Jump to content

Любовь, потеря и то, что я носил

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Любовь, потеря и то, что я носил
Оформление национального тура по США
Написал Нора и Делия Эфрон (драматурги)
Илен Бекерман (материал)
Персонажи 5 женщин
Дата премьеры 2 августа 2008 г.
Место премьеры Общественный дом Бриджгемптона
Язык оригинала Английский
Жанр Монологи
Официальный сайт

«Любовь, потеря и то, что я носил» — пьеса, написанная Норой и Делией Эфрон по мотивам одноименной книги Илен Беккерман 1995 года . Он организован как серия монологов, в нем участвуют пять главных женщин. Тема монологов включает женские отношения и гардероб, а иногда и их взаимодействие, используя женский гардероб как капсулу времени женской жизни.

Первоначально спектакль был представлен как часть летнего сериала 2008 года в Guild Hall в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк , а затем как благотворительный сериал в театре DR2 в Нью-Йорке в начале 2009 года. Позже в том же году спектакль был спродюсирован Off. -Бродвей как продолжающаяся коммерческая театральная постановка в Вестсайдском театре в Нью-Йорке, где она стала второй по продолжительности постановкой в ​​истории театра. Спектакль и его актерский состав получили положительное внимание критиков. Спектакль получил премию Drama Desk Award 2010 за уникальный театральный опыт, а также приз зрительских симпатий Broadway.com 2010 года за любимую новую внебродвейскую пьесу.

Шоу снималось на шести континентах и ​​в более чем восьми странах. Национальный тур по США начался в сентябре 2011 года в Чикаго. В январе 2012 года он выступил на бис в Париже.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Нора Эфрон была писательницей, режиссером и продюсером, наиболее известной как автор сценариев романтических комедий . Она получила три на премию Оскар номинации за оригинальный сценарий : за фильмы «Силквуд» (1983), «Когда Гарри встретил Салли...» (1989) и «Неспящие в Сиэтле» (1993). [ 1 ]

Она написала пять бестселлеров. [ 1 ] и пьеса 2002 года « Воображаемые друзья» , в которой описываются антагонистические отношения между Лилиан Хеллман и Мэри Маккарти . Эфрон иногда была соавтором сценариев вместе со своей сестрой, писателем-продюсером Делией Эфрон , в том числе «Вам письмо» (1998), «Вешалка» (2000) и «Заколдованные» (2005). [ 2 ] [ 3 ]

Нора Эфрон написала предисловие к одноименной книге Беккермана 1995 года, которая, как она сразу же подумала, имеет драматические возможности. [ 4 ] Она отождествляла себя с историями из книг « Любовь, потеря и то, что я носил» , потому что книга «не о моде; она о том, чем на самом деле является для нас одежда, о тех моментах, когда мы постоянно пытаемся через нее найти свою индивидуальность». [ 4 ] Вскоре после публикации Эфрон подарила книгу на Рождество восьми своим друзьям. Она заинтересовалась написанием собственной версии книги. [ 4 ] Как только она решила экранизировать Любовь, потеря и то, что я носил» , она и ее сестра разослали по электронной почте истории 100 женщинам. пьесу « [ 4 ]

Монологи шоу в основном взяты из книги Беккермана. [ 5 ] Эфроны составили сборник рассказов, адаптированных из книги, с воспоминаниями друзей, в том числе Рози О'Доннелл . [ 6 ] [ 7 ] Один из монологов, ставших изюминкой оригинальной постановки, был основан на бестселлере Норы Эфрон 2006 года « Мне плохо из-за моей шеи» . [ 8 ]

В роли рассказчика выступает персонаж по имени «Джинджи». [ 7 ] Шоу начинается с того, что она зарисовывает различные части своего гардероба, вызывающие самые острые воспоминания. [ 6 ] Она вплетает историю своей жизни среди других историй, описывая три своих брака, «материнство и смерть ребенка, каждый поворотный момент отмечен определенным предметом одежды». [ 8 ] Ее жизнь начинается с опыта в форме Брауни и продолжается на протяжении всей ее жизни. [ 9 ] Другой персонаж выступает в роли лисицы, другой играет уязвимого члена банды из Чикаго, третий изображает отважного больного раком, а последний выступает в роли зрелой женщины, пронзенной яркими воспоминаниями. [ 6 ] Один персонаж по имени Хизер в юности предпочитает консервативные туфли на высоком каблуке , но на более позднем этапе жизни отдает предпочтение высоким каблукам. [ 9 ] Члену банды нравятся знаки различия, которые заметны на свитерах и их создателе. [ 9 ]

