Моя цель верна
Моя цель верна | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная однотонная обложка. Более поздние издания цветные. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 июля 1977 г. | |||
Записано | 1976–1977 | |||
Студия | Путь (Лондон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 56 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Ник Лоу | |||
Элвиса Костелло Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома My Aim Is True | ||||
|
My Aim Is True — дебютный студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло , первоначально выпущенный в Великобритании 22 июля 1977 года на лейбле Stiff Records . Альбом , спродюсированный художником и музыкантом Stiff Ником Лоу , был записан с конца 1976 по начало 1977 года в течение шести четырехчасовых студийных сессий в Pathway Studios в Ислингтоне , Лондон. Сопровождающей группой выступила калифорнийская кантри-рок -группа Clover , которая не была указана в титрах оригинального релиза из-за контрактных трудностей. Во время выступления в качестве DP Костелло Костелло изменил свое имя на Элвис в честь Элвиса Пресли по предложению лейбла и скорректировал свой имидж, чтобы он соответствовал растущему движению панк-рока .
В музыкальном плане My Aim Is True находится под влиянием самых разных жанров: от панка, новой волны и британского паб-рока до элементов рок-н-ролла 1950-х годов , R&B и рокабилли . Более мрачные тексты мотивированы местью и чувством вины, отражая темы от борьбы в отношениях до политически окрашенных ситуаций и женоненавистнических персонажей. Оригинальная монохромная обложка, на которой Костелло изображен в позе с голубями, позже была раскрашена для переизданий.
Альбому предшествовали три сингла, каждый из которых не попал в чарты. К июню 1977 года Костелло сформировал новую постоянную аккомпанирующую группу The Attractions , чтобы лучше соответствовать своему новому имиджу, и начал с ними живые выступления до конца года. В августе My Aim Is True достигла 14-го места в Великобритании. В американскую версию, выпущенную в ноябре 1977 года на лейбле Columbia Records , был добавлен новый сингл Костелло « Watching the Detectives ». К тому времени он стал самым продаваемым импортным альбомом в истории США и достиг 32-го места.
После выпуска My Aim Is True был встречен критиками, многие хвалили Костелло за музыкальность и написание песен; он появился в нескольких списках на конец года. В последующие десятилетия комментаторы считали его одним из лучших произведений Костелло, одним из лучших дебютных альбомов в истории музыки и входили в многочисленные списки лучших. Альбом был переиздан в 1993 и 2001 годах, оба из которых содержали обширные аннотации, написанные Костелло, а также в 2007 году в виде роскошного издания.
Фон
[ редактировать ]Элвис Костелло — под своим настоящим именем Деклан Макманус — начал выступать в клубах и пабах Ливерпуля и Лондона в 1970 году. За эти годы он создал несколько демо- кассет, но ему не удалось получить контракт на запись. [ 1 ] Позже он сказал Melody Maker , что у него «не было достаточно денег, чтобы что-то делать с группой». [ 2 ] По словам автора Грэма Томсона, британский диджей Чарли Джиллетт сыграл песни с одной кассеты, содержащей будущие песни My Aim Is True "Blame It On Cain" и "Mystery Dance". [ 3 ] на его шоу летом 1976 года. Это выступление вызвало интерес со стороны лейблов, хотя оно было отклонено Island Records , Virgin Records и американской CBS Records . [ 4 ] [ 3 ] В конце концов, в августе 1976 года он подписал контракт с лондонской Stiff Records соучредителями лейбла Джейком Ривьерой и Дэйвом Робинсоном . [ 3 ] Он был первым артистом, подписавшим контракт с Stiff, но это был одиннадцатый релиз лейбла. [ 5 ]
Написание и запись
[ редактировать ]
Стифф профинансировал запись альбома в Pathway Studios , студии из восьми треков, расположенной в Ислингтоне, с американской кантри-рок -группой Clover в качестве аккомпанирующей группы. [ 7 ] [ 8 ] Группа - гитарист Джон Макфи, басист Джон Чамботти, клавишник Шон Хоппер и барабанщик Микки Шайн - переехала в Великобританию после того, как приобрела там культ поклонников , и подписала контракт с Phonogram Records . [ 8 ] [ 9 ] В то время группа не участвовала в финальном альбоме из-за сложностей с контрактом; в некоторых ранних маркетинговых материалах альбома их называли Shamrocks. [ 7 ] [ 9 ] Костелло сказал, что Клевер приехал в Лондон во время панк -революции, и из-за того, что они выглядели как «американские хиппи», они «просто не вписывались». [ 8 ] группа проживала в загородном доме Хедли Грейндж . В это время [ 3 ]
My Aim Is True был записан серией из шести четырехчасовых сессий с конца 1976 по начало 1977 года примерно за 2000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 10 ] Костелло продолжал работать клерком по вводу данных в Элизабет Арден Во время сеансов ; он звонил больным, ездил в Хедли Грейндж, чтобы репетировать песни с Кловером, а на следующий день возвращался в Pathway для записи. [ 3 ] Костелло вспомнил, что ему не нравилось время, проведенное в Хедли Грейндж, и что у него с Кловером были музыкальные разногласия, но, тем не менее, похвалил их музыкальность. [ 11 ] По словам Томсона, Clover мало заплатили за свой вклад. Большинство треков были записаны вживую и с первых дублей с небольшим наложением . [ 3 ] [ 4 ] В то время как Клевер предоставил большую часть инструментов, Стэн Шоу из Hitmen играл на клавишных в "Less Than Zero", а Лоу продюсировал и пел бэк-вокал. [ а ] [ 8 ] Что касается своей игры на гитаре, Костелло заявил в своих мемуарах, что в то время у него не было своей фирменной гитары Jazzmaster , поэтому на альбоме он использовал «пронзительный» Telecaster. Ему также не хватало существенных знаний о самих гитарах, и он говорил, что играл на своей гитаре без каких-либо настроек до середины сессий. [ 11 ]
