Тереза Максвелл-Коновер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Тереза Максвелл-Коновер | |
---|---|
![]() Максвелл-Коновер в 1921 году | |
Рожденный | Луисвилл, Кентукки , США | 26 сентября 1884 г.
Умер | сентябрь 1968 г. Левиттаун, Нью-Йорк , США | ( 83–84 года
Занятие | Актриса |
Тереза Максвелл-Коновер (урожденная Тереза Райан ; [ 1 ] 26 сентября 1884 — сентябрь 1968) — американская актриса, участвовавшая в бродвейских постановках начала 20 века. Она снималась в кино до начала 1940-х годов, и иногда ее называли Терезой Максвелл Коновер . Она была из Луисвилля, Кентукки .
Ранние годы
[ редактировать ]Родился и вырос в Луисвилле, Кентукки. [ 2 ] Максвелл-Коновер была дочерью преподобного Дэна Райана. [ 1 ] епископальный [ 2 ] или методистский служитель. У нее был брат Дольф Райан. [ 3 ]
Когда она была ребенком, желание Максвелл-Коновер стать актрисой было настолько сильным, что она выступала на пне перед публикой, состоящей из цыплят и уток, на территории своего дяди.
Сценическая карьера
[ редактировать ]Не имея актерского опыта, Максвелл-Коновер отправилась в Нью-Йорк, пытаясь стать актрисой. Личный визит к автору и менеджеру «Пурпурной леди» , которая тогда была представлена, привел к тому, что несколько недель спустя она изобразила Пегги Праудфут в этой пьесе. [ 2 ]
Максвелл-Коновер была главной героиней постановки «Пурпурная леди» в Новом Орлеане в 1899 году. [ 2 ] Она выступала в Нэшвилле, штат Теннесси, начиная с 1900 года и продолжала там по крайней мере до 1902 года. [ 4 ]
Дебют Максвелла-Коновера в Нью-Йорке состоялся в Новом театре в четырехактной пьесе « Ничья дочь » в феврале 1911 года. В роли «миссис Фрэмптон» рецензент « Нью-Йорк Таймс» похвалил ее за «прекрасную постановку». ." Он описывал ее как «актрису необычайной внешности и манер, изысканно одевающуюся и играющую с большой естественностью и простотой роль, несколько неопределенно обрисованную драматургом».
Она была в компании Гертруды Эллиотт в Чарльза Фромана комедии «Сохранение мистера Панмура написанная сэром Артуром Вингом Пинеро » в феврале 1912 года. Пьеса, , была представлена публике в Лицейском театре . Ранее его демонстрировали в Театре комедии в Лондоне, Англия .

В сентябре 1912 года она участвовала в первой постановке Дэвида Беласко в Нью-Йорке. «Губернаторскую даму» поставил Республиканский театр . Также в компании Беласко были Эмма Данн и Эммит Корриган. Написанный Элис Брэдли, у него был очень напряженный и эмоциональный третий акт. Впечатление реальности на сцене было усилено прекрасным воспроизведением детского ресторана . [ примечание 1 ] отправилась В январе 1913 года труппа в Национальный театр .
«Сегодня» , трехактная пьеса, поставленная в Театре на 48-й улице в октябре 1913 года, посвящена «поклонению деньгам» в Соединенных Штатах . Максвелл-Коновер в роли «миссис Гарланд» и Эмили Стивенс получили аплодисменты рецензента за их игру. Тот же наблюдатель счел постановку «непристойной, порочной пьесой», особенно из-за ее «крайне злонамеренных инсинуаций».
15 декабря 1913 года Максвелл-Коновер был в лицее в фильме «Помолвка Кассиллиса» с Элисон Скипворт в составе актеров. Это была четырехактная комедия Сент-Джона Ханкина .
в Театре Максин Эллиотт состоялась комедия Солсбери Филд под названием «Арендованный граф». В феврале 1915 года Лоуренс Д'Орсе , Максвелл-Коновер и Эвелин Картер были среди актеров спектакля, которое транслировалось дважды в день, кроме воскресенья. В фарсе рассказывается о группе социальных альпинистов, которые пытаются уговорить английского дворянина помочь им в их деятельности. В апреле 1915 года Коновер-Максвелл участвовал в постановке «Естественный закон» Чарльза Самнера в Республиканском театре на 209 West 42nd Street в центре Манхэттена. В сентябре 1915 года спектакль сменил место проведения. Он переехал в Йоркский театр на 116-й улице недалеко от Ленокс-авеню . Джон Корт недавно добавил «Йорк» к своей сети театров, которые предлагали зрителям бродвейские развлечения по «популярным» ценам. Конрад Нагель спектакль появился в театре Лоу в Лексингтоне, 571, Лексингтон-авеню был в актерском составе, когда в октябре .
