Уолтер Бреннан
Уолтер Бреннан | |
---|---|
Рожденный | Уолтер Эндрю Бреннан 25 июля 1894 г. Линн, Массачусетс , США |
Умер | 21 сентября 1974 г. Окснард, Калифорния , США | ( 80 лет
Место отдыха | Кладбище миссии Сан-Фернандо , Лос-Анджелес, США |
Занятия |
|
Годы активности | 1925–1972 |
Известный |
|
Политическая партия | республиканец Американская независимая партия (1968, 1972) |
Супруг | Рут Уэллс |
Дети | 3 |
Награды | Три награды Академии |
Уолтер Эндрю Бреннан (25 июля 1894 — 21 сентября 1974) — американский актёр и певец. [1] Он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за свои роли в фильмах «Приди и возьми» (1936), «Кентукки» (1938) и «Житель Запада» (1940), что сделало его одним из трех актеров-мужчин, получивших три премии «Оскар» , и единственным мужчиной-актером , получившим три премии «Оскар». или актриса-женщина, чтобы выиграть три награды в категории актеров второго плана. Бреннан также был номинирован за роль в фильме «Сержант Йорк» (1941). Другие заслуживающие внимания выступления были в фильмах «Иметь и не иметь» (1944), «Моя дорогая Клементина» (1946), «Красная река» (1948) и «Рио Браво» (1959). На телевидении он снялся в ситкоме «Настоящие Маккои» (1957–1963).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бреннан родился в Линне, штат Массачусетс , 25 июля 1894 года, менее чем в двух милях от дома своей семьи в Свампскотте, штат Массачусетс . [2] Его родители оба были ирландскими иммигрантами. [3] Его отец был инженером и изобретателем, и юный Бреннан также изучал инженерное дело в Технической средней школе Риндж в Кембридже, штат Массачусетс . [4]
Работая банковским клерком, он поступил на службу в армию США и служил рядовым в 101-м полку полевой артиллерии во Франции во время Первой мировой войны. [2] [5] Он служил во Франции два года. [6] «Находясь там, он получил травму голосовых связок из-за воздействия горчичного газа, из-за чего у него остался его экранный товарный знак: отчетливо пронзительный, высокий голос, который на десятилетия стал фаворитом у имитаторов знаменитостей». [7]
После войны он работал финансовым репортером в газете в Бостоне. [8] В начале 1920-х годов он заработал состояние на рынке недвижимости , но потерял большую часть своих денег во время спада на рынке недвижимости. [4]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Оказавшись без гроша в кармане, Бреннан начал принимать участие в массовке в фильмах студии Universal Studios в 1925 году, начиная с 7,50 долларов в день, что сегодня составляет 130,3 доллара. Следующие десять лет он время от времени работал в Universal. [9]
Среди его первых появлений - «Стальные паутины» (1925), «Лотарингия львов» (1925) и «Паническое бегство в Калгари» (1925), вестерн «Хут Гибсон» . Бреннан также снимался в фильмах «Следи за своей женой» (1926), «Ледяной поток» (1926), «Блестки» (1926), «Коллегианы» (1926, короткометражка), «Мерцающие весла» (1926, короткометражка), «Искатели ощущений» (1927), «Врываясь в Проблемы (1927), The Ridin 'Rowdy (1927), Alias the Deacon (1927), Блейк из Скотланд-Ярда (1927) (сериал), Hot Heels (1927), Painting the Town (1928) и The Ballyhoo Buster (1928) ). Режиссером последнего стал Ричард Торп , который несколько раз использовал Бреннана в роли массовки в фильмах.
У Бреннана были второстепенные роли в фильмах «Рэкетка » (1928) из Говарда Хьюза , «Мичиган Кид» (1928), «Шелка и седла» (1929), «Коэны и Келли в Атлантик-Сити» (1929) и «Smilin 'Guns» (1929) и «Малыш-лариат». (1929) с Гибсоном. Он также работал дублером. [10]
Бреннан снимался в фильмах «Его счастливый день» (1929), Фрэнка Капры» ( «Полет 1929), «Одна истерическая ночь» (1929) (большая роль), «Последнее выступление» (1929), «Длинный-длинный след » (1929) с Гибсоном и Шеннонс. Бродвея (1929).
Среди других выступлений Бреннана были Dames Ahoy! (1930), Капитан гвардии (1930), Король джаза (1930) (Бреннан сказал, что сыграл девять ролей, но когда он посмотрел фильм, «Я чихнул и промахнулся»), [9] «Маленькая авария» (1930), «Parlez Vous» (1930), (короткометражный), «Увидеть жажду Америки» (1930) с Гарри Лэнгдоном и Слимом Саммервиллем и «Ох Ла-Ла» (1930), (еще один короткометражный фильм).
В следующем году у Бреннана было еще несколько небольших ролей в фильмах «Привет, Россия» (1931, короткометражка со Слимом Саммервиллем ), «Много промахов» (1931) с Саммервиллем, «Героях пламени» (1931), сериале с Тимом Маккоем , «Переулок молодоженов» (1931), «Танцы». Динамит (1931), Улица горя (1931), режиссер Ричард Торп и Есть ли справедливость? (1931).
Большую роль Бреннан сыграл в фильме «Шейа и шея » (1931) режиссера Ричарда Торпа . Однако его роли, как правило, оставались небольшими: «Разделенный дом » (1931) режиссера Уильяма Уайлера , «Царапи как ловушку» (1931, короткометражка Бобби Кларка , режиссер Марк Сандрич ) и «Техасский циклон» (1931, Тима Маккоя вестерн ). с участием молодого Джона Уэйна ).
В 1932 году Бреннан снимался в фильмах «Закон и порядок» (1932) с Уолтером Хьюстоном , «Нетерпеливая дева» (1932) для Джеймса Уэйла , «Тайна авиапочты» (1932, сериал) и «Скандал на продажу» (1932). Еще один фильм он сделал с Джоном Уэйном, «Закон о двух кулаках» (1932), хотя звездой был Тим Маккой .
Бреннан снимался в фильмах «Привет, беда» (1932) с Баком Джонсом , «Безумие скорости» (1932), «Мисс Пинкертон» (1932) с Джоан Беннетт, «Загнанный в угол» (1932) с Маккоем, «Бал ледяного человека» (1932, еще одна короткометражка от Сэндрич), «Борьба за справедливость» ( 1932) с Маккоем, «Четвертый всадник» (1932) с Томом Миксом , «Все американцы» (1932), «Один раз в жизни» (1932), «Странное правосудие» (1932), «Женщины не скажут» (1932) для Ричарда Торпа, «Боюсь Разговор (1932 г.) и Манхэттенская башня (1932 г.).
