Jump to content

Чарли Виктор Ромео

Чарли Виктор Ромео
Дата премьеры Осень 1999 г.
Место премьеры Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Предмет Управление ресурсами экипажа
Жанр Документальный театр
Параметр Кабины самолетов
Официальный сайт

«Чарли Виктор Ромео» пьеса 1999 года , а затем фильм 2013 года по пьесе. [ нужна ссылка ] сценарий которого состоит из почти дословных стенограмм шести реальных авиационных происшествий и происшествий . «Чарли Виктор Ромео», или CVR, происходит от авиационного фонетического алфавита и является авиационным жаргоном , обозначающим диктофон в кабине экипажа . Спектакль представляет собой пример управления ресурсами экипажа ; [ 1 ] В специальном выпуске PBS описано несколько параллелей между поведением, наблюдаемым во время этих стихийных бедствий, и в ситуациях в отделениях неотложной помощи . [ 2 ]

Спектакль начинается с того, что стюардесса демонстрирует средства обеспечения безопасности и напоминает зрителям о необходимости пристегнуть ремни безопасности и выключить мобильные телефоны. Перед каждой сценой на экране дисплея отображается название рейса и причина катастрофы (например, «Обледенение» или «Множественные столкновения с птицами »). звуковые эффекты Включены , такие как сигналы тревоги в кабине, внутренняя обстановка самолета и механические звуки. В конце каждого полета на экране отображается количество жертв. Некоторые стенограммы были отредактированы с учетом времени. В конце спектакля актеры и создатели отвечают на вопросы зрителей.

Спектакль был создан Бобом Бергером, Патриком Дэниэлсом и Ирвингом Грегори из Collective:Unciousness в 1999 году. [ 3 ] Его записали на пленку и использовали Пентагон для обучения пилотов. [ 4 ] Генерал-майор ВВС США Уолтер Э. Бьюкенен III вручил группе благодарственное письмо. [ 5 ] После выступления в феврале 2002 года в Перте , Австралия , [ 6 ] Спектакль был показан на десятках площадок по всей территории Соединенных Штатов , в том числе в Вашингтонском студии театре- . [ 7 ]

В 2004 году журнал Time включил Чарли Виктора Ромео в список лучших пьес года. Спектакль был поставлен на японском языке театральной труппой «Ринкогун» под руководством Ёдзи Сакате. [ 8 ] В 2012 году по Чарли Виктору Ромео был экранизирован фильм. [ нужна ссылка ] Премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

ФАУ инцидент проводит различие между авиационными происшествиями и инцидентами : происшествие – это происшествие на борту воздушного судна, в результате которого один или несколько пассажиров или членов экипажа получают ранения или погибают, а это «происшествие с участием одного или нескольких воздушных судов, в котором возникает опасность или потенциальная опасность для безопасность затрагивается, но не классифицируется как несчастный случай из-за степени травм и/или размера ущерба». [ 9 ] Изображены следующие несчастные случаи и происшествия:

