Эти Трое
Эти Трое | |
---|---|
Режиссер | Уильям Уайлер |
Написал | Лилиан Хеллман |
На основе | Детский час спектакль 1934 года Лилиан Хеллман |
Продюсер: | Сэмюэл Голдвин |
В главных ролях | Мириам Хопкинс Мерл Оберон Джоэл МакКри Бонита Гранвиль |
Кинематография | Грегг Толанд |
Под редакцией | Дэниел Манделл |
Музыка | Альфред Ньюман |
Производство компания | |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Эти трое» — американский драматический фильм 1936 года режиссёра Уильяма Уайлера с Мириам Хопкинс , Мерлом Обероном , Джоэлом МакКри и Бонитой Грэнвилл в главных ролях . Сценарий Лилиан Хеллман основан на ее пьесе 1934 года «Детский час» .
Ремейк фильма 1961 года, также снятый Уайлером, был выпущен под названиями «Детский час» в США и «Самый громкий шепот» в Великобритании. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]После окончания учебы друзья по колледжу Карен Райт и Марта Доби превращают ферму Карен в Массачусетсе в школу-интернат. Хотя они и новички в этом районе, они могут найти учеников с помощью богатой Амелии Тилфорд, которая записывает свою злобную внучку Мэри и призывает другие семьи записать своих дочерей. Незадолго до открытия школы приезжает тетя Марты, Лили Мортар, и пытается занять преподавательскую должность, чтобы продолжить баловать Марту.
Карен и местный врач Джо Кардин начинают встречаться, не подозревая, что Марта влюблена в него. Однажды вечером Джо засыпает в кресле в комнате Марты, ожидая возвращения Карен в школу. Он вздрагивает и разбивает стакан, от чего будит Мэри Тилфорд. Прежде чем уйти, он небрежно упоминает о своих с Карен планах пожениться, а Мэри наблюдает из тени, как Марта тихо рыдает, когда думает, что она одна.
Когда Карен наказывает Мэри за пропуск уроков и ложь, Мэри ведет себя так, как будто у нее болит, и падает на пол в обмороке. Хотя игра Мэри их не убедила, Карен и Марта звонят Джо, чтобы осмотреть ее. Пока Джо и Карен заняты Мэри, Марта решает наконец уволить тетю Лили, которая не является хорошей учительницей. Лили чувствует себя ущемленной, хотя Марта предлагает продолжать поддерживать ее, и перед ее уходом они спорят, во время которого Лили высказывает Марте свои подозрения относительно истинных чувств молодой женщины к Джо. Марта слышит шум и обнаруживает, что Розали Уэллс и Эвелин Манн, соседки Мэри по комнате, подслушивают у двери. Взволнованная, она случайно закрывает дверь на руке Розали, слегка травмируя ее. Вернувшись в свою комнату, Эвелин рассказывает Мэри о ссоре между Мартой и Лили.
Чувствуя преследование, Мэри решает сбежать из школы. Когда ее бабушка Амелия просто хочет отправить ее обратно, она рассказывает Амелии сильно искаженную версию как того, чему она была свидетелем между Мартой и Джо, так и спора между Мартой и Лили, предполагая, что Марта и Джо вступили в незаконный сексуальный роман. Чтобы проверить эту историю, Мэри просит Амелию поговорить с Розали, которую она привела с собой и вынудила, угрожая раскрыть, что Розали украла браслет другого студента. Мэри даже говорит, что Марта намеренно повредила руку Розали. Амелия потрясена раскрытием любовного треугольника между Карен, Джо и Мартой и предупреждает других родителей, у которых есть девочки в школе, и все они забирают своих дочерей.
Трио подает в суд на Амелию за клевету , но проигрывает дело. Карен и Марта не могут набрать новых студентов, а Джо увольняют с работы в больнице. Лили возвращается, но Марта возмущается, что она не вернулась для дачи показаний по делу, и просит ее уйти. Джо просит Карен поехать с ним в Вену , где он устроился на работу. Она возражает, когда он упоминает, что Марта тоже приглашена, и наконец спрашивает, было ли что-нибудь между ним и Мартой. Не в силах полностью поверить в его отрицание после того, что она услышала в суде, она велит ему поехать в Вену самостоятельно.
