ФанПочта
ФанПочта | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 февраля 1999 г. | |||
Записано | Апрель – декабрь 1998 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 63 : 31 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
ТСХ хронология | ||||
| ||||
Синглы из FanMail | ||||
|
FanMail — третий студийный альбом американской женской группы TLC , выпущенный 23 февраля 1999 года на лейблах LaFace и Arista Records . Название альбома — дань уважения фанатам TLC, которые присылали им письма во время перерыва. FanMail США дебютировал под номером один в Billboard 200 , продав 318 000 копий за первую неделю выпуска, и продержался на первом месте пять недель.
Альбом получил восемь номинаций на 42-й ежегодной премии «Грэмми» , в том числе одну в категории «Альбом года» , выиграв три. Он был шестикратно платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), и по всему миру было продано 10 миллионов копий. FanMail — второй по популярности альбом TLC после студийного альбома 1994 года CrazySexyCool . Для продвижения альбома TLC отправились в свой первый концертный тур под названием FanMail Tour . Это был последний альбом группы, выпущенный при жизни Лизы «Левый глаз» Лопес, прежде чем она умерла 25 апреля 2002 года, поскольку погибла в автокатастрофе перед выпуском их четвертого студийного альбома 3D (2002). [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]После подачи заявления о по главе 11 банкротстве 3 июля 1995 года группа взяла перерыв в записи. В конечном итоге иск был урегулирован 25 ноября 1996 года. [ 3 ] Предварительная работа над их третьим студийным альбомом была отложена, когда возникли трения между группой и их главным продюсером Далласом Остином , который в то время встречался с участницей Розондой «Чили» Томас и помогал воспитывать их сына Трона. Остин хотел 4,2 миллиона долларов и творческий контроль над проектом, что привело к противостоянию между ним и группой. В конце концов, в апреле 1998 года TLC вошли в студии звукозаписи, чтобы начать работу над своим тогда еще безымянным третьим альбомом с Остином, который вернулся с соглашением о рукопожатии. Хотя он внес наибольший вклад в создание альбома и был исполнительным продюсером , они также сотрудничали с давними продюсерами Babyface и LA Reid , а также с Кевином «She'kspere» Бриггсом , Джимми Джемом и Терри Льюисом . [ 4 ] Первоначально выпуск FanMail планировался на 10 ноября 1998 года, но был отложен до первого квартала 1999 года. [ 5 ] [ 6 ]
Лиза «Левый глаз» Лопес написала и сочинила для альбома восемь песен, все из которых Остин отверг, заявив, что они «неполноценны». [ 7 ] Следовательно, в июле 1998 года Лопес рассказала MTV News , что решила работать над сольным альбомом при содействии Эрика Сермона . Альбом планировалось выпустить раньше FanMail , что еще больше вызвало напряжение в группе. [ 4 ] [ 8 ] Во время интервью Vibe в 1999 году Лопес публично высмеяла свое участие в TLC, отметив: «Я закончила эту эпоху. Я не могу на 100 процентов поддерживать этот проект TLC и музыку, которая должна представлять меня. Это будет моя последнее интервью, пока я не смогу свободно говорить правду и представить себя в своем сольном проекте». [ 4 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Во время записи FanMail группе было предложено множество песен, которые в конечном итоге были записаны другими исполнителями, например, 702 . группы « Where My Girls At? » (1999) [ 9 ] » Уитни Хьюстон « Отель, где разбиваются сердца (1998). [ 10 ] и Бритни Спирс « ...Baby One More Time » (1998). Томас заявил, что группа рассматривала возможность записи каждого трека, но была обеспокоена тем, что он плохо их представляет. Тионн «Ти-Боз» Уоткинс повторила доводы Томаса в интервью MTV News , заявив, что «...Baby One More Time» не подошла им, несмотря на то, что они ценили и уважали решение Спирс записать его. [ 11 ]