Бреннан снимался в фильмах «Охотники за сенсациями» (1933) для Чарльза Видора , «Человек действия» (1933) с Маккоем, «Прыжок с парашютом» (1933), «Голди ладит» (1933), «Пропавшая девушка » (1933), «Сводка новостей о грабителях» (1933) с «Микс», «The Коэнс и Келли в беде (1933) режиссера Джорджа Стивенса , «Счастливый пес» (1933) и «Большая клетка» (1933). Его сцены в Уильяма Веллмана » «Лилли Тернер (1933) были удалены.
Бреннан снялся в еще одном сериале: «Призрак воздуха » (1933), затем «Странные люди» (1933) для Торпа, « Знакомьтесь с чемпионом» (1933, короткометражка), «Пой, грешник, пой» (1933), «Год спустя» (1933), «Моряки, берегитесь!» (1933, короткометражка), «Золотой урожай» (1933), «Дамы должны любить» (1933), «Субботние миллионы» (1933), «Занавес в восемь» (1933) и «Моя женщина» (1933).
Джеймс Уэйл дал ему небольшую роль в «Человеке-невидимке» (1933), и его можно было увидеть в фильмах «Король на ночь» (1933), «Беглые любовники» (1933), «Круиз по пересеченной местности» (1934), « Возлюбленные» (1934), «Ты не можешь». Купите все (1934), Райская долина (1934), Radio Dough (1934, короткометражка), Бедные богатые (1934), Дело об убийстве Кросби (1934), Скандалы Джорджа Уайта (1934), Хорошая девочка (1934), Riptide (1934), «Неуверенная леди» (1934), «Я расскажу миру» (1934) и «Рыбалка на неприятности» (1934, короткометражка).
Бреннан снимался в короткометражных фильмах «Три марионетки: Ненавистники женщин» (1934), затем в «Полугрешнице» (1934), «Жизнь Верги Уинтерс» (1934), «Убийство в поезде-беглеце» (1934), «Кого уничтожают боги » (1934), «Джентльмены из Польский (1934, короткометражка), «Смерть на алмазе» (1934), «Большие надежды» (1934), «Удача игры» (1934), «Томми в штопор» (1934, сериал), « Всегда есть завтра» (1934) и «Мошенники-обманщики» (1934 ). ).
Бреннан вернулся с Маккоем в фильме «Прескотт Кид» (1934), и его можно было увидеть в «Разрисованной вуали» (1934), «Биографии холостячки» (1935), «Хеллдорадо» (1935), «Кирпич» (1935), Эдгара Кеннеди короткометражке . , «Северная граница» (1935), «Тайна Эдвина Друда» (1935) и «Закон за пределами диапазона» (1935) с Маккоем. У него также была короткая незарегистрированная роль в фильме «Невеста Франкенштейна» (1935) с Борисом Карлоффом в роли монстра Франкенштейна .
Примерно в это же время Бреннан получил то, что он позже назвал «самым счастливым прорывом в мире». Он играл в сцене драки, когда актер ударил его ногой по лицу и выбил ему все зубы. В результате Бреннан носил вставные зубы. Он сказал: «Я выглядел хорошо даже на съемочной площадке, но при необходимости я мог взять их и внезапно выглядеть лет на 40 старше». [6]
Бреннан появился в еще одном короткометражном фильме «Три марионетки», «Беспокойные рыцари» , и короткометражном фильме « Голодные боли» в 1935 году.
Работа в МГМ
[ редактировать ]Прорыв для Бреннана наступил, когда он получил роль в фильме «Брачная ночь» (1935), продюсером которого выступил Сэм Голдвин , вместе с Гэри Купером (на самом деле это был их второй совместный фильм). Он был всего лишь статистом, но его роль была расширена во время съемок, в результате чего Бреннан получил контракт с Голдвином. [6] [11] [12]
Голдвин в основном одалживал услуги Бреннана другим студиям. MGM поместила его в «Вест-Пойнт Эйр» (1935). Он воссоединился с Китом в фильме «Невеста Франкенштейна» (1935), в котором он сыграл короткую выступающую роль, а также работал каскадером.
Партии Бреннана остались небольшими в фильмах «Party Wire» (1935), «Весенний тоник» (1935), «Веселая леди» (1935), «Человек на летающей трапеции» (1935) и «Добро пожаловать домой » (1935). Он снялся в короткометражном фильме «Идеальная дань уважения» (1935) и в фильме Джорджа Стивенса « Алиса Адамс» (1935), но его сцены были удалены.
Его можно было увидеть в фильмах «Мы в деньгах» (1935) и «Она не смогла этого принять» (1935).
Перейти к актеру второго плана
[ редактировать ]Бреннан, наконец, получил значительные роли, сыграв достойную роль в фильме Голдвина « Берберийский берег » (1935) режиссера Говарда Хоукса и Уильяма Уайлера, не указанного в титрах. [13] «Это действительно меня настроило», - сказал позже Бреннан. [6]
За ним последовали небольшие появления в фильмах «Метрополитен» (1935) и «Семь ключей от Болдпейта» (1935).
У него была одна из главных ролей в фильме «Три крестных отца » (1936), сыгравшего одного из главных преступников.
У него была небольшая роль в фильме «Эти трое» (1936) с Уайлером и более крупная роль в фильмах Уолтера Вангера « Наш дом на Луне» (1936) и «Ярость» (1936) режиссера Фрица Ланга .
Первый «Оскар»: «Приди и возьми» (1936)
[ редактировать ]Прорывная роль Бреннана произошла, когда Говард Хоукс сыграл Лебедя Бострома в историческом фильме « Приди и возьми» (1936), сыграв приятеля Эдварда Арнольда , который в конечном итоге женится на девушке, которую бросает Арнольд (в исполнении Фрэнсис Фармер ). Продюсер Сэм Голдвин уволил Хоукса во время съемок и заменил его Уильямом Уайлером. Игра Бреннана принесла ему первую премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана .
Бреннан последовал за ним с партиями второго плана в фильмах «Банджо на моем колене» (1936) на канале Fox, «Она опасна» (1937) и «Когда любовь молода » (1937). Голдвин объявил его на роль в фильме «Настоящая слава» в 1936 году, но в финальном фильме он не появился. [14]
Бреннан сыграл свою первую главную роль в фильме «Дела Кэппи Рикса » (1937) на студии Republic Pictures . Затем он сыграл одну из главных ролей в фильме Фокса « Дикие и шерстистые» (1937), который занял второе место после Джейн Уизерс . Он был в фильме «Буканьер» (1938) режиссера Сесила Б. Демилля . [15]
Бреннан изобразил городского пьяного и обвиняемого в убийце Маффа Поттера в «Приключениях Тома Сойера» (1938).