Как только Джо уходит, Марта признается Карен, что любит Джо, хотя она говорит, что никогда не говорила ему, а затем садится в тот же поезд, что и Лили. Попутно Лили упоминает, что видела Мэри и Розали с пропавшим браслетом, и Марта понимает, что произошло. Она выходит из поезда и убеждает Розали сказать Амелии правду. Амелия предлагает Марте компенсацию, но Марта отказывается, прося только, чтобы Амелия передала Карен сообщение от нее: «Оставайся с Джо, где бы он ни был». Марта уходит, Амелия разговаривает с Карен, а Карен едет в Вену, чтобы быть с Джо.
Бросать
[ редактировать ]- Мириам Хопкинс в роли Марты Доби
- Мерл Оберон в роли Карен Райт
- Джоэл МакКри в роли доктора Джозефа Кардина
- Катрин Дусе в роли миссис Лили Мортар
- Альма Крюгер в роли миссис Амелии Тилфорд
- Бонита Грэнвилл в роли Мэри Тилфорд
- Марсия Мэй Джонс в роли Розали Уэллс
- Карменсита Джонсон в роли Эвелин Манн
- Мэри Энн Дюркин в роли Джойс Уолтон
- Маргарет Гамильтон в роли Агаты
- Уолтер Бреннан в роли водителя такси
Производство
[ редактировать ]Пьеса Лилиан Хеллман « 1934 года Детский час» была вдохновлена реальной историей двух шотландских школьных учителей, чьи жизни были разрушены в 1810 году, когда одна из учениц ложно обвинила их в лесбийских отношениях. В то время упоминание гомосексуализма на сцене было незаконным в штате Нью-Йорк , но власти предпочли игнорировать суть пьесы, когда ее бродвейская постановка была высоко оценена критиками. [ 2 ]
Поскольку Кодекс Хейса , действовавший на момент создания фильма, никогда не позволял фильму фокусироваться на лесбиянстве или даже намекать на него, Сэмюэл Голдвин был единственным продюсером, заинтересованным в покупке прав на экранизацию пьесы. Он подписал контракт с Хеллманом на адаптацию ее пьесы для экрана, и драматург изменил ложь с того, что два школьных учителя были любовниками, на то, что один из учителей спал с женихом другого. Офис Hays даже запретил использование или ссылку на оригинальное название пьесы, поэтому Хеллман также изменила название своего сценария на «Ложь» ; только после того, как основные съемки были завершены, фильм был переименован в «Эти трое» . [ 2 ]
Голдвин уже выбрал три главных роли, когда предложил Уильяму Уайлеру , который до этого руководил в основном фильмами категории категории B и вестернами , возможность режиссировать фильм, а также пятилетний контракт. Этот фильм также стал первым из 8 фильмов, над которыми Уайлер и Голдвин работали вместе. Хотя Уайлер не был полностью доволен выбором Голдвина, он принял предложение, хотя вместо этого настоял на трехлетнем контракте. Он пытался убедить Голдвина заменить контрактного игрока Джоэла МакКри на Лесли Ховарда , но продюсер отказался и по неосторожности рассказал МакКри о предпочтениях Уайлера, что привело к трудностям между актером и режиссером во время съемок. [ 2 ]
6 декабря 1937 года радиотеатр Lux транслировал часовую адаптацию фильма с Барбарой Стэнвик в роли Марты Доби, Эрролом Флинном в роли доктора Джо Кардина, Мэри Астор в роли Карен Райт и Констанс Коллиер в роли Лили Мортар. Альма Крюгер и Марсия Мэй Джонс повторили свои роли в фильме Амелии Тилфорд и Розали Уэллс соответственно. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Фрэнк С. Ньюджент из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Литературная столярная работа мисс Хеллман чуть ли не блестящая. На основе своего сценического успеха она построила захватывающую, четко написанную и драматически важную экранную пьесу. Талантливый актерский состав во главе с Мерлом Обероном, Мириам Хопкинс и Джоэлом МакКри щедро вложил свой талант, чему способствовали превосходная режиссура и исключительно прекрасная фотография. В целом картина представляет собой одну из лучших экранных драм последних лет. Бурная и едкая, «Эти трое» — необычная картина, и она была представлена на экране с восприятием, красотой и острым чувством драмы». [ 4 ]