Большинство песен на My Aim Is True были написаны примерно за две недели. Большинство из них взято из более ранних демо-записей Костелло и живых выступлений с его бывшей группой Flip City. Некоторые треки появятся в более поздних альбомах, например, "Hand In Hand", написанный специально для Лоу, который отверг его. [ 12 ] Более авантюрные номера, такие как «Hoover Factory», «Dr. Luther's Assistant», «Ghost Train» и «Stranger in the House», также были записаны во время сессий, но были исключены из My Aim Is True и вместо этого появились на EP и синглах. . По словам биографа Брайана Хинтона, эти треки контрастировали бы с честолюбивым образом Костелло «откровенно говорящего психопата». [ 8 ] В аннотации к переизданию My Aim Is True 1993 года Костелло заявил, что тремя основными отрывками из сессий были «Radio Sweetheart», «Stranger in the House» и «Living in Paradise», причем первые два были исключены из альбома. окончательный список треков из-за различий в звучании, и последний был правильно записан для следующего альбома Костелло This Year's Model (1978). [ 4 ] [ 10 ]
коллега Stiff и домашний продюсер Ник Лоу . Альбом продюсировал [ 4 ] [ 8 ] Что касается его роли продюсера, Томсон заявляет, что приоритетом Лоу было сохранить атмосферу песен и создать соответствующую атмосферу для каждой. Сам Лоу позже заявил, что музыканты проделали всю работу, а все, что он внес, - это «все включить». [ 3 ] Он черновик треков делал с инженером Барри «Базза» Фармером. [ 11 ] финальный микс был завершен за одну пятичасовую сессию в Pathway 27 января 1977 года. [ 3 ]
Изменение имени
[ редактировать ]В то время Костелло выступал под сценическим псевдонимом «DP Costello» как дань уважения своему отцу. [ б ] [ 14 ] Когда "Less Than Zero" готовился к выпуску как сингл в марте 1977 года, Робинсон и Ривьера решили скорректировать его имидж, чтобы он лучше соответствовал растущему движению панк-рока. [ 3 ] Выглядя, по словам Клейтона-Ли, как «средний невзрачный компьютерщик-компьютерщик», ему не хватало «ни агрессии, ни энергии» в его живых выступлениях, как музыкант Грэм Паркер рассказал Mojo . [ 15 ]
В качестве маркетинговой тактики Ривьера предложила изменить имя Костелло с Деклана на Элвис в честь американского певца Элвиса Пресли . Это изменение, которое считалось иррациональным, но было принято самим Костелло, вызвало споры как в Великобритании, так и в Америке, столкнувшись с противодействием как со стороны сторонников Костелло, так и со стороны фанатов Пресли. Позже Костелло заявил, что это изменение не было призвано «оскорбить» Пресли; это «значило, что люди будут делать паузу еще немного». [ 3 ] [ 15 ] В отношении гардероба Костелло стал более преувеличенным, надев очки в стиле Бадди Холли , узкие куртки и «подвернутые» джинсы. [ 8 ] Он дебютировал сольно под новым именем 27 мая 1977 года. [ 16 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]В альбоме My Aim Is True сырая энергия Элвиса проявляется так, что никогда полностью не воспроизводится на более поздних пластинках. В то время как песни варьируются от мягкого кантри-тонка до полного, резкого нападения, в альбоме есть странная сплоченность просто благодаря его грубому, стремительному ощущению. [ 17 ]
—Мэтт ЛеМэй, Pitchfork , 2002 г.
По словам биографа Тони Клейтона-Ли, Костелло и Лоу стремились создать «сборник песен, которые были бы не только своего времени, но и основаны на классических ценностях написания песен». [ 12 ] Так, комментаторы написали, что альбом сочетает в себе различные музыкальные жанры, в том числе новую волну , [ 18 ] [ 19 ] Британский паб-рок , [ 20 ] панк-рок, [ 20 ] и пауэр-поп . [ 21 ] Уильям Гудман из журнала Billboard назвал его «грубым и блюзовым » в стиле, напоминающем Новый Орлеан , и признал присутствие панка, рокабилли , британского паб-рока, джаза и хонки-тонка в стиле кантри. [ 22 ] Consequence of Sound Ник Фрид из написал, что альбом сочетает в себе элементы британского панк-движения с рок-н-роллом в стиле 1950-х и 1960-х годов . Он обнаружил, что такие треки, как «Miracle Man», «No Dancing» и «Alison», используют этот стиль для создания мелодий ду-воп и R&B , тем самым «взяв идеи 50-х и 60-х годов и добавив современный оттенок». Звук рокабилли присутствует в "Less Than Zero", "Mystery Dance" и "Sneaky Feelings". [ 23 ] Клейтон-Ли заявляет, что, хотя он и имел сходство с панком, он демонстрировал контролировавшую музыкальность и лиризм, демонстрируя более мягкие нотки, подчеркнутые «уникальной дикостью». [ 24 ]
Хотя музыка представляет широкий спектр стилей, тексты в основном мрачные, в них обсуждаются такие темы, как «обман, сарказм, горечь, презрение, презрение [и] отвращение». [ 24 ] В интервью Нику Кенту из NME Костелло заявил, что песни мотивированы исключительно «местью и чувством вины». [ 3 ] [ 25 ] Биограф Дэвид Гулдстон пишет, что основная тема альбома - «непримирительная природа мира», которая исследуется двумя разными способами: «личные песни как микрокосм и публика как макрокосм». [ 26 ] Тексты варьируются от сложных и сюрреалистических («В ожидании конца света») до несимпатичных («Меньше нуля») и женоненавистнических («Я не злюсь»). [ 24 ] Дэйв Шулпс из Trouser Press охарактеризовал альбом как «12 песен о мести, вине, ревности, унижении и ярости». [ 27 ] Гудман обнаружил, что текст и постановка соответствуют выступлению в спальне. [ 22 ] Это мнение поддержал ЛеМэй, который также заявил, что продукция Лоу обладает «скрытой энергией», которая придает альбому «всю непосредственность живого выступления». [ 17 ] Художник и искусствовед Джулиан Белл писал, что работы Костелло «во многом основаны на нахождении между эмоциями, ощущениями, идеями [и] информацией». [ 8 ] Что касается вокального исполнения Костелло на пластинке, Гулдстон пишет, что его прямота способствует постоянному интересу слушателей: «он постоянно хватает нас за манишку и разглагольствует, и мы затягиваемся в водоворот». [ 26 ]
Сторона первая
[ редактировать ]Вступительный трек « Добро пожаловать на рабочую неделю » выражает разочарование по поводу безжалостности бизнеса. Лирика обращена к «вам», которое Гулдстон анализирует как женский персонаж песни, слушателя или сам мир. [ 26 ] Продолжительность всего 82 секунды. [ 28 ] [ 29 ] Песня содержит бит в стиле панк и хлопки в ладоши, а также элементы ду-вопа и новой волны. [ 8 ] [ 14 ] По сравнению с предыдущим треком, "Miracle Man" посвящен отношениям между мужчиной и женщиной, а не обществом. [ 26 ] Как и следующий трек "No Dancing", "Miracle Man" рассказывает о мужчине, над которым доминирует его спутница. [ 8 ]