Бреннан последовал за ним в фильмах «Техасцы» (1938), «Цыплята матери Кэри» Голдвина (1938) и «Ковбой и леди» (1938) с Гэри Купером - впервые Бреннан сыграл помощника Купера.
Второй «Оскар»: Кентукки (1938).
[ редактировать ]Бреннан получил свой второй «Оскар» за лучший фильм второго плана за «Кентукки» (1938), фильм о скачках от 20th Century Fox с Лореттой Янг .
Он поддержал Фреда Астера и Джинджер Роджерс в «Истории Вернона и Ирен Кастл» (1939). Бреннан также появился в фильмах «Мелодия молодости» (1939) и «Стэнли и Ливингстон» (1939) на канале Fox. [12] В MGM он снимался в фильме «Джо и Этель Терп звонят президенту» (1939).
На протяжении всей своей карьеры Бреннану часто приходилось играть персонажей значительно старше его. Потеря многих зубов в результате несчастного случая 1932 года, быстро редеющие волосы, худощавое телосложение и необычные вокальные интонации заставили его казаться старше, чем он был на самом деле. Он использовал эти возможности с большим эффектом. Во многих своих ролях в кино Бреннан носил зубные протезы; MGM в «Северо-западном проходе» (1940) — фильме, действие которого происходит в конце 18 века, — он носил зубной протез, из-за которого казалось, что у него гнилые и сломанные зубы. Бреннан занял третье место в Северо-Западном проходе после Спенсера Трейси и Роберта Янга.
Занук из Fox объявил, что хочет вместе с Бреннаном снять «Человека из дома» , который когда-то был средством передвижения Уилла Роджерса . [16] Вместо этого Бреннан занял первое место в фильме Фокса «Мэриленд» (1940), попытке повторить успех Кентукки . [17] Бреннан сказал, что он постоянно работал с Рождества 1937 года. «Я просто пьян», - сказал он. [18]
Третий «Оскар»: «Житель Запада» (1940).
[ редактировать ]Бреннан сыграл одну из своих лучших ролей в фильме Голдвина «Житель Запада» (1940), сыграв злодейского судью Роя Бина вместе с Гэри Купером. Уильям Уайлер был режиссером, и этот фильм принес Бреннану третий «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за пять лет.
Голдвин купил «Трейдинг Пост» в качестве средства передвижения для Бреннана, но фильм так и не был реализован. [19]
Затем Бреннан поддержал Дину Дурбин в фильме «Хорошая девчонка»? (1941), а затем снова Купер в Фрэнка Капры фильмах «Знакомьтесь, Джон Доу» » Хоукса (1941) и «Сержант Йорк (1941), роль, которая принесла Бреннану четвертую номинацию на «Оскар». Его также можно было увидеть в фильме «Эта женщина — моя» (1941) в роли капитана дальнего плавания.
Бреннан сыграл главную роль в фильме «Болотные воды» (1941), первом американском фильме режиссера Жана Ренуара . Он появился в фильме «Восстань и сияй» (1941), а затем сыграл репортера Сэма Блейка в «Гордости янки» (1942).
Бреннан появился в военных фильмах «Приготовься к действию» (1942) и «Палачи тоже умирают!» (1943), в котором он сыграл чешского профессора. Он также появился в фильмах «Слегка опасно» (1943), «Последняя воля и завещание Тома Смита» (1943) и русской военной эпопее Голдвина «Полярная звезда» (1943). [20]
Он занял первое место в продолжении фильма «Кентукки и Мэриленд» в Fox, Home в Индиане (1944).
Бреннан особенно умело играл помощника главного героя или «сварливого старика» в таких фильмах, как « Иметь и не иметь » Хоукса (1944).
Бреннан был комическим пиратом в Боба Хоупа фильме «Принцесса и пират» (1944). Он был в команде с Джоном Уэйном впервые с тех пор, как оба мужчины получили известность в фильме «Дакота» (1945) режиссера Джозефа Кейна . Он поддержал Бетт Дэвис в «Украденной жизни» (1946) и появился в мюзикле Fox « Столетнее лето» (1946).
Западные роли
[ редактировать ]Бреннан вернулся в роли злодея в роли старика Клэнтона в Джона Форда фильме «Моя дорогая Клементина» (1946) вместе с Генри Фондой . За этим последовали роли в фильме « Никто не живет вечно » (1946) на студии Warner Bros. [21] и Республиканский Дрифтвуд ( 1947 ).
Он появился в другом американском фильме Fox, Scudda Hoo! Скудда Хэй! (1948), а затем в одном из величайших фильмов в его карьере « Красная река» (1948), сыграв приятеля Джона Уэйна.
Поддержав Роберта Митчама в фильме «Кровь на Луне» (1948), он сыграл еще одну роль доброго отца в «Зеленом обещании» (1949). Бреннан был назван вторым после Рода Кэмерона в «Сере» (1949), и он поддерживал Гэри Купера в « Оперативной группе» (1949).
Бреннан сосредоточился на вестернах: «Поющие пушки» (1950), «Билет на Томагавк» (1950), «Вызов занавеса в Кактус-Крик» (1950), «Разборки» (1950), «Капитуляция» (1950), «Вдоль большого водораздела» (1951), «Лучшие из фильмов». «Плохие люди» (1951) и «Возвращение техасца» (1952).
Он появился в военных фильмах «Дикая голубая глубина» (1951) и «Приманка дикой природы» (1952), римейке « Болотной воды» , в котором он повторил свою роль, хотя и с меньшим экранным временем, чем в оригинальном фильме.
Бреннан снимался в фильмах «Море потерянных кораблей» (1953) с Джоном Дереком , «Барабаны через реку» (1954) с Оди Мерфи , «Далекая страна» (1954) с Джеймсом Стюартом и «Четыре орудия до границы» (1954) с Рори Кэлхауном . [22] Он также появился в фильме «Плохой день в Блэк-Роке» (1955) для MGM.
Более поздняя работа
[ редактировать ]Работа на телевидении
[ редактировать ]Бреннан начал работать на телевидении, снимаясь в качестве гостя в эпизодах Screen Directors Playhouse , Lux Video Theater , Schlitz Playhouse , Ethel Barrymore Theater , Cavalcade of America и The Ford Television Theater . Он сыграл старого преступника Джо в эпизоде 1956 года «Каньон мести» театра Зейна Грея Дика Пауэлла . [23]
Он появился в роли музыкального судьи в сериале ABC «Жюри музыкального автомата» 1953–1954 годов . Позже Бреннан сказал, что он предпочитает телевидение фильмам, потому что не было «длительных перерывов между работами». [11]
Он продолжал сниматься в таких фильмах, как Gunpoint! (1955) и «Гордые» (1956), а также снялся в короткометражном фильме об Израиле «Человек в автобусе» (1955).
