Другой конец (телескопа)
«Другой конец (телескопа)» | |
---|---|
Песня ' До вторника' | |
из альбома Теперь все по-другому | |
Выпущенный | 1988 |
Длина | 3 : 51 |
Этикетка | Эпический |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) |
« The Other End (Of the Telescope) » — песня американской группы «Til Tuesday» , выпущенная в 1988 году на их третьем и последнем студийном альбоме «Everything’s Different Now» . Песня была написана Эйми Манн и Элвисом Костелло . Костелло записал свою собственную версию песни для своего альбома 1996 года All This Useless Beauty .
Письмо
[ редактировать ]Песня "The Other End (Of the Telescope)" принадлежит Манн, которая написала музыку и собственные тексты. Затем она отправила песню Костелло, и его главным вкладом стал новый набор текстов. [ 1 ] Манн сказал Яну Рэвендейлу в 1994 году: «У меня было музыкальное произведение, которое мне нравилось, и я знал, что оно должно быть очень многословным и иметь какую-то длинную историю, и я просто не мог ничего придумать. Я знал Элвиса и во время одного из наших разговоров я набрался смелости и сказал: «Если бы я прислал вам эту песню, как вы думаете, могли бы вы, если бы у вас было время, подумать о том, чтобы написать для нее несколько слов?» И он сделал это очень быстро». [ 2 ]
Костелло рассказал The Guardian в 1996 году: «[Она] была написана вместе с Эйми Манн, но мы не были в комнате вместе. Это немного похоже на песню, которую я недавно написал с Бертом Бакараком ; то, что я называю песнями по почте. Ваш партнер присылает какую бы часть композиции вы не писали, в данном случае музыку. В основном мой вклад заключался в словах. Она была написана специально для нее и ситуации, в которой она находилась в то время. Я сохранил вступление, а затем написал. совсем другая история». [ 1 ] В 1998 году он добавил: «Хотя сейчас это кажется немного самонадеянным, я пытался найти правильные слова для человека, переживающего довольно несчастливые времена». [ 3 ]
Как и в случае с рядом треков на альбоме Everything's Different Now , на "The Other End (Of the Telescope)" повлиял конец отношений Манна с Жюлем Широм . Эта песня поначалу обеспокоила Шира, когда он впервые ее услышал. Манн рассказал The Los Angeles Times в 1989 году: «Теперь ему это нравится. Это беспокоило его, потому что это была своего рода суровая атмосфера Элвиса. На самом деле он очень обеспокоен тем, что люди думают о нем на каком-то уровне». [ 4 ]
В интервью Stereogum в 2018 году Манн вспоминала о своем сотрудничестве с Костелло: «Он легенда и невероятно талантлив, и я была на седьмом небе от счастья, чтобы иметь возможность писать с ним. Я имею в виду, я не могла поверить, что он вообще заплатил мне никакого внимания». [ 5 ] Помимо "The Other End (Of the Telescope)", Манн и Костелло сотрудничали над рядом других песен, хотя они так и остались неизданными. [ 3 ] Исключением стала "The Fall of The World's Own Optimist", песня, написанная в 1994 году и выпущенная Манн на ее альбоме 2000 года Bachelor No. 2 or The Last Remains of the Dodo . [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Песня была записана для третьего альбома Til Tuesday, Everything's Different Now , под руководством Ретта Дэвиса в качестве продюсера. Костелло исполнил на записи бэк-вокал. [ 7 ] В 1998 году Костелло сказал о своем появлении на треке: «Я не уверен, что это не умаляет превосходного выступления Эми». [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]В обзоре « Все по-другому» Стив Пик из St. Louis Post-Dispatch написал: «[Эта песня] представляет собой отполированную жемчужину, которую я ожидал, с восхитительной мелодией и великолепными текстами, играющими с центральным изображением бывших любовников, наблюдающих за происходящим». друг друга через два конца телескопа, что меняет то, как каждый видит другой». [ 8 ] Джим Боэн из Daily Record охарактеризовал эту песню как «вальс наподобие «Нового Амстердама» Костелло, то есть лирически сложный и музыкально прекрасный». [ 9 ]
