Jump to content

Трис МакКолл

Трис МакКолл
Рожденный 1971 или 1972 (52–53 года)
Источник Округ Гудзон, Нью-Джерси , США
Жанры Пауэр-поп , инди-рок , синтипоп , электропанк
Род занятий Музыкальный критик, писатель, рок-музыкант
Годы активности 1995 – настоящее время
Этикетки Мелоди Лейнс, Джерси Бит
Веб-сайт трисмкколл .сеть

Трис Макколл музыкальный журналист , писательница и рок-музыкант из округа Гудзон , штат Нью-Джерси описывает , которую газета «Нью-Йорк Таймс» как «подключенную к Интернету музу Джерси-Сити эпохи Интернета ». [ 1 ] [ 2 ] В 2010 году он стал музыкальным критиком Newark Star-Ledger . [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2017 год МакКолл выпустил четыре сольных альбома; песни, предназначенные для двух будущих альбомов, анонсируются вместе с его рассказами в веб-проекте под названием McCall's Almanac . [ 5 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Описывая выдающееся положение жизни и политики Нью-Джерси в написании песен Трис Макколл, The New York Times написала: «Песни мистера Макколла - это полная противоположность шутке о Джерси. В его песнях Нью-Джерси является центром мира, без извинений». [ 1 ]

В обзоре 2005 года The New York Times написала о переплетенной карьере Макколла как местного активиста и поп-музыканта , отметив «казалось бы противоречивую» деятельность МакКолла по ведению веб-сайта с новостями и освещением мнений по местным политическим вопросам, а также публикацию «малопонятных, но довольно ослепительный рок, или то, что называют «синтезаторным, ориентированным на танцпол инди-роком»». [ 1 ] Несмотря на незначительные продажи в то время, компакт-диски Макколла сделали его культовой фигурой среди поклонников независимой поп-музыки. [ 1 ]

Если одна из этих бутылок случайно упадет

[ редактировать ]

Альбом «Если одна из этих бутылок должна случайно упасть» , выпущенный в 1999 году, был спродюсирован в Нью-Йорке Скоттом Миллером , калифорнийским поп-музыкантом , который был «музыкальным героем» Макколла. [ 6 ]

Выбирая песни из демо Макколла, Миллер привлек Макколла к «концептуальному единству» набора песен, посвященных политической, эмоциональной и гражданской жизни Нью-Джерси. [ 6 ] Многие песни Макколла содержат отсылки к Нью-Джерси политикам ; примеры включают «Дорогой губернатор Кин » и целый ряд имен, упомянутых в «Это не деньги, это принцип». Глоссарий с именами политиков округа Гудзон и местных достопримечательностей был включен в компакт-диск If One of This Bottles . [ 1 ]

МакКолл описал свое музыкальное отношение как «путь Джерси; мы носим наши сердца на рукавах… Я пытаюсь использовать то, что гражданская и общественная жизнь заставляет меня чувствовать, и то, как она заставляет чувствовать других людей», в результате чего то, что New York Times назвала компакт-дисками, «в своей основе наполнено ощущением яркого Джерси». [ 1 ] Согласно The Brooklyn Rail , сила Макколла — в социальных комментариях: в отличие от «променадов, игровых автоматов и дешевых приморских баров» Брюса Спрингстина , МакКолл предлагает «альтернативную мифологию Нью-Джерси, более городскую, вежливую и ироничную, чем у Спрингстина, но не менее захватывающий». [ 7 ]

Макколл открыл компакт-диск 1999 года песней «The New Jersey Department of Public Works» о «воображаемом, но невероятно благородном государственном агентстве». [ 1 ] В песне МакКолл намеревался создать «легко запоминающуюся вымышленную программу типа «Нового курса», представляющую тот вид единения и индустриального позитивизма, которым, как мы представляем, были 1930-е и 1940-е годы. Это воображаемое отголосок воображаемого государственного ведомства, одного это объединило жителей штата посредством коллективных строительных проектов. Предполагается, что это звучит как смутно забытый идеал, мечта о политическом и социальном сплочении, достигнутом через идентификацию с государством». [ 7 ]