Бреннан появился в таких фильмах, как «Слава» (1956), «Приходи следующей весной» (1956) и Баяка « Прощай, моя леди» (1956) с 14-летним Брэндоном де Уайлдом , с которым он записал «Истории Марка Твена» в том же году . . [24]
Он появился в фильме «Путь к золоту» (1957) и сыграл дедушку Дебби Рейнольдс в романтической комедии «Тэмми и холостяк» (1957).
Бреннану дали еще одну главную роль в фильме «Бог — мой партнер» (1957), малобюджетном фильме, который неожиданно стал хитом. [25]
Настоящие Маккои
[ редактировать ]Бреннан сопротивлялась попыткам сняться в обычном телесериале, но уступила роли в «Настоящих Маккоях» , комедийном сериале о бедной семье из Западной Вирджинии , которая переехала на ферму в Южной Калифорнии . [26] Это был хит, который проходил с 1957 по 1963 год. [27]
Бреннан продолжал появляться в фильмах и других телешоу во время показа сериала, таких как «Театр Колгейт» и еще одна картина Говарда Хокса, «Рио Браво» (1959), поддерживая Джона Уэйна и Дина Мартина .
После пяти лет работы на ABC «Настоящие Маккойс» перешли на CBS на последний сезон. Бреннан вместе с создателем сериала Ирвингом Пинкусом основали Brennan-Westgate Productions. [24] Продюсером сериала выступила компания Marterto Productions Дэнни Томаса. В нем также участвовали Ричард Кренна , Кэтлин Нолан , Лидия Рид и Майкл Винкельман . [28]
Для Brennan Productions Бреннан снялся в фильме «Перестрелка в Большом Сэге» (1962). Он появился в роли злодейского речного пирата в эпопее MGM «Как был завоеван Запад» (1963).
Певческая карьера
[ редактировать ]После успеха Бреннана с The Real McCoys он выступил на нескольких записях. Самой популярной из них была « Старые реки », песня о старом фермере и его муле. Он был выпущен как сингл в 1962 году на лейбле Liberty Records с песней «The Epic Ride of John H. Glenn » на оборотной стороне. "Old Rivers" занял пятое место в чарте Billboard США , что сделало 67-летнего Бреннана самым старым из ныне живущих людей, попавших на тот момент в топ-40 хитов. [29] В возрасте 68 лет Бреннан снова вошел в топ-40, на этот раз с песней « Mama Sang a Song » 17 ноября 1962 года.
После того, как «Настоящие Маккои» закончились, Бреннан озвучил мультфильм « Расстрел Дэна МакГрю» .
Другие роли на телевидении и Дисней
[ редактировать ]Бреннан сыграл богатого руководителя Уолтера Эндрюса в недолговечном сериале ABC 1964–1965 годов «Магнат» с Ван Уильямсом .
У Бреннана была роль второго плана в его первом фильме Диснея « Те Кэллоуэи» (1965), снова в паре с Брэндоном де Уайлдом. У него была небольшая роль в «Оскаре» (1966).
В 1967 году он снялся в другом сериале ABC, «Пушки Уилла Соннетта» (1967–1969), в роли пожилого мужчины, ищущего своего сына-стрелка. Он длился два сезона. [30]
Бреннан сыграл главную роль в диснеевском фильме «Гном-мобиль» (1967) и стал пилотом сериала « Горацио Алджер Джонс» , который так и не стал сериалом. [31]
После роли второго плана в « Кто заботится о монетном дворе?» (1967), он вернулся в Дисней для фильма «Единственный, настоящий, оригинальный семейный оркестр» (1968).
Бреннан сыграл злодея в фильме « Поддержите местного шерифа!» (1969) с Джеймсом Гарнером .
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Бреннан получил больше наград, чем Пэт О'Брайен в телефильме «Банда за холмом» (1969) и Фредом Астером в фильме «Банда за холмом снова скачет» (1970).
Он присоединился ко второму сезону ситкома CBS «В Рим с любовью» (1969–1971) с Джоном Форсайтом . [32] Это был последний телесериал Бреннана в составе постоянного актерского состава, хотя он несколько раз появлялся в сериалах « Псевдоним Смит и Джонс» . [33]
Примерно в это же время он также снялся в телефильмах «Молодая страна» (1970), «Двое за деньги» (1972) и «Дом на каникулы» (1972). Его анонсировали для так и не снятого вестерна « Один день в Эдеме» . [33]
Он начал снимать «Херби снова скачет» (1973) для Диснея, но заболел, и его заменили. [34]
Последнее появление Бреннана на экране было в фильме «Вестерн Дым на ветру » (1975) режиссера Джозефа Кейна .
Личная жизнь
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
В 1920 году Бреннан женился на Рут Кэролайн Уэллс. За 54 года брака у них родилось трое детей: Артур, Уолтер и Рут. [35]
В 1940 году Бреннан приобрел ранчо Лайтнинг-Крик площадью 12 000 акров, в 20 милях к северу от Джозефа, штат Орегон . Он построил мотель Indian Lodge, кинотеатр и универсальный магазин в Джозефе и продолжал уединяться на ранчо между ролями в кино до своей смерти. Некоторые члены его семьи продолжают жить в этом районе.
