Король Америки
Король Америки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов | ||||
Выпущенный | 21 февраля 1986 г. | |||
Записано | Июль – сентябрь 1985 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 36 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Элвиса Костелло Хронология | ||||
| ||||
Синглы от короля Америки | ||||
|
King of America — десятый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло , выпущенный 21 февраля 1986 года. Альбом, спродюсированный Костелло и Ти Боуном Бёрнеттом , возник после серии туров, которые они совершили под названием «The Coward». Братья». Запись проходила в середине 1985 года в различных студиях Лос-Анджелеса , Калифорния, с группой американских сессионных музыкантов, получивших название «Конфедераты». В их состав, выбранные Бёрнеттом, входили Рэй Браун , Эрл Палмер и бывшие участники Элвиса Пресли группы TCB . Постоянная аккомпанирующая группа Костелло, The Attractions , должна была появиться на половине альбома, прежде чем неудачные сессии привели к тому, что они появились только на одном треке, " Suite of Lights ".
Обладая в основном акустическим звучанием, King of America отличался от предыдущих альбомов Костелло, исследуя корни рока , кантри , фолка , R&B и Америки . Его личные песни затрагивают темы романтики, предательства, алкоголизма и американской мечты. На обложке Костелло изображен в короне и подходящей куртке, что комментаторы в то время сочли одновременно «смехотворным» и «серьезным». Костелло указал себя на обложке альбома под своим настоящим именем Деклан Макманус; сам альбом был отмечен на «Шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов» в Великобритании и Европе и на «Шоу Костелло с участием Элвиса Костелло» в Северной Америке.
Король Америки достиг 11-го места в Великобритании и 39-го места в США. Он был поддержан кавером на песню Нины Симон " Don't Let Me Be Misunderstood ", вошедшую в топ-40 синглов Великобритании. Альбом, провозглашенный возвращением Костелло к форме и его лучшим альбомом за последние годы, получил высокую оценку за продюсирование, глубину и вокальное исполнение. По неоднозначным отзывам альбом оказался слишком сложным и недостаточно доступным для привлечения новых поклонников. Более поздние рецензенты назвали King of America одним из лучших произведений Костелло, высоко оценив его личный тон и растущую зрелость автора песен, а также утверждая, что альбом предвосхитил различные музыкальные путешествия и сотрудничество Костелло в последующие десятилетия. В 1995 и 2005 годах он получил расширенные переиздания, которые были встречены положительно.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]
Элвис Костелло предпринял серию сольных туров в конце 1984 - начале 1985 года, разделив счет с музыкантом Ти Боуном Бернеттом . [ 1 ] Гастролируя под названием «Братья Кауард» (частично основанное на братьях Эверли ), дуэт принял образы Говарда (Костелло) и Генри Кауарда (Бернетт). [ 2 ] [ 3 ] исполнение множества кантри -песен и каверов. [ 4 ] По словам Костелло, Coward Brothers отправились в свой последний тур после провала предыдущего. [ 1 ] [ 2 ] Сольные концерты были успешными, что побудило Бернетта побудить Костелло записать свой следующий студийный альбом, используя свой голос и акустическую гитару в качестве основных инструментов, чтобы сама музыка «сияла относительно без прикрас». [ 5 ] Пробные сессии начались в январе 1985 года на Sound Factory в Лос-Анджелесе , Калифорния. [ 6 ] В результате сессий, послуживших основой для записи King of America , появился трек под названием "The People's Limousine", написанный Костелло и Бернеттом во время поездок в Италию. Песня была выпущена как сингл под названием Coward Brothers в июле 1985 года вместе с кавером на песню Леона Пейна «Они никогда не отнимут ее любовь от меня». [ 3 ] [ 7 ]
Примерно в то же время Костелло записал сольные демо нового материала в студии Sunset Sound с Бернеттом и инженером Ларри Хиршем. [ 6 ] [ 8 ] Песни были музыкально простыми и подчеркивали эмоциональную честность, что отличалось от двух предыдущих студийных альбомов Костелло Punch the Clock (1983) и Goodbye Cruel World (1984). [ 6 ] Костелло тогда сказал, что он избавил песни от «музыкальных изломов» и сделал слова более ясными: «Я начал больше думать о песнях и гораздо меньше о пластинках. Мне стало ясно, что мне нужно писать очень, очень простые песни». [ 9 ] Поскольку новый материал был ориентирован на Америку, они хотели, чтобы на пластинке играли американские музыканты. [ 10 ]
