Чарли Виктор Ромео
Чарли Виктор Ромео | |
---|---|
Дата премьеры | Осень 1999 г. |
Место премьеры | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Предмет | Управление ресурсами экипажа |
Жанр | Документальный театр |
Параметр | Кабины самолетов |
Официальный сайт |
«Чарли Виктор Ромео» — пьеса 1999 года , а затем фильм 2013 года по пьесе. [ нужна ссылка ] сценарий которого состоит из почти дословных стенограмм шести реальных авиационных происшествий и происшествий . «Чарли Виктор Ромео», или CVR, происходит от авиационного фонетического алфавита и является авиационным жаргоном , обозначающим диктофон в кабине экипажа . Спектакль представляет собой пример управления ресурсами экипажа ; [ 1 ] В специальном выпуске PBS описано несколько параллелей между поведением, наблюдаемым во время этих стихийных бедствий, и в ситуациях в отделениях неотложной помощи . [ 2 ]
Спектакль начинается с того, что стюардесса демонстрирует средства обеспечения безопасности и напоминает зрителям о необходимости пристегнуть ремни безопасности и выключить мобильные телефоны. Перед каждой сценой на экране дисплея отображается название рейса и причина катастрофы (например, «Обледенение» или «Множественные столкновения с птицами »). звуковые эффекты Включены , такие как сигналы тревоги в кабине, внутренняя обстановка самолета и механические звуки. В конце каждого полета на экране отображается количество жертв. Некоторые стенограммы были отредактированы с учетом времени. В конце спектакля актеры и создатели отвечают на вопросы зрителей.
История
[ редактировать ]Спектакль был создан Бобом Бергером, Патриком Дэниэлсом и Ирвингом Грегори из Collective:Unciousness в 1999 году. [ 3 ] Его записали на пленку и использовали Пентагон для обучения пилотов. [ 4 ] Генерал-майор ВВС США Уолтер Э. Бьюкенен III вручил группе благодарственное письмо. [ 5 ] После выступления в феврале 2002 года в Перте , Австралия , [ 6 ] Спектакль был показан на десятках площадок по всей территории Соединенных Штатов , в том числе в Вашингтонском студии театре- . [ 7 ]
В 2004 году журнал Time включил Чарли Виктора Ромео в список лучших пьес года. Спектакль был поставлен на японском языке театральной труппой «Ринкогун» под руководством Ёдзи Сакате. [ 8 ] В 2012 году по Чарли Виктору Ромео был экранизирован фильм. [ нужна ссылка ] Премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]ФАУ инцидент проводит различие между авиационными происшествиями и инцидентами : происшествие – это происшествие на борту воздушного судна, в результате которого один или несколько пассажиров или членов экипажа получают ранения или погибают, а – это «происшествие с участием одного или нескольких воздушных судов, в котором возникает опасность или потенциальная опасность для безопасность затрагивается, но не классифицируется как несчастный случай из-за степени травм и/или размера ущерба». [ 9 ] Изображены следующие несчастные случаи и происшествия:
- Рейс 1572 American Airlines (12 ноября 1995 г.) - Экипаж McDonnell Douglas MD-83 неправильно установил высотомер при заходе на посадку в международный аэропорт Брэдли в Хартфорде, штат Коннектикут , поэтому они летели на 70 футов ниже, чем думали. Это привело к тому, что они врезались в верхушки деревьев при попытке совершить ночную посадку. Двигатели зацепились за деревья и вышли из строя. Поскольку двигатели больше не создавали тягу, капитан предпринял последнюю попытку доставить самолет в аэропорт, выбрав закрылки под углом 40°, что увеличило подъемную силу настолько, что позволило им долететь почти до порога взлетно-посадочной полосы 15. Там они врезался в дерево на границе аэропорта, а затем в антенну ILS в конце взлетно-посадочной полосы 15. Среди 78 человек, находившихся на борту самолета, никто не пострадал.
- Рейс 4184 American Eagle (31 октября 1994 г.) - из-за конструктивного недостатка противообледенительной системы ATR-72 самолет внезапно перевернулся, от которого экипаж не смог оправиться. Затем самолет врезался в поле, в результате чего погибли все 68 человек, находившихся на борту.
