Jump to content

Бетти Кантор-Джексон

Бетти Кантор-Джексон
Рожденный ( 1948-09-23 ) 23 сентября 1948 г. (75 лет) [ 1 ] [ 2 ]
Жанры Камень
Род занятий Звукоинженер
Годы активности
  • 1968–1984
  • 2011 – настоящее время

Бетти Кантор-Джексон (родилась 18 сентября 1948 г.) - американский звукорежиссер и продюсер. Она наиболее известна своей работой по записи живых концертов группы Grateful Dead с конца 1960-х по начало 1980-х годов, включая альбом Cornell 5/8/77 . [ 1 ] Она известна своим талантом к записи и длительным пребыванием в группе. [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Выросший в Мартинесе, Калифорния , Кантор-Джексон проявил интерес к электронике, сказав: «Раньше я брал такие вещи, как радиоприемники и другие маленькие электронные устройства, если они не работали, открывал их, возился с ними, собирал их обратно и они работали». Она начала заказывать шоу для своей средней школы, что побудило ее продвигать и помогать с выступлениями на другом берегу залива в Сан-Франциско . Благодаря этому она познакомилась с людьми на андеграундной музыкальной сцене, которые научили ее звукорежиссуре. Ее участие в музыкальной сцене и интерес к ЛСД привели ее к знакомству и впоследствии к работе с группой Grateful Dead. [ 1 ]

Grateful Dead эра

[ редактировать ]

В 1968 году она прошла стажировку по записи живого звука у Боба Мэтьюза в клубе Carousel в Сан-Франциско , который позже стал Fillmore West . они вместе работали над вторым студийным альбомом Grateful Dead, Anthem of the Sun. В том же году [ 5 ] После этого они регулярно микшировали и записывали концертные записи группы и стали известны как «Боб и Бетти». [ 3 ] Дуэт также стал сопродюсером четвертого студийного альбома группы Workman's Dead (1970). [ 6 ] Несколько лет спустя Кантор вышла замуж за тур-менеджера Рекса Джексона, и они продолжили записывать живые выступления Dead на свои собственные пленки и оборудование. После смерти Джексона в автокатастрофе в 1976 году, в 1977 и 1978 годах она получала зарплату от группы за запись и помощь в постановке сцены. Позже она начала встречаться с новым клавишником Grateful Dead Брентом Мидландом . Она не чувствовала себя желанной, работая с группой после того, как они расстались, говоря: «Мы с Брентом расстались через несколько лет, причем последний год мы провели в студии, работая над его сольным проектом. Это поставило меня в категорию страшное «бывший». Я не думал, что это применимо ко мне, но он был участником группы. Все боялись моего присутствия, поэтому у меня больше не было доступа к моей студии или хранилищу». [ 5 ] Ее последней работой для Grateful Dead в этот период стал концертный альбом 1981 года Dead Set . [ 7 ]

"Бетти Доски"

[ редактировать ]

Поскольку Кантор-Джексон часто использовала свои собственные кассеты и оборудование при записи концертов, они находились в ее распоряжении, если только Grateful Dead не покупали их для своих собственных релизов. В середине 80-х она была вынуждена лишить права выкупа своего дома и переехала в Орегон со своими родственниками мужа, чтобы работать помощницей медсестры. После того, как ей пришлось изо всех сил платить за хранение своих вещей в Калифорнии, ее складские помещения были проданы на аукционе в 1986 году. [ 1 ] В их число входило более 1000 записей ее карьеры звукорежиссера, которые стали известны как «Betty Boards». [ 1 ] В основном это были записи группы Grateful Dead, но в их число входили такие группы, как Legion of Mary , Kingfish , The Jerry Garcia Band , Old & In the Way и New Riders of the Purple Sage . [ 5 ] [ 8 ]

Grateful Dead отказались участвовать в торгах. [ 3 ] что привело к тому, что участки хранения были проданы с аукциона. Записи оказались во владении трех разных сторон; никто из них не был фанатом Grateful Dead. Одна сторона хранила их в шкафчике для хранения с момента покупки. Вторая группа, неназванная пара, попросила друга записать кассеты на кассету с катушки на катушку, чтобы затем распространить их. [ 5 ] Последний, школьный учитель, держал их в своем сарае в течение многих лет, где они разлагались, прежде чем он привлек Роба Итона , гитариста трибьют-группы Grateful Dead Dark Star Orchestra , чтобы тот помог их восстановить. Было восстановлено и заархивировано в цифровом формате более 200 кассет, всего почти 100 часов музыки. Группа Grateful Dead предложила владельцу кассет 100 000 долларов, но он отказался продавать их менее чем за 1 миллион долларов. [ 3 ] Eaton также связалась с другими владельцами, чтобы восстановить их ленты, достигнув соглашения с одним из других основных владельцев в 2014 году. [ 5 ]