Уоткинс решила начать писать стихи, чтобы справиться со своими эмоциями после того, как она попала в больницу из-за серповидно-клеточной анемии . Она отнесла свой сборник стихов Остину, который помог ей адаптировать один из них для песни « Unpretty », а другой был адаптирован Babyface в « Dear Lie ». Во время написания и записи " I'm Good atbeing Bad " в Миннеаполисе Уоткинс был вдохновлен громкими и мягкими динамическими изменениями гранж- группы Nirvana в их дискографии, и хотел создать песню в аналогичном стиле для TLC. Джем посоветовал ей напевать мелодию, пока он проигрывал бит в записывающей кабине, что отличалось от ее обычного процесса прослушивания бита и написания текста. Она заявила, что эта техника повлияла на нее как на автора песен. Она хотела, чтобы Лопес сама прочитала предварительный припев, но Лопес настояла на том, чтобы для трека использовался более толстый голос Уоткинса. Уоткинс также участвовал в написании еще двух песен для альбома, написав в соавторстве с Остином и Лопесом «If They Knew» и «Shout». Два трека с альбома, «Come on Down» и «I Miss You So Much», изначально были написаны для Уоткинса, чтобы он исполнял главную роль. Однако после попытки записать их она решила, что Томас больше подойдет в качестве ведущего вокалиста. Во время записи последнего Томас страдал от инфекции носовых пазух. Она попросила перезаписать песню на следующей неделе, несмотря на то, что срок выхода альбома приближается, но Babyface решила, что записанный ею вокал подойдет для окончательной версии. " No Scrubs » был одним из последних треков, записанных для альбома. Первоначально он был написан Канди Бурруссом , Тамекой Коттлом и Бриггсом для двух бывших артистов, которые должны были записаться вместе в составе женской группы Xscape . Однако Остин убедил Бриггса дать песня TLC стала их первым синглом для FanMail , где Томас исполнял ведущий вокал, еще раз подчеркнул, что это был для нее прорыв, поскольку он считал, что она более способна, чем быть пониженной. вторичному вокалисту. [ 12 ]
Состав
[ редактировать ]FanMail приобрел новый, футуристический стиль из-за быстрого развития технологий в новом тысячелетии, таких как ошибка Y2K и Napster . [ 2 ] [ 13 ] Это было эффективно изображено в самой популярной песне альбома «No Scrubs» вместе с музыкальным видео, в котором делается современный акцент на женской силе и независимости. [ 10 ] Альбом содержит несколько треков с вокалом модулированного компьютером голоса Vic-E, говорящего андроида, напоминающего «гида» из студийного альбома A Tribe Called Quest 1993 года « Midnight Marauders» . [ 13 ] Изначально андроид был создан посредством приветственного голоса Макинтош как замена Лопес, так как она отказалась работать с группой. Однако, как только она примирилась с ними, она одобрила андроида и решила включить его в альбом в качестве персонажа. [ 12 ]
FanMail — альбом в стиле R&B , в который входят треки в стиле фанк , в стиле хип-хоп танцевальная поп-музыка и баллады . [ 2 ] [ 14 ] В создании альбома принимали участие несколько продюсеров, в том числе Даллас Остин, Babyface, Джермейн Дюпри , Джимми Джем и Терри Льюис. [ 2 ] На протяжении 17 треков TLC поднимала вопросы сексуальности, неуверенности, уверенности в своих силах и уязвимости, используя стойкие сообщения. [ 13 ] В нем соединились элементы «нового джил-свинга» и звуки, созданные на Roland TR-808 , и образовался «шедевр кибер-R&B». [ 15 ] В первом треке «FanMail» Остин использовал несколько сэмплов из Интернета и фильмов, чтобы создать «космический звук», который «будет звучать так, как выглядит обложка альбома». Фоновый шум, состоящий из пишущих машинок и принтеров, был включен для обозначения писем фанатов и писем фанатов, а Остин добавил отрывок из интервью с Лопесом, комментируя «все эти противоречивые письма фанатов», и создал зацепку . из него [ 16 ] Песня состояла из прокрадывающейся басовой партии, вокальных заиканий и глюков, похожих на глюки при коммутируемом доступе в Интернет . [ 10 ] Однако, в отличие от доминирующего технологического звучания альбома, "Unpretty" представляет собой альтернативную поп- песню, описывающую неуверенность, вызванную бодишеймингом. Песня была вдохновлена стихотворением, написанным Уоткинсом. «Общение (Интерлюдия)» устанавливает связь между мыслями и чувствами людей рядом с помощью технологий. Текст песни «Есть более тысячи способов/Общаться в нашем мире сегодня/И это позор/Что мы не общаемся» описывает отсутствие взаимодействия между людьми, что, в свою очередь, увеличивает уровень депрессии среди подростки . [ 13 ] Он сочетает в себе набор текста на клавиатуре на заднем плане и вокал Left Eye: «Ты будешь общаться со мной?». [ 10 ]