"No Dancing" содержит бит в стиле Фила Спектора и различные ключевые изменения, что было редкостью для ранних работ Костелло. [ 17 ] [ 22 ] [ 26 ] Костелло заявил, что он пытался объединить «Бридж Мерсибита» с « Он бунтовщик » Джина Питни . [ 11 ] В отличие от других треков альбома, рассказчик песни в первую очередь наблюдателен и появляется только в первом куплете. Комментаторы проанализировали «танец» на пластинке как метафору секса. [ 8 ] в то время как Гулдстон идет дальше и пишет, что Костелло подразумевает отсутствие мирового порядка и гармонии. [ 26 ] Возвращаясь к лирическим темам вступительного трека, можно назвать "Blame It on Cain", хотя Костелло в этом треке более конкретен, нацеленный на таких субъектов, как "правительственные грабители" и радио . [ 26 ] По словам Гулдстона, «оно» в припеве прямо не указано, а только то, что в нем следует винить Каина. Взяв имя Каин в честь первого убийцы в Библии , он анализирует след как фундаментальное разочарование, которое нельзя возложить на кого-либо и, следовательно, нельзя исправить, делая вывод, что ничто неправильное не станет правильным. Это растущее напряжение отражается в музыке, в которой количество тактов в каждом куплете увеличивается. [ 26 ] В музыкальном плане один рецензент описал песню как оптимистичный блюз с «блеском рока Джерси-Шор». [ 14 ]
Описанный Гудманом как «духовная центральная часть альбома», [ 22 ] « Элисон » — баллада , сочетающая джазовые гитары с проникновенным вокалом. Оно было написано о девушке-кассирше в местном супермаркете. [ 14 ] [ 16 ] В отличие от других треков на альбоме, "Alison" имеет более оптимистичный тон и содержит больше заботливых и нежных текстов, а не чувств злобы и гнева; эти чувства присутствуют, но приглушены по сравнению с предыдущими треками. [ 26 ] В треке рассказчик тоскует по главной героине, которая вышла замуж за неполноценного мужчину, хотя знает, что она совершает ошибку. [ 30 ] Название альбома взято из строки из песни. [ 16 ] [ 25 ] "Sneaky Feelings" знаменует собой возвращение к оптимистичному блюзу и стандартной поп-музыке. [ 14 ] Песня гораздо светлее по тону и посвящена неверности. Гулдстон утверждает, что «подлые чувства» — это наши желания неосуществимого: «чувства, которые причиняют только страдания и поэтому должны быть подавлены». [ 26 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]Хинтон называет « (Ангелы хотят носить мои) красные туфли » «более жестким подходом» к «Элисон». [ 8 ] Гулдстон описывает отношения персонажей в песне как «сломанные» и «проколотые». Женщина, как и другие треки, изображена как бессердечный обвинитель мужчин, но также и их жертва. Он также называет это редким примером сочувствия Костелло к женщинам. [ 26 ] Красные туфли — это аллегория свободы человека, и поэтому метафорические силы (называемые «ангелами») хотят отобрать свободу рассказчика. [ с ] Песня также повествует о течении времени, к которому возвращаются несколько последующих треков. [ 26 ] Самая откровенно политическая песня на альбоме " Less Than Zero " - это устойчивый рокер. [ 14 ] Это касается Британского союза фашистов лидера 1920-х годов Освальда Мосли . Костелло обвиняет его в различных преступлениях, таких как жестокость и, возможно, изнасилование и инцест, после того как Мосли отрицал какие-либо правонарушения на телевидении в середине 1970-х годов. [ 26 ] [ 22 ] [ 31 ] Припев песни предполагает, что средства массовой информации скрывают информацию о коррупции в правительстве, тем самым прибегая к цензуре . [ 26 ] Слушатели в Соединенных Штатах предположили, что «мистером Освальдом» был Ли Харви Освальд , убийца президента Джона Ф. Кеннеди , поэтому Костелло написал альтернативный текст, отсылающий к убийце. [ 32 ]
«Mystery Dance» — рокерская композиция в стиле 1950-х годов. [ 14 ] в котором танец используется как метафора секса, но в отличие от «Без танцев» речь идет о первом опыте секса пары; как таковой, рассказчик сбит с толку. [ 26 ] Написав для AllMusic , Том Магиннис посчитал, что этот трек напоминает «рок-хоп» Бадди Холли. [ 33 ] «Pay It Back» подтверждает, что средства массовой информации лгут общественности. В песне рассказчик узнает, что не все в жизни гарантировано, и чувствует себя преданным. [ 26 ] Хинтон описывает это как «глубоко циничное». [ 8 ] Между тем, женоненавистничество преобладает в «Я не злюсь», где секс изображается скорее унизительным, чем радостным. [ 26 ] Идеал признается через злобу в вокальном исполнении Костелло. [ 24 ] в то время как музыку сравнивали с хард-роком . [ 21 ] [ 14 ] «В ожидании конца света» изображено сюрреалистическое повествование, происходящее в поезде, который Гулдстон анализирует как символ жизни. Более того, Костелло предполагает, что Бог создал вселенную, но позволил ею манипулировать через людей, захвативших власть. [ 26 ]
Упаковка и оформление
[ редактировать ]Обложку альбома разработал Барни Бабблз, имя которого, как и Клевер, не указано в титрах. [ 8 ] На нем изображен шахматный узор (окружающий фотографию Костелло), на котором написана фраза «Элвис — король». [ 34 ] который, по утверждению Хинтона, был задуман как пародия на картины оп-арта Бриджит Райли « Качающиеся шестидесятые » . В центре Костелло надевает свой новый облик и стоит в напряженной позе с голубыми носами, сжимая в руке гитару Fender, а за его спиной стоит большая тень. Автор Мик Сент-Майкл прокомментировал: «Этот парень выглядел так, будто ему трудно нацеливаться на бумажный самолетик». [ 8 ] По словам Костелло, последний снимок был одним из немногих, которые можно было использовать из-за комичного характера фотосессии. [ 4 ] Он принял аналогичную позу на фотографии на обратной стороне оригинального обложки, где он появился в монохромном цвете на цветном фоне, а его голова казалась непропорционально большой. [ 8 ] Гулдстон сравнивает свой внешний вид с «безумной версией» Мозга из британского научно-фантастического сериала 1960-х годов «Громовые птицы» , актера Вуди Аллена и Пигги из «Повелителя мух» (1954). [ 26 ]