Бреннан провел свои последние годы в основном на пенсии на своем ранчо в Мурпарке в округе Вентура, Калифорния. Он умер от эмфиземы 21 сентября 1974 года в возрасте 80 лет в Окснарде, Калифорния . [36] Его останки были захоронены на кладбище Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе. [37]
Религиозные и политические взгляды
[ редактировать ]Бреннан, католик , не афишировал свою религиозную принадлежность, но заявил в 1964 году: «Я слишком стар, чтобы не быть религиозным человеком... Похоже, мы теряем то, ради чего многие люди принесли много жертв». ." [38] В том же году Бреннан выступил на Project Prayer, митинге, который посетили 2500 человек в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. Собрание, организованное Энтони Эйсли , стремилось наводнить Конгресс письмами в поддержку школьной молитвы после двух решений Верховного суда в 1962 и 1963 годах, которые признали недействительной практику обязательной молитвы в государственных школах, что, по мнению суда, противоречило Статья создании о Первой поправки к Конституции США . [38]
По словам его биографа Карла Роллисона , Бреннан был яростным противником коммунизма и, как сообщается, клеймил людей как коммунистов, если они поддерживали Джона Ф. Кеннеди . Роллисон писал, что Бреннан «думал, что беспорядки в Уоттсе можно было остановить «с помощью пулемета». Роллисон также сообщил, что в доме Бреннана «был бункер, наполненный оружием и продовольствием в ожидании советского вторжения». Сообщается, что Бреннан выразил удовлетворение убийством преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего , к большому шоку актеров и съемочной группы «Пушки Уилла Соннета» , а также порадовался убийству Роберта Ф. Кеннеди . [39] Эверетт Гринбаум , написавший 32 эпизода « Настоящих Маккоев» , охарактеризовал Бреннана как фанатика, часто произносившего расистские высказывания. [40]
Убежденный консервативный республиканец и член Киноальянса за сохранение американских идеалов , Бреннан поддержал Барри Голдуотера на президентских выборах в США 1964 года , поскольку Голдуотер голосовал против Закона о гражданских правах 1964 года , но позже Бреннан поддержал Джорджа Уоллеса в 1968 году. , полагая, что Ричард Никсон был слишком либерален для республиканца. В 1972 году Бреннан поддержал крайне правого кандидата Джона Шмитца , который, как и Бреннан, был членом Общества Джона Берча . Бреннан занимал должность финансового председателя и читал рекламные объявления в поддержку кампании Шмитца. [41] [42] Бреннан также поддержал Рональда Рейгана на выборах губернатора Калифорнии в 1966 году и при его переизбрании в 1970 году. [43] [35]
Наследие
[ редактировать ]Один кинокритик считает Бреннана одним из лучших характерных актеров в истории кино. Хотя роли, которые он играл, были разнообразными, его, возможно, лучше всего помнят по его образам в вестернах , таких как роли судьи Роя Бина в «Жителю Запада» , следопыта Надин Грут в «Ред-Ривер» и помощника шерифа Стампи в «Рио-Браво» . Он был первым актером, получившим три премии «Оскар», и остается единственным человеком, за лучшую мужскую роль второго плана трижды получившим награду . Однако его по-прежнему несколько смущало то, как он получил эту награду; В первые годы вручения премии Оскар статисты могли голосовать, и Бреннан пользовался популярностью в профсоюзе статистов. [44] Его третья победа привела к лишению профсоюза права голосовать за Оскар. [45] После этого изменения Бреннану не удалось получить «Оскар» в своей четвертой номинации на лучшую мужскую роль второго плана в 1941 году за роль сержанта Йорка . (Вместо этого награда досталась Дональду Криспу за фильм « Насколько зеленой была моя долина ».)
За свою почти пятидесятилетнюю карьеру Бреннан сыграла более 230 ролей в кино и на телевидении. За свой вклад в киноиндустрию он получил звезду на Аллее славы в Голливуде 6501 на Голливудском бульваре, . [46] В 1970 году он был введен в Зал великих исполнителей вестерна в Национальном музее ковбоев и западного наследия в Оклахома-Сити , где на видном месте висит его фотография. [47]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1925 | Стальные сети | Исполнитель | в титрах не указан |
Лоррейн Львов | Второстепенная роль | в титрах не указан | |
Калгари Паническое бегство | Наблюдатель гонок | в титрах не указан | |
1926 | Следи за своей женой | Исполнитель | |
Ледяной потоп | лесоруб | в титрах не указан | |
блестки | Обеденный прилавок | в титрах не указан | |
1927 | Искатели ощущений | Член экипажа подпалубной яхты | в титрах не указан |
Врываясь в неприятности | Билли Мартин | ||
Ездящий хулиган | Исполнитель | ||
Псевдоним Дьякон | Кассир на катке Каннингема | в титрах не указан | |
Блейк из Скотланд-Ярда | приспешник | в титрах не указан | |
Горячие каблуки | Житель бильярдного зала | в титрах не указан | |
1928 | Бастер Баллиху | Исполнитель | |
Мичиганский ребенок | Второстепенная роль | в титрах не указан | |
Ракетка | Мужчина перед парикмахерской | в титрах не указан | |
1929 | Шелка и седла | Неопределенная роль | в титрах не указан |
Коэны и Келли в Атлантик-Сити | Мужчина в полицейском участке | в титрах не указан | |
Улыбающиеся пистолеты | Форман ранчо | ||
Лариат Кид | Пэт О'Ши | ||
Его счастливый день | Придорожный домик, обними | в титрах не указан | |
Полет | Морской пилот | в титрах не указан | |
Одна истерическая ночь | Пол Ревер | ||
Последнее выступление | Клоун | в титрах не указан | |
Длинный-длинный путь | Тощий Роулинз | ||
Шенноны с Бродвея | Хез | ||
1930 | Дамы, эй! | Зазывал на боковом шоу | в титрах не указан |
Капитан гвардии | Крестьянин | в титрах не указан | |
Король джаза | Различные роли | ||
Маленькая авария | Молочник | в титрах не указан | |
См. «Жажда Америки» | Телохранитель Спумони | в титрах не указан | |
Много ошибок | Второстепенная роль | в титрах не указан | |
1931 | Медовый месяц Лейн | Водитель | |
Герои пламени | Битовая часть | [Ч. 12] - в титрах не указан | |
Танцующий динамит | приспешник | ||
Гриф-стрит | Уолт | ||
Есть ли справедливость? | Роллинз | ||
Шея и шея | Гектор | ||
Царапина как ловушка | Исполнитель | Короткометражный фильм | |