Однако с тех пор некоторые из этих лент были коммерчески выпущены. Самым известным из них является Cornell 8/5/77 концерт Корнелльского университета в Бартон-холле . Его многие считают одним из лучших концертов Grateful Dead и одной из лучших концертных записей группы. В 2012 году он был добавлен в Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса как «культурно, исторически или эстетически важный и / или информирующий или отражающий жизнь в Соединенных Штатах». [ 9 ]

Пост-карьера Grateful Dead

[ редактировать ]

Кантор-Джексон прекратила записывать шоу до 2011 года, когда ее попросили стать режиссером Wavy Gravy вечеринки по случаю 70-летия и благотворительного концерта. В шоу приняла участие новая группа бывшего Black Crowes фронтмена Криса Робинсона , Chris Robinson Brotherhood . Кантор-Джексон любил группу и настоял на том, чтобы записывать их будущие выступления. Эти записи превратились в серию концертных альбомов под названием Betty's Blends . [ 10 ] Она также микшировала и мастерила песни для американской группы Midnight North в 2015 году. [ 7 ]

По состоянию на август 2019 года она является инженером, продюсером и гастрольным менеджером группы и хора Glide Memorial Church . Она до сих пор общается с некоторыми участниками группы и командой Grateful Dead. [ 3 ] и отправились на концерт в Санта-Кларе во время их широко разрекламированного тура в честь 50-летия. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фенстерсток, Элисон (20 марта 2018 г.). « Вы хотите поговорить с ответственным мужчиной или с женщиной, которая знает, что происходит?» " . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 апреля 2019 г.
  2. ^ Штатный автор (12 июля 2016 г.). «Фестиваль Shakedown Street в Беркли в честь дня рождения Бетти Кантор-Джексон» . Jambands.com . Проверено 2 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Паумгартен, Ник (19 ноября 2012 г.). «Мертвая голова» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 8 апреля 2019 г.
  4. ^ Рэтлифф, Бен (2016). Каждая песня всех времен: двадцать способов слушать в эпоху музыкального изобилия . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 104. ИСБН  978-0-374-27790-1 . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Будник, Дин (11 марта 2014 г.). «Что случилось с Бетти? Судьба давно потерянных Grateful Dead Soundboards» . Реликс Медиа . Проверено 8 апреля 2019 г.
  6. ^ «Grateful Dead: Workman's Dead / Обзор альбома The Angel's Share» . Вилы . Проверено 14 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Бетти Кантор-Джексон | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2019 г.
  8. ^ Джексон, Блэр (2006). Grateful Dead Gear: инструменты группы, звуковые системы и сессии записи с 1965 по 1995 год . Музыкальный сериал. Книги о бэкбите. п. 179. ИСБН  978-0-87930-893-3 . Проверено 18 августа 2019 г.
  9. ^ Норман, Майкл; уровень; .com (23 мая 2012 г.). «Библиотека Конгресса выбирает 25 звуков для Национального реестра звукозаписи» . Кливленд.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
  10. ^ Меламед, Дэйв (12 мая 2017 г.). «Эксклюзив: Бетти Кантор-Джексон вновь разжигает свою любовь к записи на пленку через Братство Криса Робинсона» . Живи ради живой музыки . Проверено 9 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннерс, Питер: Корнелл '77: Музыка, миф и великолепие концерта Grateful Dead в Бартон-холле. Издательство Корнельского университета, Итака и Лондон, 2017 г., ISBN   978-1-50170-432-1 , стр. 129–146.
  • Писфил, Серджио: Интервью с Бетти Кантор-Джексон. В: Расс Хепворт-Сойер, Джей Ходжсон, Лизл Кинг, Марк Маррингтон: гендер в музыкальном производстве. Рейхе: Перспективы музыкального производства. Рутледж, Нью-Йорк и Лондон 2020, дои : 10.4324/9780429464515 , ISBN   978-1-13861-337-9 , стр. 145–156.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a95686176f1818f36a8ec77a22b18fc4__1719147720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c4/a95686176f1818f36a8ec77a22b18fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betty Cantor-Jackson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)