Любовь, потеря и то, что я носил
Любовь, потеря и то, что я носил | |
---|---|
Написал | Нора и Делия Эфрон (драматурги) Илен Бекерман (материал) |
Персонажи | 5 женщин |
Дата премьеры | 2 августа 2008 г. |
Место премьеры | Общественный дом Бриджгемптона |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Монологи |
Официальный сайт |
«Любовь, потеря и то, что я носил» — пьеса, написанная Норой и Делией Эфрон по мотивам одноименной книги Илен Беккерман 1995 года . Он организован как серия монологов, в нем участвуют пять главных женщин. Тема монологов включает женские отношения и гардероб, а иногда и их взаимодействие, используя женский гардероб как капсулу времени женской жизни.
Первоначально спектакль был представлен как часть летнего сериала 2008 года в Guild Hall в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк , а затем как благотворительный сериал в театре DR2 в Нью-Йорке в начале 2009 года. Позже в том же году спектакль был спродюсирован Off. -Бродвей как продолжающаяся коммерческая театральная постановка в Вестсайдском театре в Нью-Йорке, где она стала второй по продолжительности постановкой в истории театра. Спектакль и его актерский состав получили положительное внимание критиков. Спектакль получил премию Drama Desk Award 2010 за уникальный театральный опыт, а также приз зрительских симпатий Broadway.com 2010 года за любимую новую внебродвейскую пьесу.
Шоу снималось на шести континентах и в более чем восьми странах. Национальный тур по США начался в сентябре 2011 года в Чикаго. В январе 2012 года он выступил на бис в Париже.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Нора Эфрон была писательницей, режиссером и продюсером, наиболее известной как автор сценариев романтических комедий . Она получила три на премию Оскар номинации за оригинальный сценарий : за фильмы «Силквуд» (1983), «Когда Гарри встретил Салли...» (1989) и «Неспящие в Сиэтле» (1993). [ 1 ]
Она написала пять бестселлеров. [ 1 ] и пьеса 2002 года « Воображаемые друзья» , в которой описываются антагонистические отношения между Лилиан Хеллман и Мэри Маккарти . Эфрон иногда была соавтором сценариев вместе со своей сестрой, писателем-продюсером Делией Эфрон , в том числе «Вам письмо» (1998), «Вешалка» (2000) и «Заколдованные» (2005). [ 2 ] [ 3 ]
Нора Эфрон написала предисловие к одноименной книге Беккермана 1995 года, которая, как она сразу же подумала, имеет драматические возможности. [ 4 ] Она отождествляла себя с историями из книг « Любовь, потеря и то, что я носил» , потому что книга «не о моде; она о том, чем на самом деле является для нас одежда, о тех моментах, когда мы постоянно пытаемся через нее найти свою индивидуальность». [ 4 ] Вскоре после публикации Эфрон подарила книгу на Рождество восьми своим друзьям. Она заинтересовалась написанием собственной версии книги. [ 4 ] Как только она решила экранизировать Любовь, потеря и то, что я носил» , она и ее сестра разослали по электронной почте истории 100 женщинам. пьесу « [ 4 ]
Монологи шоу в основном взяты из книги Беккермана. [ 5 ] Эфроны составили сборник рассказов, адаптированных из книги, с воспоминаниями друзей, в том числе Рози О'Доннелл . [ 6 ] [ 7 ] Один из монологов, ставших изюминкой оригинальной постановки, был основан на бестселлере Норы Эфрон 2006 года « Мне плохо из-за моей шеи» . [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]В роли рассказчика выступает персонаж по имени «Джинджи». [ 7 ] Шоу начинается с того, что она зарисовывает различные части своего гардероба, вызывающие самые острые воспоминания. [ 6 ] Она вплетает историю своей жизни среди других историй, описывая три своих брака, «материнство и смерть ребенка, каждый поворотный момент отмечен определенным предметом одежды». [ 8 ] Ее жизнь начинается с опыта в форме Брауни и продолжается на протяжении всей ее жизни. [ 9 ] Другой персонаж выступает в роли лисицы, другой играет уязвимого члена банды из Чикаго, третий изображает отважного больного раком, а последний выступает в роли зрелой женщины, пронзенной яркими воспоминаниями. [ 6 ] Один персонаж по имени Хизер в юности предпочитает консервативные туфли на высоком каблуке , но на более позднем этапе жизни отдает предпочтение высоким каблукам. [ 9 ] Члену банды нравятся знаки различия, которые заметны на свитерах и их создателе. [ 9 ]
Среди 28 историй другие примечательные истории вращаются вокруг влияния Мадонны («Любая американка моложе 40 лет, которая говорит, что никогда не одевалась как Мадонна, либо лжет, либо амишей »), беспокойства в раздевалке («Мне 8 лет. всегда была на 8») и материнский вкус в одежде («Я не понимаю, ты бы так хорошо выглядела, если бы постаралась»). [ 7 ] [ 9 ] Трое персонажей иногда работают втроем, и у всех персонажей есть монологи. [ 10 ]
Газета Los Angeles Times посвятила целый абзац заметке о двух школьных выпускных платьях. Платье для выпускного вечера для юниоров представляло собой консервативное пудрово-голубое платье, которое можно было надеть на свидание в стиле ботан. Платьем для выпускного вечера было сексуальное черное мини-платье , которое подходило ее более желанному свиданию. Эти платья вызвали у одного персонажа кризис идентичности: «Вот в чем дело – я никогда точно не знала, кто я из этих двух людей – девушка, которую вообще почти не приглашают на выпускной, или девушка, которую пойти с действительно милым парнем. Каждый раз, когда я думала, что знаю, кто я, я оказывалась другим. И это одна из причин, по которой я вышла замуж, чтобы положить конец путанице». [ 7 ]
The New York Times представила три истории, которые, по ее мнению, были особенно эмоциональными: первая о женщине, которая сняла мини-юбки из своего студенческого гардероба после изнасилования, но продолжала носить свои любимые ботинки; еще один о беспокойстве по поводу свадебного наряда; и третий о выборе украшения тату вновь реконструированной груди. [ 8 ] В той же статье также упоминается юмористическая ода черному цвету как части гардероба или, по сути, как гардеробу, как отмечает один персонаж: «Иногда я покупаю что-то не черное, надеваю это и очень сожалею. " [ 8 ]
Другие истории включают воспоминания о платье, купленном для свидания с парнем, который впоследствии женился на другой; недостатки бюстгальтеров из спандекса , из-за которых создается образ, известный как моносиська; проблемы, связанные с расщеплением пальцев ног; спортивный костюм Juicy Couture , который является неотъемлемой частью гардероба Калифорнии; выбор гардероба не в тот день месяца; и история о заключенном в тюрьму любовнике и стратегической дыре в одной паре штанов. [ 7 ]
История производства
[ редактировать ]Первоначальные выгодные производства
[ редактировать ]«Любовь, потеря и то, что я носил» впервые была представлена 2 августа 2008 года в общественном доме Бриджхэмптона в качестве пособия на реконструкцию театра/зала гильдии Джона Дрю в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк. [ 11 ] [ 12 ] В постановке, поставленной Карен Линн Карпентер, снимались Линда Лавин , Кэрин Квакенбуш, Лесли Критцер , Кэти Нэджими и Сара Чейз . Затем Дэрил Рот поставил пьесу в серии благотворительных спектаклей по понедельникам вечером для благотворительной организации «Одежда для успеха», которая обслуживает женщин с низкими доходами, позволяя им позволить себе рабочую одежду и обеспечивая поддержку в трудоустройстве. [ 5 ] снова под руководством Карен Линн Карпентер. [ 13 ] [ 14 ] Набор из семи вечерних чтений по понедельникам проходил со 2 февраля по 9 марта 2009 года в Off-off-Broadway Theater DR2. [ 15 ] В первых семи спектаклях участвовало семь разных составов. [ 16 ] В первый состав театра DR2 вошли Мэриан Селдес , Джой Бехар , Кэти Финнеран , Хизер Бернс и Люси ДеВито . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Среди других участников первоначальных чтений были Тайн Дейли (который создал персонажа-рассказчика Джинджи для New York Production), [ 8 ] Рози О'Доннелл , Саманта Би , Ронди Рид , Америка Феррера , Деби Мазар , Марло Томас , Блайт Даннер , Кристин Лати , Паркер Поузи , Джули Уайт , Келли Бишоп , Сара Джонс , Винн Кокс и Кристен Уиг . [ 13 ]