Костелло и Бернетт запланировали даты сессий и музыкальные составы, адаптированные к каждой песне, во время их тура Coward Brothers по Австралии и Японии в июне 1985 года. [ 11 ] [ 10 ] Позже Бернетт заявил: «При создании этой пластинки было проведено огромное количество планирования. У нас были страницы и страницы производственных заметок». [ 11 ] Бернетт отвечал за выбор музыкантов и экспериментировал со звуками и стилями. [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]Запись альбома началась в июле 1985 года, сразу после сольного выступления Костелло на Live Aid . [ 11 ] Сессии проходили в студиях Ocean Way и Sunset Sound в Лос-Анджелесе, сопродюсерами Костелло и Бернетта, а также инженером Хирша. [ 1 ] [ 13 ] Для первых дат записи был собран основной состав группы: барабанщик Рон Татт, басист Джерри Шефф и гитарист Джеймс Бертон, участники группы TCB Band , которые поддерживали Элвиса Пресли в 1970-х годах. [ 1 ] [ 12 ] [ 10 ] По словам Костелло, треки были записаны «насколько это возможно» вживую» с небольшими наложениями , добавленными позже. [ 1 ] Записанные песни включали «Наш маленький ангел», «Большой свет», «Американский без слез», «Блестящее ущелье» и «Обувь без каблуков»; группа также попробовала версии «Lovable» и « Indoor Fireworks ». [ 1 ] [ 12 ] Около половины песен финального альбома были написаны за три дня. [ 12 ] [ 10 ] Рабочие отношения Костелло с музыкантами сильно отличались от Attractions: он сначала проигрывал песни и объяснял, что они означают, чтобы игроки могли понять, чего хочет Костелло. Позже Шефф сказал: «В студии [Костелло] держал все под контролем. Во многом это было его дело и его видение». [ 12 ]
Во второй набор музыкантов вошли джазовый басист Рэй Браун и из Нового Орлеана барабанщик Эрл Палмер , пианист Том Каннинг и клавишник Митчелл Фрум . [ 14 ] «готовые «легенды » . Поначалу Костелло был напуган Брауном и Палмером, поскольку он не планировал использовать в проекте [ 1 ] В составе записали "Poisoned Rose" и песню Дж. Б. Ленуара "Eisenhower Blues". [ 14 ] который, по словам Костелло, был записан на пленку только для того, чтобы «[дать] всем возможность расслабиться и немного поиграть». [ 1 ] Среди других музыкантов, внесших свой вклад, были барабанщик Джим Келтнер («Lovable», «I'll Wear It Proudly», «Sleep of the Just» и отрывок «King of Confidence»), а также басист Ти-Боун Волк и барабанщик Микки Карри. (« Владыка всех парадов », « Блестящая ошибка » и отрывок « Синий стул »). [ 1 ] На обложке пластинки американских музыкантов прозвали «Конфедераты». [ 15 ]
Постоянная группа Костелло The Attractions — клавишник Стив Нив , басист Брюс Томас и барабанщик Пит Томас (не родственник) — прилетела из Англии в середине августа 1985 года, примерно на две трети сессий. [ 16 ] Изначально Костелло намеревался использовать их в половине песен альбома, чтобы отличить их стиль от стиля американских музыкантов, но к тому времени, когда они прибыли, половина альбома уже была готова. [ 1 ] Вместе они записали « Suite of Lights » и отрывок под названием «Baby’s Got a Brand New Hairdo». Работа с Attractions была напряженной, поскольку Костелло и группа разошлись. [ 16 ] Расстроенный их отстранением, [ 17 ] Позже Костелло сказал: «Я думаю, что [ситуация] довела их до крайности и заставила их защищаться и враждебно относиться, что заставило меня защищаться и быть враждебным. Занятия были катастрофой». [ 18 ] Он отказался от всех оставшихся планов по записи с Attractions и не проинформировал их, оставив им провести оставшееся время в ожидании звонка, который так и не поступил в их отеле в Лос-Анджелесе. [ 16 ]
Заседания в целом длились менее трех месяцев. По словам Костелло, большинство песен сводились в конце каждой сессии. [ 1 ] "Little Palaces" был записан одним Костелло во время отдельной сольной сессии, а струнный бас . Шефф позже добавил [ 1 ] По просьбе Columbia Records , не сумевшей услышать ни одного сингла, [ 19 ] Костелло записал на пленку исполнение песни Нины Симоне « Don't Let Me Be Misunderstood » в составе Келтнера, Шеффа и Фрума; Майкл Блэр из Тома Уэйтса группы перезаписал маримбу . [ 1 ] Альбом был завершен примерно в сентябре 1985 года. [ 19 ] после чего Костелло гастролировал с Pogues с октября по декабрь. [ 20 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]В отличие от своих предыдущих альбомов, [ 21 ] [ 22 ] King of America представлял собой набег Костелло на корневую музыку. [ 21 ] изучение таких жанров, как рутс-рок , [ 23 ] страна, [ 24 ] [ 25 ] деревенский народ , [ 26 ] Р&Б , [ 24 ] и Американа . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Другие комментаторы нашли элементы фолка , блюза , [ 30 ] [ 31 ] фолк-рок , паб-рок , [ 25 ] лаундж-джаз [ 15 ] и рокабилли конца 1950-х годов . [ 32 ] Альбом получил музыкальные и лирические сравнения с произведениями Боба Дилана и группы . [ а ]
В отличие от студийного производства предыдущих альбомов Костелло, [ 25 ] [ 32 ] King of America отличается преимущественно акустическим звучанием, подчеркнутым стоячим басом, органом Hammond , брашами и римшотами. [ 37 ] [ 30 ] Сами песни, как в музыкальном, так и в лирическом плане, также проще предыдущих. [ 37 ] По словам автора Грэма Томсона, сложная игра слов художника была заменена «неотразимой честностью». [ 35 ] Костелло заявил тогда: [ 32 ]
Особенно в «Goodbye Cruel World» я позволил аранжировкам уйти сами собой. Во время сольного тура прошлой весной я обнаружил, что многие песни на этих пластинках становятся сильнее, если их играть очень просто. Я поклялся никогда больше не попадаться в ловушку создания пластинок, которые пытаются звучать как год, в котором они были записаны.
