Джек всех парадов
«Главный на все парады» | |
---|---|
Песня Элвиса Костелло | |
из альбома Король Америки | |
Выпущенный | 21 февраля 1986 г. |
Записано | 1985–86 |
Студия | Ocean Way, Sunset Sound и Sound Factory, Лос-Анджелес |
Длина | 5 : 18 |
Этикетка | F-бит |
Автор(ы) песен | Элвис Костелло |
Продюсер(ы) | Ти Боун Бернетт , Элвис Костелло (в роли Деклана Патрика Алоизиуса Макмануса) и Ларри Калман Хирш |
Официальное аудио | |
"Главный мастер парадов" на YouTube |
« Jack of All Parades » — песня английского певца и автора песен Элвиса Костелло , вошедшая в его десятый студийный альбом King of America (1986). Песня была написана Костелло под его настоящим именем Деклан МакМанус и спродюсирована Ти Боуном Бёрнеттом , Костелло и Ларри Калманом Хиршем. Как музыкант, Костелло упоминается в треке как «The Little Hands of Concrete». Это песня о любви, вдохновленная его новыми отношениями с Кейт О'Риордан из Pogues , и в каталоге Костелло она необычна тем, что является позитивной песней о любви.
Песня получила положительные отзывы критиков, некоторые из которых отметили, что текст простой и трогательный. Демо - версия была выпущена в Rhino переиздании King of America 2005 года .
Предыстория и запись
[ редактировать ]
После выпуска своего альбома Goodbye Cruel World (1984) Элвис Костелло дистанцировался от своей многолетней аккомпанирующей группы The Attractions и начал гастролировать с T Bone Burnett . Он также начал отношения с Кейт О'Риордан из Pogues . [ 1 ] Запись следующего студийного альбома Костелло, King of America , началась в июле 1985 года в Лос-Анджелесе с Бернеттом в качестве продюсера и музыкантами, включая участников группы TCB Band и других. The Attractions присоединились к некоторым сессиям в августе, но Костелло был недоволен результатом и не пригласил их обратно. [ 2 ] King of America был выпущен в феврале 1986 года на лейбле F-Beat в Великобритании. [ 3 ]
Авторство «Мастера всех парадов» было приписано Деклану Макманусу, настоящему имени Костелло. [ 4 ] [ 5 ] Музыканты, участвовавшие в альбоме, обозначены как группа «The Costello Show Featured The Attractions and The Confederates». [ 4 ] [ 5 ] В "Jack of All Parades" Костелло указан как гитарист под псевдонимом "The Little Hands of Concrete" - прозвищем, данным ему Ником Лоу из-за его склонности разрывать гитарные струны. [ 4 ] Биограф Костелло Брайан Хинтон описывает музыку как «перетасованный бит, возглавляемый электрическим басом [T-Bone] Волка », и где вокал Костелло «бесконечно повторяется в припеве». [ 6 ] Другие музыканты, участвовавшие в треке, — Стив Нив из Attractions, играющий на фортепиано. [ 6 ] Митчелл Фрум играет на органе Hammond и барабанщик Микки Карри . [ 4 ] В примечаниях к переизданию альбома 1995 года Костелло написал, что «за исключением некоторых ухищрений на "Jack Of All Parades", было использовано мало эффектов, кроме реверберации». [ 4 ] Костелло прокомментировал: «Без необходимости создавать «хитовое звучание» группа работала очень хорошо, с тонкими штрихами, такими как басовая пауза Ти-Боуна с регулировкой громкости перед кодой. Стив Нив добавил к этому треку фортепиано, пока мы искали его. правильная комбинация музыкантов, чтобы запечатлеть несколько последних неуловимых названий [на альбоме]». [ 4 ] На альбоме King of America трек заканчивается прерывистым ритмом , который запускает следующий трек, " Suite of Lights ", но когда он был выпущен на кассетной версии сборника Girls Girls Girls (1989), это был последний трек на альбоме. сторона, что означает, по мнению музыковеда Дая Гриффитса, что «каденция [оставлена] висеть в тишине». [ 7 ] другой музыковед, Джеймс Пероне, написал, что песня, в которой куплеты имеют разное количество строк, имеет «самую нетрадиционную и сложную структуру» из всех треков King of America . [ 8 ] Демо - версия была включена в Rhino переиздание King of America 2005 года . [ 9 ]
Темы и прием