Разделенный дом | Музыкант | в титрах не указан | |
1932 | Лошадиные перья | Футбольный комментатор | в титрах не указан |
Техасский циклон | Шериф Лью Коллинз | ||
Закон и порядок | Ланки Смит | в титрах не указан | |
Нетерпеливая дева | Владелец сигарного киоска | в титрах не указан | |
Тайна авиапочты | Холли | ||
Скандал на продажу | Газетчик | в титрах не указан | |
Двуручный закон | заместитель шерифа Бендикс | ||
Привет, проблема | Техасский рейнджер | в титрах не указан | |
Мисс Пинкертон | Диспетчер полиции | в титрах не указан | |
Скоростное безумие | Джо | ||
Загнанный в угол | Судебный пристав | в титрах не указан | |
Борьба за справедливость | Коухэнд Флетчер | в титрах не указан | |
Четвертый всадник | Беззубый городской пьяница | в титрах не указан | |
Всеамериканский | Комментатор новостей на игре | в титрах не указан | |
Один раз в жизни | Техник по освещению | в титрах не указан | |
Странное правосудие | Эдди — механик | в титрах не указан | |
Женщины не расскажут | Рабочий-свалка | в титрах не указан | |
Боюсь говорить | Носитель знака протестующего | в титрах не указан | |
Манхэттенская башня | Механик | в титрах не указан | |
1933 | Охотники за сенсациями | Заикающийся официант | |
Человек действия | Кассир Саммерс | ||
Парашютист | Продавец в закусочной Jewel Diner | в титрах не указан | |
Голди ладит | Заикающийся официант | в титрах не указан | |
Девушка пропала | Джо-гаражник | в титрах не указан | |
Обзор грабителей | Уолт | в титрах не указан | |
Коэны и Келли в беде | Битовая роль | в титрах не указан | |
Счастливая собака | Пьяный №2 | ||
Большая клетка | билетер | в титрах не указан | |
Лилли Тернер | Исполнитель | сцены удалены | |
Призрак воздуха | «Скид» | в титрах не указан | |
Странные люди | Мастер по ремонту радио | ||
Пой, грешник, пой | Приспешник Риордан | ||
Год спустя | Йокель | в титрах не указан | |
Золотой урожай | Работник на свадьбе | в титрах не указан | |
Дамы должны любить | Флейтист | в титрах не указан | |
Субботние миллионы | Репортер | в титрах не указан | |
Занавес в восемь | Тихий детектив | в титрах не указан | |
Моя женщина | Имитатор заикающегося животного | в титрах не указан | |
Человек-невидимка | Владелец велосипеда | в титрах не указан | |
Король на ночь | Газировка Джерк | в титрах не указан | |
1934 | Беглые любовники | Второй водитель автобуса | в титрах не указан |
Штопор Томми | Больничный санитар | [Ч. 8] - в титрах не указан | |
Круиз по пересеченной местности | Лодочник Ниагарского водопада | в титрах не указан | |
Возлюбленный | Заикающийся бордер | ||
Вы не можете купить все | Продавец поездов | в титрах не указан | |
Райская долина | Фермер Хирам | ||
Бедные богатые | Доктор Джонсон, коронер | в титрах не указан | |
Дело Кросби | Корабельный офицер | в титрах не указан | |
Скандалы Джорджа Уайта | Хик | в титрах не указан | |
Хорошая дама | Элмер Спайсер | в титрах не указан | |
Риптиды | Шофер | в титрах не указан | |
Неуверенная леди | Сотрудник АЗС | в титрах не указан | |
Я расскажу миру | Отто – мастер по ремонту велосипедов | в титрах не указан | |
Ненавистники женщин | Проводник поезда | в титрах не указан Короткометражный фильм | |
Половина грешника | Диктор радио | ||
Жизнь Верги Уинтерс | Роско – сплетник | в титрах не указан | |
Убийство в личном автомобиле | Стрелочник | в титрах не указан | |
Кого уничтожают боги | Клиффорд | в титрах не указан | |
Смерть на алмазе | Продавец хот-догов | в титрах не указан | |
Большие надежды | Заключенный на корабле | в титрах не указан | |
Гридирон Флэш | Владелец закусочной | в титрах не указан | |
Всегда есть завтра | Механик | в титрах не указан | |
Мошенники | Корабельный телеграфист | в титрах не указан | |
Прескотт Кид | Зик (водитель сцены) | ||
Расписная вуаль | Исполнитель | сцены удалены | |
1935 | Биография холостячки | Репортер на корабле | в титрах не указан |
Хелдорадо | Пит, официант | в титрах не указан | |
Северная граница | Заикающийся повар | ||
Тайна Эдвина Друда | Первые сплетни | в титрах не указан | |
Закон за пределами диапазона | Эбнер | ||
Беспокойные рыцари | Отец | в титрах не указан Короткометражный фильм | |
Брачная ночь | Билл Дженкинс | ||
Вест-Пойнт Эйра | Солдат у обломков Келли | в титрах не указан | |
Невеста Франкенштейна | Сосед | в титрах не указан | |
Партийный провод | Пол - железнодорожный телеграфист | в титрах не указан | |
Весенний тоник | Бездельничать | в титрах не указан | |
Леди Таббс | Джозеф | в титрах не указан | |
Человек на летающей трапеции | «Ноги» Гарнетт | ||
Добро пожаловать домой | Уолтер | в титрах не указан | |
Элис Адамс | Исполнитель | сцены удалены | |
Мы в деньгах | Свидетель на свадьбе | в титрах не указан | |
Она не могла это принять | Коробейник | в титрах не указан | |
Берберийское побережье | Старое злодеяние | ||
Столичный | Дедушка | в титрах не указан | |
Семь ключей к Болдпейту | Агент станции | ||
1936 | Три крестных отца | Сэм «Гас» Бартон | |
Эти Трое | Таксист | ||
Луна — наш дом | Лем | ||
Ярость | «Багз» Мейерс | ||
Приди и возьми | Лебедь Бостром | ||
Банджо на моем колене | Ньют Холли | ||
1937 | Она опасна | Оте О'Лири | |
Когда любовь молода | дядя Хьюго | ||
Дела Кэппи Рикса | Кэппи Рикс | ||
Дикий и шерстистый | Дедушка «Геркулес» Флинн | ||
1938 | Пират | Эзра Пивз | |
Приключения Тома Сойера | Мафф Поттер | ||
Техасцы | Чукавалла | ||
Цыплята Матери Кэри | г-н Оссиан Пофам | ||
Ковбой и леди | Сахар | ||
Кентукки | Питер Гудвин | ||
1939 | История Вернона и Ирен Кастл | Уолтер | |
У них будет музыка | Профессор Лоусон | ||
Стэнли и Ливингстон | Джефф Слокам | ||
Джо и Этель Терп звонят президенту | Джим | ||
1940 | Северо-Западный проход | "Ханк" Марринер | |
Мэриленд | Уильям Стюарт | ||
Житель Запада | Судья Рой Бин | ||
1941 | Хорошая девочка? | Гектор Титус | |
Знакомьтесь, Джон Доу | «Полковник» | ||
Сержант Йорк | Пастор Розье Пайл | ||
Эта женщина моя | Капитан Джонатан Торн | ||
Болотная вода | Том Кифер | ||
Восстань и сияй | Дедушка | ||
1942 | Гордость янки | сам Блейк | |
Будьте готовы к действию | Главный йомен Генри Джонсон | ||