Изображение, упаковка и название
[ редактировать ]На обложке FanMail был использован собственный дизайн шрифта, а также обложка с декодируемым двоичным кодом , который включал изображения участников TLC в металлических оттенках кожи. [ 10 ] [ 13 ] Фотограф Дэн Леви снял окрашенных в серебро участников группы без каких-либо цифровых изменений. [ 12 ] В статье для iD Энни Лорд описала участников на обложке как «трех оцифрованных [ sic ], бестелесных киборгов из другого измерения» и сравнила двоичный код на их лицах с «Матрицей» . [ 17 ] Вкладыш компакт-диска раскладывается и образует большой плакат с фотографиями трех участников TLC и именами тысяч людей, которые писали им письма от фанатов на протяжении всей их карьеры. [ 18 ] Было выпущено ограниченное издание альбома, в котором перед оригинальным буклетом в футляре для драгоценностей была помещена вставка с двояковыпуклой версией обложки. [ 19 ]
Название альбома — дань уважения фанатам TLC после пятилетнего перерыва. Его придумал Лопес, который также придумал названия первых двух альбомов группы Oooooooohhh... On the TLC Tip и CrazySexyCool и первоначально хотел назвать альбом Fan2See . [ 4 ] [ 12 ] Она заявила группе: «Давайте напишем и споем одно большое письмо фаната. Давайте напишем имена фанатов на всем - на всех синглах, обложках альбомов, футболках, кружках. Просто выразите нашу признательность». [ 13 ]
Повышение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Одиночные игры
[ редактировать ]«FanMail», « Silly Ho », « I’m Good atbeing Bad » и «My Life» послужили промосинглами к альбому. США Эти песни попали в чарты Billboard R&B/Hip-Hop Songs .
" No Scrubs " стал официальным ведущим синглом и четыре недели подряд возглавлял чарт Billboard Hot 100 , став самым большим коммерческим успехом TLC за последние годы. Он также занял второе место в рейтинге Billboard's Year-End Hot 100 за 1999 год . [ 20 ]
Следующий сингл « Unpretty » также возглавил Billboard Hot 100, проведя три недели на первом месте и заняв 20-е место в Year-End Hot 100. [ 20 ]
Первоначально планировалось, что "Shout" станет синглом в США, а " Dear Lie " станет синглом на международном уровне, но только последний в конечном итоге будет выпущен как сингл с сопровождающим музыкальным видео. Он достиг 51 строчки в Billboard Hot 100. [ 20 ] [ 21 ]
Тур
[ редактировать ]TLC отправились в тур FanMail для продвижения альбома. Это был их первый тур в качестве хедлайнеров и первый тур за пять лет. В рамках спонсорства MP3.com группа выпустила «I Need That», доходы от которого были отправлены в Американскую ассоциацию серповидноклеточных заболеваний . Продюсер Рико Лампкинс охарактеризовал песню как «скорее R&B, чем хип-хоп ». Сцена и костюмы были разработаны каждым участником TLC. [ 22 ] FanMail Tour стал самым прибыльным туром женской группы, собрав более 72,8 миллиона долларов. Это был последний тур, в котором участвовали все трое участников. [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 24 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 28 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 31 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своей статье для Muzik Тони Фарсайдс заявил, что FanMail стал «настоящим ростом» по сравнению с другими альбомами, выпущенными в то время. [ 27 ] Писатель NME Роджер Мортон сравнил «кибер-концепцию» альбома с Принса дискографией электронно-фанковой и высказал мнение, что TLC не уступили место другим женским группам, таким как Honeyz , All Saints и Spice Girls . [ 28 ]
