Путь Студии
51 ° 32'56 "с.ш. 0 ° 05'28" з.д. / 51,549 ° с.ш. 0,091 ° з.д.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Pathway Studios была независимой студией звукозаписи в Северном Лондоне . Основанная в 1970 году, студия стала фаворитом Stiff Records из Дэйва Робинсона и Джейка Ривьеры . [ 1 ] и был местом для ранних записей The Damned , Madness , Элвиса Костелло , Squeeze , Лене Лович , Джона Фокса и Police .
История
[ редактировать ]Студия с 8 треками на севере , расположенная по адресу Гросвенор-авеню, 2а в районе Ислингтон Лондона , была основана продюсерами Питером Кером и Майком Финсильвером, которые профинансировали большую часть строительства за счет своих гонораров за соавторство с хитовой песней " Fire ". . [ 1 ] У Pathway была единственная студия размером 25 на 25 футов с очень маленькой аппаратной.
Тим Кроутер описал это так:
2 х 2 м в углу и пианино рядом с ней. В кабину управления можно было просто втиснуть троих человек! с кабиной управления размером «Студия была очень маленькой, примерно 8 х 8 метров , 8-дорожечные мониторы и стол были изготовлены на заказ, а также у них была пара Auratones, питавшихся от усилителей мощности Quad. Auratones на метровом мосту были очень простыми: линия задержки Bel, цифровая реверберация Alesis и гейты Drawmer, но у них была хорошая пластинчатая реверберация в шкафу в офисе наверху, я не могу вспомнить все микрофоны, но они были. стандартные для отрасли материалы. Мы получили отличные миксы с теплым звучанием, и, несмотря на стесненные условия, процесс микширования казался легким по сравнению с трудным процессом цифрового обучения, которому я подвергался последние два года». [ нужна ссылка ]
Марк Бедфорд из Madness вспоминает [ 2 ] что «Это было очень тонкое здание — его нельзя было назвать домом — на Гросвенор-авеню, недалеко от Сток-Ньюингтона. Студия и диспетчерская находились на первом этаже, затем эта шаткая старая лестница вела в офис наверху». .. В студии была старомодная газобетонная доска с дырками на стенах, так что это были очень пятидесятые годы». Ли Томпсон из Madness вспоминает [ 2 ] что «Это было просто в мощеном переулке. Скромно, ничего яркого, ничего большого; просто огромный гараж с парой динамиков и звукоизолированными комнатами. Это было очень грубо и готово».
Работая в Pathway штатным продюсером Stiff Records с 1976 года, Ник Лоу продюсировал такие известные записи, как The Damned дебютный сингл " New Rose ", первый сингл британской панк-рок- группы, выпущенный в октябре того же года. [ 3 ] а также их следующий дебютный студийный альбом Damned Damned Damned . Среди других артистов, сделавших ранние записи с Лоу в Pathway Studios, были Madness , Элвис Костелло , Squeeze , The Count Bishops с Майком Спенсером, The Cannibals и Джон Фокс .
12 февраля 1977 года, всего за пару недель до дебютного живого выступления группы, Police записали свой дебютный сингл " Fall Out " на лейбле Pathway с бюджетом в 150 фунтов стерлингов . [ 4 ] В июле того же года Dire Straits записали демо " Sultans of Swing ", а последующая популярность песни привела к тому, что два месяца спустя группа подписала контракт на запись с Phonogram Records. Также в 1977 году Sham 69 записали свой первый сингл « I Don't Wanna », спродюсированный Джоном Кейлом .
Джон Клиз использовал Pathway для записи озвучки своих фильмов по бизнес-тренингу. [ 1 ] а в 1981 году студия была показана в «Безумие» документальном драматическом фильме Take It or Leave It . [ 5 ]
Pathway Studios закрылась в начале 2000-х, а позже здание было преобразовано в две небольшие квартиры. [ 1 ]
Известные записи
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- Sham 69 : « Я не хочу » (продюсер Джон Кейл ) (1977)
- Dire Straits : " Султаны свинга " (демо) (1977)
- Полиция : « Fall Out » (1977)
- Угроза: «Screwed Up/Insane Society» (продюсер Ким Тернер) (1977)
- Угроза: «Мне ничего не нужно / Электрошокер» (продюсер Джон Кейл ) (1977)
- Мухи : «Любовь и коктейль Молотова» (1977)
- Siouxsie and the Banshees : "Nicotine Stain" (демо) (1977?)
- Лене Лович : « Счастливое число » (1978)
- Безумие : « Принц » (1979). [ 6 ]
- Юэн Макколл : « Грязный старый город » (1983)
Альбом
[ редактировать ]- Элвис Костелло : Моя цель верна (1977) [ 7 ]
- Проклятые : Проклятые, проклятые, проклятые (1977)
- Дэйв Эдмундс : Получи (1977)
- Ник Лоу : Крутой Иисус (1978)
- Моторы : одобрено Моторс (1978)
- Сжать : Сжать (1978)
- Джон Фокс : Метаматик (1980)
- Энн Кларк : Гостиная (1982)
- Линк Рэй : Apache (1990)
Фильм
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мэсси, Ховард (2015). Великие британские студии звукозаписи . Лэнхэм, Мэриленд, США: Rowman & Littlefield. стр. 266–268. ISBN 978-1-4584-2197-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Прежде чем мы были мы: создание Madness by Madness
- ^ Гриффин, Джефф, « Проклятые. Архивировано 7 ноября 2020 года в Wayback Machine », BBC.co.uk. Проверено 19 ноября 2006 г.
- ^ Сатклифф, Фил и Филдер, Хью (1981). L'Historia Bandido. Лондон и Нью-Йорк: Proteus Books. ISBN 0-906071-66-6 . Страница 41.
- ^ Рид, Джон (30 августа 2014 г.). Дом веселья: История безумия . Омнибус Пресс. ISBN 9781783233342 . Проверено 10 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ ТРЕКИ: Безумие «Наш Дом» -» . Soundonsound.com . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Ложь и выдумки» . Elviscostello.com . Проверено 10 ноября 2017 г. .