жестокая молодость
жестокая молодость | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 марта 1994 г. | |||
Записано | 7 декабря 1992 г. - 7 февраля 1994 г. | |||
Студия | Олимпийские студии , Лондон, Англия | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 55 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Митчелл Фрум и Элвис Костелло | |||
Элвиса Костелло Хронология | ||||
| ||||
Синглы из группы Brutal Youth | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 5 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 7 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вокс | 8/10 [ 11 ] |
Brutal Youth — альбом английского музыканта Элвиса Костелло , выпущенный в 1994 году. [ 12 ] [ 13 ] Он содержит первые записи, сделанные Костелло со своей группой The Attractions начиная с Blood and Chocolate (1986). Brutal Youth стал третьим и самым последним из альбомов Костелло, занявшим второе место в британском чарте альбомов , вслед за Armed Forces (1979) и Get Happy!! (1980). [ 14 ]
Примерно половина альбома представлена группой, состоящей из Костелло (гитара), Стива Ньева (клавишные) и Пита Томаса (ударные) с Ником Лоу (не участником Attractions) на басу. Сам Костелло играет на бас-гитаре на двух треках (2 и 8), а полный состав Attractions (Ньеве, Пит Томас и Брюс Томас на басу) появляется вместе с Костелло на треках 3, 4, 6, 9 и 10.
Содержание
[ редактировать ]Костелло начал писать материал для Brutal Youth после написания набора поп-панк -песен для Венди Джеймс альбома 1993 года Now Ain't the Time for Your Tears . Под рабочим названием Идиофон (по имени инструмента, «изготовленного из естественно звучного материала» ) [ 15 ] Костелло начал записывать эти песни в Pathway Studios с бывшим Attractions барабанщиком Питом Томасом ; он объяснил в интервью 1994 года: «Честно говоря, я должен признать, что решил записать эту пластинку сам. Но затем мне пришлось столкнуться с этой реальностью: я никогда не стану барабанщиком. Поэтому я позвонил Пит." [ 16 ] В конце концов, Костелло счел минималистский звук в Pathway, где он записал My Aim Is True , ограничивающим фактором, и перенес запись в Olympic Studios .
По прибытии в Olympic Костелло нанял еще одного бывшего участника Attraction, клавишника Стива Ньева , а также бывшего продюсера Ника Лоу на бас-гитаре. Хотя это мероприятие, неофициально прозванное «Отвлечением», [ 17 ] исполнив значительную часть альбома, Лоу отказался от треков, которые, по его мнению, требовали более мелодичного и сложного стиля игры, чем он мог обеспечить. [ 15 ] По настоянию продюсера Митчелла Фрума , который был поклонником The Attractions, Костелло нанял последнего недостающего Attraction, Брюса Томаса , который в то время работал над другими записями с Фрумом. У Томаса и Костелло были самые непростые отношения из всех бывших товарищей по группе, из-за чего Костелло поначалу не решался позвонить:
Расширением использования Митчелла было то, что он работал с Брюсом Томасом, и это облегчило процесс возвращения к нему. Я бы, наверное, не сделал этого звонка, если бы это зависело от меня. Но однажды мы встретились на вечеринке у Пита Томаса, мы прекрасно поладили, и было вполне естественно использовать его.
У Ника есть великое притворство, что он не может сыграть что-либо, содержащее более пяти аккордов. Я бы не сказал, что он ленив в чем-то, просто он предпочитает песни, в которых можно получить грувовую фигуру, которая проходит через все смены аккордов. Брюсу нравится пытаться провести одну и ту же линию через более сложный набор изменений. Вот в чем разница их подхода. Некоторые песни подходили Нику, некоторые Брюсу, а между ними я играл на бас-гитаре в «Kinder Murder» и в бридже «Just About Glad» просто потому, что любительский подход казался подходящим. [ 18 ]
Хотя только пять песен на альбоме представляют полный состав Attractions, Brutal Youth позиционировался как альбом воссоединения Attractions, Костелло стремился развеять представления о том, что альбом был стилизацией в стиле ретро и что воссоединение было попыткой добиться коммерческой значимости. Он прокомментировал: «Это был ленивый выход — я думаю, что все в компании сейчас это понимают. Мы переживали начало недавнего переворота, корпоративного безумия в Warners , которое повлияло на все в компании. у компании было гораздо меньше свободы для творчества. Поэтому они ухватились за одну вещь, которую они считали выгодной, а именно: эй, группа вернулась, и они крутые! упрощение». [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Trouser Press писала: «Ловкие инструментальные партии, превосходное пение и непринужденная уверенность все еще конкурентоспособного спортсмена, возвращающегося на сцену своего величайшего триумфа, делают эту победу еще одной легкой победой». [ 19 ] В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет лучших альбомов года, Brutal Youth занял 31-е место. [ 20 ]
Он был среди шести альбомов Костелло, включенных в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» .
Список треков
[ редактировать ]Все песни Деклана Макмануса , если не указано иное.