Энн Пауэрс из Rolling Stone высказала мнение, что элементы FanMail были «фрагментированы», несмотря на то, что они звучали более «резко [и] агрессивно», чем CrazySexyCool , но похвалила участников TLC за «смелый» риск. [ 30 ] В своей статье для AllMusic хотя Стивен Томас Эрлевин отметил, что группа пыталась имитировать создание CrazySexyCool, и отметил универсальность альбома. [ 14 ] Штатный обозреватель Los Angeles Times Марк Вайнгартен отрицательно заявил, что вокал был «тонким [и] плоским», и что все участники были «сильно ограниченными певцами». Однако он отметил, что при продюсировании альбома удалось пересилить их вокал «жилистыми битами и потрясающими аранжировками». [ 26 ]
Дэвид Браун из Entertainment Weekly раскритиковал «поразительно безликий и однородный» вокал TLC и высказал мнение, что FanMail - это «бесконечный парад приколов», лишенный сути R&B. Он признал, что их вокал был типичным для некоторых исполнителей R&B 1990-х, которые «поют одним и тем же полусонным бормотанием», и посетовал, что этот жанр «на удивление бесстрастен». [ 24 ] В статье для Spin заявил , Джошуа Кловер что альбом представляет собой «жгучее, физическое послание, которое выглядит как зрелище, но читается как сексуальная политика», и раскритиковал продюсеров за попытку напоминать . продукцию Тимбалэнда [ 31 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В Соединенных Штатах FanMail дебютировал под номером один в чартах Billboard 200 и Top R&B/Hip-Hop Albums с 318 000 проданными копиями за первую неделю, став первым альбомом TLC, занявшим первое место в обоих чартах. [ 33 ] 21 июня 2000 года он получил шестикратный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на июль 2017 года в США было продано 4,8 миллиона копий альбома; [ 34 ] было продано еще 877 000 копий По состоянию на февраль 2003 года через BMG Music Club . [ 35 ] На международном уровне альбом вошел в десятку лучших в Новой Зеландии, Канаде и Великобритании. По состоянию на февраль 2019 года FanMail . по всему миру было продано более 10 миллионов копий [ 36 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "ФанПочта" | Даллас Остин | Кипрон | 3:59 |
2. | "Интерпретация Вик-И - Интерлюдия" | Остин | Кипрон | 0:18 |
3. | " Глупый ты " | Остин | Кипрон | 4:15 |
4. | «Шепчущий Плайя – Интерлюдия» |
| Остин | 0:52 |
5. | « Без скраба » | Кевин «Ше'кспере» Бриггс | 3:34 | |
6. | « Я умею быть плохим » | Джимми Джем и Терри Льюис | 5:39 | |
7. | «Если бы они знали» |
|
| 4:04 |
8. | "Я очень по тебе скучаю" |
| 4:56 | |
9. | " Некрасиво " |
| Остин | 4:38 |
10. | "Моя жизнь" |
|
| 4:01 |
11. | "Кричать" |
| Остин | 3:57 |
12. | "Давай вниз" | Дайан Уоррен |
| 4:17 |
13. | « Дорогая ложь » |
| Бэбифейс | 5:10 |
14. | «Общение - Интерлюдия» | Остин | Остин | 0:51 |
15. | "Тоска по любви" |
| Остин | 3:52 |
16. | «Автоматический» | Остин | Остин | 4:31 |
17. | "Пока не отказывайся от меня" | Остин |
| 4:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
18. | "Ты во мне" | Остин | Остин | 3:50 |
Цифровая версия для скачивания
[ редактировать ]- «Мне это нужно» - 3:52
- Выпущен онлайн компанией TLC эксклюзивно на MP3.com для продвижения FanMail Tour . Продюсер Рико Лампкинс для PWPX, LLC. Авторы Р. Лампкинс, Л. Лопес и С. Чунн. Рэп Left Eye позже был расширен и перезаписан на треке "Gimme Some" из Тони Брэкстон альбома The Heat , а также полностью повторно использован и сокращен на треке "Whoop De Woo" из компиляции Now and Forever: The Hits , изначально предназначавшийся для четвертого альбома группы 3D .
Примечания
Образцы кредитов
- «FanMail» содержит отрывок из интервью MTV звучит инструментальная часть песни TLC « Diggin' on You ». , в котором на заднем плане
- «Я хорош в том, чтобы быть плохим» содержит элементы из « Slippin' to Darkness » группы War . Песня также изначально содержала интерполированные тексты из « Love to Love You Baby » песни Донны Саммер , но позже интерполированные тексты были удалены при более поздних выпусках явной версии.
