Реликс
![]() | |
Редактор |
|
---|---|
Категории | музыкальный журнал |
Частота | 8 в год |
Основатель |
|
Первый выпуск | Сентябрь 1974 г. |
Компания | Реликс Медиа Групп |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0146-3489 |
Relix , первоначально, а иногда и позднее Dead Relix , — журнал, посвященный живой и импровизационной музыке. Журнал был выпущен в 1974 году как информационный бюллетень ручной работы. [ 1 ] посвящен объединению людей, записавших концерты Grateful Dead . Он быстро превратился в музыкальный журнал, охватывающий большое количество артистов. [ 2 ] Это второй по продолжительности непрерывно издаваемый музыкальный журнал в США после Rolling Stone . Журнал выходит восемь раз в год. [ 3 ] и по состоянию на 2009 год [update], имел тираж 102 000 экземпляров. [ 1 ] Питер Шапиро в настоящее время является издателем журнала, а Дин Бадник и Майк Гринхаус в настоящее время являются главными редакторами.
Происхождение
[ редактировать ]Лес Киппель , уроженец Бруклина , [ 4 ] был основателем First Free Underground Grateful Dead Tape Exchange в 1971 году, которая бесплатно записывала и продавала концертные записи Grateful Dead. По мере того, как росла популярность торговли живыми концертами на пленках (практика, которую Grateful Dead разрешили и в конечном итоге поощряли), Киппель понял, что ему нужен более упрощенный метод объединения пластинок для торговли. [ 4 ]
Джерри Мур (1953–2009), уроженец Бронкса , посещавший колледж Леман . [ 4 ] был еще одним ранним тапером и трейдером, который, по более поздним словам историка Grateful Dead Дэвида Ганса , был «почти стереотипом поэтической ирландской души, но с небольшим психоделическим оттенком в его тоне». [ 5 ]
Киппель и Мур связались через местные клубы мертвых в районе Нью-Йорка и стали соучредителями информационного бюллетеня, чтобы помочь своим коллегам, торговцам магнитофонными лентами, общаться друг с другом. [ 4 ] Джерри Мур стал первым главным редактором нового издания, получившего название Dead Relix . [ 5 ]
Первый выпуск был выпущен в сентябре 1974 года, первоначальный тираж составил 200 экземпляров. Киппель позволил другу, который преподавал печать в школьной типографии, «использовать» Dead Relix для обучения печати учеников.
В первом выпуске был черно-белый рисунок большого черепа в центре, под ним рогатого крылатого существа и листьев марихуаны, прорастающих вокруг него. В левом верхнем углу написано: «Посвящается памяти самого хитрого коллекционера кассет в мире — Трикки Дикки» (отсылка к завершающемуся тогда процессу импичмента Ричарду Никсону ). Выпуск стоил $1,25. Имея всего 50 первоначальных подписчиков, Киппель напечатал 200 экземпляров. Однако, как только слухи о журнале распространились, количество подписчиков быстро возросло.
Первый выпуск вышел вскоре после того, как Grateful Dead объявили о перерыве. Время было удачным, поскольку Dead Relix теперь стал единственным способом для Deadheads, которые часто видели друг друга только во время турне с группой, оставаться на связи и быть в курсе событий группы и ее участников. возможность Перерыв в группе также дал Dead Relix расширить свое присутствие, включив в него другие группы Dead-esque на сцене Сан-Франциско, такие как New Riders of the Purple Sage , Commander Cody и Hot Tuna .