Макколл заявил, что первые две песни служили «двойным вступлением», где «The New Jersey Department of Public Works» и «Janie Abstract» представляли «Нью-Джерси, каким я мог его мечтать», за которым следовал Нью-Джерси, каким я его вижу на самом деле. ." [ 7 ] В отличие от вступительного трека, "Janie Abstract" изображает современные "полосы шоссе и коммерческую модернизацию старых торговых точек, классовый конфликт, фрагментацию, имущих и неимущих современных технологий, искажение фактов и планы агрессивного развития, постмодерн". [ 7 ]

Музыкальный критик Джо Харрингтон в своей книге 2002 года « Sonic Cool: The Life & Death of Rock 'n' Roll » назвал If One of This Bottles «лучшим Элвиса Костелло альбомом со времен Armed Forces », а Макколла назвал «мастером того же самого». своего рода сложная игра слов, как у Дилана и Костелло». [ 8 ] Харрингтон добавил, что «самоуничижительная манера» МакКолла и его «веселой и, следовательно, более философски проницательный» подход к написанию песен и исполнению «расстраивает представления людей о том, что представляет собой «народный» певец», как это сделал ранний Боб Дилан. [ 8 ]

Перестрелка на сахарном заводе

[ редактировать ]

Следующий компакт-диск Макколла 2003 года, Shootout at the Sugar Factory , был сопродюсирован Джеем Брауном из Negatones , о котором Макколл заявил: «Я не думаю, что он был заинтересован в рассказе связной истории о моем опыте в округе Гудзон. Он искал определенные музыкальные достоинства, определенную роковую жестокость». [ 2 ]

В отличие от желаемого впечатления свирепости, бруклинский музыкальный журналист Мишель Де Мельо охарактеризовал Shootout как «оду жевательной резинке, музыканта пропитанную синтипанком » в «пластине, полностью сосредоточенной на искусстве и архитектуре Нью-Йорка и Нью-Джерси». [ 9 ] МакКолл сказал Де Меглио: «Все эти песни о том, как сильно я люблю застроенную среду. Это песни о любви, воспетые в адрес города, дорог, шоссе и пластикового лица общественной культуры». [ 9 ]

В 2004 году МакКолл рассказал Chorus & Verse , что «самые полемические» песни были добавлены последними, добавив, что без «полной силы» аргументированных текстов о городском упадке он подвергся бы неприемлемому «риску стать непостижимым для обычного человека». слушатель». [ 2 ] Выявив связь между песнями в Shootout , МакКолл назвал его «альбомом о общественной культуре и хрупкости городских пространств». [ 2 ]

Перестрелка началась с «апокалиптического прощания» сверхквалифицированного сборщика пошлин в «Разбросай мой прах по магистрали Нью-Джерси». [ 1 ] [ 10 ] В музыкальном журнале Delusions of Adequacy обзор Джастина Веллуччи назвал Shootout «пугающе захватывающей смесью синтетических поп-саундскейпов, клубной электроники и причудливых рок-музыкантов»: [ 11 ]

Здесь представлено многое: от фанковых упражнений с оттенком диско («Танцы под архитектуру», «Возвращение в Западный Нью-Йорк») и электро-попа в духе AOR («A Commuter's Prayer») до вдохновленного Devo рок-безумия ( «Человек из Нантакета», «Ночной автобус»), блюда с латиноамериканским акцентом («Роберт Менендес Баста Я!») и причудливые музыкальные уроки морали («Еще одно социальное объявление»). Макколлу и компании удается нести факел, в частности, в отношении каждого из «музыкальных впечатлений» пластинки, которые они сами называют, об округе Гудзон, демонстрируя готовность играть с беззаботной стороной материала, а также с жанрами, на которые они ссылаются. при этом относясь к этому серьезно как к художественному содержанию. [ 11 ]

В обзоре Веллуччи сделан вывод, что «несмотря на некоторые странные основы», музыка на Shootout «стареет и растет с каждым прослушиванием». [ 11 ]