- В первых тиражах альбома "Whispering Playa – Interlude" содержал сэмпл " Cold Blooded " Рика Джеймса, игравший на заднем плане. Сэмпл был удален в последующих выпусках, вместо этого на заднем плане играла песня TLC "U in Me".
- «Автоматический» содержит отрывки из Нила Армстронга «Посадка на Луну». речи
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций FanMail . [ 19 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Даллас Остин — аранжировки (треки 1, 3, 7, 9, 11, 12, 15–17) ; бандовый вокал (треки 3, 11)
- Ти-Боз — бэк-вокал (треки 1, 11, 13, 16) ; бандовый вокал (трек 3)
- Чили — бэк-вокал (треки 1, 5, 8, 11, 16)
- Дебра Киллингс — бэк-вокал (треки 1, 3, 5, 7–13, 15–17) ; бас (треки 9, 12, 17)
- Рик Шеппард — MIDI , звуковое оформление (треки 1, 3, 9, 11, 15, 17)
- Вик-Э – речь (дорожка 2) ; рэп (трек 3)
- Лесли Брэтуэйт — бандовый вокал (треки 3, 11)
- Тай Хадсон — бандовый вокал (треки 3, 11)
- Джой Гиллиам — бандовый вокал (трек 3)
- Персик — бандовый вокал (трек 3)
- Сонджи — бандовый вокал (трек 3)
- Кэролин Пейдж — бандовый вокал (трек 3)
- Кевин Уэйлс — бандовый вокал (трек 3)
- «Большой» Стэн Смит — бандовый вокал (трек 3)
- Папи – Плайя (трек 4)
- Канди Буррусс — бэк-вокал (трек 5)
- Тамека «Tiny» Коттл — бэк-вокал (трек 5)
- She'kspere – MIDI, звуковое оформление (трек 5)
- Джимми Джем и Терри Льюис — аранжировки, все остальные музыкальные инструменты (трек 6)
- Майк Скотт — гитара (трек 6)
- Алекс Ричбург — программирование ударных (дорожка 6)
- Джерри Лампкинс — дополнительные клавишные (дорожка 7)
- Babyface — программирование ударных, акустическая гитара (треки 8, 13) ; клавишные, электрогитара (дорожка 13)
- Грег Филлингейнс — фортепиано (дорожка 8) ; Вурлитцер (дорожка 13)
- Майкл Томпсон — акустическая гитара (трек 8) ; электрогитара (дорожка 13)
- СиСи Томас — бас (дорожка 8)
- Несия Брэй — бэк-вокал (трек 8)
- Томи Мартин — гитара (треки 9, 17)
- Том Найт — ударные (трек 9)
- Ламаркиз Джефферсон — бас (дорожка 10)
- Марде Джонсон — бандовый вокал (трек 11)
- Коко Уоткинс — бандовый вокал (трек 11)
- Соломон Джексон — бандовый вокал (трек 11)
- Джеймс Киллингс — гитара (трек 12)
- Натан Ист — бас (дорожка 13)
- Паулиньо да Коста — ударные (дорожка 13)
- Колин Вулф — бас (трек 15)
- Мелвин М. Джонс — труба (дорожка 17)
- Грегори Хадспет — саксофон (дорожка 17)
- Энтони Роберсон — тромбон (дорожка 17)
Технический
[ редактировать ]- Cyptron - производство (треки 1–3)
- Карлтон Линн — запись (треки 1–5, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 17) ; помощь при записи (дорожки 1, 7, 11, 12, 15, 16) ; сведение (треки 2, 4, 14)
- Лесли Брэтуэйт — запись (треки 1, 3, 9, 11, 15–17) ; сведение (треки 5, 11, 17)
- Джефф Гриффин — помощь в записи (треки 1, 11, 15)
- Седжун Кан - помощь в записи (треки 1, 11, 15)
- Элвин Спейтс — сведение (треки 1, 3, 7, 9, 12, 15, 16)
- Вернон Дж. Манго - помощь в микшировании (треки 1, 3, 5, 7, 9, 11, 12, 15–17) ; помощь в записи (дорожка 13) ; запись (дорожка 17)
- Тай Хадсон - помощь в записи (треки 3, 5, 7, 9, 12, 14, 17) ; помощь в микшировании (треки 14, 17)
- Даллас Остин - производство (треки 4, 7, 9, 11, 12, 14–17) ; исполнительное производство
- Кевин «She'kspere» Бриггс - продюсирование (трек 5) ; дополнительная вокальная обработка (трек 17)
- Джимми Джем и Терри Льюис — производство (дорожка 6)
- Стив Ходж — запись, сведение (трек 6)
- Ксавье Смит — помощь в записи, помощь в микшировании (дорожка 6)
- Дэйв Ридо — запись вокала (трек 6)
- Гордон Фордайс — помощь в записи вокала (дорожка 6)
- Дилан Дрездоу — помощь в записи вокала (дорожка 6)
- Риччиано Лампкинс — производство (дорожка 7) ; запись (дорожки 7, 12, 16)
- Джон Хореско IV - помощь в микшировании (дорожка 7) ; цифровое редактирование (дорожка 17)