Переходы
[ редактировать ]Джерри Мур покинул журнал в 1977 году. [ 5 ] но в последующие годы вновь появился на сцене Восточного побережья до своей смерти в 2009 году. [ 6 ] [ 7 ]
В 1978 году Relix претерпел серьезные изменения, которые превратили его из информационного бюллетеня в настоящий журнал. Изменения начались с приходом нового редактора Джеффа Тамаркина, который занимал эту должность в 1978 и 1979 годах. [ 8 ] У Тамаркина были большие планы на Реликс . Он чувствовал, что необходимо расширяться, и хотел расширить охват, включив в него больше разных типов музыки - панк, металл, новая волна и даже поп. Киппель дал ему полную свободу действий, чтобы расширяться по своему желанию. Dead исключили из названия, и тема резко изменилась. [ 9 ] Результатом стало увеличение читательской аудитории и появление множества разгневанных «дэдхедов». Киппель попытался развеять опасения Relix давних сторонников в письме издателя, опубликованном в номере за январь-февраль 1979 года. Он написал:
Ключом ко всему этому является то, что, как люди, живущие ради музыки и посредством музыки, мы должны видеть и слушать другую музыку, и в этом цель и функция RELIX: быть глазами и ушами для наших читателей, сообщать и сообщать о них. покажем и расскажем вам, нашим читателям, что происходит на музыкальной сцене С ОТКРЫТЫМ УМОМ, и мы в RELIX очень надеемся, что вы, наши читатели, проявите непредвзятость в отношении музыки.
The Blues Brothers , The Who и даже Blondie В 1979 году на обложке появились . Однако Grateful Dead никогда не были слишком далеки от Relix , поскольку фотографии и интервью с Dead по-прежнему появлялись в журнале, лишь реже. Работа Тамаркина в Relix была недолгой, всего два года (сегодня он остается ответственным редактором). Его заменой стал Тони Браун. [ 8 ] Хотя Браун оценила изменения, внесенные Тамаркином в журнал, она признала, что Relix отклоняется от своих корней Deadhead. Ее первым действием было вернуть слово «Dead» в заголовок, хотя в Relix оно было написано мелким шрифтом над буквой «R» . Браун, вышедшая замуж за Киппеля в 1980 году, устроилась на работу издателем и взяла на себя полную ответственность за будущее журнала.
Когда Grateful Dead выпустили In the Dark в 1987 году, популярность группы выросла в геометрической прогрессии благодаря трансляции по радио, а "Touch of Grey" стала первой песней группы, попавшей в чарты. Он играл на аншлаговых стадионах. СМИ стали более активно участвовать в сцене Grateful Dead, равно как и полиция и правительственное управление по борьбе с наркотиками. Мертвецы стали жертвами употребления наркотиков и приобрели негативную репутацию. Relix распознал профилирование и попытался объяснить Deadheads, как избегать полиции и что брать (а не брать) с собой на концерты.
Мерчандайзинговая и звукозаписывающая компания
[ редактировать ]Чтобы сохранить прибыльность журнала, Киппель начал продавать множество предметов коллекционирования, ориентированных на читателей Relix . Это побудило его создать торговое подразделение компании Relix под названием Rockin' Relix. [ 9 ] Реликс Интернешнл. Это привело к появлению множества связей в мире музыкальной продукции, и Киппель приобрел связи по всей музыкальной сцене. Киппель основал звукозаписывающую компанию, которую назвал Relix Records. [ 9 ] в 1980 году, по предложению автора текстов Grateful Dead Роберта Хантера . Теперь корпорация Relix процветала. Relix поддерживала тесные связи с музыкальными магазинами, которые покупали их журналы, товары, а теперь и альбомы артистов, которых она представляла. Relix Records существовала 20 лет и выпустила более 120 пластинок, включая многие любимцы журналов, такие как Jorma Kaukonen , Hot Tuna, Free Grass Union , [ 10 ] Новые всадники Пурпурного мудреца, Волнистый соус , Командир Коди и многие другие. Браун также создал в журнале форум, на котором читатели могут переписываться с заключенными в тюрьму «Дэдхедами», многие из которых были осуждены за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками.
Фиш и Реликс
[ редактировать ]В октябре 1989 года Relix сделал кавер на группу Phish . Мик Скидмор услышал неизданную копию « Хунты» и решил написать обзор. Он завершил свое выступление словами: «Я надеюсь, что в не столь отдаленном будущем у нас будет возможность услышать больше от этих чрезвычайно талантливых музыкантов. Между тем, эту кассету настоятельно рекомендуется». Phish сейчас является одной из самых популярных групп в стране и часто появляется на страницах журнала.