Джон Милвард из Newsday считал, что эта песня «обрамляет бурный роман в величественную кантри-мелодию». [ 10 ] Бретт Милано из The Boston Globe посчитал, что эта песня стала «главным разочарованием» альбома. Он написал: «Мелодия слишком спокойная, а голос Костелло звучит так, как будто он пришел из другой пластинки». [ 11 ]
Персонал
[ редактировать ]' Во вторник [ 7 ]
- Эйми Манн — вокал, бас и акустическая гитара
- Майкл Хаусман — ударные, перкуссия, программирование
- Роберт Холмс — гитара
- Майкл Монтес — клавишные
Дополнительный персонал
- Элвис Костелло — бэк-вокал
Производство
- Ретт Дэвис — продюсер
- Боб Людвиг — мастеринг
Элвис Костелло и версия «Аттракционы»
[ редактировать ]«Другой конец телескопа» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Элвиса Костелло и The Attractions | ||||
из альбома Вся эта бесполезная красота | ||||
Выпущенный | 15 июля 1996 г. | |||
Длина | 4 : 06 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Элвиса Костелло и The Attractions Хронология синглов | ||||
|
« The Other End of the Telescope » была записана Элвисом Костелло и его группой The Attractions в 1996 году для его семнадцатого студийного альбома All This Useless Beauty . Он был выпущен как третий сингл с альбома и в июле 1996 года достиг 86-го места в британском чарте синглов . [ 12 ]
Фон
[ редактировать ]Костелло выпустил свою версию «The Other End of the Telescope» в качестве вступительного трека на All This Useless Beauty . Его версия включает измененные и дополнительные тексты, которые Костелло написал «лежа на полу студии, пока группа нетерпеливо сидела в аппаратной». В примечаниях к переизданию альбома 2001 года Костелло сказал: «Эта песня была написана в соавторстве с Эйми Манн, и, похоже, она полностью ей подошла. текст должен был быть более обвинительным, прежде чем я действительно смогу сделать его своим». [ 13 ] В 1996 году он добавил The Guardian : «Мне всегда нравилась эта мелодия, и я всегда хотел ее записать». [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]В обзоре All This Useless Beauty К. Циммерман из Gavin Report написал: «Это сотрудничество Костелло и Манна настолько сильно, что оно бросает длинную тень на остальную часть альбома». [ 14 ] Джеффри Демерли из Journal & Courier написал: «Голос Костелло и прекрасная игра на фортепиано Ньеве действительно являются звездами этой пластинки, особенно в таких номерах, как «Другой конец телескопа» и «Вся эта бесполезная красота». [ 15 ]
Дэвид Менкони из The News & Observer считает, что эта песня «звучала бы как дома» на «народном» альбоме Костелло 1986 года King of America . [ 16 ] Шейн Дэниелсен из The Sydney Morning Herald прокомментировал: «The Other End of the Telescope» еще раз показывает, насколько далеко он продвинулся как вокалист: используя свои сильные стороны (гладкое бархатное пение в нижнем регистре; это глубокое, внезапное тремоло) в полной мере, интерпретируя и передавая его запутанные тексты». [ 17 ]
В статье 2014 года о «20 лучших песнях Костелло» Райан Дж. Прадо из Paste выбрал «Другой конец телескопа» под номером 8 в своем списке. Он считал, что эта песня «является одним из чистейших мостов между кратким пребыванием Костелло от более энергичной и сопливой поп-музыки к остаткам мягкой серенады». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Другой конец телескопа» — 4:06
- «Почти идеальные глаза» — 4:21
- "Basement Kiss" (Концерт в Дублине) - 4:09
- « Сложные тени » (версия для кассы) - 2:27
Персонал
[ редактировать ]Элвис Костелло и достопримечательности [ 21 ]
- Элвис Костелло — вокал, гитара
- Стив Ньев — фортепиано, клавишные
- Брюс Томас — бас
- Пит Томас — ударные
Производство
- Джефф Эмерик — продюсер, инженер, сведение
- Элвис Костелло — продюсер
- Джон Джейкобс — инженер, микширование
- Боб Людвиг — мастеринг
- Дэйв Замитт — запись и сведение «Basement Kiss»
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 22 ] | 86 |
Другие версии
[ редактировать ]- В 1996 году английская рок-группа Sleeper выпустила собственную версию песни, которая появилась в качестве трека на британском компакт-диске №2 и австралийских релизах их сингла « Statuesque ». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Костелло, Элвис (17 мая 1996 г.). «Модели этого года». Хранитель . п. 14.
