Вооруженные силы (альбом)
Вооруженные силы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Британский релиз | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 января 1979 г. | |||
Записано | Август – сентябрь 1978 г. | |||
Студия | Иден (Лондон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 05 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Ник Лоу | |||
Элвис Костелло и достопримечательностей хронология | ||||
| ||||
Одиночки из Вооружённых Сил | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() релиз в США |
Armed Forces — третий студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло , выпущенный 5 января 1979 года в Великобритании на лейбле Radar Records . Это был его второй альбом с группой Attractions (клавишник Стив Нив , басист Брюс Томас и барабанщик Пит Томас (не родственник)), и первый альбом, на обложке которого официально упоминалось их имя. Альбом был записан за шесть недель с августа по сентябрь 1978 года в Лондоне под рабочим названием Emotional Fascism . спродюсированных Ником Лоу и звукоинженером Роджером Беширяном На сессиях, , Костелло осуществлял больший контроль над производством по сравнению с Моделью этого года , а Ньеве вносил больший вклад в аранжировки песен.
Для Armed Forces Костелло стремился к более коммерческому звучанию, чем стиль панк-рока , использованный на двух его предыдущих пластинках, в результате чего получилась более поп -ориентированная постановка, отражающая эпоху новой волны . Откровенно политическая лирика касается влияния политики на человеческие отношения. Британский релиз отличался сложной раскладывающейся упаковкой пластинки, на обложке которой было изображено стадо слонов ; для выпуска в США на Columbia Records он был упрощен и имел альтернативную обложку.
При поддержке успешных британских синглов Oliver's Army и Accidents Will Happen , Armed Forces занял второе место в Великобритании, став на тот момент самым большим коммерческим успехом Костелло. В американской версии, выпущенной в феврале 1979 года, «Sunday's Best» не было, и она была заменена версией Костелло « (What's So Funny 'Bout) Peace, Love, and Doesn'ming ». Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков и вошел в несколько списков лучших альбомов года. Костелло и Attractions поддержали альбом во время тура Armed Funk по Америке.
В последующие десятилетия Вооруженные силы продолжали получать положительные отзывы, многие из которых особо подчеркивали это производство. Другие отметили, что он содержит музыкальные стили, которые Костелло будет использовать для последующих записей. Оно считается одним из лучших произведений Костелло и фигурирует в различных списках лучших произведений. Альбом несколько раз переиздавался, в том числе в 2020 году как супер-люксовое издание, которое было встречено положительно.
Предыстория и запись
[ редактировать ]
Элвиса Костелло Второй студийный альбом This Year's Model (1978) был его первым альбомом с аккомпанирующей группой The Attractions - басистом Брюсом Томасом , барабанщиком Питом Томасом (не родственником) и клавишником Стивом Нивом . [ 1 ] [ 2 ] после использования американской группы Clover для своего дебютного альбома My Aim Is True (1977). [ 3 ] С середины июля до середины декабря 1977 года Costello and the Attractions имели плотный гастрольный график, прежде чем сделать перерыв для записи This Year's Model . [ 4 ] В течение 1978 года последовал еще один ужасный гастрольный график, который способствовал растущему утомлению артиста и группы. Тем не менее, Костелло продолжал писать новый материал; песни, которые появятся на Armed Forces, начали появляться в сет-листах, начиная с мая. В июле Костелло записал свою песню « Stranger in the House » с кантри -исполнителем Джорджем Джонсом , которая появилась на альбоме последнего «My Very Special Guest» в 1979 году, после чего первый приступил к записи «Armed Forces» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Под рабочими названиями Cornered On Plastic и Emotional Fascism альбом Armed Forces был записан в лондонской студии Eden Studios, начиная с августа 1978 года, и длился шесть недель. [ а ] Из «Модели этого года» вернулись музыкант Ник Лоу в качестве продюсера и Роджер Беширян в качестве инженера . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Трудовая этика Костелло во время сессий была сильной. Его тогдашняя романтическая партнерша Бебе Бьюэлл вспоминала: «Элвис не был из тех парней, которые спали весь день. Он вставал и шел в студию записывать и репетировать. не лоллер». [ 6 ] В отличие от предыдущих сессий альбома, он заявил о себе как о человеке, принимающем окончательные решения по всем дублям, продюсированию и микшированию. Позже он признался: «На третьем [альбоме] я думал, что я дар Божий. Я был полностью убежден. У меня не было сомнений». [ 6 ]
Несмотря на существующую напряженность, Лоу продолжал играть важную роль в поддержании высокого морального духа и координации. Он также отвечал за включение новых звуков, которые Костелло хотел для пластинки. Позже Беширян объяснил: «Весь способ постановки и сборки этих вещей во многом зависел от Ника. Ник имел к нему настоящую поп-чувствительность». [ 6 ] В ходе своего процесса Лоу поручил группе сначала записать минусовки, прежде чем приступить к наложениям . [ 10 ] Что касается динамики группы, Костелло утверждал, что он и Attractions достигли уровня музыкального согласия, которого больше никогда не будет. [ 11 ] Ньеве, в частности, больше участвовал в аранжировках песен, в частности, " Oliver's Army ". [ 6 ] [ 10 ] Также была записана кавер-версия песни Лоу « (What's So Funny 'Bout) Peace, Love, and Assessment », первоначально выпущенная его группой Бринсли Шварц на альбоме «Новые фавориты... Бринсли Шварц» (1974). Новая версия была подготовлена к выпуску как сторона B к предстоящему синглу Лоу "American Squirm", выпущенному в ноябре 1978 года; группа получила название «Ник Лоу и его звук». [ 12 ] [ 13 ] Запись завершилась в сентябре, после чего Костелло и Attractions продолжили живые выступления. [ 6 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]«Вооруженные силы» — это очень современная запись своего времени, сознательно модернистская. Мы заимствовали звуки из некоторых пластинок, которые в то время слушали постоянно, почти одержимо. У нас было странное поведение! [...] Мы ехали через Аппалачи и слушали ужасную синтезаторную музыку, сделанную в Берлине . Это должно было тебя испортить. Ориентиры должны были отклеиться. В итоге мы получились ужасно наглыми и самоуверенными, поэтому и пластинка звучит именно так. [ 14 ]
—Элвис Костелло, коллекционер пластинок , 1995 г.