Вне Бродвея
[ редактировать ]Затем спектакль был поставлен за пределами Бродвея, начиная с 21 сентября 2009 года, с тремя последовательными показами по четыре недели каждый, с совершенно новым составом из пяти человек. [ 13 ]
Официальное открытие постановки состоялось 1 октября 2009 года в Вестсайдском театре . [ 8 ] Первоначально в актерский состав входили Дэйли, О'Доннелл, Би, Кэти Финнеран и Наташа Лайонн . В вращающийся состав также входили Мэри Бердсонг , Кристин Ченовет , Люси ДеВито, Джейн Линч , Рея Перлман , Мэри Луиза Уилсон и Рита Уилсон . [ 6 ] Ченовет был заменен в последнем из первых трех 4-недельных заездов Финнераном. [ 20 ] Постановка пошла на пользу «Платью для успеха». Режиссером выступила Карен Линн Карпентер, сценический дизайн Джо Виниарски, дизайн костюмов Джессики Ян, световой дизайн Джеффа Кройтера, звуковой дизайн Уолтера Трарбаха и дизайн грима Марии Верел. [ 14 ] Дэрил Рот был продюсером, а Александр Фрейзер - сопродюсером. [ 8 ] В постановке пять женщин, одетых в черное, сидели у края сцены и просматривали сценарии на пюпитрах . при необходимости [ 7 ] [ 8 ] Оригинальные рисунки Илен Беккерман были представлены на плакатах, висевших на вешалках для одежды на вешалке справа от актрисы Джинджи.
Производство продолжалось в Вестсайдском театре с открытым коммерческим тиражом со стратегией кастинга, состоящей из четырехнедельной ротации актеров, поскольку это позволяло постановке нанимать актеров более высокого уровня. Нора Эфрон заявила на одной из сессий вопросов и ответов: «Мы продолжаем пересматривать кастинг, чтобы на четыре недели приехать действительно замечательные актрисы. Очень трудно заставить действительно хороших людей работать за пределами Бродвея в течение шести месяцев, потому что это так. платите немного, но вы можете получить их за четыре недели». [ 4 ] Среди других известных актрис, выступавших в внебродвейских постановках, - Кэрол Кейн , Дебра Монк , Джанин Гарофало , Фрэн Дрешер , Мелисса Джоан Харт , Брук Шилдс , Виктория Кларк , Элисон Фрейзер , Това Фельдшу , Лоретта Свит , Мэри. Теста , Никки Блонски , Донна МакКечни , Б. Смит и Марла Мэйплс . [ 21 ] По состоянию на октябрь 2011 г. [update]Это был второй по продолжительности спектакль в истории Вестсайдского театра. [ 22 ]
Шоу получило премию Drama Desk Award 2010 за уникальный театральный опыт, а также приз зрительских симпатий Broadway.com 2010 года за любимую новую внебродвейскую пьесу. Дэйли и О'Доннелл были номинированы на премию Драматической лиги 2010 года за выдающиеся достижения. [ 23 ] Тара Рубин, Мерри Шугарман, Эрик Вудалл и Лоран Штузель были номинированы на премию Artios Awards Американского кастингового общества 2010 года за выдающиеся достижения в области кастинга внебродвейских комедий и мюзиклов Нью-Йорка. [ 23 ]
15 марта 2012 года состоялось тысячное выступление шоу. [ 24 ] Спектакль закрылся 25 марта 2012 года после 1013 представлений. За весь период в постановке приняли участие тридцать два сменяющихся состава и 120 актрис. В окончательный состав вошли Сьерра Боггесс , Джойс Ван Паттен , Кэрин Квакенбуш, Эрика Уотсон и Элли Уокер . [ 25 ]
Национальный тур по США
[ редактировать ]Карпентер руководил национальным туром по США, который начался в Чикаго в сентябре 2011 года с выступления в Бродвейском театре на Уотер Тауэр Плейс . [ 26 ]