Первоначально обложка была черно-белой спереди и представлена в четырех разных цветах; [ 8 ] в более поздних переизданиях было добавлено семь дополнительных вариантов. [ 35 ] Первые тиражи пластинки включали флаер с надписью «Помогите нам раздуть Элвиса», в котором покупателям предлагалось прислать описание из 25 слов «почему им понравился «английский» Элвис». По словам Хинтона, первые 1000 покупателей получили бесплатную копию пластинки, которую можно было отправить другу по их выбору. Идея возникла в результате попыток Warner Bros. Records привлечь американского музыканта Ван Дайка Паркса к более широкой аудитории. [ 8 ]
Релиз и последствия
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]11 марта 1977 года Stiff выпустил сингл "Less Than Zero" при поддержке отрывка "Radio Sweetheart". [ д ] [ 36 ] Несмотря на похвалу критиков, сингл не попал в британские чарты. [ 32 ] 14 мая последовала «Элисон» при поддержке «Добро пожаловать на рабочую неделю». [ 36 ] который также не попал в диаграмму. [ 32 ] В начале июля Stiff выпустил сингл "(The Angels Wanna Wear My) Red Shoes" при поддержке "Mystery Dance"; у него не было обложки с изображением, и он не попал в чарты. [ 8 ] Что касается плохих коммерческих результатов, Костелло вспоминал: «Я помню, что это меня очень деморализовало, ощущение, что мой единственный контакт с миром — это одиночные игры, и те люди, которых я не знал или которых никогда не встречал, должны были либо наладить, либо сломать отношения». это… это было очень удручающе». [ 8 ] Тем не менее, он продолжал привлекать внимание музыкальных журналистов, в том числе Melody Maker из Аллана Джонса и NME из Ника Кента , которые давали положительные оценки живым выступлениям в мае и июне. Костелло также отказался раскрывать биографические подробности в интервью, даже сказав Джону Ингэму из журнала Sounds , что не хочет фотографироваться. Костелло оставил свою основную работу в Элизабет Арден 5 июля. [ 32 ]
Первоначально запланированный к выпуску вскоре после выхода первого сингла, My Aim Is True был отложен до июля, пока Стифф разрешил спор о распространении с Island Records. [ 8 ] [ 32 ] Тем временем Костелло хотел создать постоянную аккомпанирующую группу, которая лучше соответствовала бы его честолюбивому имиджу по сравнению с непринужденным подходом Clover. [ 32 ] Первым нанятым человеком был барабанщик Пит Томас , за ним последовал басист Брюс Томас (не родственник). [ 32 ] [ 37 ] Примерно в это же время новые треки Костелло « Wating the Detectives » и «No Action» были быстро записаны в Pathway с басистом Эндрю Боднаром и барабанщиком Стивом Гулдингом с наложениями органа и фортепиано Стива Ньева . "Watching the Detectives", написанная под влиянием , Clash дебютного альбома отличалась от звучания My Aim Is True и отображала регги ритмы в стиле . Позже Костелло назвал это своей «первой настоящей пластинкой». [ 32 ] [ 37 ] Песня была выпущена как сингл в Великобритании 14 октября 1977 года вместе с концертными версиями "Blame It on Cain" и "Miracle Man". [ 32 ]
Живые выступления
[ редактировать ]Стифф выпустил My Aim Is True в Великобритании 22 июля 1977 года. [ 8 ] с каталожным номером SEEZ 3. [ 38 ] К тому времени, когда это стало известно, Костелло выступал со своей новой аккомпанирующей группой, надевшей Attractions . [ 9 ] Вскоре после его выпуска Costello and the Attractions отыграли несанкционированное шоу возле съезда Columbia Records , на которое собрались руководители со всего мира. Частично из-за выходок Ривьеры Костелло был арестован и обвинен в воспрепятствовании, оштрафован на 5 фунтов и освобожден из полицейского участка к вечеру того же дня, чтобы выступить на концерте. [ 8 ] [ 39 ] Этот трюк привлек внимание исполнительного директора Грега Геллера, который несколько месяцев спустя участвовал в подписании контракта Костелло с Колумбией в Соединенных Штатах. [ 32 ]
В поддержку My Aim Is True Костелло и The Attractions провели короткий тур в течение августа 1977 года. Концерты проходили в крупных городах Великобритании, а также в резиденции в Nashville Rooms в Лондоне. Сет-лист состоял в основном из треков My Aim Is True , а также различных новых песен. [ 32 ] 16 августа в середине тура Элвис Пресли умер от сердечного приступа . Смерть Пресли оказала немедленное влияние на Костелло: британские газеты Daily Mail и Daily Observer отменили запланированные статьи об артисте, а Стифф опубликовал новый слоган для лейбла, который гласил: «Король мертв, да здравствует король». По словам Томсона, смерть Пресли помогла Костелло повысить известность в музыкальной прессе. [ 32 ] его имя стало «настроением духа времени». [ 3 ] Через четыре дня после его смерти My Aim Is True достиг 14-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 8 ] [ 32 ]
3 октября 1977 года Костелло и The Attractions отправились в еще один тур с другими артистами Stiff, включая Лоу и Wreckless Eric, получивший название Greatest Stiffs Live Tour. Там царил беспорядок и саботаж, учиненный самим собой, отчасти из-за отказа Костелло играть песни из My Aim Is True , заявив: «Если хочешь послушать старые песни, купи эту чертову пластинку»; он изменил эту позицию после негативной реакции аудитории. Костелло также дрался с коллегой-артистом Яном Дьюри на протяжении всего тура. [ 32 ] [ 40 ] Примерно в это же время Ривьера покинула Stiff из-за споров с Робинсоном. Согласно его контракту на управление, Костелло и Лоу последовали за Ривьерой и покинули Stiff для Radar Records ; его последним релизом для Stiff стал "Watching the Detectives", который стал первым синглом как исполнителя, так и лейбла, вошедшим в топ-20 Великобритании. Тем временем Костелло накопил большое количество нового материала, который войдет в его второй альбом This Year's. Модель . В середине ноября он начал свой первый тур по Америке. [ 8 ] [ 32 ] [ 40 ]
релиз в США
[ редактировать ]