Достигнув относительного коммерческого успеха с альбомами My Aim Is True и This Year's Model , Костелло решил направить Armed Forces в своем наиболее коммерческом направлении, заявив в интервью 1982 года, что он распродавал небольшие площадки, но не добился большого успеха с синглами по сравнению с таким артистам, как Bee Gees и Fleetwood Mac . [ 15 ] Таким образом, Armed Forces ознаменовал отход от панк-рока -ориентированным альбомом Костелло . самым поп своих двух предшественников и, по словам биографа Дэвида Гулдстоуна, стал на тот момент [ 16 ] [ 17 ] Джо Марчезе из The Second Disc ретроспективно отметил, что Костелло воспринял звучание новой волны той эпохи, работая с Лоу и Беширяном над созданием «более сложного» звука по сравнению с его предшественниками, но при этом «непосредственного и прямого по своей силе и агрессии». [ 17 ] Позже Spin и Ultimate Classic Rock определили звучание альбома как новую волну и пост-панк соответственно. [ 18 ] [ 19 ] Писатель Грейл Маркус отметил, что по сравнению с двумя своими предшественниками звучание Armed Forces «приглушенное, клаустрофобное и [и] дергающееся». [ 20 ] Постановка Лоу, которую некоторые сравнивают со « Стеной звука » Фила Спектора , [ 16 ] [ 21 ] использовали студию для большего эффекта, [ 15 ] создавая более грандиозную постановку в целом, особенно на таких треках, как « Acccidents Will Happen », «Chemistry Class» и «Party Girl». [ 6 ]
Костелло также использовал множество влияний при создании звука, который он хотел для Armed Forces . Он заявил в интервью, что находясь в дороге во время туров, он и The Attractions слушали произведения Дэвида Боуи 1976–77 годов ( «Station to Station» , «Low» и «Heroes» ) и Игги Попа ( «The Idiot» , «Lust for Life » ), Kraftwerk ( «Автобан» ), произведения группы «Битлз» 1969 года ( «Abbey Road» и «Yellow Submarine» ), а также ABBA ( «Greatest Hits »). [ 6 ] [ 9 ] [ 15 ] В обзоре 2002 года Mojo Мэт Сноу из обнаружил нечто среднее между «Эбби-Роуд» и Боба Дилана ( «Возвращение к шоссе 61» 1965). [ 22 ] ABBA повлияла на клавишную партию Ньеве в "Oliver's Army", и из-за его большего вклада в аранжировки его клавишные более заметны на протяжении всего альбома. [ 6 ] [ 10 ] преимущественно в « Зеленой рубашке » и «Тусовщице». [ 16 ] [ 23 ] Позже Беширян преуменьшил многочисленные влияния, заявив, что «многое из этого было просто в воздухе». [ 24 ]
В то время как два его предшественника касались вопросов, вызывающих непосредственный интерес рассказчиков, «Вооруженные силы» фокусируются на более крупных проблемах в более широком масштабе. [ 16 ] Маркус описал его как политический альбом или «набор песен о том, как мы живем в соответствии с политикой нашего времени, хотим ли мы того, имеем в виду или нет». [ 20 ] Он конкретно пишет, что на альбоме «каждый момент личной неудачи или неудовлетворенной страсти пронизан жестокостью и бесстыдством политического мира». [ 20 ] Действительно, Гулдстоун выделяет треки, отражающие политические темы, включая «Senior Service», «Oliver's Army», «Goon Squad» и «Sunday's Best». [ 16 ] В своей статье для PopMatters Зет Ланди описал альбом как «собрание размышлений о человеческой природе и отношениях, подкрепленных широко распространенными военными метафорами». [ 25 ] Взаимодействие отражено в рабочем названии альбома «Эмоциональный фашизм» . [ 26 ] [ 27 ] Хотя ранее он демонстрировал фашистские темы в таких треках, как « Less Than Zero », «Night Rally» и « Radio Radio », Костелло часто ссылается на фашистские идеалы в «Вооруженных силах » , от нацистов до Холокоста . [ 28 ] Как и два его предшественника, Грэм Томсон считает, что Костелло с большим эффектом использует свою фирменную игру слов на альбоме, сочиняя различные каламбуры, двусмысленности, двойной блеф и непоследовательность. [ 6 ]
Сторона первая
[ редактировать ]Вступительный трек « Acccidents Will Happen » — это неполитическая поп-песня, отражающая сложности человеческих отношений. [ 16 ] [ 29 ] Названный Хинтоном смесью Byrds и The Beatles, он адресован фигуре типа Бьюэлла, но на самом деле речь идет о самом Костелло, который имеет в виду свои новые сексуальные возможности после достижения известности. [ 9 ] NME из охарактеризовал ее как «витиеватую, мелодичную и изысканно танцевальную поп-песню, призванную убаюкать американских руководителей звукозаписывающих Чарльз Шаар Мюррей компаний, погрузив их в состояние ложной безопасности». [ 30 ] Второй трек, оптимистичная « Старшая служба », касается офисной политики и классовой борьбы. [ 9 ] [ 25 ] [ 31 ] В частности, песня о жестокости крупного бизнеса, уничтожающего тех, кто слишком слаб, чтобы получить власть для себя. Он содержит первое упоминание о «вооруженных силах». [ 16 ] Сценарист Франклин Бруно утверждает, что, хотя "Accidents Will Happen" была демонстрацией голоса Костелло, "Senior Service" "вновь представляет" Attractions и содержит совершенно другой стиль производства, чем предыдущий трек. [ 32 ] Продолжает политическую тему песня "Oliver's Army", которая может похвастаться поп-музыкой и мелодией, наложенной на зловещие тексты о военном империализме. [ 16 ] [ 33 ] По словам Гулдстоуна, рассказчиком песни «предположительно» является британский солдат, служащий в Северной Ирландии. [ 16 ] Костелло называет ирландцев « белыми неграми » и ссылается на завоевание Ирландии в 1649 году лидером английского парламентария Оливером Кромвелем . [ 9 ] В музыкальном плане Бруно сравнивает « Dancing Queen » группы ABBA (1976) и » группы Beach Boys « Don’t Worry Baby (1964). [ 34 ]