- Рейс 603 Aeroperú Airlines (2 октября 1996 г.) - бригада технического обслуживания заклеила статические порты Боинга 757-200 перед мытьем самолета, а затем не смогла удалить ленту. Это привело к тому, что летные приборы , такие как высотомер и указатель воздушной скорости, вышли из строя, когда самолет летел в густом тумане в час ночи над океаном. У них было смутное представление о том, где они находятся, и противоречивая информация о высоте и скорости полета. Второй пилот начал читать руководство, пытаясь придумать, как решить проблему. Тем временем сработали всевозможные предупреждения, как потому, что самолет считал показания приборов соответствующими различным аварийным ситуациям, так и потому, что действия экипажа, основанные на ложных данных, создавали проблемы. Пилот связался с авиадиспетчером , который постоянно сообщал им, что они находятся на высоте 9700 футов. На самом деле они летели опасно низко, о чем свидетельствовало повторяющееся «Слишком низко. Местность!» предупреждение. Пилот решил снизиться и в итоге рухнул в океан, в результате чего погибли все 70 человек, находившихся на борту самолета. Авиадиспетчерская служба передала ошибочную информацию о высоте, переданную самолетом. транспондер .
- Юкла 27 ВВС США (22 сентября 1995 г.) - еще один самолет потревожил на взлетно-посадочной полосе стаю из нескольких сотен канадских гусей , которые затем синхронно взлетели. Однако вышка не успела проинформировать экипаж перед тем, как они взлетели и влетели в стаю. Оба двигателя на левом крыле заглотили птиц и катастрофически вышли из строя. В соответствии с тренировкой экипаж Боинга 707 начал сбрасывать топливо , чтобы облегчить судно. Они начали поворот налево и попытались вернуться в аэропорт. Самолет врезался в невысокий холм на северной стороне аэродрома и взорвался, в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту самолета. [ 10 ]
- Рейс 123 Japan Airlines (12 августа 1985 г.) - в Боинге 747SR лопнула переборка , что привело к потере вертикального киля и всей гидравлики. Экипаж не имел возможности управлять самолетом, кроме как путем регулировки дроссельной заслонки двигателя . Они умело управляли самолетом, используя те средства управления, которые у них были, и держали его в воздухе около получаса, но в конце концов самолет врезался в гору, в результате чего погибли 520 из 524 находившихся на борту самолетов, что стало самой смертоносной катастрофой с участием одного самолета в истории. Позже следователи объяснили разрыв переборки неправильно устраненным повреждением, нанесенным ударом хвоста семь лет назад.
- Рейс 232 United Airlines (19 июля 1989 г.) - диск вентилятора центрального двигателя DC-10 разбился, разорвав гидравлические линии и вызвав остановку двигателя, выведя из строя все три тройные резервные гидравлические системы - что считалось невозможным, поэтому не было никакой экстренной процедуры для этого. Как и в случае с рейсом 123 Japan Airlines, они не имели контроля над поверхностями управления полетом и использовали для управления самолетом левый и правый дроссели двигателя. Заблуждение относительно этого инцидента состоит в том, что экипаж передал управление летному инструктору , находившемуся на борту полета, но это на самом деле неверно. Первоначальный экипаж продолжал контролировать самолет, а летный инструктор DC-10 фактически был некоммерческим пассажиром на борту самолета, который предложил свою помощь капитану. Вместе им удалось приземлиться в аэропорту Су-Гейтуэй . Крылья в последний момент опустились, что привело к катастрофе, в результате которой погибли 110 из 285 пассажиров и один из 11 членов экипажа. Тогдашняя несколько новая концепция Экипаж и NTSB широко оценили управление ресурсами экипажа как ведущий фактор, предотвращающий развитие поистине ужасающей аварии и спасающий более 180 жизней, которые почти наверняка были бы потеряны, если бы концепция «Непогрешимого капитана» все еще была в силе. в использовании. [ нужна ссылка ]
Оригинальные кредиты
[ редактировать ]Создатели: Боб Бергер, Патрик Дэниэлс, Ирвинг Грегори, коллектив Collective:Unciousness .
Режиссер: Боб Бергер, Патрик Дэниэлс, Ирвинг Грегори.
