Jump to content

Юридический советник

Юридический советник
оригинальный постер
Режиссер Уильям Уайлер
Автор сценария Элмер Райс
На основе Адвокат
пьеса 1931 года
Элмер Райс
Продюсер: Карл Леммле-младший
В главных ролях Джон Бэрримор
Кинематография Норберт Бродин
Под редакцией Дэниел Манделл
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 11 декабря 1933 г. ( 1933-12-11 ) ( США )
Время работы
82 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Советник» — американский 1933 года драматический фильм , снятый режиссёром Уильямом Уайлером . Сценарий Элмера Райса основан на его одноименной бродвейской пьесе 1931 года. [ 1 ] [ 2 ]

История рассказывает о нескольких днях критического момента в жизни Джорджа Саймона, который вырос из своих скромных корней в бедном еврейском гетто в Нижнем Ист-Сайде и Манхэттена стал проницательным и весьма успешным адвокатом. В начале своей карьеры он позволил виновному клиенту дать лжесвидетельские показания в качестве свидетеля, поскольку считал, что этого человека можно реабилитировать, если его освободят. Адвокат-конкурент Фрэнсис Кларк Бэрд узнал об инциденте и угрожает разоблачить Джорджа, что приведет к его лишению адвокатского статуса . Возможность публичного скандала приводит в ужас его светскую жену Кору, которая планирует бежать в Европу вместе с Роем Дарвином. Опустошенный изменой жены, Джордж собирается выпрыгнуть из окна своего офиса в Эмпайр-стейт-билдинг , когда влюбленная в него секретарша Реджина приходит ему на помощь.

Литые заметки

  • Клара Лангснер, Дж. Хаммонд Дэйли, Малка Корнштейн, Марвин Клайн, Т. Х. Мэннинг, Джон Куален, Анджела Джейкобс, Элмер Х. Браун и Конвей Уошберн повторили свои роли из бродвейской постановки. [ 3 ]
  • Винсент Шерман дебютировал в кино в фильме «Советник по праву» . Ранее он появлялся в постановке пьесы в Чикаго.

Производство

[ редактировать ]
Л. к. Р.: Джозеф П. Бикертон-младший (театральный продюсер), Элмер Райс (драматург) и Карл Леммле-младший (универсальный продюсер) подписывают контракт на киноверсию «Советника по праву».

Сняв серию фильмов, которые он считал несущественными, Уильям Уайлер был рад получить назначение на престижный проект, основанный на пьесе, которая имела успех на Бродвее , а также в Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Продюсер Карл Леммле-младший заплатил 150 000 долларов за права на экран, что было необычно высокой ценой во время Великой депрессии , и, чтобы обеспечить успех фильма, нанял Элмера Райса для адаптации его собственной пьесы. [ 4 ]

В начале августа 1933 года Уайлер встретил Райс в Мехико , где отдыхал с семьей, для предварительного обсуждения сценария. Райс не хотела совмещать приятное с полезным и заверила режиссера, что приступит к работе, как только закончится отпуск. 22 августа он отправил первый черновик из своего нью-йоркского офиса в Universal Pictures . Уайлер одобрил сценарий, и основные съемки должны были начаться 8 сентября. [ 5 ]

Леммле хотел взять Пола Муни на роль Джорджа Саймона, роль, которую он создал на сцене, но актер отказался, потому что боялся, что его назовут евреем. Эдвард Г. Робинсон , Джозеф Шильдкраут и Уильям Пауэлл рассматривались до того, как Леммле решил отказаться от типажа и предложить роль Джону Бэрримору , чтобы извлечь выгоду из его кассовых сборов. И Уайлер, и Райс хотели набрать исполнителей из различных постановок, и хотя было проведено несколько кинопроб, большинство ролей были заполнены актерами, работающими по контракту со студией. Винсент Шерман , принимавший участие в постановке в Чикаго, должен был повторить свою небольшую роль Гарри Беккера, молодого радикала с коммунистическими взглядами; Позже он стал плодовитым режиссером кино и телевидения. [ 6 ] Другой актер, Ричард Куайн , которому тогда было 13 лет, также сделал карьеру режиссера, сценариста и продюсера.

Вскоре после начала съемок Уайлер понял, что большая часть материала, который Райс вырезала из своей пьесы, необходима для создания сцен, и начал включать его обратно в сценарий. В конце концов он работал как со сценарием, так и со сценарием пьесы - процедура, которой он будет следовать при создании «Маленьких лисиц» в последующие годы. [ 7 ]

Бэрримор подписал контракт на 25 000 долларов в неделю. [ 3 ] и Уайлеру было приказано снять все его сцены как можно быстрее. То, что должно было занять две недели, в конечном итоге заняло три с половиной, потому что актер не мог запомнить свои реплики. Потратив двадцать семь дублей на одну короткую сцену, Уайлер решил прибегнуть к помощи карточек-подсказок, стратегически расположенных вокруг съемочной площадки. Задержкам также способствовало злоупотребление алкоголем Бэрримора, из-за которого его лицо часто выглядело одутловатым, что требовало от гримеров заклеивать ему щеки. Между общением с Бэрримором и попытками выполнить требования Леммле завершить фильм в срок и в рамках выделенного бюджета, Уайлер был напряжен и раздражителен и имел тенденцию вымещать свое разочарование на актерах второго плана. [ 8 ]

Через три месяца после начала съемок фильм имел успех у критиков и коммерческий успех в Radio City Music Hall 11 декабря 1933 года. [ 9 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел кассовый успех, [ 10 ] историк кино Элизабет Кендалл назвала его «интеллектуальным хитом», [ 11 ] хотя статья в The New York Times за ноябрь 1934 года назвала это коммерческим разочарованием для Universal. [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Мордаунт Холл из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что фильм «движется с энергичной энергией, сцены настолько завершены, что ни одна из них не кажется слишком длинной ни на долю минуты. Части сценической работы были принудительно опущены, но там, где это происходит, г-н Райс и режиссер Уильям Уайлер не оставляют никаких сомнений». Он похвалил Бэрримора за то, что он придал своей роли «энергию, воображение и авторитет, которых можно было ожидать», и добавил: «Характеристика правдоподобна и очень симпатична». [ 13 ]

The Hollywood Reporter заявил, что фильм доказал «ценность того, что драматург адаптировал свое детище к экрану». Он также похвалил Уайлера за то, что он придал ему «гораздо лучший темп, чем был в пьесе», и добавил: «Он выжимает из каждой ситуации и позволяет ей идти своим чередом, не напрягаясь… многие сцены, которые легко могли бы поймать в ловушку менее способного режиссера». [ 9 ]

Спустя годы, критикуя карьеру Бэрримора, Полин Кель описала его образ Джорджа Саймона как «одну из немногих ролей на экране, раскрывающих его уровень как актера». [ 14 ]

Примечания

  1. ^ Юрист , ibdb.com; по состоянию на 5 августа 2015 г.
  2. ^ юридического советника Информация о сценарии , TCM.com; по состоянию на 5 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Примечания» на TCM.com
  4. ^ Герман, с. 114
  5. ^ Герман, стр. 114-115.
  6. ^ Герман, стр. 115-116.
  7. ^ Герман, с. 115
  8. ^ Герман, стр. 116-118.
  9. ^ Jump up to: а б Герман, с. 119
  10. ^ Хиршхорн, Клайв (1983). Универсальная история . Лондон: Книги Осьминога. п. 80. ISBN   0706418735 .
  11. ^ Кендалл, Элизабет (2002). Сбежавшая невеста: голливудская романтическая комедия 1930-х годов . Купер Сквер Пресс. п. 73. ISBN   1461661250 .
  12. ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «СМОТРИМ НА ЗАПИСЬ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   101193306 .
  13. ^ Холл. Мордаунт «Советник по праву (1933): Джон Бэрримор в иллюстрированной концепции пьесы Элмера Райса «Советник по праву». The New York Times (8 декабря 1933 г.)
  14. ^ Кель, с. 124

Библиография

  • Герман, Ян, Талант к неприятностям: жизнь самого известного режиссера Голливуда . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1995. ISBN   0-399-14012-3
  • Кель, Полина, «5001 ночь в кино» . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон 1984. ISBN   0-09-933550-6
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed4a33cd969b51bab67eebf20d8b3bb8__1722635820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b8/ed4a33cd969b51bab67eebf20d8b3bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counsellor at Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)