My Aim Is True был выпущен в переработанной форме в США на лейбле Columbia Records 1 ноября 1977 года с добавлением "Watching the Detectives" в качестве последнего трека на первой стороне. [ 41 ] [ 42 ] К тому времени это был самый продаваемый импортный альбом в истории США. [ 43 ] Маркетинг американского релиза возглавил менеджер по продукции Columbia Дик Вингейт, который заказал рекламный щит для пластинки на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе , который обычно предназначался для более крупных исполнителей. Среди других созданных товаров - мишень для дартса для сотрудников Колумбии. [ 41 ] 13 октября Вингейт разослал памятку ключевым сотрудникам Колумбийского университета, в которой говорилось: «Несмотря на свою внешность, Костелло — чрезвычайно серьезный артист, певец и автор песен … в школе возрождения R&B/рок-н-ролла Грэма Паркера, Саутсайд. Джонни или даже Спрингстин . Его музыка не является панк-роком, и ее никогда не следует так называть». [ 41 ] Позже в том же месяце вице-президент Columbia по продвижению национальных альбомов Майк Пиллот разослал сотрудникам памятку, назвав его «одним из самых уникальных и захватывающих новых альбомов, которые украшали любой проигрыватель за последние несколько лет». [ 41 ]
По словам Томсона, известность Костелло в США взлетела быстрее, чем в Великобритании. Он заслужил признание в таких изданиях, как Time и Newsweek , а также ему предложили выступить в NBC на канале программе Saturday Night Live . Его вновь обретенная популярность привела к тому, что My Aim Is True продала 100 000 копий к середине тура. [ 32 ] и незадолго до Рождества 1977 года [ 44 ] он достиг 32-го места в Billboard чарте Top LP & Tape . [ 43 ] Покинув Stiff, Костелло сохранил контракт с Columbia на распространение в Америке. [ 8 ] Костелло был номинирован на премию «Грэмми» как лучший новый артист на 20-й ежегодной премии «Грэмми» в 1978 году, но проиграл группе A Taste of Honey . [ 45 ]
Критический прием
[ редактировать ]Первоначальные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выхода альбом My Aim Is True получил восторженные отзывы британских и американских музыкальных журналистов. [ 32 ] В своей статье для Trouser Press Дэйв Шулпс назвал My Aim Is True «самым благоприятным дебютным альбомом 1977 года», высоко оценив музыкальность и написание песен Костелло и заключив, что он «создал классику с первой попытки». [ 49 ] Час де Уолли из Sounds назвал Костелло «автором песен редкой чувствительности и таланта», но ему было трудно разобраться в песнях, но он, тем не менее, заключил: «Подобно цветку, дебютный альбом Элвиса раскрывается в чем-то металлической красоты». [ 48 ] В «Melody Maker » Аллан Джонс написал, что «черт возьми, вы можете танцевать под нее, падать в обморок и романтиковать с ней, целоваться и романтиковать под нее». [ 50 ] Он также отметил, что пластинка содержит «достаточно потенциальных хит-синглов, чтобы заполнить чертов музыкальный автомат», заключив: «Я могу вспомнить только несколько альбомов, выпущенных в этом году, которые могут соперничать с ее общим совершенством». [ 50 ] Рой Карр из NME наткнулся на «сексуальный психоанализ, дополненный дюжиной превосходных музыкальных гимнов … интерпретацию ритм-н-ролла шестидесятых годов», в то время как песни «переливаются эмоциональными пытками и мелодрамой». [ 51 ] Он прокомментировал, что «Костелло, должно быть, пришлось пережить много эмоциональных потрясений, чтобы создать такой мощный альбом. До такой степени, что трудно предположить, на что ему, возможно, придется пойти, чтобы выпустить вторую часть». [ 51 ]
Несколько рецензентов похвалили Костелло как художника. [ 42 ] [ 48 ] [ 25 ] Грейл Маркус из Rolling Stone писал: «Как далеко Костелло сможет зайти … еще неизвестно, но у меня такое чувство, что, как только его услышат, он встряхнет многих своих бывших коллег и сделает многих музыкантов, которыми он не считал бы, что его сверстники кажутся совершенно неуместными». [ 25 ] В «Жизни на сцене » Джеффри Морган написал, что, когда ему было всего 22 года, Костелло «прорезал черту в своей душе, используя рок-н-ролл в качестве лезвия», создав пластинку, которую, какой бы «испорченной она ни была, ее нельзя игнорировать». [ 52 ] Сэм Сазерленд из High Fidelity назвал Костелло «классиком рока новой волны», создав альбом, который «заново открывает для себя чистую жизненную силу рока» в разгар поп-музыки 70-х. Он также назвал постановку Лоу «захватывающей» и «намеренно грубой». [ 28 ] Между тем, Робин Денселоу из The Guardian назвал тексты песен лучшими, написанными британскими исполнителями за последние годы. [ 53 ] Газета Philadelphia Inquirer поставила My Aim Is True три звезды из четырех, также высоко оценила лирическое содержание и почувствовала, что Костелло добьется коммерческого прорыва. [ 46 ]
Написав для Creem , Митчелл Коэн назвал My Aim Is True одним из лучших альбомов года и похвалил песни за их «запоминающиеся» припевы и сильные идеи. Он раскритиковал женоненавистнические тексты, которые сравнил с материалом Мика Джаггера середины 1960-х годов , заключив, что Костелло «есть еще какой-то путь, прежде чем его эмоциональная зрелость будет соответствовать его потрясающим артистическим навыкам». [ 42 ] В The Village Voice Роберт Кристгау написал: «Мне нравится, как занудно ведет себя этот парень, я очарован его текстами и одобряю его рок-н-ролльную ориентацию». Он отрицательно сравнил Костелло с Джексоном Брауном в том смысле, что «он немного скучный», что, по его словам, происходит из-за «чрезмерной концентрации на текстах» и может быть решено «здоровыми отношениями с группой». [ 54 ] Дэнни Бейкер в журнале ZigZag , который также сравнил Брауна в своем обзоре, просто назвал My Aim Is True «хорошим, хорошим альбомом». [ 55 ] В The Village Voice , проведенном ежегодном опросе критиков Pazz & Jop , среди лучших альбомов года, My Aim Is True занял второе место, уступив альбому Sex Pistols « Never Mind the Bollocks ». [ 56 ] Далее он попал в другие списки на конец года по версии Rolling Stone , NME (3) и Sounds (9). [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 54 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 63 ] |