В The Record музыкальный критик Барри Грэмлих назвал альбом его «дерзкими текстами» и «сардоническим остроумием», написав, что работу МакКолла «можно сопоставить со сценами вступительных титров «Клана Сопрано »». [ 12 ]

Я предполагаю, что вы все в группах

[ редактировать ]

Компакт-диск Макколла 2006 года « I’m Assuming You’re All in Bands: Tris McCall in Brooklyn » был выпущен под названием Tris McCall and the New Jack Trippers на лейбле Jersey Beat. По своей концепции тексты альбома поэтически сосредоточены на жизни внутри и вокруг вымышленной рок-группы из Вильямсбурга , с персонажами, которые повторяются в нескольких песнях.

Stereophile охарактеризовал альбом как «полный жара и срочности» и сравнил Макколла с «уличным фотографом, бит-поэтом, журналистом, антропологом ». [ 13 ] В обзоре The Architectural Dance Society цитируется заявление Макколла, что компакт-диск был «хранилищем уродства, которое, я надеюсь, теперь я выбрал из своей системы». [ 14 ]

Песни и тематические ноты

[ редактировать ]

Песня «Колониальный Вильямсбург» была отмечена за «блестящее и резкое тщеславие» объединения Вильямсбурга ( район Бруклина ) с «деревней-ловушкой для туристов» Вирджинии под названием Колониальный Вильямсбург . [ 14 ] В Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , газета Daily Press написала, что песня «критикует кишащий хипстерами район Бруклина, сравнивая его с исторической деревней полуострова в стиле 18-го века», цитируя слова МакКолла: «Недалеко есть место, вы можете путешествовать туда на машине, это причудливый тематический парк и город... Пройдитесь по улице и посмотрите на униформу, которую они носят, и на то, как забавно они разговаривают и передвигаются». [ 15 ]

«Гимн против виски», который поначалу казался демонстрирующим «пуританское напряжение в мышлении Макколла», вместо этого превратился в «задумчивую» мольбу, наполненную «болью певца от наблюдения за близким другом», неспособным преодолеть алкоголизм. [ 14 ]

Книга 2010 года «Музыка: что случилось?» называет песню «The Werewolf of Bretton Woods» фаворитом 2006 года, ссылаясь на ее «очаровательный, почти слишком краткий рифф на электрическом фортепиано» и «хладнокровно спетое, харизматично аранжированное хип-хоп повествование». [ 16 ]

Пусть наступит ночь

[ редактировать ]

Let the Night Fall , последний сольный альбом Макколла, был выпущен в декабре 2009 года на лейбле Melody Lanes.

Альбом открывается песней " WFMU ", гимном колледжу и независимому радио , который "переходит от запоминающегося трип-хопа к пылающему припеву, метафорически наполненному беспокойством, одним быстрым словом mot juste или двойным смыслом за другим". [ 17 ]

По словам Макколла, «You're Dead After School» была его единственной автобиографической песней; Будучи студентом, МакКолл потерял образец для подражания - учителя, арестованного за приставание к умственно отсталому ребенку. [ 18 ] Критик Паула Карино на AllMusic назвала песню одновременно «грустной и веселой». [ 19 ]

«Сахар никому не нужен», в котором главный герой предлагает проникнуть на ночь в магазин канцелярских товаров, «одобряет мелкие кражи и вандализм в различных нелюбимых местах Джерси как своего рода чёрт возьми, для поднятия морального духа для всех заинтересованных сторон». в том, что в текстах песен называется «сладкожопыми формами гражданского неповиновения». [ 19 ] МакКолл заявил, что песня была о том, чтобы «найти трещины в городе, которые не нанесены на карту или которые раньше были нанесены на карту и исчезли, когда легенда была переписана, и занять свою позицию там… в невидимых пространствах». куда власти не удосуживаются заглянуть». [ 18 ] В апреле 2010 года был выпущен видеоклип на композицию «Sugar Nothing Wants», созданный Макколлом и продюсером Джеем Брауном. [ 20 ]