[ редактировать ]Биограф Костелло Грэм Томсон описал и «Джеста всех парадов», и «Я буду носить это с гордостью» из « Короля Америки » как откровенно о любви Костелло к О'Риордану. [ 10 ] Костелло назвал "Jack of All Parades" "неизвиняющимся компаньоном" "I'll Wear It Proudly" в примечаниях к альбому 1995 года. [ 4 ] Хинтон считает фразу «Я буду носить это с гордостью» ненавистью к себе. [ 11 ] в то время как «Джек на все парады» был о начале неожиданного любовного романа. [ 6 ] Костелло заметил в своей автобиографии 2015 года, что «I'll Wear It Proudly» была отвратительной песней о дураке, который любовь делает из человека, вышедшего из расцвета сил, а «Jack of All Parades» высмеивала бабника в момент капитуляции». [ 12 ] Майк Гарднер из Record Mirror признал, что обе песни явно были песнями о любви. [ 13 ] а критик Liverpool Echo Джим Гоф похвалил их как искренние, чего не хватало предыдущим работам Костелло. [ 14 ]
Биограф Дэвид Гулдстон написал, что в треке рассказывается о рассказчике, который охотно отказался от славы ради любви. Гулдстон отметил, что ключевой частью песни стал заключительный куплет, в котором прямота текста «убедительна и в каком-то смысле очень трогательна». [ 15 ] В Pitchfork в 2005 году Стивен Дойснер высказал мнение, что черный юмор, присутствующий в таких песнях, как «Jack of All Parades» на альбоме, является продолжением более ранних работ Костелло. [ 16 ] Джон Гриффин из The Gazette посчитал, что «гимнастические эстрадные упражнения» были еще одной темой, заимствованной из творчества Костелло, и упомянул «Джеста всех парадов» как «убийцу», который соответствовал бы остальной части « Императорской спальни» Костелло (1982). [ 17 ] Рассматривая переиздание 2005 года, Роб Шеффилд из Rolling Stone выделил "Jack of All Parades", "I'll Wear It Proudly" и "Indoor Fireworks" как "извращенные баллады о любви для взрослых", которые произвели большее впечатление, чем более ранние записи Костелло. [ 18 ]
Некоторые критики отметили, что для Костелло было необычно писать позитивную песню о любви. Джойс Миллман из The Boston Phoenix заметила, что в «Мастере всех парадов» Костелло «отбрасывает безопасность запутанной игры слов в пользу до боли прямолинейного: «Я любил тебя там и тогда / Это так просто»». [ 19 ] В NME описал ее как интимную и , Шон О'Хаган поскольку она посвящена «искупительной силе романтики», совсем в отличие от более ранних работ Костелло. [ 20 ] Автор Ларри Дэвид Смит назвал эту песню «беспрецедентным выражением радости отношений» для Костелло. [ 21 ] ; и одна из трех «песен празднования отношений» Костелло по состоянию на 2004 год. [ 22 ] [ а ] Музыкальный руководитель Гэри Стюарт написал, что песня включает в себя «множество настроений, темпов и текстур, которые лежат в основе ее признания от первого лица» рассказчика, ищущего полноценные отношения. [ 23 ]
В песне есть упоминание о «преступлениях Парижа», которые, по мнению Хинтона, «могут относиться либо к грязным французским выходным, либо к классическому герою Трои»; [ 6 ] «Crimes of Paris» была песней из следующего студийного альбома Костелло Blood & Chocolate (1986); это один из нескольких примеров в каталоге Костелло, когда он повторно использовал название или фразу в другой из своих пластинок. [ 24 ] Когда Костелло открыл этой песней концерт в Нэшвилле в 2014 году, рецензент Nashville Scene почувствовал, что его исполнение припева «Быть любовью одного истинного сердца / Или ведущего всех парадов» было «похоже на заявление о долгом - хвостовая карьерная цель». [ 25 ]
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Музыканты [ 4 ]
Шоу Костелло:
- The Little Hands Of Concrete — вокал, акустическая гитара
- Ти-Боун Волк — электрический бас
- Микки Карри — палочки и барабаны
- Митчелл Фрум — орган Hammond
- Стив Сноу — фортепиано
Технический персонал [ 4 ]
Продюсеры Дж. Генри (Ти-Боун) Бернетт и Деклан Патрик Алоизиус МакМанус с Ларри Калманом Хиршем.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Двумя другими, идентифицированными Смитом, были более поздние «Такие маловероятные любовники» из «Нарисованных по памяти» (1998) и «15 лепестков» из «Когда я был жестоким» (2002). [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томсон 2005 , стр. 213–216.
- ^ Томсон 2005 , стр. 220–225.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 226.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Король Америки (примечания на вкладыше). Элвис Костелло. 1995.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Томсон 2005 , с. 226.
- ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , с. 297.
- ^ Гриффитс 2008 , с. 41.
- ^ Пероне 2015 , с. 74.
- ^ Лоусон, Терри (24 апреля 2005 г.). «Король Америки». Детройт Фри Пресс . п. 5л.
- ^ Томсон 2005 , с. 221.
- ^ Хинтон 1999 , с. 296.
- ^ Костелло 2015 , с. 441.
- ^ Гарднер, Майк (8 марта 1986 г.). «Деклан становится счастливым!!!». Запись зеркала . п. 15.
- ^ Гоф, Джим (9 декабря 1986 г.). «Триумфальное возвращение Элвиса». Ливерпульское Эхо . п. 4.
- ^ Гулдстоун 1989 , с. 145.
- ^ Дойснер, Стивен М. (8 мая 2005 г.). «Король Америки» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Гриффин, Джон (20 марта 1986 г.). «Король Америки предлагает нового Элвиса Костелло». Газета . п. Е3.
- ^ Шеффилд, Роб (19 мая 2005 г.). «Король Америки». Роллинг Стоун . № 974. с. 83.
- ^ Миллман, Джойс (4 марта 1986 г.). «Человеческое прикосновение». Бостон Феникс . Том. 15, нет. 9. с. АЕ.12.
- ^ О'Хаган, Шон (22 февраля 1986 г.). «Коронные дуэли». НМЕ . п. 27.
- ^ Смит 2004 , с. 196.
- ^ Jump up to: а б Смит 2004 , с. 240.
- ^ Дэвид, Горман; Стюарт, Гэри . «Песня недели Элвиса Костелло®: в тот раз он изобрел Америку» . Транквортный . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Брэкетт 2000 , с. 236.
- ^ «Элвис Костелло с Ларкином По в отеле Ryman, 21 июня 2014 г.» . Сцена в Нэшвилле . 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 г. Проверено 13 июля 2023 г.
Книги
- Брэкетт, Дэвид (2000) [1996]. Интерпретация популярной музыки . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-22541-1 .
- Клейтон-Ли, Тони (1999). Элвис Костелло: биография . Лондон: Андре Дойч Лтд . ISBN 978-0-233-99339-3 .
- Костелло, Элвис (2015). Неверная музыка и исчезающие чернила . Нью-Йорк: Blue Rider Press . ISBN 978-0-399-16725-6 .
- Гулдстон, Дэвид (1989). Элвис Костелло: Божий комикс . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина . ISBN 978-0-312-04309-4 .
- Гриффитс, Дай (2008). Элвис Костелло . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-22006-6 .
- Хинтон, Брайан (1999). Пусть они все говорят: Музыка Элвиса Костелло . Лондон: Издательство Sanctuary Publishing. ISBN 978-1-86074-196-8 .
- Пероне, Джеймс Э. (2015). Слова и музыка Элвиса Костелло . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-Clio . ISBN 978-1-44083-216-1 .
- Смит, Ларри Дэвид (2004). Элвис Костелло, Джони Митчелл и традиция песни «Факел» . Вестпорт: Прегер. ISBN 978-0-275-97392-6 .
- Томсон, Грэм (2005) [2004]. Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-665-7 .