Реликс после смерти Джерри Гарсиа
[ редактировать ]После смерти Джерри Гарсиа 9 августа 1995 года Relix снова оказался в центре внимания средств массовой информации. Relix поместил на обложку фотографию Гарсии крупным планом, которую использовали средства массовой информации по всей стране. Издатель Тони Браун вспоминает: «Куда бы я ни посмотрел, Relix был там. Я признаю, что он поднял продажи до высот, которых мы никогда не видели, но я бы предпочел вернуть Джерри». Люди обращались к Relix за тем, как справиться с потерей Гарсии, группы и ее постоянных туров, туров, которые для многих обеспечивали им средства к существованию, продавая товары ручной работы и еду.
Relix начал концентрироваться на более широком спектре групп, включая Dave Matthews Band , Phish , Widespread Panic , Blues Traveler , Free Grass Union , The String Cheese Incident и moe. , Диско-печенье , Оставшийся лосось , Вино с улицы Года и Стрейнджфолк . В 1998 году Relix отметила свое 25-летие. Браун в редакционной статье заключительного номера 1998 года восхищался Реликс выживанием и ее пребыванием на посту. Она пишет: «В течение многих лет я думала, что, как только я закончу последний выпуск нашего 25-летия, возможно, наступит хорошее время, чтобы двигаться дальше и найти себе новое приключение. Я никогда не предполагала, что существующие приключения по-прежнему будут свежими и захватывающими. и что вечеринка будет продолжаться так долго». Она оставалась редактором журнала в течение следующих нескольких лет, до 2002 года. [ 8 ]
В августе 2000 года Киппель и Браун решили, что готовы к новому направлению, и продали журнал руководителю Уолл-стрит Стиву Бернштейну. [ 2 ] Вместе с этим изменением также появились новый редактор (Эв Болдуин), арт-директор отделов маркетинга и рекламы. Офис также был перенесен из Бруклина на Манхэттен. Новая команда подготовила читателей к новому выпуску Relix в февральском выпуске 2001 года, объяснив, что апрельский выпуск будет иметь совершенно новый дизайн, а также некоторые изменения в содержании. Первоначально Болдуин присоединилась к команде Relix , когда Бернштейн убедил ее занять эту должность, когда он купил журнал. Она и Бернштейн познакомились в Японии, где он работал несколько лет и, ради развлечения, был одним из ее авторов в Tokyo Classified, англоязычном журнале, базирующемся в Токио, где она была редактором). Джош Барон, ранее работавший исполнительным редактором и работавший в компании с 2001 года, занял пост главного редактора. [ 1 ] в 2007 году. В 2001 году Relix также приобрела Jambands.com, [ 2 ] ежедневный новостной сайт, посвященный импровизационной музыке, основанный Дином Бадником в 1998 году, который помог популяризировать термин «джамбанд». В 2007 году архив Relix , насчитывающий 190 выпусков, поступил в хранилище Зала славы и музея рок-н-ролла в Кливленде. [ 11 ]
Под руководством Бернштейна Relix послужил основой Zenbu Media Group, в которую входили такие постановки, как The Jammys, The Green Apple Music and Arts Festival, мировой музыкальный журнал Global Rhythm и журналы о хэви-метале Metal Edge. [ 1 ] и Металлические маньяки . [ 1 ] В феврале 2009 года Бернштейн закрыл Zenbu Media из-за финансовых трудностей. Весь коллектив всех четырех журналов был уволен. Когда Relix вышел в печать, вероятно, с его последним номером (апрель/май 2009 г.), группа сотрудников журнала вместе с Питером Шапиро создала Relix Media Group (LLC). [ 12 ] купить Relix и Jambands.com у Бернштейна. [ 1 ] Шапиро ранее владел клубом Wetlands, ориентированным на джембенды , в Нью-Йорке. [ 1 ] и продюсировал фильмы-концерты, такие как I Love All Access и U2 3D . Последний стал первым цифровым 3D-фильмом с живыми актерами, показанным в кинотеатрах на большом экране. В настоящее время Шапиро владеет Brooklyn Bowl в Вильямсбурге, боулингом, концертной площадкой и рестораном, а также Brooklyn Bowl в Лондоне, Brooklyn Bowl в Лас-Вегасе и театром Capitol в Порт-Честере, Нью-Йорк.