Музыкальный журналист Паула Карино охарактеризовала Макколла как «первоклассного мастера слова», пишущего с «тонкой, раздраженной любовью к своему родному штату», который «вкладывает в каждую песню тщательно наблюдаемые детали, достойные новеллы». [ 19 ] Карино определил устойчивую тенденцию, восходящую к «блестящему дебюту Макколла в 1999 году… очень мелодичные, исполняемые на фортепиано песни со сложными (но потрясающими) аранжировками и проницательными текстами». [ 19 ]

Lucid Culture назвала Макколла «непревзойденным» автором текстов, сравнив его с Элвисом Костелло и Эйми Манн и похвалив его дифференцированное использование сарказма и иронии в песнях с «вызывающим популизмом… часто на удивление веселым, учитывая лежащую в основе мрачность». [ 17 ] Газета San Diego Reader далее охарактеризовала Let the Night Fall как «богатую», а Макколла как «могущественного», заявив: «Вам не обязательно быть из Джерси. Вам просто нужно иметь уши». [ 21 ]

Альманах Макколла

[ редактировать ]

В 2017 году МакКолл представил «Альманах Макколла », веб-проект, который Макколл называет альбомом об «открытии Америки», хотя и «не похожим на традиционный альбом». [ 22 ] Альманах МакКолла представляет песни, предназначенные для двух будущих традиционных альбомов, и сочетает их с рассказами Макколла. [ 5 ]

МакКолл связывает каждое новое периодическое сообщение с американским городом и включает выпуск новой песни и оригинальный рассказ, оба из которых вдохновлены этим городом или связаны с ним. [ 5 ] Песня и рассказ сопровождаются туристическими советами и рисунками приглашенных карикатуристов Улы Блума и Кайла МакРуэра. [ 5 ] [ 22 ]

Оверлорд и другие проекты

[ редактировать ]

Помимо сольной работы, Трис МакКолл является участницей бруклинской инди-поп- группы Overlord, возглавляемой Джорджем Паслесом. [ 23 ] МакКолл играл на клавишных на их альбомах Ticker Symbols (2006) и In Советской России, My Heart Breaks You (2011).

На протяжении многих лет Макколл был певцом, пианистом и синтезатором в нескольких одновременно действующих группах; например, в 2006 году он был частью Overlord, Kapow! и My Teenage Stride , а также его собственная группа. [ 24 ] МакКолл исполняет свой собственный материал с различными аккомпанирующими группами; он появился в 2010 году как Трис МакКолл и Жилищный пузырь, [ 25 ] Трис Макколл и похитители мобильных телефонов, а также Трис Макколл и общественный выбор, [ 26 ] а в 2016 году — Трис МакКолл и Оспариваемая конвенция. [ 27 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Музыкальная журналистика

[ редактировать ]

Начиная с конца 1990-х МакКолл заработал репутацию плодовитого музыкального блоггера, специализирующегося на клубах и группах северного Нью-Джерси. Понимая, что печатные издания в округе Гудзон не справляются с освещением музыки, МакКолл попытался заполнить пробел с помощью своего веб-сайта, не ожидая, что его точка зрения будет популярна. [ 3 ] Он «наполовину фантазировал», что веб-сайт либо «превратится в печатное издание», либо что в результате этих усилий появится возможность писать для печатного издания. [ 3 ]

К 2007 году Макколл начал писать о независимой музыке Нью-Джерси для New Jersey On-Line . веб-сайта NJ.com компании [ 28 ]