- «Пони-стрит». – 3:25
- «Киндер убийство» — 3:25
- « 13 шагов ведут вниз » — 3:16
- «Это ад» - 4:27
- «Клоунский удар» — 4:05
- «Ты спотыкался на каждом шагу» - 4:12
- «Все еще слишком рано знать» - 2:19
- «20% амнезия» — 3:26
- « Угрюмая девчонка » - 5:07
- « Блестящий парад Лондона » — 4:23
- «Мой научно-фантастический близнец» — 4:10
- «Дорога качающейся лошади» - 4:03
- «Просто рад» - 3:14
- «Вся ярость» - 3:52
- «Любимый час» – 3:31
Бонусный диск (2002 Rhino)
[ редактировать ]- «Жизнь сокращается» - 3:37
- «Любимый час» (версия Church Studios) - 3:32
- «Это ад» (версия Church Studios) - 4:10
- «Идиофон» — 1:58
- «Откажись от слов» - 2:55
- «Отравленное письмо» - 3:48
- « Похвала трезвости пьяным человеком » (МакМанус, Уильям Батлер Йейтс ) — 1:08
- «Пони-стрит». (Версия «Комнаты Бонапарта») - 3:36
- "Just About Glad" (версия Bonaparte Rooms) - 3:41
- «Clown Strike» (Версия «Комнаты Бонапарта») - 4:19
- «Rocking Horse Road» (Демо) — 3:18
- «13 ступенек ведут вниз» (Демо) - 2:07
- «All the Rage» (Демо) — 3:38
- «Sulky Girl» (Демо) – 4:31
- «Вы спотыкались на каждом шагу» (версия Church Studios) - 3:25
Стороны B (доступны на EP 13 Steps Lead Down )
[ редактировать ]- «Девочка-куколка»
- «Поцелуй в подвале»
- «Мы презираем тебя»
"Блестящий парад Лондона (EP)"
[ редактировать ]- «Блестящий парад Лондона»
- "Сладкие сны"
- "Любимые"
- «С головы до пят» [ 14 ]
Персонал
[ редактировать ]- Элвис Костелло — гитара, вокал, фортепиано — 15 лет; бас на 2 и 8
- Достопримечательности
- Стив Ньев — орган , фортепиано, фисгармония
- Брюс Томас — бас на 3, 4, 6, 9–10
- Пит Томас — ударные, перкуссия
с:
- Ник Лоу — бас на 1, 5, 7, 11–14
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 21 ] | 2 |
США Рекламный щит 200 [ 22 ] | 34 |
Синглы и EP
Год | Песня | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1994 | «13 ступенек ведут вниз» | Billboard треки современного рока | 6 |
1994 | «13 ступенек ведут вниз» | Британский чарт одиночных игр [ 14 ] | 59 |
1994 | "Угрюмая девчонка" | Британский чарт одиночных игр [ 14 ] | 22 |
1994 | "Блестящий парад Лондона (EP)" | Британский чарт одиночных игр [ 14 ] | 48 |
Культурные изображения
[ редактировать ]Элвис Костелло появился в эпизоде «Выбор народа» 1994 года шоу Ларри Сандерса , играя самого себя и продвигая Brutal Youth ; он и Attractions играют живую версию «13 Steps Lead Down». [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Жестокая юность — Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: жестокая молодость » . Блендер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Кот, Грег (6 марта 1994 г.). «Три диска, которые стоит дождаться» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Браун, Дэвид (18 марта 1994 г.). « Жестокая молодежь » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Уиллман, Крис (6 марта 1994 г.). «Элвис Костелло «Жестокая молодежь» Warner Bros» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Квантик, Дэвид (5 марта 1994 г.). «Долгая игра: Жестокое воспоминание». НМЕ . п. 52.
- ^ Макони, Стюарт (апрель 1994 г.). «Успокаивающе». Вопрос . № 91. с. 104.
- ^ О'Коннор, Роб (24 марта 1994 г.). « Жестокая молодежь » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Робертс, Крис (апрель 2002 г.). «Милый ботаник юности». Необрезанный . № 59.
- ^ Хамфрис, Патрик (март 1994 г.). «Элвис Костелло: жестокая молодость ». Вокс . № 42.
- ^ Такер, Кен (13 марта 1994 г.). «ПРОСМОТР ЗАПИСИ; Элвис Костелло, проницательный поп-профессионал, которому скоро 40» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г. - через NYTimes.com.
- ^ «ДеЛориан: Элвис Костелло — Жестокая молодость (1994)» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. стр. 122–3. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б Жестокая молодость (примечания). Элвис Костелло. 2002.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Зермати, Марк; Маневр, Филипп (апрель 1994 г.). «Элвис и добродетель». Рок и фолк (320).
- ^ Рэтлифф, Коннор. «Затем Ник Лоу присоединился к EC, Pete & Steve, сыграв на бас-гитаре в 7 из 15 треков альбома. Этот состав получил название «The Distractions», и они открыли альбом песней «Pony St.» (песня, в которой EC открыто играет персонажей, так же, как он это сделал в «Письмах Джульетты»)» . Твиттер . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Доггетт, Питер (октябрь 1995 г.). «Элвис Костелло: Интервью коллекционера пластинок, часть 2». Коллекционер пластинок . 194 .
- ^ «Элвис Костелло» . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1994 года» . Деревенский голос . 28 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта Элвиса Костелло ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Райан, Кайл (21 июня 2013 г.). «Шоу Ларри Сандерса: «Выбор народа»/«Ночь Хэнка под солнцем» » . Телеклуб . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Поллок, Брюс (18 марта 2014 г.). Индекс рок-песен: 7500 самых важных песен эпохи рок-н-ролла . Рутледж. ISBN 9781135462963 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Brutal Youth на Discogs (список релизов)