Рот продюсировал постановку в Чикаго. [ 26 ] В актерский состав из Чикаго входили Нора Данн , Фелиция Филдс, Рони Гева, Кэти О'Брайен и Барбара Робертсон в роли Джинджи. [ 27 ] [ 28 ] Хотя изначально шоу было запланировано на 23 октября 2011 года, [ 26 ] он был продлен до 4 декабря перед открытием [ 29 ] и позже снова продлен до 1 января 2012 года. [ 30 ] Выступления после национального турне по Чикаго должны были возглавить актерский состав Off-Broadway, который пройдет с 7 по 30 декабря, в который входили Дэйзи Иган , Соня Манзано и Лоретта Свит . [ 30 ] [ 31 ]
Другие постановки
[ редактировать ]Затем спектакль был поставлен в Geffen Playhouse в Лос-Анджелесе. [ 7 ] Производство Geffen проходило с 12 мая по 19 ноября 2010 года. [ 32 ] [ 33 ] бьет рекорды кассовых сборов. [ 22 ] Состав Геффена также поменялся.
Среди актрис там были Дэйли, Кейн, ДеВито, Перлман, Нэнси Трэвис . [ 34 ] Бонни Франклин , Мередит Бакстер , Флоренс Хендерсон , Марисса Джарет Винокур , [ 35 ] Мария Кончита Алонсо , Кристин Лати , [ 36 ] Дженни О’Хара , Лорен Хаттон , [ 37 ] Гарриет Харрис , Тери Гарр , Мими Роджерс и Салли Стратерс . [ 37 ] Большая часть первоначального состава Геффена выступала в спектакле Off-Broadway. [ 9 ] В Geffen Playhouse спектакль ставила Дженни Салливан . Кейн играл "Gingy", когда она дебютировала в Лос-Анджелесе. [ 7 ]
К концу 2010 года спектакль был поставлен в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто и Буэнос-Айресе, и с тех пор было показано множество других постановок по всему миру. [ 14 ] [ 22 ] Карпентер руководил международным производством, которое шло во многих странах. [ 14 ] Спектакль в Торонто проходил с 16 июля по 2 октября 2010 года в Panasonic Theater. [ 38 ] Спектакль был представлен в Сиднее с 3 по 30 января 2011 года в Сиднейском оперном театре с участием Натали Бассингтуэйт , Джуди Фарр , Аманды Магглтон , Магды Шубански и Мирры Фоулкс под руководством Уэйна Харрисона с некоторыми незначительными изменениями. локализовать некоторые американизмы. [ 39 ] В Южной Африке спектакль проходил с 8 апреля по 12 июня 2011 года в Studio Theater в Монтеказино недалеко от Йоханнесбурга и в Театре на заливе в Кейптауне с 15 июня по 2 июля под руководством Мойры Блюменталь. [ 40 ] [ 41 ] Его азиатская премьера состоялась в Маниле с 14 по 17 июля 2011 года в RCBC Plaza с актерским составом, в который входили Битуин Эскаланте ; Режиссерами постановки выступили Майкл Уильямс и Азанза-Дай. [ 42 ]
Темы
[ редактировать ]Шоу продолжительностью около 90 минут. [ 6 ] состоит из 28 различных историй, призванных осветить женскую личность. [ 9 ] Шоу, как правило, состоящее из юмористических инцидентов, часто затрагивает грустные, горькие или сентиментальные темы. [ 8 ] [ 43 ] Мемуары Беккерман берут за основу одежду, которую она носила в решающие моменты ее жизни, и служат основой пьесы. Эфроны дополнили это сборником рассказов аналогичной тематики, представленных четырьмя дополнительными персонажами. [ 6 ] [ 7 ]
Шоу поставлено в «непростительно низкотехнологичной» манере. [ 7 ] использование одежды как метафоры женского опыта. [ 6 ] Помимо одежды, такие аксессуары, как сумочка важны , и Чарльз Ишервуд из The New York Times отметил, что, когда Нора Эфрон рассматривала сумочку: «В хаосе ее внутреннего пространства она видит символ себя, как в темном зеркале, размазанном со старой помадой и запахом пролитых духов». [ 8 ] Шоу состоит из пяти женских монологов о неисправностях гардероба , отношениях полового созревания с личным гардеробом, нарядах для первого свидания, удачном нижнем белье, выпускных платьях, любимых ботинках, незаменимых рубашках, ненавистной, неорганизованной сумочке и переживаниях в гримерке. Воспоминания об одежде наталкивают женщин на воспоминания о своих матерях, парнях, мужьях, бывших мужьях, сестрах и внуках. [ 6 ] [ 7 ]