Хотя артист отрицал, что это концептуальный альбом , многие из 15 треков альбома посвящены Америке (США) и предлагают исследование американской мечты с точки зрения стороннего наблюдателя. [ 32 ] [ 38 ] [ 34 ] Всеохватывающие описания отвержения и изоляции («Я буду носить это с гордостью») и конфронтации («Фейерверк в помещении»), [ 29 ] песни на King of America интроспективны [ 25 ] [ 39 ] и мотивированный романтикой, [ 40 ] с темами алкоголизма, [ 31 ] предательство и продажность. [ 41 ] «Jack of All Parades» и «I’ll Wear It Proudly» были признанием в любви Кейт О’Риордан , басистке группы Pogues . [ 11 ] Костелло начал с ней отношения в 1984 году после распада его первого брака; [ 42 ] О'Риордан является соавтором сценария «Lovable». [ 11 ] Другие песни содержат социальные комментарии («Маленькие дворцы») и юмор («Блестящее ущелье»). [ 35 ] Автор Дэвид Гулдстон отмечает, что рассказчики на King of America «приятнее» по сравнению с рассказчиками на таких пластинках, как My Aim Is True (1977), и только три песни имеют отрицательный характер («Indoor Fireworks», «Little Palaces» и «Eisenhower»). Блюз"). [ 22 ]
Сторона первая
[ редактировать ]Вступительный трек "Brilliant Mistake" представляет собой медленную пьесу, в которой исследуются цели и стремления к осуществлению американской мечты, а также реальность ее достижения. [ 43 ] [ 38 ] В его стихах рассказывается о трех людях, которые, по словам автора Джеймса Э. Пероне, «страдают самообманом». [ 38 ] Гулдстоун анализирует: «Америка «блестящая», потому что у нее такой большой потенциал, но «ошибка», потому что она пошла ужасно неправильно». [ 43 ] Пероне утверждает, что эту песню можно интерпретировать как отказ от образа Элвиса Костелло, что, по мнению автора песен, было «блестящей ошибкой». [ 38 ] «Lovable» — это динамичный рокабилли- и R&B-номер о сложности любви. [ 15 ] [ 44 ] [ 45 ] нем представлены Дэвидом Идальго из Los Lobos . Вокальные гармонии в [ 14 ] «Наш маленький ангел» — это номер страны, который сочетает в себе «поэтические» строки, такие как «платье, которое она носит как вопросительный знак», с темой защиты семьи. [ 45 ] Далее следует женщина в баре, которую рассказчик защищает и сочувствует. [ 46 ]
Костелло охарактеризовал свое исполнение «Don't Let Me Be Misunderstood» как «медленную [и] жестокую версию». [ 47 ] Некоторые комментаторы интерпретировали его включение как возможное подтверждение утраты образа Элвиса Костелло, поскольку в прошлом артист чувствовал себя непонятым как автор песен и исполнитель. [ 45 ] [ 47 ] Как и Goodbye Cruel World «Worthless Thing» из , «Glitter Gulch» выступает в качестве атаки на абсурдность телевизионных игровых шоу. Рассказчик восстает против ведущего в середине песни, предпочитая быть «преступником», а не поддаваться глупости шоу. [ 48 ] Пероне сказал, что он напоминает Дилана своим «стремительным стилем кантри» и изображениями «предположительно вымышленных причудливых персонажей». [ 49 ]
«Фейерверк в помещении» использует тематический каламбур, чтобы описать разваливающиеся отношения, а «фейерверк» представляет собой ссоры между парой. [ 50 ] Написано Костелло как «плач о конце любви». [ 8 ] Гулдстон называет ее самой депрессивной песней альбома. [ 50 ] В то время Майк Гарднер из Record Mirror сказал, что трек «ловко разгребает угасающие угли испорченного, но все еще страстного романа с острым послевкусием поражения и надежды». [ 51 ] Его аранжировку и гибрид фолк-кантри Пероне сравнил с произведениями Грэма Парсонса начала 1970-х годов . [ 52 ] «Маленькие дворцы» — народная баллада, описывающая опасности семьи рабочего класса. [ 15 ] [ 52 ] которые оскорбляют своих детей, чтобы выразить свое разочарование. [ 53 ] [ 34 ] По словам Гулдстоуна, «маленькие дворцы» относятся к «высотным многоквартирным домам, возведенным с такими большими надеждами, но с тех пор оказались столь катастрофическими», предлагая комментарий о Британии 1980-х годов. [ 54 ] На нем Костелло играет на мандолине. [ 34 ] «I’ll Wear It Proudly» — песня в стиле кантри, связанная с англо-американской народной музыкой. [ 55 ] В нем рассказчик описывает свое навязчивое желание быть со своей возлюбленной и боль, когда она отсутствует, заявляя, что он подвергнется насмешкам, надев корону «короля дураков». [ 56 ] [ 55 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]В «Американце без слез» рассказчик во время визита в Америку встречает двух невест-солдат среднего возраста, которые покинули Англию после войны и потеряли свою английскую идентичность. [ 57 ] [ 58 ] Гулдстон отмечает, что в отличие от «Вооруженных сил » (1979), где солдаты изображались как «стереотипные головорезы», здесь солдаты изображены с любовью и как «настоящие люди». [ 57 ] Писатель Pitchfork Стивен М. Дойснер сравнил «одиночество и отчуждение» Костелло с одиночеством невест-солдат. [ 24 ] Пероне описывает эту песню как «легкую гибридную балладу кантри и каджун». [ 58 ] В нем участвует Джо-Эль Соннье на аккордеоне . [ 24 ] Исполнение Костелло «Блюза Эйзенхауэра» предлагает взглянуть на Америку 1950-х годов с точки зрения забытого человека. Гулдстон утверждает, что эта песня противопоставляет предыдущий трек, подразумевая, что Америка не изменилась за последние тридцать лет. [ 59 ] Пероне отмечает, что подобно тому, как в оригинале Ленуара содержался комментарий к администрации Дуайта Д. Эйзенхауэра , обложку Костелло можно рассматривать как комментарий к администрации Рональда Рейгана . [ 60 ]