Среди 28 историй другие примечательные истории вращаются вокруг влияния Мадонны («Любая американка моложе 40 лет, которая говорит, что никогда не одевалась как Мадонна, либо лжет, либо амишей »), беспокойства в раздевалке («Мне 8 лет. всегда была на 8») и материнский вкус в одежде («Я не понимаю, ты бы так хорошо выглядела, если бы постаралась»). [ 7 ] [ 9 ] Трое персонажей иногда работают втроем, и у всех персонажей есть монологи. [ 10 ]

Газета Los Angeles Times посвятила целый абзац заметке о двух школьных выпускных платьях. Платье для выпускного вечера для юниоров представляло собой консервативное пудрово-голубое платье, которое можно было надеть на свидание в стиле ботан. Платьем для выпускного вечера было сексуальное черное мини-платье , которое подходило ее более желанному свиданию. Эти платья вызвали у одного персонажа кризис идентичности: «Вот в чем дело – я никогда точно не знала, кто я из этих двух людей – девушка, которую вообще почти не приглашают на выпускной, или девушка, которую пойти с действительно милым парнем. Каждый раз, когда я думала, что знаю, кто я, я оказывалась другим. И это одна из причин, по которой я вышла замуж, чтобы положить конец путанице». [ 7 ]

The New York Times представила три истории, которые, по ее мнению, были особенно эмоциональными: первая о женщине, которая сняла мини-юбки из своего студенческого гардероба после изнасилования, но продолжала носить свои любимые ботинки; еще один о беспокойстве по поводу свадебного наряда; и третий о выборе украшения тату вновь реконструированной груди. [ 8 ] В той же статье также упоминается юмористическая ода черному цвету как части гардероба или, по сути, как гардеробу, как отмечает один персонаж: «Иногда я покупаю что-то не черное, надеваю это и очень сожалею. " [ 8 ]

Другие истории включают воспоминания о платье, купленном для свидания с парнем, который впоследствии женился на другой; недостатки бюстгальтеров из спандекса , из-за которых создается образ, известный как моносиська; проблемы, связанные с расщеплением пальцев ног; спортивный костюм Juicy Couture , который является неотъемлемой частью гардероба Калифорнии; выбор гардероба не в тот день месяца; и история о заключенном в тюрьму любовнике и стратегической дыре в одной паре штанов. [ 7 ]

История производства

[ редактировать ]

Первоначальные выгодные производства

[ редактировать ]

«Любовь, потеря и то, что я носил» впервые была представлена ​​2 августа 2008 года в общественном доме Бриджхэмптона в качестве пособия на реконструкцию театра/зала гильдии Джона Дрю в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк. [ 11 ] [ 12 ] В постановке, поставленной Карен Линн Карпентер, снимались Линда Лавин , Кэрин Квакенбуш, Лесли Критцер , Кэти Нэджими и Сара Чейз . Затем Дэрил Рот поставил пьесу в серии благотворительных спектаклей по понедельникам вечером для благотворительной организации «Одежда для успеха», которая обслуживает женщин с низкими доходами, позволяя им позволить себе рабочую одежду и обеспечивая поддержку в трудоустройстве. [ 5 ] снова под руководством Карен Линн Карпентер. [ 13 ] [ 14 ] Набор из семи вечерних чтений по понедельникам проходил со 2 февраля по 9 марта 2009 года в Off-off-Broadway Theater DR2. [ 15 ] В первых семи спектаклях участвовало семь разных составов. [ 16 ] В первый состав театра DR2 вошли Мэриан Селдес , Джой Бехар , Кэти Финнеран , Хизер Бернс и Люси ДеВито . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Среди других участников первоначальных чтений были Тайн Дейли (который создал персонажа-рассказчика Джинджи для New York Production), [ 8 ] Рози О'Доннелл , Саманта Би , Ронди Рид , Америка Феррера , Деби Мазар , Марло Томас , Блайт Даннер , Кристин Лати , Паркер Поузи , Джули Уайт , Келли Бишоп , Сара Джонс , Винн Кокс и Кристен Уиг . [ 13 ]

Вне Бродвея

[ редактировать ]
Рози О'Доннелл (слева в 2008 году) и Тайн Дейли (справа в 2009 году) были номинированы на премию драматической лиги 2010 года за выдающиеся достижения.

Затем спектакль был поставлен за пределами Бродвея, начиная с 21 сентября 2009 года, с тремя последовательными показами по четыре недели каждый, с совершенно новым составом из пяти человек. [ 13 ]

Официальное открытие постановки состоялось 1 октября 2009 года в Вестсайдском театре . [ 8 ] Первоначально в актерский состав входили Дэйли, О'Доннелл, Би, Кэти Финнеран и Наташа Лайонн . В вращающийся состав также входили Мэри Бердсонг , Кристин Ченовет , Люси ДеВито, Джейн Линч , Рея Перлман , Мэри Луиза Уилсон и Рита Уилсон . [ 6 ] Ченовет был заменен в последнем из первых трех 4-недельных заездов Финнераном. [ 20 ] Постановка пошла на пользу «Платью для успеха». Режиссером выступила Карен Линн Карпентер, сценический дизайн Джо Виниарски, дизайн костюмов Джессики Ян, световой дизайн Джеффа Кройтера, звуковой дизайн Уолтера Трарбаха и дизайн грима Марии Верел. [ 14 ] Дэрил Рот был продюсером, а Александр Фрейзер - сопродюсером. [ 8 ] В постановке пять женщин, одетых в черное, сидели у края сцены и просматривали сценарии на пюпитрах . при необходимости [ 7 ] [ 8 ] Оригинальные рисунки Илен Беккерман были представлены на плакатах, висевших на вешалках для одежды на вешалке справа от актрисы Джинджи.

Производство продолжалось в Вестсайдском театре с открытым коммерческим тиражом со стратегией кастинга, состоящей из четырехнедельной ротации актеров, поскольку это позволяло постановке нанимать актеров более высокого уровня. Нора Эфрон заявила на одной из сессий вопросов и ответов: «Мы продолжаем пересматривать кастинг, чтобы на четыре недели приехать действительно замечательные актрисы. Очень трудно заставить действительно хороших людей работать за пределами Бродвея в течение шести месяцев, потому что это так. платите немного, но вы можете получить их за четыре недели». [ 4 ] Среди других известных актрис, выступавших в внебродвейских постановках, - Кэрол Кейн , Дебра Монк , Джанин Гарофало , Фрэн Дрешер , Мелисса Джоан Харт , Брук Шилдс , Виктория Кларк , Элисон Фрейзер , Това Фельдшу , Лоретта Свит , Мэри. Теста , Никки Блонски , Донна МакКечни , Б. Смит и Марла Мэйплс . [ 21 ] По состоянию на октябрь 2011 г. Это был второй по продолжительности спектакль в истории Вестсайдского театра. [ 22 ]

Шоу получило премию Drama Desk Award 2010 за уникальный театральный опыт, а также приз зрительских симпатий Broadway.com 2010 года за любимую новую внебродвейскую пьесу. Дэйли и О'Доннелл были номинированы на премию Драматической лиги 2010 года за выдающиеся достижения. [ 23 ] Тара Рубин, Мерри Шугарман, Эрик Вудалл и Лоран Штузель были номинированы на премию Artios Awards Американского кастингового общества 2010 года за выдающиеся достижения в области кастинга внебродвейских комедий и мюзиклов Нью-Йорка. [ 23 ]

15 марта 2012 года состоялось тысячное выступление шоу. [ 24 ] Спектакль закрылся 25 марта 2012 года после 1013 представлений. За весь период в постановке приняли участие тридцать два сменяющихся состава и 120 актрис. В окончательный состав вошли Сьерра Боггесс , Джойс Ван Паттен , Кэрин Квакенбуш, Эрика Уотсон и Элли Уокер . [ 25 ]

Официальное открытие постановки состоялось 1 октября 2009 года в Вестсайдском театре (вверху); Более поздние постановки спектакля включали показы в Geffen Playhouse (в центре) и Сиднейском оперном театре (внизу).