- ^ Рэйвендейл, Ян (18 апреля 1994 г.). «АУДИО: Эйми Манн (1994)» . Задние страницы Рока . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Сделанные на заказ песни, Lost Dogs, Detours & Rendezvous - песни Элвиса Костелло (примечания к обложке американского компакт-диска). Элвис Костелло . Рино Рекордс . 1998. Р2 75273.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Уиллман, Крис (15 января 1989 г.). «Поп-линия - Эйми Манн, Бак Оуэнс до вторника». Лос-Анджелес Таймс . п. 69.
- ^ Блегги, Дуг (21 ноября 2018 г.). «Интервью Эйми Манн о 25 годах сольной карьеры» . Стереогум . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ О'Хара, Колм (8 сентября 2020 г.). «С 60-летием, Эйми Манн: возвращаясь к классическому интервью» . Горячий пресс . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Теперь все по-другому (примечания к обложке американского компакт-диска). «До вторника . Эпические рекорды . 1988. ЭК 44041.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Пик, Стив (23 декабря 1988 г.). « До вторника стоит изменить свое «отношение» ». Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ Боэн, Джим (29 января 1989 г.). «Несколько жизнерадостных песен о расставании». Ежедневная запись . п. Е11.
- ^ Милвард, Джон (27 ноября 1988 г.). «Записи: Новые релизы». Новостной день . п. 5G.
- ^ Милано, Бретт (28 октября 1988 г.). «Смелый прыжок до вторника». Бостон Глобус . п. 54.
- ^ «ЭЛВИС КОСТЕЛЛО И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ; полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ All This Useless Beauty (примечания к обложке американского компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности . Рино Рекордс . 1996. Р2 74284.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Циммерман, К. (10 мая 1996 г.). «Выбор А3» (PDF) . Отчет Гэвина . п. 52 . Получено 14 июля 2021 г. - через World Radio History.
- ^ Демерли, Джеффри (24 мая 1996 г.). «Зрелый Костелло отдает свое сердце». Журнал и курьер . п. 54.
- ^ Менкони, Дэвид (2 июня 1996 г.). «Как вернуться в колею». Новости и обозреватель . п. 1Г.
- ^ Дэниэлсен, Шейн (1 июля 1996 г.). «Легкое прикосновение приносит плоды». Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Прадио, Райан Дж. (24 мая 2014 г.). «20 лучших песен Элвиса Костелло» . Вставить . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Другой конец телескопа (примечания на одной обложке компакт-диска Великобритании). Элвис Костелло и достопримечательности . Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. WO365CD, 9362-43745-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Другой конец телескопа (заметки на обложке европейского компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности . Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. WO365CD, 9362-43745-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ All This Useless Beauty (примечания к обложке европейского компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности . Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. 9362-46198-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Элвис Костелло и достопримечательности: история диаграммы художников» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Для протокола» (PDF) . Рекламный щит . 2 ноября 1996 г. с. 91 . Получено 14 июля 2021 г. - через World Radio History.
- ^ Statuesque (ноты на одном конверте на компакт-диске Великобритании). Спящий . Ленивые записи . 1996. СОН014CD2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Statuesque (ноты на одной обложке австралийского компакт-диска). Спящий . БМГ Австралия . 1996. 74321 422432 2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )