбо, Дитриха
  11. ^ Геринг, 2002 стр. 85: «верил в голливудскую кастовую систему...» И с. 89: «...самодержавный...» И с. 157: «...обошелся с ним [МакКери] так грубо...»
  12. ^ Геринг, 2005 стр. 85: цитату см. здесь. И см. сноску №. 2 в примечаниях стр. 98, мемуары Кантора, с. 158.
  13. ^ Геринг, 2005 стр. 86-87, с. 253: Фильмография
  14. ^ Геринг, 2005 стр. 86-87, с. 89: «...серьезная клиника Сидни Франклина по корриде...» И присутствовавшие «звезды экрана».
  15. ^ Геринг, 2005 стр. 86-87: Критики «почти единодушны» в своем одобрении и «коммерческом успехе».
  16. ^ Геринг, 2005 стр. 87: Дату New York Post см. в сноске №. 5 р. 98. Дату Hollywood Reporter см. в сноске №. 6, с. 98
  17. ^ Геринг, 2005 стр. 133: «...получил прибыль благодаря притягательной силе Эдди Кантора...»
  18. ^ Геринг, 2005 стр. 89: См. здесь цены, сообщенные Герингом.
  19. ^ Геринг, 2005 стр. 89
  20. ^ Геринг, 2005 стр. 85: «...сложная и безумная комедия...» И с. 87 за материал цитаты.
  21. ^ Геринг, 2005 стр. 101

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a102e4fdf52030d51796d4ae27c8cc7__1724442120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c7/1a102e4fdf52030d51796d4ae27c8cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Kid from Spain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)