Jump to content

Реликс

Реликс
Редактор
  • Джерри Мур (1974–77)
  • Джефф Тамаркин (1978–79)
  • Тони Браун (1980–2002)
  • Эйв Болдуин (2002–07)
  • Джош Бэрон (2007–13)
  • Дин Будник и Майк Гринхаус (2013–)
Категории музыкальный журнал
Частота 8 в год
Основатель
  • Киппельс
  • Джерри Мур
Первый выпуск Сентябрь 1974 г. ( 1974-сентябрь )
Компания Реликс Медиа Групп
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .реликс
ISSN 0146-3489

Relix , первоначально, а иногда и позднее Dead Relix , — журнал, посвященный живой и импровизационной музыке. Журнал был выпущен в 1974 году как информационный бюллетень ручной работы. [ 1 ] посвящен объединению людей, записавших концерты Grateful Dead . Он быстро превратился в музыкальный журнал, охватывающий большое количество артистов. [ 2 ] Это второй по продолжительности непрерывно издаваемый музыкальный журнал в США после Rolling Stone . Журнал выходит восемь раз в год. [ 3 ] и по состоянию на 2009 год , имел тираж 102 000 экземпляров. [ 1 ] Питер Шапиро в настоящее время является издателем журнала, а Дин Бадник и Майк Гринхаус в настоящее время являются главными редакторами.

Происхождение

[ редактировать ]

Лес Киппель , уроженец Бруклина , [ 4 ] был основателем First Free Underground Grateful Dead Tape Exchange в 1971 году, которая бесплатно записывала и продавала концертные записи Grateful Dead. По мере того, как росла популярность торговли живыми концертами на пленках (практика, которую Grateful Dead разрешили и в конечном итоге поощряли), Киппель понял, что ему нужен более упрощенный метод объединения пластинок для торговли. [ 4 ]

Джерри Мур (1953–2009), уроженец Бронкса , посещавший колледж Леман . [ 4 ] был еще одним ранним тапером и трейдером, который, по более поздним словам историка Grateful Dead Дэвида Ганса , был «почти стереотипом поэтической ирландской души, но с небольшим психоделическим оттенком в его тоне». [ 5 ]

Киппель и Мур связались через местные клубы мертвых в районе Нью-Йорка и стали соучредителями информационного бюллетеня, чтобы помочь своим коллегам, торговцам магнитофонными лентами, общаться друг с другом. [ 4 ] Джерри Мур стал первым главным редактором нового издания, получившего название Dead Relix . [ 5 ]

Первый выпуск был выпущен в сентябре 1974 года, первоначальный тираж составил 200 экземпляров. Киппель позволил другу, который преподавал печать в школьной типографии, «использовать» Dead Relix для обучения печати учеников.

В первом выпуске был черно-белый рисунок большого черепа в центре, под ним рогатого крылатого существа и листьев марихуаны, прорастающих вокруг него. В левом верхнем углу написано: «Посвящается памяти самого хитрого коллекционера кассет в мире — Трикки Дикки» (отсылка к завершающемуся тогда процессу импичмента Ричарду Никсону ). Выпуск стоил $1,25. Имея всего 50 первоначальных подписчиков, Киппель напечатал 200 экземпляров. Однако, как только слухи о журнале распространились, количество подписчиков быстро возросло.

Первый выпуск вышел вскоре после того, как Grateful Dead объявили о перерыве. Время было удачным, поскольку Dead Relix теперь стал единственным способом для Deadheads, которые часто видели друг друга только во время турне с группой, оставаться на связи и быть в курсе событий группы и ее участников. возможность Перерыв в группе также дал Dead Relix расширить свое присутствие, включив в него другие группы Dead-esque на сцене Сан-Франциско, такие как New Riders of the Purple Sage , Commander Cody и Hot Tuna .