Вилы | 9.8/10 [ 17 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В последующие десятилетия My Aim Is True получил признание критиков, некоторые назвали его одним из лучших дебютных альбомов в истории рока. [ 23 ] [ 25 ] [ 34 ] [ 22 ] Терри Стонтон из журнала Record Collector резюмировал: «С точки зрения первых залпов My Aim Is True должен стать одним из самых важных, впечатляющих и устойчивых дебютов всех времен». [ 5 ] Старший редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал: «Костелло довольно быстро перешел на более амбициозную территорию, но My Aim Is True - феноменальный дебют, в котором запечатлен автор песен и музыкант, чьи слова были такими же богатыми и умными, как и его музыка». [ 20 ] В журнале Paste Марк Бейкер также написал, что, хотя пластинка не стала величайшей работой Костелло, она по-прежнему остается «знаковым и очень влиятельным первым альбомом». [ 19 ] Гудман согласился, назвав этот альбом самым важным альбомом Костелло. [ 22 ] В 2010 году Ник Фрид из Consequence of Sound назвал My Aim Is True одним из самых сильных дебютных альбомов, заявив: «Вы не могли найти более сильного способа воплотить свой стиль в мире», еще раз признав влияние Костелло на такие группы, как Они могут быть гигантами и держаться стойко . [ 23 ] Entertainment Weekly из Армонд Уайт написал, что на британской паб-рок-сцене My Aim Is True выделяется как дебют, «много что сказать». [ 63 ] PopMatters Рецензенты Джейсон Мендельсон и Эрик Клингер, хотя в целом и были положительными, прокомментировали отсутствие Attractions и низкую производительность последующих альбомов Костелло. Тем не менее, они назвали это «солидным» дебютом, недостатки которого будут исправлены в следующем году на «Модели этого года » . [ 21 ]
Многие отметили влияние пластинки на музыку. В рецензии 2001 года Адам Бресник из Rolling Stone написал: «Уравновешивая ярость панка и формализм лучших песен века, альбом в равной степени передает страсть и интеллект». [ 34 ] В 2007 году ЛеМэй выделил «Alison», «Red Shoes», «Less Than Zero» и «Watching the Detectives» как треки, представляющие «жизненно важную главу» в развитии панка и новой волны. Более того, он обнаружил, что альбом в целом остается таким же актуальным, как и во время его первого переиздания. [ 68 ] Десять лет спустя рецензент Classic Rock Review заявил, что My Aim Is True «представил миру гибридное звучание, в котором почти одинаковое влияние оказали старый рок-н-ролл 1950-х и передовая новая волна и панк 1970-х». [ 14 ] ЛеМэй резюмировал альбом так: «Многословный, остроумный и чертовски вызывающий, My Aim Is True, без сомнения, является одним из лучших заявлений блестящего ботаника, когда-либо выпущенных». [ 17 ] Гулдстон оценивает «Моя цель верна» как «великолепно размеренный крик ярости» и остается «выдающимся достижением» для человека, которому на тот момент было всего 22 года. [ 26 ] Позже Томсон рассказал Record Collector : [ 5 ]
Я думаю, что «Моя цель верна» звучит как образец того, что [Костелло] делает лучше всего. Это не полноценный документ его гения, но такие альбомы, как King of America [1986] или даже The Delivery Man [2004] … оба содержат элементы первой пластинки. Когда я писал книгу об Элвисе, меня поразило, насколько большая часть альбома посвящена воспоминаниям о том, откуда он родом, и указателям, куда он направлялся.
Рейтинги
[ редактировать ]My Aim Is True часто попадал в списки величайших альбомов всех времен. В 2000 году My Aim Is True занял 266-е место в третьем издании писателя Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» (2000). [ 69 ] В 1987 году журнал Rolling Stone поместил его на 29-е место в списке лучших альбомов за последние 20 лет. [ 70 ] Тот же журнал поместил альбом на 168-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен в 2003 году. [ 71 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, [ 72 ] и опустившись на 430-е место в списке 2020 года. [ 73 ] Тот же журнал поставил его на 21-е место среди лучших дебютных альбомов 2013 года. [ 74 ] Журнал Uncut также поместил его на 125-е место в списке 200 величайших альбомов всех времен за 2016 год. [ 75 ] В 2004 году Pitchfork поставил My Aim Is True на 37-е место среди лучших альбомов 1970-х. [ 76 ] а в 2012 году Paste поместил его на 20-е место в аналогичном списке. [ 77 ] Позже сотрудники Paste признали его лучшим альбомом новой волны всех времен в 2020 году, утверждая, что он заложил «музыкальную и модную сцену» для этого жанра. [ 19 ] В 2004 году Чарльз Шаар Мюррей назвал его 61-м лучшим британским альбомом в списке The Observer . [ 78 ]
В 2007 году My Aim Is True был введен в Зал славы Грэмми . [ 79 ] Альбом также был включен в издание 2018 года книги Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 80 ]
Наследие
[ редактировать ]В списках альбомов Костелло My Aim Is True неизменно входит в число лучших альбомов Костелло. В 2021 году авторы Stereogum поместили его на шестое место, назвав его «одним из величайших первых залпов рок-музыки». [ 6 ] Год спустя, написав для журнала Spin , Эл Шипли поместил его на второе место после «Модели этого года» , заявив, что если бы он не сделал еще одну пластинку после My Aim Is True , он «все еще был бы легендой». [ 81 ] В том же году Майкл Галлуччи из Ultimate Classic Rock также поместил его на второе место после «Модели этого года» . Он отметил недостаток силы у «Кловера» по сравнению с «Аттракционами», но, тем не менее, написал, что меньшее их количество прибыло с такими «мгновенно значимыми» дебютами, как My Aim Is True . [ 82 ]
8 ноября 2007 года Костелло воссоединился с участниками Clover, участвовавшими в оригинальной записи, чтобы исполнить песни из My Aim Is True . Это было первое (и пока единственное) живое публичное исполнение этих песен оригинальным ансамблем, который их записал. Мероприятие состоялось в Большом американском мюзик-холле в Сан-Франциско и было благотворительным мероприятием для Специального жилищного фонда Ричарда де Лоне, который помогает людям с синдромом Прадера-Вилли . [ 11 ]
Переиздания
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Журнал «Глайд» | 4/5 [ 83 ] |
Вилы | 7.0/10 [ 68 ] |
My Aim Is True впервые был выпущен на компакт-диске на лейблах Columbia и Demon Records в июле 1986 года. [ 45 ] [ 35 ] Его первое расширенное переиздание вышло в октябре 1993 года на лейблах Demon в Великобритании и Rykodisc в США и включало девять бонус-треков и обширные аннотации, написанные самим Костелло. [ 10 ] [ 45 ] [ 35 ] В 2001 году он был снова переиздан на компакт-диске компанией Rhino Entertainment , включая оригинальный альбом на первом диске и бонусный диск с демо, концертными версиями и отрывками, а также новый набор более тщательно продуманных аннотаций, написанных Костелло; [ 68 ] [ 4 ] все девять бонус-треков из переиздания 1993 года были включены и еще четыре. [ 45 ] ЛеМэй считает это переиздание самым важным для самого альбома. [ 68 ]