Национальный тур по США

[ редактировать ]

Карпентер руководил национальным туром по США, который начался в Чикаго в сентябре 2011 года с выступления в Бродвейском театре на Уотер Тауэр Плейс . [ 26 ]

Рот продюсировал постановку в Чикаго. [ 26 ] В актерский состав из Чикаго входили Нора Данн , Фелиция Филдс, Рони Гева, Кэти О'Брайен и Барбара Робертсон в роли Джинджи. [ 27 ] [ 28 ] Хотя изначально шоу было запланировано на 23 октября 2011 года, [ 26 ] он был продлен до 4 декабря перед открытием [ 29 ] и позже снова продлен до 1 января 2012 года. [ 30 ] Выступления после национального турне по Чикаго должны были возглавить актерский состав Off-Broadway, который пройдет с 7 по 30 декабря, в который входили Дэйзи Иган , Соня Манзано и Лоретта Свит . [ 30 ] [ 31 ]

Другие постановки

[ редактировать ]

Затем спектакль был поставлен в Geffen Playhouse в Лос-Анджелесе. [ 7 ] Производство Geffen проходило с 12 мая по 19 ноября 2010 года. [ 32 ] [ 33 ] бьет рекорды кассовых сборов. [ 22 ] Состав Геффена также поменялся.

Среди актрис там были Дэйли, Кейн, ДеВито, Перлман, Нэнси Трэвис . [ 34 ] Бонни Франклин , Мередит Бакстер , Флоренс Хендерсон , Марисса Джарет Винокур , [ 35 ] Мария Кончита Алонсо , Кристин Лати , [ 36 ] Дженни О’Хара , Лорен Хаттон , [ 37 ] Гарриет Харрис , Тери Гарр , Мими Роджерс и Салли Стратерс . [ 37 ] Большая часть первоначального состава Геффена выступала в спектакле Off-Broadway. [ 9 ] В Geffen Playhouse спектакль ставила Дженни Салливан . Кейн играл "Gingy", когда она дебютировала в Лос-Анджелесе. [ 7 ]

К концу 2010 года спектакль был поставлен в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто и Буэнос-Айресе, и с тех пор было показано множество других постановок по всему миру. [ 14 ] [ 22 ] Карпентер руководил международным производством, которое шло во многих странах. [ 14 ] Спектакль в Торонто проходил с 16 июля по 2 октября 2010 года в Panasonic Theater. [ 38 ] Спектакль был представлен в Сиднее с 3 по 30 января 2011 года в Сиднейском оперном театре с участием Натали Бассингтуэйт , Джуди Фарр , Аманды Магглтон , Магды Шубански и Мирры Фоулкс под руководством Уэйна Харрисона с некоторыми незначительными изменениями. локализовать некоторые американизмы. [ 39 ] В Южной Африке спектакль проходил с 8 апреля по 12 июня 2011 года в Studio Theater в Монтеказино недалеко от Йоханнесбурга и в Театре на заливе в Кейптауне с 15 июня по 2 июля под руководством Мойры Блюменталь. [ 40 ] [ 41 ] Его азиатская премьера состоялась в Маниле с 14 по 17 июля 2011 года в RCBC Plaza с актерским составом, в который входили Битуин Эскаланте ; Режиссерами постановки выступили Майкл Уильямс и Азанза-Дай. [ 42 ]

Шоу продолжительностью около 90 минут. [ 6 ] состоит из 28 различных историй, призванных осветить женскую личность. [ 9 ] Шоу, как правило, состоящее из юмористических инцидентов, часто затрагивает грустные, горькие или сентиментальные темы. [ 8 ] [ 43 ] Мемуары Беккерман берут за основу одежду, которую она носила в решающие моменты ее жизни, и служат основой пьесы. Эфроны дополнили это сборником рассказов аналогичной тематики, представленных четырьмя дополнительными персонажами. [ 6 ] [ 7 ]

Шоу поставлено в «непростительно низкотехнологичной» манере. [ 7 ] использование одежды как метафоры женского опыта. [ 6 ] Помимо одежды, такие аксессуары, как сумочка важны , и Чарльз Ишервуд из The New York Times отметил, что, когда Нора Эфрон рассматривала сумочку: «В хаосе ее внутреннего пространства она видит символ себя, как в темном зеркале, размазанном со старой помадой и запахом пролитых духов». [ 8 ] Шоу состоит из пяти женских монологов о неисправностях гардероба , отношениях полового созревания с личным гардеробом, нарядах для первого свидания, удачном нижнем белье, выпускных платьях, любимых ботинках, незаменимых рубашках, ненавистной, неорганизованной сумочке и переживаниях в гримерке. Воспоминания об одежде наталкивают женщин на воспоминания о своих матерях, парнях, мужьях, бывших мужьях, сестрах и внуках. [ 6 ] [ 7 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Broadway.com охарактеризовал первоначальный сериал как «интимный и звездный». [ 44 ] Обозреватель New York Times Ишервуд охарактеризовал спектакль Off-Broadway как «шоу о сердечных и тайных делах». [ 8 ] В Variety журнале Мэрилин Стасио назвала это «горько-сладким размышлением о радостях и невзгодах женской жизни, отраженных через призму их одежды». [ 6 ] В Bloomberg News критики отметили, что драматурги были «литературными алхимиками, умеющими смешивать сентиментальное и сатирическое и создавать что-то пронзительное», и отмечали, что одежда и аксессуары доминировали в воспоминаниях, в то время как «мужчины были массовкой». [ 45 ] Газета Los Angeles Times описала шоу как нечто среднее между «Монологами вагины» и «Что не носить» . [ 7 ] Хелен Шоу, писавшая для Time Out , также описала стиль Эфронов как похожий на «Монологи вагины » Евы Энслер . [ 43 ] Джей Райнер из The Hollywood Reporter отметил, что из работы «возникает полотно коллективной женской психики, нежное и проницательное, но не сентиментальное». [ 9 ]

Изюминкой книги Эфрона, которая неизменно получала высокую оценку, было изображение О'Доннеллом сумочки в сцене «Я ненавижу свою сумочку!». [ 8 ] [ 9 ] В то время как Райнер сказал: «Есть забавный отрывок «Я ненавижу свою сумочку»,» [ 9 ] Ишервуд отметил, что «самым умным и изящным произведением в сериале является резкое эссе Норы Эфрон о ее неприятных отношениях с кошельками... Это эссе, доверенное г-же О'Доннелл, которая этим гордится, представляет собой дерзкое осуждение тирания бумажника, «обвинение» эпохи «этой» сумки». [ 8 ] Шоу описал выступление О'Доннелла как арию . [ 43 ] и Джерри Таллмер из The Villager назвал это «одним из столпов шоу». [ 16 ] Эту сцену иногда разыгрывают в одиночестве за пределами театра. [ 46 ]

Ишервуд отметил, что это рассчитано на женскую аудиторию. «Если есть фильмы о цыпочках и освещенные цыпочки – хотя некоторые могут счесть эти термины уничижительными, – Любовь, Потеря и То, что я носил, следует явно классифицировать как настоящие цыпочки… для женщин, которые могут глубоко поделиться подробностями своего опыта». разобрали и обсудили». [ 8 ] Газета Los Angeles Times отмечает легкость темы: «… она не направлена ​​на то, чтобы вернуть женскую сексуальность после столетий угнетения; она остроумно прославляет недостатки гардероба…» [ 7 ] По словам Райнера, в сериале подчеркивается, что «... если и есть что-то общее между самками этого вида, так это глубокая и постоянная связь любви/ненависти с их гардеробом... это удивительно остроумное шоу иллюстрирует, что общего у самок этого вида». который приходит на вечеринку, иногда запоминается больше, чем сама вечеринка». Он также отмечает, что все выступление имеет смысл, поскольку оно повсюду «забито и резонансно». [ 9 ] Шоу отмечает, что «уютный юмор поражает многих женщин сильным ударом, возможно, потому, что он так прекрасно подтверждает их собственные заботы». [ 43 ]

некоторые монологи на такие темы, как вес, статусные сумки и высокие каблуки, не реализовали весь свой потенциал По мнению обозревателя The Los Angeles Times, . [ 7 ] Журнал Time Out назвал некоторые строки преувеличенными, но это простительно. [ 43 ]

Основные награды и номинации

[ редактировать ]
Оформление постановки Off-Broadway и Los Angeles

Оригинальная постановка Off-Broadway получила несколько признаний:

Премия Исход
2010 Награды Drama Desk [ 47 ]
Уникальный театральный опыт Выиграл
2010 года Награды драматической лиги [ 48 ]
Выдающееся выступление: Тайн Дейли номинирован
Выдающееся выступление: Рози О'Доннелл номинирован

На церемонии вручения наград Artios Awards Американского кастингового общества в ноябре 2009 года Эфроны получили премию New York Big Apple Award. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брокс, Эмма (3 марта 2007 г.). «Все копия» . Хранитель . Проверено 13 августа 2011 г.
  2. ^ Хэл Эриксон (2011). «Нора Эфрон» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  3. ^ «Делия Эфрон» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2009. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Харрингтон, Дуглас (21 декабря 2009 г.). «Нора Эфрон вызывает смех на Мэдисон-авеню» . Хэмптонс . Проверено 12 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Липтон, Брайан Скотт (18 ноября 2009 г.). «Кристин Ченовет отложит присоединение к любви, потере и тому, что я носил из-за болезни» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 21 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стасио, Мэрилин (1 октября 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . Разнообразие . Проверено 21 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Стаудт, Шарлотта (14 мая 2010 г.). «Театральный обзор: «Любовь, потеря и то, что я носил» в театре Геффена» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ишервуд, Чарльз (2 октября 2009 г.). «Агонисты спандекса: почему бы вам не примерить его?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райнер, Джей (15 октября 2010 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил – Театральное обозрение» . Голливудский репортер . Проверено 21 апреля 2011 г.
  10. ^ Макдональд, Сэнди (2 октября 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  11. ^ Ганс, Эндрю (17 июля 2008 г.). «Лавин и Наджими сыграют главные роли в чтении книги Норы и Делии Эфрон «Любовь, потеря и то, что я носил» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  12. ^ «Билеты и информация на Летний зал гильдии 2008» . TheaterMania.com, Inc., 2008 г. Проверено 12 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хетрик, Адам (24 июня 2009 г.). «Ченовет, Дейли, О'Доннелл, Уилсон и другие настроены на любовь, потерю и то, что я носил вне Бродвея» . Афиша . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ганс, Эндрю и Адам Хетрик (23 декабря 2010 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, чтобы играть в Австралии, Франции, Бразилии, Мексике» . Афиша . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  15. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Талмер, Джерри (4 ноября 2011 г.). «Универсальные истины приводят к «странно интерактивной» работе: сестринское сотрудничество сочетает в себе содержание книги и воспоминания по электронной почте» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  17. ^ Ганс, Эндрю (2 февраля 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил для чтения» с Селдесом, Бехаром и Финнераном, представлено 2 февраля» . Афиша . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  18. ^ Ганс, Эндрю (2 марта 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, читая с Дэннером, Барански, Уайтом, Поузи, представлено 2 марта» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  19. ^ Ганс, Эндрю (9 марта 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, читая с Бишопом, Эссманом, Уигом, Джонсом, представлено 9 марта» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  20. ^ Иткзофф, Дэйв (18 ноября 2009 г.). «Кэти Финнеран заменит Кристин Ченовет в фильме «Любовь, потеря» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
  21. ^ «Расписание актеров» . Любовь, потеря и то, что я носил. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Любовь, потеря и то, что я носил» . Broadwayworld.com. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Любовь, потеря и то, что я носил» . Интернет-база данных Off-Broadway . Фонд Люсиль Лортель. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  24. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, называет это накидкой» . Женщины вокруг города . 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  25. ^ Хетрик, Адам (25 марта 2012 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, рассказывают свою историю за пределами Бродвея, 25 марта» . Playbill.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Хетрик, Адам (16 марта 2011 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил», отправятся в тур по Чикаго . Афиша . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  27. ^ Вайс, Хеди (19 сентября 2011 г.). «В фильме «Любовь, потеря и то, что я носил» великая идея растрачена » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 сентября 2011 г.
  28. ^ Джонс, Крис (20 сентября 2011 г.). «Примеряем размер «Любви, потери» в Бродвейском театре» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2011 г.
  29. ^ Бакальсо, Дэн (30 августа 2011 г.). «Тейлор Миллер и Лоретта Свит присоединятся к любви, потерям и тому, что я носил в Чикаго» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 23 сентября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б Пропст, Энди (30 ноября 2011 г.). «Дэйзи Иган, Лоретта Свит и др. Набор для фильма «Любовь, потеря и то, что я носил за пределами Бродвея» до национального турне» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 17 декабря 2011 г.
  31. ^ Бакальсо, Дэн (16 декабря 2011 г.). «Винн Кокс, Нэнси Дюссо, Лиллиас Уайт. Набор для любви, потери и того, что я носила» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 17 декабря 2011 г.
  32. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Театр Геффена . Проверено 21 апреля 2011 г.
  33. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, билеты и информация» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  34. ^ Пропст, Энди (15 июня 2010 г.). «Тайн Дейли, Бонни Франклин, Джастина Мачадо, Рея Перлман и др. Теперь все готово к любви, потере и тому, что я носил в Геффене» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  35. ^ Бакальсо, Дэн (30 июля 2010 г.). «Мередит Бакстер, Паула Кристенсен, Флоренс Хендерсон, Джина Торрес, Марисса Джарет Винокур Набор для любви, потери и того, что я носил Геффена» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  36. ^ Бакальсо, Дэн (25 августа 2010 г.). Набор для фильма «Любовь, потеря и то, что я носила» в Лос-Анджелесе» «Мария Кончита Алонсо, Джами Герц, Харриет Харрис, Кристин Лати, Дженни О'Хара . . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б Бакальсо, Дэн (19 октября 2010 г.). «Тери Гарр, Сандра Цинг Ло, Марианна Палка, Мими Роджерс, Салли Стратерс сыграют последнюю любовь, потерю и то, что я носил, в ролях в Geffen Playhouse» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  38. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, билеты и информация» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  39. ^ Симмондс, Диана (6 января 2011 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . stagenoise.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  40. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Экспрессо. 20 июня 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  41. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Artslink.co.za. 7 марта 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  42. ^ Сантос, Эйлин (14 июля 2011 г.). «Азиатская премьера фильма «Любовь, потеря и то, что я носил» пройдет в RCBC Plaza до 17 июля» . Wheninmanila.com . Проверено 23 октября 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Шоу, Хелен (5 октября 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . Тайм-аут . Проверено 21 апреля 2011 г.
  44. ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, чтобы играть в Вестсайдском театре вне Бродвея» . Бродвей.com. 24 июня 2009 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  45. ^ Джон Саймон и Джереми Джерард (3 октября 2009 г.). «Пончики» Letts великолепны; актерский состав Эфрона: Театр Нью-Йорка» . Новости Блумберга . Проверено 21 апреля 2011 г.
  46. ^ Бакальсо, Дэн (29 апреля 2010 г.). «Джоанна Глисон, Джилл Зарин, набор для нью-йоркского женского обеда с сумками» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
  47. ^ Ганс, Эндрю (3 мая 2010 г.). «Объявлены номинации на премию Drama Desk; список лучших регтаймов и Скоттсборо» . Афиша . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  48. ^ Ганс, Эндрю (21 мая 2010 г.). «Сондхейм, Рэд, Бридж, Ла Кейдж и Молина получают награды драматической лиги» . Афиша . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  49. ^ «Объявлены победители премии ARTIOS Общества кастинга Америки 2009 года» . Хэмптонс . 9 ноября 2009 года . Проверено 12 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fda07c1f6dc3249e9a2f37668e5efe__1717851840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/fe/f3fda07c1f6dc3249e9a2f37668e5efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love, Loss, and What I Wore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)