1943 | Палачи так умрут | Проф. Стивен Новотны | |
Немного опасно | Корнелиус Берден | ||
Полярная звезда | Карп | ||
1944 | Дом в Индиане | JF "Гром" Болт | |
Иметь и не иметь | Эдди | ||
Принцесса и пират | Перья | ||
1945 | Дакота | Капитан Отскок Риверберд | |
1946 | Украденная жизнь | Просто последователь | |
Столетнее лето | Джесси Роджерс | ||
Моя дорогая Клементина | Ньюман Хейнс Клэнтон | ||
Никто не живет вечно | Поп Грубер | ||
1947 | Дрифтвуд | Мерф | |
1948 | Скудда Ху! Держи щит! | Тони Мол | |
Красная река | Надин Гроот | ||
Кровь на Луне | Крис Барден | ||
1949 | Зеленое обещание | г-н Мэтьюз | |
Сера | Бримстоун "Поп" Кортин | ||
Оперативная группа | Пит Ричард | ||
1950 | Поющие пушки | Доктор Джонатан Марк | |
Билет в Томагавк | Теренс Суини | ||
Вызов занавеса в Кактус-Крик | Римрок Томас | ||
Разборки | Кэп Маккеллар | ||
Сдаваться | Шериф Билл Ховард | ||
1951 | Вдоль Великого водораздела | Тимоти «Поп» Кит | |
Лучший из плохих людей | «Док» Мясник | [48] | |
Дикая голубая даль | Генерал-майор Вульф | ||
1952 | Возвращение техасца | Дедушка Ферт Крокетт | |
Приманка дикой природы | Джим Харпер | ||
1953 | Море потерянных кораблей | CPO "Чиф" О'Мэлли | |
1954 | Барабаны через реку | Сэм Брэннон | |
Четыре орудия до границы | Саймон Бхумер | ||
1955 | Дальняя страна | Бен Татум | |
Плохой день в Блэк-Роке | Док Вели | ||
Под прицелом | Док Лейси | ||
1956 | Слава | Даун Отис | |
Приходите следующей весной | Джеффри Сторис | ||
Гордые | Джейк | ||
1956 | До свидания, моя леди | дядя Джесси Джексон | |
1957 | Путь к золоту | дядя Джордж Уильямс | |
1957 | Тэмми и холостяк | Дедушка | |
1957 | Бог — мой партнер | доктор Чарльз Грейсон | |
1959 | Рио Браво | Коренастый | |
1962 | Стрельба в Большом Сэге | «Проповедник» Хокер | |
1962 | Как был завоеван Запад | Полковник Джеб Хокинс | |
1965 | Эти Кэллоуэи | Альф Саймс | |
1966 | Оскар | Оррин К. Квентин | |
1967 | Гном-Мобильный | DJ Малруни / Нобби | |
1967 | Кто заботится о монетном дворе? | Поп Гиллис | |
1968 | Единственный, Подлинный, Оригинальный семейный оркестр | Дедушка Бауэр | |
1969 | Поддержите своего местного шерифа! | Па Дэнби | |
1975 | Дым на ветру | HP Кингман | последняя роль в кино (посмертный выпуск) |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1953–56 | Шлитц Театр звезд | Симмонс/Эзра Дженкинс | 3 серии |
1955 | Театр режиссеров экрана | Дедушка | Эпизод: Кисть Ропер |
1956 | Театр Этель Бэрримор | Исполнитель | Эпизод: Нежные годы |
1956 | Кавалькада Америки | Линк Морли | Эпизод: Женская работа |
1956 | Час Фордского телевидения | Даффи | Эпизод: Человек Даффи |
1956–57 | Театр Зейна Грея Дика Пауэлла | Шериф Джон Ларсон/Джо | 2 серии |
1958 | Театр Колгейт | г-н Татт | Эпизод: Мистер Татт (или странный адвокат) |
1957–63 | Настоящие Маккои | Дедушка Амос Маккой | 224 серии |
1964–65 | Магнат | Уолтер Эндрюс | 32 серии |
1967–69 | Оружие Уилла Соннетта | Уилл Соннетт | 50 серий |
1969–70 | Час Красного Скелтона | Различные роли | 3 серии |
1969 | Банда за холмом | Нэш Кроуфорд | Телевизионный фильм |
1970 | Банда «За холмом» снова скачет | Нэш Кроуфорд | Телевизионный фильм |
1970 | Молодая страна | Шериф Мэтт Фенли | Телевизионный фильм |
1970–71 | В Рим с любовью | Энди Прюитт | 17 серий |
1971 | Псевдоним Смит и Джонс | Шелковистый О'Салливан/Портал | 3 серии |
1972 | Дом для праздников | Бенджамин Морган | Телевизионный фильм |
1972 | Двое за деньги | Коди Гилфорд | Телевизионный фильм |
Радио
[ редактировать ]Год | Программа | Эпизод | Какая звезда |
---|---|---|---|
1944 | Люкс Радио Театр | «Дом в Индиане» | с Шарлоттой Гринвуд |
1945 | Люкс Радио Театр | "Кентукки" | с Дэй Ларейн |
1955 | Люкс Радио Театр | «Сокровище Сьерра-Мадре» | с Эдмундом О'Брайеном |
Дискография
[ редактировать ]Альбом
Год | Альбом | НАС | Этикетка |
---|---|---|---|
1960 | Золото голландца | — | Точка |
1962 | Старые реки | 54 | Свобода |
Мама спела песню | — | Свобода | |
« Это была ночь перед Рождеством... дома» | — | Свобода |
Одиночные игры
Год | Одинокий | Позиции в чартах | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
НАС | НАС переменного тока | Страна США | Канада | |||
1960 | «Золото Голландии» | 30 | — | — | 30 [49] | Золото голландца |
1962 | « Старые реки » | 5 | 2 | 3 | 18 [50] | Старые реки |
1962 | "Гудини" | 100 | — | — | — | Мама спела песню |
1962 | « Мама пела песню » | 38 | 14 | — | — | Мама спела песню |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Фильм | Результат |
---|---|---|---|---|
1936 | Награды Академии | Лучший актер второго плана | Приди и возьми | Выиграл |
1938 | Кентукки | Выиграл | ||
1940 | Житель Запада | Выиграл | ||
1941 | Сержант Йорк | номинирован | ||
1959 | Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающийся ведущий актер комедийного сериала | Настоящие Маккои | номинирован |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Некролог Variety , 25 сентября 1974 г.
- ^ Jump up to: а б Отчеты о призыве времен Первой мировой войны, округ Эссекс, Массачусетс, номер 1684678, призывная комиссия 24.
- ^ «Профиль участника, Уолтер Бреннан» . Горацио Алджер Ассоциация выдающихся американцев . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс Эдер (2016). «Уолтер Бреннан – Полная биография» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Исследовательский центр Дикинсона» .
- ^ Jump up to: а б с д ФРЭНК, ДО, и Тэкри, Т.-младший. (22 сентября 1974 г.). «Умер Уолтер Бреннан, обладатель Оскара». Лос-Анджелес Таймс .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Уолтер Бреннан» . www.tcm.com . Проверено 10 марта 2021 г.
Находясь там, он получил травму голосовых связок из-за воздействия горчичного газа, из-за чего у него остался его экранный товарный знак: характерно пронзительный, высокий голос, который на десятилетия стал фаворитом имитаторов знаменитостей.
- ^ «Уолтер Бреннан, финансовый эксперт». Лос-Анджелес Таймс . 30 октября 1946 года.
- ^ Jump up to: а б ТС (9 июня 1940 г.). «НЕ НА ГРЕЧЕСКОЙ УРНЕ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭКРАННЫХ ТЕХНИК». Лос-Анджелес Таймс . 29 ноября 1959 года.