Описанный Мюрреем как «сексуальный фашизм», [ 30 ] «Большие мальчики» рассказывают о рассказчике, который в своем увлечении женщиной разрывается между симпатией и презрением; он хочет быть «большим мальчиком», и его считают незрелым. Гулдстон сравнивает его с «The Beat» из « Модели этого года » . [ 16 ] Бруно заявляет, что это первый трек альбома, в котором смесь личных и политических тем выглядит как «неустойчивая». [ 35 ] « Зеленая рубашка » касается паранойи и предсказывает рост количества горячих линий по сексу. [ 9 ] [ 36 ] В нем используются три разные темы: нападение на средства массовой информации, женщина, приводящая себя в порядок, и образы предательств, чтобы установить связь между личным поведением и отношениями в более широком масштабе. [ 16 ] В музыкальном плане он в первую очередь управляется лупом, созданным на Minimoog . [ 37 ] Что касается зеленого цвета, Бруно интерпретирует его как возможную отсылку к членам румынского фашистского движения « Железная гвардия» . [ 38 ] «Party Girl» — баллада в духе « Alison » и «Little Triggers»; [ 16 ] [ 39 ] вдали от новой волны остальной части альбома. [ 40 ] Что касается Бьюэлла, Костелло отрицал это в примечаниях к переизданию Вооруженных сил 2002 года , заявив, что написал это для студента-художника, которого едва знал. [ 37 ] В песне рассказчик умоляет «тусовщицу» не увольнять его, хотя он знает, что она контролирует его, и его не волнует, сколько времени это займет. [ 16 ] После нескольких треков, связанных с политикой, "Party Girl" представляет собой возвращение к более личной стороне. [ 41 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]«Отряд головорезов» развивает тему «Армии Оливера» о «тайной вербовке». [ 16 ] В песне солдат рассказывает о своем опыте своей семье, но в конце концов он потерял руку и полностью присоединился к «хорошему отряду». Гулдстон отмечает, что в расплывчатых текстах «хороший отряд» конкретно не упоминается как армия (это может быть полиция или крупный бизнес), но песня, тем не менее, изображает их в плохом свете. [ 16 ] В музыкальном плане Костелло проследил эту песню до песни Дона Ковая « Лучше иметь (и не нужно) », но признал, что «мы были слишком взволнованы, чтобы играть ее таким образом». [ 37 ] Описанный Ланди как «намеренно пещеристый и мрачный», [ 25 ] Гулдстон считает, что это «близко к хэви-металу ». [ 16 ] в то время как Хинтон сравнивает вступление к Thin Lizzy и финал с песней Битлз " Tomorrow Never Knows " (1966). [ 9 ] По словам Гулдстоуна, "Busy Bodies" - это "яркая поп-мелодия", напоминающая " Роя Орбисона " Pretty Woman , " A Whiter Shade of Pale " группы Beach Boys " и " Heroes and Villains (1967). [ 16 ] [ 9 ] Как и « Pump It Up », он касается незначительности современной жизни; люди проводят свою жизнь, покупая лишние вещи, спят друг с другом и в конечном итоге ничего не получают, становясь занятыми людьми. [ 16 ] Первоначально написано для Яна Дьюри . [ 16 ] [ 42 ] «Sunday's Best» — это вальс , затрагивающий худшие стороны британской жизни. [ 9 ] [ 30 ] Гулдстон пишет, что это показывает, насколько обычные люди «тривиальны и однообразны». [ 16 ] По поводу песни Костелло сказал, что это «не столько песня, сколько атака на страницу с небольшой рекламой The News of the World с помощью больших ножниц». [ 43 ] В музыкальном отношении его сравнивали с песней Джона Купера Кларка « You Never See a Nipple in the Daily Express ». [ 9 ] [ 30 ]
Мюррей считал "Moods for Moderns" "очаровательной стилизацией Букера Т и MG, наложенной на странно тревожный призрак песни". [ 30 ] Гулдстон считает это «пограничным фанком ». [ 16 ] в то время как Бруно сравнивает это с эпохой «пластического соула» Боуи. [ 44 ] В лирическом плане песня повествует о боли, которую человек испытывает в конце отношений, со зловещим подтекстом, отражающим настроения разочарования, отчуждения и страха. [ 16 ] «Урок химии» сочетает в себе личные и политические темы, чтобы рассказать историю о естественном влечении двух людей. В одной из последних строк « » Адольфа Гитлера упоминается Окончательное решение как метафора расставания двух влюбленных. [ 16 ] [ 9 ] [ 25 ] Костелло описал это как реакцию на удовлетворение американских колледжей, которое он испытал во время турне по Америке. [ 37 ] Как и предыдущий трек, "Two Little Гитлеры" отражает двойную тему альбома: любовь и политику. [ 45 ] полностью сравнивая разногласия в личных отношениях с противоборствующими фракциями фашизма. [ 25 ] По словам Хинтона, он рисует картину двух давних любовников, «подобных зверям, сражающимся насмерть». [ 9 ] В музыкальном плане он использует рифф Боуи " Rebel Rebel " (1974) и элементы " TVC 15 " (1976). [ 6 ] [ 46 ]
Упаковка
[ редактировать ]Заголовок
[ редактировать ]должен был называться «Эмоциональный фашизм» . Новый альбом до последней минуты [ 9 ] Автор Тони Клейтон-Ли утверждает, что Вооруженные силы , придуманные Питом Томасом, продолжили тему Костелло о «контроле и доминировании как над руководящими, так и над отдельными органами». [ 36 ] В своих мемуарах Костелло признал, что изменил название на «Вооруженные силы» , узнав, что радиостанции откажутся проигрывать альбом под названием «Эмоциональный фашизм» . [ 12 ] Хотя Хинтон полагал, что названия «почти одинаковые», [ 9 ] Мюррей утверждал, что «Эмоциональный фашизм» является лучшим названием, заявляя: « Вооруженные силы говорят вам, какое учреждение г-н Костелло имеет в своем прицеле на этот раз … но «Эмоциональный фашизм» говорит вам, какое отношение будет подвергнуто как долгому, так и... ближний огонь». [ 30 ] В примечаниях к альбому 2002 года Костелло объяснил: «Два или три полусформировавшихся понятия тревожно столкнулись в этом названии, хотя я никогда бы не признался, что у меня есть что-то столь же застенчивое, как «тема», проходящая через песни. Любой Паттерны, которые возникли, возникли по мере завершения записи или в ретроспективе». [ 37 ] Бруно утверждает, что альбом «воплощает в себе критику» под любым названием, но также делает вывод, что он «не представляет аргументов » . [ 47 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Рукав Вооруженных Сил был очень сложным. [...] Мы хотели сделать это как можно более непрактичным и ужасным. В нем были элементы китча поп-арта, треш-арта, который можно купить в «Вулворте», открыток, которые одноразовые и теряешь. Никогда не предполагалось, что он будет жить вечно, поэтому иронично, что в итоге мы переиздали его . [ 14 ]
— Костелло об обложке, Record Collector , 1995 г.