МакКолл был принят на работу в 2010 году в крупнейшую газету Нью-Джерси The Star-Ledger газеты в качестве музыкального критика . В интервью того времени Макколл объяснил свой интерес к музыкальной журналистике: «Большинство из нас начинают писать о музыке, потому что мы ее очень любим. Нам не терпится рассказать нашим друзьям и соседям о том, что мы слышим. Этот импульс никогда не исчезает, но если вы занимаетесь этим достаточно долго... у вас начинают появляться вторичные причины заниматься поп-журналистикой. Меня интересует, почему люди реагируют на то, на что они реагируют. Рискну предположить, что иногда я ошибаюсь. но я надеюсь, что я всегда провокационен». [ 3 ] В роли профессионального критика Макколл также выразил заинтересованность в освещении «музыкальных проектов, которые не обязательно пересекаются с культурной индустрией», объяснив: «На другой стороне Гудзона они этого не понимают: почему бы тебе не захотеть быть на MTV ? Почему бы тебе не превратить свою музыку в профессиональную карьеру? Иногда мы забываем, что часто создаем музыку, потому что это полезно, даже если никто ее не слушает». [ 3 ]

Местная политика и активизм

[ редактировать ]

Газета New York Times в своем описании Макколла в 2005 году написала о его понимании «чувства страстного, обиженного, заинтересованного локализма, которое определяет Нью-Джерси». [ 1 ] Макколл стал известен на местном уровне благодаря своей онлайн-активности в качестве блоггера, посвященного искусству и политике Нью-Джерси, и Times описала его блог Tris McCall Report как блог, в котором МакКолл публиковал мнения о «местных выборах, закрытии любимого рок-клуба». club» и тому подобное, а также сбор новостей, на котором Макколл взял на себя роль местного репортера, беря интервью у местных выборных должностных лиц с «серьезными вопросами о налоговых льготах, назначении художественных районов или переоценке собственности». [ 1 ] [ 29 ]

По данным « Таймс» , в статье Макколла такие вопросы, как предлагаемый снос «чердака для художников», приняли «масштабы Третьей мировой войны». [ 1 ] В 2003 и 2004 годах Макколл писал о разногласиях вокруг развития района Powerhouse Arts District в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , включая выселение местного центра искусств из здания, которое должно было быть снесено в 2007 году. [ 1 ] [ 30 ] В 2012 году МакКолл появился в документальном фильме о здании и его местных художниках, 111 First Street .

Нарушители границы
Обложка книги
Автор Трис МакКолл
Художник обложки Эд Фаусти
Жанр Вымысел
Опубликовано август 2012 г.
Издатель Книги Шрафта
Тип носителя Распечатать ( мягкая обложка )
Страницы 302 стр.
ISBN 978-0-615-52406-1
ОКЛК 861542450

Первый роман Макколла «Нарушители границ » был написан в 2006 году и опубликован в 2012 году. [ 4 ] [ 31 ] Обложка представляет собой фотографию Эда Фаусти, сделанную с крыши центра искусств на Первой улице Джерси-Сити, 111 , перед его сносом, чтобы освободить место для новой застройки в районе Powerhouse Arts District . [ 4 ] На снимке затененная и потемневшая от времени дымовая труба здания соседствует с ярким новым зданием позади него. [ 4 ]

Главный герой, шестнадцатилетний мальчик из Северной Каролины, проводящий лето 2004 года в Нью-Джерси, вместе с группой из четырех подростков чуть старше врывается в заброшенные здания, находя и фотографируя промышленные руины на набережной округа Гудзон. Увлечение группы подростков романа старыми зданиями заимствовано из личной истории МакКолла, когда ему было около 20 лет, когда он исследовал заброшенные здания (например, место, где сейчас строится Харбор-Норт) с друзьями, включая давнюю подругу МакКолла, которая фотографировал внутри зданий. [ 4 ]

Критическая реакция на роман включала «горячую похвалу» от Синтии Озик , писательницы и публицистки из Нью-Йорка . [ 32 ] Озик писал: «А о чем «этот роман»? Он о том, чтобы увидеть невидимое, или, скорее, заглянуть в невидимое: распознать скрытую красоту не в нерушимом совершенстве, а в нарушениях несовершенства, в вещах старых, выброшенных и забытый и сломанный. Если сказать как можно короче: «Нарушители» — это произведение искусства». [ 33 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Трис Макколл родилась в Нью-Джерси. [ 1 ] В течение двух лет в начале своей карьеры, прежде чем стать независимым писателем, МакКолл работал исследователем и аналитиком в консалтинговой компании по вопросам управления, которая работала с некоммерческими организациями. [ 24 ]

