Выбор Дика, том 33
Выбор Дика, том 33 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 15 ноября 2004 г. | |||
Записано | 9 и 10 октября 1976 г. | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 310 : 02 | |||
Этикетка | Благодарный Мертвый | |||
Grateful Dead хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная шкатулка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dick's Picks Volume 33 — это 33-я часть , выпущенных Dick's Pick's серии концертных записей Grateful Dead . Это набор из четырех компакт-дисков, содержащий два последовательных полных концерта, записанных 9 и 10 октября 1976 года на стадионе Oakland Coliseum Stadium в Окленде, Калифорния .
Эти два шоу были частью серии « Day on the Green », организованной концертным промоутером Биллом Грэмом . За каждым из двух концертов Grateful Dead следовал концерт The Who . В перерыве между «Мертвыми» и «Кто» Уэйви Грейви выступал в поддержку кампании 1976 года « Никто в президенты ».
Буклет и обзоры
[ редактировать ]Релиз включает в себя шесть листов бумаги, скрепленных посередине, образующих 24-страничный буклет. На лицевой стороне дублируется обложка компакт-диска, а на оборотной стороне — черно-белая фотография толпы на одном из концертов. На последних двух страницах перечислено содержание и авторы релиза.
Большую часть буклета составляют фотографии выступления группы на сцене, но в него также включены две газетные вырезки. Некоторые фотографии черно-белые, другие цветные, некоторые больше и занимают две страницы, а другие представляют собой фотомонтажи , занимающие две страницы. [ 3 ]
Обзор в California Aggie
[ редактировать ]Рецензия из The California Aggie занимает в буклете почти четыре страницы. Написанный Стивеном Крозье, он был первоначально опубликован 12 октября 1976 года и носит название «День на зеленом номере 8, музыка никогда не прекращалась». Помимо выступления Grateful Dead в тот день, в обзоре также освещается шоу в исполнении The Who , уделив каждой группе примерно одинаковое количество места.
Крозье пишет: «Хотя я был незнаком почти с половиной песен [которые исполняли Dead], я обнаружил, что увлекся каждой». Он опирается на свой обзор вклада Dead в выступление Who, признавая, насколько разные две группы в своем подходе: «Там, где Dead полагаются (и это справедливо) полностью на свою музыку… The Who так же сильно опираются на свою сцену. присутствие, как в их музыке».
Стивен завершает свою пьесу на позитивной ноте, заявляя, что это был «невероятный день в музыкальном плане, в целом». Отрицая, что между ними «было какое-либо соперничество», он, тем не менее, заключает, что «чувствовал, что Dead действительно одержали верх», будучи «более доступной группой, более человечной группой, если хотите». [ 4 ]
Обзор в Idaho Free Press и The News Tribune
[ редактировать ]Обзор в The Idaho Free Press и The News Tribune намного короче и занимает всего две страницы в буклете. Он был опубликован 23 октября 1976 года и озаглавлен «Grateful Dead and Who устраивает фанатам Окленда тяжелый рок-тур по переулкам памяти». Он был написан спортивным обозревателем Гэри Шаффером, который «использовал свой отпуск, чтобы поехать в Калифорнию, специально чтобы увидеть и услышать концерт двух его любимых групп».
Шаффер описывает это событие как «захватывающий, даже «религиозный» опыт для любого, кто называет себя «Мертвым головой» или «Волшебником пинбола». Он переходит от выступления Dead к вкладу Who, подчеркивая выбор музыки групп: «В то время как Dead провели концерт, прыгая из прошлого в настоящее, The Who использовали все свои два часа музыки, чтобы исполнить старые номера с единственное исключение — «Squeeze Box».
Упомянув названия многих песен, которые играла каждая группа, Гэри решает закончить свою статью обсуждением более практических вопросов. Написав, что «концерт прошел с типичной эффективностью [Билла] Грэма », он завершает свою статью, заявляя, что единственной трудностью была «попытка убрать большое количество людей со стоянки Оклендского Колизея». [ 5 ]
Предостережение покупателя
[ редактировать ]Каждый том «Dick's Picks» имеет собственную этикетку « Предостережение покупателя », информирующую слушателя о качестве звука записи. В 33 томе написано:
«Обычно это место предназначено для предупреждения вас об аномалиях качества звука на этих двухдорожечных записях. Не обращайте на это внимания в случае с Dick's Pick. Их нет. Звучит великолепно. Наслаждайтесь».