Упаковка Armed Forces была разработана Барни Бабблзом и включала в себя различные обложки для релизов в Великобритании и США. В Великобритании на обложке была картина, изображающая стадо слонов на фоне гор, птицы, летающие над головой, и туман , покрывающий землю. [ 9 ] [ 48 ] Главный слон смотрит прямо на зрителя, что, как отмечает Гулдстоун, отражает Костелло на обложке « Модели этого года» . [ 16 ] Впервые «Аттракционы» были отмечены на обложке как соавтор. [ 30 ] [ 49 ] Имя исполнителя указано вверху, а название альбома — внизу. Первые британские издания имели тщательно продуманный раскладной конверт с четырьмя цветными открытками с изображением группы. На задней обложке были изображены геометрические узоры в стиле арт-поп , из которых возникли различные армейские солдатики и принты с животными. [ 9 ] [ 48 ] На внутреннем конверте находились две фотографии: на одной были изображены Костелло и достопримечательности на пригородной дороге, а на другой Костелло лежал на трамплине для прыжков в бассейн с телом, лежащим под водой на дне, в целом окруженным многочисленными желтыми ящиками; слова «мое место по бокам появились … или твое» и «эмоциональный фашизм». Когда он был переиздан на компакт-диске , альбом не смог воспроизвести сложные раскладывающиеся обложки, вместо этого буклет имел форму креста. [ 9 ] Бруно утверждает, что обложка «передает безошибочное ощущение атаки» и более важна из-за заявления о позиции Костелло на тот момент его карьеры, чем из-за ее фактического дизайна. [ 48 ]
При выпуске в США была выбрана более стандартизированная упаковка пластинки. Обложка слона была заменена капельным изображением, которое было представлено на внутреннем конверте британского релиза. На изображении из Великобритании были различные черные каракули, доходящие до внешних панелей, с использованием различных принтов животных. [ 48 ] [ 12 ] Кроме того, на американском конверте обложка в виде слона была перемещена назад и уменьшена, чтобы освободить место для списка треков и более крупного изображения названия альбома и имени исполнителя. Бруно утверждает, что «скромная» обложка отражала меньший статус Костелло в Америке. [ 48 ] Кроме того, он связывает решение Бабблза использовать рисунок с брызгами как «насмешливое присвоение» картин Роя Лихтенштейна середины 1960-х годов, написанных «мазками кисти». [ 48 ] На рекламной фотографии, сделанной для альбома, Костелло держит ствол пулемета у горла с надписью «Не присоединяйся» над ним. [ 25 ] [ 33 ] [ 48 ] Первые 100 000 тиражей пластинки как в Великобритании, так и в США включали бонусный EP под названием Live at Hollywood High , записанный в июне 1978 года, который содержал концертные записи "Alison", расширенную версию " Watching the Detectives " и более медленную версию "Watching the Detectives". «Несчастные случаи произойдут». [ 21 ] [ 9 ] [ 15 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Мы либо добьемся успеха с Вооруженными Силами , либо нет. Если этот альбом не выйдет в Америке, то Columbia по-прежнему сохранит нас, но нас будут считать практически исчерпавшими силы. [ 50 ]
"Radio Radio" был выпущен как отдельный сингл в октябре 1978 года как промежуточный релиз между This Year's Model и все еще называющимся Emotional Fascism , выпуск которого планировался на начало 1979 года. Сингл вошел в топ-30 Великобритании, заработав Костелло и Аттракционы появились на Top канале BBC of the Pops . [ 6 ] С ноября по декабрь группа гастролировала по Канаде, Японии и Австралии и снимала рекламные видеоролики на песни «Oliver's Army» и «(What's So Funny 'Bout) Peace, Love и Doesn'ming». К началу очередного британского тура в конце декабря растущая усталость группы начала сказываться на их выступлениях. Брюс Томас позже признался: «Мы все были поджарены … у нас просто не было передышки. Я знаю, что делал Джейк [Ривьера], но я думаю, что он слишком сильно давил на это, я думаю, он действительно это сделал». [ 6 ]
получивший теперь название Armed Forces из-за жалобы Columbia/ CBS , Radar Records, выпустила новый альбом в Великобритании 5 января 1979 года. [ б ] [ 6 ] [ 52 ] [ 53 ] с каталожным номером RAD 14. [ 48 ] Альбом имел самый большой коммерческий успех Костелло на сегодняшний день, заняв второе место в британском чарте альбомов . [ 16 ] первое место удерживает диско- сборник Don't Walk – Boogie ; [ 23 ] он оставался в чарте 28 недель, что вдвое дольше, чем у модели этого года . [ 15 ]
В своем выпуске в США в феврале 1979 года Columbia заменила "Sunday's Best" на "(What's So Funny 'Bout) Peace, Love и Comparing". [ 42 ] [ 51 ] К концу года этот релиз стал золотым. [ 15 ] Получив значительную известность на радио в Великобритании, [ 6 ] "Oliver's Army" был выпущен как сингл 2 февраля 1979 года при поддержке сольного исполнения Костелло шоу-мелодии 1937 года " My Funny Valentine ". [ 54 ] он занял второе место в британском чарте синглов . В марте [ 6 ] "Acccidents Will Happen" был выпущен как сингл 4 мая при поддержке "Talking in the Dark" и "Wednesday Week" и достиг 29-й строчки в Великобритании. [ 6 ] [ 16 ] [ 29 ]
Критический прием
[ редактировать ]Первоначальные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [ 56 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 58 ] |
После выпуска Armed Forces получили положительные отзывы музыкальных критиков. [ 9 ] Мюррей назвал пластинку «одной из лучших рок-музыки, которую мы услышим в этом году» в журнале NME . [ 30 ] а автор The Observer назвал его «альбомом, который невозможно игнорировать». [ 59 ] The Guardian из назвал Робин Денселоу Armed Forces «первым важным альбомом» года и назвал его в музыкальном отношении «самым расслабленным, мягким и нежным альбомом Костелло». [ 60 ] В газете Los Angeles Times Роберт Хилберн назвал Armed Forces лучшим альбомом середины июля 1979 года. Назвав его «самым убедительным» альбомом Костелло, Хилберн охарактеризовал его как «лихорадочный, непоколебимый подход», представляющий собой нечто среднее между «социальная ярость первых двух сольных альбомов Джона Леннона» и «захватывающее анализ Боба Дилана ». лучших работ [ 61 ] Washington Post Джеффри Хаймс из также сравнил лирическую стратегию Костелло по помещению суровых идеалов в более соблазнительную обстановку с разрывом Дилана с движением фолк-рока в середине 1960-х годов. В своем обзоре « Armed Forces » Хаймс выделил «Accidents Will Happen» как «кульминацию, знаменующую великую эпоху музыки». [ 21 ] Ева Зибарт из того же издания описала Armed Forces как «третий и самый совершенный альбом Костелло, [который] представляет собой первую крупную вотчину Новой волны в Соединенных Штатах». [ 62 ]