Переходы

[ редактировать ]

Джерри Мур покинул журнал в 1977 году. [ 5 ] но в последующие годы вновь появился на сцене Восточного побережья до своей смерти в 2009 году. [ 6 ] [ 7 ]

В 1978 году Relix претерпел серьезные изменения, которые превратили его из информационного бюллетеня в настоящий журнал. Изменения начались с приходом нового редактора Джеффа Тамаркина, который занимал эту должность в 1978 и 1979 годах. [ 8 ] У Тамаркина были большие планы на Реликс . Он чувствовал, что необходимо расширяться, и хотел расширить охват, включив в него больше разных типов музыки - панк, металл, новая волна и даже поп. Киппель дал ему полную свободу действий, чтобы расширяться по своему желанию. Dead исключили из названия, и тема резко изменилась. [ 9 ] Результатом стало увеличение читательской аудитории и появление множества разгневанных «дэдхедов». Киппель попытался развеять опасения Relix давних сторонников в письме издателя, опубликованном в номере за январь-февраль 1979 года. Он написал:

Ключом ко всему этому является то, что, как люди, живущие ради музыки и посредством музыки, мы должны видеть и слушать другую музыку, и в этом цель и функция RELIX: быть глазами и ушами для наших читателей, сообщать и сообщать о них. покажем и расскажем вам, нашим читателям, что происходит на музыкальной сцене С ОТКРЫТЫМ УМОМ, и мы в RELIX очень надеемся, что вы, наши читатели, проявите непредвзятость в отношении музыки.

The Blues Brothers , The Who и даже Blondie В 1979 году на обложке появились . Однако Grateful Dead никогда не были слишком далеки от Relix , поскольку фотографии и интервью с Dead по-прежнему появлялись в журнале, лишь реже. Работа Тамаркина в Relix была недолгой, всего два года (сегодня он остается ответственным редактором). Его заменой стал Тони Браун. [ 8 ] Хотя Браун оценила изменения, внесенные Тамаркином в журнал, она признала, что Relix отклоняется от своих корней Deadhead. Ее первым действием было вернуть слово «Dead» в заголовок, хотя в Relix оно было написано мелким шрифтом над буквой «R» . Браун, вышедшая замуж за Киппеля в 1980 году, устроилась на работу издателем и взяла на себя полную ответственность за будущее журнала.

Когда Grateful Dead выпустили In the Dark в 1987 году, популярность группы выросла в геометрической прогрессии благодаря трансляции по радио, а "Touch of Grey" стала первой песней группы, попавшей в чарты. Он играл на аншлаговых стадионах. СМИ стали более активно участвовать в сцене Grateful Dead, равно как и полиция и правительственное управление по борьбе с наркотиками. Мертвецы стали жертвами употребления наркотиков и приобрели негативную репутацию. Relix распознал профилирование и попытался объяснить Deadheads, как избегать полиции и что брать (а не брать) с собой на концерты.

Мерчандайзинговая и звукозаписывающая компания

[ редактировать ]

Чтобы сохранить прибыльность журнала, Киппель начал продавать множество предметов коллекционирования, ориентированных на читателей Relix . Это побудило его создать торговое подразделение компании Relix под названием Rockin' Relix. [ 9 ] Реликс Интернешнл. Это привело к появлению множества связей в мире музыкальной продукции, и Киппель приобрел связи по всей музыкальной сцене. Киппель основал звукозаписывающую компанию, которую назвал Relix Records. [ 9 ] в 1980 году, по предложению автора текстов Grateful Dead Роберта Хантера . Теперь корпорация Relix процветала. Relix поддерживала тесные связи с музыкальными магазинами, которые покупали их журналы, товары, а теперь и альбомы артистов, которых она представляла. Relix Records существовала 20 лет и выпустила более 120 пластинок, включая многие любимцы журналов, такие как Jorma Kaukonen , Hot Tuna, Free Grass Union , [ 10 ] Новые всадники Пурпурного мудреца, Волнистый соус , Командир Коди и многие другие. Браун также создал в журнале форум, на котором читатели могут переписываться с заключенными в тюрьму «Дэдхедами», многие из которых были осуждены за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками.