Список треков
[ редактировать ]- Диск первый
- 9 октября 1976 г. – первый набор:
- « Земля обетованная » ( Чак Берри ) — 4:21
- «Миссисипи Half-Step Uptown Toodeloo» ( Джерри Гарсия , Роберт Хантер ) — 9:19
- « Кэссиди » ( Боб Вейр , Джон Барлоу ) — 4:28
- «Теннесси Джед» (Гарсия, Хантер) – 8:57
- «Похоже на дождь» (Вейр, Барлоу) – 8:36
- «Они любят друг друга» (Гарсия, Хантер) – 7:10
- "New Minglewood Blues" (традиционный, в аранжировке Боба Вейра) - 4:51
- « Алые бегонии » (Гарсия, Хантер) – 12:19
- «Lazy Lightnin'» (Вейр, Барлоу) – 3:18 ->
- «Мольба» (Вейр, Барлоу) – 5:04
- « Сахари » (Гарсия, Хантер) – 11:35
- Диск второй
- 9 октября 1976 г. – второй сет:
- «Святой Стефан» (Гарсия, Фил Леш , Хантер) – 5:57 ->
- « Not Fade Away » ( Бадди Холли , Норман Петти ) — 11:55 ->
- Реприза «Святого Стефана» (Гарсия, Леш, Хантер) – 0:50 ->
- «Помощь в пути» (Гарсия, Хантер) – 5:36 ->
- "Скользящий узел!" (Гарсия, Кейт Годшо , Билл Кройцманн , Леш, Вейр) – 5:23 ->
- «Барабаны» ( Микки Харт , Кройцманн) — 3:23 ->
- « Самсон и Далила » (традиционная версия в аранжировке Боба Вейра) – 7:17 ->
- "Скользящий узел!" реприза (Гарсия, К. Годшо, Крейцманн, Леш, Вейр) – 6:48 ->
- «Башня Франклина» (Гарсия, Крейцман, Хантер) – 12:43 ->
- « Еще один субботний вечер » (Weir) — 5:27
- 9 октября 1976 г. – выход на бис:
- «США Блюз» (Гарсия, Хантер) – 6:16
- Диск третий
- 10 октября 1976 г. – первый набор:
- «Могло бы и хорошо» (Гарсия, Хантер) – 6:34
- «Мама пыталась» ( Мерл Хаггард ) — 3:17
- «Ramble On Rose» (Гарсия, Хантер) – 7:10
- «Кэссиди» (Вейр, Барлоу) – 4:46
- «Сделка» (Гарсия, Хантер) – 5:18
- « Эль-Пасо » ( Марти Роббинс ) — 4:53
- «Неудачник» (Гарсия, Хантер) – 7:40
- «Земля обетованная» (Берри) – 4:32
- « Друг дьявола » (Гарсия, Доусон, Хантер) – 8:34
- « Танцы на улицах » ( Уильям «Микки» Стивенсон , Марвин Гэй , Айви Джо Хантер ) — 14:40 ->
- «Портовая Крыса» (Гарсия, Хантер) – 7:54 ->
- Реприза «Танцев на улицах» (Стивенсон, Гэй, И. Хантер) - 4:19
- Диск четвертый
- 10 октября 1976 г. – второй сет:
- «Самсон и Далила» (традиционная, аранжировка Боба Вейра) - 7:47
- «Кареглазая женщина» (Гарсия, Хантер) – 5:39
- « Игра в оркестре » (Вейр, Харт, Хантер) – 10:58 ->
- «Барабаны» (Харт, Кройцманн) – 2:10 ->
- «Колесо» (Гарсия, Крейцман, Хантер) – 5:50 ->
- «Космос» (Гарсия, Леш, Вейр) – 4:48 ->
- «Другой» (Вейр, Кройцманн) – 9:25 ->
- «Стелла Блю» (Гарсия, Хантер) – 12:02 ->
- Реприза "Игра в оркестре" (Вейр, Харт, Хантер) - 5:50 ->
- « Сахарная Магнолия » (Вейр, Хантер) – 10:13
- 10 октября 1976 г. – выход на бис:
- « Джонни Б. Гуд » (Берри) – 4:04
Персонал
[ редактировать ]Благодарный Мертвый
[ редактировать ]- Джерри Гарсия — соло-гитара , вокал
- Донна Жан Годшо — вокал
- Кейт Годшо — фортепиано
- Микки Харт — ударные
- Билл Кройцманн — ударные
- Фил Леш — электрический бас
- Боб Вейр — ритм-гитара , вокал
Производство
[ редактировать ]- Бетти Кантор-Джексон — запись
- Дэвид Лемье - архиватор магнитофонных лент
- Джеффри Норман — мастеринг компакт-дисков
- Эйлин Лоу - архивные исследования
- Ричард Маккаффри - фотография
- Эд Перлштейн - фотография
- Стив Шнайдер - фотография
- Роберт Минкин — дизайн и верстка упаковки
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планер, Линдси. «Выбор Дика, Том 33: 09.10 и 10.10.76 Стадион Окленд Колизеум, Окленд, Калифорния» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Мецгер, Джон (январь 2005 г.). Выбор Дика, том 33 , Музыкальная шкатулка
- ^ Буклет включен в том 33 Dick's Picks, 1976, 2004 г.
- ^ Буклет включен в том 33 Dick's Picks, 1976, 2004 г.
- ^ Буклет включен в том 33 Dick's Picks, 1976, 2004 г.