[ Armed Forces ] — самая пылкая декларация Костелло о намерениях завоевать титул великого поп-подрывника 70-х. Единственные сравнения, которые вообще стоит проводить, — это с «Битлз» и Боуи, и они едва касаются поверхности . [ 63 ]
Написав для Rolling Stone , Джанет Маслин почувствовала, что альбом был «убийцей в нескольких смыслах этого слова», отметив короткие, энергичные песни с плотными, а иногда и слишком умными, но резкими текстами. Маслин чувствовал, что Костелло «хочет быть смелым, но он также хочет танцевать». [ 64 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау считал, что Костелло использовал слова, чтобы «добавить красок и деталей в свою музыку», а не как «мыслящий, чувствующий человек», хотя он одобрял «замысловатые поп-конструкции» и счел альбом в целом « хорошо», но не «отлично». [ 58 ] Оба рецензента посчитали, что альбом сделан более плотно и богато, чем два его предшественника. [ 64 ] [ 58 ] Другие рецензенты сравнили Armed Forces с двумя его предшественниками, в том числе Иру Роббинс из Trouser Press , который посчитал, что он уступает «усиленной версии» модели этого года , но, тем не менее, счел его хорошим рекордом сам по себе. Что касается текстов, Роббинс обнаружил, что они «страдают от чрезмерной склонности к дешевым каламбурам и псевдоспунеризму». [ 65 ] Кроме того, в обзоре под названием «Swell El» Шейла Профет из Record Mirror обнаружила , что «горькость» его предшественников заменена «глубиной, утонченностью и новыми текстурами». [ 55 ] Тони Рейнс из Melody Maker не согласился с использованием терминов «негр» и «темнокожие» в «Oliver's Army» и «Sunday's Best» соответственно, но в целом положительно отозвался об улучшенном вокале и написании песен Костелло, а также о выступлении Ньеве на клавиатуры. [ 66 ] Джованни Дадомо из журнала Sounds выделил «Accidents Will Happen», «Big Boys» и «Green Shirt», а также назвал «Goon Squad» «лучшей «политической» песней за последние пять лет». [ 57 ]
В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет определения лучших альбомов года, Armed Forces заняли пятое место. [ 67 ] на конец года Он также вошел в списки Melody Maker и NME под четырнадцатым и шестым номерами соответственно. [ 68 ] [ 69 ]
Тур и последствия
[ редактировать ]
В поддержку альбома Костелло и The Attractions отправились в тур Armed Funk по Америке, который длился с февраля по апрель. Тур был наполнен проблемами, включая проблемы с наркотиками и алкоголем, агрессивное поведение Ривьеры и Костелло по отношению к прессе, а также плохие выступления, что привело к негативной реакции критиков и публики. [ с ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] В марте наполненная расизмом перепалка между Костелло, Стивеном Стиллзом и тогдашней солисткой Стиллза Бонни Брамлетт , в которой первый оскорблял различных американских музыкальных исполнителей, стала достоянием общественности и вызвала дополнительную негативную реакцию. Несмотря на то, что во время тура Armed Forces вошли в десятку лучших в Billboard чарте , к апрелю они быстро упали после того , Top LP & Tape как американские радиостанции и слушатели объявили бойкот. [ 70 ] [ 28 ] К концу тура репутация Костелло в Америке была практически разрушена. Позже Брюс Томас признался: «Мы так и не оправились от этого тура. Каждый раз, когда Элвис делает что-то хорошо, он как бы саботирует это». [ 70 ] Его репутация в Великобритании практически не пострадала, в основном из-за того, что газеты не смогли ухватить эту историю. Автор Мик Сент-Майкл сравнил это с всемирной реакцией на комментарий Джона Леннона 1966 года, более популярный, чем комментарий Иисуса. [ 42 ]
После провального турне Костелло решил переоценить себя и свою карьеру. Он разорвал отношения с Бьюэллом и помирился со своей женой Мэри и сыном Мэтью. Помимо периодических демо, летом 1979 года он и The Attractions взяли небольшой перерыв. Вернувшись в студию позже в том же году, Костелло взял более душевное направление для своего следующего альбома Get Happy!! (1980). [ 70 ] [ 72 ] Костелло признал этот инцидент в интервью журналу Rolling Stone в 1982 году, посчитав, что он «перевешивает всю мою карьеру». [ 73 ] но позже отразил в своих мемуарах 2015 года « Неверная музыка и исчезающие чернила» : «Ну и что, если моя карьера скатилась со стартовой площадки? Жизнь в конечном итоге стала намного интереснее из-за этой неспособности выйти на какую-то незаслуженную и потенциально фатальную орбиту». [ 74 ] Хотя Колумбия не отказалась от него, он не гастролировал по Америке до 1981 года в поддержку Trust . [ 73 ]
Наследие
[ редактировать ]Хинтон утверждает, что «Вооруженные силы» ознаменовали конец гневного образа ранних работ Костелло. [ 9 ] хотя Томсон цитирует Get Happy!! как первый шаг от личности. [ 75 ] Бруно видел песни на Get Happy!! как ответ на события тура Armed Funk. [ 76 ] Несмотря на первоначальное влияние тура на него, его карьера восстановилась после инцидента. Позже он размышлял: «Некоторые из крайне напряженных высказываний сейчас могут показаться немного наивными; они полны уловок и почти затмевают некоторые песни парадоксами и извращенными клише, накапливающимися в частных и тайных значениях. Мне не было еще 24 лет, и я думал, что знаю все это». [ 37 ] Хотя он продолжал ссылаться на агрессивные и фашистские темы в своих текстах, в том числе в своем альбоме Hey Clockface 2020 года , Дэвид А. Грэм из The Atlantic утверждал, что «он никогда не писал другой пластинки, столь жгучей в сочетании романтики и политической ярости, как Armed Forces». ." [ 28 ] Грэм также утверждал, что фашистские элементы, описанные в «Вооруженных силах», все еще были живы в Америке во время президентства Дональда Трампа , написав: «Спустя более четырех десятилетий после выхода книги «Вооруженные силы » она кажется более пугающе важной и актуальной, чем когда-либо». [ 28 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А+ [ 80 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.5/10 [ 82 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В последующие десятилетия «Вооруженные силы» получили признание как одно из лучших произведений Костелло. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] В 1991 году Entertainment Weekly из Армонд Уайт назвал альбом «знаковым». [ 80 ] в то время как Грег Кот из Chicago Tribune назвал его «политическим» альбомом Костелло, а также одним из его самых неотразимо мелодичных альбомов». [ 78 ] В рецензии на журнал Rolling Stone в 2002 году Гэвин Эдвардс обнаружил пластинку, «наполненную великолепными рок-песнями, которые исследуют границы между политическим и личным». Он также подчеркнул игру слов Костелло, игру Ньеве на клавишных и включение песни «(Что такого забавного) Мир, любовь и понимание?» как финальный трек. [ 83 ] Джефф Джайлз из Ultimate Classic Rock заявил , что с альбомом Костелло достиг баланса между критическим и коммерческим успехом, создав альбом, который доказывает, что «умный, сардонический набор поп-песен также может стать хитом». [ 53 ] В журнале PopMatters Ланди описал Вооружённые силы как «смелую и весьма амбициозную инициативу», которая представляет собой «гигантский скачок» по сравнению с двумя «безупречными» предшественниками. [ 25 ] Он отметил, что ни один из более ранних рекордов не может сравниться с Вооруженных Сил «кислым интеллектуализмом » . [ 25 ]
Несколько рецензентов прокомментировали постановку. В AllMusic по сравнению с первыми двумя альбомами Костелло, что сделало музыку более доступной, хотя Стивен Томас Эрлевин нашел более «детальную и текстурированную поп-продукцию» на Armed Forces тексты были «более замкнутыми и параноидальными». [ 27 ] Хотя он чувствовал, что некоторые тексты были натянутыми, он назвал музыку «демонстрирующей глубину композиционных талантов Костелло» и назвал Armed Forces «третьим шедевром артиста подряд». [ 27 ] Pitchfork Мэтт ЛеМэй из охарактеризовал постановку как «экстравагантно насыщенную плотными инструментами и богатыми, экспансивными текстурами», которые «часто служат для скрытия, а не для раскрытия нюансов написания песен Костелло». [ 82 ] Он пришел к выводу, что «самая сильная сторона Armed Forces, возможно, заключается в том, что делает ее менее интуитивно мощной, чем две предыдущие пластинки Костелло - ее песни абсолютно требуют, чтобы их ценили за их мастерство». [ 82 ] Он также утверждал, что альбом знаменует собой момент, когда Костелло обрел свой голос как автора песен. [ 82 ] Пол Секстон из uDiscoverMusic написал, что «четкая и дисциплинированная» подача постановки сделала материал «живым и жизненным» на пластинке, «что укрепило репутацию Костелло как артиста с глубиной, стоящей за купоросом». [ 23 ]
Некоторые рецензенты отметили, что в альбоме присутствуют стили, намекающие на более поздние работы артиста. [ 23 ] Марк Деминг из AllMusic выделил «Accidents Will Happen» как предварительный просмотр «стилистического разнообразия», которое Костелло включит в будущие работы: [ 89 ] в то время как Стюарт Мейсон чувствовал, что "Party Girl" предвещает соул-музыку, которую он исследует в Get Happy!! , [ 40 ] и Бруно назвал клавишные в "Green Shirt" предзнаменованием Imperial Bedroom (1982). [ 90 ] Секстон заявил, что песни намекают на будущие рок- и соул-направления артиста, но, тем не менее, «в то же время звучат совершенно современно». [ 23 ] Ланди также отметил, что Вооруженные силы внедрили «эклектичный план беспокойной жанровой суеты», который Костелло продолжал использовать на протяжении всей своей долгой карьеры. [ 25 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Вооруженные силы вошли в несколько списков лучших. В 1993 году альбом занял 61-е место в The Times версии списке «100 лучших альбомов всех времен» по . [ 91 ] В 2000 году он занял 264-е место в третьем издании английского писателя Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов за все время» (2000). [ 92 ] В том же году Q поместил Armed Forces на 45-е место в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». [ 93 ] В 2003 году альбом занял 482-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 94 ] а затем был перемещен на 475-е место в обновленном списке в 2012 году. [ 95 ] NME и Sounds поставили Armed Forces на 89 и 67 места в 1985 и 1986 годах соответственно в списках 100 величайших альбомов всех времен. [ 96 ] [ 97 ]
Альбом также был включен в издание 2018 года книги Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 98 ]
Переиздания
[ редактировать ]Супер-делюкс-издание 2020 года | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Американский автор песен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наводнение | 8/10 [ 100 ] |
Золотая жила | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Armed Forces был впервые выпущен на компакт-диске на лейблах Columbia и Demon Records в январе 1986 года. [ 51 ] Его первое расширенное переиздание на компакт-диске на лейблах Demon в Великобритании и Rykodisc в США вышло в октябре 1993 года. На сингл-диск вошли оригинальный альбом, а также бонус-треки, включая добавление «(What's So Funny 'Bout) Peace, Love and Понимание» как заключительный трек альбома. [ 51 ] [ 102 ] Rhino Records переиздали альбом в 2002 году в виде набора из двух дисков; Первый диск содержал оригинальный британский альбом плюс «(What's So Funny 'Bout) Peace, Love and Doesnging», а второй диск содержал бонус-треки. [ 37 ] [ 82 ]
6 ноября 2020 года альбом Armed Forces был переиздан в виде суперлюксового бокс-сета только на виниле. Названный «Полные вооруженные силы» и выпущенный UM. и Набор из девяти пластинок состоит из ремастера оригинального альбома 2020 года, а также различных би-сайдов, демо, отрывков, неизданных концертных записей той эпохи, а также нового набора аннотаций, написанных самим Костелло, общим объемом более 10 000 слов. [ 17 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] Коллекция получила высокую оценку критиков за углубленное представление о творчестве художника того периода. [ 17 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Элвисом Костелло . [ 37 ]
Сторона первая
- « Несчастные случаи произойдут » – 3:00
- « Старший сервис » — 2:17
- « Армия Оливера » – 2:58