Фиш и Реликс

[ редактировать ]

В октябре 1989 года Relix сделал кавер на группу Phish . Мик Скидмор услышал неизданную копию « Хунты» и решил написать обзор. Он завершил свое выступление словами: «Я надеюсь, что в не столь отдаленном будущем у нас будет возможность услышать больше от этих чрезвычайно талантливых музыкантов. Между тем, эту кассету настоятельно рекомендуется». Phish сейчас является одной из самых популярных групп в стране и часто появляется на страницах журнала.

Реликс после смерти Джерри Гарсиа

[ редактировать ]

После смерти Джерри Гарсиа 9 августа 1995 года Relix снова оказался в центре внимания средств массовой информации. Relix поместил на обложку фотографию Гарсии крупным планом, которую использовали средства массовой информации по всей стране. Издатель Тони Браун вспоминает: «Куда бы я ни посмотрел, Relix был там. Я признаю, что он поднял продажи до высот, которых мы никогда не видели, но я бы предпочел вернуть Джерри». Люди обращались к Relix за тем, как справиться с потерей Гарсии, группы и ее постоянных туров, туров, которые для многих обеспечивали им средства к существованию, продавая товары ручной работы и еду.

Relix начал концентрироваться на более широком спектре групп, включая Dave Matthews Band , Phish , Widespread Panic , Blues Traveler , Free Grass Union , The String Cheese Incident и moe. , Диско-печенье , Оставшийся лосось , Вино с улицы Года и Стрейнджфолк . В 1998 году Relix отметила свое 25-летие. Браун в редакционной статье заключительного номера 1998 года восхищался Реликс выживанием и ее пребыванием на посту. Она пишет: «В течение многих лет я думала, что, как только я закончу последний выпуск нашего 25-летия, возможно, наступит хорошее время, чтобы двигаться дальше и найти себе новое приключение. Я никогда не предполагала, что существующие приключения по-прежнему будут свежими и захватывающими. и что вечеринка будет продолжаться так долго». Она оставалась редактором журнала в течение следующих нескольких лет, до 2002 года. [ 8 ]

В августе 2000 года Киппель и Браун решили, что готовы к новому направлению, и продали журнал руководителю Уолл-стрит Стиву Бернштейну. [ 2 ] Вместе с этим изменением также появились новый редактор (Эв Болдуин), арт-директор отделов маркетинга и рекламы. Офис также был перенесен из Бруклина на Манхэттен. Новая команда подготовила читателей к новому выпуску Relix в февральском выпуске 2001 года, объяснив, что апрельский выпуск будет иметь совершенно новый дизайн, а также некоторые изменения в содержании. Первоначально Болдуин присоединилась к команде Relix , когда Бернштейн убедил ее занять эту должность, когда он купил журнал. Она и Бернштейн познакомились в Японии, где он работал несколько лет и, ради развлечения, был одним из ее авторов в Tokyo Classified, англоязычном журнале, базирующемся в Токио, где она была редактором). Джош Барон, ранее работавший исполнительным редактором и работавший в компании с 2001 года, занял пост главного редактора. [ 1 ] в 2007 году. В 2001 году Relix также приобрела Jambands.com, [ 2 ] ежедневный новостной сайт, посвященный импровизационной музыке, основанный Дином Бадником в 1998 году, который помог популяризировать термин «джамбанд». В 2007 году архив Relix , насчитывающий 190 выпусков, поступил в хранилище Зала славы и музея рок-н-ролла в Кливленде. [ 11 ]