- ^ Jump up to: а б ВМ (23 сентября 1974 г.). «Уолтер Бреннан умер в 80 лет; обладатель трех премий Академии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Л.Н. (4 июня 1939 г.). «Он работает где угодно, чтобы заработать честную награду академии». Вашингтон Пост .
- ^ «Голдвин все еще выбирает победителей» . Таймс оф Индия . 28 декабря 1935 года.
- ^ «Вести из Голливуда». Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1936 года.
- ^ Шаллерт, Э. (3 августа 1937 г.). «Скотт и МакМюррей лидируют в воздушном фильме». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шаллерт, Э. (16 февраля 1939 г.). «Занук планирует славу Уолтера Бреннана». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шаллерт, Э. (6 декабря 1939 г.). «ДРАМА». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Фредерик Осман (24 февраля 1940 г.). «Бреннан готов потерять сознание, поскольку работа нарастает». Вашингтон Пост .
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1940 года.
- ^ Шаллерт, Э. (8 апреля 1943 г.). «ДРАМА И КИНО». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шаллерт, Э. (15 августа 1944 г.). «Беллами подписывает договор с Хантом Стромбергом». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шаллерт, Э. (8 апреля 1954 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Каньон мести в театре Зейна Грея Дика Пауэлла » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хоппер, Х. (17 июля 1960 г.). «Уолтер Бреннан: Сага о неохотном исполнителе - необычная история успеха». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шойер, Филип К. (5 сентября 1960 г.). «Шоумен раскрывает программу первой помощи: у «забытых фанатов в палках» есть чемпион в Липперте» . Лос-Анджелес Таймс . п. 25.
- ^ В.А. (6 мая 1957 г.). «УОЛТЕР БРЕННАН БУДЕТ ЗВЕЗДОЙ НА ТВ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ ОГ (27 июля 1958 г.). «НАСТОЯЩИЕ МАКОЙС». Нью-Йорк Таймс .
- ^ ЛЛ (9 апреля 1960 г.). «В 65 лет Уолтер Бреннан только что достиг своего расцвета». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» .
- ↑ Кейси Касем , « 40 лучших американцев », 6 ноября 1982 г.
- ^ Дж. Л. (30 сентября 1968 г.). «Уолтер Бреннан — ловкий стрелок». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» .
- ^ ВС (22 ноября 1965 г.). «Уолтер Бреннан просто не будет замедляться». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» .
- ^ «Уолтер Бреннан присоединяется к актерскому составу «Рима»». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 6 сентября 1970 года.
- ^ Jump up to: а б Норма, Л.Б. (9 августа 1970 г.). «Голливуд сегодня». Чикаго Трибьюн .
- ^ «Уолтер Бреннан в больнице». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1972 года.
- ^ Jump up to: а б Настоящий американский персонаж: Жизнь Уолтера Бреннана, Карл Роллисон, 2012
- ^ Чавкинс, Стив (8 октября 1999 г.). «Камарильо выбирает «Настоящего Маккоя» » . Лос-Анджелес Таймс . .
- ^ Могила актера Уолтера Бреннана на миссионерском кладбище Сан-Фернандо.
- ^ Jump up to: а б « Вашингтонская карусель», колонка Дрю Пирсона, 14 мая 1964 года» (PDF) . dspace.wrlc.org. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Дэниел, Дуглас К. (20 сентября 2015 г.). «Рецензия на книгу: Плохой дедушка? Книга преуменьшает темную сторону актера Уолтера Бреннана» . Мир Талсы . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 июля 2021 г. (требуется подписка)
- ^ Интервью с Эвереттом Гринбаумом, Фонд Телевизионной Академии
- ^ «Артстор» .
- ^ «Артстор» .
- ^ Актер помощи Шмитцу; Нью-Йорк Таймс, 9 августа 1972 г.
- ^ Патрик, Питер Дж. (29 мая 2014 г.). «Профиль Оскара № 188: Уолтер Бреннан» . Кинотеатр Взгляд . Проверено 10 сентября 2023 г.
... обе победы, как говорят, обусловлены высоким уровнем поддержки, которую он получил от союза статистов, членам которого было разрешено голосовать на церемонии вручения премии Оскар с 1936 по 1940 год. Его третья победа в третьей номинации на фильм «Житель Запада» 1940-х годов вызвала такой скандал, что у статистов отобрали право голоса.
- ^ Леви, Эмануэль (10 января 2015 г.). «Актеры Оскара: Бреннан, чемпион Уолтера – обладатель Оскара (3 Оскара второго плана)» . Эммануэль Леви.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
В первые годы вручения премии Оскар статистам было предоставлено право голоса. Бреннан пользовался огромной популярностью в Союзе массовки, и, поскольку их число было огромно, он побеждал каждый раз, когда его номинировали. Некоторые говорят, что его третья победа привела к лишению Союза массовки права голосовать за Оскар.
- ^ «Уолтер Бреннан введен в Аллею славы» . walkoffame.com . Голливудская торговая палата. 8 февраля 1960 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Уолтер Бреннан — великие исполнители вестерна» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Западный канал Comcast-Encore
- ^ «Хит-парад ЧУМ — 3 июня 1960 года» .
- ^ «Хит-парад ЧУМ — 7 мая 1962 года» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роллисон, Карл Э. (2015). Настоящий американский персонаж: жизнь Уолтера Бреннана . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN 9781628460476 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уолтер Бреннан на IMDb
- Уолтер Бреннан в AllMovie
- Уолтера Бреннана Дискография на Discogs
- Путеводитель по документам Уолтера Бреннана. Архивировано 9 января 2018 года в Wayback Machine в Исследовательском центре Дикинсона.
- Кинотеатр | Уолтер Бреннан
- 1894 рождения
- 1974 смертей
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские артисты водевиля
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры немого кино мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Американцы ирландского происхождения
- Лауреаты премии Оскар за лучшую мужскую роль второго плана
- Похороны на миссионерском кладбище Сан-Фернандо.
- Калифорнийские республиканцы
- Выпускники Кембриджского Ринджа и Латинской школы
- Католики из Калифорнии
- Католики из Массачусетса
- Католики из Орегона
- Кантри-музыканты из Калифорнии
- Смертность от эмфиземы
- Исполнители Dot Records
- Исполнители Liberty Records
- Актеры мужского вестерна (жанра)
- Актеры-мужчины из Кембриджа, Массачусетс.
- Актеры-мужчины из Окснарда, Калифорния.
- Люди из Молдена, Массачусетс
- Люди из Мурпарка, Калифорния
- Жители Свампскотта, Массачусетс
- Жители округа Уоллова, штат Орегон
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Солдаты армии США
- Авторы-исполнители из Массачусетса
- Авторы-исполнители из Орегона
- Члены Общества Джона Берча
- Новые правые (США)