- «Большие мальчики» — 2:54
- « Зеленая рубашка » — 2:42
- «Тусовщица» - 3:20
Вторая сторона
- «Отряд головорезов» - 3:14
- «Занятые тела» - 3:33
- «Лучшее воскресенья» - 3:22
- «Настроения для современников» — 2:48
- «Урок химии» – 2:55
- «Два маленьких Гитлера» — 3:18
Примечания
[ редактировать ]В американском релизе не было "Sunday's Best" и добавлена кавер-версия Костелло на песню Лоу " (What's So Funny 'Bout) Peace, Love, and Assessment " в качестве второй стороны. [ 42 ] [ 51 ] После переиздания 1993 года в качестве финального трека к альбому был добавлен "(What's So Funny 'Bout) Peace, Love and Doesn'ting". [ 15 ] [ 23 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic : [ 106 ]
- Элвис Костелло — гитара, вокал
- Стив Нив — клавишные
- Брюс Томас — бас
- Пит Томас — ударные
Технический
- Ник Лоу — продюсер
- Роджер Беширян — инженер
- Барни Бабблз — обложка
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 118 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 119 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 120 ] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 121 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бруно помещает запись между 5 августа и 23 сентября 1978 года. [ 8 ]
- ↑ Сент-Майкл и Хинтон называют дату выпуска — февраль 1979 года. [ 42 ] [ 51 ]
- ↑ По словам Томсона, Брюс Спрингстин примерно в это время давал трёхчасовые концерты, поэтому американская публика ожидала более продолжительных концертов. Когда Костелло отыграл сеты продолжительностью менее часа, он вызвал негативную реакцию как критиков, так и публики. [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Костелло, Элвис (2002). Модель этого года (переиздание) (буклет на компакт-диске). Элвис Костелло. США: Rhino Entertainment . РС 78354.
- ^ Гулдстон 1989 , стр. 27–40.
- ^ Хинтон 1999 , гл. 2.
- ^ Томсон 2004 , гл. 4.
- ^ Хинтон 1999 , гл. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Томсон 2004 , гл. 5.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , гл. 2.
- ^ Бруно 2005 , с. 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Хинтон 1999 , гл. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бускин, Ричард (январь 2011 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: «Армия Оливера» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Мелис, Мэтт (10 октября 2018 г.). «10 раз, когда цель Элвиса Костелло была верной» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Костелло, 2015 , стр. 358–360.
- ^ Бруно 2005 , с. 138–141.
- ^ Перейти обратно: а б Доггетт, Питер (сентябрь 1995 г.). «Элвис Костелло: Интервью коллекционера пластинок ». Коллекционер пластинок . № 193. С. 38–44.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бруно 2005 , стр. 7–11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Гулдстоун 1989 , стр. 41–53.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марчезе, Джо (18 февраля 2021 г.). «Обзор: Элвис Костелло и аттракционы, «Вооруженные силы: Супер-делюкс-издание» » . Второй диск . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Аарон, Чарльз (август 2004 г.). «Новая волна» . Вращаться . Том. 20, нет. 8. Нью-Йорк. п. 104.
- ^ «100 лучших рок-альбомов 80-х» . Абсолютный классический рок . 12 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 г. . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Маркус 1993 , стр. 34–38.
- ^ Перейти обратно: а б с Хаймс, Джеффри. «Элвис на гребне» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Сноу, Мэт (декабрь 2002 г.). «Переиздания Элвиса Костелло» . Моджо . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Секстон, Пол (5 января 2022 г.). « Вооруженные силы: тоник Элвиса Костелло для войск новой волны» . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , стр. 14–15.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ланди, Зет (1 декабря 2004 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: «Вооруженные силы» » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Вооруженные силы – Элвис Костелло и достопримечательности / Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грэм, Дэвид А. (30 ноября 2020 г.). «Вооруженные силы Элвиса Костелло говорят об эпохе Трампа» . Атлантика . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бруно 2005 , стр. 3–6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мюррей, Чарльз Шаар (6 января 1979 г.). «Элвис Костелло: Вооруженные силы » . НМЕ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Мейсон, Стюарт. « «Старшая служба» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , с. 111.
- ^ Перейти обратно: а б Деминг, Марк. « Армия Оливера» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , с. 52–57.
- ^ Бруно 2005 , стр. 15–18.
- ^ Перейти обратно: а б Клейтон-Ли, 1999 г. , гл. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Костелло, Элвис (2002). Вооруженные силы (переиздание) (буклет на компакт-диске). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Rhino Entertainment . Р2 78190.
- ^ Бруно 2005 , с. 73.
- ^ Бруно 2005 , с. 97–101.
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт. « Тусовщица - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , с. 97–98.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Святой Михаил, 1986 , стр. 44–52.
- ^ Бруно 2005 , с. 118–122.
- ^ Бруно 2005 , стр. 82–85.
- ^ Мейсон, Стюарт. « Два маленьких Гитлера» – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , с. 127–130.
- ^ Бруно 2005 , с. 58–59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бруно 2005 , стр. 49–52.
- ^ Бруно 2005 , с. 7–10.
- ^ Кент, Ник (май 1979 г.). «Элвис Костелло: Не задавай ему вопросов, он не солжет». Крим . стр. 40–42, 70–71.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хинтон 1999 , с. 435.
- ^ Бруно 2005 , с. 10–11.
- ^ Перейти обратно: а б Джайлз, Джефф (5 января 2016 г.). «Как Элвис Костелло прорвался в США с помощью «вооруженных сил» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Гимарк 2005 , с. 184.
- ^ Перейти обратно: а б Пророк, Шейла (6 января 1979 г.). «Звездный Эл». Запись зеркала . п. 10.
- ^ Старр, Ред (8–21 февраля 1979 г.). «Элвис Костелло: Вооруженные силы » . Смэш-хиты . № 5. с. 25. Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г. - через Smash Hits Remembered.
- ^ Перейти обратно: а б Дадомо, Джованни (6 января 1979 г.). «Присоединяюсь к профессионалам». Звуки . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (26 февраля 1979 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Выбор записи» . Наблюдатель . 4 февраля 1979 г. с. 34. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- ^ Денселоу, Робин (9 января 1979 г.). «Идем вперед с мягким Костелло» . Хранитель . п. 6. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- ^ Хилберн, Роберт (8 июля 1979 г.). «Костелло впереди в середине года» . Лос-Анджелес Таймс . п. 372. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- ^ Зибарт, Ева (9 февраля 1979 г.). «Элвис Костелло: лучший кадр новой волны». Вашингтон Пост .
- ^ Кент, Ник (27 января 1979 г.). «Армия Элвиса никуда не денется: рожок в тяжелой оправе производит впечатление». НМЕ . стр. 24–26.
- ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (22 марта 1979 г.). « Вооруженные Силы » . Роллинг Стоун . № 287. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 24 апреля 2005 г.
- ^ Роббинс, Ира (апрель 1979 г.). «Элвис Костелло: Вооруженные силы (Колумбия)» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Рейнс, Тони (30 декабря 1978 г.). «Элвис: компульсивное замешательство». Создатель мелодий . п. 22.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1979 года» . Деревенский голос . 28 января 1980 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ "Списки критиков на конец года Melody Maker - 1979" . Создатель мелодий . 1979. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г. - через rocklist.net.
- ^ «Лучшие альбомы и треки 1979 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томсон 2004 , гл. 6.
- ^ Бруно 2005 , с. 11–12.
- ^ Перейти обратно: а б Хинтон 1999 , гл. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Бруно 2005 , с. 48.
- ^ Костелло 2015 , стр. 336–339.
- ^ Томсон 2004 , гл. 7.
- ^ Бруно 2005 , с. 65–66.
- ^ Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Вооруженные силы » . Блендер . № 34. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо . № 300. с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ЛеМэй, Мэтт (2 марта 2003 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Вооруженные силы » . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 20 июня 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Гэвин (12 декабря 2002 г.). «Элвис Костелло: Вооруженные силы » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–195 . ISBN 0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Хастед, Ник (январь 2003 г.). «Ехидные эффекты». Необрезанный . № 68. с. 138.
- ^ Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Деминг, Марк. « «Несчастные случаи произойдут» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Бруно 2005 , с. 71.
- ^ «100 лучших альбомов всех времен». Таймс . № 64818. 4 декабря 1993 г. с. 72 – через Первичные источники Гейла .
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 116. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «100 величайших британских альбомов всех времен! - Элвис Костелло: Вооруженные силы ». Вопрос . № 165. Июнь 2000. с. 45.
- ^ Леви, Джо, изд. (2006) [2005]. «482 | Вооружённые силы – Элвис Костелло и достопримечательности» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 . OCLC 70672814 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Веннер, Ян С., изд. (2012). «Специальный выпуск для коллекционеров - 500 величайших альбомов всех времен». Роллинг Стоун . США: Специальные предложения Wenner Media. ISBN 978-7-09-893419-6 .
- ^ «100 альбомов писателей NME за все время» . НМЕ . 30 ноября 1985 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г. - через rocklist.net.
- ^ «Звучит 100 лучших альбомов всех времен» . Звуки . 1986. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 22 марта 2022 г. - через rocklist.net.
- ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2018). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Лондон: Касселл . п. 438 . ISBN 978-1-78840-080-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Хэл (9 ноября 2020 г.). «Любители винила могут порадоваться роскошному переизданию «Armed Forces» Элвиса Костелло» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Амороси, Ад (16 ноября 2020 г.). «Элвис Костелло, Вооружённые силы: Супер-делюкс-издание » . Наводнение . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Борак, Джон М. (3 мая 2021 г.). «Виниловый бокс-сет «Вооруженных сил» Элвиса Костелло — это 5-звёздочная атака» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Костелло, Элвис (1993). Вооруженные силы (переиздание) (буклет на компакт-диске). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Рикодиск . УЗО 20273.
- ^ Уиллман, Крис (15 ноября 2020 г.). «Элвис Костелло о превращении своего Tour De Force 1979 года «Вооруженные силы» в самый яркий бокс-сет 2020 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Крепс, Дэниел (2 октября 2020 г.). «Элвис Костелло объявляет о переиздании «Complete Armed Forces»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Турман, Кэтрин (2 октября 2020 г.). «Элвис Костелло курирует полный набор знаковых пластинок 1979 года о вооруженных силах» . Вращаться . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ « Вооруженные силы [кредиты] – Элвис Костелло и достопримечательности / Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Библиотека и архивы Канады» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло – модель этого года» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Архивировано из оригинала (ASP) 16 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – Вооруженные силы» (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – Вооруженные силы» . norwegiancharts.com . ВГ-листа. Архивировано из оригинала (ASP) 16 января 2014 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – Вооруженные силы» (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – Вооруженные силы» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1979 года по версии RPM» . Об/мин . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1979 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Полные чарты альбомов Великобритании на конец года» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов - Элвис Костелло - Вооруженные силы» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Элвис Костелло – Вооружённые силы» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Элвис Костелло – Вооружённые силы» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Элвис Костелло – Вооружённые силы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]- Бруно, Франклин (2005). Вооруженные силы Элвиса Костелло . Нью-Йорк: Континуум . ISBN 978-0-82641-674-2 .
- Клейтон-Ли, Тони (1999). Элвис Костелло: Биография . Лондон: Андре Дойч Лтд . ISBN 978-0-233-99339-3 .
- Костелло, Элвис (2015). Неверная музыка и исчезающие чернила . Лондон: Книги Викингов . ISBN 978-0-241-00346-6 .
- Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 . Лондон: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-848-3 .
- Гулдстон, Дэвид (1989). Элвис Костелло: Божий комикс . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина . ISBN 0-312-04309-0 .
- Хинтон, Брайан (1999). Пусть они все говорят: Музыка Элвиса Костелло . Sanctuary Publishing Ltd. Лондон: ISBN 978-1-86074-196-8 .
- Маркус, Грейл (1993). В фашистской ванной: панк в поп-музыке 1977–1992 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 0-674-44577-5 .
- Сент-Майкл, Мик (1986). Элвис Костелло: иллюстрированная биография . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-0772-0 .
- Томсон, Грэм (2004). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-796-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вооруженные силы на Discogs (список релизов)