Дискография

[ редактировать ]

Альбомы и EP

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания Формат Этикетка
1995 Сломанный ткацкий станок Сольный акустический альбом. [ 34 ] компакт-диск самовыпущенный
1998 Соломенный человек, специальный выпуск EP из 5 песен с Дэвидом Шрайбером (DScribe). [ 34 ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Другая планета» 2:56
2. «Не кто-нибудь» 4:08
3. "РЖУ НЕ МОГУ" 2:48
4. «Я не хотел тебе говорить» 3:02
5. «Дорогая Элизабет» 5:03
Кассета, MP3 самовыпущенный
1999 Если одна из этих бутылок упадет: песни Джерси Трис МакКолл Продюсер Скотт Миллер .

Все треки написаны Трис МакКолл (кроме оговоренных случаев).

Нет. Заголовок Длина
1. «Департамент общественных работ Нью-Джерси» 1:53
2. "Джэни Абстракт" 2:36
3. "Без ума от нас" 2:25
4. «Девушка с пистолетом» 3:25
5. «Дорогой губернатор Кин» (слова Элизабет Пост) [ 34 ] ) 1:56
6. «Было слишком много сахара» 2:24
7. «Вид из Нью-Джерси» 5:39
8. «Я есть закон (в мази)» 0:58
9. «Лайт-радио — мой криптонит» 3:35
10. "Скучаю по тебе" 2:40
11. «Я не могу встать со стула» 2:20
12. "РЖУ НЕ МОГУ" 2:58
13. «Он Стрелец» 2:18
14. «Огонь, огонь» 2:48
15. «Конкурс популярности» 4:00
16. «Дело не в деньгах, а в принципе» (форма взята из Q-Tip заставки в «Verses from the Abstract»). [ 34 ] ) 0:56
17. «Повешено жюри моих сверстников» 3:42
компакт-диск самовыпущенный
2003 Перестрелка на сахарном заводе Продюсеры Джей Браун и Трис МакКолл.

Все треки написаны Трис МакКолл.

Нет. Заголовок Длина
1. «Разбросай мой прах по магистрали Нью-Джерси» 2:46
2. «Танцы под архитектуру» 3:05
3. «Машины, которые заставят вас чувствовать себя хорошо» 2:16
4. «Вернись в Западный Нью-Йорк» 5:04
5. «Молитва пассажира» 3:28
6. «Человек из Нантакета» 4:13
7. «Ночной автобус» 2:45
8. «Это еще одно социальное объявление» 3:31
9. «Роберт Менендес Баста Йа!» 2:58
10. «Филос2К3» 3:38
компакт-диск Мелоди Лейнс
2006 Я предполагаю, что вы все в группах: Трис МакКолл в Бруклине Продюсер Трис МакКолл.

Все треки написаны Трис МакКолл.

Нет. Заголовок Длина
1. «Чистая версия» 2:57
2. «Американский турист в Бруклине» 5:33
3. «Колониальный Вильямсбург» 3:10
4. «Оборотень Бреттон-Вудса» 3:18
5. "Нет другой песни о тебе" 2:24
6. "Задница тебя и меня" 4:17
7. "Никому не нужно твое дерьмо" 2:08
8. «Гимн против виски» 2:09
9. "Вознесение на Эш-стрит" 4:03
10. «Принстону может пригодиться такой человек, как Джоэл» 1:30
11. «Помни 90-е» 3:26
12. "Ты меня поймал" 3:15
13. «(Счастливчик 13)» 1:32
14. "Трек без названия" 4:06
компакт-диск Джерси бьет рекорды
2009 Пусть наступит ночь Продюсеры Джей Браун и Трис МакКолл.

Все треки написаны Трис МакКолл.