В группу входили Бэрон, редакционная группа Дина Бадника и Майка Гринхауса, рекламная команда Рэйчел Сейден и Коула Бойла, а также Шапиро. Relix выпускает восемь выпусков в год, каждый из которых содержит компакт-диск-сборник с участием артистов этого конкретного выпуска и многообещающих групп. и Bowery Presents стала соучредителем doNYC, базы данных событий в Нью-Йорке, С 2009 года группа Relix Media вместе с партнерами DoStuff Media а также запустила рекламную сеть Hear & There. В 2013 году Бэрон ушел с поста редактора, оставив Буднику и Гринхаусу роль главного редактора. Большую часть 2013 года компания Relix провела обратный отсчет до своего 40-летия. В рамках юбилейной кампании журнала артисты, играющие важную роль в истории журнала, в том числе The Who, Dave Matthews Band, Уоррен Хейнс, Фил Леш, Widespread Panic, Джек Джонсон и Kings of Leon, получили обложки. Журнал также представил список Relix 40, в который вошли лучшие книги, концертные альбомы, гитарные соло и джемы со времени первого выпуска Relix.
Среди последних исполнителей каверов - Джон Батист, Грейс Поттер, Tame Impala, Роберт Хантер, Гэри Кларк-младший (дань уважения к 50-летию Grateful Dead), My Morning Jacket, Punch Brothers, Роберт Плант и Фиш. В июне 2020 года, когда большинство концертов было отменено из-за пандемии COVID-19, Relix опубликовал специальный выпуск Power of Live.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейблфорд, Дилан (3 мая 2009 г.). «Реликс возвращается из мертвых» . Журнал «Фолио» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Берковичи, Джефф (11 февраля 2002 г.). «Реликс, для любителей джема» . Журнал Медиа Лайф . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Потенциальные рынки» . Внештатное письмо . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ярноу, Джесси (15 апреля 2014 г.). «Ранние таперы, Объединение мертвых уродов Америки и рассвет _Relix_» . Реликс .
- ^ Jump up to: а б с «Соучредитель Relix Джерри Мур: 1953–2009» . jambands.com. 5 июня 2009 г.
- ^ «Истории Джерри Мура» . Deadlistening.com. 4 июня 2009 г.
- ^ «Джерри Мур, оригинальный редактор Relix, найден мертвым – RIP» Deadheadland.com. 4 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реликс» . Deaddisc.com . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джон (5 октября 1989 г.). «Хроника «Bay Rock» - разновидность Сан-Франциско: их подписчики, э-э, благодарны» . Новостной день . Проверено 10 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ] (требуется подписка)
- ^ «Реликс-Выпуски-Август» . Реликс . 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Журнал Relix вошел в Зал славы рок-н-ролла» . Starpulse.com. 15 марта 2007 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Пиплс, Гленн (4 мая 2009 г.). «Бизнес-брифинги: Qtrax, Relix, Jimmy Eat World» . Журнал «Билборд» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- Солтонстолл, Дэйв (18 августа 1996 г.). «Мертвые живы как Реликс» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 декабря 2012 г.
- «Это бизнес, который питается мертвецами: журнал Relix прославляет группу» . Филадельфия Дейли Ньюс . 12 марта 1990 года . Проверено 10 декабря 2012 г. (требуется подписка)
- Харрингтон, Ричард (1 июня 1993 г.). «Для тех, кто искренне верит в синие; журналы для фанатов об Элвисе, Дилане, Мертвых и Боссе» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г. (требуется подписка)
- «Grateful Dead предлагает больше, чем просто песни, продаваемые в розницу» . Остин Америка-Стейтсмен. 27 ноября 1992 года . Проверено 10 декабря 2012 г. (требуется подписка)