  • Рейс 1572 American Airlines (12 ноября 1995 г.) - Экипаж McDonnell Douglas MD-83 неправильно установил высотомер при заходе на посадку в международный аэропорт Брэдли в Хартфорде, штат Коннектикут , поэтому они летели на 70 футов ниже, чем думали. Это привело к тому, что они врезались в верхушки деревьев при попытке совершить ночную посадку. Двигатели зацепились за деревья и вышли из строя. Поскольку двигатели больше не создавали тягу, капитан предпринял последнюю попытку доставить самолет в аэропорт, выбрав закрылки под углом 40°, что увеличило подъемную силу настолько, что позволило им долететь почти до порога взлетно-посадочной полосы 15. Там они врезался в дерево на границе аэропорта, а затем в антенну ILS в конце взлетно-посадочной полосы 15. Среди 78 человек, находившихся на борту самолета, никто не пострадал.
  • Рейс 4184 American Eagle (31 октября 1994 г.) - из-за конструктивного недостатка противообледенительной системы ATR-72 самолет внезапно перевернулся, от которого экипаж не смог оправиться. Затем самолет врезался в поле, в результате чего погибли все 68 человек, находившихся на борту.
  • Рейс 603 Aeroperú Airlines (2 октября 1996 г.) - бригада технического обслуживания заклеила статические порты Боинга 757-200 перед мытьем самолета, а затем не смогла удалить ленту. Это привело к тому, что летные приборы , такие как высотомер и указатель воздушной скорости, вышли из строя, когда самолет летел в густом тумане в час ночи над океаном. У них было смутное представление о том, где они находятся, и противоречивая информация о высоте и скорости полета. Второй пилот начал читать руководство, пытаясь придумать, как решить проблему. Тем временем сработали всевозможные предупреждения, как потому, что самолет считал показания приборов соответствующими различным аварийным ситуациям, так и потому, что действия экипажа, основанные на ложных данных, создавали проблемы. Пилот связался с авиадиспетчером , который постоянно сообщал им, что они находятся на высоте 9700 футов. На самом деле они летели опасно низко, о чем свидетельствовало повторяющееся «Слишком низко. Местность!» предупреждение. Пилот решил снизиться и в итоге рухнул в океан, в результате чего погибли все 70 человек, находившихся на борту самолета. Авиадиспетчерская служба передала ошибочную информацию о высоте, переданную самолетом. транспондер .
  • Юкла 27 ВВС США (22 сентября 1995 г.) - еще один самолет потревожил на взлетно-посадочной полосе стаю из нескольких сотен канадских гусей , которые затем синхронно взлетели. Однако вышка не успела проинформировать экипаж перед тем, как они взлетели и влетели в стаю. Оба двигателя на левом крыле заглотили птиц и катастрофически вышли из строя. В соответствии с тренировкой экипаж Боинга 707 начал сбрасывать топливо , чтобы облегчить судно. Они начали поворот налево и попытались вернуться в аэропорт. Самолет врезался в невысокий холм на северной стороне аэродрома и взорвался, в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту самолета. [ 10 ]
  • Рейс 123 Japan Airlines (12 августа 1985 г.) - в Боинге 747SR лопнула переборка , что привело к потере вертикального киля и всей гидравлики. Экипаж не имел возможности управлять самолетом, кроме как путем регулировки дроссельной заслонки двигателя . Они умело управляли самолетом, используя те средства управления, которые у них были, и держали его в воздухе около получаса, но в конце концов самолет врезался в гору, в результате чего погибли 520 из 524 находившихся на борту самолетов, что стало самой смертоносной катастрофой с участием одного самолета в истории. Позже следователи объяснили разрыв переборки неправильно устраненным повреждением, нанесенным ударом хвоста семь лет назад.
  • Рейс 232 United Airlines (19 июля 1989 г.) - диск вентилятора центрального двигателя DC-10 разбился, разорвав гидравлические линии и вызвав остановку двигателя, выведя из строя все три тройные резервные гидравлические системы - что считалось невозможным, поэтому не было никакой экстренной процедуры для этого. Как и в случае с рейсом 123 Japan Airlines, они не имели контроля над поверхностями управления полетом и использовали для управления самолетом левый и правый дроссели двигателя. Заблуждение относительно этого инцидента состоит в том, что экипаж передал управление летному инструктору , находившемуся на борту полета, но это на самом деле неверно. Первоначальный экипаж продолжал контролировать самолет, а летный инструктор DC-10 фактически был некоммерческим пассажиром на борту самолета, который предложил свою помощь капитану. Вместе им удалось приземлиться в аэропорту Су-Гейтуэй . Крылья в последний момент опустились, что привело к катастрофе, в результате которой погибли 110 из 285 пассажиров и один из 11 членов экипажа. Тогдашняя несколько новая концепция Экипаж и NTSB широко оценили управление ресурсами экипажа как ведущий фактор, предотвращающий развитие поистине ужасающей аварии и спасающий более 180 жизней, которые почти наверняка были бы потеряны, если бы концепция «Непогрешимого капитана» все еще была в силе. в использовании. [ нужна ссылка ]

Оригинальные кредиты

[ редактировать ]

Создатели: Боб Бергер, Патрик Дэниэлс, Ирвинг Грегори, коллектив Collective:Unciousness .

Режиссер: Боб Бергер, Патрик Дэниэлс, Ирвинг Грегори.

Разработано в сотрудничестве с: Бобом Бергером, Майклом Бруно, Одри Крэбтри, Патриком Дэниелсом, Джастином Давилой, Джимом Грейди, Ирвингом Грегори, Дэном Краммом, Питером О'Клером, Джулией Рэндалл, Стюартом Рудином, Дарби Томпсон, Оливером Вайманом .

Звуковой дизайн: Джейми Меренесс

Оригинальный сценограф и технический директор: Патрик Дэниелс.

Сведение звука к фильму: Джоэл Гамильтон

Официальный отбор DocPoint – Хельсинкский фестиваль документального кино 2014 г. [ 11 ]

Официальный отбор Американского института кино AFI Fest 2013 [ 12 ]

  • Американский независимый

Официальный отбор Копенгагенского международного фестиваля документального кино 2013 г. [ 13 ]

Официальный отбор Международного кинофестиваля в Хэмптоне, 2013 г. [ 14 ]

  • Повествование мирового кино

Официальный отбор Нью-Йоркского кинофестиваля 2013 [ 15 ]

  • Конвергенция

Официальный отбор кинофестиваля Sundance 2013 [ 16 ]

  • Новый рубеж

Drama Desk 2000 Премия

  • Выдающийся уникальный театральный опыт
  • Выдающийся звуковой дизайн, Джейми Меренесс

5-я ежегодная премия Backstage West Garland Awards 2002

  • Звуковой дизайн, Джейми Меренесс

Премия Министерства обороны США за производство визуальной информации

  • 2000–01 Премия за креативность, видео, созданное 367-й эскадрильей поддержки обучения, полет медиа-производства, авиабаза Хилл, Юта, офис основной ответственности: штаб-квартира ВВС США, заместитель начальника штаба по воздушным и космическим операциям.

Нью-Йоркский международный фестиваль Fringe 2000

  • Общее совершенство – драма
  • Общее превосходство — звуковой дизайн, Джейми Меренесс

Премия Absolut Angel в области искусства и технологий 2000 г.

  • Обладатели главного приза Джастин Давила и Боб Бергер
  1. ^ Косник, Линда К. (2002). «Новая парадигма управления ресурсами экипажа: что именно нужно, чтобы возобновить зашедшее в тупик совместное движение?». Журнал Объединенной комиссии по улучшению качества . 28 (5). Эльзевир Б.В.: 235–241. дои : 10.1016/s1070-3241(02)28023-2 . ISSN   1070-3241 . ПМИД   12053457 .
  2. ^ «Медицинские ошибки» . PBS NewsHour . 26 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г.
  3. ^ Элиз Соммер (2004). «Чарли Виктор Ромео благополучно приземляется на PS 122» . Curtainup.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г.
  4. ^ Прессли, Нельсон (9 июня 2006 г.). «Театр черного ящика другого типа» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Нильсен, Лара Д. (2005). «Чарли Виктор Ромео (рецензия)». Театральный журнал . 57 (1). Проект Муза: 125–127. дои : 10.1353/tj.2005.0027 . ISSN   1086-332X . S2CID   191305606 .
  6. ^ Арадер, Мэг (2001). «Реалити-шоу: расходящиеся пути документального театра» . charlievictorromeo.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
  7. ^ Питер Маркс (13 июня 2006 г.). «Первоклассный билет студии в катастрофу» . Вашингтон Пост .
  8. ^ «Предыдущие выступления (2000~)» . Театр Ринкогун . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 г.
  9. ^ «Глава 1: Расследование происшествий и инцидентов и отчетность» . Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов . Том. 7: Расследование. Федеральное управление гражданской авиации США.
  10. ^ «Семьи отмечают 20 лет со дня трагической гибели экипажа системы АВАКС» . ВВС США . 9 января 2014 г.
  11. ^ «Чарли Виктор Ромео» . Хельсинкский фестиваль документального кино . 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  12. ^ «Чарли Виктор Ромео» . АФИ Фест . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 г.
  13. ^ «Чарли Виктор Ромео» . КПХ: ДОКС . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г.
  14. ^ «ЧАРЛИ ВИКТОР РОМЕО» . Международный кинофестиваль в Хэмптоне . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 5 октября 2013 г.
  15. ^ «Чарли Виктор Ромео» . Фильм в Линкольн-центре . 28 сентября 2013 г.
  16. ^ «Чарли Виктор Ромео» . Программа фестиваля Сандэнс . 2013. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a64f571a1d4fdffab8ac174898f8cb2__1723228440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b2/5a64f571a1d4fdffab8ac174898f8cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Victor Romeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)