Нет. Заголовок Длина
1. "ВФМУ" 3:04
2. "Выброс" 2:01
3. «Баллада о Фрэнке Виньери» 4:19
4. «Линкоры» 3:00
5. «Сахар никому не нужен» 2:37
6. «Пусть наступит ночь» 2:25
7. «Первый мир, третий сорт» 7:26
8. «Ты мертв после школы» 3:52
9. «Магазин Моцарт» 1:13
10. «Полночь (приближается)» 5:33
11. "Горный склон" 1:54
12. «Мы могли бы быть убийцами» 2:36
13. «Восход, улица 7» 4:11
компакт-диск Мелоди Лейнс

Видеосъемка

[ редактировать ]
  • «Сахар никто не хочет» (2010) — музыкальное видео [ 20 ]
  • 111 Первая улица (2012) — интервью в документальном фильме
  • «Разговор с боссом: панельная дискуссия о разрушительном шаре Брюса Спрингстина» (2012) - участник дискуссии, « Серьезный бизнес BreakThru Radio» на BTR

Живые записи

[ редактировать ]
  • Трис МакКолл и The New Jack Trippers выступают в ресторане Maxwell's 7 марта 2004 г. ( eMusic , 2004) [ 35 ]
  • Трис МакКолл вживую на концерте Maxwell's 7 февраля 2005 г. ( eMusic , 2005) [ 36 ]
  • Секрет полишинеля: Трис МакКолл вживую! одна в Джерси-Сити ( eMusic , 2008) [ 37 ]