Критическая реакция
[ редактировать ]Broadway.com охарактеризовал первоначальный сериал как «интимный и звездный». [ 44 ] Обозреватель New York Times Ишервуд охарактеризовал спектакль Off-Broadway как «шоу о сердечных и тайных делах». [ 8 ] В Variety журнале Мэрилин Стасио назвала это «горько-сладким размышлением о радостях и невзгодах женской жизни, отраженных через призму их одежды». [ 6 ] В Bloomberg News критики отметили, что драматурги были «литературными алхимиками, умеющими смешивать сентиментальное и сатирическое и создавать что-то пронзительное», и отмечали, что одежда и аксессуары доминировали в воспоминаниях, в то время как «мужчины были массовкой». [ 45 ] Газета Los Angeles Times описала шоу как нечто среднее между «Монологами вагины» и «Что не носить» . [ 7 ] Хелен Шоу, писавшая для Time Out , также описала стиль Эфронов как похожий на «Монологи вагины » Евы Энслер . [ 43 ] Джей Райнер из The Hollywood Reporter отметил, что из работы «возникает полотно коллективной женской психики, нежное и проницательное, но не сентиментальное». [ 9 ]
Изюминкой книги Эфрона, которая неизменно получала высокую оценку, было изображение О'Доннеллом сумочки в сцене «Я ненавижу свою сумочку!». [ 8 ] [ 9 ] В то время как Райнер сказал: «Есть забавный отрывок «Я ненавижу свою сумочку»,» [ 9 ] Ишервуд отметил, что «самым умным и изящным произведением в сериале является резкое эссе Норы Эфрон о ее неприятных отношениях с кошельками... Это эссе, доверенное г-же О'Доннелл, которая этим гордится, представляет собой дерзкое осуждение тирания бумажника, «обвинение» эпохи «этой» сумки». [ 8 ] Шоу описал выступление О'Доннелла как арию . [ 43 ] и Джерри Таллмер из The Villager назвал это «одним из столпов шоу». [ 16 ] Эту сцену иногда разыгрывают в одиночестве за пределами театра. [ 46 ]
Ишервуд отметил, что это рассчитано на женскую аудиторию. «Если есть фильмы о цыпочках и освещенные цыпочки – хотя некоторые могут счесть эти термины уничижительными, – Любовь, Потеря и То, что я носил, следует явно классифицировать как настоящие цыпочки… для женщин, которые могут глубоко поделиться подробностями своего опыта». разобрали и обсудили». [ 8 ] Газета Los Angeles Times отмечает легкость темы: «… она не направлена на то, чтобы вернуть женскую сексуальность после столетий угнетения; она остроумно прославляет недостатки гардероба…» [ 7 ] По словам Райнера, в сериале подчеркивается, что «... если и есть что-то общее между самками этого вида, так это глубокая и постоянная связь любви/ненависти с их гардеробом... это удивительно остроумное шоу иллюстрирует, что общего у самок этого вида». который приходит на вечеринку, иногда запоминается больше, чем сама вечеринка». Он также отмечает, что все выступление имеет смысл, поскольку оно повсюду «забито и резонансно». [ 9 ] Шоу отмечает, что «уютный юмор поражает многих женщин сильным ударом, возможно, потому, что он так прекрасно подтверждает их собственные заботы». [ 43 ]
некоторые монологи на такие темы, как вес, статусные сумки и высокие каблуки, не реализовали весь свой потенциал По мнению обозревателя The Los Angeles Times, . [ 7 ] Журнал Time Out назвал некоторые строки преувеличенными, но это простительно. [ 43 ]
Основные награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальная постановка Off-Broadway получила несколько признаний:
Премия | Исход | |
2010 Награды Drama Desk [ 47 ] | ||
Уникальный театральный опыт | Выиграл | |
2010 года Награды драматической лиги [ 48 ] | ||
Выдающееся выступление: Тайн Дейли | номинирован | |
Выдающееся выступление: Рози О'Доннелл | номинирован |