Шесть лет спустя My Aim Is True был снова переиздан Universal / Hip-O 11 сентября 2007 года в однодисковом пакете "Original Masters" и в двухдисковом роскошном издании, включающем 48 треков, 26 из которых ранее не издавались. Этот пакет включает в себя оригинальный альбом, отрывки и сольные демо на первом диске, а также полное живое выступление (с саундчеком), записанное 7 августа 1977 года в Nashville Rooms в Лондоне на втором диске. [ 45 ] [ 68 ] [ 84 ] Треки с живого выступления в основном были из My Aim Is True , некоторые из них появились на This Year's Model , а демо представляют собой ранее не издававшиеся треки, включая "Blue Minute", "Call on Me", "I Don't Want to Go". Дом» и «Я слышу мелодию». [ 84 ] Hip-O назвал роскошное издание «самой полной версией My Aim Is True!» [ 45 ] Несмотря на это, роскошное издание получило неоднозначные отзывы. ЛеМэй посчитал, что оно уступает предыдущим переизданиям, заявив, что ему «не хватает благоговейного и восторженно вызывающего взгляда переиздания Rhino». Он также отметил отсутствие нескольких треков и подробных аннотаций, присутствующих в других переизданиях. [ 68 ] Эрлевин также поставил под сомнение выпуск роскошного издания, поскольку считал его излишним после переиздания Rhino. Тем не менее он заявил, что хардкорные фанаты оценят новый материал, хотя им, вероятно, придется купить альбом, уже купленный ранее. [ 84 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Элвисом Костелло . Длина треков согласно переизданию 1993 года. [ 10 ]
Сторона первая
- « Добро пожаловать на рабочую неделю » – 1:22
- «Чудо-человек» — 3:31
- «Без танцев» - 2:39
- «Во всем виноват Каин» - 2:49
- « Элисон » – 3:21
- «Подлые чувства» - 2:09
Вторая сторона
- « (Ангелы хотят носить мои) красные туфли » - 2:47
- « Меньше нуля » — 3:15
- «Таинственный танец» - 1:38
- «Заплати обратно» - 2:33
- «Я не злюсь» - 2:57
- «В ожидании конца света» — 3:22
Примечания
[ редактировать ]- " Watching the Detectives ", выпущенный в Великобритании как сингл в октябре 1977 года, был добавлен к американскому релизу в качестве последнего трека на первой стороне. [ 42 ] [ 45 ] Впоследствии он появился как последний трек на переиздании альбома. [ 4 ] [ 10 ]
Персонал
[ редактировать ]Согласно примечаниям к переизданию 1993 года: [ 10 ]
- Элвис Костелло — вокал, гитара, фортепиано и барабанные палочки в «Mystery Dance».
- Джон Макфи — соло-гитара, педальная сталь-гитара , бэк-вокал
- Шон Хоппер — фортепиано, орган , бэк-вокал
- Джонни Чамботти — бас, бэк-вокал
- Микки Шайн — ударные
- Стэн Шоу — орган в песне «Less Than Zero».
- Ник Лоу — бэк-вокал, фортепиано, барабанные палочки и бас в «Mystery Dance»
- Эндрю Боднар — бас в «Watching the Detectives»
- Стив Гулдинг — ударные в «Watching the Detectives».
- Стив Ньев - наложения органа и фортепиано на "Watching the Detectives"
Технический
- Ник Лоу — продюсер
- Барри «Базза» Фармер — инженер
- Венди Шерман — арт-директор, дизайн
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Солист группы Clover Алекс Колл и на губной гармошке игрок Хьюи Льюис , который позже прославился благодаря News , отсутствовали на сессиях. [ 11 ] Позже Льюис объяснил: «Я взял отпуск. Я мог бы немного спеть или поиграть на губной гармошке, но мы были в дороге с 1970 года». [ 8 ]
- ^ Буква P в «DP» происходит от его второго имени, Патрик; Костелло происходит от его прабабушки. [ 13 ]
- ^ Другие символические использования «красных туфель» в музыке включают » Дэвида Боуи « Let's Dance (1983) и » Карла Перкинса « Blue Suede Shoes (1956). [ 26 ]
- ↑ Томсон указывает дату 25 марта 1977 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гулдстон 1989 , стр. 1–8.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Томсон 2004 , гл. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Костелло, Элвис (2001). Моя цель верна (буклет на компакт-диске). Элвис Костелло . США: Rhino Entertainment . Р2 74285.
- ^ Jump up to: а б с Стонтон, Терри (сентябрь 2007 г.). «Элвис Костелло: Правдивые истории» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клейтон-Ли 1999 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Хинтон 1999 , гл. 2.
- ^ Jump up to: а б с «22 июля 1977 года: дебют Элвиса Костелло «My Aim Is True»» . Лучшие классические группы . 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Костелло, Элвис (1993). Моя цель верна (буклет на компакт-диске). Элвис Костелло. Демонские записи . ДПАМ 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Костелло, 2015 , стр. 222–231.
- ^ Jump up to: а б Клейтон-Ли 1999 , стр. 17–18.
- ^ Томсон 2004 , гл. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я « Моя цель верна » Элвиса Костелло . Обзор классического рока . 10 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клейтон-Ли 1999 , стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б с Клейтон-Ли 1999 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и ЛеМэй, Мэтт (5 мая 2002 г.). «Элвис Костелло: My Aim Is True Обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Бамбаргер, Брэдли (1 сентября 2001 г.). «Жизненные переиздания» . Рекламный щит . Нью-Йорк . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, Марк (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов новой волны» . Вставить . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Моя цель верна — Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (15 февраля 2013 г.). «Противовес № 116: «Моя цель верна» Элвиса Костелло » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гудман, Уильям (22 июля 2017 г.). «Композиции Элвиса Костелло «My Aim Is True» исполняется 40 лет: рейтинг всех треков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрид, Ник (19 июля 2010 г.). «Подождите, вы никогда не слышали: Элвис Костелло – Моя цель верна» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клейтон-Ли 1999 , стр. 27–28.