«Отравленная роза» — это джаз, блюз. [ 51 ] конца 1950-х и начала 1960-х годов и номер страны, который Пероне сравнивает с записями Пэтси Клайн . [ 61 ] В нем рассказчик изо всех сил пытается жить как со своей возлюбленной, так и без нее, привлеченный красотой и отталкиваемый «ядом». В конце концов он учится жить с болью. [ 59 ] «Большой свет» представляет собой размышления о похмельном утре после ночи пьянства. [ 51 ] [ 59 ] В музыкальном плане это стилистическая смесь рокабилли в стиле Элвиса Пресли , кантри-попа 1970-х и 1980-х годов Эдди Рэббита середины 1960-х годов и алкогольно-ориентированной работы Мерла Хаггарда . [ 61 ] Костелло охарактеризовал «Мастера всех парадов» как «неизвиняющегося компаньона» «Я буду носить это с гордостью». [ 62 ] Личная песня о любви об «искупительной силе романтики». [ 53 ] он содержит ритмичный ритм под руководством электрического баса и Ньеве на фортепиано. [ 62 ]
«Световой костюм» широко интерпретируется как изображение «публичных похорон» личности Элвиса Костелло. [ 63 ] и возрождение художника. [ 62 ] [ 64 ] В песне Костелло «умирает» на сцене и облачается в «световой костюм», который воскрешает его как кого-то нового. [ 64 ] Тогда Костелло сказал: «Это такая песня Attractions. Они единственные люди на земле, которые могли бы сыграть эту мелодию. Но это просто ирония, это не было преднамеренно». [ 9 ] Заключительный трек "Sleep of the Just" представляет собой "фрагментарную сказочную виньетку", посвященную сексуальной похоти солдата. [ 53 ] [ 65 ] Костелло сказал тогда: "Речь идет о лицемерии. Речь идет о солдате, чья сестра - порномодель, и он стоит там, весь гордый и самодовольный, в своей форме, и смотрит на нее сверху вниз, и все время это ее фотография на стене казармы. Это очень просто». [ 9 ] Пероне утверждает, что «почти намеренная непопулярность мелодии» песни предвосхитила авторские песни и произведения камерной музыки Костелло 1990-х и 2000-х годов. [ 65 ]
Упаковка
[ редактировать ]На обложке крупным планом изображен бородатый Костелло в круглых очках в проволочной оправе, с короной, усыпанной стразами, и в парчовом пиджаке в тон. [ 66 ] [ 35 ] [ 24 ] Автор Брайан Хинтон пишет, что он выглядит «сардоническим и знающим». [ 66 ] Комментаторы того времени сочли его образ «смехотворным» и «серьёзным», и оба они, по их мнению, отражали дух самого материала. [ 53 ] [ 67 ] По словам Гулдстоуна, обложка должна была быть «абсурдной» — «игривым подтверждением» названия альбома и строчки из «Я буду носить его с гордостью», в которой Костелло говорит, что он будет с благодарностью коронован «королем дураков». . [ 68 ] Автор продолжил, что эта обложка разрушает предубеждения, заложенные более ранними обложками альбомов Костелло, которые в основном пытались проявить «большую изобретательность» в изображении образа Элвиса Костелло: «Вы просто больше не можете воспринимать это всерьез, посмеявшись над этим». его в этом нелепом маскарадном костюме». [ 68 ] Обложку сфотографировал в Лос-Анджелесе Терри Донован, а сын Костелло Мэтью выступил в роли «консультанта по рукавам». [ 66 ]
В примечаниях к альбому Костелло приписывается Деклану Патрику Алоизиусу Макманусу. [ б ] за написание кредитов и как «Бетонные ручки» за производительность. [ 15 ] [ 29 ] Последнее прозвище Костелло дал его бывший продюсер Ник Лоу из-за его склонности часто рвать гитарные струны. [ 1 ] Его возвращение к своему настоящему имени было интерпретировано Гулдстоуном как недовольство личностью Элвиса Костелло за последние восемь лет, написав, что вместо этого артист хотел выпустить проект «без искажающего посредника» и перезапустить себя заново, показав публике, что он не тот. тот же человек, что и в его более ранних записях: более старый и счастливый по сравнению с молодым и злым мужчиной. [ 69 ] Костелло подробно рассказал об изменении названия вскоре после выпуска альбома: [ 70 ]
Потеря моего имени — всего лишь небольшой трюк, чтобы напомнить людям, что за смешными очками всегда был человек. Для первых нескольких пластинок это была очень эффективная маска, дымовая завеса для неуверенности и прикрытие для процесса публичного обучения, который мне навязали. Но потом я обнаружил, что люди не могли избавиться от своих предубеждений и продолжали искать в более поздних пластинках то, чего там просто не было. персонажем, Элвис Костелло все больше и больше становился моим потому что люди не позволяли ему взрослеть.
Выпускать
[ редактировать ]King of America был первоначально выпущен 21 февраля 1986 года. [ 15 ] исключительно на виниловых форматах. [ 65 ] В Великобритании и Европе ( F-Beat ZL 70946) альбом был отмечен как «Шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов», а в Северной Америке (Columbia FC 40173) он был отмечен как «Шоу Костелло». с участием Элвиса Костелло». [ 15 ] [ 71 ] Сообщается, что лейбл отказался выпустить альбом без указания имени Костелло. [ 29 ] В коммерческом плане King of America достиг 11-го места в чарте альбомов Великобритании и 39-го места в США Billboard чарте лучших поп-альбомов . [ 66 ] Это был его первый релиз после My Aim Is True, который не попал в топ-10 Великобритании. [ 28 ] В других странах альбом достиг 12-го места в Швеции. [ 72 ] 21 в Новой Зеландии, [ 73 ] 40 в Нидерландах, [ 73 ] 41 в Японии и 67 в Австралии. [ 74 ] [ 75 ]
Columbia выпустила "Don't Let Me Be Misunderstood" в качестве первого сингла в январе 1986 года. [ 24 ] [ 76 ] при поддержке отрывка «У ребенка новая прическа». [ 77 ] Он достиг 33-го места в Великобритании и не попал в чарт Billboard Hot 100 . [ 15 ] [ 78 ] "Lovable" появился только в США и не попал в чарты. [ 15 ] Плохая коммерческая эффективность альбома побудила Костелло написать песни, более похожие на его ранние работы с The Attractions, а именно This Year's Model (1978) и Armed Forces . Он вернулся в студию с Attractions и Ником Лоу в марте и быстро за два месяца записал новый альбом. [ 79 ] Альбом Blood & Chocolate вышел в сентябре, всего через семь месяцев после King of America . [ 80 ]
Критический прием
[ редактировать ]Первоначальные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 7/10 [ 67 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Короля Америки» как возвращение Костелло в форму. Критики приветствовали [ 40 ] [ 82 ] [ 32 ] и его лучший альбом за несколько лет. [ 34 ] [ 30 ] [ 63 ] Melody Maker из Ник Кент назвал King of America лучшей работой Костелло на сегодняшний день вместе с Get Happy!! , подчеркнув роль Бернетта как продюсера и назвав Костелло «по-прежнему лучшим автором песен этого проклятого острова, силой, которая в своих лучших проявлениях просто не имеет себе равных». [ 63 ] музыканта Скотт Айслер из написал, что «эти авторские песни восстанавливают Элвиса как ведущего жонглера, составляющего сердце тьмы». [ 40 ]
По словам Томсона, критики высоко оценили сострадание и теплоту пластинки, инструменты и качество песен. [ 35 ] Журнал Billboard назвал King of America «самыми доступными и проникновенными песнями, которые он когда-либо писал в скудной, но богатой структуре», все 15 песен содержат «замечательную глубину», в результате чего получается «вневременная» смесь рока, кантри, блюза и поп-музыки. . [ 33 ] Некоторые авторы отметили, что эта постановка обеспечивает лучшую лирическую ясность по сравнению с предыдущими релизами, придавая вокалу большую эмоциональную близость. [ 34 ] [ 82 ] Также были отмечены вокальные выступления Костелло. [ 32 ] [ 63 ] Стивен Холден из The New York Times написал, что «его страстный вокал имеет краткую, сдавленную интенсивность». [ 32 ] тот, который, Creem по мнению Джеффа Несина из , «придает трекам удивительное присутствие и непосредственность». [ 41 ] Крису Уиллману из Los Angeles Times понравилось сочетание «самой холодной» лирики с «самыми теплыми» музыкальными стилями в сочетании с минималистскими аранжировками, что позволило создать «попеременно блестящую и раздражающую пластинку». [ 30 ]
При более неоднозначных оценках некоторые критики считали песни слишком сложными. [ 83 ] [ 30 ] у него нет возможности привлечь новых поклонников, но он удовлетворит давних поклонников. [ 67 ] Кен Такер из The Philadelphia Inquirer заявил, что King of America - это «не то место, чтобы начинать свою коллекцию Элвиса Костелло», и удовольствие от нее зависит от знакомства слушателей с артистом. Такер также усомнился в коммерческой жизнеспособности пластинки в США, отметив, что «сочетание страсти и суетливости в его музыке противоречит всему остальному на радио». [ 84 ] Другие рецензенты раскритиковали сессионных игроков за то, что они уступают «Аттракционам». [ 83 ] действуя как просто дублер Костелло. [ 40 ] [ 82 ] Рецензенты также раскритиковали Короля Америки за отсутствие сплоченности. [ 53 ] слишком медленный темп, [ 81 ] и быть «усеянным десятками запоминающихся строк, но лишь несколькими связными песнями». [ 83 ]
Другие рецензенты отметили King of America как переходный альбом. [ 84 ] полагая, что Костелло пробовал использовать разные жанры, чтобы увидеть, будут ли они успешными, хотя Джеффри Хаймс из The Washington Post утверждал: «Если он будет упорствовать в этом новом поиске простых, хорошо укоренившихся песен, его лучшие работы будут впереди». [ 34 ] NME Шон О'Хаган из написал, что после многих лет музыкальных экспериментов и разных личностей Костелло достиг точки в своей карьере, когда он захотел быть самим собой и петь своим собственным голосом, и заключил: «Может быть, именно поэтому первый альбом Деклана Макмануса это так просто и так сложно». [ 53 ]
В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет определения лучших альбомов года, King of America занял второе место после Пола Саймона Graceland . [ 85 ] Альбом также занял пятое место в версии Melody Maker . списке альбомов года по [ с ] [ 86 ]
Наследие
[ редактировать ]Я думаю... что поп-музыка была бы намного полезнее, если бы время от времени такая пластинка, как King of America, становилась большим хитом. Это побудило бы других быть более смелыми и выходить за рамки смирительной рубашки форматов. [ 32 ]
—Элвис Костелло, 1986 г.
«Король Америки» стал поворотным моментом в карьере Костелло. [ 28 ] В течение десятилетий после его выпуска артист продолжал отделяться от британской панк- и паб-рок-сцены 1970-х годов в пользу различных музыкальных экскурсий, экспериментируя с такими жанрами, как классика ( The Juliet Letters , Il Sogno ), лаунж-джаз ( North ). , кантри ( «Доставщик» ) и поп-музыка Brill Building ( «Нарисовано по памяти» ). Вслед за Бёрнеттом Костелло продолжил сотрудничество с другими артистами, включая Квартет Бродского , Берта Бахараха , Пола Маккартни , Энн Софи фон Оттер и The Roots . [ 15 ] [ 24 ] В 2005 году Дойснер утверждал, что критика Костелло в это время, такая как его «практика в исполнении», «чрезмерно расчетливое написание песен» и «одержимость поддержкой музыкантов и соавторов», исходила от King of America , его первого альбома со времен My. Aim Is True без аттракционов в качестве основной группы поддержки. [ 24 ] В том же году Зет Ланди из PopMatters написал: «Это переломный момент, когда его пожизненное увлечение Америкой приобрело большую часть его художественной палитры, одержимость, которая будет продолжать определять большую часть его работ на протяжении конца 80-х и 1980-х годов». 90-е годы». [ 29 ] Эксперименты альбома со структурой песен также предвосхитили его работы 2000-х годов. [ 65 ] В 2021 году Джеб Готлиб из Ultimate Classic Rock сказал, что King of America был «альбомом, [который] открыл его ко всему». [ 15 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 88 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 90 ] |
Вилы | 8.7/10 [ 24 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ретроспективно « Король Америки» получил высокую оценку как одна из лучших работ Костелло. [ 94 ] хвалят за растущую зрелость художника, [ 39 ] [ 23 ] свой личный тон, [ 25 ] [ 29 ] [ 35 ] и сильные выступления. [ 87 ] [ 95 ] [ 31 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин назвал его одним из шедевров Костелло, сравнив его со своей предыдущей поездкой по стране « Почти синий» (1981), написав, что он «теперь звучит обжитым и изношенным, привнося в музыку новую эмоциональную глубину». [ 25 ] Сценаристы Stereogum назвали это самой успешной жанровой экскурсией Костелло в 2021 году. [ 23 ] В своей книге «Сложные тени » Томсон считает лучшим произведением Короля Америки Костелло наряду с Get Happy!! и Императорская спальня (1982). [ 35 ] Эрлевин и Томсон также отмечают, что написание песен Костелло является одним из лучших. [ 25 ] [ 35 ] В своей книге «Божий комикс » Гулдстон писал: «Содержание и форма находятся в гармонии, и результатом является чрезвычайно удовлетворительная пластинка». [ 22 ] Spin Эл Шипли из утверждал в 2022 году, что звучание альбома указывает на то, что стало альтернативным кантри . [ 94 ] В 2000 году он занял 540-е место в третьем издании писателя Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» . [ 96 ]
В PopMatters Ланди назвал «безжизненную постановку» главным недостатком King of America , написав, что «инструменты и голос Костелло кажутся тонкими, как облатки причастия», и «весь микс пропитан сомнительным количеством реверберации». [ 29 ] В конечном итоге Ланди назвал его «сборником сильных песен, исполненных в неинтересной манере». [ 29 ] Пероне утверждает, что сочетание рокабилли, кантри и других жанров делает песни вечными. [ 45 ] но «обширность» альбома может оказаться слишком большой для слушателей за один присест. [ 65 ] Скотт Гордон из The AV Club заявил, что без Attractions написание песен выглядит «почти обнаженным». [ 97 ] В обзоре журнала Rolling Stone за 2005 год Роб Шеффилд назвал альбом «беспорядком», поскольку он содержит восемь «самых содержательных песен» исполнителя и семь других, которые варьируются от «вынужденной прихоти» до «самопародии». [ 98 ]
Переиздания
[ редактировать ]переиздание 2005 г. | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | 6/10 [ 29 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
King of America был впервые переиздан на компакт-диске в 1987 году лейблом Demon Records . [ 71 ] В августе 1995 года [ 100 ] Альбом был переиздан Demon/ Rykodisc с пятью бонус-треками , включая сингл Coward Brothers, "The People's Limousine" и " They'll Never Take Her Love from Me", а также новыми примечаниями, написанными самим Костелло. Раннее ограниченное издание также включало бонусный диск из шести треков с концертными записями Костелло и Конфедератов 1986 года на Бродвее. [ 1 ] [ 62 ] [ 101 ]
В апреле 2005 года King of America был обновлен и расширен Rhino Records . В переиздание вошли новые аннотации, написанные Костелло, новая цветная версия обложки и бонусный диск, содержащий 21 трек, 11 из которых вошли в переиздание Rykodisc. [ 102 ] Десять новых треков включали сольные демо и ранние версии треков, которые появятся на более поздних альбомах, таких как «I Hope You're Happy Now» (выпущенный на лейбле Blood & Chocolate ) и «Betrayal» (переработанный в «Tramp the Dirt Down»). » 1989 года в фильме «Спайк ). [ 102 ] Переиздание сопровождалось рекламной наклейкой с надписью «Альбом, с которым согласны фанаты, критики и Элвис Костелло». [ 29 ] Переиздание получило положительные отзывы. Комментаторы выделили концертные треки Костелло и Конфедератов, а также сольные демо. [ 24 ] [ 99 ] [ 102 ] Шеффилд назвал переиздание лучше оригинального альбома. [ 98 ]
King of America был снова переиздан на компакт-диске без бонус-треков в июне 2007 года лейблами Hip-O Records и Universal Music Group . [ 103 ] Переиздание LP от UM и последовал в ноябре 2015 года, снова без бонус-треков. [ 104 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Декланом Макманусом (Элвис Костелло) , если не указано иное; тайминги трека взяты из переиздания Rhino 2005 года. [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Блестящая ошибка » | 3:45 | |
2. | "Милый" | МакМанус, Кейт О’Риордан | 2:53 |
3. | «Наш маленький ангел» | 4:06 | |
4. | « Не дай мне быть неправильно понятым » | Бенни Бенджамин , Сол Маркус , Глория Колдуэлл | 3:22 |
5. | "Блестящее ущелье" | 3:17 | |
6. | « Крытый фейерверк » | 4:10 | |
7. | «Маленькие дворцы» | 3:49 | |
8. | «Я буду носить это с гордостью» | 4:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Американец без слез» | 4:34 | |
2. | «Эйзенхауэрский блюз» | Ж. Б. Ленуар | 3:46 |
3. | «Отравленная роза» | 4:07 | |
4. | «Большой свет» | 2:33 | |
5. | « Джек всех парадов » | 5:18 | |
6. | « Костюм огней » | 4:06 | |
7. | «Сон праведника» | 3:51 |
Персонал
[ редактировать ]Согласно примечаниям на вкладыше 1995 года: [ 1 ]
- Элвис Костелло (в титрах — «Маленькие ручки из бетона») — вокал, акустическая гитара, электрогитара, мандолина
- Ти Боун Бернетт — гитары, бэк-вокал
- Митчелл Фрум — орган Хаммонда , клавесин , орган, обработанное фортепиано
- Том «Ти-Боун» Волк — электрогитара, аккордеон , электрический бас
- Джерри Шефф — струнный бас , электрический бас
- Микки Карри — кисти, барабаны, палочки
Дополнительный персонал
- Майкл Блер — маримба
- Джеймс Бертон — электрогитара, добро , акустическая гитара
- Том Каннинг — фортепиано
- Ральф Карни — саксофон
- Джим Келтнер — барабаны, палочки, кисти
- Эрл Палмер — барабаны, кисти
- Рон Татт — ударные, кисти
- Рэй Браун — контрабас («Блюз Эйзенхауэра» и «Отравленная роза»)
- Дэвид Идальго — гармоничный вокал («Lovable»)
- Жо-Эль Соннье — французский аккордеон («Американский без слез»)
- Стив Нив — фортепиано, орган Хаммонда («Джек всех парадов» и «Световой костюм»)
- Брюс Томас — электрический бас («Suit of Lights»)
- Пит Томас — барабаны, палочки («Suit of Light»)
Технический [ 105 ]
- Дж. Генри (Ти Боун) Бернетт — продюсер
- Деклан Патрик Алоизиус Макманус — продюсер
- Ларри Калман Хирш — инженер
- Дэвид Брент Майнер — ассоциированный продюсер
- Теренс Дэниэл Донован - фотография
- Михаэль Сёрен Краге — дизайн и типографика
- Мэтью Патрик Деклан Макманус – консультант по обложкам
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик Позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 75 ] | 67 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 74 ] | 41 |
Голландские альбомы ( MegaCharts ) [ 106 ] | 40 |
Новозеландские альбомы ( RIANZ ) [ 73 ] | 21 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 72 ] | 12 |
Чарт альбомов Великобритании [ 107 ] | 11 |
США Billboard Лучшие поп-альбомы [ 108 ] | 39 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 109 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Костелло, Элвис (1995). Король Америки (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло. США: Рикодиск. УЗО 20281.
- ^ Jump up to: а б Томсон 2004 , стр. 208–209.
- ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , стр. 290–291.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 114.
- ^ Томсон 2004 , с. 217.
- ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , стр. 217–218.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с Костелло, Элвис (2005). Король Америки (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло. США: Rhino Records. Р2 74642.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Аллан (1 марта 1986 г.). «Время короны закончилось». Создатель мелодий . стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , стр. 292–293.
- ^ Jump up to: а б с д и Томсон 2004 , стр. 220–221.
- ^ Jump up to: а б с д и Томсон 2004 , стр. 221–222.
- ^ Томсон 2004 , с. 221.
- ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , стр. 222–223.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Готлиб, Джед (21 февраля 2021 г.). «Как Элвис Костелло заново открыл себя в «Короле Америки» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , стр. 223–225.
- ^ Томсон 2004 , с. 220.
- ^ Доггетт, Питер (сентябрь 1995 г.). «Элвис Костелло: Интервью коллекционера пластинок ». Коллекционер пластинок . № 193. С. 38–44.
- ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , с. 226.
- ^ Томсон 2004 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б с Пероне 2015 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б с Гулдстон 1989 , стр. 147–148.
- ^ Jump up to: а б с Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дойснер, Стивен М. (8 мая 2005 г.). «Элвис Костелло: короля Америки обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эрлевайн, Стивен Томас . « Король Америки – Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Элвис Костелло | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Моланфи, Крис (19 ноября 2022 г.). «Издание разгневанных молодых людей» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стонтон, Терри (июнь 2005 г.). « Король Америки : Шоу Костелло». Коллекционер пластинок . № 311.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ланди, Зет (2 июня 2005 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уиллман, Крис (16 февраля 1986 г.). «Элвис уходит корнями в Америку» . Лос-Анджелес Таймс . № 97. с. 63.
- ^ Jump up to: а б с д Янг, Джон; Роббинс, Ира. «Элвис Костелло» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холден, Стивен (19 февраля 1986 г.). «В новых песнях Элвис Костелло заново открывает для себя простой путь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 8 марта 1986 г. с. 84 . Проверено 29 июля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаймс, Джеффри (27 февраля 1986 г.). «Рекорды» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Томсон 2004 , стр. 231–232.
- ^ Jump up to: а б Торн, Люк (июнь 2005 г.). «Шоу Костелло с участием Элвиса Костелло: короля Америки ». Необрезанный . № 97. с. 132.
- ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б с д Пероне 2015 , стр. 69–70.
- ^ Jump up to: а б с Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . Блендер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ислер, Скотт (апрель 1986 г.). « Король Америки : Шоу Костелло (с участием Элвиса Костелло)». Музыкант . № 90. с. 86.
- ^ Jump up to: а б Несин, Джефф (июнь 1986 г.). «Императорский маргарин». Крим . п. 26.
- ^ Томсон 2004 , стр. 211–212.
- ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , стр. 139–140.
- ^ Гулдстон 1989 , стр. 140–141.
- ^ Jump up to: а б с д Пероне 2015 , с. 71.
- ^ Гулдстоун 1989 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , с. 295.
- ^ Гулдстон 1989 , стр. 141–142.
- ^ Пероне 2015 , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с д Гарднер, Майк (22 февраля 1986 г.). «Шоу Костелло: Король Америки » (PDF) . Запись зеркала . п. 12 . Проверено 29 июля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с д и ж О'Хаган, Шон (22 февраля 1986 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . НМЕ . Проверено 29 июля 2023 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Гулдстон 1989 , стр. 142–143.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , стр. 72–73.
- ^ Гулдстоун 1989 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Гулдстон 1989 , стр. 143–144.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б с Гулдстоун 1989 , с. 144.
- ^ Пероне 2015 , стр. 73–74.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , с. 297.
- ^ Jump up to: а б с д Кент, Ник (22 февраля 1986 г.). «Шоу Костелло с достопримечательностями и конфедератами: Король Америки (F-Beat)» . Создатель мелодий . Проверено 29 июля 2023 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б с д и Пероне 2015 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , с. 294.
- ^ Jump up to: а б с Хит, Крис (26 февраля – 11 марта 1986 г.). « Король Америки : Шоу Костелло» . Смэш-хиты . 8 (5): 59.
- ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 138.
- ^ Гулдстон 1989 , стр. 136–138.
- ^ Келли, Дэнни (22 февраля 1986 г.). «Свидание без Элвиса». НМЕ . п. 36.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 165.
- ^ Jump up to: а б «Шоу Костелло с участием The Attractions & the Confederates - King of America » (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоу Костелло с участием The Attractions & the Confederates - King of America » (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Oricon Entertainment. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ Хинтон 1999 , стр. 430–431.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 226.
- ^ Хинтон 1999 , стр. 293–294.
- ^ Томсон 2004 , стр. 232–235.
- ^ Смит, Кортни Э. (15 сентября 2021 г.). «Как Элвис Костелло завершил несколько эпох песней «Кровь и шоколад» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Глин (22 февраля 1986 г.). «Коронный этюд». Звуки . п. 26.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Р.Дж. (май 1986 г.). « Король Америки : Шоу Костелло (с участием Элвиса Костелло)». Вращаться . п. 32.
- ^ Jump up to: а б с Коулман, Марк (27 марта 1986 г.). «Король Америки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Такер, Кен (16 марта 1986 г.). «Новый альбом показывает Элвиса Костелло как артиста, находящегося в процессе трансформации» . Филадельфийский исследователь . п. 8-Дж . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1986 года» . Деревенский голос . 3 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Альбомы года». Создатель мелодий . 20 декабря 1986 г. стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1990). «Шоу Костелло (с участием Элвиса Костелло): Король Америки » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN 0-679-73015-Х . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Элвис Костелло: король Америки ». Вопрос . № 108. Сентябрь 1995. с. 129.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–195 . ISBN 0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Дискография Элвиса Костелло» . Вращаться . Том. 24, нет. 12 декабря 2008 г. с. 76.
- ^ Jump up to: а б Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 185. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Гордон, Скотт (9 января 2007 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Роб (19 мая 2005 г.). « Король Америки : Элвис Костелло» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Майк (июль 2005 г.). «Шоу Костелло: Король Америки ». Моджо . № 140.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [бонус-треки Ryko] – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [бонусный диск Rhino] – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [2007] — Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [2015] — Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Король Америки (примечания к пластинке). Элвис Костелло. Великобритания и Европа: F-Beat Records . 1986. ЗЛ 70946.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Шоу Костелло с участием The Attractions & the Confederates - King of America » (ASP) . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ « Король Америки » на шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Элвис Костелло – Король Америки» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 3 сентября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Клейтон-Ли, Тони (1999). Элвис Костелло: Биография . Лондон: Андре Дойч Лтд . ISBN 978-0-233-99339-3 .
- Гулдстон, Дэвид (1989). Элвис Костелло: Божий комикс . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина . ISBN 978-0-312-04309-4 .
- Хинтон, Брайан (1999). Пусть они все говорят: Музыка Элвиса Костелло . Sanctuary Publishing Ltd. Лондон: ISBN 978-1-86074-196-8 .
- Пероне, Джеймс Э. (2015). Слова и музыка Элвиса Костелло . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-Clio . ISBN 978-1-44083-216-1 .
- Томсон, Грэм (2004). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-796-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- King of America на Discogs (список релизов)
- альбом 1986 года
- Альбомы, продюсированные Элвисом Костелло
- Альбомы, продюсированные Ти Боуном Бернеттом
- Альбомы, записанные на Sunset Sound Recorders
- Альбомы Columbia Records
- Альбомы Элвиса Костелло
- Альбомы Hip-O Records
- Альбомы Rhino Entertainment
- Альбомы Рикодиск
- Рок-альбомы Рутса
- Кантри-альбомы английских исполнителей
- Фольклорные альбомы английских исполнителей
- Ритм-н-блюзовые альбомы английских исполнителей
- Американа альбомы