Под руководством Бернштейна Relix послужил основой Zenbu Media Group, в которую входили такие постановки, как The Jammys, The Green Apple Music and Arts Festival, мировой музыкальный журнал Global Rhythm и журналы о хэви-метале Metal Edge. [ 1 ] и Металлические маньяки . [ 1 ] В феврале 2009 года Бернштейн закрыл Zenbu Media из-за финансовых трудностей. Весь коллектив всех четырех журналов был уволен. Когда Relix вышел в печать, вероятно, с его последним номером (апрель/май 2009 г.), группа сотрудников журнала вместе с Питером Шапиро создала Relix Media Group (LLC). [ 12 ] купить Relix и Jambands.com у Бернштейна. [ 1 ] Шапиро ранее владел клубом Wetlands, ориентированным на джембенды , в Нью-Йорке. [ 1 ] и продюсировал фильмы-концерты, такие как I Love All Access и U2 3D . Последний стал первым цифровым 3D-фильмом с живыми актерами, показанным в кинотеатрах на большом экране. В настоящее время Шапиро владеет Brooklyn Bowl в Вильямсбурге, боулингом, концертной площадкой и рестораном, а также Brooklyn Bowl в Лондоне, Brooklyn Bowl в Лас-Вегасе и театром Capitol в Порт-Честере, Нью-Йорк.

В группу входили Бэрон, редакционная группа Дина Бадника и Майка Гринхауса, рекламная команда Рэйчел Сейден и Коула Бойла, а также Шапиро. Relix выпускает восемь выпусков в год, каждый из которых содержит компакт-диск-сборник с участием артистов этого конкретного выпуска и многообещающих групп. и Bowery Presents стала соучредителем doNYC, базы данных событий в Нью-Йорке, С 2009 года группа Relix Media вместе с партнерами DoStuff Media а также запустила рекламную сеть Hear & There. В 2013 году Бэрон ушел с поста редактора, оставив Буднику и Гринхаусу роль главного редактора. Большую часть 2013 года компания Relix провела обратный отсчет до своего 40-летия. В рамках юбилейной кампании журнала артисты, играющие важную роль в истории журнала, в том числе The Who, Dave Matthews Band, Уоррен Хейнс, Фил Леш, Widespread Panic, Джек Джонсон и Kings of Leon, получили обложки. Журнал также представил список Relix 40, в который вошли лучшие книги, концертные альбомы, гитарные соло и джемы со времени первого выпуска Relix.

Среди последних исполнителей каверов - Джон Батист, Грейс Поттер, Tame Impala, Роберт Хантер, Гэри Кларк-младший (дань уважения к 50-летию Grateful Dead), My Morning Jacket, Punch Brothers, Роберт Плант и Фиш. В июне 2020 года, когда большинство концертов было отменено из-за пандемии COVID-19, Relix опубликовал специальный выпуск Power of Live.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейблфорд, Дилан (3 мая 2009 г.). «Реликс возвращается из мертвых» . Журнал «Фолио» . Проверено 10 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Берковичи, Джефф (11 февраля 2002 г.). «Реликс, для любителей джема» . Журнал Медиа Лайф . Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^ «Потенциальные рынки» . Внештатное письмо . Проверено 4 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ярноу, Джесси (15 апреля 2014 г.). «Ранние таперы, Объединение мертвых уродов Америки и рассвет _Relix_» . Реликс .
  5. ^ Jump up to: а б с «Соучредитель Relix Джерри Мур: 1953–2009» . jambands.com. 5 июня 2009 г.
  6. ^ «Истории Джерри Мура» . Deadlistening.com. 4 июня 2009 г.
  7. ^ «Джерри Мур, оригинальный редактор Relix, найден мертвым – RIP» Deadheadland.com. 4 июня 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Реликс» . Deaddisc.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джон (5 октября 1989 г.). «Хроника «Bay Rock» - разновидность Сан-Франциско: их подписчики, э-э, благодарны» . Новостной день . Проверено 10 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ] (требуется подписка)
  10. ^ «Реликс-Выпуски-Август» . Реликс . 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  11. ^ «Журнал Relix вошел в Зал славы рок-н-ролла» . Starpulse.com. 15 марта 2007 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  12. ^ Пиплс, Гленн (4 мая 2009 г.). «Бизнес-брифинги: Qtrax, Relix, Jimmy Eat World» . Журнал «Билборд» . Проверено 10 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e281004d825f0a8ea8347fc5afcb0a34__1722136860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/34/e281004d825f0a8ea8347fc5afcb0a34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)