- ^ Jump up to: а б с д и Маркус, Грейл (1 декабря 1977 г.). « Моя цель верна » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Гулдстоун 1989 , стр. 9–26.
- ^ Шульпс, Дэйв (декабрь 1977 г.). «Элвис Костелло: Я боролся с законом!» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Сэм (декабрь 1977 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна (Колумбия JC35037)» . Высокая точность . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Маджиннис, Том. « Добро пожаловать на рабочую неделю» – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Деминг, Марк. « Элисон» — Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Деминг, Марк. « Меньше нуля» — Элвис Костелло . Вся музыка. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Томсон 2004 , гл. 4.
- ^ Маджиннис, Том. « Таинственный танец – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бресник, Адам (16 августа 2001 г.). « Моя цель верна » . Роллинг Стоун . № 875. с. 106. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 25 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Хинтон 1999 , с. 434.
- ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , с. 426.
- ^ Jump up to: а б Костелло, 2015 , стр. 231–239.
- ^ Моя цель верна (примечания к обложке пластинки). Элвис Костелло. Жесткие рекорды . 1977. СЭЗ 3.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Костелло 2015 , стр. 237–242.
- ^ Jump up to: а б Клейтон-Ли 1999 , стр. 29–33.
- ^ Jump up to: а б с д Бродский, Грег (ноябрь 2021 г.). «Запуск Элвиса Костелло в США в 1977 году: внутренняя история» . Лучшие классические группы . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Митчелл (февраль 1978 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна (Колумбия)» . Крим . стр. 24, 59. Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , гл. 3.
- ^ Клейтон-Ли 1999 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямс, Эрик (8 сентября 2007 г.). « Моя цель еще вернее»: специальное издание всего» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на альбомы» . Филадельфийский исследователь . 18 ноября 1977 г. с. 88. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- ^ Браун, Дэвид (16 июля 1977 г.). «Это настоящий » (PDF) . Запись зеркала . п. 17 . Проверено 9 октября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Jump up to: а б с де Уолли, Час (11 июня 1977 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна » . Звуки . п. 33. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Шульпс, Дэйв (октябрь 1977 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна (Жесткая SEEZ 3)» . Пресс для брюк . № 22. с. 43. Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б Джонс, Аллан (23 июля 1977 г.). «Глубокая душа от Элвиса». Создатель мелодий . п. 17.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рой (23 июля 1977 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна ». НМЕ . п. 28.
- ^ Морган, Джеффри (февраль 1978 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна (Колумбия)» . Сценическая жизнь . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Денселоу, Робин (16 августа 1977 г.). «Посредственность прекрасна: Робин Денселоу встречает Элвиса Костелло, последнюю сенсацию в рок-музыке» . Хранитель . п. 8. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Элвис Костелло: Моя цель верна » . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Бостон: Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2006 г.
- ^ Бейкер, Дэнни (август 1977 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна (Жесткая SEEZ 3)» . Зигзаг . № 75. с. 34. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1977 года» . Деревенский голос . 23 января 1978 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Награда критиков 1977 года: альбом года». Роллинг Стоун . № 255. 29 декабря 1977 г. с. 16.
- ^ «Лучшие альбомы и треки 1977 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Альбомы года». Звуки . 24 декабря 1977 г. стр. 18–21.
- ^ Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна » . Блендер . № 34. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Jump up to: а б Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Элвис Костелло: Моя цель верна ». Вопрос . № 86. Ноябрь 1993. с. 143.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–95 . ISBN 0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Дискография Элвиса Костелло» . Вращаться . Том. 24, нет. 12 декабря 2008 г. с. 76.
- ^ Доггетт, Питер (ноябрь 2001 г.). «Блестящие ошибки». Необрезанный . № 54. с. 110.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ЛеМэй, Мэтт (1 октября 2007 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна [Deluxe Edition] Обзор альбома» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 117. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Лучшие альбомы за последние 20 лет – 29. Моя цель верна ». Роллинг Стоун . № 507. 27 августа 1987 г. с. 93.
- ^ Леви, Джо, изд. (2006) [2005]. «168 | Моя цель верна - Элвис Костелло» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 . OCLC 70672814 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Элвис Костелло – Моя цель верна » . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 г. . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Элвис Костелло – Моя цель верна » . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Неразрезанный: 200 величайших альбомов всех времен» . Необрезанный . № 225. Февраль 2016. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 23 февраля 2022 г. - через www.rocklistmusic.co.uk.
- ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. с. 7. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «70 лучших альбомов 1970-х» . Вставить . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Мюррей, Чарльз Шаар (20 июня 2004 г.). «OMM: 100 величайших британских альбомов». Наблюдатель . 49 . Лондон: Guardian News & Media Ltd.: 40. ISSN 0029-7712 . ПроКвест 250571802 .
- ^ «Зал славы Грэмми» . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2018). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Лондон: Касселл . п. 390 . ISBN 978-1-78840-080-0 .
- ^ Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Коллетт, Дуг (24 декабря 2007 г.). «Элвис Костелло: Моя цель верна [эксклюзивное издание, посвященное 30-летию] » . Журнал «Глайд» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. « Моя цель верна [Deluxe Edition] – Элвис Костелло» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «100 лучших синглов RPM — 1 апреля 1978 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Элвис Костелло - Моя цель верна» (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло - Моя цель верна» (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Элвис Костелло > Исполнители > Официальные чарты» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «История чарта Элвиса Костелло (Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Афиша 1978-12-23» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Элвис Костелло – Моя цель верна» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Элвис Костелло – Моя цель верна» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Костелло – Моя цель верна» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]- Клейтон-Ли, Тони (1999). Элвис Костелло: Биография . Лондон: Андре Дойч Лтд . ISBN 0-233-99339-8 .
- Костелло, Элвис (2015). Неверная музыка и исчезающие чернила . Лондон: Книги викингов. ISBN 978-0-241-00346-6 .
- Гулдстон, Дэвид (1989). Элвис Костелло: Божий комикс . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина . ISBN 0-312-04309-0 .
- Хинтон, Брайан (1999). Пусть они все говорят: Музыка Элвиса Костелло . Sanctuary Publishing Ltd. Лондон: ISBN 978-1-86074-196-8 .
- Томсон, Грэм (2004). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-796-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- My Aim Is True на Discogs (список релизов)