В обзоре Variety о Боните Грэнвилл и Марсии Мэй Джонс говорится: «Их выступления вдохновляющие». В нем добавлено: «Хеллман, во всяком случае, улучшил оригинал, создав сценарий треугольника как драматических персонажей романтического разочарования, трех, по сути, здоровых жертв нездорового стечения обстоятельств. МакКри никогда не был лучше в переводе трудного задания разумно и сочувственно. Воспитанная сдержанность Хопкинса и Оберона в их родах и смесь юношеских эмоций в их школе-интернате также впечатляют». [ 5 ]
В своей статье для The Spectator в 1936 году Грэм Грин заметил: «Меня редко так трогал какой-либо художественный фильм... Примерно через десять минут обычного экранного настроения, причудливости и преувеличений начинаешь наблюдать недоверчивое удовольствие, не что иное, как чем жизнь». [ 2 ] Грин похвалил игру главных героев, которых сыграли Оберон, Хопкинс и, в меньшей степени, МакКри, а также «шокирующее мастерство» игры Грэнвилла и Джонса в роли антагонистов. [ 6 ]
В обзоре Film Daily , в частности, говорилось: «Напряженная, драматичная, это одна из самых сильных картин, вышедших на звуковой экран... Мириам Хопкинс и Мерл Оберон играют великолепно, но это работа маленькой Бониты. Гранвиля, как нарушителя спокойствия, который привлечет наибольшее внимание». [ 7 ]
Джон Мошер из The New Yorker написал, что «над этой несколько проблемной драмой была проделана довольно хорошая работа». Он добавил: «Удивительно, что несмотря на все радикальные изменения, внесенные в сюжет, многие оригинальные эпизоды и сцены были сохранены». [ 8 ]
В 21 веке TVGuide.com присвоил фильму 4½ звезды из пяти, назвав его «захватывающим взрослым кино» и отметив, что «Оберон играет одну из лучших своих драматических ролей, и МакКри тоже вполне в порядке. самые эффектные роли, но настоящие выступления Альмы Крюгер и Мириам Хопкинс, в частности, редко бывают лучше, ее напряженные, нервные качества идеально подходят для роли женщины, неспособной остановить падение своего мира. вокруг нее». [ 9 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]На первой церемонии, на которой оспаривалась эта категория, Бонита Грэнвилл была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана , но проиграла Гейл Сондергаард (которая выиграла за роль в фильме «Энтони Адверс »).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт Британского института кино» . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Звуковой файл» (MP3) . Архив.орг . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Ньюджент, Фрэнк С. (19 марта 1936 г.). «Обзор фильма – Эти трое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ « сорта Обзор » . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г.
- ^ Грин, Грэм (1 мая 1936 г.). «Эти трое/Пражский студент». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . стр. 69, 72 . ISBN 0192812866 . )
- ^ «Обзоры новых фильмов». Фильм Ежедневно . Нью-Йорк: Wid's Films and Film Folk, Inc.: 9, 25 февраля 1936 г.
- ^ Мошер, Джон (28 марта 1936 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 71.
- ^ «Эти трое» . TVGuide.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эти трое в AllMovie
- Эти трое на IMDb
- Эти трое в базе данных TCM Movie
- Эти трое в каталоге художественных фильмов AFI
- Эти трое в эфире Lux Radio Theater : 6 декабря 1937 года.
- фильмы 1936 года
- Драматические фильмы 1936 года
- Американские драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы, действие которых происходит в школах-интернатах
- Фильмы, написанные Альфредом Ньюманом
- Фильмы о педагогах
- Фильмы по произведениям Лилиан Хеллман
- Фильмы режиссера Уильяма Уайлера
- Фильмы, действие которых происходит в Массачусетсе
- Фильмы, действие которых происходит в школах
- Фильмы Сэмюэла Голдвина Продакшнс
- Фильмы по сценарию Лилиан Хеллман
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов