Jump to content

Король Америки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Король Америки
Фотография крупным планом мужчины в очках и огромной, украшенной драгоценными камнями короны на голове.
Студийный альбом
Шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов
Выпущенный 21 февраля 1986 г. ( 21 февраля 1986 г. )
Записано Июль – сентябрь 1985 г.
Студия
Жанр
Длина 57 : 36
Этикетка
Продюсер
Элвиса Костелло Хронология
Лучшее из Элвиса Костелло и достопримечательностей
(1985)
Король Америки
(1986)
Кровь и шоколад
(1986)
Синглы от короля Америки
  1. « Не дай мне быть неправильно понятым »
    Релиз: январь 1986 г.
  2. "Милый"
    Год выпуска: 1986 г. (США)

King of America — десятый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло , выпущенный 21 февраля 1986 года. Альбом, спродюсированный Костелло и Ти Боуном Бёрнеттом , возник после серии туров, которые они совершили под названием «The Coward». Братья». Запись проходила в середине 1985 года в различных студиях Лос-Анджелеса , Калифорния, с группой американских сессионных музыкантов, получивших название «Конфедераты». В их состав, выбранные Бёрнеттом, входили Рэй Браун , Эрл Палмер и бывшие участники Элвиса Пресли группы TCB . Постоянная аккомпанирующая группа Костелло, The Attractions , должна была появиться на половине альбома, прежде чем неудачные сессии привели к тому, что они появились только на одном треке, " Suite of Lights ".

Обладая в основном акустическим звучанием, King of America отличался от предыдущих альбомов Костелло, исследуя корни рока , кантри , фолка , R&B и Америки . Его личные песни затрагивают темы романтики, предательства, алкоголизма и американской мечты. На обложке Костелло изображен в короне и подходящей куртке, что комментаторы в то время сочли одновременно «смехотворным» и «серьезным». Костелло указал себя на обложке альбома под своим настоящим именем Деклан Макманус; сам альбом был отмечен на «Шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов» в Великобритании и Европе и на «Шоу Костелло с участием Элвиса Костелло» в Северной Америке.

Король Америки достиг 11-го места в Великобритании и 39-го места в США. Он был поддержан кавером на песню Нины Симон " Don't Let Me Be Misunderstood ", вошедшую в топ-40 синглов Великобритании. Альбом, провозглашенный возвращением Костелло к форме и его лучшим альбомом за последние годы, получил высокую оценку за продюсирование, глубину и вокальное исполнение. По неоднозначным отзывам альбом оказался слишком сложным и недостаточно доступным для привлечения новых поклонников. Более поздние рецензенты назвали King of America одним из лучших произведений Костелло, высоко оценив его личный тон и растущую зрелость автора песен, а также утверждая, что альбом предвосхитил различные музыкальные путешествия и сотрудничество Костелло в последующие десятилетия. В 1995 и 2005 годах он получил расширенные переиздания, которые были встречены положительно.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]
Ти Боун Бернетт в 2007 году
Костелло активно сотрудничал с Ти Боуном Бернеттом (на фото в 2007 году) для фильма «Король Америки» .

Элвис Костелло предпринял серию сольных туров в конце 1984 - начале 1985 года, разделив счет с музыкантом Ти Боуном Бернеттом . [ 1 ] Гастролируя под названием «Братья Кауард» (частично основанное на братьях Эверли ), дуэт принял образы Говарда (Костелло) и Генри Кауарда (Бернетт). [ 2 ] [ 3 ] исполнение множества кантри -песен и каверов. [ 4 ] По словам Костелло, Coward Brothers отправились в свой последний тур после провала предыдущего. [ 1 ] [ 2 ] Сольные концерты были успешными, что побудило Бернетта побудить Костелло записать свой следующий студийный альбом, используя свой голос и акустическую гитару в качестве основных инструментов, чтобы сама музыка «сияла относительно без прикрас». [ 5 ] Пробные сессии начались в январе 1985 года на Sound Factory в Лос-Анджелесе , Калифорния. [ 6 ] В результате сессий, послуживших основой для записи King of America , появился трек под названием "The People's Limousine", написанный Костелло и Бернеттом во время поездок в Италию. Песня была выпущена как сингл под названием Coward Brothers в июле 1985 года вместе с кавером на песню Леона Пейна «Они никогда не отнимут ее любовь от меня». [ 3 ] [ 7 ]

Примерно в то же время Костелло записал сольные демо нового материала в студии Sunset Sound с Бернеттом и инженером Ларри Хиршем. [ 6 ] [ 8 ] Песни были музыкально простыми и подчеркивали эмоциональную честность, что отличалось от двух предыдущих студийных альбомов Костелло Punch the Clock (1983) и Goodbye Cruel World (1984). [ 6 ] Костелло тогда сказал, что он избавил песни от «музыкальных изломов» и сделал слова более ясными: «Я начал больше думать о песнях и гораздо меньше о пластинках. Мне стало ясно, что мне нужно писать очень, очень простые песни». [ 9 ] Поскольку новый материал был ориентирован на Америку, они хотели, чтобы на пластинке играли американские музыканты. [ 10 ]

Костелло и Бернетт запланировали даты сессий и музыкальные составы, адаптированные к каждой песне, во время их тура Coward Brothers по Австралии и Японии в июне 1985 года. [ 11 ] [ 10 ] Позже Бернетт заявил: «При создании этой пластинки было проведено огромное количество планирования. У нас были страницы и страницы производственных заметок». [ 11 ] Бернетт отвечал за выбор музыкантов и экспериментировал со звуками и стилями. [ 12 ]

Запись альбома началась в июле 1985 года, сразу после сольного выступления Костелло на Live Aid . [ 11 ] Сессии проходили в студиях Ocean Way и Sunset Sound в Лос-Анджелесе, сопродюсерами Костелло и Бернетта, а также инженером Хирша. [ 1 ] [ 13 ] Для первых дат записи был собран основной состав группы: барабанщик Рон Татт, басист Джерри Шефф и гитарист Джеймс Бертон, участники группы TCB Band , которые поддерживали Элвиса Пресли в 1970-х годах. [ 1 ] [ 12 ] [ 10 ] По словам Костелло, треки были записаны «насколько это возможно» вживую» с небольшими наложениями , добавленными позже. [ 1 ] Записанные песни включали «Наш маленький ангел», «Большой свет», «Американский без слез», «Блестящее ущелье» и «Обувь без каблуков»; группа также попробовала версии «Lovable» и « Indoor Fireworks ». [ 1 ] [ 12 ] Около половины песен финального альбома были написаны за три дня. [ 12 ] [ 10 ] Рабочие отношения Костелло с музыкантами сильно отличались от Attractions: он сначала проигрывал песни и объяснял, что они означают, чтобы игроки могли понять, чего хочет Костелло. Позже Шефф сказал: «В студии [Костелло] держал все под контролем. Во многом это было его дело и его видение». [ 12 ]

Во второй набор музыкантов вошли джазовый басист Рэй Браун и из Нового Орлеана барабанщик Эрл Палмер , пианист Том Каннинг и клавишник Митчелл Фрум . [ 14 ] «готовые «легенды » . Поначалу Костелло был напуган Брауном и Палмером, поскольку он не планировал использовать в проекте [ 1 ] В составе записали "Poisoned Rose" и песню Дж. Б. Ленуара "Eisenhower Blues". [ 14 ] который, по словам Костелло, был записан на пленку только для того, чтобы «[дать] всем возможность расслабиться и немного поиграть». [ 1 ] Среди других музыкантов, внесших свой вклад, были барабанщик Джим Келтнер («Lovable», «I'll Wear It Proudly», «Sleep of the Just» и отрывок «King of Confidence»), а также басист Ти-Боун Волк и барабанщик Микки Карри. Владыка всех парадов », « Блестящая ошибка » и отрывок « Синий стул »). [ 1 ] На обложке пластинки американских музыкантов прозвали «Конфедераты». [ 15 ]

Постоянная группа Костелло The Attractions — клавишник Стив Нив , басист Брюс Томас и барабанщик Пит Томас (не родственник) — прилетела из Англии в середине августа 1985 года, примерно на две трети сессий. [ 16 ] Изначально Костелло намеревался использовать их в половине песен альбома, чтобы отличить их стиль от стиля американских музыкантов, но к тому времени, когда они прибыли, половина альбома уже была готова. [ 1 ] Вместе они записали « Suite of Lights » и отрывок под названием «Baby’s Got a Brand New Hairdo». Работа с Attractions была напряженной, поскольку Костелло и группа разошлись. [ 16 ] Расстроенный их отстранением, [ 17 ] Позже Костелло сказал: «Я думаю, что [ситуация] довела их до крайности и заставила их защищаться и враждебно относиться, что заставило меня защищаться и быть враждебным. Занятия были катастрофой». [ 18 ] Он отказался от всех оставшихся планов по записи с Attractions и не проинформировал их, оставив им провести оставшееся время в ожидании звонка, который так и не поступил в их отеле в Лос-Анджелесе. [ 16 ]

Заседания в целом длились менее трех месяцев. По словам Костелло, большинство песен сводились в конце каждой сессии. [ 1 ] "Little Palaces" был записан одним Костелло во время отдельной сольной сессии, а струнный бас . Шефф позже добавил [ 1 ] По просьбе Columbia Records , не сумевшей услышать ни одного сингла, [ 19 ] Костелло записал на пленку исполнение песни Нины Симоне « Don't Let Me Be Misunderstood » в составе Келтнера, Шеффа и Фрума; Майкл Блэр из Тома Уэйтса группы перезаписал маримбу . [ 1 ] Альбом был завершен примерно в сентябре 1985 года. [ 19 ] после чего Костелло гастролировал с Pogues с октября по декабрь. [ 20 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

В отличие от своих предыдущих альбомов, [ 21 ] [ 22 ] King of America представлял собой набег Костелло на корневую музыку. [ 21 ] изучение таких жанров, как рутс-рок , [ 23 ] страна, [ 24 ] [ 25 ] деревенский народ , [ 26 ] Р&Б , [ 24 ] и Американа . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Другие комментаторы нашли элементы фолка , блюза , [ 30 ] [ 31 ] фолк-рок , паб-рок , [ 25 ] лаундж-джаз [ 15 ] и рокабилли конца 1950-х годов . [ 32 ] Альбом получил музыкальные и лирические сравнения с произведениями Боба Дилана и группы . [ а ]

В отличие от студийного производства предыдущих альбомов Костелло, [ 25 ] [ 32 ] King of America отличается преимущественно акустическим звучанием, подчеркнутым стоячим басом, органом Hammond , брашами и римшотами. [ 37 ] [ 30 ] Сами песни, как в музыкальном, так и в лирическом плане, также проще предыдущих. [ 37 ] По словам автора Грэма Томсона, сложная игра слов художника была заменена «неотразимой честностью». [ 35 ] Костелло заявил тогда: [ 32 ]

Особенно в «Goodbye Cruel World» я позволил аранжировкам уйти сами собой. Во время сольного тура прошлой весной я обнаружил, что многие песни на этих пластинках становятся сильнее, если их играть очень просто. Я поклялся никогда больше не попадаться в ловушку создания пластинок, которые пытаются звучать как год, в котором они были записаны.

Хотя артист отрицал, что это концептуальный альбом , многие из 15 треков альбома посвящены Америке (США) и предлагают исследование американской мечты с точки зрения стороннего наблюдателя. [ 32 ] [ 38 ] [ 34 ] Всеохватывающие описания отвержения и изоляции («Я буду носить это с гордостью») и конфронтации («Фейерверк в помещении»), [ 29 ] песни на King of America интроспективны [ 25 ] [ 39 ] и мотивированный романтикой, [ 40 ] с темами алкоголизма, [ 31 ] предательство и продажность. [ 41 ] «Jack of All Parades» и «I’ll Wear It Proudly» были признанием в любви Кейт О’Риордан , басистке группы Pogues . [ 11 ] Костелло начал с ней отношения в 1984 году после распада его первого брака; [ 42 ] О'Риордан является соавтором сценария «Lovable». [ 11 ] Другие песни содержат социальные комментарии («Маленькие дворцы») и юмор («Блестящее ущелье»). [ 35 ] Автор Дэвид Гулдстон отмечает, что рассказчики на King of America «приятнее» по сравнению с рассказчиками на таких пластинках, как My Aim Is True (1977), и только три песни имеют отрицательный характер («Indoor Fireworks», «Little Palaces» и «Eisenhower»). Блюз"). [ 22 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Вступительный трек "Brilliant Mistake" представляет собой медленную пьесу, в которой исследуются цели и стремления к осуществлению американской мечты, а также реальность ее достижения. [ 43 ] [ 38 ] В его стихах рассказывается о трех людях, которые, по словам автора Джеймса Э. Пероне, «страдают самообманом». [ 38 ] Гулдстоун анализирует: «Америка «блестящая», потому что у нее такой большой потенциал, но «ошибка», потому что она пошла ужасно неправильно». [ 43 ] Пероне утверждает, что эту песню можно интерпретировать как отказ от образа Элвиса Костелло, что, по мнению автора песен, было «блестящей ошибкой». [ 38 ] «Lovable» — это динамичный рокабилли- и R&B-номер о сложности любви. [ 15 ] [ 44 ] [ 45 ] нем представлены Дэвидом Идальго из Los Lobos . Вокальные гармонии в [ 14 ] «Наш маленький ангел» — это номер страны, который сочетает в себе «поэтические» строки, такие как «платье, которое она носит как вопросительный знак», с темой защиты семьи. [ 45 ] Далее следует женщина в баре, которую рассказчик защищает и сочувствует. [ 46 ]

Костелло охарактеризовал свое исполнение «Don't Let Me Be Misunderstood» как «медленную [и] жестокую версию». [ 47 ] Некоторые комментаторы интерпретировали его включение как возможное подтверждение утраты образа Элвиса Костелло, поскольку в прошлом артист чувствовал себя непонятым как автор песен и исполнитель. [ 45 ] [ 47 ] Как и Goodbye Cruel World «Worthless Thing» из , «Glitter Gulch» выступает в качестве атаки на абсурдность телевизионных игровых шоу. Рассказчик восстает против ведущего в середине песни, предпочитая быть «преступником», а не поддаваться глупости шоу. [ 48 ] Пероне сказал, что он напоминает Дилана своим «стремительным стилем кантри» и изображениями «предположительно вымышленных причудливых персонажей». [ 49 ]

«Фейерверк в помещении» использует тематический каламбур, чтобы описать разваливающиеся отношения, а «фейерверк» представляет собой ссоры между парой. [ 50 ] Написано Костелло как «плач о конце любви». [ 8 ] Гулдстон называет ее самой депрессивной песней альбома. [ 50 ] В то время Майк Гарднер из Record Mirror сказал, что трек «ловко разгребает угасающие угли испорченного, но все еще страстного романа с острым послевкусием поражения и надежды». [ 51 ] Его аранжировку и гибрид фолк-кантри Пероне сравнил с произведениями Грэма Парсонса начала 1970-х годов . [ 52 ] «Маленькие дворцы» — народная баллада, описывающая опасности семьи рабочего класса. [ 15 ] [ 52 ] которые оскорбляют своих детей, чтобы выразить свое разочарование. [ 53 ] [ 34 ] По словам Гулдстоуна, «маленькие дворцы» относятся к «высотным многоквартирным домам, возведенным с такими большими надеждами, но с тех пор оказались столь катастрофическими», предлагая комментарий о Британии 1980-х годов. [ 54 ] На нем Костелло играет на мандолине. [ 34 ] «I’ll Wear It Proudly» — песня в стиле кантри, связанная с англо-американской народной музыкой. [ 55 ] В нем рассказчик описывает свое навязчивое желание быть со своей возлюбленной и боль, когда она отсутствует, заявляя, что он подвергнется насмешкам, надев корону «короля дураков». [ 56 ] [ 55 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

В «Американце без слез» рассказчик во время визита в Америку встречает двух невест-солдат среднего возраста, которые покинули Англию после войны и потеряли свою английскую идентичность. [ 57 ] [ 58 ] Гулдстон отмечает, что в отличие от «Вооруженных сил » (1979), где солдаты изображались как «стереотипные головорезы», здесь солдаты изображены с любовью и как «настоящие люди». [ 57 ] Писатель Pitchfork Стивен М. Дойснер сравнил «одиночество и отчуждение» Костелло с одиночеством невест-солдат. [ 24 ] Пероне описывает эту песню как «легкую гибридную балладу кантри и каджун». [ 58 ] В нем участвует Джо-Эль Соннье на аккордеоне . [ 24 ] Исполнение Костелло «Блюза Эйзенхауэра» предлагает взглянуть на Америку 1950-х годов с точки зрения забытого человека. Гулдстон утверждает, что эта песня противопоставляет предыдущий трек, подразумевая, что Америка не изменилась за последние тридцать лет. [ 59 ] Пероне отмечает, что подобно тому, как в оригинале Ленуара содержался комментарий к администрации Дуайта Д. Эйзенхауэра , обложку Костелло можно рассматривать как комментарий к администрации Рональда Рейгана . [ 60 ]

«Отравленная роза» — это джаз, блюз. [ 51 ] конца 1950-х и начала 1960-х годов и номер страны, который Пероне сравнивает с записями Пэтси Клайн . [ 61 ] В нем рассказчик изо всех сил пытается жить как со своей возлюбленной, так и без нее, привлеченный красотой и отталкиваемый «ядом». В конце концов он учится жить с болью. [ 59 ] «Большой свет» представляет собой размышления о похмельном утре после ночи пьянства. [ 51 ] [ 59 ] В музыкальном плане это стилистическая смесь рокабилли в стиле Элвиса Пресли , кантри-попа 1970-х и 1980-х годов Эдди Рэббита середины 1960-х годов и алкогольно-ориентированной работы Мерла Хаггарда . [ 61 ] Костелло охарактеризовал «Мастера всех парадов» как «неизвиняющегося компаньона» «Я буду носить это с гордостью». [ 62 ] Личная песня о любви об «искупительной силе романтики». [ 53 ] он содержит ритмичный ритм под руководством электрического баса и Ньеве на фортепиано. [ 62 ]

«Световой костюм» широко интерпретируется как изображение «публичных похорон» личности Элвиса Костелло. [ 63 ] и возрождение художника. [ 62 ] [ 64 ] В песне Костелло «умирает» на сцене и облачается в «световой костюм», который воскрешает его как кого-то нового. [ 64 ] Тогда Костелло сказал: «Это такая песня Attractions. Они единственные люди на земле, которые могли бы сыграть эту мелодию. Но это просто ирония, это не было преднамеренно». [ 9 ] Заключительный трек "Sleep of the Just" представляет собой "фрагментарную сказочную виньетку", посвященную сексуальной похоти солдата. [ 53 ] [ 65 ] Костелло сказал тогда: "Речь идет о лицемерии. Речь идет о солдате, чья сестра - порномодель, и он стоит там, весь гордый и самодовольный, в своей форме, и смотрит на нее сверху вниз, и все время это ее фотография на стене казармы. Это очень просто». [ 9 ] Пероне утверждает, что «почти намеренная непопулярность мелодии» песни предвосхитила авторские песни и произведения камерной музыки Костелло 1990-х и 2000-х годов. [ 65 ]

Упаковка

[ редактировать ]

На обложке крупным планом изображен бородатый Костелло в круглых очках в проволочной оправе, с короной, усыпанной стразами, и в парчовом пиджаке в тон. [ 66 ] [ 35 ] [ 24 ] Автор Брайан Хинтон пишет, что он выглядит «сардоническим и знающим». [ 66 ] Комментаторы того времени сочли его образ «смехотворным» и «серьёзным», и оба они, по их мнению, отражали дух самого материала. [ 53 ] [ 67 ] По словам Гулдстоуна, обложка должна была быть «абсурдной» — «игривым подтверждением» названия альбома и строчки из «Я буду носить его с гордостью», в которой Костелло говорит, что он будет с благодарностью коронован «королем дураков». . [ 68 ] Автор продолжил, что эта обложка разрушает предубеждения, заложенные более ранними обложками альбомов Костелло, которые в основном пытались проявить «большую изобретательность» в изображении образа Элвиса Костелло: «Вы просто больше не можете воспринимать это всерьез, посмеявшись над этим». его в этом нелепом маскарадном костюме». [ 68 ] Обложку сфотографировал в Лос-Анджелесе Терри Донован, а сын Костелло Мэтью выступил в роли «консультанта по рукавам». [ 66 ]

В примечаниях к альбому Костелло приписывается Деклану Патрику Алоизиусу Макманусу. [ б ] за написание кредитов и как «Бетонные ручки» за производительность. [ 15 ] [ 29 ] Последнее прозвище Костелло дал его бывший продюсер Ник Лоу из-за его склонности часто рвать гитарные струны. [ 1 ] Его возвращение к своему настоящему имени было интерпретировано Гулдстоуном как недовольство личностью Элвиса Костелло за последние восемь лет, написав, что вместо этого артист хотел выпустить проект «без искажающего посредника» и перезапустить себя заново, показав публике, что он не тот. тот же человек, что и в его более ранних записях: более старый и счастливый по сравнению с молодым и злым мужчиной. [ 69 ] Костелло подробно рассказал об изменении названия вскоре после выпуска альбома: [ 70 ]

Потеря моего имени — всего лишь небольшой трюк, чтобы напомнить людям, что за смешными очками всегда был человек. Для первых нескольких пластинок это была очень эффективная маска, дымовая завеса для неуверенности и прикрытие для процесса публичного обучения, который мне навязали. Но потом я обнаружил, что люди не могли избавиться от своих предубеждений и продолжали искать в более поздних пластинках то, чего там просто не было. персонажем, Элвис Костелло все больше и больше становился моим потому что люди не позволяли ему взрослеть.

Выпускать

[ редактировать ]

King of America был первоначально выпущен 21 февраля 1986 года. [ 15 ] исключительно на виниловых форматах. [ 65 ] В Великобритании и Европе ( F-Beat ZL 70946) альбом был отмечен как «Шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов», а в Северной Америке (Columbia FC 40173) он был отмечен как «Шоу Костелло». с участием Элвиса Костелло». [ 15 ] [ 71 ] Сообщается, что лейбл отказался выпустить альбом без указания имени Костелло. [ 29 ] В коммерческом плане King of America достиг 11-го места в чарте альбомов Великобритании и 39-го места в США Billboard чарте лучших поп-альбомов . [ 66 ] Это был его первый релиз после My Aim Is True, который не попал в топ-10 Великобритании. [ 28 ] В других странах альбом достиг 12-го места в Швеции. [ 72 ] 21 в Новой Зеландии, [ 73 ] 40 в Нидерландах, [ 73 ] 41 в Японии и 67 в Австралии. [ 74 ] [ 75 ]

Columbia выпустила "Don't Let Me Be Misunderstood" в качестве первого сингла в январе 1986 года. [ 24 ] [ 76 ] при поддержке отрывка «У ребенка новая прическа». [ 77 ] Он достиг 33-го места в Великобритании и не попал в чарт Billboard Hot 100 . [ 15 ] [ 78 ] "Lovable" появился только в США и не попал в чарты. [ 15 ] Плохая коммерческая эффективность альбома побудила Костелло написать песни, более похожие на его ранние работы с The Attractions, а именно This Year's Model (1978) и Armed Forces . Он вернулся в студию с Attractions и Ником Лоу в марте и быстро за два месяца записал новый альбом. [ 79 ] Альбом Blood & Chocolate вышел в сентябре, всего через семь месяцев после King of America . [ 80 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Запись зеркала [ 51 ]
Смэш-хиты 7/10 [ 67 ]
Звуки [ 81 ]

«Короля Америки» как возвращение Костелло в форму. Критики приветствовали [ 40 ] [ 82 ] [ 32 ] и его лучший альбом за несколько лет. [ 34 ] [ 30 ] [ 63 ] Melody Maker из Ник Кент назвал King of America лучшей работой Костелло на сегодняшний день вместе с Get Happy!! , подчеркнув роль Бернетта как продюсера и назвав Костелло «по-прежнему лучшим автором песен этого проклятого острова, силой, которая в своих лучших проявлениях просто не имеет себе равных». [ 63 ] музыканта Скотт Айслер из написал, что «эти авторские песни восстанавливают Элвиса как ведущего жонглера, составляющего сердце тьмы». [ 40 ]

По словам Томсона, критики высоко оценили сострадание и теплоту пластинки, инструменты и качество песен. [ 35 ] Журнал Billboard назвал King of America «самыми доступными и проникновенными песнями, которые он когда-либо писал в скудной, но богатой структуре», все 15 песен содержат «замечательную глубину», в результате чего получается «вневременная» смесь рока, кантри, блюза и поп-музыки. . [ 33 ] Некоторые авторы отметили, что эта постановка обеспечивает лучшую лирическую ясность по сравнению с предыдущими релизами, придавая вокалу большую эмоциональную близость. [ 34 ] [ 82 ] Также были отмечены вокальные выступления Костелло. [ 32 ] [ 63 ] Стивен Холден из The New York Times написал, что «его страстный вокал имеет краткую, сдавленную интенсивность». [ 32 ] тот, который, Creem по мнению Джеффа Несина из , «придает трекам удивительное присутствие и непосредственность». [ 41 ] Крису Уиллману из Los Angeles Times понравилось сочетание «самой холодной» лирики с «самыми теплыми» музыкальными стилями в сочетании с минималистскими аранжировками, что позволило создать «попеременно блестящую и раздражающую пластинку». [ 30 ]

При более неоднозначных оценках некоторые критики считали песни слишком сложными. [ 83 ] [ 30 ] у него нет возможности привлечь новых поклонников, но он удовлетворит давних поклонников. [ 67 ] Кен Такер из The Philadelphia Inquirer заявил, что King of America - это «не то место, чтобы начинать свою коллекцию Элвиса Костелло», и удовольствие от нее зависит от знакомства слушателей с артистом. Такер также усомнился в коммерческой жизнеспособности пластинки в США, отметив, что «сочетание страсти и суетливости в его музыке противоречит всему остальному на радио». [ 84 ] Другие рецензенты раскритиковали сессионных игроков за то, что они уступают «Аттракционам». [ 83 ] действуя как просто дублер Костелло. [ 40 ] [ 82 ] Рецензенты также раскритиковали Короля Америки за отсутствие сплоченности. [ 53 ] слишком медленный темп, [ 81 ] и быть «усеянным десятками запоминающихся строк, но лишь несколькими связными песнями». [ 83 ]

Другие рецензенты отметили King of America как переходный альбом. [ 84 ] полагая, что Костелло пробовал использовать разные жанры, чтобы увидеть, будут ли они успешными, хотя Джеффри Хаймс из The Washington Post утверждал: «Если он будет упорствовать в этом новом поиске простых, хорошо укоренившихся песен, его лучшие работы будут впереди». [ 34 ] NME Шон О'Хаган из написал, что после многих лет музыкальных экспериментов и разных личностей Костелло достиг точки в своей карьере, когда он захотел быть самим собой и петь своим собственным голосом, и заключил: «Может быть, именно поэтому первый альбом Деклана Макмануса это так просто и так сложно». [ 53 ]

В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет определения лучших альбомов года, King of America занял второе место после Пола Саймона Graceland . [ 85 ] Альбом также занял пятое место в версии Melody Maker . списке альбомов года по [ с ] [ 86 ]

Наследие

[ редактировать ]

Я думаю... что поп-музыка была бы намного полезнее, если бы время от времени такая пластинка, как King of America, становилась большим хитом. Это побудило бы других быть более смелыми и выходить за рамки смирительной рубашки форматов. [ 32 ]

—Элвис Костелло, 1986 г.

«Король Америки» стал поворотным моментом в карьере Костелло. [ 28 ] В течение десятилетий после его выпуска артист продолжал отделяться от британской панк- и паб-рок-сцены 1970-х годов в пользу различных музыкальных экскурсий, экспериментируя с такими жанрами, как классика ( The Juliet Letters , Il Sogno ), лаунж-джаз ( North ). , кантри ( «Доставщик» ) и поп-музыка Brill Building ( «Нарисовано по памяти» ). Вслед за Бёрнеттом Костелло продолжил сотрудничество с другими артистами, включая Квартет Бродского , Берта Бахараха , Пола Маккартни , Энн Софи фон Оттер и The Roots . [ 15 ] [ 24 ] В 2005 году Дойснер утверждал, что критика Костелло в это время, такая как его «практика в исполнении», «чрезмерно расчетливое написание песен» и «одержимость поддержкой музыкантов и соавторов», исходила от King of America , его первого альбома со времен My. Aim Is True без аттракционов в качестве основной группы поддержки. [ 24 ] В том же году Зет Ланди из PopMatters написал: «Это переломный момент, когда его пожизненное увлечение Америкой приобрело большую часть его художественной палитры, одержимость, которая будет продолжать определять большую часть его работ на протяжении конца 80-х и 1980-х годов». 90-е годы». [ 29 ] Эксперименты альбома со структурой песен также предвосхитили его работы 2000-х годов. [ 65 ] В 2021 году Джеб Готлиб из Ultimate Classic Rock сказал, что King of America был «альбомом, [который] открыл его ко всему». [ 15 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 25 ]
Блендер [ 39 ]
Чикаго Трибьюн [ 87 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 88 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 89 ]
Развлечения Еженедельник А [ 90 ]
Вилы 8.7/10 [ 24 ]
вопрос [ 91 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 92 ]
Вращаться [ 93 ]

Ретроспективно « Король Америки» получил высокую оценку как одна из лучших работ Костелло. [ 94 ] хвалят за растущую зрелость художника, [ 39 ] [ 23 ] свой личный тон, [ 25 ] [ 29 ] [ 35 ] и сильные выступления. [ 87 ] [ 95 ] [ 31 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин назвал его одним из шедевров Костелло, сравнив его со своей предыдущей поездкой по стране « Почти синий» (1981), написав, что он «теперь звучит обжитым и изношенным, привнося в музыку новую эмоциональную глубину». [ 25 ] Сценаристы Stereogum назвали это самой успешной жанровой экскурсией Костелло в 2021 году. [ 23 ] В своей книге «Сложные тени » Томсон считает лучшим произведением Короля Америки Костелло наряду с Get Happy!! и Императорская спальня (1982). [ 35 ] Эрлевин и Томсон также отмечают, что написание песен Костелло является одним из лучших. [ 25 ] [ 35 ] В своей книге «Божий комикс » Гулдстон писал: «Содержание и форма находятся в гармонии, и результатом является чрезвычайно удовлетворительная пластинка». [ 22 ] Spin Эл Шипли из утверждал в 2022 году, что звучание альбома указывает на то, что стало альтернативным кантри . [ 94 ] В 2000 году он занял 540-е место в третьем издании писателя Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» . [ 96 ]

В PopMatters Ланди назвал «безжизненную постановку» главным недостатком King of America , написав, что «инструменты и голос Костелло кажутся тонкими, как облатки причастия», и «весь микс пропитан сомнительным количеством реверберации». [ 29 ] В конечном итоге Ланди назвал его «сборником сильных песен, исполненных в неинтересной манере». [ 29 ] Пероне утверждает, что сочетание рокабилли, кантри и других жанров делает песни вечными. [ 45 ] но «обширность» альбома может оказаться слишком большой для слушателей за один присест. [ 65 ] Скотт Гордон из The AV Club заявил, что без Attractions написание песен выглядит «почти обнаженным». [ 97 ] В обзоре журнала Rolling Stone за 2005 год Роб Шеффилд назвал альбом «беспорядком», поскольку он содержит восемь «самых содержательных песен» исполнителя и семь других, которые варьируются от «вынужденной прихоти» до «самопародии». [ 98 ]

Переиздания

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
переиздание 2005 г.
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Моджо [ 99 ]
PopMatters 6/10 [ 29 ]
Коллекционер пластинок [ 28 ]
Роллинг Стоун [ 98 ]
Необрезанный [ 36 ]

King of America был впервые переиздан на компакт-диске в 1987 году лейблом Demon Records . [ 71 ] В августе 1995 года [ 100 ] Альбом был переиздан Demon/ Rykodisc с пятью бонус-треками , включая сингл Coward Brothers, "The People's Limousine" и " They'll Never Take Her Love from Me", а также новыми примечаниями, написанными самим Костелло. Раннее ограниченное издание также включало бонусный диск из шести треков с концертными записями Костелло и Конфедератов 1986 года на Бродвее. [ 1 ] [ 62 ] [ 101 ]

В апреле 2005 года King of America был обновлен и расширен Rhino Records . В переиздание вошли новые аннотации, написанные Костелло, новая цветная версия обложки и бонусный диск, содержащий 21 трек, 11 из которых вошли в переиздание Rykodisc. [ 102 ] Десять новых треков включали сольные демо и ранние версии треков, которые появятся на более поздних альбомах, таких как «I Hope You're Happy Now» (выпущенный на лейбле Blood & Chocolate ) и «Betrayal» (переработанный в «Tramp the Dirt Down»). » 1989 года в фильме «Спайк ). [ 102 ] Переиздание сопровождалось рекламной наклейкой с надписью «Альбом, с которым согласны фанаты, критики и Элвис Костелло». [ 29 ] Переиздание получило положительные отзывы. Комментаторы выделили концертные треки Костелло и Конфедератов, а также сольные демо. [ 24 ] [ 99 ] [ 102 ] Шеффилд назвал переиздание лучше оригинального альбома. [ 98 ]

King of America был снова переиздан на компакт-диске без бонус-треков в июне 2007 года лейблами Hip-O Records и Universal Music Group . [ 103 ] Переиздание LP от UM и последовал в ноябре 2015 года, снова без бонус-треков. [ 104 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Декланом Макманусом (Элвис Костелло) , если не указано иное; тайминги трека взяты из переиздания Rhino 2005 года. [ 8 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Блестящая ошибка »  3:45
2. "Милый" МакМанус, Кейт О’Риордан 2:53
3. «Наш маленький ангел»  4:06
4. « Не дай мне быть неправильно понятым » Бенни Бенджамин , Сол Маркус , Глория Колдуэлл 3:22
5. "Блестящее ущелье"  3:17
6. « Крытый фейерверк »  4:10
7. «Маленькие дворцы»  3:49
8. «Я буду носить это с гордостью»  4:25
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Американец без слез»  4:34
2. «Эйзенхауэрский блюз» Ж. Б. Ленуар 3:46
3. «Отравленная роза»  4:07
4. «Большой свет»  2:33
5. « Джек всех парадов »  5:18
6. « Костюм огней »  4:06
7. «Сон праведника»  3:51

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям на вкладыше 1995 года: [ 1 ]

Дополнительный персонал

Технический [ 105 ]

  • Дж. Генри (Ти Боун) Бернетт — продюсер
  • Деклан Патрик Алоизиус Макманус — продюсер
  • Ларри Калман Хирш — инженер
  • Дэвид Брент Майнер — ассоциированный продюсер
  • Теренс Дэниэл Донован - фотография
  • Михаэль Сёрен Краге — дизайн и типографика
  • Мэтью Патрик Деклан Макманус – консультант по обложкам
Диаграмма производительности короля Америки
Диаграмма (1986) Пик
Позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 75 ] 67
Японские альбомы ( Орикон ) [ 74 ] 41
Голландские альбомы ( MegaCharts ) [ 106 ] 40
Новозеландские альбомы ( RIANZ ) [ 73 ] 21
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 72 ] 12
Чарт альбомов Великобритании [ 107 ] 11
США Billboard Лучшие поп-альбомы [ 108 ] 39

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты продаж King of America
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 109 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 21 ] [ 36 ] [ 31 ]
  2. ^ Имя при рождении Костелло без «Алоизиуса», [ 15 ] [ 29 ] который был добавлен как дань уважения комику Тони Хэнкоку . [ 19 ]
  3. Второй альбом Костелло 1986 года, Blood & Chocolate , занял третье место. [ 86 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Костелло, Элвис (1995). Король Америки (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло. США: Рикодиск. УЗО 20281.
  2. ^ Jump up to: а б Томсон 2004 , стр. 208–209.
  3. ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , стр. 290–291.
  4. ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 114.
  5. ^ Томсон 2004 , с. 217.
  6. ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , стр. 217–218.
  7. ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 118.
  8. ^ Jump up to: а б с Костелло, Элвис (2005). Король Америки (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло. США: Rhino Records. Р2 74642.
  9. ^ Jump up to: а б с Джонс, Аллан (1 марта 1986 г.). «Время короны закончилось». Создатель мелодий . стр. 16–17.
  10. ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , стр. 292–293.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Томсон 2004 , стр. 220–221.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Томсон 2004 , стр. 221–222.
  13. ^ Томсон 2004 , с. 221.
  14. ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , стр. 222–223.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Готлиб, Джед (21 февраля 2021 г.). «Как Элвис Костелло заново открыл себя в «Короле Америки» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , стр. 223–225.
  17. ^ Томсон 2004 , с. 220.
  18. ^ Доггетт, Питер (сентябрь 1995 г.). «Элвис Костелло: Интервью коллекционера пластинок ». Коллекционер пластинок . № 193. С. 38–44.
  19. ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , с. 226.
  20. ^ Томсон 2004 , с. 227.
  21. ^ Jump up to: а б с Пероне 2015 , с. 69.
  22. ^ Jump up to: а б с Гулдстон 1989 , стр. 147–148.
  23. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дойснер, Стивен М. (8 мая 2005 г.). «Элвис Костелло: короля Америки обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эрлевайн, Стивен Томас . « Король Америки – Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  26. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Элвис Костелло | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  27. ^ Моланфи, Крис (19 ноября 2022 г.). «Издание разгневанных молодых людей» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 26 февраля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Стонтон, Терри (июнь 2005 г.). « Король Америки : Шоу Костелло». Коллекционер пластинок . № 311.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ланди, Зет (2 июня 2005 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Уиллман, Крис (16 февраля 1986 г.). «Элвис уходит корнями в Америку» . Лос-Анджелес Таймс . № 97. с. 63.
  31. ^ Jump up to: а б с д Янг, Джон; Роббинс, Ира. «Элвис Костелло» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холден, Стивен (19 февраля 1986 г.). «В новых песнях Элвис Костелло заново открывает для себя простой путь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 8 марта 1986 г. с. 84 . Проверено 29 июля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаймс, Джеффри (27 февраля 1986 г.). «Рекорды» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Томсон 2004 , стр. 231–232.
  36. ^ Jump up to: а б Торн, Люк (июнь 2005 г.). «Шоу Костелло с участием Элвиса Костелло: короля Америки ». Необрезанный . № 97. с. 132.
  37. ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 139.
  38. ^ Jump up to: а б с д Пероне 2015 , стр. 69–70.
  39. ^ Jump up to: а б с Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . Блендер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Ислер, Скотт (апрель 1986 г.). « Король Америки : Шоу Костелло (с участием Элвиса Костелло)». Музыкант . № 90. с. 86.
  41. ^ Jump up to: а б Несин, Джефф (июнь 1986 г.). «Императорский маргарин». Крим . п. 26.
  42. ^ Томсон 2004 , стр. 211–212.
  43. ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , стр. 139–140.
  44. ^ Гулдстон 1989 , стр. 140–141.
  45. ^ Jump up to: а б с д Пероне 2015 , с. 71.
  46. ^ Гулдстоун 1989 , с. 141.
  47. ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , с. 295.
  48. ^ Гулдстон 1989 , стр. 141–142.
  49. ^ Пероне 2015 , стр. 71–72.
  50. ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 142.
  51. ^ Jump up to: а б с д Гарднер, Майк (22 февраля 1986 г.). «Шоу Костелло: Король Америки » (PDF) . Запись зеркала . п. 12 . Проверено 29 июля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
  52. ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 72.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Хаган, Шон (22 февраля 1986 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . НМЕ . Проверено 29 июля 2023 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  54. ^ Гулдстон 1989 , стр. 142–143.
  55. ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , стр. 72–73.
  56. ^ Гулдстоун 1989 , с. 143.
  57. ^ Jump up to: а б Гулдстон 1989 , стр. 143–144.
  58. ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 73.
  59. ^ Jump up to: а б с Гулдстоун 1989 , с. 144.
  60. ^ Пероне 2015 , стр. 73–74.
  61. ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 74.
  62. ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , с. 297.
  63. ^ Jump up to: а б с д Кент, Ник (22 февраля 1986 г.). «Шоу Костелло с достопримечательностями и конфедератами: Король Америки (F-Beat)» . Создатель мелодий . Проверено 29 июля 2023 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  64. ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 145.
  65. ^ Jump up to: а б с д и Пероне 2015 , с. 75.
  66. ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , с. 294.
  67. ^ Jump up to: а б с Хит, Крис (26 февраля – 11 марта 1986 г.). « Король Америки : Шоу Костелло» . Смэш-хиты . 8 (5): 59.
  68. ^ Jump up to: а б Гулдстоун 1989 , с. 138.
  69. ^ Гулдстон 1989 , стр. 136–138.
  70. ^ Келли, Дэнни (22 февраля 1986 г.). «Свидание без Элвиса». НМЕ . п. 36.
  71. ^ Jump up to: а б Пероне 2015 , с. 165.
  72. ^ Jump up to: а б «Шоу Костелло с участием The Attractions & the Confederates - King of America » (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  73. ^ Jump up to: а б с «Шоу Костелло с участием The Attractions & the Confederates - King of America » (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  74. ^ Jump up to: а б Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Oricon Entertainment. ISBN  4-87131-077-9 .
  75. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  76. ^ Хинтон 1999 , стр. 430–431.
  77. ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 226.
  78. ^ Хинтон 1999 , стр. 293–294.
  79. ^ Томсон 2004 , стр. 232–235.
  80. ^ Смит, Кортни Э. (15 сентября 2021 г.). «Как Элвис Костелло завершил несколько эпох песней «Кровь и шоколад» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  81. ^ Jump up to: а б Браун, Глин (22 февраля 1986 г.). «Коронный этюд». Звуки . п. 26.
  82. ^ Jump up to: а б с Смит, Р.Дж. (май 1986 г.). « Король Америки : Шоу Костелло (с участием Элвиса Костелло)». Вращаться . п. 32.
  83. ^ Jump up to: а б с Коулман, Марк (27 марта 1986 г.). «Король Америки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б Такер, Кен (16 марта 1986 г.). «Новый альбом показывает Элвиса Костелло как артиста, находящегося в процессе трансформации» . Филадельфийский исследователь . п. 8-Дж . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  85. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1986 года» . Деревенский голос . 3 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Альбомы года». Создатель мелодий . 20 декабря 1986 г. стр. 40–41.
  87. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  88. ^ Кристгау, Роберт (1990). «Шоу Костелло (с участием Элвиса Костелло): Король Америки » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  89. ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  90. ^ Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  91. ^ «Элвис Костелло: король Америки ». Вопрос . № 108. Сентябрь 1995. с. 129.
  92. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–195 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  93. ^ «Дискография Элвиса Костелло» . Вращаться . Том. 24, нет. 12 декабря 2008 г. с. 76.
  94. ^ Jump up to: а б Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  95. ^ Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  96. ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 185. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  97. ^ Гордон, Скотт (9 января 2007 г.). «Элвис Костелло: король Америки » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  98. ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Роб (19 мая 2005 г.). « Король Америки : Элвис Костелло» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  99. ^ Jump up to: а б Барнс, Майк (июль 2005 г.). «Шоу Костелло: Король Америки ». Моджо . № 140.
  100. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [бонус-треки Ryko] – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  101. ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 227.
  102. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [бонусный диск Rhino] – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  103. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [2007] — Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  104. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Король Америки [2015] — Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  105. ^ Король Америки (примечания к пластинке). Элвис Костелло. Великобритания и Европа: F-Beat Records . 1986. ЗЛ 70946. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  106. ^ «Шоу Костелло с участием The Attractions & the Confederates - King of America » (ASP) . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  107. ^ « Король Америки » на шоу Костелло с участием аттракционов и конфедератов . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  108. ^ «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  109. ^ «Сертификаты британских альбомов – Элвис Костелло – Король Америки» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 3 сентября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ab56ae2ef2ab3de060ac8c02cbebee__1721745840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ee/00ab56ae2ef2ab3de060ac8c02cbebee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)