Выступления в сборнике

[ редактировать ]
  • "Lite Radio Is My Kryptonite" - на Artist Amplification (зима 2001 г.)
  • «Оборотень Бреттон-Вудса» — о периферийном зрении (2003) [ 38 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]
  • EP "Все на крючке" (1992) [ 34 ]
  • EP The Critics (1994) - с DScribe [ 34 ]
  • Цвет вне космоса (1996) - с любимым цветом [ 34 ]
  • Денвер Зест против Пикскилла Сиззла (1999) — с Денвер Зест [ 34 ]
  • Работа на дому (2005) — с консультантами
  • Тикерные символы (2006) — с Overlord
  • Уши как золотые летучие мыши (2007) - с My Teenage Stride
  • В Советской России мое сердце разбивает тебя (2011) - с Оверлордом
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эпплбоум, Питер (8 июня 2005 г.). «У политиков Нью-Джерси есть пластинки. У него есть компакт-диски» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мровицкий, Мэтт (2004). «Несколько слов писателя, музыканта, комментатора» . Припев и куплет . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайтен, Джон (18 мая 2010 г.). «Трис Макколл из Джерси-Сити присоединяется к Star-Ledger» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Вайс, Дженнифер (4 октября 2012 г.). «Трис МакКолл привозит свою новую книгу «Нарушители границ» в Джерси-Сити с чтением в Тачаере» . Джерси-Сити Индепендент .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Теста, Джим (22 марта 2017 г.). «Совершите музыкальное путешествие по Америке с альманахом Трис МакКолл» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Состояние садового разума» . если одна из этих бутылок случайно упадет – песни из трикотажа Трис МакКолл (официальный сайт). Архивировано из оригинала 7 января 2009 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Скорца, Джейсон (февраль – март 2001 г.). «Вид из Нью-Джерси» . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Джо С. (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 549–550 . ISBN  978-0-634-02861-8 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Де Мельо, Микеле (2003). «Интервью с Трис МакКолл». 24/7 . Бруклин, Нью-Йорк.
  10. ^ « Перестрелка на сахарном заводе » (официальный сайт). 2009. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Веллуччи, Джастин (10 ноября 2003 г.). «Рецензия: Трис Макколл – Перестрелка на сахарном заводе». Иллюзии адекватности . Перепечатано на «Рецензия: Трис Макколл – Перестрелка на сахарном заводе» . Рыба-меч . 6 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г.
  12. ^ Грамлих, Барри (12 декабря 2003 г.). «Нью-Джерси — его музыкальное полотно» . Рекорд . Округ Берген, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Получено 14 июля 2014 г. - через HighBeam Research }.
  13. ^ Мехиас, Стивен (28 июня 2006 г.). «Трис МакКолл» . Стереофил .
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Разозленная Трис, LF / Никогда не забытый муравей и некоторые собственные комнаты Дона» . Общество архитектурного танца . 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г.
  15. ^ Макдональд, Сэм (28 октября 2006 г.). «Эта песня звучит по-местному: игривый «Колониальный Вильямсбург» находит параллели с юмором» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Получено 14 июля 2014 г. - через HighBeam Research .
  16. ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. п. 214. ИСБН  978-0-615-38196-1 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Деларю, Кейт (25 марта 2010 г.). «Обзор компакт-диска: Трис МакКолл – Пусть наступит ночь» . Светлая культура . Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Эшдаун, Дэйв (9 ноября 2010 г.). «Трис Макколл, интимный пир» . 10.0 Интервью . Wobblehouse.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Карино, Паула (2009). «Рецензия: Пусть наступит ночь » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б МакКолл, Трис (13 апреля 2010 г.). Сахар никому не нужен . YouTube (официальное музыкальное видео). Мелоди Лейнс.
  21. ^ Хэмлин, Эндрю (28 апреля 2010 г.). «Пусть наступит ночь» . Читатель из Сан-Диего . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б МакКолл, Трис (2017). "О" . Альманах Макколла . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года.
  23. ^ Карино, Паула (2011). «Обзор: В Советской России мое сердце разбивает тебя » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Дневная работа: Трис МакКолл» . Городской пояс . 27 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 г.
  25. ^ Кларк, Зак (9 июня 2010 г.). «Концерт в JC: Groove on Grove приходит в JC Fridays» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года.
  26. ^ МакКолл, Трис (апрель 2010 г.). «Трис МакКолл: Шоу» . Трис МакКолл (официальный сайт). Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 14 января 2014 г.
  27. ^ Теста, Джим (3 мая 2016 г.). «Исполнитель песен из Джерси-Сити Трис Макколл возвращается к живым выступлениям» . Журнал Джерси . Нью-Джерси.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года.
  28. ^ Макколл, Трис (31 декабря 2008 г.) [2007–2008]. «Независимая музыка Нью-Джерси: Трис МакКолл на местной музыкальной сцене» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси онлайн . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года.
  29. ^ МакКолл, Трис (2004). «Журнал Джерси-Сити» . Отчет Трис Макколл . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года.
  30. ^ Хортиллоса, Летний рассвет (19 октября 2012 г.). «Городской историк обсуждает местное художественное сообщество и последние дни дома 111 по Первой улице» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года.
  31. ^ МакКолл, Трис (2012). Нарушители границ . Книги Шрафта. ISBN  978-0-615-52406-1 .
  32. ^ Гомес, Джон (2014). Легендарные жители Джерси-Сити . Издательство Аркадия. п. 66. ИСБН  978-1-4671-0092-2 .
  33. ^ Озик, Синтия в МакКолл, Трис (2012). Нарушители границ (рекламный ролик). Книги Шрафта. Задняя крышка. ISBN  978-0-615-52406-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 16 января 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дискография» . если одна из этих бутылок случайно упадет – песни из джерси Трис МакКолл (официальный сайт). Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года.
  35. ^ МакКолл, Трис и Нью-Джек Трипперс (2004). Трис МакКолл и The New Jack Trippers выступают в Maxwell's 03.07.2004 . электронная музыка . Re:Live / Фруктовый сад.
  36. ^ МакКолл, Трис (2005). Трис МакКолл в прямом эфире у Максвелла 02.07.2005 . электронная музыка . Re:Live / Фруктовый сад.
  37. ^ МакКолл, Трис (2008). Секрет Полишинеля: Трис МакКолл вживую! одна в Джерси-Сити . электронная музыка . Отчеты Штормовой Башни / Фруктовый сад.
  38. ^ Периферийное зрение на Discogs
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37cea8bf06c384c0155ce97b84850c30__1704287040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/30/37cea8bf06c384c0155ce97b84850c30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tris McCall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)