Эмили Стивенс была главной героиней в театра Бродхерста постановке «Мадонны будущего », премьера которой состоялась в конце января 1918 года. Максвелл-Коновер исполнила роль «миссис Ван Дюзен». Перед последним занавесом трехактной комедии Максвелл-Коновер заговорил со Стивенсом: «Ты такой очаровательный: ты что-то значишь! Я ни в малейшей степени не понимаю, что ты имеешь в виду, но именно это делает тебя очаровательным». В первых двух действиях персонаж Стивенса решает родить ребенка, не будучи женатым. Она объявляет об этом своим соседям в Тэрритауне, штат Нью-Йорк . Зрителей потрясла откровенность языка героев. Написанный драматургом Аланом Дейлом диалог «был блестящим». Ее соседи еще больше удивляются, когда Стивенс рожает ее ребенка, о чем становится известно во второй части комедии. В третьем акте она обнаруживает, что любит отца ребенка и скорее выйдет за него замуж, чем увидит, как он женится на ком-то другом.
Критик похвалил две декорации пьесы, которые представляли собой новое искусство «украшения жилых домов», использовавшееся на Бродвее. Весь актерский состав доказал, что умеет произносить свои реплики. Общее впечатление рецензента было положительным. Он написал, что постановка напомнила ему лучшее, что он видел в Театре Мороско .
В «Мадонне будущего» Максвелл-Коновер носил платье из коричневого атласа и кружева. Юбка была низко задрапирована, создавая эффект зуавов . Передняя панель состояла из коричневого сетчатого кружева с золотой нитью. Лиф был выполнен из кружева сзади и атласа спереди. Линия талии украшена бархатной коричневой лентой. Костюм дополняли нитка коричневых деревянных бус и плоская матросская шляпа .

К 1919 году она играла в спектаклях, которые гастролировали по разным городам. Одним из них была «Моя леди Друзья» (1919) с комиком Клифтоном Кроуфордом. Максвелл-Коновер снялась вместе с Уильямом Ходжем в фильме «Починка сестры» в Фитчбурге, штат Массачусетс, в декабре 1926 года. Она продолжала играть в театральных постановках после того, как ее карьера в кино достигла полного расцвета в 1920-х годах. В 1928 году она сыграла роль матери в фильме «Твой дядя Дадли», одновременно играя в светской комедии « Последняя из миссис Чейни» .
Фильмы
[ редактировать ]Максвелл-Коновер дебютировала как киноактриса в роли «миссис Лейтон дю Рок» в фильме « Просто Сильвия » (1918). Она поддержала Элейн Хаммерштейн в фильме «Дочь платит» (1920). Хаммерштейн сыграла женщину, которая стремится сохранить финансы своей семьи, несмотря на то, что ее мать транжирит деньги. Констанс Талмадж была продемонстрирована в фильме «Полли безумств» (1922). Максвелл-Коновер играет представительницу общества Лонг-Айленда в комедии First National Pictures .
«Краткий момент» (1933) — фильм Кэрол Ломбард и Джина Рэймонда, основанный на пьесе. Его выпустила компания Columbia Pictures . Максвелл-Коновер — актриса второго плана, играющая роль «миссис Дин». Она сыграла миссис Арчер в фильме 1934 года «Эпоха невинности» .
Среди ее более поздних появлений в фильмах - «Галантная леди» (1934), «Могучий Барнум» (1934), «Миссисипи» (1935) и «Свободно и легко» (1941). У Максвелла-Коновера были незарегистрированные роли в нескольких других фильмах.
Персональный
[ редактировать ]Она была замужем за брокером с Уолл-стрит Джоном Томпсоном Коновером III. [ 1 ]
Ей нравились занятия спортом на свежем воздухе, особенно верховая езда.