- Babyface - производство (треки 8, 13) ; исполнительное производство
- Дэрил Симмонс - производство (дорожка 8)
- Пол Бутен - запись (треки 8, 13)
- Том «TK» Кидд — запись вокала (трек 8)
- Кевин Лайвли — помощь в записи вокала (трек 8) ; помощь в микшировании (дорожка 10)
- Ральф Качкиурри — помощь в записи вокала (дорожка 8)
- Джон Гасс — сведение (треки 8, 13)
- Айви Скофф — координация производства (треки 8, 13)
- Джермейн Дюпри — продюсирование, сведение (трек 10)
- Карл Со-Лоу – совместное производство (дорожка 10)
- Брайан Фрай — запись (дорожка 10)
- Фил Тан — сведение (трек 10)
- Дайан Маковски - координация производства (дорожка 10)
- Дебра Киллингс - производство (дорожка 12)
- Аман Джунаид - запись (треки 12, 17)
- E'lyk - помощь в сведении (трек 13)
- Клодин Понтье - помощь в записи (дорожка 15)
- Херб Пауэрс младший — мастеринг
- Антонио М. Рид - исполнительный продюсер
- TLC – исполнительное производство
произведение искусства
[ редактировать ]- ТЛК – креативная концепция
- DL Warfield — арт-директор, дизайн
- Чери О'Брайен - творческая координация
- Найджел Сойер — помощь в верстке
- Себ Джаниак - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 80 ] | Платина | 70,000 ^ |
Бельгия ( BEA ) [ 81 ] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 82 ] | 4× Платина | 400,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 83 ] | Золото | 100,000 * |
Германия | — | 250,000 [ 84 ] |
Япония ( РИАЖ ) [ 85 ] | Миллион | 1,000,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 86 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 87 ] | Платина | 15,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 88 ] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 90 ] | Платина | 395,877 [ 89 ] |
США ( RIAA ) [ 92 ] | 6× Платина | 5,677,000 [ я ] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [ 93 ] | Платина | 1,000,000 * |
По всему миру | — | 10,000,000 [ 36 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Список в Billboard 200 1999 года альбомов номер один
- Список Billboard 1999 года R&B-альбомов номер один
Примечания
[ редактировать ]- ^ Треки 1–5, 7, 9, 11 и 13–17.
- ^ Треки 1, 11 и 15; вокал на шестом треке
- ^ Трек 6
- ^ Вокал на треке 6
- ^ Треки 8 и 13
- ^ Jump up to: а б Трек 8
- ^ Трек 10
- ^ Треки 11 и 15
- ^ , по состоянию на июнь 2017 года FanMail в США было продано 4,8 миллиона копий По данным Nielsen SoundScan . [ 34 ] это не считая альбомов, проданных через такие клубы, как BMG Music Club , [ 91 ] по состоянию на февраль 2003 года было продано 877 000 копий. [ 35 ] В общей сложности в США было продано более 5 677 000 копий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лиза Лопес погибла в автокатастрофе» . Новости Би-би-си . 26 апреля 2002 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фуамоли, Сосе (20 июня 2019 г.). «Как TLC изменила женское представительство в R&B 90-х» . Двойной Дж . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Сэмюэлс, Анита М.; Энрикес, Диана Б. (5 февраля 1996 г.). «Обанкротиться и потерять свободу; банкротство имеет новую привлекательность для музыкальных групп, недовольных своими контрактами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДеКертис, Энтони (23 октября 2013 г.). «Обложка TLC VIBE (май 1999 г.)» . Атмосфера . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «TLC просит имена фанатов для обложки» . Новости МТВ . 8 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Сэмюэлс, Анита М. (24 октября 1998 г.). «Андреа Мартин меняет ручку на Майка в «Лучшем»; Д'Анджело готовит продолжение «Вуду»» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 43. с. 35. ISSN 0006-2510 – через Google Книги .