На церемонии вручения наград Artios Awards Американского кастингового общества в ноябре 2009 года Эфроны получили премию New York Big Apple Award. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брокс, Эмма (3 марта 2007 г.). «Все копия» . Хранитель . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Хэл Эриксон (2011). «Нора Эфрон» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Делия Эфрон» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2009. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрингтон, Дуглас (21 декабря 2009 г.). «Нора Эфрон вызывает смех на Мэдисон-авеню» . Хэмптонс . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Липтон, Брайан Скотт (18 ноября 2009 г.). «Кристин Ченовет отложит присоединение к любви, потере и тому, что я носил из-за болезни» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стасио, Мэрилин (1 октября 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . Разнообразие . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Стаудт, Шарлотта (14 мая 2010 г.). «Театральный обзор: «Любовь, потеря и то, что я носил» в театре Геффена» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ишервуд, Чарльз (2 октября 2009 г.). «Агонисты спандекса: почему бы вам не примерить его?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райнер, Джей (15 октября 2010 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил – Театральное обозрение» . Голливудский репортер . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Макдональд, Сэнди (2 октября 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю (17 июля 2008 г.). «Лавин и Наджими сыграют главные роли в чтении книги Норы и Делии Эфрон «Любовь, потеря и то, что я носил» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Билеты и информация на Летний зал гильдии 2008» . TheaterMania.com, Inc., 2008 г. Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хетрик, Адам (24 июня 2009 г.). «Ченовет, Дейли, О'Доннелл, Уилсон и другие настроены на любовь, потерю и то, что я носил вне Бродвея» . Афиша . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ганс, Эндрю и Адам Хетрик (23 декабря 2010 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, чтобы играть в Австралии, Франции, Бразилии, Мексике» . Афиша . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Талмер, Джерри (4 ноября 2011 г.). «Универсальные истины приводят к «странно интерактивной» работе: сестринское сотрудничество сочетает в себе содержание книги и воспоминания по электронной почте» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю (2 февраля 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил для чтения» с Селдесом, Бехаром и Финнераном, представлено 2 февраля» . Афиша . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю (2 марта 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, читая с Дэннером, Барански, Уайтом, Поузи, представлено 2 марта» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю (9 марта 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, читая с Бишопом, Эссманом, Уигом, Джонсом, представлено 9 марта» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Иткзофф, Дэйв (18 ноября 2009 г.). «Кэти Финнеран заменит Кристин Ченовет в фильме «Любовь, потеря» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Расписание актеров» . Любовь, потеря и то, что я носил. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Любовь, потеря и то, что я носил» . Broadwayworld.com. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Любовь, потеря и то, что я носил» . Интернет-база данных Off-Broadway . Фонд Люсиль Лортель. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, называет это накидкой» . Женщины вокруг города . 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Хетрик, Адам (25 марта 2012 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил, рассказывают свою историю за пределами Бродвея, 25 марта» . Playbill.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хетрик, Адам (16 марта 2011 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил», отправятся в тур по Чикаго . Афиша . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Вайс, Хеди (19 сентября 2011 г.). «В фильме «Любовь, потеря и то, что я носил» великая идея растрачена » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Джонс, Крис (20 сентября 2011 г.). «Примеряем размер «Любви, потери» в Бродвейском театре» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Бакальсо, Дэн (30 августа 2011 г.). «Тейлор Миллер и Лоретта Свит присоединятся к любви, потерям и тому, что я носил в Чикаго» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пропст, Энди (30 ноября 2011 г.). «Дэйзи Иган, Лоретта Свит и др. Набор для фильма «Любовь, потеря и то, что я носил за пределами Бродвея» до национального турне» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Бакальсо, Дэн (16 декабря 2011 г.). «Винн Кокс, Нэнси Дюссо, Лиллиас Уайт. Набор для любви, потери и того, что я носила» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Театр Геффена . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, билеты и информация» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Пропст, Энди (15 июня 2010 г.). «Тайн Дейли, Бонни Франклин, Джастина Мачадо, Рея Перлман и др. Теперь все готово к любви, потере и тому, что я носил в Геффене» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Бакальсо, Дэн (30 июля 2010 г.). «Мередит Бакстер, Паула Кристенсен, Флоренс Хендерсон, Джина Торрес, Марисса Джарет Винокур Набор для любви, потери и того, что я носил Геффена» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Бакальсо, Дэн (25 августа 2010 г.). Набор для фильма «Любовь, потеря и то, что я носила» в Лос-Анджелесе» «Мария Кончита Алонсо, Джами Герц, Харриет Харрис, Кристин Лати, Дженни О'Хара . . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бакальсо, Дэн (19 октября 2010 г.). «Тери Гарр, Сандра Цинг Ло, Марианна Палка, Мими Роджерс, Салли Стратерс сыграют последнюю любовь, потерю и то, что я носил, в ролях в Geffen Playhouse» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, билеты и информация» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Симмондс, Диана (6 января 2011 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . stagenoise.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Экспрессо. 20 июня 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил» . Artslink.co.za. 7 марта 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Сантос, Эйлин (14 июля 2011 г.). «Азиатская премьера фильма «Любовь, потеря и то, что я носил» пройдет в RCBC Plaza до 17 июля» . Wheninmanila.com . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шоу, Хелен (5 октября 2009 г.). «Любовь, потеря и то, что я носил» . Тайм-аут . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Любовь, потеря и то, что я носил, чтобы играть в Вестсайдском театре вне Бродвея» . Бродвей.com. 24 июня 2009 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Джон Саймон и Джереми Джерард (3 октября 2009 г.). «Пончики» Letts великолепны; актерский состав Эфрона: Театр Нью-Йорка» . Новости Блумберга . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Бакальсо, Дэн (29 апреля 2010 г.). «Джоанна Глисон, Джилл Зарин, набор для нью-йоркского женского обеда с сумками» . TheaterMania.com, Inc. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю (3 мая 2010 г.). «Объявлены номинации на премию Drama Desk; список лучших регтаймов и Скоттсборо» . Афиша . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю (21 мая 2010 г.). «Сондхейм, Рэд, Бридж, Ла Кейдж и Молина получают награды драматической лиги» . Афиша . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Объявлены победители премии ARTIOS Общества кастинга Америки 2009 года» . Хэмптонс . 9 ноября 2009 года . Проверено 12 августа 2011 г.