Фильмография
[ редактировать ]Год | Фильм | Роль | Директор | Примечания |
---|---|---|---|---|
1918 | Просто Сильвия | |||
1920 | Дочь платит | Роберт Эллис | ||
1922 | Полли безумств | Джон Эмерсон | Потерянный фильм | |
Свет во тьме | Кларенс Браун | |||
Когда рыцарство было в цвету | Роберт Дж. Виньола | |||
1924 | Иоланда | Роберт Дж. Виньола | ||
1925 | Я хочу своего мужчину | Ламберт Хиллер | Потерянный фильм | |
1927 | Сумасшедший на свободе | Фред С. Ньюмейер | Потерянный фильм | |
1930 | Королева Хай | Фред С. Ньюмейер | ||
1932 | Всеамериканский | Рассел Мак | ||
Малыш из Испании | Лео МакКери | |||
Мужчины Америки | Ральф Инс | |||
Серебряный доллар | Альфред Э. Грин | |||
1933 | Письмо Момент | Дэвид Бертон | ||
1934 | Галантная леди | Грегори Ла Кава | ||
Половина грешника | Курт Нойманн | |||
Прикованный | Кларенс Браун | |||
Эпоха невинности | Филип Мёллер | |||
Могучий Барнум | Уолтер Лэнг | |||
1935 | Ночная жизнь богов | Лоуэлл Шерман | ||
Миссисипи | А. Эдвард Сазерленд | |||
Безрассудный | Виктор Флеминг | |||
Питер Иббетсон | Генри Хэтэуэй | |||
1936 | Радуга на реке | Джордж Шерман | ||
1937 | Две мудрые служанки | Фил Розен | ||
1941 | Бесплатно и легко | Джордж Сидни Эдвард Баззелл (в титрах не указан) |
Источники
[ редактировать ]- «Развлечения». Ежедневный журнал округа Кеннебек, штат Мэн . 24 июля 1928 г. с. 12.
- « Мои подруги радуют большую аудиторию». Дюнкерк, New York Evening Observer. 12 ноября 1919 г. с. 1.
- «Кино». Дюнкеркский вечерний обозреватель. 20 июня 1921 г. с. 12.
- «Болтовня звезд сцены и экрана». Фитчбург Сентинел . 4 декабря 1926 г. с. 5.
- « Ничья дочь в Новом театре». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1911 г. с. 8.
- «Новые пьесы, требующие благосклонности». Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1912 г. с. Х9.
- «Планы Дэвида Беласко». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1912 г. с. 9.
- « Сегодняшний день порочный по намерениям и целям». Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1913 г. с. 13.
- «Без названия». Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1913 г. с. С11.
- «Без названия». Нью-Йорк Таймс . 31 января 1915 г. с. Х8.
- «Импресарио и Аллигатор». Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1915 г. с. Х4.
- «Переосмысление первых ночей». Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1915 г. с. Х6.
- «Неделя в театрах». Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1915 г. с. 13.
- «Эмили Стивенс в роли кубистической Мадонны». Нью-Йорк Таймс . 29 января 1918 г. с. 13. .
- «Сценические костюмы отражают весенние стили». Огден, Юта Стандарт. 23 марта 1918 г. с. 23.
- «Женщины слишком далеко от семейной жизни». Сиракузский Вестник . 11 мая 1919 г. с. 66.
- «Приход в театр». Вашингтон Пост . 12 января 1913 г. с. 31.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Childs Restaurants — торговая сеть в Нью-Йорке. В 1912 году на 8-й улице и Бродвее открылся детский сад. Нью-Йорк Таймс , 17 декабря 1912 г. Страница 23.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Местная женщина пользуется большим успехом» . Республика . Индиана, Колумбус. 29 января 1914 г. с. 6 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Девушка Гибсона» . «Таймс-Пикаюн» . Луизиана, Новый Орлеан. 3 октября 1899 г. с. 11 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дольф Райан поменяется местами» . Республика . Индиана, Колумбус. 27 июля 1916 г. с. 1 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мисс Тереза Максвелл» . Нэшвилл Баннер . 8 ноября 1902 г. с. 15 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1884 рождения
- 1968 смертей
- Американские актрисы театра
- Американские артисты водевиля
- Американские киноактрисы
- Американские актрисы немого кино
- Американские женщины-комики
- Актрисы из Луисвилля, Кентукки
- Люди из Ричмонда, Индиана
- Американские актрисы 20-го века
- Американские комики 20-го века
- Комики из Индианы
- Комики из Кентукки