- ^ Брим, Джон (19 ноября 1999 г.). «Ролевые игроки: громкие и гордые выжившие в TLC служат вдохновением для молодых женщин». Звездная Трибьюн . п. 5. ISSN 0895-2825 .
- ^ Веррико, Лиза (21 августа 1999 г.). «Гррр сила». Таймс . п. 8. ISSN 0140-0460 .
- ^ Фекаду, Месфин (9 декабря 2018 г.). «Мисси Эллиот об Аалии, Бейонсе и о себе» . Детройтские новости . Получено 29 февраля ,
- ^ Jump up to: а б с д и Шеперд, Джулианна Эскобедо (24 февраля 2014 г.). « FanMail» исполняется 15 лет: оглядываясь назад на самый пророческий альбом TLC» . Сложный . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Мидгарден, Кори (17 октября 2013 г.). «Почему TLC сказала «черт возьми, нет» Бритни «...Baby One More Time» » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грейси, Бьянка (22 февраля 2019 г.). «FanMail» TLC исполняется 20 лет: пошаговая ретроспектива с женской группой и закулисными соавторами» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уэйли, Нателеге (23 февраля 2019 г.). «20 лет «FanMail» TLC: футуристическая прелюдия к близости цифровой эры» . Атмосфера . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «FanMail – TLC» . Вся музыка . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Экспозито, Сюзи (23 февраля 2019 г.). «Воспоминания: TLC выпустила FanMail в 1999 году» . Роллинг Стоун . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Хопкинс, Марк (1 марта 2000 г.). «Даллас Остин: создание музыки, точка» . Микс онлайн . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Лорд, Энни (25 февраля 2019 г.). «Как «фан-почта» TLC предсказала интернет-беспокойство» . идентификатор . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Золадз, Линдси (4 мая 2012 г.). «Обновление: одинокий футуризм FanMail TLC» . Вилы . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б FanMail (примечания). ТСЦ . ЛаФейс Рекордс . 1999. 73008-26055-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «1999 год в музыке: 100 горячих синглов» . Рекламный щит . 25 декабря 1999 г., стр. YE48, YE50 . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «История диаграммы TLC (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Уитакер, Ланг (27 сентября 1999 г.). «TLC объявляет тур и публикует новую песню на MP3.Com» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Тинг, Жасмин (23 февраля 2019 г.). «Ты помнишь «FanMail»?» . Бумага . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (5 марта 1999 г.). «Письмо фаната» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (19 февраля 1999 г.). «TLC: FanMail (Ариста)». Хранитель .
- ^ Jump up to: а б Вайнгартен, Марк (21 февраля 1999 г.). «Компания TLC заботится о внедрении оптимизированного подхода» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фарсайдс, Тони (апрель 1999 г.). «TLC: Почта фанатов (LaFace/Arista)». Музик . № 47. с. 84.
- ^ Jump up to: а б Мортон, Роджер (26 февраля 1999 г.). «TLC – Фанмейл» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «TLC: FanMail». Вопрос . № 152. Май 1999. с. 116.
- ^ Jump up to: а б Пауэрс, Энн (18 марта 1999 г.). «TLC: Фанатская почта» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Клевер, Джошуа (май 1999 г.). «TLC: Письма фанатов» . Вращаться . Том. 15, нет. 5. стр. 146–147 – через Google Книги.
- ^ Джонс, Стив (16 февраля 1999 г.). «Одновременно горячее и мощное трио «так хорошо умеет быть плохим» ». США сегодня .