Разработано в сотрудничестве с: Бобом Бергером, Майклом Бруно, Одри Крэбтри, Патриком Дэниелсом, Джастином Давилой, Джимом Грейди, Ирвингом Грегори, Дэном Краммом, Питером О'Клером, Джулией Рэндалл, Стюартом Рудином, Дарби Томпсон, Оливером Вайманом .
Звуковой дизайн: Джейми Меренесс
Оригинальный сценограф и технический директор: Патрик Дэниелс.
Сведение звука к фильму: Джоэл Гамильтон
Награды
[ редактировать ]Официальный отбор DocPoint – Хельсинкский фестиваль документального кино 2014 г. [ 11 ]
Официальный отбор Американского института кино AFI Fest 2013 [ 12 ]
- Американский независимый
Официальный отбор Копенгагенского международного фестиваля документального кино 2013 г. [ 13 ]
Официальный отбор Международного кинофестиваля в Хэмптоне, 2013 г. [ 14 ]
- Повествование мирового кино
Официальный отбор Нью-Йоркского кинофестиваля 2013 [ 15 ]
- Конвергенция
Официальный отбор кинофестиваля Sundance 2013 [ 16 ]
- Новый рубеж
Drama Desk 2000 Премия
- Выдающийся уникальный театральный опыт
- Выдающийся звуковой дизайн, Джейми Меренесс
5-я ежегодная премия Backstage West Garland Awards 2002
- Звуковой дизайн, Джейми Меренесс
Премия Министерства обороны США за производство визуальной информации
- 2000–01 Премия за креативность, видео, созданное 367-й эскадрильей поддержки обучения, полет медиа-производства, авиабаза Хилл, Юта, офис основной ответственности: штаб-квартира ВВС США, заместитель начальника штаба по воздушным и космическим операциям.
Нью-Йоркский международный фестиваль Fringe 2000
- Общее совершенство – драма
- Общее превосходство — звуковой дизайн, Джейми Меренесс
Премия Absolut Angel в области искусства и технологий 2000 г.
- Обладатели главного приза Джастин Давила и Боб Бергер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Косник, Линда К. (2002). «Новая парадигма управления ресурсами экипажа: что именно нужно, чтобы возобновить зашедшее в тупик совместное движение?». Журнал Объединенной комиссии по улучшению качества . 28 (5). Эльзевир Б.В.: 235–241. дои : 10.1016/s1070-3241(02)28023-2 . ISSN 1070-3241 . ПМИД 12053457 .
- ^ «Медицинские ошибки» . PBS NewsHour . 26 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г.
- ^ Элиз Соммер (2004). «Чарли Виктор Ромео благополучно приземляется на PS 122» . Curtainup.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г.
- ^ Прессли, Нельсон (9 июня 2006 г.). «Театр черного ящика другого типа» . Вашингтон Пост .
- ^ Нильсен, Лара Д. (2005). «Чарли Виктор Ромео (рецензия)». Театральный журнал . 57 (1). Проект Муза: 125–127. дои : 10.1353/tj.2005.0027 . ISSN 1086-332X . S2CID 191305606 .
- ^ Арадер, Мэг (2001). «Реалити-шоу: расходящиеся пути документального театра» . charlievictorromeo.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
- ^ Питер Маркс (13 июня 2006 г.). «Первоклассный билет студии в катастрофу» . Вашингтон Пост .
- ^ «Предыдущие выступления (2000~)» . Театр Ринкогун . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 г.
- ^ «Глава 1: Расследование происшествий и инцидентов и отчетность» . Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов . Том. 7: Расследование. Федеральное управление гражданской авиации США.
- ^ «Семьи отмечают 20 лет со дня трагической гибели экипажа системы АВАКС» . ВВС США . 9 января 2014 г.
- ^ «Чарли Виктор Ромео» . Хельсинкский фестиваль документального кино . 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ «Чарли Виктор Ромео» . АФИ Фест . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 г.
- ^ «Чарли Виктор Ромео» . КПХ: ДОКС . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г.
- ^ «ЧАРЛИ ВИКТОР РОМЕО» . Международный кинофестиваль в Хэмптоне . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Чарли Виктор Ромео» . Фильм в Линкольн-центре . 28 сентября 2013 г.
- ^ «Чарли Виктор Ромео» . Программа фестиваля Сандэнс . 2013. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года.