- ^ Мэйфилд, Джефф (13 марта 1999 г.). «Между пулями: подписано, запечатано, доставлено» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 11. с. 116. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Стивен Дж. (1–14 июля 2017 г.). «Яростное возвращение TLC: Ти-Боз и Чили о пробуждении женской группы, Лос-Анджелесе Риде и суете в Instagram» (PDF) . Рекламный щит . п. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид, Барри (18 февраля 2003 г.). «Шания, Backstreet, Бритни, Эминем и Джанет — лучшие продавцы за всю историю» . Сеть новостей музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Ник К. (22 февраля 2019 г.). «Уроки самооценки и заботы о себе от FanMail TLC» . Ошеломленный . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «FanMail [Япония] – TLC» . Вся музыка . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ "Australiancharts.com - TLC - FanMail" . Хунг Медиен.
- ^ "Austriancharts.at - TLC - FanMail" (на немецком языке). Хунг Медиен.
- ^ "Ultratop.be - TLC - FanMail" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ "Ultratop.be - TLC - FanMail" (на французском языке). Хунг Медиен.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 8122» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ "История чарта TLC (канадские альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 4 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - TLC - FanMail" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 16, нет. 23. 5 июня 1999. с. 9. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ « TLC: FanMail» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
- ^ "Lescharts.com - TLC - FanMail" . Хунг Медиен.
- ^ "Offiziellecharts.de - TLC - FanMail" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
- ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 24. 12 июня 1999. с. 43. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ «Fanmail» (на японском языке). 19 Архивировано 19 апреля 2023 года . Проверено апреля 2023 года .
- ^ "Charts.nz - TLC - FanMail" . Хунг Медиен.
- ^ "Norwegiancharts.com - TLC - FanMail" . Хунг Медиен.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ "Swedishcharts.com - TLC - FanMail" . Хунг Медиен.
- ^ "Swisscharts.com - TLC - FanMail" . Хунг Медиен.
- ^ «10 лучших в Тайваньском международном рейтинге IFPI» . 31 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 1999 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ "История диаграммы TLC ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ "История чарта TLC (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1999 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Ежегодные обзоры 1999 г. - Альбомы» (на голландском языке). Ультра топ . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ "Rapports annuels 1999 - Альбомы" (на французском языке). Ультратоп . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «100 лучших компакт-дисков RPM 1999 года» . Об/мин . Том. 70, нет. 8. 13 декабря 1999 г. с. 18. ISSN 0033-7064 – через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «Диаграмма года 1999» . Top20.dk . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1999» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Год в фокусе - 100 лучших альбомов Европы 1999 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 17, нет. 1. 1 января 2000 г. с. 11. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «Рейтинг альбомов – 1999 год» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1999» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ 100 лучших альбомов 1999 года [100 лучших альбомов 1999 года] (на японском языке). Орикон. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Получено 3 июля 2019 г. - через GeoCities .
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1999 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Årslista Album (inkl samlingar) – År 1999» (на шведском языке). Хитлистан . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1999 года» . hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1999» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1999 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2000 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (25 декабря 1999 г.). «Лучшие поп-альбомы 90-х» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 52. с. ЙЕ-20. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1999 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 1999 года» . Ультратоп . Хунг Медиен. 27 августа 1999 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – TLC – Fanmail» . Музыка Канады . 19 октября 1999 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Сертификаты французских альбомов – TLC – FanMail» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . 17 августа 1999 г.
- ^ Шпар, Вольфганг (13 мая 2000 г.). «Улица с двусторонним движением Грэмми» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 20. с. 64. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ «Сертификация японских альбомов – TLC – FanMail» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 1 июля 2019 г. выберите «11 мая 2002 г.» . В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – TLC – FanMail» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 23 августа 2018 г. Введите FanMail в поле «Исполнитель или название». выберите 2000 В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – TLC – FanMail» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 31 октября 1999 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Фан-почта » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы в Британии 1999 года» (на польском языке). Из архива...рока. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – TLC – Fanmail» . Британская фонографическая индустрия . 9 сентября 1999 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Колфилд, Кейт (25 января 2008 г.). «Спросите Billboard: «хорошо» не так уж и хорошо» . Рекламный щит . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – TLC – FanMail» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 21 июня 2000 г.
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1999» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 2 марта 2014 г.